Лихайская угольная и навигационная компания

Lehigh Coal & Navigation Company — горнодобывающая и транспортная компания со штаб-квартирой в Маух-Чанке, ныне известном как Джим-Торп, штат Пенсильвания . Компания действовала с 1818 года до своего роспуска в 1964 году и сыграла раннюю и влиятельную роль в американской промышленной революции .
В конечном итоге компания охватила сырьевые отрасли, транспорт и производство, что сделало ее первой вертикально интегрированной компанией в Соединенных Штатах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]
В 1792 году охотник по имени Филип Гинтер обнаружил антрацитовый уголь на горе Фасга недалеко от современного Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, недалеко от границы Шуйлкилл и Карбон округов .
В следующем, 1793 году, была основана компания Lehigh Coal Mine Company, но руководство оказалось слабым и попыталось работать в заочном режиме. Персонал компании предпринял амбициозную попытку добраться до рудника, выкопать антрацит, а затем использовать мулов для перевозки мешков Лихай . ним реке к с чтобы достичь места слияния реки с рекой Делавэр в Истоне на границе Пенсильвании и Нью-Джерси . Компания Lehigh Coal Mining время от времени успешно занималась добычей и транспортировкой антрацитового угля в Филадельфию , и ее права в конечном итоге были поглощены компанией Lehigh Coal & Navigation Company, которая арендовала свои собственные операционные права у своей предшественницы, Lehigh Coal Company. [ 2 ]
Угольная шахта Лихай
[ редактировать ]В 1792 году компания Lehigh Coal Mine Company (LCMC) . была основана [ 3 ] Она была зарегистрирована в следующем году, в 1793 году, и компания также приобрела 10 000 акров (4 000 га). [ 3 ] и вокруг них в долине Пантер-Крик и горе Фасги , [ 3 ] и цель перевозки антрацитового угля из крупных месторождений на горе Фасга, недалеко от того, что сейчас является Саммит-Хилл, штат Пенсильвания , в Филадельфию на поезде мулов к ковчегам , построенным недалеко от Лозанны. [ а ] на реках Лихай и Делавэр .
Шахтерские лагеря находились более чем в девяти милях от реки Лихай в Мауч-Чанке. Спорадически действовавшая между 1792 и 1814 годами, компания Lehigh Coal Mine Company смогла продать весь уголь, который она могла добыть, на рынки, испытывающие недостаток топлива, но потеряла много лодок в бурных водах неулучшенной реки Лихай, что способствовало потере операционной деятельности. прибыли для компании, а иногда и прямые убытки. [ 4 ] [ б ]
Позже владельцы продали немного угля Джозайе Уайту и Эрскину Хазарду, которые управляли литейным заводом по производству проволоки на водопаде Шуйлкилл-Ривер недалеко от Филадельфии . [ 5 ] Уайт и Хазард были в восторге от качества топлива и впоследствии купили две последние баржи LCMC, чтобы пережить путешествие по реке Лихай.
19 век
[ редактировать ]В 1815 году, убежденные, что они могут значительно повысить надежность доставки, они начали в 1815 году выяснять права на добычу угля LCMC и разработали план по улучшению навигации по Лихаю в качестве ключевого шага. [ 6 ]
В 1818 году, опираясь на две компании-предшественницы, [ 3 ] Основатели Эрскин Хазард и Джозайя Уайт вошли в угольную промышленность , чтобы обслуживать клиентов, ищущих стабильные поставки топлива для литейных заводов и заводов на водопадах реки Шуйлкилл . Его роль в ускорении регионального промышленного развития путем решения задач гражданского строительства, которые первоначально считались невозможными, и создания важной транспортной и горнодобывающей инфраструктуры, оказалась влиятельной в возглавлении промышленной революции в Соединенных Штатах . [ 1 ] Компания также основала канал Лихай , строительство которого началось в 1818 году.
Канал Лихай стал пригодным для использования в 1820 году, был усовершенствован в период с 1821 по 1824 год и окончательно преобразован в канал с двусторонним движением между 1827 и 1829 годами. Канал Лихай сыграл чрезвычайно влиятельную роль в способности страны транспортировать антрацитовый уголь , основной продукт. источник энергии в то время на основные рынки компании на северо-востоке США . К началу 1830-х годов канал Лихай и его мосты вдоль реки Делавэр вдохновили на развитие и соединение четырех других региональных каналов.
Успех компании Lehigh Coal & Navigation Company, а также репутация Уайта как человека, способствующего развитию горнодобывающей промышленности и гражданского строительства, положили начало эпохе каналов в США. [ с ] Это также стимулировало исторически значимые инвестиции в сырьевые проекты и инфраструктурные проекты по транспортировке грузов. [ д ] Компания также поддержала усилия по финансированию проекта канала Шуйлкилл , который начался в 1814 году и, наконец, был профинансирован и завершен при поддержке компании. [ 1 ] Уайт и Хазард поддержали проект Шуйкилл с тех пор, как их мельницы находились на реке, но им стало противно робкое инвестиционное и управленческое отношение его правления, поэтому они изучили недвижимость и технико-экономическое обоснование в других местах в 1814–1815 годах и подали прошение о строительстве канала, который в следующем году год. [ 7 ] По возвращении два основателя компании взяли на себя шахты и права на добычу полезных ископаемых Lehigh Coal Mining Company в рамках 20-летней аренды. [ 8 ] [ 9 ] построил железную дорогу Лихай и Саскуэханна и приложил руку ко многим другим коротким железным дорогам, веткам и дочерним компаниям северо-восточной Пенсильвании; создал самолеты Эшли и создал или поддержал средства для других инновационных решений транспортных проблем; [ и ] и создали транспортные коридоры, которые важны и сегодня. [ ж ] Она также стала пионером в добыче антрацитового угля в Соединенных Штатах, приобретя практически всю восточную часть угольного региона Южной Пенсильвании . [ 10 ] и пригласил валлийских экспертов для запуска производства чугуна с использованием доменных печей технологии в долине Лихай , построив первые шесть таких печей и пудлинговых печей для производства стали. [ 1 ] который компания затем поставила своему собственному производителю стальных тросов , который впервые был открыт в Маух-Чанке. [ 1 ] [ 7 ] Завершив вертикальную интеграцию, стальные тросы затем были проданы другим горнодобывающим предприятиям, канатным железным дорогам и другим отраслям промышленности, которым требовалась высокая надежность на растяжение для управления тяжелыми нагрузками. [ 1 ]
В 1822 году компания Lehigh Coal Company выкупила партнера Джорджа Хауто и сформировала Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N), объединив Lehigh Coal Mining Company, Lehigh Coal Company, которая была арендована, и Lehigh Navigation Company. Сделки представляют собой первое слияние взаимосвязанных компаний в истории страны. [ 1 ] Пять лет спустя, [ г ] компания построила железную дорогу Мауч-Чанк и Саммит-Хилл , первую угольную железную дорогу и всего лишь вторую железнодорожную компанию в стране, построенную после Гранитной железной дороги в Куинси, штат Массачусетс . [ ч ]
Компанию основали промышленники Джозайя Уайт и Эрскин Хазард . [ 11 ] которые стремились улучшить доставку угля на рынки. [ 12 ] и немецкий иммигрант-шахтер с сильным акцентом по имени Хауто. [ 9 ]
Компания известна в долине Лихай как «Старая компания», в отличие от более поздней компании 1988–2010 годов, которая очень похоже называлась Lehigh Coal and Navigation Company и была известна в регионе как «Новая компания». [ 13 ]
Угольная компания Лихай
[ редактировать ]Уайт и Хазард очень скоро оказались объектом критики со стороны инвесторов по поводу того, что улучшения и добыча полезных ископаемых на Саммит-Хилле терпят неудачу и оба считаются сумасшедшими схемами. По мнению большинства, улучшения возможны, но добыча угля вряд ли будет успешной. Они привлекли дополнительных инвесторов, сформировав две компании, Lehigh Coal Company (LCC) и Lehigh Navigation Company, и начали добиваться законодательного одобрения для улучшения навигации по реке Лихай .
