Рейс 93 Национальный мемориал
Рейс 93 Национальный мемориал | |
---|---|
![]() Беломраморная Стена Имен расположена на траектории полета. | |
Расположение | Стоникрик (тауншип, округ Сомерсет, Пенсильвания , США) |
Ближайший город | Джонстаун, Пенсильвания , США |
Координаты | 40 ° 3'24 "N 78 ° 54'21" W / 40,05667 ° N 78,90583 ° W |
Область | 2200 га (8,5 квадратных миль) 1000 акров (400 га) федеральный |
Учредил | 24 сентября 2002 г. |
Посетители | 377 810 (в 2023 г.) |
Руководящий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Рейс 93 Национальный мемориал |
Рейс 93 Национальный мемориал | |
Расположение | 6424 Lincoln Highway , Стойстаун , Пенсильвания 15563, Шанксвилля окрестности , Стоникрик Тауншип , округ Сомерсет , Пенсильвания , США |
Архитектор | Пол Мердок Архитекторы |
Номер ссылки NRHP . | 04000272 [1] |
Добавлено в НРХП | 24 сентября 2002 г. |
— Национальный мемориал рейса 93 это мемориал, построенный в память о крушении рейса 93 United Airlines , который был одним из четырех самолетов, угнанных во время терактов 11 сентября 2001 года. Мемориал расположен в округе Сомерсет , штат Пенсильвания , подавляющее большинство из которых находится в Стоникрик. Городок , [2] и с небольшой частью в Шейд-Тауншип . [3] Это 78 миль (126 км) к юго-востоку от Питтсбурга , 122 мили (196 км) к западу от Гаррисберга (столицы штата) и 226 миль (364 км) к западу от Филадельфии .
Национальный мемориал был создан в честь пассажиров и экипажа рейса 93, которые помешали террористам достичь своей цели, сражаясь с угонщиками. Вскоре после крушения был установлен временный мемориал 40 жертвам. Первая очередь постоянного мемориала была завершена, открыта и освящена 10 сентября 2011 года. [4] Дизайн мемориала представляет собой модифицированную версию статьи «Полумесяц объятий» Пола и Милены Мердок .
10 сентября 2015 года открылся визит-центр из бетона и стекла. [4] расположен на холме с видом на место крушения и беломраморную Стену Имен . [5] Смотровая площадка в центре для посетителей и белая мраморная стена расположены на одной линии с маршрутом рейса 93. [5] [6]
Рейс 93 авиакомпании United Airlines
[ редактировать ]Из четырех самолетов, захваченных 11 сентября 2001 года, рейс 93 United Airlines - единственный, который не достиг намеченной цели угонщиков, предположительно Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия. [7] Несколько пассажиров и членов экипажа позвонили по сотовому телефону из самолета и узнали о нападениях на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния . В результате пассажиры и члены экипажа решили организовать штурм, чтобы отбить контроль над самолетом у угонщиков. Самолет разбился в поле в городке Стоникрик примерно в 150 милях (240 километрах) к северо-западу от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибли все 44 пассажира и члена экипажа, включая четырех террористов .
