Jump to content

Вид из Вильямсбурга, Бруклин, на Манхэттен, 11 сентября.

Томас Хепкер: Вид из Вильямсбурга, Бруклин, на Манхэттен, 11 сентября (2001)

«Вид из Вильямсбурга, Бруклин, на Манхэттен, 11 сентября» цветная фотография немецкого фотографа Томаса Хёпкера . На нем изображены пять человек, сидящих на берегу Ист-Ривер в районе Вильямсбург нью-йоркского района Бруклина, а поднимается облако дыма над Манхэттеном на заднем плане . Он исходит от рухнувших башен Всемирного торгового центра , который в тот день стал целью террористической атаки .

Хёпкер сначала воздержался от публикации фотографии, потому что изображенные на ней люди казались слишком незатронутыми событиями. Фотография впервые была представлена ​​публике в 2005 году в Городском музее Мюнхена на выставке работ Хёпкера. В сентябре 2006 года статья в New York Times вызвала споры по поводу интерпретации фотографии в США, в которой двое из изображенных людей также высказались и заявили, что говорили о нападениях, пока было сделано изображение. Впоследствии искусствоведы , и медиаведы к фотографии обратились и .

Создание

[ редактировать ]
Башни -близнецы Всемирного торгового центра после столкновения двух самолетов

Утром 11 сентября 2001 года рейсы AA11 и UA175 вылетели из международного аэропорта Логан в Бостоне и направились в международный аэропорт Лос-Анджелеса . Оба самолета были захвачены членами исламистской террористической сети «Аль-Каида» и направлены в башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 8:46 и 9:03 соответственно. Томас Хёпкер, немецкий фотограф, живущий в Нью-Йорке, был проинформирован о первом нападении от коллеги и вскоре после этого покинул свою квартиру в Верхнем Ист-Сайде, чтобы отправиться на место нападения. Поскольку метро уже не работало, он попытался поехать туда на машине. Из-за интенсивного движения и перекрытых дорог он поехал в объезд через Квинс и Бруклин. По дороге он подъехал к итальянскому ресторану на Ист-Ривер возле Вильямсбургского моста , на садовой террасе которого были сделаны « Вид из Вильямсбурга» и два других кадра того же объекта. Он сделал фотографии с помощью камеры Canon EOS и слайд-пленки Fujichrome . [1] К этому времени обе башни рухнули . [2] Затем он продолжил путь к Манхэттенскому мосту, чтобы добраться до места катастрофы. Из-за перекрытия дороги он мог только пройти по мосту. Здесь он сделал больше фотографий. [1]

Описание

[ редактировать ]

На переднем плане фотографии группа из пяти человек сидит на берегу Ист-Ривер, залитая ярким солнечным светом. Впереди слева две женщины, одна сидит на стуле, а другая на корточках на земле. В центре на скамейке сидит мужчина, перед ним стоит красный велосипед. Рядом с ним на деревянном парапете сидят женщина и мужчина. Мужчина на парапете, очевидно, уловил слово, остальные внимательно поворачиваются к нему. Позы пяти человек кажутся расслабленными. Поза женщины на парапете кажется особенно непринужденной и создает впечатление, будто она загорает. [3] Группу обрамляют два темно-зеленых хвойных дерева или кипарисов . В центре фона показаны перекрывающиеся силуэты Манхэттенского и Бруклинского мостов . Большое облако дыма поднимается над южной оконечностью Манхэттена. Вместе с рядом свай и досок в воде он образует треугольник, который, кажется, указывает на источник дыма. [4] Никто из изображенных людей не смотрит на дым.

