Jump to content

Сомерсетская железная дорога (Мэн)

Сомерсетская железная дорога
Карта
Дом на горе Кинео в 1908 году.
Обзор
Местный Мэн
Даты работы 1873–1911
Преемник Центральная железная дорога штата Мэн
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 91 миля (146 км)

Сомерсетская железная дорога была построена для обслуживания общин на реке Кеннебек , а затем протянулась через лесные массивы до большого деревянного викторианской эпохи отеля на озере Мусхед . Железная дорога стала частью Центральной железной дороги штата Мэн в 1911 году; а часть оставалась в периодической эксплуатации Pan Am Railways до 2013 года.

Сомерсетская железная дорога была зафрахтована в 1860 году для строительства к северу вдоль реки Кеннебек от «проселочной дороги» Центральной железной дороги штата Мэн в Окленде, штат Мэн . Первоначально линия имела ширину колеи Центрального Портленда штата Мэн - 5 футов 6 дюймов (1676 мм). Строительство достигло Норриджвока в 1873 году, Мэдисона в 1875 году и Норт-Ансона в 1877 году. Компания объявила дефолт в 1879 году и была реорганизована в Сомерсетскую железную дорогу стандартной колеи в 1884 году, прежде чем строительство продолжилось до Солона в 1889 году и Бингхэма в 1890 году. Реорганизованная компания расширила линию. до озера Мусхед в 1906 году и построил большой курортный отель под названием Mount Kineo House. На железной дороге было пятнадцать плюшевых вагонов, девять багажных вагонов и двенадцать комбинированных вагонов для курящих с кожаными сиденьями в отделении для курящих. [ 1 ] Посетители отеля приезжали на автомобилях Pullman из крупных восточных городов и добирались до отеля на пароходе от железнодорожного вокзала на станции Кинео. Центральная железная дорога штата Мэн приобрела дом на горе Кинео у Сомерсетской железной дороги; а в 1911 году железная дорога стала веткой Кинео Центральной железной дороги штата Мэн. Леса аборигенов были превращены в пиломатериалы и балансовую древесину до того, как в сентябре 1933 года по этой ветке прошел последний пассажирский поезд; и линия к северу от Бингема была демонтирована в том же году. [ 2 ] Дом на горе Кинео был снесен в 1938 году. [ 3 ]

Гора Кинео была не единственным пунктом назначения, который искали пассажиры Олд-Сомерсетской железной дороги. Многие видные деятели того времени, такие как Теодор Рузвельт и Генри Дэвид Торо штата Мэн , отправились в графство Сомерсет в поисках дикой природы. Станция Лейк-Мокси стала отправной точкой для спортивных лагерей и отдаленных направлений на север вдоль нынешнего шоссе 201 США вплоть до Форкса , озера Парлин и Верхнего зачарованного городка.

Бингем стал важным пунктом погрузки балансовой древесины , спускаемой по реке Кеннебек к плотине Вайман, пока в 1970-х годах экологические нормы не ограничили вождение бревен . Бывшая бумажная фабрика Madison Paper Industries в Мэдисоне была последним крупным клиентом отрасли, обеспечившим или прекратившим поставку 3000 вагонов в год в 1973 году. [ 4 ] Часть линии от Окленда до Мэдисона оставалась в эксплуатации Pan Am Railways до тех пор, пока обслуживание не было прекращено в 2013 году. Доступ к оставшемуся участку линии от Мэдисона до Эмбдена закрыт на территории бывшего завода Madison Paper Industries. Путь от Эмбдена до Бингема был удален, но земляное полотно по-прежнему используется в качестве железнодорожного пути. 24 июня 2021 года компания Pan Am Railways подала в Совет наземного транспорта заявление об официальном отказе от оставшегося участка линии от Окленда до Мэдисона и Эмбдена. 30 ноября 2021 года штат Мэн объявил о приобретении 32-мильного участка бывшей железнодорожной линии от Окленда на север до Эмбдена для преобразования в многоцелевой железнодорожный путь.

По состоянию на июль 2022 года все оставшиеся пути и шпалы удалены, за исключением асфальтированных переездов и мостов.

Железнодорожные столбы

[ редактировать ]
Эстакада Гольфстрима в Бингеме

Ранние локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
Генерал Визи Церковь бывший Европейской и Североамериканской железной дороги локомотив , арендованный у Центральной железной дороги штата Мэн во время первоначального строительства железной дороги [ 6 ]
Сомерсет Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 приобретены бывшие в употреблении после эксплуатации на железных дорогах Портленда, Сако и Портсмута и Восточной железных дорог; заменен Каратунком [ 6 ]
1 Каратун Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 подержанный локомотив, купленный взамен Сомерсета [ 6 ]
2 Черная Дина использовался как маневровый двор после доставки Old Point [ 6 ]
2 Олд-Пойнт Портлендская компания 4-4-0 1869 150 куплен 1875 г. [ 6 ]
2 Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 1901 1760 последний локомотив с этим номером; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 84. [ 7 ]
3 Норриджвок [ 6 ] 4-4-0
4 Каррабассет [ 6 ] 4-4-0
5 Мокси [ 6 ] 4-4-0
6 Бомбазин [ 6 ] 4-4-0
7 Мессалонске [ 6 ] Манчестерский локомотивный завод 4-4-0 1900 1743 купил новый; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 85. [ 7 ]
10 Американская локомотивная компания (Манчестер) 4-4-0 1907 41438 приобретен новый для пассажирских перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 86. [ 7 ]
12 Американская локомотивная компания (Манчестер) 4-4-0 1907 41439 приобретен новый для пассажирских перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 87. [ 7 ]
20 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1905 26269 куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 106. [ 7 ]
21 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1905 26270 куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 107. [ 7 ]
22 Американская локомотивная компания (Манчестер) 4-6-0 1906 41437 куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 108. [ 7 ]
23 Американская локомотивная компания (Манчестер) 4-6-0 1906 41437 куплен новым для грузовых перевозок; стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 109. [ 7 ]
  1. ^ Макдугалл, Уолтер Маршалл Старая Сомерсетская железная дорога (2000) Downeast Books ISBN   0-89272-492-7 стр.179
  2. ^ Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография. стр. 48, 53, 74–75 и 111.
  3. ^ Питерс, Брэдли Л. (1976). Центральная железнодорожная компания штата Мэн . Центральная железная дорога штата Мэн. п. 11.
  4. ^ Министерство транспорта США (1974). Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе . Типография правительства США.
  5. ^ Центральная железная дорога штата Мэн (1917 г.). Справочник офицеров, агентов, станций и подъездных путей . Эдвин Б. Робертсон.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Макдугалл, Уолтер Маршалл Старая Сомерсетская железная дорога (2000) Downeast Books ISBN   0-89272-492-7 стр. 169-174.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робертсон, Эдвин Б. Центральные паровозы штата Мэн (1977) Робертсон, стр. 7 и 9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c7cf7a046fbb129a09764a57013758__1687697640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/58/07c7cf7a046fbb129a09764a57013758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somerset Railroad (Maine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)