Джозайя Уайт
Джозайя Уайт (1781–1850) был промышленником из Пенсильвании и ключевой фигурой Американской промышленной революции .
Карьера
[ редактировать ]Развитие навигации в Пенсильвании
[ редактировать ]Уайт начал первое заводское производство мельниц в 1808 году на водяном металлургическом заводе недалеко от Филадельфии вместе со своим партнером Эрскином Хазардом , когда они быстро обнаружили, что их первая мельница в Ист-Фолс, штат Пенсильвания , слишком мала. Затем они построили поблизости более сложную и большую мельницу для очистки чугуна , производства чугунных изделий и проката изделий из кованого железа, включая гвозди и проволоку. Эта пара оказала особенное влияние после 1814 года, помогая американской промышленной революции ускорить ее наращивание, агитируя за инвестиции в инфраструктуру, спонсируя два ключевых речных судоходства и первую в стране длинную железную дорогу. [ 1 ] а затем, после первоначального успеха, все больше и больше удовлетворяя растущую часть общих энергетических потребностей страны, включая потребности других промышленников, в то время, когда произошел первый затяжной энергетический кризис в краткой истории страны, [ 2 ] Там, где леса были удалены от населенных пунктов из-за чрезмерной вырубки, цены на древесный уголь и импортный уголь быстро росли, а дрова становились очень дорогими. [ 3 ]
Уайт был владельцем мельницы и одним из первых пионеров в развитии гражданского строительства, горнодобывающей промышленности, производства железа и водного транспорта . и развитие железных дорог , судоходство и строительство лодок и барж. Инновационный прагматик, непредубежденный, прежде всего в ответ на энергетический кризис в начале 19 века, его внимание с 1815 года было в основном сосредоточено на добыче и доставке антрацитового угля другим людям для их производства и отопления в повседневной жизни. . Взяв на себя спекулятивную хартию 1808 года на строительство шлюзов и мельниц вдоль водопада реки Шуйлкилл , который сегодня является береговой линией в районе Ист-Фолс в Филадельфии. Историк Чарльз В. Хагнер писал, что «Эрскин Хазард был партнером Джозайи Уайта в бизнесе по производству железа и проволоки; в возведении замков и посадочных мест у него был еще один партнер, Джозеф Джиллингем. Они закончили замки и канал на западной стороне реки и там были построены две мельницы — одна лесопилка, другая для производства свинцовых белил». Это были в дополнение к двум основным мельницам Уайт и Хазард, которые находились на восточном или левом берегу. [ 4 ]
Во время войны 1812 года он руководил попытками найти способ эффективно разжигать и сжигать антрацитовый уголь, и добился успеха. [ а ]
Вместе со своим партнером Эрскином Хазардом Уайт помог основать множество компаний, большинство из которых были либо горнодобывающими, либо транспортными предприятиями, открытыми для создания лучшей транспортной инфраструктуры для перевозки угля, людей и других промышленных материалов, таких как руда, древесина и готовая продукция. в долины Шуйлкилл , долины Лихай , долины Делавэр и долины Вайоминг регионах . Заказав доставку антрацита поездом мулов из Шуйлкилла, в 1815 году Уайт и Хазард начали махинации на канале Лихай в качестве комиссаров, но не были выбраны инвесторами в качестве управляющих операциями, избранных для разработки путей и средств.
Менеджеры выбрали медленный подход, из-за которого партнеры поссорились, вместо этого отстаивая способ гораздо более быстрой доставки угля вниз по реке с использованием временных дамб и искусственных паводков, чтобы получать доход от одностороннего движения, доставляющего уголь. Этот метод был отвергнут менеджерами, в результате чего первые поставки угля по каналу Шуйкилл были запоздалыми только в 1823 году, в то время как их метод доставил рекордное количество 365 длинных тонн антрацитового угля по каналу Лихай в Филадельфию в декабре 1820 года, четыре года. впереди обещаний. Их компании Lehigh Coal and Navigation Company считаются самым ранним известным примером вертикальной интеграции : каждая из компаний обеспечивает по крайней мере часть потребностей следующего домино в цепочке.
Его инновации коснулись и готовой продукции: научившись сжигать антрацит для промышленной обработки железа, он экспериментировал с чередой каминных и печных колосников, пока не создал артефакты, позволяющие использовать каменный уголь вместо дорогих дров для отопления. В 1818 году проволочный завод Уайта построил первый (временный) проволочный подвесной мост длиной 120 метров (400 футов) через водопад Шуйкилл, используя деревья и высокие здания возле реки для натягивания контактных тросов, к которым подвешивалась дощатая дорожка, прикрепленная к проводам. Всегда ища лучшие пути, в 1820-х годах он и Хазард экспериментировали с доменным производством выплавленного чугуна с использованием антрацита в Маух-Чанке в современном Джим-Торпе, штат Пенсильвания , и преуспели частично, возможно, не меньше, чем кто-либо в Соединенных Штатах. , поскольку их процессы не всегда могли надежно повторяться, поэтому в долгосрочной перспективе они были коммерчески нежизнеспособны.
