Jump to content

Лихай и железная дорога Новой Англии

Лихай и железная дорога Новой Англии
Карта
Карта маршрутов железных дорог Лихай и Новой Англии
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия , Пенсильвания , США
Отчетный знак ЛНЕ
Местный Нью-Джерси
Нью-Йорк
Пенсильвания
Даты работы 1895–1961
Преемник Центральная железная дорога Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 217 миль (349 километров)

Железная дорога Лихай и Новой Англии ( отметка LNE ) была железной дорогой класса I, расположенной на северо-востоке Соединенных Штатов , которая действовала как линия моста . Это была вторая известная железная дорога США, которую подали на полное закрытие. [ 1 ] после Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги . [ 2 ] Ее штаб-квартира находилась в Филадельфии .

Саут-Маунтин и Бостон и их преемники: 1873–1882 гг.

[ редактировать ]
Карта железной дороги Лихай и Новой Англии 1876 года.

серьезные предложения о переправе через реку Гудзон в Покипси Примерно в 1868 году начали появляться . Устав компании Poughkeepsie Bridge Company был получен в 1871 году, и компания была организована до конца мая. В устав были внесены поправки, позволяющие разместить причалы на реке к 1872 году (несмотря на ожесточенное сопротивление со стороны судоходных интересов), и компания начала сбор средств. Благодаря влиянию Эндрю Карнеги президента железной дороги Пенсильванской Дж. Эдгара Томсона убедили инвестировать в проект.

Это финансирование привело к всплеску активности. Линия должна была быть проведена от Гаррисберга до пересечения реки Делавэр в Портленде по Южной горной железной дороге . Саут-Маунтин-Бостонская железная дорога была зафрахтована в Нью-Джерси 13 марта 1873 года, а также в Нью-Йорке, чтобы продолжить линию через Покипси и Бостон-Корнерс до границы штата Массачусетс . На границе штата должно будет соединиться продолжение планируемой Центральной железной дороги Массачусетса , направив движение в Бостон . Началась профилировка различных линий, известных как Южная горная и Бостонская железная дорога, и был заложен краеугольный камень опоры моста в Покипси. Однако паника 1873 года , смерть Томсона в мае 1874 года и потеря его личной поддержки остановили проект.

Попытка возрождения была предпринята в 1879 году. К этому времени Южная горная железная дорога рухнула; 6 мая 1879 года была основана новая железная дорога Пенсильвании, Покипси и Новой Англии, которая должна следовать по маршруту от Гаррисберга до Саут-Маунтин и соединения с Бостоном в Портленде. Эта компания тоже просуществует недолго; Подразделение Саут-Маунтин и Нью-Джерси в Бостоне было переименовано 11 марта 1880 года в Железную дорогу Пенсильвании и Новой Англии, а подразделение Пенсильвании этой компании было зарегистрировано 5 мая 1880 года. Имущество PP&NE было продано P&NE (подразделение PA). ) 13 октября 1880 г. Это не улучшает состояния этого участка линии; третья компания, Delaware and Slatington Railroad, была зарегистрирована 9 сентября 1881 года и работала от P&NE (подразделение Нью-Джерси) в Портленде до Слатингтона на реке Лихай . Подразделение P&NE в Нью-Джерси объединилось с Делавэром и Слатингтоном 22 июня 1882 года и образовало железную дорогу Пенсильвании, Слатингтона и Новой Англии.

Строительство в Пенсильвании: 1880-1891 гг.

[ редактировать ]

Тем временем P&NE (подразделение PA) успешно проложило одну шестую милю (2 км) пути к востоку от Уинд-Гэп примерно в 1880 году. Однако 25 июля 1881 года оно было лишено права выкупа и реорганизовано в Саскуэханна и речная железная дорога Делавэр, 23 августа 1881 года; она была снова лишена права выкупа и реорганизована 13 июля 1886 года, поскольку 31 июля 1891 года железная дорога Гаррисберга и Новой Англии предположительно была реорганизована в Гаррисбергскую и Восточную железную дорогу.

Железная дорога Пенсильвании, Слатингтона и Новой Англии: 1882–1887 гг.

