Филадельфийская поясная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания |
Отчетный знак | ПБЛ |
Местный | Филадельфии Набережная |
Даты работы | 1889– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 2,66 миль [ 1 ] |
Железной дороге Филадельфийской поясной линии ( регистрационный знак PBL ) принадлежит участок длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 1 ] железнодорожная линия, проходящая вдоль набережной реки Делавэр в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он был создан в 1889 году, чтобы позволить любой железной дороге Филадельфии получить доступ к набережной. Железная дорога, по которой не ходят поезда, в настоящее время обслуживается Conrail Shared Assets Operations и используется компаниями CSX Transportation и Norfolk Southern Railway .
Операции
[ редактировать ]Philadelphia Belt Line Railroad (PBL) является недействующей железной дорогой и существует исключительно как холдинговая компания по недвижимости . PBL напрямую владеет или имеет долю в 6,5 милях железнодорожной инфраструктуры плюс дополнительные 10 миль прав на пути по объединенной железной дороге, а также другую собственность, находящуюся в простой собственности, и право проезда в порту Филадельфии. [ 2 ] Железнодорожные пути используются компаниями CSX Transportation и Norfolk Southern Railway (NS) для доступа к набережной Филадельфии. Путь PBL также сдан в аренду компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO), которая обеспечивает техническое обслуживание линий. [ 1 ] К северу от Саут-стрит компания CSAO, которая служит коммутационной компанией для CSX и NS, имеет эксклюзивное право использования этой линии. [ 3 ]
В настоящее время на путях PBL к северу от портов бульвара Колумбус на реке Делавэр недалеко от Саутварка мало активности; однако предлагаются и рассматриваются проекты, которые, если они будут реализованы и приняты меры, значительно увеличат грузовые перевозки по линии. В настоящее время реализуется сделка с Kinder Morgan на транспортировку больших составов-цистерн сжиженного природного газа (СПГ) из западной Пенсильвании на танкеры на морском терминале Тайога в северной Филадельфии. Еще одним проектом является строительство Саутпорта в ныне заброшенной северной части Филадельфийской военно-морской верфи . В рамках проекта он будет перевозить контейнерные перевозки, прилегающие к верфи CSX в Южной Филадельфии. Третий проект — пассажирские перевозки Live ! Отель и казино Филадельфия на юге Филадельфии. Предлагаемая услуга будет работать посередине Делавэр-авеню/Коламбус-бульвара вдоль набережной реки Делавэр, включая участок с обновленным покрытием между Спринг-Гарден-стрит и Аллегейни-авеню возле Порт-Ричмонд-Ярд. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
PBL был создан в 1889 году с целью предоставить любой железной дороге Филадельфии доступ к порту Филадельфии. [ 5 ] Железная дорога использовалась как способ борьбы с железнодорожной империей Пенсильванской железной дороги (PRR), пытаясь заставить другие железные дороги получить доступ к набережной Филадельфии через полосу отвода, которая PRR еще не была занята. С 5 сентября 1982 года по 17 декабря 1995 года исторический троллейбус на исторических автомобилях курсировал по путям в районе Пеннс-Лендинг между мостом Бенджамина Франклина и пирсом 51. В троллейбусе использовались недавно установленные воздушные провода и опоры, и им управлял Букингемский мост. Ассоциация троллейбусов долины. [ 6 ] [ 7 ] Провода и опоры были демонтированы вскоре после прекращения обслуживания. [ 8 ]
В 2009 году PBL подала в суд на застройщика казино SugarHouse за строительство на участке, который город предоставил PBL в 1890 году. [ 5 ] Пока иск находился на рассмотрении, PBL обратилась в Совет наземного транспорта (STB) с просьбой выдать декларативный приказ, подтверждающий, что PBL сохраняет за собой право проезда и будет продолжать это делать, если STB не удовлетворит заявление об отказе от этой железнодорожной линии. В конечном итоге STB отклонило ходатайство, установив, что PBL не строила и не эксплуатировала железнодорожную линию на территории, используемой SugarHouse, и что она не представила никаких доказательств того, что она не смогла обосновать свой аргумент о том, что «право отвода, предоставленное муниципалитет, который никогда не осуществлялся, не развивался и не совершенствовался иным образом в соответствии с Законом о транспорте 1920 года, должен быть разрешен к прекращению деятельности [Советом в соответствии с §10903 Кодекса законов США] прежде, чем он может быть распущен». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Определение статуса работодателя – Железнодорожная компания Philadelphia Belt Line – Решение Совета директоров о страховом покрытии 07-38» . Пенсионный совет железнодорожников . 17 октября 2007 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «О железнодорожной компании Philadelphia Belt Line» .
- ^ «Железнодорожная компания Филадельфийской поясной линии — PBL» . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Колган, Деннис Дж. Старший. Личное интервью.
- ^ Jump up to: а б Гейтс, Келли Патрик (14 июля 2009 г.). «Белт Лайн» подает в суд на SugarHouse . Филадельфийский археологический форум . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Прайс, JH (февраль 1983 г.). «Музейные вести». Современный трамвай и легкорельсовый транспорт , стр. 38–40. Издательство Яна Аллана / Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания). ISSN 0144-1655.
- ^ Мэй, Джек (февраль 1994 г.). «Фестиваль троллейбусов в Филадельфии стал хитом». Журнал пассажирских поездов , стр. 30–35. Пентрекс . ISSN 0160-6913.
- ^ Раздел «Новости музея». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , июнь 1996 г., с. 235. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. ISSN 0964-9255.
- ^ Philadelphia Belt Line RR — Петиция о декларативном приказе , ошибочное мнение на 4, 6 (решение STB вручено 4 августа 2010 г.).