Клинчфилдская железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Эрвин, Теннесси |
Отчетный знак | коммерческий директор; ЦRR |
Местный | От Спартанберга , Южная Каролина , до Элкхорн-Сити , Кентукки , США. |
Даты работы | 1902–1983 |
Преемник | Морская система (позже CSX ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Clinchfield Railroad ( подотчетный знак CRR ) была операционной и холдинговой компанией железной дороги Каролины, Клинчфилда и Огайо ( подотчетный знак CCO ). Линия пролегала от угольных месторождений Вирджинии Элкхорн - и Сити , штат Кентукки , до текстильных фабрик Южной Каролины . Участок длиной 35 миль от Данте, штат Вирджиния , до Элкхорн-Сити, открывающий угольные земли к северу от гор Сэнди-Ридж и образующий соединение с железной дорогой Чесапика и Огайо в Элкхорн-Сити, был завершен в 1915 году.
Клинчфилд была последней железной дорогой класса I, построенной в США к востоку от Скалистых гор. Железная дорога протяженностью 266 миль обеспечивала доступ к многочисленным живописным чудесам региона Аппалачи и, вероятно, наиболее известна благодаря новейшим инженерным технологиям, примененным при ее строительстве, примером чего являются петли Клинчфилда, поднимающиеся на горы Голубого хребта к северу от Мэрион , Северная Каролина .
Клинчфилдская железная дорога начала эксплуатацию линии 1 декабря 1924 года, и в течение многих лет она арендовалась совместно компаниями Atlantic Coast Line Railroad и Louisville and Nashville Railroad . Когда с 1 января 1983 года L&N объединилась с преемницей ACL, Seaboard Coast Line Railroad , образовав Seaboard System Railroad , отдельная операционная компания стала ненужной и была объединена с Seaboard. В настоящее время линия принадлежит и управляется компанией CSX Transportation в качестве ее подразделения Blue Ridge (от Спартанбурга до Эрвина, штат Теннесси ) и подразделения Kingsport (от Эрвина до Элкхорн-Сити).
В конце 1925 года железная дорога эксплуатировала 309 миль дорог и 467 миль путей; пробеги в 1970 году были 312 и 501.
История
[ редактировать ]Год | Трафик |
---|---|
1925 | 1044 |
1933 | 640 |
1944 | 1740 |
1960 | 1904 |
1970 | 4102 |
Концептуальное начало Клинчфилдской железной дороги предшествовало эпохе железных дорог, возвращаясь к периоду движения на запад после Войны за независимость, когда рассматривались магистрали и другие маршруты наземного транспорта. Обсуждения, связанные с транспортным маршрутом от реки Огайо до Южной Атлантики, велись во время съезда, состоявшегося в Эстилвилле, штат Вирджиния, в 1831 году. План Эстилла очень напоминает маршрут, по которому шла большая часть строительства Клинчфилда. [ 1 ]
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 10 |
1933 | 1 |
1944 | 7 |
1960 | 0.05 |
1970 | 1 |
Железная дорога Чарльстон, Цинциннати и Чикаго (1886–1893)
[ редактировать ]В 1886 году бывший Союза генерал . Джон Т. Уайлдер получил чартер для железной дороги Чарльстон, Цинциннати и Чикаго , обычно называемой железной дорогой «Тройной C». Это было началом современного Клинчфилда. Организаторы предложили построить линию длиной 625 миль от Айронтона , штат Огайо , до Чарльстона, Южная Каролина , с продолжением вниз по реке Огайо до Цинциннати . Он будет обслуживать богатые сельскохозяйственные угодья Пьемонта, летние курорты гор Северной Каролины, богатые месторождения древесины и полезных ископаемых, а также угольные месторождения Вирджинии и Кентукки, с терминалами как на реке Огайо, так и на побережье Атлантического океана, по ориентировочной стоимости 21 миллион долларов. Джонсон-Сити, штат Теннесси , должен был стать штаб-квартирой Triple C Railroad и пунктом разделения. [ 2 ]