Желаемая возможность «разрушить себя», как выразился один из членов Законодательного собрания, была предоставлена законом, принятым 20 марта 1818 года. плавание вниз один раз в три дня для лодок, груженных стою бочками или десятью тоннами». Однако государство внимательно следило за погодой в этом вопросе, поскольку небольшое меньшинство считало, что эти люди не погубят себя. Соответственно, акт о предоставлении права оставлял за Содружеством право требовать принятия полной системы спокойного судоходства от Истона до Стоддартсвилля, если услуги, предоставляемые компанией, не отвечали «нуждам страны».
- Бренкман, История округа Карбон, Пенсильвания (1884 г.)
В 1817 году они арендовали собственность угольной шахты Лихай и взяли на себя управление ее деятельностью, зарегистрировав ее 21 октября 1818 года как Угольную компанию Лихай. Они обратились в законодательный орган и предложили получить права на улучшение реки Лихай, для чего десятилетиями назад был принят ряд поддерживающих законов. В 1820 году Уайт и Хазард выкупили своего партнера Хауто и 21 апреля 1820 года распустили Угольную компанию Лихай. [ 14 ]
По условиям аренды предусматривалось, что по истечении определенного времени на подготовку они должны доставлять для своей выгоды не менее сорока тысяч бушелей угля ежегодно в Филадельфию и прилегающие районы и платить, если потребуют, одно ухо. кукурузы в качестве годовой аренды.
- Бренкман, История округа Карбон, Пенсильвания (1884 г.) [ 15 ]
Уайт и Хазард обнаружили значительные расхождения во мнениях относительно того, можно ли приручить реку Лихай, и еще меньше людей считали, что добыча угля на землях, окружающих реку Лихай, осуществима. В трех отдельных случаях собирались средства для улучшения функциональности реки Лихай. К 1820 году обе компании имели минимальный уровень судоходства на Лихае, более чем на четыре года раньше запланированного срока в 1824 году. Уголь транспортировался на гусеницах из Саммит-Хилла к погрузочному желобу в огромном бассейне со стоячей водой в Маух-Чанке .
Благодаря этому успеху обе компании были объединены в Lehigh Coal & Navigation Company, которая решила применить технологии эпохи Американских каналов , включая каналы, шлюзы и рельсы, для доставки угля на их литейные заводы, а также в печи и печи в Филадельфии и за ее пределами.
20 марта 1818 года компании были предоставлены различные полномочия, которые они стремились обеспечить судоходство по реке Лихай, в том числе использование лодок, загруженных сотней баррелей или десятью тоннами угля. Однако правительство штата Пенсильвания следило за операцией, и меньшинство считало, что эти двое могут добиться успеха. Штат оставил за собой право потребовать внедрения полной системы навигации по спокойной воде от Истона до Стоддартсвилля , если компания не добьется удовлетворительного успеха.
Патриотическая общественность подписалась на капитал при условии, что комитет акционеров обойдет территорию Лихай-Ривер и вынесет суждение о вероятном успехе проекта. Отчет был благоприятным в том, что касается улучшения реки Лихай. Но девятимильная дорога от реки до рудников была единогласно признана неосуществимой. «Чтобы дать вам представление о стране, по которой должна проходить дорога, — писал один из комиссаров, — мне достаточно сказать вам, что я посчитал настоящим сервитутом, когда колесо моей кареты вместо камня ударилось о пень. ." Тем временем общественность разделилась. Некоторые считали, что попытка эксплуатировать угольную шахту была фарсом, но улучшение реки Лихай было делом огромной ценности и могло оказаться прибыльным для инвесторов. Другие были столь же уверены, что улучшение навигации по реке повторит судьбу многих подобных предприятий, но что тех, кто инвестировал в рудники Лихай, ждет целое состояние.
Прямым результатом отчета экспертов и общественных дебатов в конечном итоге стала организация первых взаимосвязанных компаний в американской коммерческой истории. Была создана компания Lehigh Navigation Company с уставным капиталом в размере 150 000 долларов США, а с акционерным капиталом в размере 55 000 долларов США была основана компания Lehigh Coal Company. Это послужило одной из самых ярких иллюстраций в американской истории зависимости коммерческого предприятия от методов внутреннего транспорта. Компания Lehigh Navigation Company приступила к строительству дамб и стен, а компания Lehigh Coal Company построила первую дорогу в Америке, построенную по принципу, который позже был принят на железной дороге, деления общего расстояния на общий спуск для определения уклона. . Компания Lehigh Navigation Company, страдавшая тогда от беспрецедентной нехватки воды, приняла на вооружение изобретение Уайта, состоящее из шлюзовых затворов, соединяющихся с бассейнами, которые можно было заполнить резервной водой, которую можно было использовать по мере необходимости для навигации.
К 1819 году была получена глубина воды между Маух-Чанком и Истоном. Обе компании были немедленно объединены под названием Lehigh Coal and Navigation Company. К 1823 году две компании поставили на рынок более двух тысяч тонн угля.
Лихай Навигационная Компания
[ редактировать ]Продемонстрировав выдающиеся технологические навыки, создав первый в мире подвесной мост из железной проволоки, который перекинулся через реку Шуйлкилл на своем проволочном заводе, Уайт и Хазард совместно с другими промышленниками разработали план по обеспечению надежного источника антрацита.