Публикация и реакции

[ редактировать ]

Через несколько дней после нападений Хёпкер встретился с коллегами из своего агентства Magnum Photos, чтобы просмотреть их фотографии событий и обсудить, как с ними бороться. Они решили выпустить фотокнигу, и ответственным редактором был назначен Хёпкер. Книга вышла в том же году. Хёпкер предоставил три фотографии, сделанные им с Манхэттенского моста. [5] «Вид из Вильямсбурга» в книге отсутствовал. В более поздних заявлениях Хепкер сказал, что причиной этой самоцензуры было то, что фотография «не соответствовала драматизму других снимков», казалась «слишком красивой». [6] и, таким образом, может «искажать реальность, какой мы ее ощущали в тот исторический день». [5]

Фотография была впервые показана публично в 2005 году в рамках выставки 50-летнего творчества Томаса Хёпкера, представленной в Городском музее Мюнхена с 25 ноября по 28 мая 2006 года. Ретроспектива также была показана в Музее искусств и искусств. Gewerbe Hamburg и C/O Berlin в 2006 и 2007 годах. В прилагаемом каталоге выставки « Вид из Вильямсбурга» занимает особое место: он одновременно изображен на обложке и является первой фотографией в книге. [7] В обширном освещении выставки в немецкой прессе эта фотография также явно выделялась из общего числа примерно 200 представленных изображений. В частности, мишенью комментариев СМИ стало явное безразличие пяти изображенных на фото людей. Например, для Фредди Лангера из Frankfurter Allgemeine Zeitung фотография Хёпкера подняла вопрос о том, «насколько драматично должна быть построена фотография сегодня, если некоторых зрителей не волнует даже ужасная реальность». [8] Аналогичное мнение выразил Матиас Райхельт [ де ] в Die Tageszeitung , для которого картина «дает повод задуматься о дистанции и близости, притуплении и сочувствии к насилию и катастрофам в 21 веке». [9]

В 2006 году фотографию также освещали американские СМИ. В том же году оно появилось в книге Дэвида Френда «Наблюдение за изменением мира» , в которой освещаются истории, стоящие за изображениями 11 сентября. В книге Хёпкер выразил мнение, что люди на фотографии не были тронуты событиями. Об этом сообщил Фрэнк Рич в гостевой редакционной статье New York Times по случаю пятой годовщины терактов. Он пожаловался на то, что его соотечественники не извлекли уроков из терактов и, как это обычно бывает в США, слишком быстро отходят от них. В этом контексте он ссылается на фотографию Хёпкера, которая, по его мнению, предвосхищает такое развитие событий. С его точки зрения, кажется, что люди болтают и наслаждаются солнцем. По его словам, при этом они не обязательно бессердечны, а просто американцы. [10] Вскоре после этого Дэвид Плотц опроверг взгляды Рича на фотографию в статье в интернет-журнале Slate . По его мнению, люди на фотографии обсуждали нападения. В конце статьи он попросил людей на фото связаться с редактором, чтобы высказать свое мнение. [11] Уолтер Сипсер и Крис Скьяво смогли доказать с помощью недавних изображений, что это были люди, сидящие на парапете справа. Эти двое, которые были парой на момент съемки фотографии, пояснили, что были шокированы нападениями и говорили об этом событии с другими людьми, которых они не знали. Хёпкер смог бы это определить, если бы подошел к ним в тот день и попросил разрешения сделать фото. [2] Позже Хёпкер прокомментировал, что он намеренно не приближался к людям на фотографии: «Как фотожурналист, я делаю все, что могу, чтобы не влиять на события, свидетелем которых я являюсь. Если бы вы начали разговор или спросили разрешения, вы бы изменили любые подлинные ситуация в одно мгновение». [12]

Сад в Сент-Адресс
Пейзаж с падением Икара

Историк искусства Майкл Дайерс относит « Вид из Вильямсбурга» к жанру бесед , который был особенно популярен в Англии XVIII века как форма семейного и социального портрета и позже был вытеснен фотографией. В центре внимания картин часто была группа людей, разговаривающих на фоне пейзажа, как в случае с фотографией Хёпкера. [13] фотография напоминает стандартные мотивы импрессионистской пленэрной живописи Кроме того, по сюжету и структуре . В качестве примера Дайерс приводит картину « Сад в Сент-Адрессе» французского живописца Клода Моне . На ней изображены две пары, сидящие на переднем плане на залитой солнцем террасе, отделенной от моря забором. На заднем плане видны клубы дыма от проходящих пароходов. По словам Дайерса, картина Моне излучает равновесие и спокойствие благодаря своей конструкции, а фотография Хёпкера излучает определенное беспокойство благодаря небольшому наклону парапета. По мнению Дайерса, возникающее раздражение усиливается большим столбом дыма. [14]

