Jump to content

Портлендская терминальная компания

Портлендская терминальная компания
Карта Портлендской терминальной компании и соединительных линий, около 1960 года.
Обзор
Штаб-квартира Портленд, Мэн
Отчетный знак ПТМ
Местный Мэн
Даты работы 1911–1981
Преемник Гилфорд Транспортейшн Индастриз
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Portland Terminal Company ( регистрационный знак PTM ) была конечной железной дорогой, известной своим контролем коммутационной (шунтирующей) деятельности на железных дорогах Центральной железной дороги штата Мэн (MEC) и железных дорог Бостона и Мэна (B&M) в штата Мэн городах : Портленд , Южный Портленд и Уэстбрук .

Центральная железная дорога штата Мэн (MEC) перешла под контроль Железной дороги Бостона и Мэна (B&M) в 1884 году. Железная дорога Нью-Хейвена обеспечила контроль над B&M в 1907 году, а в 1911 году была основана Портлендская терминальная компания как часть компании Нью-Хейвена. консолидация транспортных средств Новой Англии . Portland Terminal Company стала дочерней компанией MEC, когда в 1914 году B&M испытывала финансовые трудности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Деятельность PTM имела жизненно важное значение для роли Портленда как зимнего морского порта, принимающего канадскую продукцию по Большой магистральной железной дороге для экспорта в Европу. Доставка из Портленда резко сократилась, поскольку канадский экспорт направлялся через морские порты Сент-Джон, Нью-Брансуик и Галифакс, Новая Шотландия, после национализации Гранд-Транка в 1923 году. Экспорт из Портленда снизился с 600 000 коротких тонн (536 000 длинных тонн ; 544 000 т ). в год в начале 1920-х годов до 21 000 коротких тонн (18 700 длинных тонн; 19 100 т) в год в худший год следующей депрессии. В течение десятилетия после Второй мировой войны PTM эксплуатировала 40 миль (64 км) основных линий и ответвлений, 84 мили (135 км) дворовых путей и 18 миль (29 км) путей, принадлежащих промышленности. PTM была приобретена компанией Guilford Transportation Industries в 1981 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и продолжает работать в качестве дочерней компании Pan Am Railways .

География

[ редактировать ]

Портленд занимает полуостров на Атлантическом побережье между Бэк-Коув на севере и устьем реки Фор на юге. Полуостров защищен от волн Северной Атлантики островами залива Каско . Бэк-Коув была слишком мелкой для океанской торговли 20-го века. Портлендская гавань — это часть устья реки Фор, обращенная к морю . [ 15 ]

Южный Портленд занимает южный берег устья реки Фор .

Уэстбрук находится внутри страны от Портленда, где до железной дороги Камберленд и Оксфордский канал обеспечивали транспортировку мельниц, использующих гидроэнергию реки Пресумпскот .

Большая магистральная железная дорога из Монреаля входила в Портленд с севера по длинной эстакаде над устьем Бэк-Коув. Двор и причалы Гранд-Транк занимали обращенную к морю часть набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Фор. Эта линия стала берлинским подразделением Канадской национальной железной дороги , когда в 1923 году Великая магистраль была национализирована. Доступ к набережной Портленда прекратился, когда в 1984 году сгорела эстакада Бэк-Коув; а линия на Монреаль была продана оператору короткой линии в 1989 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Центральной железной дороги штата Мэн Отделение Портленда из Бангора, штат Мэн, вошло в Портленд с севера вглубь Бэк-Коув. [ 22 ]

Горная дивизия Центральной железной дороги штата Мэн из Сент-Джонсбери, штат Вермонт, вошла в Уэстбрук с северо-запада, параллельно старому каналу вдоль реки Пресумпскот. Горнострелковая дивизия была ликвидирована в 1983 году. [ 8 ] [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ]

Подразделение Бостонской и Мэнской железной дороги Вустер, Нэшуа и Портленд из Рочестера, штат Нью-Гэмпшир, вошло в Уэстбрук с запада. Бостон и Мэн прекратили пассажирские перевозки в 1932 году и сквозные грузовые перевозки в 1934 году. Линия работала как Сэнфордская и Восточная железная дорога с 1949 года до закрытия в 1961 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

железной дороги Бостона и штата Мэн Восточный маршрут Портлендской из Бостона вошел в Южный Портленд с юга и был демонтирован в 1945 году. [ 29 ]

железной дороги Бостона и штата Мэн Западный маршрут Портлендского подразделения из Бостона входил в Южный Портленд с юга.

