Jump to content

Государственный парк Лихай-Гордж

Координаты : 40 ° 57'58 "с.ш. 75 ° 45'31" з.д.  /  40,96611 ° с.ш. 75,75861 ° з.д.  / 40,96611; -75,75861

Государственный парк Лихай-Гордж
Категория V МСОП (охраняемый ландшафт/морской пейзаж) [ 1 ]
Государственный парк Лихай-Гордж в октябре 2006 года.
Расположение государственного парка Лихай-Гордж в Пенсильвании
Расположение Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 57'58 "с.ш. 75 ° 45'31" з.д.  /  40,96611 ° с.ш. 75,75861 ° з.д.  / 40,96611; -75,75861
Область 4548 акров (18,41 км²) 2 )
Высота 1027 футов (313 м) [ 2 ]
Учредил 1980
Назван в честь Ущелье Лихай
Руководящий орган Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании
Веб-сайт Государственный парк Лихай-Гордж

Государственный парк Лихай-Гордж площадью 4548 акров (1841 га) — это государственный парк штата Пенсильвания в Люцерн и округах Карбон , штат Пенсильвания . Парк включает в себя ущелье , которое простирается вдоль реки Лихай от дамбы защиты от наводнений Инженерного корпуса армии США в округе Люцерн до Джима Торпа в округе Карбон.

Основным видом отдыха в государственном парке Лихай-Гордж является рафтинг . [ 3 ]

Доступ в парк

[ редактировать ]

В парке есть три основные зоны доступа. Северная точка доступа находится в Уайт-Хейвене , недалеко от съезда 273 с межштатной автомагистрали 80 на Пенсильванском шоссе 940 . Это важный северный вход в реку, прорезанный оврагом или промежутком между высокогорьями, и он был важным перегрузочным пунктом для погрузки барж на недавно расширенном верхнем канале Лихай, питаемом первоначально короткой железной дорогой от верфи Маунтин-Топ, датируемой принятием в 1837 году разрешающего законодательства. присоединиться к долинам Лихай и Саскуэханна через Маунтин-Топ и Эшли-Плейнс наклонную железную дорогу .

Центральная точка доступа находится недалеко от Рокпорта , в нескольких милях от Пенсильванского шоссе 93 , недалеко от района Уэзерли , где гористая местность является переходной, образуя относительно неглубокую наклонную равнину. Этот район также был исторически важным региональным железнодорожным транспортом.

Южная точка доступа находится недалеко от выезда 74 с межштатной автомагистрали 476 по шоссе США 209 через Джим Торп и через мост на северный берег по Пенсильванскому шоссе 903 до района Глен Оноко, бывшего Восточного Мауч-Чанка, левого берега или северной части района. Джима Торпа. Эта точка доступа находится на противоположном берегу от природной и пешеходной тропы Глен Оноко, которая поднимается по склону на запад вдоль притока, спускающегося с водопада Глен Оноко, дающего одноименное название этому району нижнего ущелья, в то время как Лихай спускается через несколько крутых поворотов, прежде чем достичь стоящая вода на перекрестке Нескехонинг между Джимом Торпом и Нескехонингом. [ 3 ] Две железнодорожные линии, которые конкурировали за торговлю вдоль Лихай, расходятся и проходят у этого входа на противоположные берега.

Глен Оноко-Крик, участок каскадных водопадов на правом берегу реки Лихай , декабрь 2007 г. [ 4 ]

Река Лихай образует границу между округами Карбон и Люцерн в северной части парка. Северная оконечность государственного парка Лихай-Гордж находится чуть ниже плотины Инженерного корпуса армии США Фрэнсиса Э. Уолтера , в городке Беар-Крик на правом берегу (округ Люцерн) и городке Киддер на левом берегу (округ Карбон). Река Лихай течет в основном на юг и впадает в городок Деннисон , затем в район Уайт-Хейвен , северную точку доступа, на правом (Люцерн) берегу. Он входит в район Ист-Сайд , напротив Уайт-Хейвена.