Чтобы доставить уголь на рынок, они вступили в политические переговоры о приобретении прав на укрощение бурной и порожистой реки Лихай для судоходства. К 1817–1818 годам они организовали отдельную компанию Lehigh Navigation Company и написали рекламные листовки, объявляющие о планах регулярно доставлять баржи с углем в Филадельфию к 1824 году. [ я ] У LCMC возникли проблемы с доставкой антрацита в Филадельфию по ценам ниже, чем импорт битуминозного угля из Великобритании или Вирджинии. Их последняя экспедиция была отправлена в 1813 году во время войны, и блокада вызвала нехватку битума, и к тому времени, когда пять ковчегов были отправлены по реке, три затонули, что вызвало у директоров LCMC отвращение и нежелание финансировать новые убытки. [ 3 ]
Компания начала готовить планы и обследовать участки, а когда в 1818 году законодательный орган штата одобрил строительство реки, немедленно наняла бригады людей и начала устанавливать шлюзы, плотины и плотины, в том числе водораспределительные ворота собственной новой конструкции. [ 16 ]
Желаемая возможность « разрушить себя », как выразился один член Законодательного собрания, была предоставлена законом, принятым 20 марта 1818 года. [ 2 ]
Согласно «Истории мореплаваний», написанной в 1884 году:
Улучшение Лихай было начато в устье ручья Нескехонинг летом 1818 года под личным руководством Джозайи Уайта. Принятый план заключался в том, чтобы сузить русло реки в виде воронки там, где окажется необходимым поднимать воду, сбрасывая круглые речные камни в невысокие стены или фланговые дамбы, обеспечивая тем самым регулярное нисходящее судоходство.
Вскоре стало очевидно, что осуществление этого плана не обеспечит достаточного количества воды в периоды засухи, чтобы спустить на воду груженый ковчег или лодку, и успех всего предприятия висел на волоске. Уайт прибегнул к созданию искусственных паводков. Плотины были построены в Маух-Чанке в современном Джим-Торпе , и использовались шлюзовые ворота довольно новой конструкции, изобретенные для этой цели Уайтом, чтобы можно было удерживать воду до тех пор, пока она не понадобится для использования.
Когда плотина наполнилась и вода потекла по ней достаточно долго, чтобы река внизу обрела свою обычную глубину, шлюзы были спущены, а лодки, лежавшие в бассейне наверху, прошли вниз вместе с искусственным паводком. Таким образом, затруднение было преодолено. Экипажи были отправлены на гору Фасга, чтобы улучшить тропы для мулов вниз от угольных месторождений в Саммит-Хилл, штат Пенсильвания , и других, чтобы построить доки, судостроительные предприятия, а также головной бассейн и шлюзы системы каналов.
- Фред Бренкман, История округа Карбон, Пенсильвания.
В головной части канала требовалось место, где можно было бы построить баржи и доставить древесину и уголь в стоячую воду. Задача заключалась в том, чтобы сделать это над пропастью, образованной восточной оконечностью горы Фасга , выступом из твердой скалы, возвышающимся на 900 футов над городами Джим-Торп на реке Лихай , ранее называвшимися Маух-Чанк, на западе и Нескехонингом на севере. Оба города построены на склонах, на траверсах горы . , с равнинами вдоль берегов рек (Несколько десятилетий спустя по каналам пройдут железные дороги.)
В течение следующих двух лет Уайт и Хазард построили нисходящую навигационную систему, в которой использовались их уникальные «медвежьи ловушки» или гидростатические шлюзы , которые позволяли проходить судам с углем посредством искусственных наводнений. Уголь поступал в начальный конец шахт в Саммит-Хилл или вниз по крутой тропе мулов от истоков Пантер-Крик . Он плыл по навигации; в конце путешествия баржи продавались в качестве топлива или для перевозки в бассейне Делавэра.
Судоходная компания начала отгрузку значительных объемов угля к началу 1819 года, опередив ожидания, и достигла своей цели по регулярным поставкам в 1820 году. [ 17 ]
В 1820 году компания была объединена с Lehigh Coal Company после увольнения Джорджа Хауто, но официально не возобновлялась до 1822 года.
К концу 1820 года, на четыре года раньше запланированного графика, предусмотренного в проспекте , незавершенный, но значительно улучшенный водоток Лихай-Вэлли начал надежно транспортировать большие объемы угля на заводы Уайта и в Филадельфию. Почти 370 тонн угля, доставленные на рынок в том году, не только восполнили зимнюю нехватку топлива, но и создали временное перенасыщение. После выкупа соучредителя Джорджа Хауто Уайт и Хазард переработали договор аренды с компанией Lehigh Coal Mine Company и объединили ее с Lehigh Coal Company, получив в собственность ее 10 000 акров земли, охватывающей три параллельные долины на расстоянии 14 миль (23 км). от Мауха Чанка до Тамакуа . Несколько месяцев спустя они объединили LCC и Lehigh Navigation Company. В конце 1821 года они подали документы на регистрацию компании Lehigh Coal & Lehigh Navigation , которые вступили в силу в 1822 году.
Негорнодобывающие предприятия
[ редактировать ]Будучи операционными менеджерами компании с 1822 по 1865 год, Уайт и Хазард постоянно искали инновационные решения для увеличения бизнеса и доходов. [ 18 ] Вертикальная интеграция, изобретение которой приписывают им многие экономисты, могла бы показаться им очень естественным способом контроля затрат и, следовательно, максимизации прибыльности. Эти двое и различные члены правления корпорации часто слышали об идеях, которые по отдельности ( ? ) или вместе требовали финансовых инвестиций, к которым компания часто присоединялась в качестве инвесторов и часто в конечном итоге обеспечивала более поздний критический импульс для завершения финансирования, инвестирования в такие создавать предприятия напрямую или выкупить их позже в качестве дочерних компаний, когда появится подтверждение концепции, послужной список, лучшие обещания или зависимость от другого бизнеса.
Доменные печи
[ редактировать ]С этого момента антрацит и каналы имели решающее значение в промышленном развитии Соединенных Штатов. Используя антрацит в качестве топлива при производстве, железо впервые стало доступным и дешевым. В течение тридцати лет, трех десятилетий, определивших будущее долины, печи, работающие на антраците, по всей долине Лихай производили больше железа, чем в любой другой части страны.
