Jump to content

Алуэтт (поезд)

Жаворонок
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США / Квебек
Первое обслуживание 26 апреля 1926 г.
Последняя услуга 1956
Бывший оператор(ы) Бостон и Мэн
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Бостон, Массачусетс
Монреаль, Квебек
Пройденное расстояние 338,7 миль (545,1 км) (1949)
Среднее время в пути 10 часов 40 минут (в северном направлении)
10 часов 15 минут (в южном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 5 (B&M), 211 (CP) (в северном направлении)
20 (B&M), 212 (CP) (в южном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Сиденья для тренера
Объекты общественного питания Вагон-буфет, только в секции КП (1949 г.)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
0 миль
Монреаль
2 мили
3 км
Вестмаунт
5 миль
8 км
Монреаль Вест
30 миль
48 км
Сент-Джонс
43 мили
69 км
Фарнем
56 миль
90 км
Коуэнсвилл
69 миль
111 км
Саттон
74 мили
119 км
Аберкорн
77 миль
124 км
Ричфорд
85 миль
137 км
Глентон
91 миля
146 км
Высокая вода
94 мили
151 км
Северная Троя
108 миль
174 км
Ньюпорт
117 миль
188 км
Орлеан
122 мили
196 км
Бартон
135 миль
217 км
Вест Берк
143 миль
230 км
Линдонвилл
151 миль
243 км
Сент-Джонсбери
маршрут до 1954 года
158 миль
254 км
Инвуд
161 миль
259 км
Ребенок
164 миль
264 км
Макиндос
172 миль
277 км
Река Уэллс
185 миль
298 км
Брэдфорд
191 миль
307 км
Фэрли
198 миль
319 км
Тетфорд
208 миль
335 км
Норвич
212 миль
341 км
Уайт-Ривер-Джанкшен
Вудсвилл
Плимут
Эшленд
Мередит
Лакония
Тилтон
217 миль
349 км
Ливан
230 миль
370 км
Ханаан
251 миль
404 км
Поттер Плейс
263 мили
423 км
Франклин
282 миль
454 км
Конкорд
299 миль
481 км
Манчестер
316 миль
509 км
Нашуа
323 мили
520 км
Тайнгсборо
329 миль
529 км
Лоуэлл
347 миль
558 км
Винчестер
355 миль
571 км
Бостон

Alouette Железная — пассажирский поезд, которым совместно управляли дорога Бостона и штата Мэн и Канадская Тихоокеанская железная дорога между Монреалем , Квебек, и Бостоном , Массачусетс. [ 1 ] «Алуэтт » начал работу 26 апреля 1926 года, работая по дневному графику с автобусным и салонным обслуживанием. [ 1 ] В Ньюпорте пассажиры Вермонта могли пересесть на поезда Центральной железной дороги Квебека, направляющиеся в Шербрук и Квебек-Сити . Для пассажиров, отправляющихся из Бостона на северном ночном поезде Red Wing (№ 325/# 302), поезд присоединится к поезду Нью-Йорк-Квебек-Сити, Коннектикут Янки, чтобы завершить поездку в Квебек-Сити. [ 2 ]

До конца 1954 года поезд курсировал по канадско-тихоокеанским путям до Уэллс-Ривер, штат Вермонт , где он въезжал в Бостон и Мэн на оставшуюся часть пути в Бостон через Плимут, Нью-Гэмпшир и Конкорд, Нью-Гэмпшир, на подразделении, приобретенном B&M. с покупкой Конкорд и Монреальской железной дороги в 1895 году. [ 1 ] После того, как Бостон и Мэн покинули свои пути к северу от Плимута, поезд был перенаправлен через Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт . Поезд продолжал следовать через реку Уэллс, Сент-Джонсбери и Ньюпорт, штат Вермонт, прежде чем завершить поездку в Вермонт. [ 1 ] [ 3 ]

В 1956 году Alouette перешла на использование дизельных автомобилей Budd Rail , отказавшись от вагона-буфета. Поезд потерял свое название и первоначальный номер и стал № 31 на севере и № 32 на юге, и в нем больше не было концессий на питание. Ночной Red Wing имел номер № 29/# 30, сохранил спальные вагоны и предлагал завтрак только пассажирам спальных вагонов. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Ночной Red Wing совершил свой последний рейс 24 октября 1959 года. С 25 апреля 1965 года компания Boston & Maine отказалась от сотрудничества, и преемник Alouette № 31/32 работал только на участке Канадской Тихоокеанской железной дороги от Монреаля до реки Уэллс. Вермонтский сегмент. Оставшийся сегмент прекратил движение 30 октября 1965 года. Это положило конец традиции движения поездов из Бостона в Монреаль, восходящей к 1887 году. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 117. ИСБН  1-883089-69-7 .
  2. ^ Расписание Бостона и штата Мэн на апрель 1946 года, таблица 1 http://streamlinermemories.info/eastern/B&M46TT.pdf
  3. ^ Расписание Бостона и штата Мэн, 1958 г.
  4. Расписание Бостона и штата Мэн, 28 октября 1956 г., раздел «Оборудование».
  5. ^ Официальный справочник железных дорог, декабрь 1957 г., раздел Бостона и штата Мэн, Таблицы 1, 2.
  6. ^ Старые поезда, «Бул B&M CPR» http://www.trainweb.org/oldtimetrains/photos/us/bm_cpr_pool.htm
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5062fee687a909773965fddfd9d550b__1634271840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/0b/a5062fee687a909773965fddfd9d550b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alouette (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)