Бар Харбор Экспресс
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средняя Атлантика (США) , северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 1902 | ||
Последняя услуга | День труда, 1960 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога Нью-Хейвенская железная дорога Железная дорога Бостона и штата Мэн Центральная железная дорога штата Мэн | ||
Маршрут | |||
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Эллсворт, Мэн | ||
Частота обслуживания | Три дня в неделю, только летнее обслуживание | ||
Номер(а) поезда | 84; 85 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | нет тренеров между Филадельфией и Портлендом | ||
Спальные места | секции , комнаты , спальни с односпальными и двуспальными кроватями, купе | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Объекты наблюдения | Салон-вагон | ||
|
Bar Harbour Express — сезонный пассажирский поезд, который обслуживал курортные районы вокруг Бар-Харбора, штат Мэн , в США . Это было совместное предприятие железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , Центральной железной дороги штата Мэн и железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M).
История
[ редактировать ]
Бар -Харбор Экспресс начал свою работу в 1902 году с южной конечной остановки в Нью-Йорке . Поезда шли на север в Спрингфилд, штат Массачусетс , через Нью-Хейвен, где они были переданы железной дороге Бостона и Олбани (B&A), которая доставила их в Вустер . Из Вустера B&M доставила их на станцию Юнион в Портленде, штат Мэн . Из Портленда компания Maine Central доставила автомобили к конечному пункту назначения на северо-востоке. Однако B&A рано отошла, поэтому поезда следовали исключительно по маршруту Нью-Хейвена из Нью-Йорка в Вустер. Отсутствие прямого сообщения между не Бостона Северным и Южным вокзалом позволило построить бостонский участок. [ 1 ]
Завершение строительства моста «Врата ада» в 1917 году позволило осуществлять прямое железнодорожное сообщение из Новой Англии через Нью-Йорк в направлении на юг, поэтому Нью-Хейвен добавил участки Вашингтона, округ Колумбия , и Филадельфии к экспрессу Бар-Харбор , который перевозил Пенсильванская железная дорога . Направления к северу от Портленда включали Эллсворт , Маунт-Дезерт-Ферри в Хэнкоке и Рокленд . [ 1 ] В Mount Desert Ferry пассажиры садились на паромы до Бар-Харбора. Филиал в Рокленде обслуживал курортные города, такие как Бутбей, через остановку в Вискассете .
В 1952 году типичный состав Bar Harbour Express включал шпалы из Вашингтона, Филадельфии и Нью-Йорка в Эллсуорт; Филадельфия – Портленд; от Филадельфии и Нью-Йорка до Рокленда; и от Нью-Йорка до Плимута, Нью-Гэмпшир . Последний был связан только по пятницам с B&M в Лоуэлле, штат Массачусетс . [ 2 ]
Бар -Харбор-Экспресс пострадал из-за спада пассажирских железнодорожных перевозок после Второй мировой войны , который отразился на всех пассажирских перевозках, что усугубилось пожаром 1947 года в Бар-Харборе. В 1957 году Центральный штат Мэн сократил движение до Бангора и вообще прекратил движение поезда в День труда 1960 года. [ 3 ] [ 4 ]
« Экспресс штата Мэн» следовал по аналогичному маршруту шесть дней в неделю в любое время года. Нью-Йорка Он следовал от Центрального вокзала до Нью-Хейвена, Провиденса , Вустера, Лоуэлла, Портленда и региона Бар-Харбор. В отличие от Bar Harbour Express (который не делал остановок между Провиденсом и Портлендом), штат Мэн сделал несколько местных остановок. Пассажирам, направляющимся в пункты за пределами Портленда, для завершения поездки необходимо было пересесть на центральный рейс штата Мэн. В результате трансфера из Портленда были выбраны различные направления, включая Уотервилл и Рокленд . Пунктом назначения по умолчанию был Эллсворт , откуда пассажиры садились на паромы в Бар-Харбор. [ 5 ]
крушение 1913 года
[ редактировать ]
Утром 2 сентября 1913 года к северу от Нью-Хейвена, штат Коннектикут , двигаясь со скоростью 40 миль в час (64 км/ч) в густом тумане, экспресс «Уайт-Маунтин» врезался в два вагона экспресса «Бар-Харбор» и перевернул третий вагон. , убив 21 и ранив 50. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майкен 1989 , стр. 18–19.
- ^ Майкен 1989 , с. 349
- ^ Майкен 1989 , с. 19
- ^ Швитерман 2001 , с. 107
- ^ Расписание B&M на 1946 год, страница 7, http://streamlinermemories.info/?p=7570
- ^ «Спящие возвращающиеся домой — жертвы наезда сзади» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1913 года . Проверено 9 января 2010 г.
Двадцать один человек погиб и более двух десятков получили ранения, многие из которых были смертельно опасны. Первый день пребывания в должности Говарда Эллиота, сменившего Чарльза С. Меллена на посту президента Нью-Хейвен-Хартфорда, открыл один из самые катастрофические крушения даже в истории этого губительного пути, превосходящие по ужасу все, что омрачало администрацию его предшественника.
Ссылки
[ редактировать ]- Майкен, Питер (1989). Ночные поезда: система Пулмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4503-3 .
- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бар-Харбор Экспресс на Flickr
- Бар-Харбор Экспресс в GenDisasters
- Железная дорога Бостона и Олбани
- Железная дорога Бостона и штата Мэн
- Центральная железная дорога штата Мэн
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Бостона и штата Мэн
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Ночные поезда США
- Бар-Харбор, Мэн
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Мэн
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Гэмпшире
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Мэн
- Железнодорожное сообщение введено в 1902 году.
- Закрытие 1960 года в США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1960 году.