Коридор национального наследия Делавэра и Лихай
Коридор национального наследия Делавэра и Лихай | |
---|---|
![]() | |
![]() Расположение Коридора национального наследия Делавэра и Лихай в Пенсильвании | |
Расположение | Пенсильвания , США |
Ближайший город | Истон, Пенсильвания , США |
Координаты | 40 ° 40,178' с.ш. 75 ° 14,1823' з.д. / 40,669633 ° с.ш. 75,2363717 ° з.д. |
Длина | 165 миль (266 км), север – юг |
Макс. высота | Маунтин-Топ, Пенсильвания |
Мин. высота | Бристоль, Пенсильвания |
Учредил | 1988 |
Посетители | 282 796 (в 2012 г.) [ 1 ] |
Руководящий орган | Комиссия по коридору национального наследия Делавэра и Лихай |
Веб-сайт | www |
Коридор национального и государственного наследия Делавэра и канала Лихай протяженностью 165 миль (266 км) (DLNHC) — это территория национального наследия в восточной Пенсильвании в США . Он простирается с севера на юг, охватывая пять округов и более ста муниципалитетов. Он следует по историческим маршрутам железной дороги Лихай и Саскуэханна , железной дороги Лихай-Вэлли , Лихай-Навигации, канала Лихай и канала Делавэр , от Бристоля к северо-востоку от Филадельфии до Уилкс-Барре в северо-восточной части штата.
Основой Коридора является тропа Делавэр и Лихай длиной 165 миль (266 км). Миссия Коридора — сохранить наследие и зеленые зоны для общественного пользования в округах Бакс , Нортгемптон , Лихай , Карбон и Люцерн в Пенсильвании. [ 2 ] Он также управляет историческим парком и музеями Хью Мура, в который входит Национальный музей канала .
География
[ редактировать ]Коридор — это непрерывный регион из пяти округов на востоке Пенсильвании. В его состав входят округа Люцерн , Лихай , Карбон , Бакс и Нортгемптон . [ 2 ] Крупнейшие реки включают Саскуэханну , Делавэр и Лихай .
Города в коридоре
[ редактировать ]Делавэр и Лихай-Трейл
[ редактировать ]
Тропа Делавэра и Лихай — это многофункциональная тропа длиной 165 миль (266 км) . Тропа включает в себя железнодорожные пути , рельсы с тропами , участки с общими дорогами и тропы по каналам . Тропа следует по маршруту, по которому антрацитовый уголь шел от шахты до рынка. Он вьется через северные горы и вдоль берегов рек Лихай и Делавэр через северо-восточную Пенсильванию , долину Лихай и округ Бакс . Тропа D&L проходит через города, промышленные электростанции и остатки каналов Лихай и Делавэр. Эта земляная тропа открывает пешеходам, туристам, велосипедистам и другим людям возможность увидеть полевые цветы, водопады и дикую природу Пенсильвании.
По состоянию на 2014 год проложено около 135 миль (217 км) тропы. [ 3 ] Южная конечная точка маршрута находится в Бристоле , округ Бакс. Северная конечная точка тропы находится в Маунтин-Топ в округе Люцерн. Начались работы по продлению тропы от Маунтин-Топ до Уилкс-Барре в природной зоне Севен-Табс .
От вершины горы до Белой гавани тропа известна как Тропа Черного алмаза. От Уайт-Хейвена до Джима Торпа тропа в местном масштабе известна как Тропа Лихай-Гордж , участок длиной 26 миль (42 км), который проходит параллельно реке Лихай и долине ущелья Лихай в государственном парке Лихай-Гордж . От Истона до Бристоля тропа известна как тропа канала Делавэр , участок длиной 60 миль (97 км), который полностью проходит через государственный парк канала Делавэр . Тропа канала Делавэр является национальной тропой отдыха . [ 4 ]
Самая высокая точка тропы - 1785 футов (544 м) в Маунтин-Топ; самая низкая точка - 20 футов (6,1 м) в Бристоле.
