Jump to content

Эвереттская железная дорога

Эвереттская железная дорога
Everett Railroad GP16 1712 проезжает мимо Renaissance Nutrition недалеко от Мартинсбурга, Пенсильвания.
Обзор
Штаб-квартира Дункансвилл, Пенсильвания
Отчетный знак ЭТОТ
Местный Пенсильвания
Даты работы 1954–1982
1984 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Эвереттская железная дорога ( регистрационный знак EV ) — это короткая линия и историческая железная дорога , которая работает на путях бывшей Пенсильванской железной дороги в районе Холлидейсбурга в штате Пенсильвания американском . Он курсирует грузовые поезда по двум отдельным линиям: одна от Брукс-Милл и Спроул , а другая, принадлежащая железной дороге Моррисонс-Коув , от Роаринг-Спринг до Карривилля и Мартинсбурга .

Дочерняя железная дорога Холлидейсбург и Роаринг-Спринг ( подотчетная марка HRS ), которой Everett Railroad управляет как по контракту, так и через права на железнодорожные пути , соединяет два сегмента друг с другом и с Южной железной дорогой Норфолка (бывшая Conrail ) в Холлидейсбурге . Название Everett Railroad относится к ее бывшему расположению недалеко от Эверетта , заброшенному в 1982 году. [ 1 ]

Компания Everett Railroad была зарегистрирована в апреле 1954 года, чтобы взять на себя часть Huntingdon and Broad Top Mountain Railroad and Coal Company (H&BT) недалеко от Эверетта , которая была заброшена в мае того же года. [ 2 ] Линия, которая простиралась на север от конца ветки Пенсильванской железной дороги на горе Даллас у горы Даллас до точки возле Тейтсвилля , параллельной шоссе 26 штата Пенсильвания , [ 3 ] был построен с 1859 по 1863 год Бедфордской железной дорогой , которая в 1864 году была объединена с H&BT. [ 4 ]

Conrail прекратила обслуживание тогдашней Mt. Средняя школа Далласа в октябре 1982 года, разорвав связи Эвереттской железной дороги с внешним миром и вынудив ее покинуть. [ 1 ]

Компания была возрождена в мае 1984 года, когда она приобрела часть Conrail's Bedford Secondary между Brooks Mill и Sproul . Построенная в 1910 году железной дорогой Бедфорд и Холлидейсбург , предшественницей Пенсильванской железной дороги, эта линия соединялась со средней железной дорогой на горе Даллас недалеко от Бедфорда . до 1982 года [ 5 ]

Вторая линия, ветка Morrison's Cove Secondary от Роаринг-Спринг до Карривилля , вместе с короткой веткой до Мартинсбурга , была приобретена железной дорогой Morrison's Cove Railroad, организованной местными грузоотправителями, в середине 1982 года. [ 6 ] Первоначально грузоотправители заключили контракт с Южной железной дорогой Аллегейни ( подотчетное обозначение ASRW ), которая эксплуатировала линию с сентября 1982 года по конец 1984 года, но 1 января 1985 года компания Everett Railroad взяла на себя управление линией. [ 1 ] Эта линия была построена самой Пенсильванской железной дорогой в 1871 году. [ 5 ]

Конрейл продолжал управлять остальной частью средней школы Моррисонс-Коув, от Роринг-Спринг через Брукс-Милл до Холлидейсбурга , пока Алан В. Мэйплс, владелец Everett Railroad, не организовал Hollidaysburg and Roaring Spring Railroad (H&RS) и не купил линию в марте 1995 года. . [ 1 ] Одновременно компания Everett Railroad приобрела права на железнодорожные пути до Холлидейсбурга. [ 7 ] и начал эксплуатацию H&RS по контракту. [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время в реестре локомотивов

[ редактировать ]

[ 9 ] [ 10 ]

Число Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Бывший Статус В эксплуатации Примечания
11 Пар 2-6-0 260-111 Американская локомотивная компания ( Cooke Locomotive Works ) 1920 62635 Железная дорога пирса Наррагансетт