Временный мемориал
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() 58:29, C-SPAN [8] |

Место крушения было огорожено забором и закрыто для публики, за исключением членов семей жертв. Временный мемориал был расположен на склоне холма в 500 ярдах (450 метрах) от места крушения. Мемориал включал в себя сетчатый забор длиной 40 футов (12 м) - его длина посвящена памяти 40 пассажиров и экипажа - на котором посетители могли оставить цветы, флаги, шляпы, четки и другие предметы. Предметы были собраны Службой национальных парков . [9]
Многие города хотели увековечить память героев United Flight 93. Одним из первых был Маршалл, штат Техас , который по распоряжению городской комиссии в начале 2002 года назвал улицу «United Flight 93». Основным докладчиком была Барбара Катуцци, мать жертва Лорен Грандколас . [10]
Рядом с забором было несколько мемориалов, в том числе бронзовая доска с именами, флаги и большой крест. Временный мемориал также включал ряд маленьких деревянных ангелочков, по одному на каждого пассажира или члена экипажа. также были рукописные надписи . На ограждениях мемориала [9] На территории мемориала также было небольшое здание, где посетители могли расписаться в гостевой книге. В здании работали Службы национальных парков волонтеры , называемые послами, которые отвечали на вопросы. В годы после терактов мемориал ежегодно посещали около 150 000 человек. [11] по состоянию на июль 2008 года эта цифра достигла почти миллиона человек. [12]
Временный мемориал, в течение многих лет находившийся на земле, арендованной под мемориал угольной компанией Svonavec, Inc., базирующейся в Сомерсете, штат Пенсильвания , был перенесен в 2008 году, поскольку компания не продлила договор аренды. [12] Его перенесли через дорогу на землю, которая является частью примерно 900 акров (360 гектаров), которую фонд «Семьи рейса 93» купил в 2008 году. [12]
Постоянный мемориал
[ редактировать ]![]() | |
Длинное название | Закон Утвердить создание национального мемориала в память о пассажирах и экипаже рейса 93, которые 11 сентября 2001 года мужественно отдали свои жизни, тем самым предотвратив запланированное нападение на Капитолий нашей страны, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 107- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 107–226 (текст) (PDF) |
Кодификация | |
Названия изменены | Нет ( некодифицированный ) |
Законодательная история | |
|


7 марта 2002 года конгрессмен Джон Мурта ( ПА-12 законопроект ) внес в Палату представителей США о создании Национального мемориала , который будет разрабатываться комиссией и в конечном итоге управляться Службой национальных парков . 16 апреля 2002 года сенатор Арлен Спектер версию «Закона о национальном мемориале рейса 93» (Пенсильвания) представил в Сенате . 10 сентября 2002 года законопроект был принят обеими палатами Конгресса . В окончательном законопроекте специально исключено увековечение памяти четырех угонщиков. После подписания президентом Джорджем Бушем 24 сентября 2002 года он стал публичным законом № 107-226, и это место было внесено в Национальный реестр исторических мест . [13] К сентябрю 2005 года Консультативная комиссия по рейсу 93 должна была направить министру внутренних дел и Конгрессу рекомендации по планированию, проектированию, строительству и долгосрочному управлению постоянным мемориалом. Закон также предусматривал покупку любой необходимой земли у желающих продавцов. [14]
Национальная мемориальная кампания рейса 93 — это партнерство семей рейса 93, Федеральной консультативной комиссии по рейсу 93, оперативной группы по мемориалу рейса 93, Службы национальных парков , Фонда национальных парков и многих представителей местных, государственных и национальных организаций. агентства и интересы, а также люди со всего мира, чтобы построить постоянный мемориал. Это государственно-частное партнерство, созданное в 2005 году, стремилось привлечь 30 миллионов долларов от филантропов, корпораций и фондов для строительства Национального мемориала рейсу 93. После 14 лет планирования и строительства Национальный мемориал рейса 93 был завершен и открыт для членов семей жертв 10 сентября 2015 года. [4] [6]
Приобретение земли
[ редактировать ]Границы Национального мемориала простираются от Ламбертсвилл-роуд до шоссе 30 США ( Линкольн-хайвей ), где расположен вход. Это около 2200 акров (890 га), из которых около 1000 акров (400 га) находятся в частной собственности, но защищены соглашениями о партнерстве. Сам мемориал представляет собой чашеобразную территорию площадью 400 акров (160 га), окруженную буферной зоной площадью 1800 акров (730 га). [15] В декабре 2002 года землевладелец Тим Ламберт пожертвовал 6 акров (2,4 га) на месте крушения и начал переговоры с Фондом охраны природы относительно дополнительных 160 акров (65 га). [16] Используя часть средств, пожертвованных из поступлений от фильма « United 93» , организация «Семьи рейса 93» летом 2006 года приобрела 3 акра (1,2 га). Организация запросила федеральное финансирование в размере 10 миллионов долларов для использования на приобретение земли. [15] В ноябре 2006 года Фонд охраны природы приобрел 100 акров (40 га) в качестве буферной земли, которая будет находиться в ведении Комиссии по охоте Пенсильвании . [17] PBS Coals Inc. продала 900 акров (360 га) семейной организации в марте 2008 года. [18]
