Jump to content

Пантер-Крик-Вэлли

Координаты : 40 ° 50' с.ш. 75 ° 53' з.д.  /  40,833 ° с.ш. 75,883 ° з.д.  / 40,833; -75,883
Файл: PANTHER CREEK RISES=Schuylkill_Drainage_Divides_USGS,_Hazelton-Mauch_Chunk_&Mountain_Quads,NW+NE-4.JPG
Топографическая карта Геологической службы США , показывающая Широкую гору Поконос , долину Нескехонинг-Крик и хребет Нескехонинг , Пантер-Крик , долину Пантер-Крик, хребет Фасга, долину Мауч-Чанк-Крик и хребет Мауч-Чанк.

В восточной Пенсильвании река Литл-Шуйлкилл , приток Пантер-Крик , имела историческое значение из-за своей мертвой хватки на транспортировке энергии в ключевом регионе, центральном для американской промышленной революции с 1820-х по 1870-е годы, и оставалась важной как регион по производству энергии. пока американская сталелитейная промышленность не начала свой быстрый спад в 1980-х годах.

Долина Пантер-Крик расположена между и над заполненными антрацитом складками двух длинных, почти параллельных хребтов, Нескехонинг и хребтов Фасга, образующих боковые стены и поставляющих богатства, привозимые из долины Пантер-Крик, что делает этот регион исторически важным, поскольку в течение нескольких десятилетий его земля владельцы, Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N), владели фактической монополией на антрацит, добываемый и отправляемый не только в восточные города США через канал Лихай , но и на трансокеанские рынки.

В перспективе LC&N следует рассматривать как высокотехнологичную компанию своего времени, а также как ранний американский конгломерат, работающий во многих областях; компания, которая с самого начала, вскоре после того, как люди научились сжигать антрацит, действовала агрессивно и разумно, используя новые технологии, чтобы использовать заметную нехватку топлива, возникшую в городах и поселках послереволюционной эпохи; где местных лесных земель постепенно стало мало, что привело к росту цен на дрова, включая древесный уголь, необходимый для молодых литейных заводов Северной Америки и зависимых обрабатывающих предприятий от Бостона до Ричмонда.

Двойная потребность в отоплении зданий и тепле для промышленных процессов начала менять мир с помощью технологий к середине восемнадцатого века в Европе, что в конечном итоге привело к появлению проектов каналов, финансируемых государством и частными лицами, использованию угля, насосов для добычи угля, паровые двигатели и, наконец, железные дороги — все это изначально возникло, чтобы люди и отрасли могли иметь и использовать тепло, преодолевая энергетические кризисы в своих регионах и эпохах. Растущая нехватка топлива в городах и молодых промышленных системах восточной части США, начиная с 1800 года, оказывала такое же давление, хотя и несколько отставала во времени из-за старых топливных кризисов, поразивших Великобританию и континентальную Европу; в результате чего те же решения стали рассматриваться и на местном уровне, они широко обсуждались в качестве государственной политики, как и американская система , и частично реализовывались как местными деловыми кругами, так и правительствами различных штатов. Деловые интересы и местные органы власти в молодых Соединенных Штатах были тесно переплетены, и существовала сильная региональная конкуренция. Поэтому неудивительно, что законодательные органы Пенсильвании, Нью-Йорка и Мэриленда внедрили активные программы по расширению проникновения транспорта на новые рубежи. Страна Огайо и Северо-Западные территории, когда американцы смотрели на запад и строили поселения, мануфактуры и образ мышления в бизнесе, все еще находились под сильным влиянием меркантилизма и его убеждений в статичном ограниченном рынке, поэтому были сосредоточены на растущих отраслях, использующих внутренние рынки недавно заселенных западных земель. .

Задолго до того, как президентские выборы 1824 года дали новый импульс экономической философии, ныне называемой Американской школой , частные интересы региона Филадельфии, вооруженные недавно опубликованным ноу-хау о том, как успешно зажечь и поддерживать чистый горящий огонь с использованием антрацита, обратили внимание на топливо. , его наличие (он был обнаружен на месте в 1790-х годах)...

40 ° 50' с.ш. 75 ° 53' з.д.  /  40,833 ° с.ш. 75,883 ° з.д.  / 40,833; -75,883

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3974f3b8d7bdf5f5c8a4f4b8439fa55c__1706562300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/5c/3974f3b8d7bdf5f5c8a4f4b8439fa55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panther Creek Valley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)