Морской ответ после терактов 11 сентября
![]() Береговая охрана США патрулирует гавань Нью-Йорка , виднеется зона удара Всемирного торгового центра, 11 сентября 2001 года. | |
Дата | 11 сентября 2001 г. |
---|---|
Расположение | Нью-Йоркская гавань |
Координаты | 40 ° 40'06 "с.ш. 74 ° 02'44" з.д. / 40,66833 ° с.ш. 74,04556 ° з.д. |
Также известен как | 9/11 Лодочный подъемник [1] |
Тип | Экстренная эвакуация Поиск и спасение Пожаротушение [2] |
Причина | теракты 11 сентября |
Организатор: | ![]() |
Участники | Береговая охрана США, FDNY, пилоты Sandy Hook , NY Waterway , экскурсионные круизы по круговой линии , паром на Статен-Айленд , SeaStreak и другие государственные и частные суда. |
Исход | Более 500 000 человек спасены и эвакуированы из Нижнего Манхэттена [4] |
После терактов 11 сентября в Нью-Йорке многие люди не смогли покинуть Нижний Манхэттен из-за закрытия мостов, туннелей и общественного транспорта . [5] [6] Через несколько минут после того, как первый самолет врезался в первую башню , несколько пожарных катеров пожарной службы Нью-Йорка . к месту происшествия примчались [7] координировала Береговая охрана США работу большого конвоя , торговых судов буксиров и паромов для эвакуации застрявших и раненых. [8] [9]
Более 150 различных судов и 600 моряков помогли эвакуировать пострадавших и доставить припасы в первые дни после нападений. [10] [11] По словам коменданта береговой охраны Джеймса Лоя , массовая эвакуация более 500 000 мирных жителей после атак «перевезла с острова больше людей, чем эвакуация союзных войск из Франции в 1940 году ». [3]
Фон
[ редактировать ]После второго падения самолета на Южную башню портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси закрыли все мосты и туннели, находящиеся под их юрисдикцией. [12] Мосты и туннели MTA также закрыли переходы на Манхэттен как минимум на день после атак. [6] В результате многие люди либо застряли в Нижнем Манхэттене, либо пытались эвакуироваться через переходы Ист-Риверс , такие как Бруклинский мост . [13] [12]
закрыл Нью-йоркский сектор береговой охраны США гавань Нью-Йорка для движения всех судов. [14] После обрушения Южной башни многие эвакуированные начали прибывать на причалы Нижнего Гудзона, чтобы попытаться эвакуироваться.
Морская эвакуация
[ редактировать ]Согласно ранним сообщениям об эвакуации, на лодках было эвакуировано от 500 000 до 1 миллиона человек, при этом, по оценкам, фактически было эвакуировано около 270 000 человек. В ответных мерах задействовано от 130 до 150 лодок, начиная от паромов Статен-Айленда, вмещающих около 6000 человек, и заканчивая резиновыми лодками, способными перевозить по два-три пассажира одновременно. [9]

Береговая охрана и реакция правительства
[ редактировать ]береговой охраны США Служба движения судов и портовое подразделение департамента полиции Нью-Йорка отправили экстренные радиовызовы всем близлежащим судам с просьбой помочь эвакуироваться из Бэттери-парка . [14] [15] Помимо координации работы судов, береговая охрана помогала на свалке Fresh Kills и в Нижнем Манхэттене с операциями по восстановлению человеческих останков и имущества. [16] В число кораблей Береговой охраны США, пришедших на помощь, входили катера USCGC Katherine Walker , USCGC Adak , [17] и USCGC Тахома . [18]
После атак на башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года буксир береговой охраны USCGC Hawser , базирующийся в Байонне, штат Нью-Джерси , первым прибыл на место происшествия в гавани Нью-Йорка и действовал в качестве командира места происшествия. Адак прибыл на место происшествия через час и взял на себя обязанности командира места происшествия. В течение нескольких часов Адак координировал эвакуацию гражданского населения, транспортировку пожарных и спасателей, а также создание зон безопасности для защиты других ценных активов от дальнейших атак. За участие в реагировании на теракты 11 сентября Адак получила награду министра транспорта за выдающиеся достижения .