[ редактировать ]

Железная дорога Пенсильвании, Слатингтона и Новой Англии была образована 22 июня 1882 года как объединение железной дороги Пенсильвании и Новой Англии (подразделение Нью-Джерси) и железной дороги Делавэра и Слатингтона для строительства от Слатингтона, штат Пенсильвания , до Пайн-Айленда, штат Нью-Йорк . В декабре того же года Джон Л. Блэр, контролировавший близлежащую Бангорско-Портлендскую железную дорогу , приобрел контроль над PS&NE, чтобы предоставить B&P прямой доступ к Новой Англии и другим точкам. Кроме того, Нью-Джерси в Центральная железная дорога Лихай и Лакаванна больше не могла получить доступ к точкам на B&P.

Строительство продолжалось до 1883 года, а профилирование было завершено в Пенсильвании и примерно в 12 милях к западу от Сассекса, штат Нью-Джерси . Был построен мост через реку Делавэр в Портленде , а в Пенсильвании проложили рельсы примерно на половину его длины. В начале 1883 года разгорелся спор с Wind Gap и Delaware Railroad по поводу путей между Пен-Аргилом и Бангором , которые PS&NE хотела использовать. Позже в том же году компания обанкротилась, и строительство остановилось.

Железная дорога Пенсильвании, Покипси и Бостона: 1887–1895 гг.

[ редактировать ]

Железная дорога Пенсильвании, Слэтингтона и Новой Англии была продана с потерей права выкупа Уильяму В. Гиббсу, президенту компании Poughkeepsie Bridge Company, 12 июля 1887 года и была реорганизована в Железную дорогу Пенсильвании, Покипси и Бостона, также известную как «Соленья». Линия «Свинина и фасоль»). Строительство было начато, но компания снова обанкротилась и была продана с выкупом 14 декабря 1894 года.

Примерно в то же время различные другие компании были наняты для строительства линии через мост Покипси , а в 1889 году было завершено строительство Центральной Новой Англии и Западной железной дороги . Эта часть будет объединена с PS&NE в 1892 году железной дорогой Филадельфии и Ридинга , но в 1893 году эти две части были разделены. Восточный участок позже стал частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а западный участок до конца оставался независимым.

Соединительная железная дорога Кэмпбелл-Холл была зафрахтована 3 апреля 1889 года для получения права управлять участком в Нью-Йорке . Первоначально планировалось, что он выйдет за пределы Пайн-Айленда до Кэмпбелл-холла , западного конца существующей линии моста Покипси.

Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила контроль над Центральной Новой Англией и Западной железной дорогой в начале 1892 года, а вскоре после этого - над PP&B, предоставив ей маршрут из Рединга через железную дорогу Шуйлкилл и Лихай в Слатингтон , а затем в Новую Англию вместе со своими новыми приобретениями. Банкротство Reading Company в 1893 году положило конец этому контролю и привело к банкротству PP&B.

Железная дорога Лихай и Новой Англии: 1895–1961 гг.

[ редактировать ]
Выручка от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль
Год Трафик
1925 348
1933 244
1944 550
1956 338
1960 143
Источник: годовые отчеты ICC.

Железная дорога Лихай и Новой Англии (L&NE) была организована 2 апреля 1895 года как преемница PP&B. Маршрут от Слатингтона до Пайн-Айленда был пройден, но не завершен. L&NE смогла проложить маршрут от Слатингтона до Пайн-Айленда, хотя маршрут не был завершен, поскольку L&NE получила права на движение через Нью-Йорк, Саскуэханну и Западной железной дороги перекресток Спарты до перекрестка Колумбия / Делавэр главной линии между Свартсвудом. Джанкшен (за пределами Свартсвуда ) и Хейнсбург-Джанкшен ; Эта линия была построена железной дорогой Нью-Джерси-Мидленд от перекрестка Спарта до Блэрстауна, штат Нью-Джерси , и железной дорогой Блэрстаун от Блэрстауна, штат Нью-Джерси, до перекрестка Колумбия/Делавэр, и сегодня служит тропой долины Паулинскилл . Несмотря на это, туннель ( 40 ° 58'44 "с.ш. 74 ° 46'1" з.д.  /  40,97889 ° с.ш. 74,76694 ° з.д.  / 40,97889; -74,76694  ( Туннель ) ) был построен под насыпью для Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги в развязки Нью-Джерси (открыт в 1911 году) на случай, если L&NE когда-нибудь решит завершить строительство собственной линии. Кроме того, запланированный маршрут от Пайн-Айленда до Кэмпбелл-холла был отменен, а права на железнодорожные пути были получены по железной Эри дороге Гошен и Декертаун железной дороги , а также железной дороге Монтгомери и Эри .