Уайлдеру удалось профинансировать проект, который включал поддержку лондонской банковской фирмы Baring Brothers. [ 2 ] Строительство велось в трех разных местах, как с конечной точки, так и с середины. Средний участок, построенный к северу и югу от Джонсон-Сити, достигал Эрвина, штат Теннесси , в 1890 году, а профилировка была завершена на 90% от Джонсон-Сити до Данте, штат Вирджиния. [ 3 ] О финансовых проблемах сообщалось еще в третьем квартале 1889 года, когда сообщалось, что подрядчикам не платили вовремя. Уже в декабре 1890 года финансовые проблемы начали влиять на железную дорогу после банкротства компании Barker Brothers and Company из Филадельфии, которая занималась облигациями для железной дороги. К 1893 году финансовые проблемы «Тройной С» усугубились крахом лондонской компании Baring Brothers, Англия, и национальной паникой 1893 года. [ 4 ]
Река Огайо и Чарльстонская железная дорога (1893–1902)
[ редактировать ]17 июля 1893 года активы Triple C Railroad, принадлежавшие Baring Brothers, были проданы с правом выкупа за 550 000 долларов Чарльзу Э. Хеллеру. Сюда входит 171 пройденная и действующая миля между Камденом, Южная Каролина, и Мэрион, Северная Каролина; 20 завершенных и действующих миль между Честоа и Джонсон-Сити, штат Теннесси; 60 миль пройдено, но еще не в рабочем состоянии; и 85 миль между Джонсон-Сити и Данте, штат Вирджиния, который все еще строился. Новые владельцы переименовали ее в « Железную дорогу реки Огайо и Чарльстона ». Строительство продолжалось вяло, и в 1897 году владельцы продали весь участок от Камдена до Мэрион железной дороге Южной Каролины и Джорджии. Последний участок, который был продан, был от Джонсон-Сити до Бунфорда, Северная Каролина, Джорджу Л. Картеру в 1902 году. [ 5 ]
Южная и Западная железная дорога (1902-1908)
[ редактировать ]В то время предприимчивый предприниматель Джордж Лафайет Картер занимался разработкой угольных месторождений юго-западной Вирджинии и нуждался в железной дороге для перевозки угля в морской порт. В 1902 году он купил железную дорогу реки Огайо и Чарльстона, переименовав ее в Южную и Западную железную дорогу.
Первоначально казалось, что при строительстве железной дороги будут продолжать использоваться первоначальные строительные стандарты предыдущей железной дороги, но были разработаны новые строительные стандарты, согласно которым в конечном итоге будет построен Клинчфилд. В 1905 году М. Дж. Кейплс стал генеральным директором и главным инженером. Он предложил, чтобы железная дорога, которая будет перевозить тяжелые грузы, уголь, через горную местность, была построена в соответствии с более высокими стандартами, которые обеспечили бы ускоренные графики и более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. [ 5 ] С тяжелыми виадуками и мостами, а также 55 туннелями (4% линии) «в долларах постоянной стоимости CC&O с пятью штатами была самой дорогой железной дорогой, когда-либо построенной в США». [ 6 ] 1 января 1907 года главный офис был перенесен из Бристоля в здание Уайлдер-билдинг в районе Карнеги в Джонсон-Сити. [ 7 ]
Каролина, Клинчфилд и Огайо (1908–1983)
[ редактировать ]Чартер был предоставлен, и 31 марта 1908 года железная дорога была переименована в Каролину, Клинчфилд и Огайо. [ 8 ] Линия от Данте, штат Вирджиния, до Джонсон-Сити была завершена в начале февраля 1909 года, и линия была завершена до Спартанбурга, Южная Каролина, Юнион-депо (обеспечивающее соединение с магистралью Вашингтон-Новый Орлеан Южной железной дороги ) с первым поездом с г-ном Картер на борту, прибывший 29 октября 1909 года. [ 8 ] Планы г-на Картера по созданию офисов, двора и помещений не были реализованы, как сообщается, из-за непомерной цены, назначенной землевладельцами. От этой идеи отказались, вместо этого в Эрвине, штат Теннесси, была куплена земля, и там разместились предприятия. [ 7 ]
Станция была построена в 1910 году недалеко от Маленькой Швейцарии, Северная Каролина , для посетителей курорта. дорога Etchoe Pass Road длиной 4 мили На курорте построена платная , соединяющаяся с ним. Плата за проезд была отменена, и теперь дорога называется шоссе Северной Каролины 226A . Пункты взимания платы за проезд все еще видны. [ 9 ] Первоначальное название станции было «Станция Маунт-Митчелл», но впоследствии оно было изменено на «Маленькая Швейцария». [ 10 ] В 1954 году железная дорога отказалась от своего последнего паровоза в пользу дизельного двигателя .
