Jump to content

Клинчфилдская железная дорога

Клинчфилдская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Эрвин, Теннесси
Отчетный знак коммерческий директор; ЦRR
Местный От Спартанберга , Южная Каролина , до Элкхорн-Сити , Кентукки , США.
Даты работы 1902–1983
Преемник Морская система (позже CSX )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Clinchfield Railroad ( подотчетный знак CRR ) была операционной и холдинговой компанией железной дороги Каролины, Клинчфилда и Огайо ( подотчетный знак CCO ). Линия пролегала от угольных месторождений Вирджинии Элкхорн - и Сити , штат Кентукки , до текстильных фабрик Южной Каролины . Участок длиной 35 миль от Данте, штат Вирджиния , до Элкхорн-Сити, открывающий угольные земли к северу от гор Сэнди-Ридж и образующий соединение с железной дорогой Чесапика и Огайо в Элкхорн-Сити, был завершен в 1915 году.

Клинчфилд была последней железной дорогой класса I, построенной в США к востоку от Скалистых гор. Железная дорога протяженностью 266 миль обеспечивала доступ к многочисленным живописным чудесам региона Аппалачи и, вероятно, наиболее известна благодаря новейшим инженерным технологиям, примененным при ее строительстве, примером чего являются петли Клинчфилда, поднимающиеся на горы Голубого хребта к северу от Мэрион , Северная Каролина .

Клинчфилдская железная дорога начала эксплуатацию линии 1 декабря 1924 года, и в течение многих лет она арендовалась совместно компаниями Atlantic Coast Line Railroad и Louisville and Nashville Railroad . Когда с 1 января 1983 года L&N объединилась с преемницей ACL, Seaboard Coast Line Railroad , образовав Seaboard System Railroad , отдельная операционная компания стала ненужной и была объединена с Seaboard. В настоящее время линия принадлежит и управляется компанией CSX Transportation в качестве ее подразделения Blue Ridge (от Спартанбурга до Эрвина, штат Теннесси ) и подразделения Kingsport (от Эрвина до Элкхорн-Сити).

В конце 1925 года железная дорога эксплуатировала 309 миль дорог и 467 миль путей; пробеги в 1970 году были 312 и 501.

Выручка от грузовых перевозок, в миллионах чистых тонно-миль
Год Трафик
1925 1044
1933 640
1944 1740
1960 1904
1970 4102
Источник: годовые отчеты ICC.

Концептуальное начало Клинчфилдской железной дороги предшествовало эпохе железных дорог, возвращаясь к периоду движения на запад после Войны за независимость, когда рассматривались магистрали и другие маршруты наземного транспорта. Обсуждения, связанные с транспортным маршрутом от реки Огайо до Южной Атлантики, велись во время съезда, состоявшегося в Эстилвилле, штат Вирджиния, в 1831 году. План Эстилла очень напоминает маршрут, по которому шла большая часть строительства Клинчфилда. [ 1 ]

Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль
Год Трафик
1925 10
1933 1
1944 7
1960 0.05
1970 1
Источник: годовые отчеты ICC.

Железная дорога Чарльстон, Цинциннати и Чикаго (1886–1893)

[ редактировать ]

В 1886 году бывший Союза генерал . Джон Т. Уайлдер получил чартер для железной дороги Чарльстон, Цинциннати и Чикаго , обычно называемой железной дорогой «Тройной C». Это было началом современного Клинчфилда. Организаторы предложили построить линию длиной 625 миль от Айронтона , штат Огайо , до Чарльстона, Южная Каролина , с продолжением вниз по реке Огайо до Цинциннати . Он будет обслуживать богатые сельскохозяйственные угодья Пьемонта, летние курорты гор Северной Каролины, богатые месторождения древесины и полезных ископаемых, а также угольные месторождения Вирджинии и Кентукки, с терминалами как на реке Огайо, так и на побережье Атлантического океана, по ориентировочной стоимости 21 миллион долларов. Джонсон-Сити, штат Теннесси , должен был стать штаб-квартирой Triple C Railroad и пунктом разделения. [ 2 ]