Несколько пожарных катеров пожарной службы Нью-Йорка , в том числе Fire Fighter и отставной (с 1995 года) Джон Дж. Харви , были одними из первых лодок, прибывших на место происшествия и осуществлявших тушение пожара с воды, перекачивая портовую воду под высоким давлением к шлангам. наземных пожарных, когда другой воды было мало или она просто недоступна из-за прорывов ватерлиний, вызванных разрушением башен. [19] [20]
Гражданский ответ
[ редактировать ]Несколько паромных линий, в том числе Staten Island Ferry и SeaStreak , помогли в эвакуации. [21] [22] Различные суда, включая буксиры и торговые суда в столичном районе Нью-Йорка, отреагировали на экстренные призывы к эвакуации. [23] NY Waterway с флотом из 24 лодок перевезла почти 150 000 человек. [24]
Последствия
[ редактировать ]Многие новостные агентства высоко оценили морскую координацию и эвакуацию. [4] [11] [25]
Норман Минета , министр транспорта на слушаниях Комиссии по терактам 11 сентября , заявил, что это была "крупнейшая морская эвакуация, проведенная в истории Соединенных Штатов". [26] В рамках празднования 20-летия Лига ВМС США при Совете Нью-Йорка почтила морских операторов за их героизм в «Великом подъемнике 11 сентября». [27]
Изображение в СМИ
[ редактировать ]В 2011 году был выпущен документальный фильм «Боутлифт: нерассказанная история устойчивости к событиям 11 сентября», в котором подробно описаны истории экипажей лодок, реагирующих на эвакуацию. [28] Это рассказал Том Хэнкс . [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лодочный подъемник — Том Хэнкс рассказывает «нерассказанную историю о стойкости к событиям 11 сентября» » . Американские операторы водных путей . 11 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Голдблатт, Рошель Лия (5 августа 2019 г.). «Пожарный катер FDNY, служивший 11 сентября, будет перезапущен для выполнения новой задачи после ремонта в Рокленде» . Новости журнала . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б ЛаГрон, Сэм (23 июля 2014 г.). «Береговая охрана под руководством 9-11 эвакуация воды была больше, чем Дюнкерк » . Новости USNI . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б ДюЛонг, Джессика (20 августа 2017 г.). «Спасение после событий 11 сентября, о котором нам нужно услышать больше» . CNN . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Нью-Йорк закрывается» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 11 сентября 2001 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Нью-Йорка (2011 г.). «Переходы через реку Манхэттен, 2001 г.» (PDF) (пресс-релиз). Нью-Йорк : NYCDOT. Правительство Нью-Йорка . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Исторические средства пожарной безопасности в реагировании и восстановлении города Нью-Йорка во Всемирном торговом центре» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Лодки эвакуировали миллион жителей Нью-Йорка после нападения на ВТЦ» . Морской журнал. 19 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дуглас, Л. Кини (15 августа 2021 г.). Жизни, которые они спасли: нерассказанная история медиков, моряков и невероятного лодочного подъемника, который эвакуировал почти 300 000 человек 11 сентября . Лайонс Пресс. ISBN 9781493048113 .
- ^ Дэвид, Бритни; Атмонаваж, Джо Атмонаваж; Мэтью (10 сентября 2021 г.). «Великий подъемник 11 сентября: незамеченная история о том, как сотни тысяч человек были спасены в тот трагический день» . Нью-Джерси Прогресс Медиа .
- ^ Jump up to: а б Генри, Джеймс (10 сентября 2019 г.). «Невоспетая история о морских спасателях 11 сентября» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б ДеБлазио, Аллан; Риган, Терренс; Зиркер, Маргарет; Дэй, Брайан; Краудер, Мишель; Багдонас, Кэтлин; Бродески, Роберт; Морин, Дэн (апрель 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы, Нью-Йорк – 11 сентября» (PDF) . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2013 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Бруклинский мост 2001» . Новости CBS . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Милтон, Джоэл (11 сентября 2016 г.). «Вызов всех лодок» . Рабочая лодка . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Хелварг, Дэвид (25 мая 2011 г.). «Герои береговой охраны 11 сентября» . ХаффПост . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Эдвардс, Эмили. «Интерпретация последней колонки: маркировка береговой охраны США» . Национальный мемориал и музей 11 сентября . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Компьютерная графика Rogue Wave и 9-11» (PDF) . Оборона.Прав . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Список спасательных лодок 11 сентября» . Герои гавани . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Реакция пожарных служб FDNY 11 сентября» (PDF) . ФДНЙ . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Бравер, Рита (13 сентября 2009 г.). «Маленький пожарный корабль, который смог» . Новости CBS . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Циммер, Расс (8 сентября 2016 г.). «Мидлтаун, 11 сентября и что останется» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Линтон, Кэролайн (6 февраля 2015 г.). «Тайны парома на Статен-Айленд» . Утро Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Аллегретти, Томас (11 сентября 2014 г.). «В память о героях подъемника 11 сентября» . Холм . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Эрвин, Хизер (10 сентября 2021 г.). «20 лет спустя: NY Waterways вспоминает спасательные операции 11 сентября» . Морской журнал . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Кеттлер, Сара. «Реальные герои 11 сентября 2001 года» . Биография . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Слушания Национальной комиссии по террористическим атакам в Соединенных Штатах второй день, безопасность гражданской авиации . Издательство ДИАНА. 23 мая 2003 г. с. 6. ISBN 9781428932609 .
- ^ «Память о 20-летии 11 сентября 2001 г.: общегородская годовщина» . Национальный мемориал и музей 11 сентября . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ « « ПОДЪЕМНИК: Нерассказанная история устойчивости к событиям 11 сентября » » . Документальный драйв . 11 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Подъемник — нерассказанная история устойчивости к событиям 11 сентября» . Канопы . Проверено 11 сентября 2019 г.