Jump to content

Катасаукуа и железная дорога Фогельсвилля

Катасаукуа и железная дорога Фогельсвилля
Карта
Карта линий железных дорог Катасауква и Фогельсвилл в восточной Пенсильвании
Обзор
Местный Округа Лихай и Беркс , штат Пенсильвания , США
Даты работы 1857–1944
Преемник Читающая компания
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Катасаукуа и Фогельсвилль была построена в 1850-х годах для транспортировки железной руды из местных рудников в Лихай , а затем в округе Беркс к печам вдоль реки Лихай в восточной Пенсильвании . Первоначально принадлежавшая двум металлургическим компаниям, железная дорога позже стала частью Reading Company , и некоторые ее части продолжают работать и сегодня.

С момента своего основания в 1839 году и до 1890-х годов под эгидой Lehigh Coal & Navigation Company компания Lehigh Crane Iron Company первым предприятием в Северной Америке, которое успешно производило антрацитового была железа выплавку с использованием недавно запатентованной шотландской технологии горячего дутья . производить новое, большое количество и недорогое антрацитовое железо . Компания получила большую часть своих запасов руды из месторождений лимонита в южном округе Лихай . Первоначально руду нужно было перевозить по сельским дорогам и через мост Биери, чтобы добраться до печи и литейного комплекса компании в порту Биери в современном Катасауке .

Компания Lehigh Crane Iron Company создала и управляла восемью из первых десяти успешных доменных печей, производивших антрацитовый чугун в районе долины Лихай на востоке Пенсильвании . Вагоны, в которых перевозили тяжелую руду, нанесли большой ущерб дорогам. По мере расширения печей стали очевидны недостатки повозного транспорта. [ 1 ]

Первый успешный удар антрацита и отливка железа произошли в порту Биери 4 июля 1840 года. Региональные историки писали, что:

С этого момента антрацит и каналы имели решающее значение в промышленном развитии Соединенных Штатов.

Используя антрацит в качестве топлива при производстве, железо впервые стало доступным и дешевым. В течение тридцати лет, трех десятилетий, определивших будущее долины, печи, работающие на антраците, по всей долине Лихай производили больше железа, чем в любой другой части страны.

- Энн Бартоломью и Лэнс Э. Мец, стр. 5, каналы Делавэр и Лихай.

Заявление Генеральной ассамблеи Пенсильвании о предоставлении железнодорожного устава около 1853 года было встречено ожесточенным сопротивлением со стороны местных фермеров, которые опасались, что поезда напугают скот, подожгут и уничтожат местные сельскохозяйственные районы. [ 1 ] металлургическая компания была вынуждена пойти на компромисс и зафрахтовать дороги Катасаукуа и Фогельсвилль-Планк-роуд . 2 июля 1853 года [ 2 ] Хотя в то время дощатые дороги были популярным усовершенствованием транспорта, построенный короткий участок оказался совершенно непригодным для перевозки руды. Тяжело нагруженные вагоны быстро повредили дорогу и сделали ее опасной для движения. [ 1 ] Компания Crane Iron Company выстояла, и 20 апреля 1854 года дощатой дороге был выдан измененный устав для работы в качестве железной дороги Катасаукуа и Фогельсвилля . [ 3 ] Недавно созданная компания Thomas Iron Company стала партнером Крейна в поддержке строительства железной дороги в марте 1856 года, и вскоре после этого началось строительство. [ 1 ] Crane Iron владела 60% акций железной дороги, а Thomas Iron - 40%.

Рудные отроги и причалы

[ редактировать ]

было построено несколько рудных причалов Железная дорога не могла проложить подъезд к каждому участку рудника, и вдоль полосы отвода . На причалах руду можно было сгружать из вагонов в штабели, а затем перегружать в железнодорожные вагоны для отправки. к печам.

Однако важные шахты требовали затрат на строительство веток, разрешенных дополнением к уставу от 8 апреля 1861 года. [ 3 ] Самый длинный из них отходил от главной линии в Трекслертауне и доходил до Брейнигсвилля по недостроенной полосе отвода Аллентаунской железной дороги . Там он разошелся и продолжил путь до Фармингтона , места большой рудной пристани, и закончился у рудных карьеров в окрестностях Клайнс-Корнер. [ 4 ] Более короткая ветвь, берущая начало в Крейне, шла на запад, а затем резко поворачивала на север и заканчивалась у железного рудника Валлнер недалеко от Хаафсвилля. В конце 1880-х годов от главной линии между Ред-Лайоном и Риттенхаус-Гэпом был построен обратный путь, который обслуживал гематитовые рудники недалеко от Зейшольцвилля . Другая поправка к уставу от 26 мая 1863 года, позволяющая продлить железную дорогу до Бата , к северо-востоку от Катасауквы и конечной остановки железной дороги Бангора и Портленда, так и не была использована. [ 3 ]

Приобретение компании Reading

[ редактировать ]

В 1890 году большая часть акций Catasauqua и Fogelsville была приобретена Reading Company в тот момент, когда железная руда с хребта Месаби представляла конкурентную угрозу для местных предприятий по добыче железа. Он был сдан в аренду Ридингу 8 декабря 1893 года. Между 1916 и 1919 годами печной шлак сбрасывали под высокий мост Джордан-Крик, чтобы его можно было заменить насыпью и водопропускной трубой. [ 5 ] все местные шахты были закрыты Перевозка железной руды продолжала снижаться, и к концу Первой мировой войны . Ответвления шахты оставались заброшенными до 1940-х годов, когда были заброшены три отрога и главная линия к югу от Лок-Ридж. [ 3 ] Катасаукуа и Фогельсвилл были официально объединены. [ 5 ] [ 6 ] в Ридинг 10 августа 1944 года, вероятно, для того, чтобы упростить корпоративную структуру этой железной дороги и сэкономить на налогах, как и в случае с серией других слияний, произошедших в следующем году. [ 7 ]