- Энн Бартоломью и Лэнс Э. Мец, стр. 5, КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХАЙ [ 7 ]
Канал Гранд-Лихай - Отдел Верхнего канала
[ редактировать ]Наводнение 6 июня 1862 года обнаружило фатальный изъян в великой мечте Уайта. Верхний Гранд способствовал его собственному упадку, поскольку плотины и шлюзы, необходимые для передвижения угольных барж по реке, означали, что огромные бассейны с водой находились наготове. Как только начались сильные июньские дожди и плотины стали прорываться, разрушительные приливные волны паводковой воды прорвали плотину за плотиной, вызвав сильное наводнение и человеческие жертвы.
Джон Дж. Лейзенринг-младший, тогдашний суперинтендант LCN & Co., подсчитал, что от Уайт-Хейвена до Лехайтона погибло 200 человек. Законодательный орган штата вмешался и запретил LCN & Co. восстанавливать. [ 7 ]
Железные дороги
[ редактировать ]- Первичная ссылка
- Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Угольной и навигационной компании Лихай: ГРУППА IX». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 110 (110). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 59–62. JSTOR 43518101 . [ 19 ]
Саммит-Хилл и железная дорога Мауч-Чанк
[ редактировать ]В 1827 году компания одним масштабным, хорошо организованным усилием полностью построила 9,2 мили (14,8 км) второй железной дороги Америки, используя полотно дороги для вагонов, построенной в 1818–1819 годах, всего за несколько месяцев. [ 3 ] - гравитационная железная дорога под названием Mauch Chunk and Summit Hill Railroad с использованием деревянных шпал на гравийном основании (как и большинство более современных железных дорог) - для более эффективной доставки угля из шахт в реку. [ 20 ] Работа шла быстро, поскольку Уайт обследовал полосу отвода (задолго до принятия устава 1818 года). [ Дж ] [ к ] проходил по практически равномерному уклону, созданному в результате выравнивания первоначальной тропы мулов, работы под руководством Хазарда в 1818 году.
Летом 1827 года была построена железная дорога от шахт Саммит-Хилл до Мауч-Чанка. За одним или двумя незначительными исключениями, это была первая железная дорога в Соединенных Штатах. [ л ]
Она имела девять миль в длину и большую часть расстояния занимала дорогу старой повозочной дороги.
Саммит-Хилл, лежащий почти на тысячу футов выше Мауч-Чанка, автомобили на дороге спускались под действием силы тяжести, минуя уголь, в пункте назначения к лодкам на реке с помощью наклонных плоскостей и желобов. Весь этот план был разработан Джозайей Уайтом, под руководством которого он был реализован примерно за четыре месяца. Рельсы были из катаного железа толщиной в три восьмых дюйма и шириной в полтора дюйма, уложенные на деревянные шпалы, которые удерживались на месте с помощью каменного балласта.
Нагруженные вагоны или повозки, как их тогда называли, грузоподъемностью примерно полторы тонны каждый, соединялись в поезда численностью от шести до четырнадцати человек, при этом их сопровождали люди, которые регулировали их скорость.
Через определенные промежутки времени осуществлялись выезды, и пустые вагоны мулы отвозили обратно в шахты. Они спускались вместе с поездами в специально построенных вагонах, представляя новое и довольно нелепое зрелище. [ м ]
В среднем на спуск ушло тридцать минут, а утомительный путь обратно к шахтам занял три часа.
- Бренкман, История округа Карбон (1894 г.)
Дорога для вагонов, ставшая гравитационной железной дорогой, пролегала от того, что позже стало Саммит-Хилл, вдоль южной стороны хребта Фасги до горы Фасги к погрузочному желобу канала на высоте более 200 футов (61 м) над берегами канала. [ н ]
Комната Ран Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Room Run — короткая железнодорожная дорога, построенная Джозайей Уайтом из ущелья в долине Нескехонинг.
Нежелезнодорожные компании
[ редактировать ]За зиму, закончившуюся в 1821–1823 годах, партнеры узнали много нового о повреждениях от обледенения и строительстве каналов, чтобы предотвратить серьезные повреждения, выдерживая их, но также узнали, что некоторые повреждения будут возникать каждую зиму. Необходимость вливания новых денежных средств для проведения такого ремонта в 1821 году привела к реорганизации компании в Lehigh Coal & Navigation Company, которая также выкупила долю Джорджа Хауто и оставила Уайту и Хазарду контрольный пакет акций; вложив большую часть дополнительного финансирования из собственного кармана. [ 18 ] В 1823 году четыре верхних шлюза на маршруте Лихай-Навигация от Лихай-Гэп до Мауч-Чанк были перестроены в качестве испытательного стенда для проверки концепции с просторной двунаправленной длинной системой шлюзов. В 1823 году Уайт предложил законодательному органу построить систему каналов с двусторонним шлюзованием, способную построить корабль и паровой буксир от Мауч-Чанка до Филадельфии вдоль рек Лихай и Делавэр, но в 1824 году получил отказ, пообещав, что штат построит канал Делавэр. Компания Lehigh Coal & Navigation Company была вынуждена построить угольные ковчеги и истощить тысячи акров лесных угодий для одноразовых, одноразовых лодок, что дорого обошлось компании, в то время как государство медлило.
Штат отверг и эту идею и в 1827 году построил канал вдоль реки Делавэр как часть системы каналов штата .
Он должен был связать Истон с Бристолем , длиной 60 миль (97 км) и иметь 24 подъемных шлюза, позволяющих выдерживать перепад высот 180 футов (55 м).Государственный канал был примером вопиющей политической коррупции. Плохо спроектированный и плохо построенный, с узкими 11 футами (3,4 м), что вскоре оказалось серьезным ограничением для лодок, использующих оба канала, и даже не имело возможности обеспечить достаточный запас воды.
- Центр истории и технологий каналов, каналы Делавэр и Лихай. [ 7 ]
- Канальная компания Делавэрского дивизиона . Штат Пенсильвания поставил себя в неловкое положение из-за неудачного строительства рва канала примерно в 60 милях (97 км) от конечной точки канала Лихай от Истона и параллельно реке Делавэр до Бристоля , пригорода Северной Филадельфии. В 1831 году, после того как канава открылась и произошла огромная утечка, Содружеству пришлось попросить Джозайю Уайта вмешаться и отремонтировать новую канаву, а затем, руководствуясь здравым смыслом, попросить компанию Lehigh Coal & Navigation Company управлять предприятием, когда его исправления позволили ей открыться в 1831 году. 1834. В результате компания создала дочернюю компанию Lehigh Navigation Coal Company , [ 21 ] который управлял обоими каналами до 1930-х годов. В середине 1832 года люди Уайта достаточно хорошо отремонтировали наиболее сильно протекающие секции, чтобы начать работу, и компания выделила Lehigh Navigation Coal Company (LNC Co.), дочернюю операционную компанию со своим собственным руководством.
