Canadian Pacific Lines в Вермонте
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Калгари , Альберта , Канада |
Отчетный знак | КП |
Местный | Ричфорд, Вермонт , Ньюпорт, Вермонт , Река Уэллс, Вермонт |
Преемник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Линии Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), действовавшие в штате Вермонт, были созданы как отдельная компания в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии и считались железными дорогами США класса I (в 1950 году железные дороги с операционным доходом превышали 1 миллион долларов). . Компания управляла 90 милями (140 км) железных дорог в Вермонте.
История
[ редактировать ]Линии CP в Вермонте состояли из бывшей железной дороги Ньюпорта и Ричфорда , сданной в аренду компании Canadian Pacific в 1881 году, а также 64 миль (103 км) бывших путей Бостона и штата Мэн от Ньюпорта до реки Уэллс. Часть маршрута подразделения Ньюпорта между Ньюпортом и Ричфордом следует по реке Миссискуа через Хайуотер и Глен Саттон в канадской провинции Квебек . Река Ньюпорт-Уэллс вместе с реками Бостон и Мэн служила сквозным маршрутом между Монреалем , Квебек , и Бостоном, Массачусетс . CP вместе с B&M эксплуатировала по этому маршруту дневной пассажирский поезд Alouette и ночной пассажирский поезд Red Wing . Линии Вермонта не соединялись с другой дочерней компанией CP в США, Canadian Pacific Lines в штате Мэн .
В конце 1930-х и начале 1940-х годов компания в течение нескольких лет сообщала о финансовых убытках, в отличие от других канадских линий в США. [ 1 ] [ 2 ]
В 1950 году доход от грузовых перевозок по этой линии составил 1,9 миллиона долларов, а также дополнительные 162 000 долларов от поступлений от пассажиров, что позволило отнести ее к железной дороге класса I в Соединенных Штатах.
Служба была временно остановлена в пятницу, 27 августа 1966 года, когда шестнадцать профсоюзов Канады прекратили работу в рамках общенациональной забастовки с требованием повышения заработной платы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В следующий понедельник парламент выдвинул законопроект о возвращении к работе. [ 6 ] и лидеры профсоюзов решили выполнить просьбу парламента, официально прекратив забастовку 2 сентября (хотя некоторые разрозненные железнодорожники все еще отказывались возвращаться на работу, а многие местные профсоюзные отделения приняли меры по замедлению работы). [ 7 ] [ 8 ]
Вермонт подал возражение против продажи B&M компании Guilford Transportation в 1981 году, сославшись на возможность хищнической конкуренции с CP и Lamoille Valley Railroad . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Убытки на сумму более 10 000 000 долларов зарегистрированы 10 железными дорогами» . Берлингтонская свободная пресса . Берлингтон, Вирджиния. 17 декабря 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Канадские Rails в США показывают более высокие доходы» . Национальная почта . Торонто. 19 июля 1941 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Пресс-бюро Вермонта (25 августа 1966 г.). «Канада наносит удар по закрытию границы» . Ратленд Дейли Геральд . п. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Забастовка канадских железнодорожников нарушает работу службы Вермонта» . Берлингтонская свободная пресса . Ассошиэйтед Пресс. 27 августа 1966 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ УПИ (27 августа 1966 г.). «Забастовка железнодорожников в Канаде» . Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вирджиния. п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ УПИ (30 августа 1966 г.). «Решение может быть через несколько часов в виде забастовки канадских железнодорожников» . Стандарт Монтаны . Бьютт, Монтана. п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Забастовка канадских железнодорожников завершилась; некоторые рабочие все еще сопротивляются» . Тусонский гражданин . Тусон, Аризона. Ассошиэйтед Пресс. 2 сентября 1966 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезда снова ходят в Канаде» . Берлингтонская свободная пресса . Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 1966 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Вирджиния против предложения Гилфорда на B&M» . Бостон Глобус . 25 декабря 1981 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- Льюис, Роберт Г. (1951). Справочник американских железных дорог . Нью-Йорк: Издательская корпорация Simmons-Boardman . п. 35.