Svonavec, Inc. владела участком площадью 275 акров (111 га), который представлял собой рекультивированный карьер. Майкл Свонавец, работающий с оценщиком Рэндаллом Беллом , в ноябре 2003 года подал в Службу национальных парков письмо с планами построить на его земле музей и центр для посетителей. Хотя другие владельцы недвижимости продали свою землю под мемориал, Свонавец считал, что в результате крушения стоимость его земли возросла до 23,3 миллиона долларов, в то время как правительство признало только первоначальную стоимость земли в 610 000 долларов. Консультативный комитет рейса 93 и семьи рейса 93 написали письмо президенту Джорджу Бушу с просьбой издать указ , который разрешил бы использование выдающихся владений для защиты земли. [19] поправку Вместо этого сенаторы Пенсильвании протолкнули через Конгресс , которая позволяла Министерству внутренних дел конфисковывать земли с выдающимися владениями. [20] Вопрос о компенсации остался нерешенным, и поэтому дело Соединенные Штаты против 275,81 акров земли было передано в федеральный окружной суд для определения надлежащей компенсации за собственность. Назначенная судом комиссия пришла к выводу, что соответствующая компенсация составила 1 535 000 долларов США. [21]
Конкурс дизайна
[ редактировать ]Выбор дизайна
[ редактировать ]Комиссия решила выбрать дизайн мемориала посредством многоэтапного конкурса проектов, финансируемого за счет грантов Фонда Хайнца и Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов . Конкурс начался 11 сентября 2004 г.; онлайн было подано более 1000 заявок. [22] В феврале 2005 года пять финалистов были выбраны для дальнейшей разработки и рассмотрения. В состав финального жюри из 15 человек входили члены семей, профессионалы в области дизайна и искусства, а также общественные и национальные лидеры. После трех дней рассмотрения и дебатов 7 сентября 2005 года они объявили победителя: Crescent of Embrace , созданный командой дизайнеров под руководством Пола и Милены Мердок из Лос-Анджелеса. [11]
В конструкции была «Башня голосов», содержащая 40 колокольчиков - по одной на каждого погибшего пассажира и члена экипажа. Полумесяц должен был быть образован круговой тропой, обсаженной красными кленами, повторяющей естественную форму чаши земли. сорок рощ красных и сахарных кленов , а также восточных белых должны были быть посажены За полумесяцем дубов . Стена из черного сланца будет обозначать край места крушения, где похоронены жертвы.
Блогеры и религиозные группы раскритиковали новый дизайн. [23] Член присяжных Том Бернетт-старший, чей сын погиб в авиакатастрофе, сказал, что он произнес страстную речь перед своими коллегами-присяжными о том, что, по его мнению, символизирует полумесяц. «Я объяснил, что это древний исламский символ, возникший на протяжении столетий… Я сказал им, что если мы сделаем это, то мы станем посмешищем», — сказал Бернетт. [24] Представитель Колорадо Том Танкредо выступил против формы дизайна «из-за того, что полумесяц широко используется в качестве символа в исламе». Майк Розен из Rocky Mountain News написал: «В годовщины событий 11 сентября нетрудно представить, как Аль-Каида празднует полумесяц кленовых деревьев, краснеющих осенью и «обнимающих» место крушения рейса 93. Для них , это был бы памятник их павшим мученикам. Зачем это предлагать? Просто придумать другой дизайн, исключающий двойной смысл и спор». [25] Архитектор утверждал, что такое расположение было случайным и что не было никакого намерения ссылаться на мусульманские символы, с чем согласились семьи нескольких жертв. [26] Аль-Каида и связанные с ней джихадистские группы принадлежат к салафитскому движению, которое обычно не считает полумесяц символом ислама, рассматривая его как более позднее нововведение якобы менее благочестивых империй. [27]
Другие раскритиковали дизайн как слишком нерепрезентативный. Джеймс Лилекс , журналист и архитектурный обозреватель, писал: [28]
Нам не нужны гигантские статуи парней, втыкающих тележку с напитками в дверь. Но каким бы педантическим ни был такой памятник, будущие поколения догадаются о его сюжете. Все, что вы получаете от Полумесяца Объятий, — это скорбный вздох всеохватывающей скорби и отпущения грехов, как если бы жизни всех, кто умер на этом месте, были равны в трагедии. Это не так.