ПТМ HH600 №1004 работает на пятой площадке летом 1968 года.

У Union Station были восточные и западные станции вдоль главной линии Бостон - Бангор между Ригби-Ярд и Ярд 11. PTM собирала поезда на этих станциях и добавляла почту и экспресс- вагоны к сквозным поездам. В соответствии с соглашением о совместной эксплуатации между Maine Central и Boston & Maine в 1933 году пассажирские поезда из Бангора и пунктов на восток в Бостон или Вустер, штат Массачусетс , и пунктов на юг проходили через Union Station с объединенным оборудованием, таким как Gull и Flying Yankee . Другие Maine Central и Boston & Maine пассажирские поезда отправляются или заканчиваются на станции Юнион. Поезда Grand Trunk отправляются или заканчиваются примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Union Station без использования Union Station. Станция Юнион была снесена в 1961 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Портлендская терминальная компания работает на Коммерческой улице (двор 2) летом 1968 года. Недавно нанесенный желтый нос был третьей схемой окраски переключателя № 1003 с высоким капотом. Белый треугольник, выглядывающий из-за желтого, является остатком второй схемы окраски — горизонтальных бело-красных полос на носу по образцу демонстратора ALCO RS-2 №1500. Железная дорога Бостона и штата Мэн купила демонстратор, сохранила номер и приняла схему окраски (совместно с Центральной железной дорогой штата Мэн и PTM) для дворовых локомотивов. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Двор 1 обслуживал пристань 1 PTM на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Форе выше по течению от двора 2 и ниже по течению от двора 8. Пристань 1 имела водный фасад площадью 1000 футов (300 м) и включала в себя пристань площадью 100 000 квадратных футов. (9300 м 2 ) склад для обработки тарно-штучных грузов, обмениваемых судами с осадкой до 30 футов (9,1 м). [ 6 ]

Двор 2 обслуживал пристани на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Форе выше по течению от причалов Гранд-Транк и ниже по течению от причала 1. После 1947 года двор 2 стал местной развязкой с Большой магистральной железной дорогой . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Двор 3 вдоль первоначального восточного маршрута Бостона и штата Мэн обслуживал набережную Южного Портленда в устье реки Фор , включая PTM Wharf 4, Судостроительную корпорацию Новой Англии и терминал трубопроводной линии Портленд-Монреаль . [ 60 ]

двора 4 Командные пути и средства перевалки неполных вагонов (LCL) внутри двора 1 и двора 2. [ 61 ]

двора 5 на территории двора 8. Автостоянка [ 61 ]

Двор 6 обслуживал нефтебазы в Южном Портленде к северу от Ригби-Ярд. [ 37 ] [ 62 ]

Двор 7 обслуживал распределительные склады и предприятия легкой промышленности на южном берегу Бэк-Коув. Двор 7 был развязкой с Большой магистральной железной дорогой до тех пор, пока соединение с Портлендским перекрестком не было разорвано во время строительства автодорожного моста через устье Бэк-Коув в 1947 году. [ 29 ] [ 56 ]

№ 51 компании Portland Terminal Company Крытый вагон на доставке фарфоровой глины в Портленде, штат Мэн, двор 8, лето 1968 года.