После слияния

[ редактировать ]

Линия от Альбуртиса до закрытых печей в Лок-Ридже оставалась на месте для перевозки печного шлака до 1959 года, когда ее закрыли. [ 3 ] В остальном линия оставалась практически нетронутой до тех пор, пока ее не приобрела Conrail . Соединение в Западном Катасаукве с железной дорогой Лихай и Новой Англии , ранее путями Crane Iron Company, было заброшено в 1961 году. Ожидая закрытия бывшей главной линии долины Лихай в феврале 1982 года, осталось только соединение с железной дорогой Айронтон, линия к востоку от Сиппл был заброшен 21 декабря 1981 года. [ 3 ] Оставшаяся часть пережила распад Conrail и стала второстепенной линией C&F Norfolk Southern . Он работает как ветка от Альбуртиса и обслуживает ряд промышленных потребителей в районе Чепмена.

В марте 2010 года полевое обследование показало, что почти вся линия от Альбуртиса до Риттенхаус-Гэп и Сейшольтсвилля по-прежнему в значительной степени сохранилась и ее легко проследить, хотя большая часть линии теперь находится в частной собственности. [ нужна ссылка ]

Восточная конечная точка линии находилась в Вест-Катасаукуа , где она соединялась с частной железной дорогой компании Thomas Iron Company, которая шла на небольшом расстоянии к северу от ее печей в Хокендаукуа , и с железной дорогой Crane Iron, которая пересекала реку Лихай до станции этой компании. печи в Катасауке. [ 2 ] Он также связан с недавно построенной железной дорогой Лихай-Вэлли , проходящей через этот район. Он шел на запад через городок Уайтхолл со станциями в Миклисе и Сейпле. Затем он повернул на юго-запад и вошел в городок Саут-Уайтхолл .

Линия пересекла высокий мост через Джордан-Крик и достигла станции Гута в Гуте, штат Пенсильвания, где был короткий отъезд к местному известняковому карьеру и рудным карьерам. Покидая Гут, железная дорога повернула на запад, затем на юг, чтобы подняться через плечо Гекльберри-Ридж и достичь станции Вулберта в Уолберте , а затем повернулась на юго-запад в городок Аппер-Маканги .

В Чепмене, штат Пенсильвания , названном в честь Чарльза У. Чепмена, суперинтенданта железной дороги, он снова повернул на юг, чтобы добраться до станции Руппа, расположенной недалеко на юг. Такова была протяженность первой очереди линии, открытой 14 июля 1857 года. [ 2 ] Фогельсвилля Линия никогда не доходила до напрямую, но он находился примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу от станции Руппа.

Компания Thomas Iron Company стремилась построить печь в южной части графства, что привело к ее дальнейшему расширению в 1864 году. [ 8 ] Строительство продолжалось на юг от станции Рупп, через станцию ​​Крейн, названную в честь компании Crane Iron, и Трекслертаун . Войдя в городок Лоуэр-Макунги , Катасаука и Фоглесвилл соединились с железной дорогой Восточной Пенсильвании , построенной в 1859 году в Альбуртисе . Он пересек Восточный Пенн и прошел рядом с предполагаемой площадкой для печи, к югу от Альбуртиса в Лок-Ридж. В 1865 году линия была продлена на юг, через Швабию-Крик и в горы. [ 5 ] Поднимаясь на юго-восток, а затем идя на юго-запад вдоль хребта, линия входила в городок Лонгсуомп, округ Беркс . Он вошел в Ред-Лайон с северо-востока и направился к Риттенхаус-Гэп компании Thomas Iron Company и магнетитовым рудникам . В конце линии был построен проигрыватель. В 1868 году печи в Лок-Ридже вступили в строй. [ 8 ] доставка и получение через Катасаукуа и Фогельсвилл, а также через Восточный Пенн.

Помимо перевозок угля, руды и извести, железная дорога также осуществляла пассажирские перевозки из Альбуртиса в Западный Катасаукуа, которые продолжались до 29 сентября 1935 года. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Варфоломей и Мец 1988 , с. 100.
  2. ^ Jump up to: а б с Кулп 1962 , с. 69.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Табер 1987 , с. 456.
  4. ^ Варфоломей и Мец 1988 , с. 101.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кулп 1962 , с. 70.
  6. ^ New York Times , «Разрешено слияние железных дорог»
  7. ^ New York Times , «Проголосовали за слияния чтения»
  8. ^ Jump up to: а б Варфоломей и Мец 1988 , с. 56.
  • Варфоломей, Крейг Л.; Мец, Лэнс Э. (1988). Варфоломей, Энн (ред.). Производство антрацитового железа в долине Лихай . Центр истории и технологий каналов. ISBN  0-930973-08-9 .
  • Кулп, Рэндольф Л., изд. (1962). Железные дороги в долине реки Лихай . Отделение Национального исторического общества железных дорог Лихай-Вэлли.
  • «Разрешено слияние железных дорог» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1944 г. с. С5 . Проверено 29 сентября 2007 г.
  • «Проголосовали за слияния чтения» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1945 г. с. 27 . Проверено 29 сентября 2007 г.
  • Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53d9e967e746e5c3eeecc84666f26f24__1710282300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/24/53d9e967e746e5c3eeecc84666f26f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catasauqua and Fogelsville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)