Пантер-Крик-Вэлли
В восточной Пенсильвании река Литл-Шуйлкилл , приток Пантер-Крик , имела историческое значение из-за своей мертвой хватки на транспортировке энергии в ключевом регионе, центральном для американской промышленной революции с 1820-х по 1870-е годы, и оставалась важной как регион по производству энергии. пока американская сталелитейная промышленность не начала свой быстрый спад в 1980-х годах.
Долина Пантер-Крик расположена между и над заполненными антрацитом складками двух длинных, почти параллельных хребтов, Нескехонинг и хребтов Фасга, образующих боковые стены и поставляющих богатства, привозимые из долины Пантер-Крик, что делает этот регион исторически важным, поскольку в течение нескольких десятилетий его земля владельцы, Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N), владели фактической монополией на антрацит, добываемый и отправляемый не только в восточные города США через канал Лихай , но и на трансокеанские рынки.
В перспективе LC&N следует рассматривать как высокотехнологичную компанию своего времени, а также как ранний американский конгломерат, работающий во многих областях; компания, которая с самого начала, вскоре после того, как люди научились сжигать антрацит, действовала агрессивно и разумно, используя новые технологии, чтобы использовать заметную нехватку топлива, возникшую в городах и поселках послереволюционной эпохи; где местных лесных земель постепенно стало мало, что привело к росту цен на дрова, включая древесный уголь, необходимый для молодых литейных заводов Северной Америки и зависимых обрабатывающих предприятий от Бостона до Ричмонда.
Двойная потребность в отоплении зданий и тепле для промышленных процессов начала менять мир с помощью технологий к середине восемнадцатого века в Европе, что в конечном итоге привело к появлению проектов каналов, финансируемых государством и частными лицами, использованию угля, насосов для добычи угля, паровые двигатели и, наконец, железные дороги — все это изначально возникло, чтобы люди и отрасли могли иметь и использовать тепло, преодолевая энергетические кризисы в своих регионах и эпохах. Растущая нехватка топлива в городах и молодых промышленных системах восточной части США, начиная с 1800 года, оказывала такое же давление, хотя и несколько отставала во времени из-за старых топливных кризисов, поразивших Великобританию и континентальную Европу; в результате чего те же решения стали рассматриваться и на местном уровне, они широко обсуждались в качестве государственной политики, как и американская система , и частично реализовывались как местными деловыми кругами, так и правительствами различных штатов. Деловые интересы и местные органы власти в молодых Соединенных Штатах были тесно переплетены, и существовала сильная региональная конкуренция. Поэтому неудивительно, что законодательные органы Пенсильвании, Нью-Йорка и Мэриленда внедрили активные программы по расширению проникновения транспорта на новые рубежи. Страна Огайо и Северо-Западные территории, когда американцы смотрели на запад и строили поселения, мануфактуры и образ мышления в бизнесе, все еще находились под сильным влиянием меркантилизма и его убеждений в статичном ограниченном рынке, поэтому были сосредоточены на растущих отраслях, использующих внутренние рынки недавно заселенных западных земель. .
Задолго до того, как президентские выборы 1824 года дали новый импульс экономической философии, ныне называемой Американской школой , частные интересы региона Филадельфии, вооруженные недавно опубликованным ноу-хау о том, как успешно зажечь и поддерживать чистый горящий огонь с использованием антрацита, обратили внимание на топливо. , его наличие (он был обнаружен на месте в 1790-х годах)...
40 ° 50' с.ш. 75 ° 53' з.д. / 40,833 ° с.ш. 75,883 ° з.д.