Милл Паркс
[ редактировать ]Основатели Уайт и Хазард поначалу были владельцами заводов и литейных заводов, действовавшими решительно, чтобы обеспечить топливо для своего основного бизнеса до того, как в 1815 году был принят закон о полосе отвода и выбран вариант бездельной деятельности LCMC. В 1814 году партнеры сначала инвестировали в конкурирующий канал Шуйкилл , где им стало противно планирование, финансирование и отсутствие обязательств со стороны других членов совета директоров - их опасения приобретают дополнительный вес, поскольку Шуйлкилл не работал до 1823 года. когда компания проложила путь. Инновационный шлюзовой затвор и система «Медвежья ловушка» Уайта были основаны на создании управляемого искусственного наводнения, в зависимости от потока воды, позволяющего лодкам преодолевать препятствия на порогах. Неудивительно, что, осматривая Лихай, он также отметил, где можно использовать водяную мельницу, и законодательный акт фактически предоставил LNC право собственности на всю реку. Эти права не были возвращены Пенсильвании до 1964 года. [ о ]
Итак, однажды «экстренные» улучшения на канале [ п ] использовала знания и опыт своего основателя на реке Литл-Шуйлкилл, чтобы превратить гидроэнергетические объекты вдоль ее водных путей в первые индустриальные парки. К 1840 году в районе Эббот-стрит возле шлюза 47, ныне являющемся частью парка Хью Мура в Истоне, штат Пенсильвания , работало более 1000 человек почти на дюжине фабрик. Это способствовало развитию промышленности Аллентауна, Вифлеема и их продукции, а также связи с каналом Делавэр , которым компания управляла от имени государства после 1834 года, развитию промышленной революции в Большой Филадельфии .
Канал Верхний Лихай
[ редактировать ]Благодаря правам выдающегося владения , предоставленным поправками 1837 года к законодательству о магистральной линии общественных работ протяженностью 45 миль (72 км) , судоходство Нижнего Лихай было продлено вверх по реке еще на 39 миль (63 км) через канал Верхний Лихай, а затем через ущелье Лихай. от Джима Торпа до Уайт-Хейвена и был завершен в 1843 году, что дало ему самую большую пропускную способность среди всех каналов США.
Железная дорога Лихай и Саскуэханна
[ редактировать ]Благодаря единым законодательным и исполнительным усилиям компания выделила дочернюю компанию, чтобы построить железнодорожное сообщение с Саскуэханной в Питтстоне, к северу от Уилкс-Барре, по очень пересеченной местности. В мультимодальном проекте использовалась канатная железная дорога под названием Ashley Planes , а также двухпутные соединительные пути от ее подножия в Эшли до баржевых доков в Питтстоне, которые в конечном итоге соединились с семью первоклассными железными дорогами, которые вели ответвления в долину для перевозки грузов. антрацит. Конец вершины Ashley Planes соединялся со сборочной станцией в Маунтин-Топ, штат Пенсильвания , и давал крутую двухпутную железнодорожную ветку до Уайт-Хейвена , где были погрузочные доки с собранием транспортных технологий, обеспечивающих новое продолжение канала Лихай через сложный Территория ущелья Лихай . С политическим стремлением соединить Филадельфию и реку Делавэр с северными угольными месторождениями в долине Вайоминг и рекой Саскуэханна , компания сформировала железную дорогу Лихай и Саскуэханна, наделенную правами выдающийся домен . компании LC&N В конце концов, и Lehigh Navigation , и L&SRR были продлены вверх по реке через ущелье Лихай от Джима Торпа до Уайт-Хейвена.
Другие железные дороги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении: К нему нужно вернуться и закончить когда-нибудь в ближайшее время. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2016 г. ) |
К концу 1820-х — середине 1830-х годов гражданские и деловые лидеры Пенсильвании , Делавэра и Южного Джерси стремились соединить свои молодые фабрики с рынками трансаппалачских территорий, заселенными десятками тысяч мигрантов, идущих на запад. Чтобы конкурировать с B&O Railroad и Erie Canal, они запустили главную линию общественных работ в интересах производителей региона долины Делавэр .
Компания построила ряд небольших, но влиятельных коротких железных дорог в качестве совместных предприятий с другими инвесторами, каждое из которых одновременно решало ранее неосуществимый и трудновыполнимый проект гражданского строительства. Право собственности и деятельность всех этих компаний, а также их первой железной дороги, Mauch Chunk & Summit Hill Railway , в конечном итоге были объединены под эгидой их второй, Lehigh and Susquehanna Railroad (сегодня это холдинговая компания, которая владеет и арендует права на перевозку более заметным дорожным компаниям для многих важных железнодорожных коридоров на северо-востоке Пенсильвании.)
- Вспомогательные короткие линии
- Nesquehoning & Mahanoy Railroad: Имея опыт гражданского строительства, управляя грузовой линией на большей части реки Лихай и через реку Делавэр , компания раздражалась транспортным узким местом в долине Пантер-Крик. С увеличением мощности локомотивов компания обследовала и продвинула семимильный подъем вверх по извилистым склонам к северу от хребта Нескехонинг с несколькими спусками, соединяющимися возле Хейзелтона и более широкими долинами Маханой-Крик, в том числе в Тамакуа, штат Пенсильвания. , вдоль реки Литл-Шуйлкилл, недалеко от устья Пантер-Крик. Из Тамакуа пути также тянулись вдоль долины Шуйлкилл, снабжая промышленность Ридинга, штат Пенсильвания , и его окрестностей.
- Железная дорога Пантер-Крик : Достигнув Тамакуа, компания построила PCR, чтобы добраться до основных угленосных земель в 5–6 милях к востоку вверх по долине Пантер-Крик.
- Туннель Хауто : Доставка крупных грузов тяжелого угля по крутым уклонам короткой линии Нескехонинг была дорогостоящей, поэтому в конечном итоге компания проложила туннель длиной в милю через хребет Нескехонинг в центр города Лансфорд, штат Пенсильвания , который на какое-то время стал резиденцией ее штаб-квартиры. Это дало компании три способа доставки угля со своих шахт вдоль хребта Фасга и горы Нескехонинг, пока она не продала железную дорогу Мауч-Чанк , которая работала в основном как главная туристическая достопримечательность: первые в мире американские горки .
Лихай и железная дорога Новой Англии
[ редактировать ]Приобретение дороги Лихай и Нью-Ингленд-Роуд [ 22 ] позволило компании прекратить сдавать в аренду права на CNJ и вместо этого передать их новому приобретению. [ нужна ссылка ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1932 году компания Lehigh Navigation была закрыта после того, как расходы на техническое обслуживание превысили операционные доходы.