Покидая районы, река впадает в городок Фостер на правом (Люцерн) берегу и возвращается в городок Киддер, минуя государственный парк Хикори-Ран на левом (Карбон) берегу. [ 5 ] [ 6 ]

Затем река и парк покидают округ Люцерн, при этом южная часть парка полностью находится в пределах округа Карбон. Городок Лихай река впадает в городок Пенн-Форест находится на правом берегу, и вскоре на левом берегу. Река поворачивает здесь на запад и делает большой крутой поворот у Рокпорта и центрального пункта доступа (правого берега), прежде чем отправиться обратно на восток, затем на юг, на запад, а затем снова на юг. Часть земли, граничащей с рекой, - это охотничьи угодья штата Пенсильвания номер 141. Затем парк входит в район Джим Торп на левом берегу, затем в район Нескехонинг на правом берегу, с южной точкой доступа к Глен Оноко на правом берегу. банк в городке Лихай, прямо перед Нескехонингом. Вскоре оба берега реки оказываются в пределах района Джим Торп, и вскоре после этого парк заканчивается прямо над мостом Пенсильванского шоссе 903 . [ 5 ]

Тропа ущелья Лихай , многоцелевая железнодорожная тропа , проходит по правому берегу реки Лихай на юг через парк от деревни Порт-Дженкинс в городке Деннисон в округе Люцерн до Глена Оноко в городке Лихай в округе Карбон. [ 7 ]

История государственного парка Лихай-Гордж связана с развитием добычи антрацитового угля , который когда-то был центром высокотехнологичной экономики северо-восточной Пенсильвании. Это также связано с ранним и средним периодом эры каналов в Соединенных Штатах и ​​быстрым развитием прагматичных железнодорожных технологий и, как следствие, ускоренным ростом и использованием железных дорог - все это способствовало промышленной революции в Пенсильвании и Северной Америке. К 1790-м годам вырубка лесов на американском востоке, как и в Британии столетием ранее, сделала поиск альтернативных видов топлива неотложным, и, учитывая опыт Англии в области добычи угля, многие были готовы инвестировать в предприятия по добыче и отправке антрацита на восток, к реке Делавэр. откуда его можно было переправить в города восточного побережья Соединенных Штатов. Технологическое лидерство Англии было очевидным, а ее обширная система каналов во многом способствовала успеху британской промышленности и ее превращению в единственную мировую державу в конце XIX века. Семилетняя война .

Хотя восемь мулов могли нести тонну, каждые 4-5 мулов нуждались в человеке, который бы их вел, а их груз нужно было тщательно загружать и разгружать в начале и конце каждого дневного перехода. Это был конец эпохи, длившейся на протяжении тысячелетий, когда перевозка сыпучих грузов была возможна только на большие расстояния по воде, и одним из последствий этого было то, что дороги представляли собой не более чем неулучшенные пути, часто более грязные колеи или заполненные каменистыми препятствиями, поскольку они бродили по деревьям и вдоль гряд, стремясь остаться над ручьями. Вагоны были полезны только на дорогах, улучшавшихся на местном уровне, а из-за традиционной нехватки рабочей силы и отсутствия четких феодальных структур было мало способов собрать достаточно большую рабочую группу для улучшения дорог даже в пределах поселка, поэтому в основном они оставались примитивными. Традиционные индейские пешеходные тропы или тропы для охоты не могли сосуществовать с повозками и повозками, а мостов было мало, в то время как ручьи кишели по дну каждой долины в благословенной дождями Пенсильвании.

1790–1820 гг.

[ редактировать ]

Высокосортный уголь был обнаружен охотником на горе Шарп в 1791 году над крутыми долинами, окружающими Тамакуу, но эта новость быстро привела к другим открытиям, например, на небольшой вершине под названием Саммит-Хилл на горе Фасга в шести милях к востоку от Тамакуа и гораздо ближе к судоходному водоразделу Делавэра страдала от порогов - от Саммит-Хилла река Лихай с большей вместимостью , а лодки находились всего в полутора днях пути на мулах. Обе находки полезных ископаемых непосредственно привели к быстрому развитию добычи угля в этом районе, коммерческое начало которого впервые началось с акционерной компании Lehigh Coal Mining Company (LCMC) в Саммит-Хилл в 1792 году. Вскоре после того, как другие предприятия по добыче угля также начали работу в Саскуэханне. на третьем водоразделе - долина Вайоминг к западу от Поконоса , а также к западу от Тамакуа, штат Пенсильвания , в долине Шуйлкилл, а также ближе к Гаррисбергу вниз по Аппалачам хребта и долины . Учитывая фундаментальную потребность в топливе, неудивительно, что финансисты того времени были готовы к тому, что инвесторы были готовы поддержать проекты, которые обещали обеспечить поставки на новые рынки. Ущелье стало историческим, а не просто живописным, когда такие инвесторы объединились, чтобы продолжить английскую модель: каналы между крупными городами-источниками и поставщиками, при необходимости проходящие через виадуки над ручьями для обеспечения дешевой транспортировки сыпучих материалов. К началу 1820-х годов новое руководство Lehigh Coal Mining Company укажет путь, и LCMC исчезнет как дочерней корпорации и стала ключевым элементом одного из первых в стране вертикальных слияний.