Модифицированный дизайн
[ редактировать ]
В ответ на критику дизайнер согласился изменить план. Архитектор считает, что центральные элементы можно сохранить, чтобы удовлетворить критику. «К сожалению, существует неправильное толкование и упрощенное искажение этого, но если это вызывает общественную обеспокоенность, то мы постараемся решить эту проблему таким образом, чтобы сохранить основные качества», — сказал Мердок в телефонном интервью газете The Guardian. Ассошиэйтед Пресс . [29]
Обновленный мемориал имеет простую форму круга, а не полумесяца. Конструкция круга разделена пополам траекторией полета, отмеченной поляной среди деревьев. Новый дизайн должен был подчеркнуть зону поражения. [30] По словам архитектора мемориала Пола Мердока: [31]
... дорожка приближается от зала прибытия вдоль края Священной земли и выходит на нее. Дорожка в конечном итоге расширяется от церемониальных ворот. и стена имен, состоящая из 40 панелей из плит полированного белого гранита толщиной 3 дюйма (7,6 см) и высотой 8 футов (2,4 м), на каждой из которых написаны имена 40 героев. Две стены по бокам ворот облицованы полированным белым гранитом, а траектория полета вымощена черным гранитом. За воротами находится место удара... засаженное полевыми цветами, а за ним роща болиголова.
Строительство
[ редактировать ]Этап 1: Стена имен
[ редактировать ]Стоимость постоянного мемориала оценивается в 60 миллионов долларов. По состоянию на март 2011 года было собрано 20 миллионов долларов частных пожертвований, Содружество Пенсильвании предоставило 18,5 миллионов долларов, а Конгресс выделил 10 миллионов долларов; [32] Семьи жертв рейса 93 призвали Конгресс выделить еще 3,7 миллиона долларов в бюджет 2012 финансового года. [32] Открытие постоянного мемориала первоначально планировалось 11 сентября 2011 года; [33] однако темпы строительства были задержаны, среди прочего, из-за нехватки финансирования и общего экономического спада в Америке.
Земля была заложена 8 ноября 2009 года на церемонии, которую возглавил министр внутренних дел Кен Салазар и на которой присутствовали губернатор Эд Ренделл , сенатор Боб Кейси и представители Джон Мурта и Билл Шустер , а также официальные лица национального парка, сотрудники служб экстренного реагирования и члены семей пассажиров. [34] Стена имен была построена в 2011 году. [35]
Фаза 2: Башня голосов
[ редактировать ]
В 2017 году началось строительство монументальной «Башни голосов» высотой 93 фута (28 м). На башне установлено 40 колокольчиков: по одному на каждого пассажира и члена экипажа, погибших в авиакатастрофе, но ни одного на террористов, поскольку они несут ответственность за угон самолета. Башня образует ворота к Национальному мемориалу и видна с шоссе 30 США. Самая большая из когда-либо построенных подобных конструкций. Башня из сборного железобетона поддерживает полированные алюминиевые колокольчики длиной от 5 футов (1,5 м) до 10 футов (3,0 м) и различные тональности (голоса). Башня, построенная из 274 коротких тонн (249 т) бетона и стали, была построена компанией LS Fiore. [36] Высота звука курантов была придумана композитором Сэмюэлем Пеллманом и создана консультантом по ветротехнике , инженером-акустиком и изготовителем музыкальных инструментов. Прототипы были испытаны в Сими-Вэлли, штат Калифорния , Мортоне, штат Иллинойс , и в пустыне в Аризоне – местах с такими же ветровыми условиями, как и у мемориала, который расположен в районе с относительно высокими средними скоростями ветра и поблизости от ветряных электростанций. [37] [38]
Строительство главной башни было завершено в 2018 году, были установлены восемь из сорока колокольчиков. [39] В сентябре 2020 года оставшиеся колокольчики были установлены компанией ARCH Production & Design NYC. [40] [41] вместе с механизмом, позволяющим им звонить. [37]
Преданность
[ редактировать ]![]() | Части этой статьи (относящиеся к состоянию этапов 1 и 2) необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |

Первая очередь мемориала была открыта 10 сентября 2011 года на публичной церемонии, на которой присутствовали вице-президент Джо Байден , бывшие президенты Джордж Буш и Билл Клинтон , спикер палаты представителей Джон Бонер , другие высокопоставленные лица и члены семей пассажиров. и тысячи других. [42] [43] Во время церемонии Клинтон объявил, что он и Бонер начнут сбор средств, чтобы собрать 10 миллионов долларов, необходимых для завершения мемориала. [44] [45] Певица и автор песен Сара Маклахлан исполнила « Angel » и « I Will Remember You » на церемонии открытия. В Колокола памяти звонили 40 раз, по одному разу за каждого пассажира и экипажа, когда читались их имена, - традиция ежегодного празднования 11 сентября.
