Сомерсетская железная дорога (Мэн)
![]() | |
![]() Дом на горе Кинео в 1908 году. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Мэн |
Даты работы | 1873–1911 |
Преемник | Центральная железная дорога штата Мэн |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 91 миля (146 км) |
Сомерсетская железная дорога была построена для обслуживания общин на реке Кеннебек , а затем протянулась через лесные массивы до большого деревянного викторианской эпохи отеля на озере Мусхед . Железная дорога стала частью Центральной железной дороги штата Мэн в 1911 году; а часть оставалась в периодической эксплуатации Pan Am Railways до 2013 года.
История
[ редактировать ]Сомерсетская железная дорога была зафрахтована в 1860 году для строительства к северу вдоль реки Кеннебек от «проселочной дороги» Центральной железной дороги штата Мэн в Окленде, штат Мэн . Первоначально линия имела ширину колеи Центрального Портленда штата Мэн - 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Строительство достигло Норриджвока в 1873 году, Мэдисона в 1875 году и Норт-Ансона в 1877 году. Компания объявила дефолт в 1879 году и была реорганизована в Сомерсетскую железную дорогу стандартной колеи в 1884 году, прежде чем строительство продолжилось до Солона в 1889 году и Бингхэма в 1890 году. Реорганизованная компания расширила линию. до озера Мусхед в 1906 году и построил большой курортный отель под названием Mount Kineo House. На железной дороге было пятнадцать плюшевых вагонов, девять багажных вагонов и двенадцать комбинированных вагонов для курящих с кожаными сиденьями в отделении для курящих. [ 1 ] Посетители отеля приезжали на автомобилях Pullman из крупных восточных городов и добирались до отеля на пароходе от железнодорожного вокзала на станции Кинео. Центральная железная дорога штата Мэн приобрела дом на горе Кинео у Сомерсетской железной дороги; а в 1911 году железная дорога стала веткой Кинео Центральной железной дороги штата Мэн. Леса аборигенов были превращены в пиломатериалы и балансовую древесину до того, как в сентябре 1933 года по этой ветке прошел последний пассажирский поезд; и линия к северу от Бингема была демонтирована в том же году. [ 2 ] Дом на горе Кинео был снесен в 1938 году. [ 3 ]
Гора Кинео была не единственным пунктом назначения, который искали пассажиры Олд-Сомерсетской железной дороги. Многие видные деятели того времени, такие как Теодор Рузвельт и Генри Дэвид Торо штата Мэн , отправились в графство Сомерсет в поисках дикой природы. Станция Лейк-Мокси стала отправной точкой для спортивных лагерей и отдаленных направлений на север вдоль нынешнего шоссе 201 США вплоть до Форкса , озера Парлин и Верхнего зачарованного городка.
Бингем стал важным пунктом погрузки балансовой древесины , спускаемой по реке Кеннебек к плотине Вайман, пока в 1970-х годах экологические нормы не ограничили вождение бревен . Бывшая бумажная фабрика Madison Paper Industries в Мэдисоне была последним крупным клиентом отрасли, обеспечившим или прекратившим поставку 3000 вагонов в год в 1973 году. [ 4 ] Часть линии от Окленда до Мэдисона оставалась в эксплуатации Pan Am Railways до тех пор, пока обслуживание не было прекращено в 2013 году. Доступ к оставшемуся участку линии от Мэдисона до Эмбдена закрыт на территории бывшего завода Madison Paper Industries. Путь от Эмбдена до Бингема был удален, но земляное полотно по-прежнему используется в качестве железнодорожного пути. 24 июня 2021 года компания Pan Am Railways подала в Совет наземного транспорта заявление об официальном отказе от оставшегося участка линии от Окленда до Мэдисона и Эмбдена. 30 ноября 2021 года штат Мэн объявил о приобретении 32-мильного участка бывшей железнодорожной линии от Окленда на север до Эмбдена для преобразования в многоцелевой железнодорожный путь.
По состоянию на июль 2022 года все оставшиеся пути и шпалы удалены, за исключением асфальтированных переездов и мостов.
