Jump to content

Бар Харбор Экспресс

Бар Харбор Экспресс
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средняя Атлантика (США) , северо-восток США
Первое обслуживание 1902
Последняя услуга День труда, 1960 г.
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога
Нью-Хейвенская железная дорога
Железная дорога Бостона и штата Мэн
Центральная железная дорога штата Мэн
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Эллсворт, Мэн
Частота обслуживания Три дня в неделю, только летнее обслуживание
Номер(а) поезда 84; 85
Бортовые услуги
Рассадка нет тренеров между Филадельфией и Портлендом
Спальные места секции , комнаты , спальни с односпальными и двуспальными кроватями, купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Салон-вагон

Bar Harbour Express — сезонный пассажирский поезд, который обслуживал курортные районы вокруг Бар-Харбора, штат Мэн , в США . Это было совместное предприятие железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , Центральной железной дороги штата Мэн и железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M).

Станция Юнион в Портленде, штат Мэн

Бар -Харбор Экспресс начал свою работу в 1902 году с южной конечной остановки в Нью-Йорке . Поезда шли на север в Спрингфилд, штат Массачусетс , через Нью-Хейвен, где они были переданы железной дороге Бостона и Олбани (B&A), которая доставила их в Вустер . Из Вустера B&M доставила их на станцию ​​Юнион в Портленде, штат Мэн . Из Портленда компания Maine Central доставила автомобили к конечному пункту назначения на северо-востоке. Однако B&A рано отошла, поэтому поезда следовали исключительно по маршруту Нью-Хейвена из Нью-Йорка в Вустер. Отсутствие прямого сообщения между не Бостона Северным и Южным вокзалом позволило построить бостонский участок. [ 1 ]

Завершение строительства моста «Врата ада» в 1917 году позволило осуществлять прямое железнодорожное сообщение из Новой Англии через Нью-Йорк в направлении на юг, поэтому Нью-Хейвен добавил участки Вашингтона, округ Колумбия , и Филадельфии к экспрессу Бар-Харбор , который перевозил Пенсильванская железная дорога . Направления к северу от Портленда включали Эллсворт , Маунт-Дезерт-Ферри в Хэнкоке и Рокленд . [ 1 ] В Mount Desert Ferry пассажиры садились на паромы до Бар-Харбора. Филиал в Рокленде обслуживал курортные города, такие как Бутбей, через остановку в Вискассете .

В 1952 году типичный состав Bar Harbour Express включал шпалы из Вашингтона, Филадельфии и Нью-Йорка в Эллсуорт; Филадельфия – Портленд; от Филадельфии и Нью-Йорка до Рокленда; и от Нью-Йорка до Плимута, Нью-Гэмпшир . Последний был связан только по пятницам с B&M в Лоуэлле, штат Массачусетс . [ 2 ]

Бар -Харбор-Экспресс пострадал из-за спада пассажирских железнодорожных перевозок после Второй мировой войны , который отразился на всех пассажирских перевозках, что усугубилось пожаром 1947 года в Бар-Харборе. В 1957 году Центральный штат Мэн сократил движение до Бангора и вообще прекратил движение поезда в День труда 1960 года. [ 3 ] [ 4 ]

« Экспресс штата Мэн» следовал по аналогичному маршруту шесть дней в неделю в любое время года. Нью-Йорка Он следовал от Центрального вокзала до Нью-Хейвена, Провиденса , Вустера, Лоуэлла, Портленда и региона Бар-Харбор. В отличие от Bar Harbour Express (который не делал остановок между Провиденсом и Портлендом), штат Мэн сделал несколько местных остановок. Пассажирам, направляющимся в пункты за пределами Портленда, для завершения поездки необходимо было пересесть на центральный рейс штата Мэн. В результате трансфера из Портленда были выбраны различные направления, включая Уотервилл и Рокленд . Пунктом назначения по умолчанию был Эллсворт , откуда пассажиры садились на паромы в Бар-Харбор. [ 5 ]

крушение 1913 года

[ редактировать ]

Утром 2 сентября 1913 года к северу от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , двигаясь со скоростью 40 миль в час (64 км/ч) в густом тумане, экспресс «Уайт-Маунтин» врезался в два вагона экспресса «Бар-Харбор» и перевернул третий вагон. , убив 21 и ранив 50. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Майкен 1989 , стр. 18–19.
  2. ^ Майкен 1989 , с. 349
  3. ^ Майкен 1989 , с. 19
  4. ^ Швитерман 2001 , с. 107
  5. ^ Расписание B&M на 1946 год, страница 7, http://streamlinermemories.info/?p=7570
  6. ^ «Спящие возвращающиеся домой — жертвы наезда сзади» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1913 года . Проверено 9 января 2010 г. Двадцать один человек погиб и более двух десятков получили ранения, многие из которых были смертельно опасны. Первый день пребывания в должности Говарда Эллиота, сменившего Чарльза С. Меллена на посту президента Нью-Хейвен-Хартфорда, открыл один из самые катастрофические крушения даже в истории этого губительного пути, превосходящие по ужасу все, что омрачало администрацию его предшественника.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0b46bb334d1ee37d3914e71d6bf65f__1705334100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/5f/ef0b46bb334d1ee37d3914e71d6bf65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bar Harbor Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)