Башня голосов была открыта 9 сентября 2018 года. [46]
21 июня 2018 года все обнаруженные обломки угнанного Боинга 757 были перевезены в транспортных контейнерах к месту крушения, где Боинг 757 был похоронен на частной церемонии для лиц, прибывших на место крушения, а также семей пассажиров и экипажа. [47]
См. также
[ редактировать ]- Американский маршрут 219 в Пенсильвании - часть этого шоссе, проходящая недалеко от места крушения, в 2007 году была подписана как Мемориальное шоссе рейса 93.
- Национальный мемориал и музей 11 сентября
- Мемориал Пентагона
- Жертвы теракта на мемориале Пентагона
- Список национальных мемориалов США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: поселок Стоникрик, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 16 марта 2023 г.
Рейс 93 Натл Мемл
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Городок Шейд, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 16 марта 2023 г.
Рейс 93 Натл Мемл
- ^ Jump up to: а б с «Национальный мемориал рейса 93 — источники и подробная информация» . nps.gov . Служба национальных парков. нд . Проверено 31 января 2017 г.
13. Когда будет завершен Мемориал?
- ^ Jump up to: а б «Национальный мемориал рейса 93 — часто задаваемые вопросы (FAQ)» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков. Май 2013. С. 22–23 . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Долгая дорога к миру для семей рейса 93» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Аль-Джазира» предлагает отчеты о планировании событий 11 сентября» . Си-Эн-Эн. 12 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ «Национальный мемориал рейса 93» . С-ПАН . 19 мая 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Керл, Джозеф (10 сентября 2002 г.). «Посетители стекаются к месту крушения рейса 93» . Вашингтон Таймс .
- ↑ Протокол городской комиссии Маршалла, ноябрь 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Стив (8 сентября 2005 г.). «Мемориал рейсу 93 завершен; «Полумесяц объятий» будет почтить память пассажиров и членов экипажа, погибших в Шанксвилле, штат Пенсильвания, 11 сентября. Это «место для исцеления» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Jump up to: а б с Хэмилл, Шон Д. (28 июля 2008 г.). «Земельный спор переносит мемориал жертвам событий 11 сентября через Пенсильванскую дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Закон о национальном мемориале рейса 93 (PL 107-226)» (PDF) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 24 сентября 2002 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Закон о национальном мемориале рейса 93 , HR 3917, 107-й Конг. (2002).
- ^ Jump up to: а б Уорден, Эми (10 сентября 2006 г.). «Мемориал рейсу 93 набирает обороты; покупка земли недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания, началась с «первого маленького шага» в три акра». Филадельфийский исследователь .
- ^ Левин, Стив (6 декабря 2002 г.). «Мемориал рейсу 93 поднимают» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «100 акров (0,40 км 2 ) возле мемориала рейса 93 приобретен». The Philadelphia Inquirer . 2 ноября 2006 г.
- ^ Хэмилл, Шон Д. (19 марта 2008 г.). «Мемориал рейса 93 охватывает площадь более 900 акров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Служба национальных парков, Оперативная группа Мемориала рейса 93 и брифинги Консультативной комиссии рейса 93 (2009 г.)