К середине 20-го века Lehigh Coal & Navigation Company, когда-то широко диверсифицированная компания, стала в значительной степени зависеть от доходов от угля, в то время как дочерние компании владели железными дорогами и другими более прибыльными подразделениями. Снижение спроса на уголь, поскольку железные дороги заменили паровозы дизелями, а другие виды отопления стали более широко использоваться, глубоко ударило по корпоративным прибылям. Следовательно, различные советы директоров наблюдали за постепенным сокращением компании и продажей отдельных частей. В 1966 году компания Greenwood Stripping Co. купила оставшиеся угольные месторождения, большинство из которых первоначально эксплуатировались вдоль долины Пантер-Крик , и продала их восемь лет спустя компании Bethlehem Mines Corp.
В 1986 году акционеры распустили компанию после того, как она продала свой последний бизнес, Cella , компании Tootsie Roll. вишню в шоколаде [ 10 ]
Новая компания
[ редактировать ]Название компании по-прежнему ассоциировалось с добычей антрацита через независимо основанную и иным образом не связанную с ней компанию Lehigh Coal and Navigation Company , зарегистрированную в 1988 году. Хотя и не связанная юридически, Новая компания , как она стала известна в этом районе, была инициирована предыдущим должностным лицом и акционером: Джеймс Дж. Карран-младший приобрел Lehigh Coal у Bethlehem Mines Corp. в 1989 году, и на протяжении 1990-х годов она оставалась крупнейшим производителем антрацита. , специализированный продукт, в стране.
В 2000 году компания Lehigh Coal закрыла и уволила 163 сотрудника, заявив, что падение цен на уголь сделало невозможным получение прибыли. Компания вновь открылась в 2001 году благодаря кредиту в размере 9 миллионов долларов США от Министерства сельского хозяйства США. В 2010 году в очередной раз в процедуре банкротства. [ 23 ] компания была куплена одним из ее крупнейших кредиторов [ 23 ] на аукционе BET Associates, которые были связаны с Toll Brothers . [ 23 ] объекты компании между Лансфордом и Нескехонингом, имеющие знак разрешения Агентства по охране окружающей среды с тем же названием Lehigh Coal and Navigation Company В середине июля 2013 года были замечены на воротах компании вдоль трассы Rt-209.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Городок Лозанны и таверна / гостиница были небольшим поселением до 1800-х годов недалеко от устья Нескехонинг-Крик и верхнего течения Лихай. Историки XIX века часто упоминают это место, поскольку оно также было одной из конечных точек обнаруженной магистрали ТБ, соединяющей долину Лихай через Бивер-Медоуз и долины реки Саскуэханна .
- ↑ Согласно «Истории округа Карбон» Бренкмана, последняя операция LCMC, начатая в условиях дефицита, усугубленного войной 1812 года, построила пять лодок и заполнила их, на что в целом потрачено более года. Три из пяти затонули, не дойдя до безопасных вод, а два оставшихся были куплены Уайтом и Хазардом.
- ↑ Канал Лихай стал знаковым достижением, увенчавшимся успехом там, где утомительный список попыток улучшить судоходство по реке Лихай потерпел неудачу. [ 1 ] Поставка постоянно растущего тоннажа угля с 1818 года, а также предоставление нового высокотехнологичного топлива, антрацита , успехи и неудачи LCC и LNC (Серьезные повреждения канала льдом в 1821 и 1824 годах были быстро устранены путем восстановления служб и предотвращения энергетического кризиса). дефицит до того, как запасы угля были исчерпаны.) и другие достойные новостей события, такие как петиция Джозайи Уайта к штату с просьбой разрешить судну система шлюзов каналов была зафрахтована на Делавэре в 1823 году, [ 1 ] [ 7 ] держали компанию на видном месте.
- ^ Делавэр , Гудзонов канал и железные дороги были напрямую вдохновлены успехами LC&N; братья, продвигавшие этот проект, начали поиски антрацита в 1821 году, через несколько месяцев после того, как ковчеги с углем достигли Филадельфии.
- ^ Обеспечение доступных процессов обработки стали. [ 1 ] а затем построил первую фабрику по производству стальных канатов, [ 1 ] [ 7 ] обоснуйте вывод.
- ^ Практически все основные пути (вдали от реки Делавэр), за исключением железных дорог Ashley Planes и Summit Hill и Mauch Chunk Railroads, проложенных компанией в железнодорожном коридоре или ее возможными дочерними компаниями, которые все еще находятся в ведении компаний Reading, Blue Mountain и Northern, или Норфолк-Южные железные дороги. Железная дорога Лихай и Новой Англии и некоторые пути вдоль реки Лихай, когда-то принадлежавшие железной дороге Лихай-Вэлли и дочерней компании Lehigh and Susquehanna Railroad, пострадали от истощения и заброшенности. Конрейл сохранил несколько параллельных путей и разорвал другие лишние участки.
- ^ Проект Делавэрского и Гудзоновского каналов (Нью-Йоркская хартия) должен был зафрахтовать права на предоставление земли для строительства гравитационной железной дороги и наклонных плоскостей дочерней компании в Пенсильвании Delaware and Hudson Gravity Railroad , на которую они подали заявку в 1826 году, и новости об этом, возможно, вдохновили Уайта. и Опасность прокладки рельсов чтобы улучшить пропускную способность на мулами приводимых в движение дороге для повозок, . На ранних этапах эксплуатации без рельсов уголь спускался один раз в день, и требовалось более часа, чтобы добраться до отвала нижнего желоба, а обратный путь туда и обратно занимал большую часть дня, даже летом. [ 1 ] После того, как рельсы были проложены, мулы, тянущие 5-тонные (5,1 т) вагоны-хопперы обратно на расстояние 9 миль (14 км), занимали всего четыре часа, поэтому доставка дважды в день стала правилом. [ 1 ]
- ^ В 1826 году несколько важных компаний железнодорожного транспорта получили регистрацию, чартеры или и то, и другое, но только первая из них, зарегистрированная в Пенсильвании, Гравитационная железная дорога Делавэра и Гудзона, начала строительство до 1830 года рядом с Балтимором и Огайо. К 1827 году SH&MCRR перевозила пассажиров, а в 1829 году взимала с пассажиров плату.
