Jump to content

Компания Lehigh Crane Iron Company

Координаты : 40 ° 39'07 "N 75 ° 28'22" W  /  40,65208 ° N 75,47287 ° W  / 40,65208; -75,47287
Компания Lehigh Crane Iron Company
Иллюстрация 1891 года компании Crane Iron Company в Катасауке, штат Пенсильвания.
Lehigh Crane Iron Company находится в Пенсильвании.
Компания Lehigh Crane Iron Company
Расположение завода Lehigh Crane Iron Works в Пенсильвании
Расположение Фронт-стрит между Черч-стрит и Вуд-стрит, Катасаука, Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 39'07 "N 75 ° 28'22" W  /  40,65208 ° N 75,47287 ° W  / 40,65208; -75,47287
Построен/основан 1839–1840
PHMC посвященный 4 мая 1997 г.
Вид с воздуха Геологической службы США на долину Катасаукуа-Крик длиной 6,6–7 миль (10,6–11,3 км), выбранную для обеспечения гидроэнергией недавно импортированных технологий доменных печей и других сырьевых ресурсов, включая железную руду , огнеупорную глину и известняк.

Компания Lehigh Crane Iron Company , позже переименованная в Crane Iron Company , была крупной фирмой по производству железа в долине Лихай с момента ее основания в 1839 году до ее продажи в 1899 году. Она базировалась в Катасауке, штат Пенсильвания , и была основана Джозайей Уайтом и Эрскином Хазардом . [ 1 ] которые финансировали его развитие через свою компанию Lehigh Coal & Navigation Company , которая продвигала новую на тот момент технологию плавки железной руды с антрацитовым углем . [ 1 ] Это был важный метод экономии затрат и энергии, который позволил устранить необходимость в дорогостоящих процессах производства древесного угля или кокса и транспортных расходах, которые оказались центральными для ускорения американской промышленной революции . [ 2 ]

Новая компания была названа Crane в честь Джорджа Крейна, британского владельца литейного завода, чье понимание и поддержка поддержали их желание нанять давнего начальника литейного завода, мастера по металлу Дэвида Томаса , который регулярно добивался успехов в использовании нового процесса горячего дутья и успешно разработал необходимые дополнительные методы, позволяющие не только выплавлять железо, но и производить чугун и чугун высокого качества, готовый к производству стали. Эти результаты позволили компании Крейна уверенно доминировать в производстве стали и чугуна в Великобритании на протяжении десятилетий. Крейн был благодарен и, имея под рукой младшего помощника Томаса, предоставил Томасу большой шанс на удачу. Хазард из LC&CN не только нанял его и оплатил расходы на приезд в Америку и создание металлургического завода с использованием новой технологии, но и сделал его партнером на предприятии по соглашению от 31 декабря 1838 года.

К концу зимы LC&NC искала подходящую недвижимость с гидроэнергией и доступом к железным рудам. Подходящие акры были доступны в нескольких милях ниже Лихай Гэп в округе Нортгемптон . Компания запустила свою первую печь в 1840 году и быстро завоевала репутацию компании по эффективности и мастерству в производстве чугуна среди множества печей, которые теперь возникли в долине Лихай. В течение следующих нескольких десятилетий Crane Iron создала обширный портфель активов, купив рудники в долине Лихай и на севере Нью-Джерси, а также взяв на себя управление многими небольшими сталеплавильными печами в регионе. Crane Iron также профинансировала строительство железных дорог в этом районе для перевозки известняка и железной руды в печи.

Когда бизнес по производству чугуна начал приходить в упадок, компания Crane Iron в 1896 году продала большую часть своих железнодорожных акций. Стремясь возродить добычу железа в Восточной Европе перед лицом конкуренции со стороны Миннесоты , Крейн принял участие в попытках Томаса Эдисона разработать магнитной руды обогащения Процесс . Однако эксперименты Эдисона оказались нерентабельными, и компания Edison Ore-Milling потерпела неудачу. В 1899 году компания Crane Iron была продана компании Empire Steel and Iron Company, конгломерату восточных и южных сталеплавильных печей. Crane Works, как теперь назывался завод компании, последний раз производил железо в 1930 году, а в 1932 году завод был снесен.

