Промышленная железная дорога округа Юнион
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нортумберленд, Пенсильвания |
Отчетный знак | UCIR |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1994– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 18,2 миль (29,3 км) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.nshr.com/UCIR.html |
Промышленная железная дорога округа Юнион ( подотчетный знак UCIR ) — это короткая железная дорога , действующая примерно на 12 милях (20 км) путей в округе Юнион в , США штате Пенсильвания . Это часть железнодорожной системы Северного берега .
Линия проходит вдоль правого берега реки Вест-Бранч-Саскуэханна , примерно следуя шоссе 15 США между некорпоративной деревней Уинфилд в южном округе Юнион и деревней Нью-Колумбия (в городке Уайт-Дир ) в северном округе Юнион. [ 1 ] Другие сообщества, обслуживаемые UCIR, включают Льюисбург , деревню Вест-Милтон (в городке Келли ) и Милтон (к востоку от реки Вест-Бранч-Саскуэханна в округе Нортумберленд ). [ 1 ]
Хотя UCIR не имеет сотрудников и не владеет ни одной трассой, на которой он работает, его корпоративные офисы расположены в Нортумберленде, штат Пенсильвания . В Милтоне есть соединение с Южной железной дорогой Норфолка . [ 2 ]
Частная компания Robey Railroads управляет промышленной железной дорогой округа Юнион. У Промышленной железной дороги округа Юнион нет сотрудников, вместо этого их предоставляет North Shore Railroad. Это привело к тому, что Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников обнаружил, что «Промышленная железная дорога округа Юнион не является работодателем, на которого распространяются Законы о пенсионном обеспечении железнодорожников и страховании по безработице».
Железнодорожная система Норт-Шор имеет права на движение по южной линии Норфолка. Они позволяют промышленной железной дороге округа Юнион соединяться на севере и западе с железной дорогой Лайкоминг-Вэлли (в Манси и Линдене ), железной дорогой Ниттани и Белоголового орла (в Лок-Хейвене ) и на юге с железной дорогой Норт-Шор (в Лок-Хейвене). Нортумберленд) и железная дорога долины Шамокин (в Санбери). [ 2 ]
Железнодорожные линии округа Юнион
[ редактировать ]В округе Юнион в основном есть две железнодорожные линии (хотя по состоянию на 2006 год у них пять разных владельцев):
- бывшая « Линия Ридинга Уильямспорта » от Уинфилда до Алленвуда (с севера на юг вдоль реки);
- бывший «Ветвь Ридинг -Катависса » от Вест-Милтона на восток до Милтона (пересечение реки с востока на запад);
Все линии в округе Юнион перешли во владение Conrail и в конечном итоге были заброшены или проданы ею или ее преемниками. Хотя у UCIR есть контракт на работу на этих линиях между Уинфилдом и Алленвудом, а также Уэст-Милтоном и Милтоном, по состоянию на 2008 год линия от севера Новой Колумбии до Алленвуда не работает из-за плохого пути.
UCIR ранее управлял железной дорогой Вест-Шор ( подотчетный знак WTSE ) от Льюисбурга до Миффлинбурга, но обслуживание прекратилось в 1997 году, а линия длиной 11,8 миль (19,0 км) была продана и в 2008 году стала железнодорожным маршрутом . [ 3 ]
По состоянию на 2006 год право собственности на линии в округе Юнион следующее:
Бывшая «линия Ридинг Уильямспорт» с севера на юг вдоль реки разделена на четыре участка с тремя владельцами:
- Железная дорога Льюисбург и Баффало-Крик (LBCX) владеет дорогой от Уинфилда на север до Вест-Милтона. Это недействующая железная дорога, хотя до середины 1990-х годов на этом пути действовало туристическое сообщение. С 2006 года этот путь используется UCIR для грузовых перевозок.
- «West Shore Railroad Corporation» (WSRC) владеет дорогой от Милтона через Вест-Милтон на север до Новой Колумбии, заканчивающейся к северу от межштатной автомагистрали 80. Этот путь также используется UCIR.
- «Железная дорога Белого Дира и Ридинга» (WDRR, принадлежащая SEDA-COG JRA) владеет дорогой от к северу от межштатной автомагистрали 80 на север до деревни Уайт-Дир (через реку от Уотсонтауна ). Местное отделение NRHS также проводит короткие экскурсии по этому маршруту.
- «Корпорация промышленного развития округа Юнион» владеет вышедшей из строя трассой к северу от Алленвуда (и, возможно, дальше на север до границы округа).
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Промышленная железная дорога округа Юнион» . Железнодорожная система Северного берега. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта системы железных дорог Северного берега» . Железнодорожная система Северного берега. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ Телатович, Анна (12 июля 2008 г.). «Агентство Льюисбург переоборудует рельсы в тропы» . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 24 июля 2008 г.