Jump to content

Коридор национального наследия Делавэра и Лихай

Коридор национального наследия Делавэра и Лихай
Расположение Коридора национального наследия Делавэра и Лихай в Пенсильвании
Расположение Пенсильвания , США
Ближайший город Истон, Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 40,178' с.ш. 75 ° 14,1823' з.д.  /  40,669633 ° с.ш. 75,2363717 ° з.д.  / 40,669633; -75.2363717
Длина 165 миль (266 км), север – юг
Макс. высота Маунтин-Топ, Пенсильвания
Мин. высота Бристоль, Пенсильвания
Учредил 1988
Посетители 282 796 (в 2012 г.) [ 1 ]
Руководящий орган Комиссия по коридору национального наследия Делавэра и Лихай
Веб-сайт www .делавэрандлехай .org

Коридор национального и государственного наследия Делавэра и канала Лихай протяженностью 165 миль (266 км) (DLNHC) — это территория национального наследия в восточной Пенсильвании в США . Он простирается с севера на юг, охватывая пять округов и более ста муниципалитетов. Он следует по историческим маршрутам железной дороги Лихай и Саскуэханна , железной дороги Лихай-Вэлли , Лихай-Навигации, канала Лихай и канала Делавэр , от Бристоля к северо-востоку от Филадельфии до Уилкс-Барре в северо-восточной части штата.

Основой Коридора является тропа Делавэр и Лихай длиной 165 миль (266 км). Миссия Коридора — сохранить наследие и зеленые зоны для общественного пользования в округах Бакс , Нортгемптон , Лихай , Карбон и Люцерн в Пенсильвании. [ 2 ] Он также управляет историческим парком и музеями Хью Мура, в который входит Национальный музей канала .

География

[ редактировать ]

Коридор — это непрерывный регион из пяти округов на востоке Пенсильвании. В его состав входят округа Люцерн , Лихай , Карбон , Бакс и Нортгемптон . [ 2 ] Крупнейшие реки включают Саскуэханну , Делавэр и Лихай .

Города в коридоре

[ редактировать ]

Делавэр и Лихай-Трейл

[ редактировать ]
Делавэр и Лихай-Трейл вдоль канала Делавэр

Тропа Делавэра и Лихай — это многофункциональная тропа длиной 165 миль (266 км) . Тропа включает в себя железнодорожные пути , рельсы с тропами , участки с общими дорогами и тропы по каналам . Тропа следует по маршруту, по которому антрацитовый уголь шел от шахты до рынка. Он вьется через северные горы и вдоль берегов рек Лихай и Делавэр через северо-восточную Пенсильванию , долину Лихай и округ Бакс . Тропа D&L проходит через города, промышленные электростанции и остатки каналов Лихай и Делавэр. Эта земляная тропа открывает пешеходам, туристам, велосипедистам и другим людям возможность увидеть полевые цветы, водопады и дикую природу Пенсильвании.

По состоянию на 2014 год проложено около 135 миль (217 км) тропы. [ 3 ] Южная конечная точка маршрута находится в Бристоле , округ Бакс. Северная конечная точка тропы находится в Маунтин-Топ в округе Люцерн. Начались работы по продлению тропы от Маунтин-Топ до Уилкс-Барре в природной зоне Севен-Табс .

От вершины горы до Белой гавани тропа известна как Тропа Черного алмаза. От Уайт-Хейвена до Джима Торпа тропа в местном масштабе известна как Тропа Лихай-Гордж , участок длиной 26 миль (42 км), который проходит параллельно реке Лихай и долине ущелья Лихай в государственном парке Лихай-Гордж . От Истона до Бристоля тропа известна как тропа канала Делавэр , участок длиной 60 миль (97 км), который полностью проходит через государственный парк канала Делавэр . Тропа канала Делавэр является национальной тропой отдыха . [ 4 ]

Самая высокая точка тропы - 1785 футов (544 м) в Маунтин-Топ; самая низкая точка - 20 футов (6,1 м) в Бристоле.