Это побудило их импортировать навыки и необходимое оборудование, когда из Уэльса в 1838 году прибыли новости об успешном использовании процессов производства антрацитового чугуна; впоследствии он вложил значительные средства и в качестве операционного менеджера поручил Lehigh Coal & Navigation Company инвестировать в Lehigh Crane Iron Company, поддерживая импорт профессиональных талантов из Уэльса для создания первых устойчиво успешных доменных печей в регионе в Катасаукве . [ б ] и основал первый завод по производству стальных канатов в Соединенных Штатах в Мауч-Чанк, что позволило Эшли Плейнсу переоборудовать канатную дорогу и расширить железной дороги Мауч-Чанк .
Lehigh Coal Company и Lehigh Navigation Company
[ редактировать ]В 1814 году Уайт и Хазард получили две последние лодки, которые компании Lehigh Coal Mine Company (LCMC) удалось спуститься по реке в Филадельфию , потеряв больше лодок, чем достигнув безопасных доков, горькие плоды более чем многолетней работы рабочая группа, отправленная годом ранее, чтобы построить лодки и добыть уголь для их наполнения. Вскоре они узнали, что LCMC не намеревается отправлять другие экспедиции, полагая, что потеряли достаточно денег, поэтому Уайт и Хазард решили, что права компании можно сдать в аренду, и отправились исследовать курс Лихай, а также совершить поездку по руднику вдоль Фасги-Ридж, чтобы выяснить, почему добыча и доставка угля предположительно были такими трудными.
Они пришли к выводу, что обнажения на поверхности шахты, расположенной на территории нынешнего Саммит-Хилл, штат Пенсильвания, будет легко добывать с помощью подходящих инструментов для копания, способных разбить твердый минерал. Осматривая гористую местность в направлении Лихай, они задумали проложить дорогу для повозок, которая плавно спускалась к точке над рекой, чтобы погрузку лодок можно было производить по желобу. Наконец, они пришли к выводу, что необходимая глубина реки может быть достигнута для безопасного спуска вниз, если использовать ворота с квазизамком , которые пришли ему на ум, когда он изучал ситуацию. В итоге они вернулись домой полные энтузиазма и убежденные, что хороший менеджмент может обеспечить регулярные поставки угля клиентам в Филадельфии. В короткие сроки они получили опцион на аренду горнодобывающих и других прав, принадлежащих отчаявшимся владельцам LCMC, и начали деятельность по продвижению предприятия.
Не успели Уайт, Хазард и Хауто получить в аренду угольные земли на территории, которая сейчас называется Маух-Чанк, как они обратились в Законодательное собрание с просьбой принять закон, разрешающий им улучшить судоходство по реке. В петиции они заявили, что их целью является поставка угля на рынок, и что у них есть план дешевого улучшения речного судоходства, который, как они надеялись, послужит моделью для улучшения многих других рек в штате. Их проект был признан химерическим, а улучшение Лихай было сочтено невозможным из-за банкротства различных компаний, которые предприняли это в соответствии с предыдущими законами. [ 6 ] Акт от 20 марта 1818 года о создании компании Lehigh Navigation and Coal Company «дал этим джентльменам возможность разориться, поскольку многие члены Законодательного собрания предсказывали, что это будет результатом их предприятия». Различные полномочия, запрошенные и предоставленные в законе, охватывали весь спектр опробованных и неиспытанных методов достижения цели «путешествия вниз один раз в три дня для лодок, груженных стою бочками или десятью тоннами», с оговоркой часть Законодательного собрания получила право требовать принятия полного плавания по спокойной воде от Истона до Стоддартсвилля. Зная, что законопроект появится весной 1818 года, партнеры заранее подготовили подрядчиков и сотрудников...
Эрскин Хазард — партнер-основатель компаний Lehigh Coal Company, Lehigh Navigation Company, Ashley Planes , Lehigh Canal , Lehigh and Susquehanna Railroad , Lehigh Coal & Navigation Company , Mauch Chunk Switchback Railway и Lehigh and Susquehanna Railroad .
