Jump to content

Рейс 93 Национальный мемориал

Координаты : 40 ° 3'24 "N 78 ° 54'21" W  /  40,05667 ° N 78,90583 ° W  / 40,05667; -78,90583

Рейс 93 Национальный мемориал
Беломраморная Стена Имен расположена на траектории полета.
Карта с указанием местонахождения Национального мемориала рейса 93
Карта с указанием местонахождения Национального мемориала рейса 93
Расположение Стоникрик (тауншип, округ Сомерсет, Пенсильвания , США)
Ближайший город Джонстаун, Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 3'24 "N 78 ° 54'21" W  /  40,05667 ° N 78,90583 ° W  / 40,05667; -78,90583
Область 2200 га (8,5 квадратных миль) 1000 акров (400 га) федеральный
Учредил 24 сентября 2002 г.
Посетители 377 810 (в 2023 г.)
Руководящий орган Служба национальных парков
Веб-сайт Рейс 93 Национальный мемориал
Рейс 93 Национальный мемориал
Расположение 6424 Lincoln Highway , Стойстаун , Пенсильвания 15563, Шанксвилля окрестности , Стоникрик Тауншип , округ Сомерсет , Пенсильвания , США
Архитектор Пол Мердок Архитекторы
Номер ссылки NRHP . 04000272 [1]
Добавлено в НРХП 24 сентября 2002 г.

Национальный мемориал рейса 93 это мемориал, построенный в память о крушении рейса 93 United Airlines , который был одним из четырех самолетов, угнанных во время терактов 11 сентября 2001 года. Мемориал расположен в округе Сомерсет , штат Пенсильвания , подавляющее большинство из которых находится в Стоникрик. Городок , [2] и с небольшой частью в Шейд-Тауншип . [3] Это 78 миль (126 км) к юго-востоку от Питтсбурга , 122 мили (196 км) к западу от Гаррисберга (столицы штата) и 226 миль (364 км) к западу от Филадельфии .

Национальный мемориал был создан в честь пассажиров и экипажа рейса 93, которые помешали террористам достичь своей цели, сражаясь с угонщиками. Вскоре после крушения был установлен временный мемориал 40 жертвам. Первая очередь постоянного мемориала была завершена, открыта и освящена 10 сентября 2011 года. [4] Дизайн мемориала представляет собой модифицированную версию статьи «Полумесяц объятий» Пола и Милены Мердок .

10 сентября 2015 года открылся визит-центр из бетона и стекла. [4] расположен на холме с видом на место крушения и беломраморную Стену Имен . [5] Смотровая площадка в центре для посетителей и белая мраморная стена расположены на одной линии с маршрутом рейса 93. [5] [6]

Рейс 93 авиакомпании United Airlines

[ редактировать ]

Из четырех самолетов, захваченных 11 сентября 2001 года, рейс 93 United Airlines - единственный, который не достиг намеченной цели угонщиков, предположительно Капитолия Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия. [7] Несколько пассажиров и членов экипажа позвонили по сотовому телефону из самолета и узнали о нападениях на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния . В результате пассажиры и члены экипажа решили организовать штурм, чтобы отбить контроль над самолетом у угонщиков. Самолет разбился в поле в городке Стоникрик примерно в 150 милях (240 километрах) к северо-западу от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибли все 44 пассажира и члена экипажа, включая четырех террористов .

Временный мемориал

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Национальный мемориал рейса 93 ,
58:29, C-SPAN [8]
Забор из сетки, увешанный сувенирами и флагами, посвященными катастрофе рейса 93.
Временный мемориал на месте крушения рейса 93

Место крушения было огорожено забором и закрыто для публики, за исключением членов семей жертв. Временный мемориал был расположен на склоне холма в 500 ярдах (450 метрах) от места крушения. Мемориал включал в себя сетчатый забор длиной 40 футов (12 м) - его длина посвящена памяти 40 пассажиров и экипажа - на котором посетители могли оставить цветы, флаги, шляпы, четки и другие предметы. Предметы были собраны Службой национальных парков . [9]

Многие города хотели увековечить память героев United Flight 93. Одним из первых был Маршалл, штат Техас , который по распоряжению городской комиссии в начале 2002 года назвал улицу «United Flight 93». Основным докладчиком была Барбара Катуцци, мать жертва Лорен Грандколас . [10]