Уайлдеру удалось профинансировать проект, который включал поддержку лондонской банковской фирмы Baring Brothers. [ 2 ] Строительство велось в трех разных местах, как с конечной точки, так и с середины. Средний участок, построенный к северу и югу от Джонсон-Сити, достигал Эрвина, штат Теннесси , в 1890 году, а профилировка была завершена на 90% от Джонсон-Сити до Данте, штат Вирджиния. [ 3 ] О финансовых проблемах сообщалось еще в третьем квартале 1889 года, когда сообщалось, что подрядчикам не платили вовремя. Уже в декабре 1890 года финансовые проблемы начали влиять на железную дорогу после банкротства компании Barker Brothers and Company из Филадельфии, которая занималась облигациями для железной дороги. К 1893 году финансовые проблемы «Тройной С» усугубились крахом лондонской компании Baring Brothers, Англия, и национальной паникой 1893 года. [ 4 ]

Река Огайо и Чарльстонская железная дорога (1893–1902)

[ редактировать ]
Бывшее депо Клинчфилд в Эрвине, Теннесси.

17 июля 1893 года активы Triple C Railroad, принадлежавшие Baring Brothers, были проданы с правом выкупа за 550 000 долларов Чарльзу Э. Хеллеру. Сюда входит 171 пройденная и действующая миля между Камденом, Южная Каролина, и Мэрион, Северная Каролина; 20 завершенных и действующих миль между Честоа и Джонсон-Сити, штат Теннесси; 60 миль пройдено, но еще не в рабочем состоянии; и 85 миль между Джонсон-Сити и Данте, штат Вирджиния, который все еще строился. Новые владельцы переименовали ее в « Железную дорогу реки Огайо и Чарльстона ». Строительство продолжалось вяло, и в 1897 году владельцы продали весь участок от Камдена до Мэрион железной дороге Южной Каролины и Джорджии. Последний участок, который был продан, был от Джонсон-Сити до Бунфорда, Северная Каролина, Джорджу Л. Картеру в 1902 году. [ 5 ]

Южная и Западная железная дорога (1902-1908)

[ редактировать ]

В то время предприимчивый предприниматель Джордж Лафайет Картер занимался разработкой угольных месторождений юго-западной Вирджинии и нуждался в железной дороге для перевозки угля в морской порт. В 1902 году он купил железную дорогу реки Огайо и Чарльстона, переименовав ее в Южную и Западную железную дорогу.

Первоначально казалось, что при строительстве железной дороги будут продолжать использоваться первоначальные строительные стандарты предыдущей железной дороги, но были разработаны новые строительные стандарты, согласно которым в конечном итоге будет построен Клинчфилд. В 1905 году М. Дж. Кейплс стал генеральным директором и главным инженером. Он предложил, чтобы железная дорога, которая будет перевозить тяжелые грузы, уголь, через горную местность, была построена в соответствии с более высокими стандартами, которые обеспечили бы ускоренные графики и более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. [ 5 ] С тяжелыми виадуками и мостами, а также 55 туннелями (4% линии) «в долларах постоянной стоимости CC&O с пятью штатами была самой дорогой железной дорогой, когда-либо построенной в США». [ 6 ] 1 января 1907 года главный офис был перенесен из Бристоля в здание Уайлдер-билдинг в районе Карнеги в Джонсон-Сити. [ 7 ]

Каролина, Клинчфилд и Огайо (1908–1983)

[ редактировать ]

Чартер был предоставлен, и 31 марта 1908 года железная дорога была переименована в Каролину, Клинчфилд и Огайо. [ 8 ] Линия от Данте, штат Вирджиния, до Джонсон-Сити была завершена в начале февраля 1909 года, и линия была завершена до Спартанбурга, Южная Каролина, Юнион-депо (обеспечивающее соединение с магистралью Вашингтон-Новый Орлеан Южной железной дороги ) с первым поездом с г-ном Картер на борту, прибывший 29 октября 1909 года. [ 8 ] Планы г-на Картера по созданию офисов, двора и помещений не были реализованы, как сообщается, из-за непомерной цены, назначенной землевладельцами. От этой идеи отказались, вместо этого в Эрвине, штат Теннесси, была куплена земля, и там разместились предприятия. [ 7 ]

Станция была построена в 1910 году недалеко от Маленькой Швейцарии, Северная Каролина , для посетителей курорта. дорога Etchoe Pass Road длиной 4 мили На курорте построена платная , соединяющаяся с ним. Плата за проезд была отменена, и теперь дорога называется шоссе Северной Каролины 226A . Пункты взимания платы за проезд все еще видны. [ 9 ] Первоначальное название станции было «Станция Маунт-Митчелл», но впоследствии оно было изменено на «Маленькая Швейцария». [ 10 ] В 1954 году железная дорога отказалась от своего последнего паровоза в пользу дизельного двигателя .