Железная дорога Лихай и Лакаванна и арендованная ею железная дорога Уинд-Гэп и Делавэр находились в ведении Центральной железной дороги Нью-Джерси до 1 февраля 1905 года, когда эти две компании были объединены в L&NE. Примерно в то же время L&NE приобрела Northampton Railroad . Это дало L&NE ответвление на Вифлеем , а от него - на Мартинс-Крик . Часть главной линии между Бендерс-Джанкшен (пересечение первоначальных L&NE и L&L) и Пен-Аргил была заброшена в 1905 году, и новый маршрут использовал L&L и WG&D.

Компания Lehigh Coal and Navigation Company (LC&N) получила контроль над L&NE 9 мая 1904 года.

Станция в Мэйбруке, штат Нью-Йорк , открылась в 1912 году, и поезда L&NE заканчивались там через участок Центральной железной дороги Новой Англии .

24 июля 1912 года открылось новое расширение, отделившееся от главной линии в Дэниэлсвилле, штат Пенсильвания , и идущее на запад к Тамакуа , чтобы напрямую обслуживать LC&N. 14 декабря 1913 года L&NE приобрела железную дорогу Пантер-Крик , идущую на восток от Тамакуа до Саммит-Хилл и соединяющуюся с Центральной железной дорогой Нью-Джерси через туннель Хауто для доступа к Нескехонингу, полученному в 1915 году. [ нужна ссылка ] Ветка Катасаукуа , частично построенная Крейновой железной дорогой , была завершена в 1914 году. [ 3 ]

4 июня 1926 года компания Reading Company арендовала L&NE, но другие железные дороги возражали, и Комиссия по торговле между штатами отклонила аренду, отдав предпочтение аренде железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (чего так и не было сделано).

Никогда не используемый туннель (справа) для Лихай и Новой Англии под ныне заброшенным отсечением Лакаванны . Маршрут 94 штата Нью-Джерси использует туннель слева). Туннель теперь является неотъемлемой частью Туннельного поля Ноултона, зоны спорта и отдыха, которая проходит через этот туннель.

Совет директоров LNE решил прекратить все железнодорожные операции 31 октября 1961 года. Хотя LNE все еще была прибыльной, на горизонте был виден быстрый спад бизнеса по добыче антрацитового угля, и было принято решение о прекращении деятельности. К этому моменту по магистрали LNE ходил только один поезд с углем в неделю (который обычно ходил по четвергам). Пути были удалены в следующем году, а мосты через реки Лихай и Делавэр были демонтированы к 1969 году.

Хотя система никогда не была особенно прибыльной, поскольку она проходила параллельно железной дороге реки Лихай и Гудзон и не обслуживала какие-либо крупные рынки, у L&NE действительно был прибыльный цементный бизнес на своих линиях вокруг Бата, штат Пенсильвания; пути, которые обслуживали этот товар, были переданы и эксплуатировались дочерней компанией Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), железной дороги Лихай и Новой Англии до января 1975 года, а затем долины Лихай до 1 апреля 1976 года, когда железнодорожные пути были поглощены. от Конрейла. Любителям железнодорожного транспорта L&NE больше всего запомнился своей дизельной движущей силой, которая почти полностью состояла из моделей, построенных Alco , за исключением двух Whitcomb переключателей Center Cab, номера 601 и 602.

Железная дорога Лихай и Новой Англии: 1961-

[ редактировать ]

Железная дорога Лихай и Новой Англии была зафрахтована Центральной железной дорогой Нью-Джерси, чтобы взять на себя некоторые линии в Пенсильвании. В эту продажу была включена главная линия к востоку от Тамакуа , старая железная дорога Лихай и Лакаванна и Нортгемптонская железная дорога от Вифлеема до Мартинс-Крик , а также ответвление от Вифлеема на запад до Аллентауна . Короткий участок от Пен-Аргайла до Уинд-Гэпа был передан Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге DL&W , соединяясь с Бангорской и Портлендской железной дорогой в Пен-Аргайле.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 171–172. ISBN  0-89024-072-8 .
  2. ^ kodtrak.railfan.net
  3. ^ Кулп (1972) , с. 51.
  • Кулп, Рэндольф Л., изд. (1972). История железнодорожной компании Лихай и Новой Англии . Аллентаун, Пенсильвания: Отделение Лихай-Вэлли, Национальное историческое общество железных дорог, Inc. OCLC   2683061 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f168ff49dc8f900fe6afe68bb8cb47ba__1704941160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ba/f168ff49dc8f900fe6afe68bb8cb47ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh and New England Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)