В 1837 году завод Yniscedwyn в Уэльсе стал первым металлургическим заводом в Великобритании, производившим антрацитовый чугун в коммерческих количествах методом горячего дутья . Работы принадлежали Джорджу Крейну и руководились Дэвидом Томасом . [ 3 ] Это открытие обещало создать большой рынок для антрацита , и менеджеры Lehigh Coal & Navigation Company захотели повторить этот процесс в Соединенных Штатах. После переговоров с Крейном и Томасом они смогли нанять Томаса для эмиграции и управления предложенным ими металлургическим заводом. Компания была названа в честь Крейна: она была организована 23 апреля 1839 года и зарегистрирована 16 мая 1839 года в соответствии с общим актом Законодательного собрания Пенсильвании. LC&N поддержала новую компанию, предоставив им землю и права на гидроэнергию (из канала LC&N) для их печи. [ 4 ]

Строительство первой печи началось примерно 1 августа 1839 года в порту Биери , позже Катасаукуа . [ 5 ] Печи для горячего дутья работали на угле, а дутьевая машина приводилась в движение водяным колесом, пробивающим канал у шлюза 36. Печь была задута 3 июля 1840 года, а первые четыре тонны железа были произведены 4 июля 1840 года. Он оставался в состоянии взрыва до тех пор, пока не был затоплен январским паводком 1841 года, в результате чего за этот период было произведено 1080 тонн железа. [ 6 ]

Печь № 2 была построена в 1842 году, в ней для нагрева дутья использовались отходящие газы из дымовой трубы вместо угольных печей. № 3 был построен в 1846 году, а № 4 и 5 - в 1849 году по мере расширения металлургического бизнеса.

Известняковый флюс . для печей в основном доставлялся из местных карьеров смесь примерно 75% лимонитовой и 25% магнетитовой Для питания печи использовалась руды. Большая часть лимонита добывалась на месте: первая партия руды, выплавленная в печи, была поставлена ​​с рудника Генри Хоха в Шенерсвилле неподалеку, а рудник в течение многих лет был важным поставщиком металлургического завода, работая с 1840 по 1908 год. [ 6 ] Некоторое количество магнетита также добывалось на руднике Вианд в Вера-Крус , но в основном его доставляли из районов Айрондейл, Байрам и рудников Дикерсон в Нью-Джерси . Антрацит добывался на рудниках LC&N и в течение многих лет доставлялся по каналам на лодках, а затем по железной дороге.

Расширение

[ редактировать ]

В 1855 году Дэвид Томас оставил свой пост суперинтенданта компании Crane Iron Company, чтобы руководить новой компанией Thomas Iron Company . Его сын Джон Томас сменил его и служил до тех пор, пока он тоже не занял пост в Thomas Iron, а его преемником стал его зять Джошуа Хант. [ 7 ]

Успех Crane Iron и многих других металлургических компаний, возникших в долине Лихай, привел к крупному горнодобывающему буму в округе Лихай , когда была открыта не менее 261 шахта различного размера. [ 8 ]

Частично этому способствовало улучшение транспортного сообщения в этом районе. Компании Crane and Thomas Iron Company хотели, чтобы к их печам доставляла местную руду железная дорога, но столкнулись с сильным сопротивлением местных жителей при попытке получить чартер. [ 9 ] В качестве компромисса Catasauqua and Fogelsville Railroad 2 июля 1853 года была основана корпорация по дощатым дорогам для строительства дощатой дороги от рудных карьеров к печам. [ 10 ] Был построен небольшой участок дощатой дороги, но исключительный вес вагонов с рудой быстро разрушил ее. [ 9 ] Возобновленные усилия по оказанию помощи местным фермерам увенчались успехом, и 20 апреля 1854 года насыпная дорога была переименована и переименована в железную дорогу Катасаукуа и Фогельсвилля. Железная дорога начала доставлять руду из рудников возле Фогельсвилля в 1857 году. В 1864 году она была расширена до соединения с железной дорогой Восточной Пенсильвании в Альбуртисе , а в 1865 году - с магнетитовыми рудниками в Риттенхаус-Гэп . [ 11 ] Произошли также улучшения на физическом заводе: в 1868 году была построена дымовая труба № 6. Компания пережила панику 1873 года и последующий плохой рынок железа, а дымовая труба № 5 была перестроена в 1877 году, введя новые из огнеупорного кирпича теплообменники (печи) для обогрева. взрыв, а не железные трубы, использовавшиеся до сих пор. Стопка № 3 обрушилась в 1879 году во время взрыва, а № 1 и 2 впоследствии были снесены. Были построены новые № 1 и № 3, а на месте № 2 разместились печи для новых печей, которые были построены в 1880 году и введены в эксплуатацию в 1881 году. Джошуа Хант ушел с поста суперинтенданта 1 января 1882 года, через шесть месяцев. до смерти его тестя Дэвида Томаса. [ 7 ]

К этому времени железные печи также могли похвастаться солидной заводской железной дорогой. Это началось со строительства частного вагонного и железнодорожного моста, который компания открыла для публики через реку Лихай в 1847 году для облегчения перевозки руды. Эта железнодорожная линия соединится с железной дорогой Лихай-Вэлли в Западном Катасаукве в 1855 году, а также с C&F, когда эта линия откроется. ( В 1867 году Центральная железная дорога Нью-Джерси построит линию вдоль реки Лихай на той же стороне, что и печи, что даст Crane Iron еще один железнодорожный вход и выход.) [ 12 ] Компания получила дополнение к своему уставу 15 марта 1872 года и была переименована в Crane Iron Company , что позволило ей построить до 2 миль (3,2 км) железнодорожной линии для утилизации шлака или соединения с другой железной дорогой. В конечном итоге общая длина заводских путей составила 3,31 мили (5,33 км), и на них работало несколько 0-4-0 и 0-6-0 стрелочных переводов , в том числе один, построенный на месте металлургического завода в 1880-х годах. [ 13 ]

В 1889 году был поднят штабель №3, а в июле 1890 года №4 вышел из строя. [ 7 ] Компании Crane и Thomas Iron сдали в аренду C&F компании Reading Railroad 8 декабря 1893 года. [ 14 ] и Crane Iron полностью продала свою долю компании Reading с 5 июня 1896 года, оставив бизнес в сфере железнодорожных перевозок. В 1890-х годах Крейн Айрон также участвовал в экспериментах Томаса Эдисона , который пытался оживить тогда умиравшие восточные магнетитовые рудники путем магнитного обогащения . Первоначальные попытки были сорваны пыльным характером тонкоизмельченной руды (что делало ее подверженной потерям как при транспортировке, так и во время дутья печи), и в конечном итоге процесс оказался неэкономичным в конкуренции с дешевыми рудами хребта Месаби , которые пришли на замену на местном уровне. - добытая руда. [ 15 ] В 1899 году компания была продана Empire Steel and Iron Company и стала ее крановым заводом. Завод постепенно демонтировали, последний раз производили чугун в 1930 году. В 1932 году его сдали на слом. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бренкман, Фред (1884). История округа Карбон, Пенсильвания (2-е (1913 г.) изд.). п. 627. , полную версию в формате pdf можно загрузить.
  • Томас, Сэмюэл (1900). «Воспоминания о ранней антрацитово-железной промышленности» . Проект Хопкина Томаса (препринт).
  • Варфоломей, Крейг Л.; Мец, Лэнс Э. (1988), Бартоломью, Энн (редактор), Промышленность антрацитового железа в долине Лихай , Центр истории и технологий каналов, ISBN  0-930973-08-9
  • Кулп, Рэндольф Л., изд. (1962), Железные дороги в долине реки Лихай , Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог, Inc.
  • Ламберт, Джеймс Ф.; Рейнхард, Генри Дж. (1914), История Катасауквы в округе Лихай, штат Пенсильвания , The Searle and Dressler Co., Inc., ISBN нет
  • Геологическая служба Пенсильвании, округ Лихай , получено 23 апреля 2008 г.
  • Табер, Томас Т. III (1987), Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании , Томас Т. Табер III, ISBN  0-9603398-5-Х
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28686961b8a0ac8b346a64361a91693f__1722283980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/3f/28686961b8a0ac8b346a64361a91693f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh Crane Iron Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)