Отдых
[ редактировать ]Коридор включает более 100 000 акров (40 000 га) общественных земель для отдыха на свежем воздухе, включая множество государственных, окружных и местных парков. [ 5 ]
- Государственный парк Бельцвилля
- Государственный парк Делавэрского канала
- Государственный парк Фрэнсис Слокам
- Государственный парк Хикори Ран
- Государственный парк Якобсбург
- Государственный парк Лихай-Гордж
- Парк Мун-Лейк
- Государственный парк Нескопек
- Государственный парк Нешамины
- Государственный парк Рикеттс-Глен
- Государственный парк Тайлер
- Исторический парк Вашингтон-Кроссинг
Историческая оценка
[ редактировать ]Коридор включает в себя сотни исторических мест, связанных с самыми разными темами, включая: социальное развитие поселений молодой Америки ( Лени Ленапе ), эпоху добычи антрацитового угля ( рабочее движение Молли Магуайрс ), промышленную революцию ( Бетлехемская сталь ), развитие систематические каналы (Навигация Лихай, каналы Лихай и Делавэр), развитие железнодорожного транспорта (Железная дорога Лихай-Вэлли) и эволюция охраны природы ( Джон Дж. Одюбон и движение за сохранение округа Бакс).
В 2017 году DLNHC завершила слияние с Национальным музеем канала, объединив территории музея и тропы D&L. DLNHC теперь управляет музеем и предоставляет информацию об истории, науке и технологиях строительства каналов и судоходства. Они управляют коллекцией и архивом артефактов как эпохи каналов, так и промышленной революции.
История
[ редактировать ]Предварительный расчет
[ редактировать ]

Индейские племена, в том числе саскуэханнок , ирокезы , ленапе и другие, часто путешествовали по северному региону. Канал Делавэр проходит параллельно старым торговым путям. Многие оригинальные индейские деревни, возникшие здесь, в дебрях Пенсильвании, привлекли европейских поселенцев в поисках новых возможностей.
В 1791 году Филип Гриндер нашел антрацитовый уголь на территории нынешнего Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, в округе Карбон . Уголь помог развитию региона и внес свой вклад в металлургическую промышленность Америки. Антрацитовый уголь в этом регионе известен как «каменный уголь» из-за его твердости, напоминающей скалу. Антрацит создается на протяжении миллионов лет, когда бесчисленные слои осадочных пород сжимают растительные остатки болот, пока он не становится твердым. Коридор национального наследия Делавэра и Лихай следует по маршруту каменного угля от шахты до рынка, пролегая через северные горы и вдоль берегов рек Лихай и Делавэр. [ 6 ]
В начале-середине 1800-х годов для перевозки антрацита была построена длинная сеть шлюзов, каналов и троп, что еще больше способствовало росту горнодобывающей промышленности. Система канала Лихай способствовала значительному промышленному развитию в виде горнодобывающей промышленности и сопутствующей инфраструктуры. Он породил множество городов и ответвлений от предприятий, таких как лесозаготовки, лесопилки, сталелитейные заводы, кожевенные заводы и т. д. С другой стороны, канал Делавэр был средством доставки товаров и установления торговли. Он дополнил существующие сухопутные маршруты, что привело к отсутствию промышленного бума на этом маршруте. Однако каналы Лихай и Делавэр объединились, чтобы создать часть грандиозной транспортной системы, простирающейся от Аппалачей до Атлантического океана. В 1862 году сильное наводнение, разрушившее плотины, шлюзы, лодки по каналам и деревни, помогло переместить доставку антрацитового угля в сторону железных дорог.
Как и каналы, железные дороги помогали перевозить товары и способствовали развитию региона. Асы Пакера , Железная дорога Лихай-Вэлли которая шла от современного Джима Торпа до Истона и далее до Нью-Йорка , была первой железнодорожной линией, оказавшей значительное влияние. Железная дорога Лихай и Саскуэханна, Ридингская железная дорога и Пенсильванская железная дорога также переехали в этот район, чтобы создать конкуренцию за доставку угля и товаров. [ 7 ]
Каналы и железные дороги, служащие основой Коридора, когда-то перевозили уголь, пиломатериалы, шифер, железо, цемент и сталь с гор на рынок, питая промышленную революцию и снабжая перерабатывающие отрасли на протяжении более столетия. Из всех продуктов и предприятий, возникших в результате добычи угля и транспортных связей, ни один не имел такого значения, как Bethlehem Steel, известная как «Сталь».
Зона национального наследия
[ редактировать ]
В 1988 году Конгресс США присвоил Коридору статус национального значения в знак признания его девяти национальных исторических достопримечательностей , шести национальных рекреационных троп , двух национальных природных достопримечательностей и сотен объектов, внесенных в Национальный реестр исторических мест . Зона национального наследия — это регион, признанный Конгрессом США за свои уникальные качества и ресурсы. Это место, где сочетание природных, культурных, исторических и рекреационных ресурсов сформировало единый, национально самобытный ландшафт. Коридор является одним из сорока девяти эпох национального наследия, признанных на федеральном уровне.