Верфь 8 обслуживала пристань 3 PTM на набережной Портлендской гавани вдоль северного берега устья реки Форе выше по течению от верфи 1. Пристань 3 имела водный фасад длиной 1500 футов (460 м), предназначенный для перевалки сыпучих грузов с кораблей и барж длиной до 30 человек. -футовая (9,1 м) осадка. PTM № 1601-1800 30-футовые USRA вагоны-хопперы перевозили уголь с этой пристани на местные предприятия. На пристани располагался склад для 4000 тонн фарфоровой глины, транспортируемой на бумажную фабрику Уэстбрук в крытых вагонах PTM . Maine Central 35000 USRA 50-тонные, 40-футовые (12 м) крытые крытые вагоны были перекрашены PTM # 2001-2150 в 1956 году. Были перекрашены 40-футовые (12 м) стальные крытые вагоны Maine Central 4000-й серии. ПТМ № 50-54 в 1966 году. Причал 3 был закрыт примерно в 1970 году. Двор 8 включал в себя первый контрейлерный пандус, обслуживаемый Центральной железной дорогой штата Мэн . [ 6 ] [ 47 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Двор 9 представлял собой старую верфь Фор-Ривер на горном участке, примыкающую к северному берегу устья реки Фор-Ривер выше по течению от дноуглубительного канала. Ригби-Ярд был расширен, чтобы исключить большую часть деятельности на Дворе 9. [ 66 ]

Двор 10 обслуживал магазины Thompson Point компании PTM, примыкающие к горному подразделению выше двора 9. Магазины Thompson Point построили 49 платформ , 40 крытых вагонов , 3 камбуза , багажный и вагон RPO вагон для курения RPO для 2-футовых (0,61 м) автомобилей. ) измеряет железную дорогу Бриджтон и Сако-Ривер и железную дорогу Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс в период с 1912 по 1917 год. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Двор 11 обслуживал большие продуктовые склады на Диринг-Джанкшен, где подразделение WN&P Бостона и Мэна соединялось с главной линией Мэн-Сентрал с Бангором. [ 72 ]

Двор 12 обслуживал город Уэстбрук, включая бумажную фабрику SD Warren . В 1973 году из Уэстбрука было отправлено или прекращено 7500 вагонов. [ 73 ]