Сам Хёпкер также сравнил свою фотографию с картиной. В интервью, опубликованном в книге Watching the World Change перед дебатами в СМИ США, он видит сходство с картиной «Пейзаж с падением Икара» , приписываемой фламандскому художнику Питеру Брейгелю Старшему . Для него эта картина изображает идиллический пейзаж, на заднем плане которого происходит что-то ужасное, как и его фотография. На картине изображены фермер, пастух и рыбаки. Все трое не обращают внимания на падение Икара в море, которое можно увидеть в правом нижнем углу, точно так же, как люди на фотографии создали у Хёпкера впечатление, что его не интересует катастрофа на заднем плане. [15]

  1. ^ Jump up to: а б Diers 2016 , стр. 129–130, 335 (сноска 22).
  2. ^ Jump up to: а б «Это я на фотографии 11 сентября» . Сланец . 13 сентября 2006 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  3. ^ Дайерс 2016 , с. 133.
  4. ^ Дайерс 2016 , с. 132.
  5. ^ Jump up to: а б Хёпкер, Томас (14 сентября 2006 г.). «Я сделал это фото 11 сентября» . Сланец . Проверено 28 декабря 2019 г.
  6. ^ Друг, Дэвид (2006). Наблюдая за изменением мира. Истории, стоящие за изображениями 11 сентября . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 142–143. ISBN  978-0-374-29933-0 . Цитируется по: Diers 2016 , стр. 130–131.
  7. ^ Diers 2016 , стр. 123, 334 (сноска 2).
  8. ^ Лангер, Фредди (14 января 2006 г.). «Чужое несчастье – несчастье каждого» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Нет. 12. с. 33. Скорее всего, с помощью изображения Хёпкер ставит вопрос о том, насколько драматично должна быть построена фотография сегодня, когда некоторых зрителей не трогает даже ужасная реальность.
  9. ^ Райхельт, Матиас (3 марта 2006 г.). «Великий производитель картин» . Ежедневная газета (на немецком языке). п. 16. Таким образом он создал образ, который дает возможность задуматься о расстоянии и близости, оцепенении и сочувствии к насилию и катастрофам 21 века.
  10. ^ Рич, Фрэнк (10 сентября 2006 г.). «Что случилось с Америкой 12 сентября?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2019 г.
  11. ^ Плотц, Дэвид (12 сентября 2006 г.). «Фрэнк Рич ошибается насчет фотографии 11 сентября» . Сланец . Проверено 28 декабря 2019 г.
  12. ^ Денкер, Томас (9 сентября 2011 г.). «Безумие и застой: фотография Томаса Хёпкера 11 сентября и ее история» . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 29 октября 2022 г. Как фотожурналист, я делаю все возможное, чтобы не влиять на события, свидетелем которых являюсь. Если бы вы начали разговор или попросили разрешения, вы бы мгновенно изменили любую реальную ситуацию.
  13. ^ Дайерс 2016 , с. 135.
  14. ^ Дайерс 2016 , с. 136–137.
  15. ^ Друг, Дэвид (2006). Наблюдая за изменением мира. Истории, стоящие за изображениями 11 сентября . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 143. ИСБН  978-0-374-29933-0 . Цитируется по: Питерс, 2009 г. , стр. 209–210.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3577fc2836f38b5887879580dacb6116__1721344020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/16/3577fc2836f38b5887879580dacb6116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
View from Williamsburg, Brooklyn, on Manhattan, 9/11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)