~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E5C2CCD3F179CCA4E9591E8C6F7CC164__1717831320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Cultural influence of the September 11 attacks - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Культурное влияние терактов 11 сентября — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Cultural_influence_of_the_September_11_attacks ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/64/e5c2ccd3f179cca4e9591e8c6f7cc164.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/64/e5c2ccd3f179cca4e9591e8c6f7cc164__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 26.06.2024 14:23:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 June 2024, at 10:22 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Культурное влияние терактов 11 сентября — Википедия Jump to content

Культурное влияние терактов 11 сентября

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Последствия терактов 11 сентября заставили многих американцев проявить патриотизм до крайности.

Культурное влияние терактов 11 сентября (11 сентября) было глубоким и продолжалось почти два десятилетия. Последствия событий 11 сентября вышли далеко за рамки геополитики и распространились на общество и культуру в целом. Многие американцы начали идентифицировать мир «до 11 сентября» и мир «после 11 сентября» как отдельные миры. Это создавало ощущение, что нападения положили конец процветанию мирного времени, которое доминировало в американской жизни до этого момента. Выдающиеся социальные проблемы того времени, такие как общественный дискурс после резни в средней школе «Колумбайн» , оказались в тени этих нападений. После событий 11 сентября внимание большинства американцев переключилось с внутренних проблем на терроризм за рубежом.

Непосредственная реакция на события 11 сентября включала в себя большее внимание к семейной жизни и времени, проводимому с семьей, более высокую посещаемость церкви и усиление проявлений патриотизма, таких как развевание американских флагов . [1] Радиоиндустрия отреагировала удалением определенных песен из плейлистов, а атаки впоследствии использовались в качестве фоновых, повествовательных или тематических элементов в кино, телевидении, музыке и литературе .

Уже идущие телевизионные шоу, а также программы, разработанные после 11 сентября, отражают возникшие после 11 сентября . культурные проблемы, [2] Теории заговора 11 сентября стали социальным явлением, несмотря на отсутствие поддержки со стороны ученых, инженеров и историков. [3] 11 сентября также оказало серьезное влияние на религиозную веру многих людей; для некоторых оно укреплялось, чтобы найти утешение , чтобы справиться с потерей близких и преодолеть свое горе; другие начали сомневаться в своей вере или полностью утратили ее, потому что не могли примирить ее со своими взглядами на религию. [4] [5]

Культура Соединенных Штатов после атак отличается повышенной безопасностью и повышенным спросом на нее, а также паранойей и тревогой по поводу будущих террористических атак, которые охватывают большую часть страны. Психологи также подтвердили, что в коммерческих авиаперевозках наблюдается рост национальной тревожности. [6]

Из-за значимости нападений освещение в средствах массовой информации было обширным (включая тревожные фотографии и видео в прямом эфире) и продолжительное обсуждение нападений в целом, что привело к появлению иконографии и увеличению значения, связанного с этим событием. Дон Делилло назвал это «определяющим событием нашего времени». [ нужна цитата ] Нападения породили ряд крылатых фраз, терминов и лозунгов, многие из которых продолжают использоваться более десяти лет спустя.

Одним из наиболее известных упоминаний и событий терактов 11 сентября является реакция президента Джорджа Буша на ситуацию во время посещения студентов начальной школы Эммы Э. Букер в Сарасоте, Флорида. Глава администрации Энди Кард подошел к Бушу и что-то шепнул ему на ухо, пока президент обращался к детям. Буш попросил минуту молчания. Он заявил, что не хочет «пугать детей», и продолжил свой визит. [7] [8]

СМИ Реакция

Благодаря многочисленным репродукциям в средствах массовой информации и популярной культуре теракты имеют важное культурное значение для многих людей: «Атаки просачиваются в качестве центральной темы или исторического фона в бесчисленные произведения искусства, которые свидетельствуют о сложности событий 11 сентября как исторического события. , политическое и медиа-событие, а также способствовать обсуждению его культурного значения». [9] По поводу терактов 11 сентября и Перл-Харбора Артур Дж. Нил сказал:

«Мы создаем мир посредством нашего восприятия его и стремимся поддерживать пространство с миром в соответствии с нашими представлениями о нем. Именно посредством таких символических конструкций нам предоставляются удобные рамки для формирования наших воспоминаний и организации их в последовательные системы. смысла». [10]

