Jump to content

Филадельфийская поясная железная дорога

Железнодорожная компания Филадельфийской поясной линии
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия, Пенсильвания
Отчетный знак ПБЛ
Местный Филадельфии Набережная
Даты работы 1889–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 2,66 миль [ 1 ]

Железной дороге Филадельфийской поясной линии ( регистрационный знак PBL ) принадлежит участок длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 1 ] железнодорожная линия, проходящая вдоль набережной реки Делавэр в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он был создан в 1889 году, чтобы позволить любой железной дороге Филадельфии получить доступ к набережной. Железная дорога, по которой не ходят поезда, в настоящее время обслуживается Conrail Shared Assets Operations и используется компаниями CSX Transportation и Norfolk Southern Railway .

Операции

[ редактировать ]

Philadelphia Belt Line Railroad (PBL) является недействующей железной дорогой и существует исключительно как холдинговая компания по недвижимости . PBL напрямую владеет или имеет долю в 6,5 милях железнодорожной инфраструктуры плюс дополнительные 10 миль прав на пути по объединенной железной дороге, а также другую собственность, находящуюся в простой собственности, и право проезда в порту Филадельфии. [ 2 ] Железнодорожные пути используются компаниями CSX Transportation и Norfolk Southern Railway (NS) для доступа к набережной Филадельфии. Путь PBL также сдан в аренду компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO), которая обеспечивает техническое обслуживание линий. [ 1 ] К северу от Саут-стрит компания CSAO, которая служит коммутационной компанией для CSX и NS, имеет эксклюзивное право использования этой линии. [ 3 ]

В настоящее время на путях PBL к северу от портов бульвара Колумбус на реке Делавэр недалеко от Саутварка мало активности; однако предлагаются и рассматриваются проекты, которые, если они будут реализованы и приняты меры, значительно увеличат грузовые перевозки по линии. В настоящее время реализуется сделка с Kinder Morgan на транспортировку больших составов-цистерн сжиженного природного газа (СПГ) из западной Пенсильвании на танкеры на морском терминале Тайога в северной Филадельфии. Еще одним проектом является строительство Саутпорта в ныне заброшенной северной части Филадельфийской военно-морской верфи . В рамках проекта он будет перевозить контейнерные перевозки, прилегающие к верфи CSX в Южной Филадельфии. Третий проект — пассажирские перевозки Live ! Отель и казино Филадельфия на юге Филадельфии. Предлагаемая услуга будет работать посередине Делавэр-авеню/Коламбус-бульвара вдоль набережной реки Делавэр, включая участок с обновленным покрытием между Спринг-Гарден-стрит и Аллегейни-авеню возле Порт-Ричмонд-Ярд. [ 4 ]

вагон 1907 года выпуска Междугородний на бывшей троллейбусной линии, 1990 год.

PBL был создан в 1889 году с целью предоставить любой железной дороге Филадельфии доступ к порту Филадельфии. [ 5 ] Железная дорога использовалась как способ борьбы с железнодорожной империей Пенсильванской железной дороги (PRR), пытаясь заставить другие железные дороги получить доступ к набережной Филадельфии через полосу отвода, которая PRR еще не была занята. С 5 сентября 1982 года по 17 декабря 1995 года исторический троллейбус на исторических автомобилях курсировал по путям в районе Пеннс-Лендинг между мостом Бенджамина Франклина и пирсом 51. В троллейбусе использовались недавно установленные воздушные провода и опоры, и им управлял Букингемский мост. Ассоциация троллейбусов долины. [ 6 ] [ 7 ] Провода и опоры были демонтированы вскоре после прекращения обслуживания. [ 8 ]

В 2009 году PBL подала в суд на застройщика казино SugarHouse за строительство на участке, который город предоставил PBL в 1890 году. [ 5 ] Пока иск находился на рассмотрении, PBL обратилась в Совет наземного транспорта (STB) с просьбой выдать декларативный приказ, подтверждающий, что PBL сохраняет за собой право проезда и будет продолжать это делать, если STB не удовлетворит заявление об отказе от этой железнодорожной линии. В конечном итоге STB отклонило ходатайство, установив, что PBL не строила и не эксплуатировала железнодорожную линию на территории, используемой SugarHouse, и что она не представила никаких доказательств того, что она не смогла обосновать свой аргумент о том, что «право отвода, предоставленное муниципалитет, который никогда не осуществлялся, не развивался и не совершенствовался иным образом в соответствии с Законом о транспорте 1920 года, должен быть разрешен к прекращению деятельности [Советом в соответствии с §10903 Кодекса законов США] прежде, чем он может быть распущен». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Определение статуса работодателя – Железнодорожная компания Philadelphia Belt Line – Решение Совета директоров о страховом покрытии 07-38» . Пенсионный совет железнодорожников . 17 октября 2007 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  2. ^ «О железнодорожной компании Philadelphia Belt Line» .
  3. ^ «Железнодорожная компания Филадельфийской поясной линии — PBL» . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 12 августа 2010 г.
  4. ^ Колган, Деннис Дж. Старший. Личное интервью.
  5. ^ Jump up to: а б Гейтс, Келли Патрик (14 июля 2009 г.). «Белт Лайн» подает в суд на SugarHouse . Филадельфийский археологический форум . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  6. ^ Прайс, JH (февраль 1983 г.). «Музейные вести». Современный трамвай и легкорельсовый транспорт , стр. 38–40. Издательство Яна Аллана / Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания). ISSN 0144-1655.
  7. ^ Мэй, Джек (февраль 1994 г.). «Фестиваль троллейбусов в Филадельфии стал хитом». Журнал пассажирских поездов , стр. 30–35. Пентрекс . ISSN 0160-6913.
  8. ^ Раздел «Новости музея». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , июнь 1996 г., с. 235. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. ISSN 0964-9255.
  9. ^ Philadelphia Belt Line RR — Петиция о декларативном приказе , ошибочное мнение на 4, 6 (решение STB вручено 4 августа 2010 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2be576ce498c2e8caee04fd53bb1446a__1661021580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/6a/2be576ce498c2e8caee04fd53bb1446a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia Belt Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)