Ригби-Ярд (Ярд 13) был построен в 1922 году на месте бывшего Ригби-парка на стыке Южного Портленда восточных и западных маршрутов Портлендского подразделения Бостона и штата Мэн. Ригби стал самой загруженной железнодорожной станцией Новой Англии к северу от Бостона, поскольку на старых станциях в Портленде были удалены помещения для хранения автомобилей и обслуживания локомотивов. Грузовые поезда Maine Central и Boston & Maine отправляются или заканчиваются в Ригби-Ярд. Двор 12 стал пересадочным пунктом для поездов Сэнфорд и Истерн. [ 11 ] [ 25 ] [ 60 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Карьер Блу-Рок находился на горном участке между Уэстбруком и Портлендом. В 1956 году компания Bethlehem Steel поставила 70-тонные 40-футовые вагоны-хопперы PTM № 101–150 для замены старых бункеров USRA для погрузки угля. Эти вагоны использовались для перевозки балласта, поскольку мазут сводил к минимуму потребность в угле. Вагоны № 101–122 были оснащены боковыми надстройками для автономной погрузки щепы на Центральной железной дороге штата Мэн . [ 79 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
702 Болдуинский локомотивный завод 4-6-4 1930 61371 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 702 приобретена в 1950 году для использования в качестве снеготаялки. [ 80 ] Лом 1955 года
801 АЛКО Манчестер 0-6-0 1902 26346 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 180 [ 81 ] Лом 1923 года
802 АЛКО Манчестер 0-6-0 1902 26347 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 181 [ 81 ] Лом 1924 года
803 Скенектади Локомотивный завод 0-6-0 1900 5565 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 175 [ 81 ] Лом 1929 года
804 Манчестерский локомотивный завод 0-6-0 1899 1712 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 161 [ 81 ] Лом 1929 года
805 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 1903 21454 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 192 [ 81 ] Лом 1929 года
806 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 1903 21515 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 194 [ 81 ] Лом 1929 года
807 АЛКО Брукс 0-6-0 1904 30327 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 183 [ 82 ] Лом 1939 года
808 АЛКО Брукс 0-6-0 1904 30328 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 184 [ 81 ] [ 83 ] Лом 1936 года
809 АЛКО Манчестер 0-6-0 1906 40580 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 185 [ 81 ] Лом 1936 года
810 АЛКО Манчестер 0-6-0 1906 40581 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 186 [ 81 ] Лом 1937 года
811 АЛКО Манчестер 0-6-0 1906 40582 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 187 [ 81 ] Лом 1939 года
820 АЛКО Манчестер 0-6-0 1909 46340 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 288 [ 84 ] Лом 1936 года
821 АЛКО Скенектади 0-6-0 1910 49203 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 165 [ 84 ] Лом 1945 года
822 АЛКО Скенектади 0-6-0 1910 49204 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 166 [ 84 ] Продан в 1943 году верфи Тодд-Бат.
824 АЛКО Манчестер 0-6-0 1912 50737 Лом 1944 года
825 АЛКО Манчестер 0-6-0 1912 50738 Лом 1947 года
826 АЛКО Манчестер 0-6-0 1912 50739 Лом 1946 года
827 АЛКО Манчестер 0-6-0 1912 50740 Лом 1945 года
828 [ 85 ] АЛКО Скенектади 0-6-0 1913 52987 Лом 1950 года
829 [ 86 ] АЛКО Скенектади 0-6-0 1913 52988 Лом 1950 года
830 АЛКО Скенектади 0-6-0 1917 57579 продан Бостонской и Мэнской железной дороге [ 86 ] в 1951 году
831 АЛКО Скенектади 0-6-0 1917 57580 продан Бостонской и Мэнской железной дороге [ 2 ] [ 86 ] в 1951 году
832 АЛКО Скенектади 0-6-0 1918 59867 продан Бостонской и Мэнской железной дороге [ 86 ] [ 87 ] в 1951 году
833 АЛКО Скенектади 0-6-0 1918 59868 Лом 1951 года
834 АЛКО Скенектади 0-6-0 1920 62202 продан Бостонской и Мэнской железной дороге [ 86 ] [ 87 ] в 1951 году
835 [ 88 ] АЛКО Скенектади 0-6-0 1920 62203 Лом 1950 года
850 Портлендская компания 4-4-0 1887 545 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 64, металлолом, 1917 г.
850 Локомотивный завод Род-Айленда 4-4-0 1885 1546 бывшая Центральная железная дорога штата Мэн № 55 [ 89 ] Куплен в 1917 г., металлолом 1928 г.
851 АЛКО Скенектади 0-8-0 1916 56566 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 600 [ 90 ] Лом 1951 года
852 АЛКО Скенектади 0-8-0 1916 56567 бывшая железная дорога Бостона и штата Мэн № 601 [ 90 ] Лом 1951 года