Территории наследия позволяют местным сообществам сотрудничать в усилиях по сохранению важных для них ресурсов. Этот партнерский подход к развитию наследия позволяет сотрудничать по темам, отраслям и/или географическим особенностям, которые повлияли на культуру и историю региона. Эта стратегия побуждает отдельных лиц и агентства уделять приоритетное внимание программам и проектам, которые признают, сохраняют и прославляют многие из определяющих ландшафтов Америки. [ 8 ]
В 2013 году были завершены работы на 10 милях тропы от Уайт-Хейвена до Маунтин-Топ. [ 9 ] Этот участок тропы среди местных жителей известен как Тропа Черного алмаза. Это первый участок тропы, выходящий из реки Лихай; он заменяет заброшенные железнодорожные полотна. Также были завершены строительство начала тропы и парковки возле Mountain Top. Начало тропы расположено на земле, принадлежащей Бюро лесного хозяйства DCNR штата Пенсильвания и Комиссии по охоте штата Пенсильвания. Финансирование стало возможным благодаря гранту в размере 1,2 миллиона долларов от Федерального управления шоссейных дорог через PennDOT.
Пробелы в тропе также были заполнены. Пробел был заполнен на пересечении государственной трассы 13 в Левиттауне. Еще один пробел был заполнен между парком Ривервью в городке Палмер и парком Хью Мура в Истоне.
В 2013 году Коридор национального наследия Делавэра и Лихай начал эксплуатацию Национального музея канала в соответствии с соглашением об управлении. Это ознаменовало начало трехлетнего перехода, в ходе которого две организации станут одной. Переход позволил DLNHC объединить функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций. Слияние двух компаний в 2017 году завершило этот переходный период. DLNHC — это сохранившаяся организация, под управлением которой будут работать предприятия. Музей, наряду с другими объектами Исторического парка и музеев Хью Мура, теперь является подписной программой DLNHC. Он расположен в Технологическом центре Эмрика в парке Хью Мура в Истоне, штат Пенсильвания.
Принадлежности
[ редактировать ]Коридор национального наследия Делавэра и Лихай был признан филиалом Смитсоновского института в 2017 году. Это первая территория национального наследия, признанная филиалом Смитсоновского института.
См. также
[ редактировать ]- Национальный музей канала
- Служба национальных парков
- Список зон и маршрутов для катания на горных велосипедах в Пенсильвании
- Национальный реестр списков исторических мест в Пенсильвании
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опрос пользователей и анализ экономического воздействия , с. 2
- ^ Jump up to: а б План действий руководства , с. xiii
- ^ Лауэр-Уильямс, Кэти (16 февраля 2014 г.). «Прогуляйтесь по зимней стороне» . Утренний звонок . Издательство Трибьюн . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Государственный парк канала Делавэр» . ПА ДКНР . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Шили
- ^ Шили, стр. 5-6.
- ^ Шили, стр. 10-11.
- ^ Альянс
- ^ У D&L Trail самый большой год
Ссылки
[ редактировать ]- «Коридор и государственный парк национального наследия каналов Делавэр и Лихай: выдержки из Плана действий управления» (PDF) . Комиссия по коридорам национального наследия каналов Делавэр и Лихай, Министерство внутренних дел США. 2 апреля 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- Шили, Том (2004). Тропа D&L, города и культура: Каменный угольный путь: Путеводитель по коридору национального наследия Делавэра и Лихай через восточную Пенсильванию . Коридор национального наследия Делавэра и Лихай. ISBN 0-9742944-1-1 . Проверено 17 декабря 2014 г.
- «Опрос пользователей и анализ экономического воздействия D&L Trail 2012» (PDF) . Коридор национального наследия Делавэра и Лихай . Декабрь 2012. с. 2 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- «Альянс территорий национального наследия» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
- «У D&L Trail самый большой год» . Коридор национального наследия Делавэра и канала Лихай. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Территории национального наследия США
- 1988 заведений в Пенсильвании
- Каналы в Пенсильвании
- Пенсильванская культура
- Охраняемые территории созданы в 1988 году.
- Охраняемые территории Пенсильвании
- Туристические достопримечательности в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Карбон, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Колумбия, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Лихай, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Люцерн, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Карбон, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Колумбия, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Лихай, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Люцерн, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания.