Компания Lehigh Crane Iron Company
![]() Иллюстрация 1891 года компании Crane Iron Company в Катасауке, штат Пенсильвания. | |
Расположение завода Lehigh Crane Iron Works в Пенсильвании | |
Расположение | Фронт-стрит между Черч-стрит и Вуд-стрит, Катасаука, Пенсильвания , США |
---|---|
Координаты | 40 ° 39'07 "N 75 ° 28'22" W / 40,65208 ° N 75,47287 ° W |
Построен/основан | 1839–1840 |
PHMC посвященный | 4 мая 1997 г. |

Компания Lehigh Crane Iron Company , позже переименованная в Crane Iron Company , была крупной фирмой по производству железа в долине Лихай с момента ее основания в 1839 году до ее продажи в 1899 году. Она базировалась в Катасауке, штат Пенсильвания , и была основана Джозайей Уайтом и Эрскином Хазардом . [ 1 ] которые финансировали его развитие через свою компанию Lehigh Coal & Navigation Company , которая продвигала новую на тот момент технологию плавки железной руды с антрацитовым углем . [ 1 ] Это был важный метод экономии затрат и энергии, который позволил устранить необходимость в дорогостоящих процессах производства древесного угля или кокса и транспортных расходах, которые оказались центральными для ускорения американской промышленной революции . [ 2 ]
Новая компания была названа Crane в честь Джорджа Крейна, британского владельца литейного завода, чье понимание и поддержка поддержали их желание нанять давнего начальника литейного завода, мастера по металлу Дэвида Томаса , который регулярно добивался успехов в использовании нового процесса горячего дутья и успешно разработал необходимые дополнительные методы, позволяющие не только выплавлять железо, но и производить чугун и чугун высокого качества, готовый к производству стали. Эти результаты позволили компании Крейна уверенно доминировать в производстве стали и чугуна в Великобритании на протяжении десятилетий. Крейн был благодарен и, имея под рукой младшего помощника Томаса, предоставил Томасу большой шанс на удачу. Хазард из LC&CN не только нанял его и оплатил расходы на приезд в Америку и создание металлургического завода с использованием новой технологии, но и сделал его партнером на предприятии по соглашению от 31 декабря 1838 года.
К концу зимы LC&NC искала подходящую недвижимость с гидроэнергией и доступом к железным рудам. Подходящие акры были доступны в нескольких милях ниже Лихай Гэп в округе Нортгемптон . Компания запустила свою первую печь в 1840 году и быстро завоевала репутацию компании по эффективности и мастерству в производстве чугуна среди множества печей, которые теперь возникли в долине Лихай. В течение следующих нескольких десятилетий Crane Iron создала обширный портфель активов, купив рудники в долине Лихай и на севере Нью-Джерси, а также взяв на себя управление многими небольшими сталеплавильными печами в регионе. Crane Iron также профинансировала строительство железных дорог в этом районе для перевозки известняка и железной руды в печи.
Когда бизнес по производству чугуна начал приходить в упадок, компания Crane Iron в 1896 году продала большую часть своих железнодорожных акций. Стремясь возродить добычу железа в Восточной Европе перед лицом конкуренции со стороны Миннесоты , Крейн принял участие в попытках Томаса Эдисона разработать магнитной руды обогащения Процесс . Однако эксперименты Эдисона оказались нерентабельными, и компания Edison Ore-Milling потерпела неудачу. В 1899 году компания Crane Iron была продана компании Empire Steel and Iron Company, конгломерату восточных и южных сталеплавильных печей. Crane Works, как теперь назывался завод компании, последний раз производил железо в 1930 году, а в 1932 году завод был снесен.
История
[ редактировать ]В 1837 году завод Yniscedwyn в Уэльсе стал первым металлургическим заводом в Великобритании, производившим антрацитовый чугун в коммерческих количествах методом горячего дутья . Работы принадлежали Джорджу Крейну и руководились Дэвидом Томасом . [ 3 ] Это открытие обещало создать большой рынок для антрацита , и менеджеры Lehigh Coal & Navigation Company захотели повторить этот процесс в Соединенных Штатах. После переговоров с Крейном и Томасом они смогли нанять Томаса для эмиграции и управления предложенным ими металлургическим заводом. Компания была названа в честь Крейна: она была организована 23 апреля 1839 года и зарегистрирована 16 мая 1839 года в соответствии с общим актом Законодательного собрания Пенсильвании. LC&N поддержала новую компанию, предоставив им землю и права на гидроэнергию (из канала LC&N) для их печи. [ 4 ]
Строительство первой печи началось примерно 1 августа 1839 года в порту Биери , позже Катасаукуа . [ 5 ] Печи для горячего дутья работали на угле, а дутьевая машина приводилась в движение водяным колесом, пробивающим канал у шлюза 36. Печь была задута 3 июля 1840 года, а первые четыре тонны железа были произведены 4 июля 1840 года. Он оставался в состоянии взрыва до тех пор, пока не был затоплен январским паводком 1841 года, в результате чего за этот период было произведено 1080 тонн железа. [ 6 ]
Печь № 2 была построена в 1842 году, в ней для нагрева дутья использовались отходящие газы из дымовой трубы вместо угольных печей. № 3 был построен в 1846 году, а № 4 и 5 - в 1849 году по мере расширения металлургического бизнеса.
Известняковый флюс . для печей в основном доставлялся из местных карьеров смесь примерно 75% лимонитовой и 25% магнетитовой Для питания печи использовалась руды. Большая часть лимонита добывалась на месте: первая партия руды, выплавленная в печи, была поставлена с рудника Генри Хоха в Шенерсвилле неподалеку, а рудник в течение многих лет был важным поставщиком металлургического завода, работая с 1840 по 1908 год. [ 6 ] Некоторое количество магнетита также добывалось на руднике Вианд в Вера-Крус , но в основном его доставляли из районов Айрондейл, Байрам и рудников Дикерсон в Нью-Джерси . Антрацит добывался на рудниках LC&N и в течение многих лет доставлялся по каналам на лодках, а затем по железной дороге.
Расширение
[ редактировать ]В 1855 году Дэвид Томас оставил свой пост суперинтенданта компании Crane Iron Company, чтобы руководить новой компанией Thomas Iron Company . Его сын Джон Томас сменил его и служил до тех пор, пока он тоже не занял пост в Thomas Iron, а его преемником стал его зять Джошуа Хант. [ 7 ]
Успех Crane Iron и многих других металлургических компаний, возникших в долине Лихай, привел к крупному горнодобывающему буму в округе Лихай , когда была открыта не менее 261 шахта различного размера. [ 8 ]
Частично этому способствовало улучшение транспортного сообщения в этом районе. Компании Crane and Thomas Iron Company хотели, чтобы к их печам доставляла местную руду железная дорога, но столкнулись с сильным сопротивлением местных жителей при попытке получить чартер. [ 9 ] В качестве компромисса Catasauqua and Fogelsville Railroad 2 июля 1853 года была основана корпорация по дощатым дорогам для строительства дощатой дороги от рудных карьеров к печам. [ 10 ] Был построен небольшой участок дощатой дороги, но исключительный вес вагонов с рудой быстро разрушил ее. [ 9 ] Возобновленные усилия по оказанию помощи местным фермерам увенчались успехом, и 20 апреля 1854 года насыпная дорога была переименована и переименована в железную дорогу Катасаукуа и Фогельсвилля. Железная дорога начала доставлять руду из рудников возле Фогельсвилля в 1857 году. В 1864 году она была расширена до соединения с железной дорогой Восточной Пенсильвании в Альбуртисе , а в 1865 году - с магнетитовыми рудниками в Риттенхаус-Гэп . [ 11 ] Произошли также улучшения на физическом заводе: в 1868 году была построена дымовая труба № 6. Компания пережила панику 1873 года и последующий плохой рынок железа, а дымовая труба № 5 была перестроена в 1877 году, введя новые из огнеупорного кирпича теплообменники (печи) для обогрева. взрыв, а не железные трубы, использовавшиеся до сих пор. Стопка № 3 обрушилась в 1879 году во время взрыва, а № 1 и 2 впоследствии были снесены. Были построены новые № 1 и № 3, а на месте № 2 разместились печи для новых печей, которые были построены в 1880 году и введены в эксплуатацию в 1881 году. Джошуа Хант ушел с поста суперинтенданта 1 января 1882 года, через шесть месяцев. до смерти его тестя Дэвида Томаса. [ 7 ]