Переходные 1820-е годы

[ редактировать ]

В 1818 году, устав от спорадических и ненадежных поставок со стороны Lehigh Coal Mining Company, несколько владельцев литейного завода в Филадельфии во главе с двумя известными высокотехнологичными мыслителями объединили и сдали в аренду права на добычу полезных ископаемых и взяли на себя управление LCMC. Они также сформировали компанию Lehigh Navigation Company (LCN), чтобы построить судоходство вверх по реке Лихай до места, где баржи, а не только грузовые суда, могли быть загружены большим количеством добытого угля - и, что более важно, несколькими порогами, которые поглотили множество угольных лодок в предыдущее десятилетие можно было приручить. Согласно этому плану, принятому в начале 1818 года, уголь должен был находиться в пределах 12 миль от надежного маршрута водного транспорта в Филадельфию, и у компании Lehigh Navigation Company (LCN) не было проблем с набором рабочих и сбором денег для строительства нижнего канала Лихай — вплоть до южного устья реки. Ущелье Лихай . Проект также вдохновит на строительство других каналов, таких как каналы Эри и Моррис, Пенсильвания, а также Делавэр и Гудзон. К 1820 году плотины и шлюзы всего нижнего судоходства были построены до впадения реки и Ручей Нескехонинг возле устья ущелья на равнинах ниже горы Фасги между Маух-Чанк и Нескехонинг - большое изгибающееся дно бывшего озера с плоским дном между крутыми склонами долины. Таким образом, LC&N укротила нижнее течение реки, и дорога для мулов работала достаточно надежно, чтобы своевременно доставлять уголь из Саммит-Хилл и рыть новые шахты на территории нынешних Лансфорда и Коулдейла .

К 1822 году судоходство достигло широких равнин Мауч-Чанка, и две компании были объединены в Lehigh Coal & Navigation Company , компанию, которая должна была укротить ущелье. К 1824 году по каналу Лихай переправлялось рекордное количество угля, а также были добавлены дополнительные навигационные системы, создавшие двустороннее шоссе для барж. Это подготовило почву для основания Верхней Гранд-секции канала Лихай посредством амбициозных улучшений в ущелье между Уайт-Хейвеном и Джимом Торпом. с железнодорожным сообщением от Саскуэханны в Питтстоне через Эшли, Маунтин-Топ и Уайт-Хейвен, что позволит товарам из Питтсбурга и долины реки Огайо, а также углю из района Уилкс-Барре поступать на восток в прибрежные торговые города.

Дни канала 1830-х годов

[ редактировать ]
Исторический стереоскопический вид на водопад Глен Оноко на реке Лихай через разрушенные природой остатки бывшего нижнего шлюза чуть выше судоходных вод реки Лихай.

К середине десятилетия 1820-х годов, вдохновленный успехом LC&N и каналом Эри, законодательный орган штата сформировал Комиссию по каналу и начал финансировать исследовательские работы и запуск будущего Пенсильванского канала , что было в концепции планирования, поскольку железные дороги были новыми, не опробованными. Технология находится в зачаточном состоянии, а также проложить настоящий длинный канал между бассейном Шуйлкилл (долина Делавэр) и Саскуэханной (соединяющей а также амбициозный и смелый подпроект по пересечению реки Аллегейнис (см . ) , Потомакская долина, Балтимор, Гаррисберг, Ричмонд и Вашингтон, округ Колумбия Долина . К началу 1830-х годов другие фракции указали, что длинный канал через великую долину Пенсильвании будет дорогим и что, учитывая опыт строительства железной дороги Аллегейни-Портедж, аналогичная работа может быть построена вместе с навигацией через ущелье реки Лихай. . К тому времени отцы города Балтимора напрямую пытались конкурировать за торговлю через Аллегейни, объединив амбициозные цели Балтимора и железной дороги Огайо по преодолению долин Мононгахела и Огайо через Камберленд-Нэрроуз горный перевал , несмотря на раннее отсутствие мощности и скорости в неиспытанных железнодорожных технологиях. Более того, компания LC&N построила нашумевшую на местном уровне 18-мильную петлю железной дороги Мауч-Чанк и Саммит-Хилл (1827 г.), вторую железную дорогу в стране и одну из ее первых туристических достопримечательностей, которая, как говорят, послужила источником вдохновения для американских горок - в этой роли она и жила. в туристической торговле до 1930-х годов, когда его продали в Японию на металлолом. К 1837 году было принято предложение о расширении Пенсильванского канала, позволяющее LC&N возглавить аналогичную гравитационную железную дорогу от Пенобскота до Уайт-Хейвена, одновременно расширяя навигацию по Лихай вверх через ущелье и строя короткую железную дорогу Лихай и Саскуэханна от пристаней. через Уилкс-Барре между его пригородами Питтстон - Эшли , восхождение на гору Пенобскот по наклонной железной дороге Эшли Плейнс .

