Эрскин Хазард
Эрскин Хазард (1790-1865) и его партнер Джозайя Уайт были промышленниками, которые разработали инфраструктурные проекты в Пенсильвании и на всей северо-востоке Соединенных Штатов , которые оказали влияние на начало промышленной революции в Соединенных Штатах , которая послужила основой для подъема Соединенные Штаты как ведущая экономическая держава мира.
Партнерство
[ редактировать ]В 1810 году Хазард и Уайт открыли литейный завод и завод по волочению проволоки на водопаде реки Шуйлкилл недалеко от Филадельфии . [ 1 ] Их первым мероприятием по укреплению репутации было строительство небольшого подвесного моста через Шуйлкилл, чтобы лучше продемонстрировать свою фабрику. Когда президент США ввел эмбарго на импорт битуминозного угля из Великобритании во время напряженности перед войной 1812 года , партнеры предприняли шаги, чтобы обеспечить поставки антрацита , который тогда был малоизвестным и неиспользованным товаром.
Открытие антрацита в восточной Пенсильвании было во многом случайным, сделанным охотником Филипом Гинтером в 1791 году. В следующем, 1792 году, Уайт и Хазард руководили развитием угольной горнодобывающей компании Лихай .
Уголь в районе Лихай был обнаружен на горе Шарп, где сейчас стоит Саммит-Хилл, штат Пенсильвания , в 1791 году Филипом Гинтером. Это открытие, как и многие другие, имевшие большое значение для человечества, было чисто случайным и в конечном итоге привело к истинному пониманию ценности минерала со стороны широкой публики и к его добыче. и размещены на рынке.
Новаторство
[ редактировать ]Получив образование географа и геодезиста, Хазард дополнил механические инновации Уайта изобретательным использованием данных форм рельефа , и они вместе продолжили работу, чтобы основать, возможно, самую влиятельную компанию первой половины XIX века - Lehigh Coal & Navigation Company . построить канал Лихай , Эшли Плейнс , железную дорогу Лихай и Саскуэханна , а также полдюжины других вспомогательных железных дорог и предприятий, большинство из которых продлится до 1960-х годов. Они также сыграли важную роль в стимулировании использования другими трудновоспламеняющихся антрацитов , сначала в промышленных процессах, а затем в крупных поставках, транспортируемых в Филадельфию по долине реки Шуйлкилл .
Хазард, географ и геодезист, был пионером в технологии, которая стала стандартом в железнодорожной транспортной отрасли и даже была использована при строительстве многих дорог и пандусов; это разделение общей высоты от начальной контрольной точки до пункта назначения на расстояние, а затем установка уклона независимо от необходимых раскопок или необходимости строительства опор на дороге для поддержания этого среднего уклона. Он использовал эту технику при обследовании первой дороги для мулов, которую компания Lehigh Coal Company использовала для соединения нового поселения и шахт в Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, с погрузочным желобом на месте, которое впоследствии стало Джимом Торпом, штат Пенсильвания . Когда компания решила проложить рельсы вдоль тропы мулов, предварительно выровненный склон позволил рабочим проложить рельсы на девятимильном спуске всего за несколько месяцев переоборудования.
Наследие
[ редактировать ]Эрскин Хазард умер в 1865 году богатым человеком, который вместе с партнером-наставником Джозайей Уайтом создал тысячи рабочих мест и основал целые отрасли промышленности, неизвестные в их юности. Железнодорожное строительство выросло из ранних железных уголков, прикрепленных к путям из твердой древесины, до Т-образных рельсов, которые имеют общее происхождение с сегодняшними стальными сварными рельсами. Их влияние простирается дальше, чем указано ниже, поскольку они сделали много капиталовложений, а те, которые соответствовали их общему бизнесу по добыче угля, иногда выкупались, когда они оказывались успешными. Другие, нуждавшиеся в дополнительных инвестициях, были завершены ими двумя или правлением LC&N Co., а затем либо проданы, когда они стали прибыльными, либо остались частью семейства дочерних компаний LC&N Co., в то время как третьи были просто инвестициями, ставшими частью портфеля. , не имеющее никакого отношения к активам LC&N Co., кроме активов общего индивидуального владельца.
Хазард-стрит, главная улица в Саммит-Хилл, штат Пенсильвания , названа в честь Хазарда.
Города из сельской глуши
[ редактировать ]Компании
[ редактировать ]- Эшли Плейнс
- Железная дорога Лихай и Саскуэханна
- Канал Лихай
- Лихайская угольная и навигационная компания
- Металлургический завод Лихай Крейн
- Железная дорога Пантер-Крик
- Пантер-Крик-Вэлли
- Саммит-Хилл и железная дорога Мауч-Чанк
Ссылки
[ редактировать ]- Энни Болин. «История самолетов Эшли 1843–1948» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884 г.). ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ (2-е (1913 г.) изд.).
- Альфред Мэтьюз и Осин Н. Хангерфорд (1884). История графств Лихай и Карбон, Содружество Пенсильвании . Филадельфия: Ancestry.com, переписано с оригинала Ширли Кунц в апреле 2004 года.
- Фрэнк Уилан (8 июня 1986 г.). «Бывший руководитель вспоминает об упадке и падении компании Lehigh Coal And Navigation Co» . Утренний звонок, 8 июня 1986 года.
Компания «Лихай Коул энд Навигейшн» контролировала 8000 акров угольных земель, простирающихся от Джима Торпа до Тамакуа, в 14 милях отсюда. Это включало всю восточную оконечность южного месторождения антрацита.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Болин