Коридор включает более 100 000 акров (40 000 га) общественных земель для отдыха на свежем воздухе, включая множество государственных, окружных и местных парков. [ 5 ]

Историческая оценка

[ редактировать ]

Коридор включает в себя сотни исторических мест, связанных с самыми разными темами, включая: социальное развитие поселений молодой Америки ( Лени Ленапе ), эпоху добычи антрацитового угля ( рабочее движение Молли Магуайрс ), промышленную революцию ( Бетлехемская сталь ), развитие систематические каналы (Навигация Лихай, каналы Лихай и Делавэр), развитие железнодорожного транспорта (Железная дорога Лихай-Вэлли) и эволюция охраны природы ( Джон Дж. Одюбон и движение за сохранение округа Бакс).

В 2017 году DLNHC завершила слияние с Национальным музеем канала, объединив территории музея и тропы D&L. DLNHC теперь управляет музеем и предоставляет информацию об истории, науке и технологиях строительства каналов и судоходства. Они управляют коллекцией и архивом артефактов как эпохи каналов, так и промышленной революции.

Предварительный расчет

[ редактировать ]
с Весовой шлюз весами для определения дорожных сборов, 1873 год.
Дом Локтендера и сторожевой шлюз 8

Индейские племена, в том числе саскуэханнок , ирокезы , ленапе и другие, часто путешествовали по северному региону. Канал Делавэр проходит параллельно старым торговым путям. Многие оригинальные индейские деревни, возникшие здесь, в дебрях Пенсильвании, привлекли европейских поселенцев в поисках новых возможностей.

В 1791 году Филип Гриндер нашел антрацитовый уголь на территории нынешнего Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, в округе Карбон . Уголь помог развитию региона и внес свой вклад в металлургическую промышленность Америки. Антрацитовый уголь в этом регионе известен как «каменный уголь» из-за его твердости, напоминающей скалу. Антрацит создается на протяжении миллионов лет, когда бесчисленные слои осадочных пород сжимают растительные остатки болот, пока он не становится твердым. Коридор национального наследия Делавэра и Лихай следует по маршруту каменного угля от шахты до рынка, пролегая через северные горы и вдоль берегов рек Лихай и Делавэр. [ 6 ]

В начале-середине 1800-х годов для перевозки антрацита была построена длинная сеть шлюзов, каналов и троп, что еще больше способствовало росту горнодобывающей промышленности. Система канала Лихай способствовала значительному промышленному развитию в виде горнодобывающей промышленности и сопутствующей инфраструктуры. Он породил множество городов и ответвлений от предприятий, таких как лесозаготовки, лесопилки, сталелитейные заводы, кожевенные заводы и т. д. С другой стороны, канал Делавэр был средством доставки товаров и установления торговли. Он дополнил существующие сухопутные маршруты, что привело к отсутствию промышленного бума на этом маршруте. Однако каналы Лихай и Делавэр объединились, чтобы создать часть грандиозной транспортной системы, простирающейся от Аппалачей до Атлантического океана. В 1862 году сильное наводнение, разрушившее плотины, шлюзы, лодки по каналам и деревни, помогло переместить доставку антрацитового угля в сторону железных дорог.

Как и каналы, железные дороги помогали перевозить товары и способствовали развитию региона. Асы Пакера , Железная дорога Лихай-Вэлли которая шла от современного Джима Торпа до Истона и далее до Нью-Йорка , была первой железнодорожной линией, оказавшей значительное влияние. Железная дорога Лихай и Саскуэханна, Ридингская железная дорога и Пенсильванская железная дорога также переехали в этот район, чтобы создать конкуренцию за доставку угля и товаров. [ 7 ]

Каналы и железные дороги, служащие основой Коридора, когда-то перевозили уголь, пиломатериалы, шифер, железо, цемент и сталь с гор на рынок, питая промышленную революцию и снабжая перерабатывающие отрасли на протяжении более столетия. Из всех продуктов и предприятий, возникших в результате добычи угля и транспортных связей, ни один не имел такого значения, как Bethlehem Steel, известная как «Сталь».