Рядом с забором было несколько мемориалов, в том числе бронзовая доска с именами, флаги и большой крест. Временный мемориал также включал ряд маленьких деревянных ангелочков, по одному на каждого пассажира или члена экипажа. также были рукописные надписи . На ограждениях мемориала [9] На территории мемориала также было небольшое здание, где посетители могли расписаться в гостевой книге. В здании работали Службы национальных парков волонтеры , называемые послами, которые отвечали на вопросы. В годы после терактов мемориал ежегодно посещали около 150 000 человек. [11] по состоянию на июль 2008 года эта цифра достигла почти миллиона человек. [12]

Временный мемориал, в течение многих лет находившийся на земле, арендованной под мемориал угольной компанией Svonavec, Inc., базирующейся в Сомерсете, штат Пенсильвания , был перенесен в 2008 году, поскольку компания не продлила договор аренды. [12] Его перенесли через дорогу на землю, которая является частью примерно 900 акров (360 гектаров), которую фонд «Семьи рейса 93» купил в 2008 году. [12]

Постоянный мемориал

[ редактировать ]
Закон о национальном мемориале рейса 93
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон
Утвердить создание национального мемориала в память о пассажирах и экипаже рейса 93, которые 11 сентября 2001 года мужественно отдали свои жизни, тем самым предотвратив запланированное нападение на Капитолий нашей страны, а также для других целей.
Принят 107- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–226 (текст) (PDF)
Кодификация
Названия изменены Нет ( некодифицированный )
Законодательная история
мраморная стена с написанными на ней именами.
Стена имен у Национального мемориала рейса 93
Группа осматривает аудиовизуальную экспозицию в центре посетителей Национального мемориала рейса 93.
валун на поляне, перед рядом деревьев
Валун отмечает зону падения рейса 93.

7 марта 2002 года конгрессмен Джон Мурта ( ПА-12 законопроект ) внес в Палату представителей США о создании Национального мемориала , который будет разрабатываться комиссией и в конечном итоге управляться Службой национальных парков . 16 апреля 2002 года сенатор Арлен Спектер версию «Закона о национальном мемориале рейса 93» (Пенсильвания) представил в Сенате . 10 сентября 2002 года законопроект был принят обеими палатами Конгресса . В окончательном законопроекте специально исключено увековечение памяти четырех угонщиков. После подписания президентом Джорджем Бушем 24 сентября 2002 года он стал публичным законом № 107-226, и это место было внесено в Национальный реестр исторических мест . [13] К сентябрю 2005 года Консультативная комиссия по рейсу 93 должна была направить министру внутренних дел и Конгрессу рекомендации по планированию, проектированию, строительству и долгосрочному управлению постоянным мемориалом. Закон также предусматривал покупку любой необходимой земли у желающих продавцов. [14]

Национальная мемориальная кампания рейса 93 — это партнерство семей рейса 93, Федеральной консультативной комиссии по рейсу 93, оперативной группы по мемориалу рейса 93, Службы национальных парков , Фонда национальных парков и многих представителей местных, государственных и национальных организаций. агентства и интересы, а также люди со всего мира, чтобы построить постоянный мемориал. Это государственно-частное партнерство, созданное в 2005 году, стремилось привлечь 30 миллионов долларов от филантропов, корпораций и фондов для строительства Национального мемориала рейсу 93. После 14 лет планирования и строительства Национальный мемориал рейса 93 был завершен и открыт для членов семей жертв 10 сентября 2015 года. [4] [6]

Приобретение земли

[ редактировать ]

Границы Национального мемориала простираются от Ламбертсвилл-роуд до шоссе 30 США ( Линкольн-хайвей ), где расположен вход. Это около 2200 акров (890 га), из которых около 1000 акров (400 га) находятся в частной собственности, но защищены соглашениями о партнерстве. Сам мемориал представляет собой чашеобразную территорию площадью 400 акров (160 га), окруженную буферной зоной площадью 1800 акров (730 га). [15] В декабре 2002 года землевладелец Тим Ламберт пожертвовал 6 акров (2,4 га) на месте крушения и начал переговоры с Фондом охраны природы относительно дополнительных 160 акров (65 га). [16] Используя часть средств, пожертвованных из поступлений от фильма « United 93» , организация «Семьи рейса 93» летом 2006 года приобрела 3 акра (1,2 га). Организация запросила федеральное финансирование в размере 10 миллионов долларов для использования на приобретение земли. [15] В ноябре 2006 года Фонд охраны природы приобрел 100 акров (40 га) в качестве буферной земли, которая будет находиться в ведении Комиссии по охоте Пенсильвании . [17] PBS Coals Inc. продала 900 акров (360 га) семейной организации в марте 2008 года. [18]

Svonavec, Inc. владела участком площадью 275 акров (111 га), который представлял собой рекультивированный карьер. Майкл Свонавец, работающий с оценщиком Рэндаллом Беллом , в ноябре 2003 года подал в Службу национальных парков письмо с планами построить на его земле музей и центр для посетителей. Хотя другие владельцы недвижимости продали свою землю под мемориал, Свонавец считал, что в результате крушения стоимость его земли возросла до 23,3 миллиона долларов, в то время как правительство признало только первоначальную стоимость земли в 610 000 долларов. Консультативный комитет рейса 93 и семьи рейса 93 написали письмо президенту Джорджу Бушу с просьбой издать указ , который разрешил бы использование выдающихся владений для защиты земли. [19] поправку Вместо этого сенаторы Пенсильвании протолкнули через Конгресс , которая позволяла Министерству внутренних дел конфисковывать земли с выдающимися владениями. [20] Вопрос о компенсации остался нерешенным, и поэтому дело Соединенные Штаты против 275,81 акров земли было передано в федеральный окружной суд для определения надлежащей компенсации за собственность. Назначенная судом комиссия пришла к выводу, что соответствующая компенсация составила 1 535 000 долларов США. [21]

Конкурс дизайна

[ редактировать ]

Выбор дизайна

[ редактировать ]
невысокое бетонное здание.
Приют для посетителей у Национального мемориала рейса 93

Комиссия решила выбрать дизайн мемориала посредством многоэтапного конкурса проектов, финансируемого за счет грантов Фонда Хайнца и Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов . Конкурс начался 11 сентября 2004 г.; онлайн было подано более 1000 заявок. [22] В феврале 2005 года пять финалистов были выбраны для дальнейшей разработки и рассмотрения. В состав финального жюри из 15 человек входили члены семей, профессионалы в области дизайна и искусства, а также общественные и национальные лидеры. После трех дней рассмотрения и дебатов 7 сентября 2005 года они объявили победителя: Crescent of Embrace , созданный командой дизайнеров под руководством Пола и Милены Мердок из Лос-Анджелеса. [11]

В конструкции была «Башня голосов», содержащая 40 колокольчиков - по одной на каждого погибшего пассажира и члена экипажа. Полумесяц должен был быть образован круговой тропой, обсаженной красными кленами, повторяющей естественную форму чаши земли. сорок рощ красных и сахарных кленов , а также восточных белых должны были быть посажены За полумесяцем дубов . Стена из черного сланца будет обозначать край места крушения, где похоронены жертвы.

Скамейки у мемориала рейсу 93
Скамейки напротив Стены имен и места крушения

Блогеры и религиозные группы раскритиковали новый дизайн. [23] Член присяжных Том Бернетт-старший, чей сын погиб в авиакатастрофе, сказал, что он произнес страстную речь перед своими коллегами-присяжными о том, что, по его мнению, символизирует полумесяц. «Я объяснил, что это древний исламский символ, возникший на протяжении столетий… Я сказал им, что если мы сделаем это, то мы станем посмешищем», — сказал Бернетт. [24] Представитель Колорадо Том Танкредо выступил против формы дизайна «из-за того, что полумесяц широко используется в качестве символа в исламе». Майк Розен из Rocky Mountain News написал: «В годовщины событий 11 сентября нетрудно представить, как Аль-Каида празднует полумесяц кленовых деревьев, краснеющих осенью и «обнимающих» место крушения рейса 93. Для них , это был бы памятник их павшим мученикам. Зачем это предлагать? Просто придумать другой дизайн, исключающий двойной смысл и спор». [25] Архитектор утверждал, что такое расположение было случайным и что не было никакого намерения ссылаться на мусульманские символы, с чем согласились семьи нескольких жертв. [26] Аль-Каида и связанные с ней джихадистские группы принадлежат к салафитскому движению, которое обычно не считает полумесяц символом ислама, рассматривая его как более позднее нововведение якобы менее благочестивых империй. [27]

Другие раскритиковали дизайн как слишком нерепрезентативный. Джеймс Лилекс , журналист и архитектурный обозреватель, писал: [28]

Нам не нужны гигантские статуи парней, втыкающих тележку с напитками в дверь. Но каким бы педантическим ни был такой памятник, будущие поколения догадаются о его сюжете. Все, что вы получаете от Полумесяца Объятий, — это скорбный вздох всеохватывающей скорби и отпущения грехов, как если бы жизни всех, кто умер на этом месте, были равны в трагедии. Это не так.

Модифицированный дизайн

[ редактировать ]
Большие деревянные ворота в мраморной стене
Ворота на место крушения
Карта места, на которую наложена траектория полета United 93

В ответ на критику дизайнер согласился изменить план. Архитектор считает, что центральные элементы можно сохранить, чтобы удовлетворить критику. «К сожалению, существует неправильное толкование и упрощенное искажение этого, но если это вызывает общественную обеспокоенность, то мы постараемся решить эту проблему таким образом, чтобы сохранить основные качества», — сказал Мердок в телефонном интервью газете The Guardian. Ассошиэйтед Пресс . [29]

Обновленный мемориал имеет простую форму круга, а не полумесяца. Конструкция круга разделена пополам траекторией полета, отмеченной поляной среди деревьев. Новый дизайн должен был подчеркнуть зону поражения. [30] По словам архитектора мемориала Пола Мердока: [31]

... дорожка приближается от зала прибытия вдоль края Священной земли и выходит на нее. Дорожка в конечном итоге расширяется от церемониальных ворот. и стена имен, состоящая из 40 панелей из плит полированного белого гранита толщиной 3 дюйма (7,6 см) и высотой 8 футов (2,4 м), на каждой из которых написаны имена 40 героев. Две стены по бокам ворот облицованы полированным белым гранитом, а траектория полета вымощена черным гранитом. За воротами находится место удара... засаженное полевыми цветами, а за ним роща болиголова.

Строительство

[ редактировать ]

Этап 1: Стена имен

[ редактировать ]
низкая угловатая черная стена
Стена, обозначающая северный край места крушения Национального мемориала рейса 93.

Стоимость постоянного мемориала оценивается в 60 миллионов долларов. По состоянию на март 2011 года было собрано 20 миллионов долларов частных пожертвований, Содружество Пенсильвании предоставило 18,5 миллионов долларов, а Конгресс выделил 10 миллионов долларов; [32] Семьи жертв рейса 93 призвали Конгресс выделить еще 3,7 миллиона долларов в бюджет 2012 финансового года. [32] Открытие постоянного мемориала первоначально планировалось 11 сентября 2011 года; [33] однако темпы строительства были задержаны, среди прочего, из-за нехватки финансирования и общего экономического спада в Америке.

Земля была заложена 8 ноября 2009 года на церемонии, которую возглавил министр внутренних дел Кен Салазар и на которой присутствовали губернатор Эд Ренделл , сенатор Боб Кейси и представители Джон Мурта и Билл Шустер , а также официальные лица национального парка, сотрудники служб экстренного реагирования и члены семей пассажиров. [34] Стена имен была построена в 2011 году. [35]

Фаза 2: Башня голосов

[ редактировать ]
Башня голосов, башня высотой 93 фута, построенная в память о 40 пассажирах с одной колокольчиком для каждого.

В 2017 году началось строительство монументальной «Башни голосов» высотой 93 фута (28 м). На башне установлено 40 колокольчиков: по одному на каждого пассажира и члена экипажа, погибших в авиакатастрофе, но ни одного на террористов, поскольку они несут ответственность за угон самолета. Башня образует ворота к Национальному мемориалу и видна с шоссе 30 США. Самая большая из когда-либо построенных подобных конструкций. Башня из сборного железобетона поддерживает полированные алюминиевые колокольчики длиной от 5 футов (1,5 м) до 10 футов (3,0 м) и различные тональности (голоса). Башня, построенная из 274 коротких тонн (249 т) бетона и стали, была построена компанией LS Fiore. [36] Высота звука курантов была придумана композитором Сэмюэлем Пеллманом и создана консультантом по ветротехнике , инженером-акустиком и изготовителем музыкальных инструментов. Прототипы были испытаны в Сими-Вэлли, штат Калифорния , Мортоне, штат Иллинойс , и в пустыне в Аризоне – местах с такими же ветровыми условиями, как и у мемориала, который расположен в районе с относительно высокими средними скоростями ветра и поблизости от ветряных электростанций. [37] [38]

Строительство главной башни было завершено в 2018 году, были установлены восемь из сорока колокольчиков. [39] В сентябре 2020 года оставшиеся колокольчики были установлены компанией ARCH Production & Design NYC. [40] [41] вместе с механизмом, позволяющим им звонить. [37]

Преданность

[ редактировать ]
Флаг развевается над мемориальной площадью, на заднем плане - центр для посетителей Национального мемориала рейса 93.