Пассажирское сообщение, начавшееся в 1909 году, закончилось в 1954 году. В последние годы пассажирского сообщения поезда ходили только три раза в неделю в каждом направлении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В результате прекращения пассажирских перевозок поезд Южной железной дороги остался Carolina Special единственным оставшимся вариантом пассажирского поезда для пересечения Аппалачского хребта между Теннесси и Северной Каролиной. Грузовые перевозки продолжались до 1982 года, когда компания Seaboard System Railroad выкупила все оставшиеся акции и продолжила грузовые перевозки без имени Клинчфилд. [ 11 ]
Семейные линии и CSX
[ редактировать ]В 1972 году Клинчфилд был включен в «Систему семейных линий» - маркетинговое название Seaboard Coast Line, L&N и нескольких небольших железных дорог, которые продолжали работать независимо. Клинчфилд прекратил свое существование как железная дорога 1 января 1983 года, когда железные дороги Family Lines были объединены в единую операционную компанию Seaboard System , которая в 1986 году объединилась с Chessie System и образовала CSX .
Клинчфилд запомнился своим знаменитым «Санта-Клаусом», который дебютировал в 1943 году при поддержке нескольких бизнесменов Кингспорта и пролегал по всей длине главной линии Клинчфилда между Элкхорн-Сити и Кингспортом, штат Теннесси , раздавая подарки детям по пути. Сегодня им управляет компания CSX Transportation (преемник Seaboard) совместно с Торговой палатой района Кингспорт, и теперь он известен как «Поезд Санта-Клауса».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Издательство GEM. п. 10. ISBN 1570720282 .
- ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Кличфилда . Эрвин, Теннесси: Издательство GEM. п. 12. ISBN 1570720282 .
- ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Клинчфилдом . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN 1570720290 .
- ^ Грейбил, Джонни (2019) [2007]. Железные дороги Джонсон-Сити . Хикори, Северная Каролина: Tarheel Press. стр. 111–112. ISBN 978-1931058230 .
- ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Издательство GEM. стр. 16–19. ISBN 1570720282 .
- ^ «Вспоминая о железной дороге Клинчфилда | Журнал классических поездов» . 7 апреля 2020 г. Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Публикации GEM. п. 33. ISBN 1570720282 .
- ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Публикации GEM. п. 111. ИСБН 1570720282 .
- ^ «Маленькая Швейцария празднует 100-летие | Blogwire | Mountain Xpress» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Чепмен, Эштон (23 августа 1953 г.). «Старая железная дорога Клинчфилда, построенная бандами диких смертников» (PDF) . Шарлотта Наблюдатель . Депо Джонсона. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маргарет Д. Бинникер, «Железная дорога Каролины, Клинчфилда и Огайо», «Энциклопедия Теннесси». 2018. https://tennesseeencyclepedia.net/entries/carolina-clinchfield-and-ohio-railway/
- ^ «Клинчфилдская железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1953 года.
- ↑ В отчете железной дороги за октябрь 1954 года о строке «На железной дороге Клинчфилда запрещено сквозное пассажирское сообщение между пунктами». «Клинчфилдская железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэй-младший, Уильям (2017). Клинчфилдская железная дорога: история торгового пути через горы Голубого хребта (2-е изд.). Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-0-8078-7248-2 .
- Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда. Издательство GEM, The Overmountain Press. ISBN 157072-028-2 .
- Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield. Издательство GEM, The Overmountain Press. ISBN 1570720290 .
- Грейбил, Джонни (2007, 2019). Железные дороги Джонсон-Сити. Тархил Пресс. ISBN 1931058237 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные компании, основанные в 1924 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1983 году.
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Аппалачи: Транспорт
- Железная дорога Атлантического побережья
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Приморская системная железная дорога
- Джонсон Сити, Теннесси
- Предшественники CSX Transportation
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Американские компании, основанные в 1924 году.
- 1924 заведения в США