Всемирного центра Изображения торгового

После терактов 11 сентября из нескольких фильмов и телешоу были удалены сцены или эпизоды, действие которых происходит во Всемирном торговом центре. [11] [12] [13] [14] Например, эпизод «Симпсонов » « Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона », который впервые вышел в эфир в 1997 году, был удален из распространения после нападений, поскольку большая часть эпизода происходила во Всемирном торговом центре и внутри него. [15] Песни, в которых упоминался Всемирный торговый центр, больше не транслировались по радио, а даты выхода некоторых фильмов, таких как фильмы 2002 года « Тротуары Нью-Йорка» ; Люди, которых я знаю ; и «Человек-паук » были отложены, чтобы продюсеры могли удалить сцены, в которых участвовал Всемирный торговый центр. [11] [16] Фильм 2001 года «Поцелуи Джессики Стайн» , который был показан на Международном кинофестивале в Торонто за день до терактов, пришлось изменить перед его широким публичным выпуском, чтобы создатели фильма могли удалить сцены, изображающие Всемирный торговый центр. [11]

В других эпизодах и фильмах нападения напрямую упоминались или Всемирный торговый центр изображался в альтернативном контексте. [12] Производство некоторых семейных фильмов также было ускорено из-за большого спроса на этот жанр после нападений. Спрос на фильмы ужасов и боевики снизился, но за короткое время спрос вернулся в норму. [14] К первой годовщине терактов было создано более шестидесяти «мемориальных фильмов». [17] Кинематографистов раскритиковали за удаление сцен, связанных со Всемирным торговым центром. Рита Кемпли из The Washington Post сказала: «Если мы сотрем башни из нашего искусства, мы сотрем их [ sic ] из наших воспоминаний». [18] Автор Дональд Лэнгмид сравнил это явление с романом 1949 года «Девятнадцать восемьдесят четыре» , где исторические упоминания о событиях «исправляются» задним числом. [19] Другие режиссеры, такие как Майкл Бэй , снявший в 1998 году фильм «Армагеддон» , выступили против удаления задним числом упоминаний о Всемирном торговом центре, исходя из отношения к нему после 11 сентября. [11]

Оливера Стоуна « Фильм Всемирный торговый центр» — первый фильм, в котором конкретно исследуются последствия атак на Всемирный торговый центр в отличие от последствий в других местах — был выпущен в 2006 году. [19] Через несколько лет после терактов такие произведения, как «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона», были снова проданы. В Национальном музее 11 сентября сохранилось множество работ, на которых изображен первоначальный Всемирный торговый центр. [11] хип-хоп группы The Coup Четвертый студийный альбом под названием « Party Music » на короткое время был остановлен после терактов, поскольку на нем было изображено, как они «взрывают» башни-близнецы. Позже они изменили обложку на бокал для вина.

Влияние на комиксы [ править ]

Американские комиксы всегда несли патриотический тон, особенно во время Холодной войны — пожалуй, самым ярким примером является персонаж Капитан Америка . События 11 сентября изменили политический климат и вместе с этим снова сосредоточили внимание общественности на мусульманах. Пожалуй, наиболее распространенным примером влияния событий 11 сентября на комиксы является Железный Человек , который ранее был крестоносцем-антикоммунистом; его канон был переписан в комиксах после 11 сентября и в широко популярном фильме 2008 года « Железный человек» . В фильме миллиардер Тони Старк узнает, что его оружие было продано без его ведома различным террористическим группам после того, как его похитили и пытали в Афганистане. [20]

Символизм [ править ]

Теракты 11 сентября приобрели иконографическое значение. Это произошло из-за того, что башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке изображались как символические здания, представляющие американскую финансовую мощь, а Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния, изображался как символическое здание, представляющее американскую военную мощь. При поддержке средств массовой информации и литературы многие люди рассматривают события 11 сентября как нападение на экономическую и военную мощь Америки. [21] Более того, нападения часто изображаются как символ эпохи войны и терроризма.