- ^ Закон о консолидированных ассигнованиях , HR 2764, 110-й Конг. (2007), 2122
- ^ Соединенные Штаты против 275,81 акров земли, более или менее, расположенных в Стоникрик, Twp. , 275 F Supp 2d 8 (WD Pa 2014).
- ^ Лейк, Элисон (10 ноября 2006 г.). «Поле Чести» . Общественный журнал CIO . Государственные технологии . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дженнифер Луккино (1 октября 2005 г.). « Полумесяц объятий выбран для дизайна Мемориала рейса 93» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Паула Рид Уорд (16 сентября 2005 г.). «Разработчик мемориала рейса 93 восприимчив к изменениям» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Майк Розен (22 сентября 2005 г.). «Поехали, без полумесяца» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2005 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Хэмилл, Шон Д. (4 мая 2008 г.). «Дизайн мемориала рейсу 93 позволяет семьям ссориться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Салих Аль-Мунаджид, Мухаммед. «Принимая полумесяц как символ» . Ислам: вопросы и ответы . Ислам: вопросы и ответы . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ «Мемориалы 11 сентября — строительство продолжается» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Свогер, Кирк (15 сентября 2005 г.). «Дизайн рейса 93 вызывает бурю негодования» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Посвящение 11 сентября теряет форму полумесяца» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 2005 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Открыто новое изображение Национального мемориала рейса 93» . Национальный мемориал рейса 93. 4 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Лора Ингл. «Семьи героев United Flight 93 призывают Конгресс утвердить дополнительные 3,7 миллиона долларов на финансирование мемориала» . Фокс Ньюс . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Смит, Соня (11 сентября 2006 г.). «Памятники в процессе строительства. По всей стране идут большие и маленькие дань уважения». «Утренние новости Далласа» .
- ^ «Церемония закладки первого камня» . Служба национальных парков . 28 октября 2009 г.
- ^ Тейлор, Алан. «11 сентября: Национальный мемориал рейсу 93 — Атлантика» . www.theatlantic.com . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Херст, Дэвид (10 сентября 2018 г.). «ФОТОГАЛЕРЕЯ | Посвящение Башни чтит голоса, заглушенные трагедией рейса 93» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Миранда, Каролина А. (10 сентября 2020 г.). «Как архитектор из Лос-Анджелеса Пол Мердок спроектировал мемориал 11 сентября, который буквально поет » Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Ветроэнергетика в Пенсильвании» . ВЕТЕРОбмен . Министерство энергетики США — Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии . Проверено 8 июня 2021 г.
- ↑ Служба национальных парков США, Башня голосов , по состоянию на 4 ноября 2017 г.
- ^ ARCH NYC устанавливает 40 индивидуальных колокольчиков в 93-футовой «Башне голосов» на YouTube.
- ^ «Рейс 93 «Башня голосов» » .
- ^ Сили, Кэтрин К. (10 сентября 2011 г.). «В Шанксвилле тысячи людей собираются почтить память жертв рейса 93» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (11 сентября 2011 г.). «В Пенсильвании стена имен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «11 сентября 2011 Выходные» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Прямая трансляция церемонии MSNBC и новости» . Новости MSNBC. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Посвящение Башни голосов 9 сентября - Национальный мемориал рейса 93 (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Шанксвилл, почтовый адрес: почтовый ящик 911; Us, PA 15560 Телефон: 814 893-6322 Контакт. «Служба национальных парков вернет оставшиеся обломки рейса 93 на место крушения - Национальный мемориал рейса 93 (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 11 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Памятники и мемориалы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Национальный реестр исторических мест в округе Сомерсет, штат Пенсильвания
- Охраняемые территории созданы в 2002 году.
- Национальные мемориалы США
- Мемориалы терактам 11 сентября
- Территории Службы национальных парков в Пенсильвании
- Охраняемые территории округа Сомерсет, штат Пенсильвания.
- Туристические достопримечательности округа Сомерсет, штат Пенсильвания
- Памятники и мемориалы в Пенсильвании
- Акты 107-го Конгресса США
- 2002 заведения в Пенсильвании
- Рейс 93 авиакомпании United Airlines