Однако ущелье Лихай и его быстрые воды стояли на пути, поскольку баржи не могли пройти через пороги. Это связано с доставкой угля медленным поездом мулов, что является трудоемким и дорогостоящим, поскольку прагматично ограничено восьмой тонной на мул. После 1818 года нехватка топлива обострилась, а поставки угля компанией Lehigh Coal Mining Company частично на барчах и частично на мулах были непредсказуемыми и спорадическими. Эту проблему решил Джозайя Уайт, который арендовал права на эксплуатацию, а также основал компанию Lehigh Navigation Company и начал систематически возводить первоначальную серию плотин и шлюзов, а также улучшать каналы навигации от Истона до Делавэра на протяжении 40 миль до Ручей Мауч-Чанк , выходящий в районе сегодняшнего Лихайтона , тропа вдоль реки была самым простым спуском для поездов с мулами, которые могли добраться до реки примерно в двенадцати милях от Саммит-Хилл и Лэнсфорда. мины. К 1820 году навигация устранила самые серьезные проблемы с баржами, дорога от шахт систематически улучшалась, облегчая проблемы возчиков, и предприятия начали приносить значительные деньги; к 1822 году две компании были объединены в Компания Lehigh Coal & Navigation Company , а также навигационные сооружения и дорога для мулов были изменены так, что они достигли Мауч-Чанка, дороги для мулов, достаточно высокой, чтобы сбрасывать уголь по желобам на баржи на городской набережной. К 1824 году у компании было полно денег, она продолжала улучшать нижнее течение реки с помощью двухсторонних шлюзов и искала другие источники, начала покупать больше угольных земель и в конечном итоге купила земли вокруг Хэзлтона и Эшли , а также седловидный . горный перевал наверху в Пенобскоте, штат Пенсильвания (ныне Вершина горы) над южным Уилкс-Барре на Саскуэханне и Уайт-Хейвен на Лихай в начале ущелья.

LC&N, которая построила навигацию через ущелье, изменив форму реки, первоначально до подножия горы Фасга, округ Карбон, штат Пенсильвания, на стыке хребтов Фасга и хребтов Нескехонинг . Двадцать плотин и двадцать девять шлюзов были построены между тем, что тогда называлось Маух-Чанк (ныне Джим Торп) и Уайт-Хейвеном . Верхняя часть Гранд-канала Лихай была разрушена сильным наводнением в середине 19 века и в конечном итоге была заменена железными дорогами .

, была построена железнодорожная линия В период с ноября 1852 года по сентябрь 1855 года для железнодорожной компании Lehigh Valley Railroad Company, в основном за счет личного кредита Асы Пакера от Мауха Чанка, позже переименованного в Джима Торпа , до Истона .

Пиломатериалы

[ редактировать ]
Открытка 1907 года с изображением парка.

Натуралист и художник Джон Джеймс Одюбон посетил ущелье Лихай в 1829 году и провел более месяца, рисуя местных птиц. В то время ущелье практически не было тронуто руками человека, но Одюбон понимал, что это не продлится долго. Спрос на пиломатериалы был высоким в середине-конце 19 века, и леса на большей части Пенсильвании были обнажены. Ущелье Лихай не было исключением: его старые леса из белой сосны и болиголова были вырублены и отправлены вниз по реке Лихай. Древесину использовали для изготовления пиломатериалов, а кору использовали на кожевенных заводах для изготовления кожи . Второй по величине кожевенный завод в Соединенных Штатах находился вдоль реки Лихай в небольшом городке Лихай Таннери . К 1875 году большая часть продаваемой древесины была вырублена, а на земле осталось много акров засохших верхушек деревьев и другого деревянного мусора. В том же году искра от проезжающего паровоза, работающего на угле , зажгла мощный лесной пожар, который сжег обломки, оставшуюся древесину , лесопилки и их склады пиломатериалов. Этот лесной пожар положил конец эпохе лесозаготовок в ущелье Лихай.

