Эвереттская железная дорога
![]() Everett Railroad GP16 1712 проезжает мимо Renaissance Nutrition недалеко от Мартинсбурга, Пенсильвания. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дункансвилл, Пенсильвания |
Отчетный знак | ЭТОТ |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1954–1982 1984 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Эвереттская железная дорога ( регистрационный знак EV ) — это короткая линия и историческая железная дорога , которая работает на путях бывшей Пенсильванской железной дороги в районе Холлидейсбурга в штате Пенсильвания американском . Он курсирует грузовые поезда по двум отдельным линиям: одна от Брукс-Милл и Спроул , а другая, принадлежащая железной дороге Моррисонс-Коув , от Роаринг-Спринг до Карривилля и Мартинсбурга .
Дочерняя железная дорога Холлидейсбург и Роаринг-Спринг ( подотчетная марка HRS ), которой Everett Railroad управляет как по контракту, так и через права на железнодорожные пути , соединяет два сегмента друг с другом и с Южной железной дорогой Норфолка (бывшая Conrail ) в Холлидейсбурге . Название Everett Railroad относится к ее бывшему расположению недалеко от Эверетта , заброшенному в 1982 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Everett Railroad была зарегистрирована в апреле 1954 года, чтобы взять на себя часть Huntingdon and Broad Top Mountain Railroad and Coal Company (H&BT) недалеко от Эверетта , которая была заброшена в мае того же года. [ 2 ] Линия, которая простиралась на север от конца ветки Пенсильванской железной дороги на горе Даллас у горы Даллас до точки возле Тейтсвилля , параллельной шоссе 26 штата Пенсильвания , [ 3 ] был построен с 1859 по 1863 год Бедфордской железной дорогой , которая в 1864 году была объединена с H&BT. [ 4 ]
Conrail прекратила обслуживание тогдашней Mt. Средняя школа Далласа в октябре 1982 года, разорвав связи Эвереттской железной дороги с внешним миром и вынудив ее покинуть. [ 1 ]
Компания была возрождена в мае 1984 года, когда она приобрела часть Conrail's Bedford Secondary между Brooks Mill и Sproul . Построенная в 1910 году железной дорогой Бедфорд и Холлидейсбург , предшественницей Пенсильванской железной дороги, эта линия соединялась со средней железной дорогой на горе Даллас недалеко от Бедфорда . до 1982 года [ 5 ]
Вторая линия, ветка Morrison's Cove Secondary от Роаринг-Спринг до Карривилля , вместе с короткой веткой до Мартинсбурга , была приобретена железной дорогой Morrison's Cove Railroad, организованной местными грузоотправителями, в середине 1982 года. [ 6 ] Первоначально грузоотправители заключили контракт с Южной железной дорогой Аллегейни ( подотчетное обозначение ASRW ), которая эксплуатировала линию с сентября 1982 года по конец 1984 года, но 1 января 1985 года компания Everett Railroad взяла на себя управление линией. [ 1 ] Эта линия была построена самой Пенсильванской железной дорогой в 1871 году. [ 5 ]
Конрейл продолжал управлять остальной частью средней школы Моррисонс-Коув, от Роринг-Спринг через Брукс-Милл до Холлидейсбурга , пока Алан В. Мэйплс, владелец Everett Railroad, не организовал Hollidaysburg and Roaring Spring Railroad (H&RS) и не купил линию в марте 1995 года. . [ 1 ] Одновременно компания Everett Railroad приобрела права на железнодорожные пути до Холлидейсбурга. [ 7 ] и начал эксплуатацию H&RS по контракту. [ 8 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В настоящее время в реестре локомотивов
[ редактировать ]Число | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Бывший | Статус | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | Пар | 2-6-0 | 260-111 | Американская локомотивная компания ( Cooke Locomotive Works ) | 1920 | 62635 | Железная дорога пирса Наррагансетт | Оперативный | Да | Куплена компанией Everett Railroad в 2006 году. Восстановлена до рабочего состояния в октябре 2015 года. В марте 2022 года переоборудована для сжигания нефти. |
38 | Пар | 2-8-0 | Класс 37 | Болдуинский локомотивный завод | 1927 | 59946 | Хантингдон и Броуд-Топ-Маунтин, железнодорожная и угольная компания | На реставрации | Нет | Куплена на аукционе у компании Knox and Kane Railroad в 2008 году. |
4 | Дизель | ББ | Переключатель GE 80 тонн | Дженерал Электрик | 1943 | 18065 | Транспортный корпус армии США | На хранении | Нет | Куплена в 1971 году. |
18 | Дизель | ББ | Переключатель GE 65 тонн | Дженерал Электрик | 1950 | 30497 | Железнодорожная и терминальная компания Восточного Джерси | На хранении | Нет | Куплена в 2019 году. |
1712 | Дизель | ББ | ЭМД ГП16 | Электромоторный дизель | 1950 | 13538 | Железная дорога Клинчфилда, железная дорога прибрежной береговой линии
Seaboard System Railroad CSX Transportation Р.Дж. Корманская железнодорожная группа |
Оперативный | Да | Куплена в 2002 году. |
1828 | Дизель | ББ | ЭМД ГП16 | Электромоторный дизель | 1952 | 17370 | Приморская воздушная линия, железная дорога
Приморская железная дорога береговой линии Приморская системная железная дорога CSX Transportation R.J. Корманская железнодорожная группа |
Оперативный | Да | Куплена в 2001 году. |
Локомотивы, ранее входившие в реестр
[ редактировать ]Число | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Текущий владелец | Статус | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 | Пар | 2-6-2 | Класс 200 | Болдуинский локомотивный завод | 1909 | 33333 | Музей железнодорожной станции Эверетта | Статический дисплей | Нет | Ранее компания Kanawha Glen Jean And Eastern (McKell Coal), а затем Morehead и Northfork обслуживала экскурсионные поезда для Эверетта с 1964 по 1971 год. С 2000 года он остается на статической выставке в Эверетте . [ 12 ] |
561 | Дизель | ББ | GE Дэш 8-32Б | Дженерал Электрик | 1989 | 46516 | Железная дорога Северного Иллинойса и Висконсина | Оперативный | Да | Обслуживал Эвереттскую железную дорогу с 2017 по 2021 год. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 118–119, 149.
- ^ Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR» . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Геологическая служба США (1959). Питтсбург, Пенсильвания (Карта). 1: 250 000 - из коллекции карт библиотек Техасского университета.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия (1928 г.). «149 ICC 273 — Протокол оценки № 932, Huntingdon and Broad Top Mountain Railroad and Coal Company» — через PennsyRR.com. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия (1929). «22 Val. Rep. 1 — Протокол оценки № 928, The Pennsylvania Railroad Company и др.» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 16 декабря 2008 г. - через PennsyRR.com.
- ^ «Железнодорожные грузовые перевозки в Моррисоне продолжатся» . Ланкастерское хозяйство . 12 июня 1982 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
- ^ Комиссия по межштатной торговле (1995 г.), финансовые дела № 32631 и 32632.
- ^ Пенсионный совет железнодорожников (1996). «Определение статуса работодателя: Hollidaysburg & Roaring Spring Railroad Company» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г.
- ^ «HawkinsRails — Эвереттская железная дорога» . www.hawkinsrails.net . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Берки, Кейт (22 февраля 2018 г.). «Реестр оборудования» . Эвереттская железная дорога . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Канава, Глен Джин и Истерн 2-6-2 «Локомотивы Прейри» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Веб-сайт железной дороги Эверетта» . www.trainweb.org . Проверено 18 августа 2022 г.