Жаргон, вдохновленный событиями 11 сентября [ править ]

Девять-одиннадцать или 11 сентября
Термин, происходящий от типичного обозначения даты в США и даты 11 сентября. Практика обозначения зловещих дат с помощью этого сокращения сохранилась, например, с 7/7 для взрывов в Лондоне в 2005 году и 1/6 или 6 января для взрывов в Лондоне в 2021 году. Атака Капитолия США . [22] [23] [24] Даже в англоязычных странах, которые обычно используют формат даты, отличный от американского «месяц/день/год», это событие по-прежнему обычно называют «Девять-одиннадцать». Например, «Nine-eleven», как правило, будет использоваться в повседневной речи в Соединенном Королевстве, несмотря на то, что в противном случае британцы написали бы 11 сентября как «11/09».
До 11 сентября и после 11 сентября
Термины, используемые для описания периода времени и состояния мира до и после нападения, считая 11 сентября эпохой . Их часто используют для обозначения мер внешней политики и внутренней безопасности в том виде, в котором они существовали до или после нападений.
Граунд Зеро
Эпицентр — это общий термин для обозначения точки на поверхности Земли, ближайшей к месту взрыва. Написанное с заглавной буквы, это сокращение от сайта Всемирного торгового центра; используется, например, в «мечети Ground Zero», уничижительном слове для Дома Кордовы или исламского центра Park51.
Ванна
Раскопанный фундамент Всемирного торгового центра. Хотя это и не новый термин, он приобрел известность во время спасательных работ, очистки и продолжающихся работ по реконструкции. [25]
Куча
Обломки рухнувшего Всемирного торгового центра. [26] [27] [28]
Джемпер
Прыгун , – это тот, кто совершает самоубийство прыгнув с высоты. Неясно, кто из «прыгунов», падающих с ВТЦ, прыгнул, а кто упал, пытаясь подняться в безопасное место. Судмедэкспертиза признала убийство всех тел , не сумев отличить прыгунов от тех, кто умер внутри башен. [29] « Падающий человек » — культовая фотография прыгуна.
« Давай прокатимся »
Сообщается, что это произнес рейса 93 пассажир Тодд Бимер незадолго до того, как он и другие пассажиры, очевидно, бросились в кабину. [30]
ФПКОН Дельта
Высший уровень террористической готовности, установленный Вооруженными силами США .

Лозунги СМИ [ править ]

Средства массовой информации использовали различные лозунги и подписи для освещения террористической атаки 11 сентября, ее последствий и США реакции правительства . Лозунги американских СМИ обычно располагались в нижней трети телевизионных передач или в виде баннеров вверху газетных страниц. Дизайн обычно включал патриотические красные, белые и синие мотивы, а также явное изображение американского флага. Примеры включают в себя:

  • «Америка атакована», «Единая нация» ( ABC )
  • «Атака на Америку» ( NBC )
  • «Нация, брошенная вызов», «День террора», «Портреты горя» ( The New York Times )
  • «Новая война Америки», «Война с терроризмом», «Америка под атакой» ( CNN )
  • «Война с террором» ( Fox News )
  • «Америка в боевой готовности», «Америка под атакой» ( MSNBC )
  • «Второй Перл-Харбор» ( Рекламодатель Гонолулу )
  • «Война с Америкой» ( The Daily Telegraph )