К этому времени железные печи также могли похвастаться солидной заводской железной дорогой. Это началось со строительства частного вагонного и железнодорожного моста, который компания открыла для публики через реку Лихай в 1847 году для облегчения перевозки руды. Эта железнодорожная линия соединится с железной дорогой Лихай-Вэлли в Западном Катасаукве в 1855 году, а также с C&F, когда эта линия откроется. ( В 1867 году Центральная железная дорога Нью-Джерси построит линию вдоль реки Лихай на той же стороне, что и печи, что даст Crane Iron еще один железнодорожный вход и выход.) [ 12 ] Компания получила дополнение к своему уставу 15 марта 1872 года и была переименована в Crane Iron Company , что позволило ей построить до 2 миль (3,2 км) железнодорожной линии для утилизации шлака или соединения с другой железной дорогой. В конечном итоге общая длина заводских путей составила 3,31 мили (5,33 км), и на них работало несколько 0-4-0 и 0-6-0 стрелочных переводов , в том числе один, построенный на месте металлургического завода в 1880-х годах. [ 13 ]
В 1889 году был поднят штабель №3, а в июле 1890 года №4 вышел из строя. [ 7 ] Компании Crane и Thomas Iron сдали в аренду C&F компании Reading Railroad 8 декабря 1893 года. [ 14 ] и Crane Iron полностью продала свою долю компании Reading с 5 июня 1896 года, оставив бизнес в сфере железнодорожных перевозок. В 1890-х годах Крейн Айрон также участвовал в экспериментах Томаса Эдисона , который пытался оживить тогда умиравшие восточные магнетитовые рудники путем магнитного обогащения . Первоначальные попытки были сорваны пыльным характером тонкоизмельченной руды (что делало ее подверженной потерям как при транспортировке, так и во время дутья печи), и в конечном итоге процесс оказался неэкономичным в конкуренции с дешевыми рудами хребта Месаби , которые пришли на замену на местном уровне. - добытая руда. [ 15 ] В 1899 году компания была продана Empire Steel and Iron Company и стала ее крановым заводом. Завод постепенно демонтировали, последний раз производили чугун в 1930 году. В 1932 году его сдали на слом. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бренкман 1884 г.
- ^ Томас 1900 .
- ^ Варфоломей и Мец 1988 , стр. 17–18.
- ^ Варфоломей и Мец 1988 , стр. 20–24.
- ^ Варфоломей и Мец 1988 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Варфоломей и Мец 1988 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с Варфоломей и Мец 1988 , с. 118.
- ^ Геологическая служба Пенсильвании, округ Лихай
- ^ Jump up to: а б Варфоломей и Мец 1988 , с. 100.
- ^ Кулп 1962 , с. 69.
- ^ Кулп 1962 , стр. 69–70.
- ^ Кулп 1962 , с. 87.
- ^ Табер 1987 , с. 334.
- ^ Кулп 1962 , с. 70.
- ^ Варфоломей и Мец 1988 , с. 118–120.
- ^ Варфоломей и Мец 1988 , с. 121.
Ссылки
[ редактировать ]- Бренкман, Фред (1884). История округа Карбон, Пенсильвания (2-е (1913 г.) изд.). п. 627. , полную версию в формате pdf можно загрузить.
- Томас, Сэмюэл (1900). «Воспоминания о ранней антрацитово-железной промышленности» . Проект Хопкина Томаса (препринт).
- Варфоломей, Крейг Л.; Мец, Лэнс Э. (1988), Бартоломью, Энн (редактор), Промышленность антрацитового железа в долине Лихай , Центр истории и технологий каналов, ISBN 0-930973-08-9
- Кулп, Рэндольф Л., изд. (1962), Железные дороги в долине реки Лихай , Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог, Inc.
- Ламберт, Джеймс Ф.; Рейнхард, Генри Дж. (1914), История Катасауквы в округе Лихай, штат Пенсильвания , The Searle and Dressler Co., Inc., ISBN нет
- Геологическая служба Пенсильвании, округ Лихай , получено 23 апреля 2008 г.
- Табер, Томас Т. III (1987), Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании , Томас Т. Табер III, ISBN 0-9603398-5-Х
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в Пенсильвании
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.
- История округа Лихай, штат Пенсильвания
- История округа Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Производственные компании, основанные в 1839 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1899 году.
- 1839 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1899 года в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1839 году.