От курорта до государственного парка

[ редактировать ]

Ущелье Лихай какое-то время было курортной зоной на рубеже 20-го века. Железные дороги управляли туристическими линиями, ведущими в курортную зону Глен Оноко. В курортном отеле было 47 номеров, теннисные корты , танцевальный павильон и тропы, ведущие к живописному водопаду Глен Оноко. Этот район пользовался большой популярностью у людей, стремившихся убежать от загрязненных городов северо-востока США. Отель и окружающие леса были уничтожены пожаром в 1910-х годах, а район ущелья Лихай был практически забыт до 1970-х годов. Отказ от основной линии Центральной железной дороги Нью-Джерси через ущелье (в 1972 году) предоставил необходимую недвижимость для тропы. Содружество Пенсильвании приобрело эту полосу отвода у компании Reading, что привело к созданию государственного парка Лихай-Гордж в 1980 году.

Тропа водопада Глен Оноко

Государственный парк Лихай-Гордж в основном используется в рекреационных целях на берегу ущелья. Другие виды использования - пешие походы , езда на велосипеде, осмотр достопримечательностей и наблюдение за животными и птицами вдоль заброшенной железнодорожной линии тропы Лихай-Гордж . Парк также открыт для охоты и рыбалки .

Рафтинг очень популярен в государственном парке Лихай-Гордж. Река Лихай относится к реке класса III по Международной шкале сложности рек , хотя это зависит от водных условий, которые обычно лучше всего весной. Условия контролируются количеством осадков в этом районе и количеством воды, сбрасываемой из плотины Фрэнсиса Э. Уолтера в Уайт-Хейвене США Инженерным корпусом армии . Все лодочники должны носить спасательные жилеты , соответствующие правилам и положениям Береговой охраны США . Несколько лицензированных коммерческих экипировщиков в настоящее время работают на реке Лихай. Первым поставщиком оборудования для рафтинга на реке Лихай была компания Whitewater Challengers, основанная в 1975 году.

Река Лихай в государственном парке Лихай-Гордж

Тропа Лихай-Гордж - это многоцелевой железнодорожный маршрут длиной 26 миль (42 км). [ 3 ] Тропа является частью тропы D&L длиной 165 миль (266 км) . [ 8 ] Он открыт круглый год для пеших и велосипедных прогулок. Предоставляется прокат велосипедов и услуги трансфера. Зимой трасса открыта для катания на беговых лыжах. Участок длиной 15 миль (24 км) от Уайт-Хейвена до Пенн-Хейвен-Джанкшен открыт для снегоходов. [ 3 ] Парковка для снегоходов доступна на тропах Уайт-Хейвен и Рокпорт. Помимо тропы ущелья Лихай, есть 7 миль пешеходных троп. Эти пешеходные тропы не отмечены, не подписаны и не нанесены на карту.

Охота и рыбалка

[ редактировать ]

Охота разрешена на большей части территории государственного парка Лихай-Гордж. Охотники должны следовать правилам и положениям Комиссии по охоте Пенсильвании . Обычными видами дичи являются рябчик , белка , индейка , белохвостый олень , черный медведь и кролики . охота на сурков В парке запрещена . Комиссия по рыболовству и лодкам Пенсильвании уверяет, что у рыболовов будет много шансов поймать рыбу, зарыбив форель в водах реки Лихай.

Государственные парки поблизости

[ редактировать ]

Следующие государственные парки находятся в пределах 30 миль (48 км) от государственного парка Лихай-Гордж: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Туннель Turn Hole , заброшенный железнодорожный туннель в парке Глен Оноко.
  1. ^ «Государственный парк Лихай-Гордж» . Защищенная планета . Проверено 13 января 2015 г.
  2. ^ «Государственный парк Лихай-Гордж» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . 30 августа 1990 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Государственный парк Лихай-Гордж» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 13 января 2007 г.
  4. ^ Блог о путешествиях по водопаду Глен Оноко , дата доступа = 5 октября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карта основных автомагистралей округа Карбон, штат Пенсильвания, 2007 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации . Проверено 27 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Примечание: показан государственный парк Лихай-Гордж.
  6. ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания, 2007 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Проверено 27 июля 2007 г. Примечание: показан государственный парк Лихай-Гордж.
  7. ^ «Карта государственного парка Лихай-Гордж» (PDF) . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  8. ^ «Тропа Д&Л» . Коридор национального наследия Делавэра и Лихай . Проверено 13 декабря 2014 г.
  9. ^ «Найти парк по региону (интерактивная карта)» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  10. ^ Михелс, Крис (1997). «Расчет расстояния по широте и долготе» . Университет Северной Аризоны . Проверено 23 апреля 2008 г.
  11. ^ «Найдите парк на северо-востоке Пенсильванских гор» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 16 октября 2005 года . Проверено 13 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5ae11cbab3a8cb11e360ee60517837__1701044700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/37/2d5ae11cbab3a8cb11e360ee60517837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh Gorge State Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)