Пассажирское сообщение, начавшееся в 1909 году, закончилось в 1954 году. В последние годы пассажирского сообщения поезда ходили только три раза в неделю в каждом направлении. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В результате прекращения пассажирских перевозок поезд Южной железной дороги остался Carolina Special единственным оставшимся вариантом пассажирского поезда для пересечения Аппалачского хребта между Теннесси и Северной Каролиной. Грузовые перевозки продолжались до 1982 года, когда компания Seaboard System Railroad выкупила все оставшиеся акции и продолжила грузовые перевозки без имени Клинчфилд. [ 11 ]

Семейные линии и CSX

[ редактировать ]

В 1972 году Клинчфилд был включен в «Систему семейных линий» - маркетинговое название Seaboard Coast Line, L&N и нескольких небольших железных дорог, которые продолжали работать независимо. Клинчфилд прекратил свое существование как железная дорога 1 января 1983 года, когда железные дороги Family Lines были объединены в единую операционную компанию Seaboard System , которая в 1986 году объединилась с Chessie System и образовала CSX .

Клинчфилд запомнился своим знаменитым «Санта-Клаусом», который дебютировал в 1943 году при поддержке нескольких бизнесменов Кингспорта и пролегал по всей длине главной линии Клинчфилда между Элкхорн-Сити и Кингспортом, штат Теннесси , раздавая подарки детям по пути. Сегодня им управляет компания CSX Transportation (преемник Seaboard) совместно с Торговой палатой района Кингспорт, и теперь он известен как «Поезд Санта-Клауса».

  1. ^ Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Издательство GEM. п. 10. ISBN  1570720282 .
  2. ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Кличфилда . Эрвин, Теннесси: Издательство GEM. п. 12. ISBN  1570720282 .
  3. ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Клинчфилдом . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN  1570720290 .
  4. ^ Грейбил, Джонни (2019) [2007]. Железные дороги Джонсон-Сити . Хикори, Северная Каролина: Tarheel Press. стр. 111–112. ISBN  978-1931058230 .
  5. ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Издательство GEM. стр. 16–19. ISBN  1570720282 .
  6. ^ «Вспоминая о железной дороге Клинчфилда | Журнал классических поездов» . 7 апреля 2020 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Публикации GEM. п. 33. ISBN  1570720282 .
  8. ^ Jump up to: а б Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда . Эрвин, Теннесси: Публикации GEM. п. 111. ИСБН  1570720282 .
  9. ^ «Маленькая Швейцария празднует 100-летие | Blogwire | Mountain Xpress» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  10. ^ Чепмен, Эштон (23 августа 1953 г.). «Старая железная дорога Клинчфилда, построенная бандами диких смертников» (PDF) . Шарлотта Наблюдатель . Депо Джонсона. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Маргарет Д. Бинникер, «Железная дорога Каролины, Клинчфилда и Огайо», «Энциклопедия Теннесси». 2018. https://tennesseeencyclepedia.net/entries/carolina-clinchfield-and-ohio-railway/
  12. ^ «Клинчфилдская железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 86 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1953 года.
  13. В отчете железной дороги за октябрь 1954 года о строке «На железной дороге Клинчфилда запрещено сквозное пассажирское сообщение между пунктами». «Клинчфилдская железнодорожная компания». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гофорт, Джеймс А. (1989). Строительство Клинчфилда. Издательство GEM, The Overmountain Press. ISBN   157072-028-2 .
  • Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Clinchfield. Издательство GEM, The Overmountain Press. ISBN   1570720290 .
  • Грейбил, Джонни (2007, 2019). Железные дороги Джонсон-Сити. Тархил Пресс. ISBN   1931058237 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4234885be047b7e64ad899f8f7c2189__1716860040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/89/a4234885be047b7e64ad899f8f7c2189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinchfield Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)