Железная дорога Бат и Хаммондспорт

Оперативный Да Куплена компанией Everett Railroad в 2006 году. Восстановлена ​​до рабочего состояния в октябре 2015 года. В марте 2022 года переоборудована для сжигания нефти.
38 Пар 2-8-0 Класс 37 Болдуинский локомотивный завод 1927 59946 Хантингдон и Броуд-Топ-Маунтин, железнодорожная и угольная компания На реставрации Нет Куплена на аукционе у компании Knox and Kane Railroad в 2008 году.
4 Дизель ББ Переключатель GE 80 тонн Дженерал Электрик 1943 18065 Транспортный корпус армии США На хранении Нет Куплена в 1971 году.
18 Дизель ББ Переключатель GE 65 тонн Дженерал Электрик 1950 30497 Железнодорожная и терминальная компания Восточного Джерси На хранении Нет Куплена в 2019 году.
1712 Дизель ББ ЭМД ГП16 Электромоторный дизель 1950 13538 Железная дорога Клинчфилда, железная дорога прибрежной береговой линии

Seaboard System Railroad CSX Transportation Р.Дж. Корманская железнодорожная группа

Оперативный Да Куплена в 2002 году.
1828 Дизель ББ ЭМД ГП16 Электромоторный дизель 1952 17370 Приморская воздушная линия, железная дорога

Приморская железная дорога береговой линии Приморская системная железная дорога CSX Transportation R.J. Корманская железнодорожная группа

Оперативный Да Куплена в 2001 году.

Локомотивы, ранее входившие в реестр

[ редактировать ]
Число Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Текущий владелец Статус В эксплуатации Примечания
11 Пар 2-6-2 Класс 200

[ 11 ]

Болдуинский локомотивный завод 1909 33333 Музей железнодорожной станции Эверетта Статический дисплей Нет Ранее компания Kanawha Glen Jean And Eastern (McKell Coal), а затем Morehead и Northfork обслуживала экскурсионные поезда для Эверетта с 1964 по 1971 год. С 2000 года он остается на статической выставке в Эверетте . [ 12 ]
561 Дизель ББ GE Дэш 8-32Б Дженерал Электрик 1989 46516 Железная дорога Северного Иллинойса и Висконсина Оперативный Да Обслуживал Эвереттскую железную дорогу с 2017 по 2021 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 118–119, 149.
  2. ^ Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR» . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  3. ^ Геологическая служба США (1959). Питтсбург, Пенсильвания (Карта). 1: 250 000 - из коллекции карт библиотек Техасского университета.
  4. ^ Межгосударственная торговая комиссия (1928 г.). «149 ICC 273 — Протокол оценки № 932, Huntingdon and Broad Top Mountain Railroad and Coal Company» — через PennsyRR.com. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия (1929). «22 Val. Rep. 1 — Протокол оценки № 928, The Pennsylvania Railroad Company и др.» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 16 декабря 2008 г. - через PennsyRR.com.
  6. ^ «Железнодорожные грузовые перевозки в Моррисоне продолжатся» . Ланкастерское хозяйство . 12 июня 1982 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
  7. ^ Комиссия по межштатной торговле (1995 г.), финансовые дела № 32631 и 32632.
  8. ^ Пенсионный совет железнодорожников (1996). «Определение статуса работодателя: Hollidaysburg & Roaring Spring Railroad Company» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г.
  9. ^ «HawkinsRails — Эвереттская железная дорога» . www.hawkinsrails.net . Проверено 18 августа 2022 г.
  10. ^ Берки, Кейт (22 февраля 2018 г.). «Реестр оборудования» . Эвереттская железная дорога . Проверено 18 августа 2022 г.
  11. ^ «Канава, Глен Джин и Истерн 2-6-2 «Локомотивы Прейри» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  12. ^ «Веб-сайт железной дороги Эверетта» . www.trainweb.org . Проверено 18 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f055b4aa5c41bbcfd8d4dba5a527ac__1696008660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ac/b6f055b4aa5c41bbcfd8d4dba5a527ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everett Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)