- ^ Нерегулярные запасы, имеющиеся у плохо управляемой компании Lehigh Coal Mine Company, были одной из огромных проблем, сдерживающих принятие антрацита в качестве альтернативы топливу. [ 3 ]
- ↑ Бренкман не говорит, когда Уайт обследовал дорогу для мулов, но его отчеты ясно дают понять, что она была немедленно готова к работе, когда в марте 1818 года было подписано разрешающее законодательство — рабочие бригады были собраны и покинули Филадельфию в течение недели — забавно за несколько месяцев до того, как юридические документы о создании корпорации были завершены, подписаны и переданы в офис государственного секретаря Пенсильвании. Формирование LCC произошло через несколько недель после того, как рабочие бригады были отправлены для начала проектов навигации и строительства дорог.
- ↑ В другом отчете, неизвестном на данный момент, подробно рассказывается, что Уайт, Хазар и Хауто заимствовали геодезические инструменты из ресурсов канала Шуйкилл и провели более месяца в ледяных водах Лихай зимой 1816–1817 годов (включая Рождество в Вайсспорте?) , который они исследовали до его источника за пределами Белой Гавани . В этом отчете, возможно, упоминается возвращение, чтобы разглядеть дорогу позже в 1817 году. [ нужна ссылка ]
- ↑ Бренкман игнорирует тот факт, что по крайней мере три железные дороги, которые впоследствии стали знаменитыми, были официально зафрахтованы в 1826 году, включая вторую зафрахтованную и вторую построенную, 3-мильную Гранитную железную дорогу в Куинси, штат Массачусетс . SH&MC даже не была второй компанией, зафрахтованной в Пенсильвании, эта честь достается аналогичной угольной дороге от вершин возле Карбондейла , дочерней компании Delaware and Hudson Gravity Railroad на Делавэрском и Гудзонском каналах, вдохновленной успехом компании, поддержанной другими бизнесменами из Филадельфии и гранитная дорога.
- ↑ В другом месте Бренкман подробно описывает, что специальные повозки-мулы, перевозящие компонент животной энергии системы, были отправлены после угля или в качестве следящего вагона, что обеспечило, по крайней мере, часть зрелища, о котором он говорит. Пропускная способность поддерживалась за счет отправки 2–3 рейсов в день сначала, а затем за счет круглосуточной работы с фонарями, пока спрос не превышал возможности поддерживать темп. К тому времени, имея в 1846 году опыт проектирования железных дорог Эшли Плейнс , Уайт разработал Summit Hill & Mauch Chunk Railroad обратную канатную железную дорогу . Это увеличило время обратного пути примерно с четырех часов до всего 20 минут, что позволило увеличить трафик более чем в двенадцать раз.
- ↑ Таким образом, нижняя конечная железнодорожная станция закончилась тем, что сегодня является жилым домом в «Верхнем Мауч-Чанке» , и закончилась в Маух-Чанке над нынешним Северным проспектом. В те же годы он также начал переоборудовать свою нисходящую навигационную систему в двустороннюю систему.
- ^ Проверьте дату 1964 года на каналах Делавэр и Лихай.
- ^ Нижний канал был завершен первоначально в конце 1820 года, опыт 1821 года в нескольких местах показал необходимость реорганизации. Зимой 1821–1822 годов система впервые была серьезно повреждена, в результате чего на ремонт потребовались все денежные резервы LCN. Эта ситуация привела к тому, что директора Уайт и Хазард начали искать дополнительные капитальные фонды, что привело к роспуску LCC и LNC и созданию компании Lehigh Coal & Navigation Company .
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Фред Бренкман (1913) [1884]. ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ (2-е изд.). Дж. Нунгессер, Гаррисберг, Пенсильвания.
- Арчер Б. Халберт (1920). «Мастерство рек» . Пути внутренней торговли, Хроника троп, дорог и водных путей . Издательство Йельского университета. hdl : 2027/mdp.39015026457898 .
- Клинт Чемберлин. «ОТДЕЛЕНИЕ ЛИХИ И САСКЕХАННА» . Северо-Восточные железные дороги . Проверено 14 сентября 2013 г.
- Альфред Мэтьюз и Осин Н. Хангерфорд (1884). История графств Лихай и Карбон, Содружество Пенсильвании . Филадельфия: Ancestry.com, переписано с оригинала Ширли Кунц в апреле 2004 года.
- Фрэнк Уилан (8 июня 1986 г.). «Бывший руководитель вспоминает об упадке и падении компании Lehigh Coal And Navigation Co» . Утренний звонок, 8 июня 1986 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Арчер Б. Халберт, Пути внутренней торговли, Хроника троп, дорог и водных путей. Архивировано 27 марта 2013 г. в Wayback Machine , Vol. 21, Серия «Хроники Америки» . Монтажер: Аллен Джонсон (1921)
- ^ Перейти обратно: а б Херлберт, июнь 1919 г., ГЛАВА III. Мастерство рек
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бренкман. «Ход урегулирования и внутренние улучшения в округе Карбон». История округа Карбон, штат Пенсильвания . Подзаголовок: «Начало постоянного поселения – Угольная и навигационная компания Лихай – Канал – Строительство железной дороги и т. д.», Дж. Нунгессер, Гаррисберг, Пенсильвания (выборочный электронный отрывок на Ancestry.com). стр. 595–597. , 627 страниц (pdf)
- ↑ «История округа Карбон» Бренкмана, стр. 594: Задача, которую взяли на себя Джозайя Уайт и Эрскин Хазард, а именно сделать Лихай судоходным ручьем, была задачей, которую раньше предпринимали несколько раз, но часто от нее отказывались, поскольку она была слишком дорогой и трудной для выполнения. быть успешно осуществлено. Законодательное собрание рано осознало важность судоходства по этому ручью и в 1771 году приняло закон о его улучшении. Последующие законы с той же целью были приняты в 1791, 1794, 1798, 1810, 1814 и 1816 годах, и в соответствии с одним из них была создана компания, которая потратила более тридцати тысяч долларов на расчистку каналов, один из которых они пытались пробились через сланцевые выступы примерно в семи милях над Аллентауном, хотя вскоре они отказались от работы.
- ^ Джон П. Миллер, 1979. Канал Лихай: история ногтей, 1829–1931. Автор.
- ^ Мемуары Исторического общества Пенсильвании; 1864. стр. 330–.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 4–5. ISBN 0930973097 . LCCN 89-25150 .
- ^ "Вскоре после этой неудачи Джозайя Уайт и Эрскин Хазард, занимавшиеся изготовлением проволоки у водопада Шуйлкилл, получив хорошие результаты в своих экспериментах с углем, купленным ими у Систа, Майнера и Робинсона, обеспечили себе контроль над вся собственность компании Lehigh Coal Mine Company на условиях аренды на 20 лет. Джордж Ф.А. Ханто присоединился к ним в этом предприятии, и от него во многом зависело обеспечение необходимой финансовой помощи для повышения производительности собственности. По условиям аренды предусматривалось, что по истечении определенного времени на подготовку они должны доставлять для своей выгоды не менее сорока тысяч бушелей угля ежегодно в Филадельфию и прилегающие районы и платить, если потребуют, одно ухо. кукурузы в качестве годовой арендной платы.», Бренкман, стр. 77–78.