Первая очередь мемориала была открыта 10 сентября 2011 года на публичной церемонии, на которой присутствовали вице-президент Джо Байден , бывшие президенты Джордж Буш и Билл Клинтон , спикер палаты представителей Джон Бонер , другие высокопоставленные лица и члены семей пассажиров. и тысячи других. [42] [43] Во время церемонии Клинтон объявил, что он и Бонер начнут сбор средств, чтобы собрать 10 миллионов долларов, необходимых для завершения мемориала. [44] [45] Певица и автор песен Сара Маклахлан исполнила « Angel » и « I Will Remember You » на церемонии открытия. В Колокола памяти звонили 40 раз, по одному разу за каждого пассажира и экипажа, когда читались их имена, - традиция ежегодного празднования 11 сентября.

Башня голосов была открыта 9 сентября 2018 года. [46]

21 июня 2018 года все обнаруженные обломки угнанного Боинга 757 были перевезены в транспортных контейнерах к месту крушения, где Боинг 757 был похоронен на частной церемонии для лиц, прибывших на место крушения, а также семей пассажиров и экипажа. [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: поселок Стоникрик, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 16 марта 2023 г. Рейс 93 Натл Мемл
  3. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Городок Шейд, Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 16 марта 2023 г. Рейс 93 Натл Мемл
  4. ^ Jump up to: а б с «Национальный мемориал рейса 93 — источники и подробная информация» . nps.gov . Служба национальных парков. нд . Проверено 31 января 2017 г. 13. Когда будет завершен Мемориал?
  5. ^ Jump up to: а б «Национальный мемориал рейса 93 — часто задаваемые вопросы (FAQ)» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков. Май 2013. С. 22–23 . Проверено 31 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Долгая дорога к миру для семей рейса 93» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  7. ^ «Аль-Джазира» предлагает отчеты о планировании событий 11 сентября» . Си-Эн-Эн. 12 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  8. ^ «Национальный мемориал рейса 93» . С-ПАН . 19 мая 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Керл, Джозеф (10 сентября 2002 г.). «Посетители стекаются к месту крушения рейса 93» . Вашингтон Таймс .
  10. Протокол городской комиссии Маршалла, ноябрь 2001 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Стив (8 сентября 2005 г.). «Мемориал рейсу 93 завершен; «Полумесяц объятий» будет почтить память пассажиров и членов экипажа, погибших в Шанксвилле, штат Пенсильвания, 11 сентября. Это «место для исцеления» . Филадельфийский исследователь .
  12. ^ Jump up to: а б с Хэмилл, Шон Д. (28 июля 2008 г.). «Земельный спор переносит мемориал жертвам событий 11 сентября через Пенсильванскую дорогу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
  13. ^ «Закон о национальном мемориале рейса 93 (PL 107-226)» (PDF) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 24 сентября 2002 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  14. ^ Закон о национальном мемориале рейса 93 , HR 3917, 107-й Конг. (2002).
  15. ^ Jump up to: а б Уорден, Эми (10 сентября 2006 г.). «Мемориал рейсу 93 набирает обороты; покупка земли недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания, началась с «первого маленького шага» в три акра». Филадельфийский исследователь .
  16. ^ Левин, Стив (6 декабря 2002 г.). «Мемориал рейсу 93 поднимают» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  17. ^ «100 акров (0,40 км 2 ) возле мемориала рейса 93 приобретен». The Philadelphia Inquirer . 2 ноября 2006 г.
  18. ^ Хэмилл, Шон Д. (19 марта 2008 г.). «Мемориал рейса 93 охватывает площадь более 900 акров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 августа 2008 г.
  19. ^ Служба национальных парков, Оперативная группа Мемориала рейса 93 и брифинги Консультативной комиссии рейса 93 (2009 г.)
  20. ^ Закон о консолидированных ассигнованиях , HR 2764, 110-й Конг. (2007), 2122
  21. ^ Соединенные Штаты против 275,81 акров земли, более или менее, расположенных в Стоникрик, Twp. , 275 F Supp 2d 8 (WD Pa 2014).
