Jump to content

Морской ответ после терактов 11 сентября

Координаты : 40 ° 40'06 "с.ш. 74 ° 02'44" з.д.  /  40,66833 ° с.ш. 74,04556 ° з.д.  / 40,66833; -74.04556

Морской ответ после терактов 11 сентября
Береговая охрана США патрулирует гавань Нью-Йорка , виднеется зона удара Всемирного торгового центра, 11 сентября 2001 года.
Дата 11 сентября 2001 г. ( 11 сентября 2001 г. )
Расположение Нью-Йоркская гавань
Координаты 40 ° 40'06 "с.ш. 74 ° 02'44" з.д.  /  40,66833 ° с.ш. 74,04556 ° з.д.  / 40,66833; -74.04556
Также известен как 9/11 Лодочный подъемник [1]
Тип Экстренная эвакуация
Поиск и спасение
Пожаротушение [2]
Причина теракты 11 сентября
Организатор:  Береговая охрана США [3]
Участники Береговая охрана США, FDNY, пилоты Sandy Hook , NY Waterway , экскурсионные круизы по круговой линии , паром на Статен-Айленд , SeaStreak и другие государственные и частные суда.
Исход Более 500 000 человек спасены и эвакуированы из Нижнего Манхэттена [4]

После терактов 11 сентября в Нью-Йорке многие люди не смогли покинуть Нижний Манхэттен из-за закрытия мостов, туннелей и общественного транспорта . [5] [6] Через несколько минут после того, как первый самолет врезался в первую башню , несколько пожарных катеров пожарной службы Нью-Йорка . к месту происшествия примчались [7] координировала Береговая охрана США работу большого конвоя , торговых судов буксиров и паромов для эвакуации застрявших и раненых. [8] [9]

Более 150 различных судов и 600 моряков помогли эвакуировать пострадавших и доставить припасы в первые дни после нападений. [10] [11] По словам коменданта береговой охраны Джеймса Лоя , массовая эвакуация более 500 000 мирных жителей после атак «перевезла с острова больше людей, чем эвакуация союзных войск из Франции в 1940 году ». [3]

После второго падения самолета на Южную башню портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси закрыли все мосты и туннели, находящиеся под их юрисдикцией. [12] Мосты и туннели MTA также закрыли переходы на Манхэттен как минимум на день после атак. [6] В результате многие люди либо застряли в Нижнем Манхэттене, либо пытались эвакуироваться через переходы Ист-Риверс , такие как Бруклинский мост . [13] [12]

закрыл Нью-йоркский сектор береговой охраны США гавань Нью-Йорка для движения всех судов. [14] После обрушения Южной башни многие эвакуированные начали прибывать на причалы Нижнего Гудзона, чтобы попытаться эвакуироваться.

Морская эвакуация

[ редактировать ]

Согласно ранним сообщениям об эвакуации, на лодках было эвакуировано от 500 000 до 1 миллиона человек, при этом, по оценкам, фактически было эвакуировано около 270 000 человек. В ответных мерах задействовано от 130 до 150 лодок, начиная от паромов Статен-Айленда, вмещающих около 6000 человек, и заканчивая резиновыми лодками, способными перевозить по два-три пассажира одновременно. [9]

Патрульный катер Инженерного корпуса армии США направляется для оказания помощи Всемирному торговому центру, 11 сентября 2001 года.

Береговая охрана и реакция правительства

[ редактировать ]

береговой охраны США Служба движения судов и портовое подразделение департамента полиции Нью-Йорка отправили экстренные радиовызовы всем близлежащим судам с просьбой помочь эвакуироваться из Бэттери-парка . [14] [15] Помимо координации работы судов, береговая охрана помогала на свалке Fresh Kills и в Нижнем Манхэттене с операциями по восстановлению человеческих останков и имущества. [16] В число кораблей Береговой охраны США, пришедших на помощь, входили катера USCGC Katherine Walker , USCGC Adak , [17] и USCGC Тахома . [18]

После атак на башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года буксир береговой охраны USCGC Hawser , базирующийся в Байонне, штат Нью-Джерси , первым прибыл на место происшествия в гавани Нью-Йорка и действовал в качестве командира места происшествия. Адак прибыл на место происшествия через час и взял на себя обязанности командира места происшествия. В течение нескольких часов Адак координировал эвакуацию гражданского населения, транспортировку пожарных и спасателей, а также создание зон безопасности для защиты других ценных активов от дальнейших атак. За участие в реагировании на теракты 11 сентября Адак получила награду министра транспорта за выдающиеся достижения .

Несколько пожарных катеров пожарной службы Нью-Йорка , в том числе Fire Fighter и отставной (с 1995 года) Джон Дж. Харви , были одними из первых лодок, прибывших на место происшествия и осуществлявших тушение пожара с воды, перекачивая портовую воду под высоким давлением к шлангам. наземных пожарных, когда другой воды было мало или она просто недоступна из-за прорывов ватерлиний, вызванных разрушением башен. [19] [20]

Гражданский ответ

[ редактировать ]

Несколько паромных линий, в том числе Staten Island Ferry и SeaStreak , помогли в эвакуации. [21] [22] Различные суда, включая буксиры и торговые суда в столичном районе Нью-Йорка, отреагировали на экстренные призывы к эвакуации. [23] NY Waterway с флотом из 24 лодок перевезла почти 150 000 человек. [24]

Последствия

[ редактировать ]

Многие новостные агентства высоко оценили морскую координацию и эвакуацию. [4] [11] [25]

Норман Минета , министр транспорта на слушаниях Комиссии по терактам 11 сентября , заявил, что это была "крупнейшая морская эвакуация, проведенная в истории Соединенных Штатов". [26] В рамках празднования 20-летия Лига ВМС США при Совете Нью-Йорка почтила морских операторов за их героизм в «Великом подъемнике 11 сентября». [27]