правительства Условия США

  • Война с терроризмом (также глобальная война с террором ) относится к политической реакции правительства США на теракты 11 сентября и включает вторжения в Афганистан и Ирак ; национальная система отчетности об угрозах с цветовой кодировкой; Закон о патриотизме ; и лагерь для военнопленных в заливе Гуантанамо, Куба. [31]
  • Несокрушимая свобода – название военной операции под руководством США в Афганистане, на Филиппинах, на Африканском Роге и в Транс-Сахаре.
  • «Бесконечное правосудие» — первоначальное название военного ответа под руководством США, от которого отказались после того, как репортер на брифинге для прессы указал на религиозный подтекст.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бернардо Дж. Кардуччи (20 февраля 2009 г.). Психология: точки зрения, исследования и приложения . Уайли-Блэквелл. стр. 200–. ISBN  978-1-4051-3635-8 . Проверено 16 января 2012 г.
  2. ^ Куэй, Сара; Дамико, Эми (14 сентября 2010 г.). 11 сентября в «Популярной культуре: Путеводитель» . Издательская группа Гринвуд . ISBN  978-0-313-35505-9 .
  3. ^ Норман, Джошуа (11 сентября 2011 г.). «Теории заговора 11 сентября не прекратятся» . Новости CBS . Корпорация CBS.
  4. ^ Huffington Post (29 августа 2011 г.). «После 11 сентября некоторые бегут к вере, некоторые бегут в другую сторону» . Проверено 6 апреля 2013 г.
  5. ^ Фронтлайн PBS. «Вера и сомнение в эпицентре – вопрос Бога» . Проверено 6 апреля 2013 г.
  6. ^ Брэд Шмидт, доктор философии «Беспокойство после 11 сентября» . Проверено 11 октября 2013 г.
  7. ^ « Я не хочу спугнуть детей»: момент, когда Джордж Буш узнал, что произошло 11 сентября» .
  8. ^ «Вспоминая 11 сентября: ученик вспоминает день, когда президент Буш пришел в свою начальную школу в Сарасоте» . 10 сентября 2021 г.
  9. ^ Баудер-Бегероу, Ирина; Стефани Шефер. «Обучение 11 сентября». Обучение 11 сентября . Эд. Баудер-Бегероу, Ирина; Стефани Шефер. Мемминген: Зимний Верлаг, 2011. ISBN   978-3-8253-5941-6
  10. ^ Нил, Артур Г. Национальная травма и коллективная память: необычайные события в американском опыте . М. Е. Шарп: Лондон, 2005. ISBN   978-0765615824
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это Машберг, Том (10 сентября 2019 г.). «После 11 сентября башни-близнецы на экране — это дань уважения и болезненное напоминание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 сентября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бахр, Линдси (21 января 2013 г.). «Непростые отношения телевидения со Всемирным торговым центром» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  13. ^ Лемир, Кристи (13 сентября 2011 г.). «Башни-близнецы удалены из некоторых фильмов после 11 сентября» . Сегодня.com . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Диксон (2004) , с. 4.
  15. ^ Снирсон, Дэн (27 марта 2011 г.). Исполнительный продюсер « Симпсонов» Эл Джин: «Я полностью понимаю», если откажутся от повторов с ядерными шутками» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  16. ^ Лэнгмид (2009) , с. 354.
  17. ^ Диксон (2004) , с. 5.
  18. ^ Кемпли, Рита (10 мая 2002 г.). «Необычные подозреваемые» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лэнгмид (2009) , с. 355.
  20. ^ Памфри, N 2016, «Мститель, Мутант или Аллах: Краткая эволюция изображения мусульман в комиксах Marvel», «Мусульманский мир», 106, 4, стр. 781-794, Academic Search Complete, EBSCOhost, просмотрено 16 ноября, 2017 год
  21. ^ Хартвиг, Марсель. Травмированная нация? . Издатель стенограммы: Билефельд, 2011 г. ISBN   978-3-8376-1742-9
  22. ^ «девять-одиннадцать — изображения Bing» . Бинг .
  23. ^ "Девять одиннадцать" . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года.
  24. ^ «Национальная комиссия по террористическим атакам на США» .
  25. ^ Эндрю Тарантола (7 сентября 2011 г.). «Как Нью-Йорк построил огромную транзитную станцию ​​метро стоимостью 3,8 миллиарда долларов на месте Всемирного торгового центра» . Гизмодо . Гоукер Медиа.
  26. ^ Новости Эй-Би-Си. «Яма и куча: Эпицентр исчез» . Новости АВС .
  27. ^ Сафайр, Уильям (11 ноября 2001 г.). «Как мы живем сейчас: 11.11.01: О языке; Ground Zero» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ «Бывшие офицеры полиции Нью-Йорка помнят «кучу» » . ПолицияОдин .
  29. ^ Кошон, Деннис; Марта Мур (2 сентября 2002 г.). «Отчаяние вынудило принять ужасное решение» . США сегодня . Проверено 20 ноября 2012 г.
  30. ^ Маккиннон, Джим (16 сентября 2001 г.). «Телефонная линия рейса 93 все еще была открыта, когда оператор GTE услышал, как Тодд Бимер сказал: «Ребята, вы готовы? Поехали» » . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  31. ^ Эрик Шмитт; Том Шанкер (26 июля 2005 г.). «Официальные лица США переоборудовали лозунг для террористической войны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2015 г.

Библиография [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Боллин, Кристофер (2017). Война с террором: заговор с целью управлять Ближним Востоком . Кристофер Боллин. ISBN  978-0-9853225-4-0 .
  • Петрович, Пол (2015). Представляя 11 сентября: травма, идеология и национализм в литературе, кино и телевидении . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4422-5268-4 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E5C2CCD3F179CCA4E9591E8C6F7CC164__1717831320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Cultural_influence_of_the_September_11_attacks
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural influence of the September 11 attacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)