  22. ^ Лейк, Элисон (10 ноября 2006 г.). «Поле Чести» . Общественный журнал CIO . Государственные технологии . [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Дженнифер Луккино (1 октября 2005 г.). « Полумесяц объятий выбран для дизайна Мемориала рейса 93» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  24. ^ Паула Рид Уорд (16 сентября 2005 г.). «Разработчик мемориала рейса 93 восприимчив к изменениям» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 23 августа 2008 г.
  25. ^ Майк Розен (22 сентября 2005 г.). «Поехали, без полумесяца» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 14 декабря 2005 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  26. ^ Хэмилл, Шон Д. (4 мая 2008 г.). «Дизайн мемориала рейсу 93 позволяет семьям ссориться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2009 г.
  27. ^ Салих Аль-Мунаджид, Мухаммед. «Принимая полумесяц как символ» . Ислам: вопросы и ответы . Ислам: вопросы и ответы . Проверено 12 сентября 2021 г.
  28. ^ «Мемориалы 11 сентября — строительство продолжается» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  29. ^ Свогер, Кирк (15 сентября 2005 г.). «Дизайн рейса 93 вызывает бурю негодования» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 3 мая 2021 г.
  30. ^ «Посвящение 11 сентября теряет форму полумесяца» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 2005 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  31. ^ «Открыто новое изображение Национального мемориала рейса 93» . Национальный мемориал рейса 93. 4 мая 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Лора Ингл. «Семьи героев United Flight 93 призывают Конгресс утвердить дополнительные 3,7 миллиона долларов на финансирование мемориала» . Фокс Ньюс . Проверено 4 октября 2014 г.
  33. ^ Смит, Соня (11 сентября 2006 г.). «Памятники в процессе строительства. По всей стране идут большие и маленькие дань уважения». «Утренние новости Далласа» .
  34. ^ «Церемония закладки первого камня» . Служба национальных парков . 28 октября 2009 г.
  35. ^ Тейлор, Алан. «11 сентября: Национальный мемориал рейсу 93 — Атлантика» . www.theatlantic.com . Проверено 3 мая 2021 г.
  36. ^ Херст, Дэвид (10 сентября 2018 г.). «ФОТОГАЛЕРЕЯ | Посвящение Башни чтит голоса, заглушенные трагедией рейса 93» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 27 февраля 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Миранда, Каролина А. (10 сентября 2020 г.). «Как архитектор из Лос-Анджелеса Пол Мердок спроектировал мемориал 11 сентября, который буквально поет » Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 мая 2021 г.
  38. ^ «Ветроэнергетика в Пенсильвании» . ВЕТЕРОбмен . Министерство энергетики США Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии . Проверено 8 июня 2021 г.
  39. Служба национальных парков США, Башня голосов , по состоянию на 4 ноября 2017 г.
  40. ^ ARCH NYC устанавливает 40 индивидуальных колокольчиков в 93-футовой «Башне голосов» на YouTube.
  41. ^ «Рейс 93 «Башня голосов» » .
  42. ^ Сили, Кэтрин К. (10 сентября 2011 г.). «В Шанксвилле тысячи людей собираются почтить память жертв рейса 93» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2021 г.
  43. ^ Сили, Кэтрин К. (11 сентября 2011 г.). «В Пенсильвании стена имен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2021 г.
  44. ^ «11 сентября 2011 Выходные» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  45. ^ «Прямая трансляция церемонии MSNBC и новости» . Новости MSNBC. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  46. ^ «Посвящение Башни голосов 9 сентября - Национальный мемориал рейса 93 (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 27 февраля 2021 г.
  47. ^ Шанксвилл, почтовый адрес: почтовый ящик 911; Us, PA 15560 Телефон: 814 893-6322 Контакт. «Служба национальных парков вернет оставшиеся обломки рейса 93 на место крушения - Национальный мемориал рейса 93 (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 11 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a26bf77b112dceea73131cfab89c1c09__1722594720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/09/a26bf77b112dceea73131cfab89c1c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight 93 National Memorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)