Институт Уайта
[ редактировать ]В 1850 году открылась школа для оказания детям духовного и профессионального образования. [ 7 ]
Другие компании
[ редактировать ]Уайт также был основателем компании Beaver Meadow Railroad and Coal Company , которая начала добывать уголь в 1813 году. Компания была первой, кто использовал паровозы, которые использовались по всему региону долины Лихай в восточной Пенсильвании .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Историческое общество, написавшее «Каналы Делавэр и Лихай», пересказывает забавную историю, также найденную дословно у Хагнера, — что долгие и изнурительные попытки сжечь антрацит в течение всего дня после долгих экспериментов не увенчались успехом, поэтому расстроенный сотрудник захлопнул дверь, закрывая последнюю партию в печь и ушел со всем экипажем. Из другого источника предполагается, что группа пошла в ближайший паб, вероятно, перекусить. Через полчаса рабочий, вернувшись за забытым пальто, обнаружил, что печь раскалена докрасна, поскольку за закрытой дверью ей дали приличную тягу. Вызвав ушедшую бригаду, рабочая группа смогла запустить в прокатный стан три партии чугуна, обеспечив неслыханную производительность прежде, чем потребовалось пополнение тепла печи. [ 5 ]
- ^ Высокотехнологичные печи появились сначала в Катасауке , затем в более известных близлежащих Аллентауне и Вифлееме , и все это задолго до Питтсбурга.
Ссылки
[ редактировать ]- Энни Болин. «История самолетов Эшли 1843–1948» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- Фред Бренкман (1913). ИСТОРИЯ ОКРУГА КАРБОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ . Дж. Нунгессер, Гаррисберг, Пенсильвания (электронное переиздание Project Gutenberg).
- Альфред Мэтьюз и Осин Н. Хангерфорд (1884). История графств Лихай и Карбон, Содружество Пенсильвании . Филадельфия: Ancestry.com, переписано с оригинала Ширли Кунц в апреле 2004 года.
- Фрэнк Уилан (8 июня 1986 г.). «Бывший руководитель вспоминает об упадке и падении компании Lehigh Coal And Navigation Co» . Утренний звонок, 8 июня 1986 года.
Компания Lehigh Coal and Navigation контролировала 8000 акров угольных земель, простирающихся от Джима Торпа до Тамакуа, в 14 милях отсюда. Это включало всю восточную оконечность южного месторождения антрацита.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Саммит -Хилл и Мауч-Чанк длиной 9,5 миль была построена в 1827 году, летом по ней регулярно перевозились пассажиры, а в 1829 году было добавлено регулярное туристическое пассажирское сообщение.
- ^ Джеймс Э. Хелд (1 июля 1998 г.). «Век канала» . Археология (онлайн) (1 июля 1998 г.). Издание Археологического института Америки . Проверено 12 июня 2016 г.
На заселенном восточном побережье вырубка лесов создала энергетический кризис для прибрежных городов, но из-за отсутствия воды и дорог английский уголь, перевозимый через Атлантику в Филадельфию, обходился дешевле, чем пенсильванский антрацит , который добывался в 100 милях отсюда... Джордж Вашингтон , Бенджамин Франклин и другие отцы-основатели считали, что они являются ключом к будущему Нового Света.
- ^
Чарльз В. Хагнер (1869). Ранняя история навигационных компаний Falls of Schuylkill, Manayunk, Schuylkill и Lehigh, гидротехнических сооружений Fairmount и т. д . Кэкстон, Ремсен и Хаффельфингер , Маркет-стрит, 819 и 821, Филадельфия.
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) , стр. 46: «В то время древесина была универсальным топливом, и ее цена с каждым годом становилась все меньше и дороже».|location=
- ^ Хагнер , с. 46, История водопада Шуйлкилл и т. д.
- ^ Хагнер , с. 43, История водопада Шуйлкилл и т. д.
- ^ name=Woeful>TBDL01 — процитируйте этот список с датами предыдущих счетов.
- ^ «Страница 9» .
Места в Национальном реестре исторических мест
[ редактировать ]Ряд работ Уайта, в том числе несколько отдельных участков канала Лихай , индивидуально внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 1 ]
Работы Джозайи Уайта, внесенные в список NRHP, включают:
- Участок округа Карбон канала Лихай , вдоль реки Лихай, Вайсспорт и его окрестностей, внесен в список NRHP. [ 1 ]
- Канал Лихай , разрыв Лихай до южной границы Уолнатпорта Уолнатпорт, Пенсильвания , внесен в список NRHP [ 1 ]
- Канал Лихай: восточная часть промышленных объектов на Глендон и Эбботт-стрит , река Лихай от Хоупвилля до слияния рек Лихай и Делавэр, Истон, Пенсильвания , внесена в список NRHP [ 1 ]
- Канал Лихай: участок от Аллентауна до Хоупвилля , вдоль реки Лихай, Аллентаун и Вифлеем, штат Пенсильвания , внесен в список NRHP. [ 1 ]
- Железная дорога Мауч-Чанк и Саммит-Хилл , между Ладлоу-стрит в Саммит-Хилл и FAP 209 в Джим-Торпе , внесена в список NRHP. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные документы Иосии в библиотеках Триколледжа
- 1781 рождений
- 1850 смертей
- Американские бизнесмены XIX века
- Американские изобретатели XIX века
- Американские бизнесмены в угольной промышленности
- Американские инженеры каналов
- Американские железнодорожные предприниматели
- Бизнесмены из Филадельфии
- Руководители обрабатывающей промышленности
- Инженеры из Пенсильвании