Jump to content

Canadian Pacific Lines в Вермонте

Canadian Pacific Lines в Вермонте
Обзор
Штаб-квартира Калгари , Альберта , Канада
Отчетный знак КП
Местный Ричфорд, Вермонт , Ньюпорт, Вермонт , Река Уэллс, Вермонт
Преемник Канадская Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Линии Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), действовавшие в штате Вермонт, были созданы как отдельная компания в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии и считались железными дорогами США класса I (в 1950 году железные дороги с операционным доходом превышали 1 миллион долларов). . Компания управляла 90 милями (140 км) железных дорог в Вермонте.

Линии CP в Вермонте состояли из бывшей железной дороги Ньюпорта и Ричфорда , сданной в аренду компании Canadian Pacific в 1881 году, а также 64 миль (103 км) бывших путей Бостона и штата Мэн от Ньюпорта до реки Уэллс. Часть маршрута подразделения Ньюпорта между Ньюпортом и Ричфордом следует по реке Миссискуа через Хайуотер и Глен Саттон в канадской провинции Квебек . Река Ньюпорт-Уэллс вместе с реками Бостон и Мэн служила сквозным маршрутом между Монреалем , Квебек , и Бостоном, Массачусетс . CP вместе с B&M эксплуатировала по этому маршруту дневной пассажирский поезд Alouette и ночной пассажирский поезд Red Wing . Линии Вермонта не соединялись с другой дочерней компанией CP в США, Canadian Pacific Lines в штате Мэн .

В конце 1930-х и начале 1940-х годов компания в течение нескольких лет сообщала о финансовых убытках, в отличие от других канадских линий в США. [ 1 ] [ 2 ]

В 1950 году доход от грузовых перевозок по этой линии составил 1,9 миллиона долларов, а также дополнительные 162 000 долларов от поступлений от пассажиров, что позволило отнести ее к железной дороге класса I в Соединенных Штатах.

Служба была временно остановлена ​​в пятницу, 27 августа 1966 года, когда шестнадцать профсоюзов Канады прекратили работу в рамках общенациональной забастовки с требованием повышения заработной платы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В следующий понедельник парламент выдвинул законопроект о возвращении к работе. [ 6 ] и лидеры профсоюзов решили выполнить просьбу парламента, официально прекратив забастовку 2 сентября (хотя некоторые разрозненные железнодорожники все еще отказывались возвращаться на работу, а многие местные профсоюзные отделения приняли меры по замедлению работы). [ 7 ] [ 8 ]

Вермонт подал возражение против продажи B&M компании Guilford Transportation в 1981 году, сославшись на возможность хищнической конкуренции с CP и Lamoille Valley Railroad . [ 9 ]

  1. ^ «Убытки на сумму более 10 000 000 долларов зарегистрированы 10 железными дорогами» . Берлингтонская свободная пресса . Берлингтон, Вирджиния. 17 декабря 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Канадские Rails в США показывают более высокие доходы» . Национальная почта . Торонто. 19 июля 1941 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Пресс-бюро Вермонта (25 августа 1966 г.). «Канада наносит удар по закрытию границы» . Ратленд Дейли Геральд . п. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Забастовка канадских железнодорожников нарушает работу службы Вермонта» . Берлингтонская свободная пресса . Ассошиэйтед Пресс. 27 августа 1966 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ УПИ (27 августа 1966 г.). «Забастовка железнодорожников в Канаде» . Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вирджиния. п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ УПИ (30 августа 1966 г.). «Решение может быть через несколько часов в виде забастовки канадских железнодорожников» . Стандарт Монтаны . Бьютт, Монтана. п. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Забастовка канадских железнодорожников завершилась; некоторые рабочие все еще сопротивляются» . Тусонский гражданин . Тусон, Аризона. Ассошиэйтед Пресс. 2 сентября 1966 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Поезда снова ходят в Канаде» . Берлингтонская свободная пресса . Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 1966 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Вирджиния против предложения Гилфорда на B&M» . Бостон Глобус . 25 декабря 1981 г. с. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02150c1ab670ab6e0580193c88a29f12__1682699280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/12/02150c1ab670ab6e0580193c88a29f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific Lines in Vermont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)