- ^ Перейти обратно: а б Херлберт, глава III, цитата: Полагая, что уголь можно получить дешевле в Маух-Чанке, чем в шахтах вдоль реки Шуйлкилл, Уайт, Хауто и Хазард сформировали компанию, вступили в переговоры с владельцами шахт Лихай и получили аренду своего имущества сроком на 20 лет при годовой арендной плате за один початок кукурузы.
- ^ Перейти обратно: а б ФРЭНК УИЛАН (8 июня 1986 г.). «Бывший руководитель вспоминает упадок и падение Lehigh Coal And Navigation Co» . Утренний звонок, 8 июня 1986 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г.
Lehigh Coal and Navigation контролировала 8000 акров угольных земель, простирающихся от Джима Торпа до Тамакуа, в 14 милях отсюда. Это включало всю восточную оконечность южного месторождения антрацита.
- ^ Национальный музей каналов - Угольная и навигационная компания Лихай, по состоянию на 18 сентября 2008 г. Архивировано 12 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «СОВА: Виртуальные онлайн-архивы Смитсоновского института» . sova.si.edu .
- ^ Платная презентация гида в июле 2013 года в «Музее номер девять» Лэнсфорд-Коулдейл в долине Пантер-Крик .
- ^ Ancestry.com, стр. 593: «Здесь отметим, что компания Lehigh Coal Company была зарегистрирована актом от 21 октября 1818 года; что ее ведущие персонажи были такими же, как и у компаний Navigation, White, Hazard и Hauto; что последняя из названных компаний была выкуплена его партнерами в марте 1820 года, а 21 апреля 1820 года две компании были объединены под названием Lehigh Coal and Navigation. Компания."
- ^ Бренкман, стр.77
- ^ Бренкман, с. 627
- ^
Фред Бренкман (1884). ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ . стр. 595–597.
Ранний тоннаж морских перевозок по каналу Лихай, суммированный из текста:
• 1820 г. – 365 коротких тонн (331 т), 1821 г. – 1073 коротких тонны (973 т), 1822 г. – 2240 коротких тонн (2030 т), ...
• 1825 г. – 28 393 коротких тонны (25 758 т) и 1831 г. – 40 966 коротких тонн (37 164 т); и далее, Бренкман отмечает, что задолго до 1831 года менеджеры компании одновременно осознавали и прогнозировали дальнейшую неспособность заготавливать лесоматериалы достаточно быстро, чтобы построить достаточно угольных «ковчегов» с односторонним движением, чтобы не отставать от роста спроса. ... В прошлом году было спущено сорок тысяч девятьсот шестьдесят шесть тонн угля, что потребовало постройки такого количества лодок, что если бы они были все собраны встык, они протянулись бы более чем на тринадцать миль. (13 миль (21 км)). - ^ Перейти обратно: а б Бренкман, История округа Карбон, изд. 1913 г., страница без указания источника.
- ^ Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Угольной и навигационной компании Лихай: ГРУППА IX». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 110 (110). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 59–62. JSTOR 43518101 .
- ^ Бедный, Генри Варнум (1860). ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И КАНАЛОВ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ . Подзаголовок: Демонстрация их прогресса, затрат, доходов, расходов и нынешнего состояния. (Том 1 из 3) John H. Shultz & Co., 9 Spruce St., Нью-Йорк, 1860 г. (переиздано в цифровом виде в виде электронной книги GooglePlay, доступ к которой осуществлен в августе 2016 г.).
Железная дорога, построенная первой в штате и второй в Соединенных Штатах, называлась Мауч-Чанк и Саммит-Хилл, от одноименного места на канале Лихай до угольных шахт компании Лихай. Он был введен в эксплуатацию в 1827 году. Первоначально он был уложен с помощью плоского стержня ... (цифровая перепечатка искажает цифру. Бренкман перечисляет «прокатный» плоский железный стержень толщиной 1-1/2 дюйма и толщиной 3/8 дюйма.)
- ^ Фрэнк Уилан (8 июня 1986 г.). «Бывший руководитель вспоминает упадок и падение Lehigh Coal And Navigation Co» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г.
Когда Партон присоединился к Lehigh Navigation Coal, ее материнская компания имела богатые активы. Lehigh Coal and Navigation контролировала 8000 акров угольных земель, простирающихся от Джима Торпа до Тамакуа, в 14 милях отсюда. Это включало всю восточную оконечность южного месторождения антрацита. Две из трех железных дорог LCN, Лихай и Саскуэханна и Уилкс-Барре-Скрэнтон, были сданы в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси более чем за 2 миллиона долларов в год. Третья линия, Железная дорога Лихай и Новой Англии, соединялась с другими железнодорожными путями, ведущими в Нью-Йорк. Он обслуживал угольные шахты компании в долине Пантер и обеспечивал железнодорожное сообщение для многих цементных заводов в долине Лихай. В сочетании с 45 000 акрами собственности в Поконосе и 700 000 акций компании National Power and Light Co., предшественницы Pennsylvania Power & Light Co., LCN казалась непобедимой.
- ↑ БЫВШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ вспоминает упадок и падение компании LEHIGH COAL AND NAVIGATION CO. Архивировано 10 января 2014 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ Перейти обратно: а б с «LC&N продан на аукционе» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гравитационная железная дорога с обратной связью : собственные фотографии с поездки по железной дороге Мауч Чанк компании Lehigh Coal & Navigation , второй постоянно действующей железной дороге в Северной Америке, первой по перевозке пассажиров, первой железной дороге длиной (т.е. более 5 миль), первой по перевозке платежей. пассажиров, первая туристическая железная дорога, признанная первыми американскими горками, в честь которой были названы The Switchback, первые американские горки в парке развлечений.
- 1822 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1986 года в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1822 году.
- Антрацитовый угольный регион Пенсильвании
- Угольные компании США
- Компании, базирующиеся в округе Карбон, штат Пенсильвания.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Несуществующие горнодобывающие компании США
- Энергетические компании, основанные в 1822 году.
- История Аллентауна, Пенсильвания
- Промышленная революция
- Компании, занимающиеся добычей невозобновляемых ресурсов, ликвидированы в 1986 году.
- Судоходные компании США
- Транспортные компании, основанные в 1822 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1988 году.