Железнодорожные столбы
[ редактировать ]
- Milepost 0: Окленд на центральной проселочной дороге штата Мэн; расположение железнодорожных магазинов
- Веха 13: Норриджвок
- Milepost 20.9: в Мэдисоне бумажная фабрика
- Веха 21.3: Энсон
- Веха 25.3: Норт-Энсон
- Веха 30.4: Эмбден
- Веха 33.9: Солонский целлюлозный завод, картофелеводство и кукурузоконсервный завод.
- Веха 41: Бингхэм
- Веха 48.2: Лесопилка в Мертвой воде.
- Веха 52.2: Лесозаготовительная ветка Лысой горы.
- Веха 60.1: Комар
- Веха 64.7: лесопилка на озере Мокси.
- Веха 85.3: Сомерсет-Джанкшн (с отделением Канадской Тихоокеанской железной дороги штата Мэн )
- Веха 91,5: Станция Кинео [ 5 ]
Ранние локомотивы
[ редактировать ]![]() |
Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Генерал Визи | Церковь | бывший Европейской и Североамериканской железной дороги локомотив , арендованный у Центральной железной дороги штата Мэн во время первоначального строительства железной дороги [ 6 ] | ||||
Сомерсет | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 | приобретены бывшие в употреблении после эксплуатации на железных дорогах Портленда, Сако и Портсмута и Восточной железных дорог; заменен Каратунком [ 6 ] | |||
1 | Каратун | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 | подержанный локомотив, купленный взамен Сомерсета [ 6 ] | ||
2 | Черная Дина | использовался как маневровый двор после доставки Old Point [ 6 ] | ||||
2 | Олд-Пойнт | Портлендская компания | 4-4-0 | 1869 | 150 | куплен 1875 г. [ 6 ] |
2 | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 1901 | 1760 | последний локомотив с этим номером; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 84. [ 7 ] | |
3 | Норриджвок [ 6 ] | 4-4-0 | ||||
4 | Каррабассет [ 6 ] | 4-4-0 | ||||
5 | Мокси [ 6 ] | 4-4-0 | ||||
6 | Бомбазин [ 6 ] | 4-4-0 | ||||
7 | Мессалонске [ 6 ] | Манчестерский локомотивный завод | 4-4-0 | 1900 | 1743 | купил новый; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 85. [ 7 ] |
10 | Американская локомотивная компания (Манчестер) | 4-4-0 | 1907 | 41438 | приобретен новый для пассажирских перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 86. [ 7 ] | |
12 | Американская локомотивная компания (Манчестер) | 4-4-0 | 1907 | 41439 | приобретен новый для пассажирских перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 87. [ 7 ] | |
20 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1905 | 26269 | куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 106. [ 7 ] | |
21 | Болдуинский локомотивный завод | 4-6-0 | 1905 | 26270 | куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 107. [ 7 ] | |
22 | Американская локомотивная компания (Манчестер) | 4-6-0 | 1906 | 41437 | куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 108. [ 7 ] | |
23 | Американская локомотивная компания (Манчестер) | 4-6-0 | 1906 | 41437 | куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 109. [ 7 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдугалл, Уолтер Маршалл Старая Сомерсетская железная дорога (2000) Downeast Books ISBN 0-89272-492-7 стр.179
- ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография. стр. 48, 53, 74–75 и 111.
- ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн. п. 11.
- ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе . Типография правительства США.
- ^ Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Макдугалл, Уолтер Маршалл Старая Сомерсетская железная дорога (2000) Downeast Books ISBN 0-89272-492-7 стр. 169-174.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робертсон, Эдвин Б. Центральные паровозы штата Мэн (1977) Робертсон, стр. 7 и 9
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Панамериканские железные дороги
- Предшественники Центральной железной дороги штата Мэн
- Река Кеннебек
- Транспорт в округе Кеннебек, штат Мэн
- Транспорт в округе Пискатакис, штат Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1873 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1911 году.
- Заведения 1870-х годов в штате Мэн
- Застой 1911 года в штате Мэн