Изображение в СМИ

[ редактировать ]

В 2011 году был выпущен документальный фильм «Боутлифт: нерассказанная история устойчивости к событиям 11 сентября», в котором подробно описаны истории экипажей лодок, реагирующих на эвакуацию. [28] Это рассказал Том Хэнкс . [29]

  1. ^ «Лодочный подъемник — Том Хэнкс рассказывает «нерассказанную историю о стойкости к событиям 11 сентября» » . Американские операторы водных путей . 11 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Голдблатт, Рошель Лия (5 августа 2019 г.). «Пожарный катер FDNY, служивший 11 сентября, будет перезапущен для выполнения новой задачи после ремонта в Рокленде» . Новости журнала . Проверено 11 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б ЛаГрон, Сэм (23 июля 2014 г.). «Береговая охрана под руководством 9-11 эвакуация воды была больше, чем Дюнкерк » . Новости USNI . Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б ДюЛонг, Джессика (20 августа 2017 г.). «Спасение после событий 11 сентября, о котором нам нужно услышать больше» . CNN . Проверено 11 сентября 2019 г.
  5. ^ «Нью-Йорк закрывается» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 11 сентября 2001 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Нью-Йорка (2011 г.). «Переходы через реку Манхэттен, 2001 г.» (PDF) (пресс-релиз). Нью-Йорк : NYCDOT. Правительство Нью-Йорка . Проверено 11 сентября 2019 г.
  7. ^ «Исторические средства пожарной безопасности в реагировании и восстановлении города Нью-Йорка во Всемирном торговом центре» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  8. ^ «Лодки эвакуировали миллион жителей Нью-Йорка после нападения на ВТЦ» . Морской журнал. 19 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дуглас, Л. Кини (15 августа 2021 г.). Жизни, которые они спасли: нерассказанная история медиков, моряков и невероятного лодочного подъемника, который эвакуировал почти 300 000 человек 11 сентября . Лайонс Пресс. ISBN  9781493048113 .
  10. ^ Дэвид, Бритни; Атмонаваж, Джо Атмонаваж; Мэтью (10 сентября 2021 г.). «Великий подъемник 11 сентября: незамеченная история о том, как сотни тысяч человек были спасены в тот трагический день» . Нью-Джерси Прогресс Медиа .
  11. ^ Jump up to: а б Генри, Джеймс (10 сентября 2019 г.). «Невоспетая история о морских спасателях 11 сентября» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б ДеБлазио, Аллан; Риган, Терренс; Зиркер, Маргарет; Дэй, Брайан; Краудер, Мишель; Багдонас, Кэтлин; Бродески, Роберт; Морин, Дэн (апрель 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы, Нью-Йорк – 11 сентября» (PDF) . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2013 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  13. ^ «Бруклинский мост 2001» . Новости CBS . Проверено 11 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Милтон, Джоэл (11 сентября 2016 г.). «Вызов всех лодок» . Рабочая лодка . Проверено 11 сентября 2019 г.
  15. ^ Хелварг, Дэвид (25 мая 2011 г.). «Герои береговой охраны 11 сентября» . ХаффПост . Проверено 11 сентября 2019 г.
  16. ^ Эдвардс, Эмили. «Интерпретация последней колонки: маркировка береговой охраны США» . Национальный мемориал и музей 11 сентября . Проверено 11 сентября 2019 г.
  17. ^ «Компьютерная графика Rogue Wave и 9-11» (PDF) . Оборона.Прав . Проверено 15 апреля 2021 г.
  18. ^ «Список спасательных лодок 11 сентября» . Герои гавани . Проверено 11 сентября 2019 г.
  19. ^ «Реакция пожарных служб FDNY 11 сентября» (PDF) . ФДНЙ . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  20. ^ Бравер, Рита (13 сентября 2009 г.). «Маленький пожарный корабль, который смог» . Новости CBS . Проверено 11 сентября 2019 г.
  21. ^ Циммер, Расс (8 сентября 2016 г.). «Мидлтаун, 11 сентября и что останется» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 11 сентября 2019 г.
  22. ^ Линтон, Кэролайн (6 февраля 2015 г.). «Тайны парома на Статен-Айленд» . Утро Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2019 г.
  23. ^ Аллегретти, Томас (11 сентября 2014 г.). «В память о героях подъемника 11 сентября» . Холм . Проверено 11 сентября 2019 г.
  24. ^ Эрвин, Хизер (10 сентября 2021 г.). «20 лет спустя: NY Waterways вспоминает спасательные операции 11 сентября» . Морской журнал . Проверено 16 апреля 2024 г.
  25. ^ Кеттлер, Сара. «Реальные герои 11 сентября 2001 года» . Биография . Проверено 11 сентября 2019 г.
  26. ^ Слушания Национальной комиссии по террористическим атакам в Соединенных Штатах второй день, безопасность гражданской авиации . Издательство ДИАНА. 23 мая 2003 г. с. 6. ISBN  9781428932609 .
  27. ^ «Память о 20-летии 11 сентября 2001 г.: общегородская годовщина» . Национальный мемориал и музей 11 сентября . Проверено 13 сентября 2021 г.
  28. ^ « « ПОДЪЕМНИК: Нерассказанная история устойчивости к событиям 11 сентября » » . Документальный драйв . 11 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  29. ^ «Подъемник — нерассказанная история устойчивости к событиям 11 сентября» . Канопы . Проверено 11 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e679729847cba808e362f32ed3e7bec__1716533640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ec/4e679729847cba808e362f32ed3e7bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime response following the September 11 attacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)