Зона национального наследия

[ редактировать ]
Вид на канал Делавэр с тропой слева и рельсами на заднем плане.

В 1988 году Конгресс США присвоил Коридору статус национального значения в знак признания его девяти национальных исторических достопримечательностей , шести национальных рекреационных троп , двух национальных природных достопримечательностей и сотен объектов, внесенных в Национальный реестр исторических мест . Зона национального наследия — это регион, признанный Конгрессом США за свои уникальные качества и ресурсы. Это место, где сочетание природных, культурных, исторических и рекреационных ресурсов сформировало единый, национально самобытный ландшафт. Коридор является одним из сорока девяти эпох национального наследия, признанных на федеральном уровне.

Территории наследия позволяют местным сообществам сотрудничать в усилиях по сохранению важных для них ресурсов. Этот партнерский подход к развитию наследия позволяет сотрудничать по темам, отраслям и/или географическим особенностям, которые повлияли на культуру и историю региона. Эта стратегия побуждает отдельных лиц и агентства уделять приоритетное внимание программам и проектам, которые признают, сохраняют и прославляют многие из определяющих ландшафтов Америки. [ 8 ]

В 2013 году были завершены работы на 10 милях тропы от Уайт-Хейвена до Маунтин-Топ. [ 9 ] Этот участок тропы среди местных жителей известен как Тропа Черного алмаза. Это первый участок тропы, выходящий из реки Лихай; он заменяет заброшенные железнодорожные полотна. Также были завершены строительство начала тропы и парковки возле Mountain Top. Начало тропы расположено на земле, принадлежащей Бюро лесного хозяйства DCNR штата Пенсильвания и Комиссии по охоте штата Пенсильвания. Финансирование стало возможным благодаря гранту в размере 1,2 миллиона долларов от Федерального управления шоссейных дорог через PennDOT.

Пробелы в тропе также были заполнены. Пробел был заполнен на пересечении государственной трассы 13 в Левиттауне. Еще один пробел был заполнен между парком Ривервью в городке Палмер и парком Хью Мура в Истоне.

В 2013 году Коридор национального наследия Делавэра и Лихай начал эксплуатацию Национального музея канала в соответствии с соглашением об управлении. Это ознаменовало начало трехлетнего перехода, в ходе которого две организации станут одной. Переход позволил DLNHC объединить функции управления, финансов, маркетинга и развития двух организаций. Слияние двух компаний в 2017 году завершило этот переходный период. DLNHC — это сохранившаяся организация, под управлением которой будут работать предприятия. Музей, наряду с другими объектами Исторического парка и музеев Хью Мура, теперь является подписной программой DLNHC. Он расположен в Технологическом центре Эмрика в парке Хью Мура в Истоне, штат Пенсильвания.

Принадлежности

[ редактировать ]

Коридор национального наследия Делавэра и Лихай был признан филиалом Смитсоновского института в 2017 году. Это первая территория национального наследия, признанная филиалом Смитсоновского института.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опрос пользователей и анализ экономического воздействия , с. 2
  2. ^ Jump up to: а б План действий руководства , с. xiii
  3. ^ Лауэр-Уильямс, Кэти (16 февраля 2014 г.). «Прогуляйтесь по зимней стороне» . Утренний звонок . Издательство Трибьюн . Проверено 21 декабря 2014 г.
  4. ^ «Государственный парк канала Делавэр» . ПА ДКНР . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ Шили
  6. ^ Шили, стр. 5-6.
  7. ^ Шили, стр. 10-11.
  8. ^ Альянс
  9. ^ У D&L Trail самый большой год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f84293fbd3e921178f83e73ef4c0150__1717019880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/50/2f84293fbd3e921178f83e73ef4c0150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware and Lehigh National Heritage Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)