1001 АЛКО HH600 1936 68730 списан в 1961 г. [ 15 ] [ 52 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
1002 АЛКО HH600 1936 68731 списан в 1967 г. [ 52 ] [ 91 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]
1003 АЛКО HH600 1936 68732 списан в 1969 г. [ 49 ] [ 52 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]
1004 АЛКО HH600 1938 69071 списан в 1973 г. [ 52 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 95 ] [ 97 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ]
1005 АЛКО С-1 1941 69494 списан в 1977 г. [ 52 ] [ 61 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 97 ]
1006 АЛКО С-1 1945 73083 продан GE в 1976 году [ 91 ] [ 92 ] [ 107 ] [ 108 ]
1007 АЛКО С-1 1949 77111 списан в 1984 г. [ 53 ] [ 56 ] [ 91 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]
1008 АЛКО С-1 1949 77112 продан в 1981 году компании North Stratford Railroad [ 53 ] [ 59 ] [ 91 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ]
1051 АЛКО С-2 1941 69565 списан в 1982 г. [ 26 ] [ 91 ] [ 103 ] [ 115 ] [ 116 ]
1052 АЛКО С-2 1943 70244 продан в 1982 году компании Bay Colony Railroad [ 60 ] [ 91 ] [ 115 ] [ 117 ]
1053 АЛКО С-2 1946 73902 пенсионер 1980 г. [ 91 ] [ 115 ]
1054 АЛКО С-2 1949 76596 списан в 1984 г. [ 91 ] [ 111 ] [ 118 ]
1055 АЛКО С-4 1950 78416 продан в 1981 году компании Conway Scenic Railroad и продан в 2010 году компании Downeast Scenic Railroad. [ 91 ] [ 111 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 72 ]
1056 АЛКО С-4 1950 78417 в отставке 1982 г. [ 111 ] [ 124 ]
1057 АЛКО С-4 1950 78418 списан в 1982 г. [ 91 ] [ 111 ] [ 125 ]
1058 АЛКО С-4 1950 78419 продан в 1982 году компании Bay Colony Railroad [ 91 ] [ 111 ] [ 123 ] [ 126 ]
1061 АЛКО С-4 1950 78235 бывшая железная дорога Делавэра и Гудзона № 3041 куплена в 1967 году, продана в 1983 году компании Bay Colony Railroad. [ 91 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ]
1062 АЛКО С-4 1950 78239 бывшая железная дорога Делавэра и Гудзона № 3045 куплена в 1967 году, продана в 1981 году компании Fore River Railroad. [ 91 ] [ 129 ] [ 131 ] [ 132 ]
1063 АЛКО С-4 1950 78406 бывшая железная дорога Делавэра и Гудзона № 3047 куплена в 1968 году, продана в 1983 году компании Bay Colony Railroad. [ 91 ] [ 122 ] [ 126 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ]
1081 ЭМД ГП7 1950 13533 Используется в качестве устройства для выравнивания пробега железной дороги Бостона и штата Мэн в пригородных поездах Бостона, пока не был изменен номер Центральной железной дороги штата Мэн № 581. в 1956 году [ 129 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ]
1082 АЛКО РС-11 1956 81917 была изменена нумерация Центральной железной дороги штата Мэн № 802. в 1956 году [ 129 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ]
1101 АЛКО С-3 1950 78393 бывшая Комиссия общественного развития Большого Портленда № 661 была приобретена в 1958 году и была последним локомотивом, окрашенным краской PTM при продаже в 1988 году. [ 56 ] [ 87 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ]
  • 470 Железнодорожный клуб (1981). Познакомьтесь с Центральным штатом Мэн . К.Дж. Печать. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Альберт, Дэйв и Мелвин, Джордж Ф. (1975). Дизели Новой Англии . Джордж Р. Кокл и партнеры. ISBN  0-916160-01-7 .
  • Чейни, Фред, Фауди, Фил, Хобб, П.Т., Мелвин, Джордж и Парк, Стюарт (1987). «Постоянный список дизельных двигателей штата Мэн» . Экстра 2200 Юг, выпуск 86. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Кук, Престон (1988). До Гилфорда . Старая линейная графика.
  • Центральная железная дорога штата Мэн (nd). Карта объектов железнодорожного и водного терминалов в Портленде, штат Мэн (Карта). CSHammond & Co.
  • Криттенден, Х. Темпл (1966). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Хартли, Скотт (1984). КУАП Новой Англии в «Сумерках» . Издательство ПТЖ. ISBN  0-937658-10-3 .
  • Хартли, Скотт (1989). Гилфорд - Пять лет перемен . Рейлпейс. ISBN  0-9621541-1-3 .
  • Гастингс, Филип Р. (1978). Паровая система Grand Trunk Heritage в Новой Англии . Пресса «Железнодорожное наследие». ISBN  0-931584-03-5 .
  • Хендерсон, Джон (1991). Хижины, крами и хаки, том: 1 Север и Восток . Х&М Продакшнс. ISBN  0-9629037-1-Х .
  • Холт, Джефф (1986). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт. ISBN  0-919130-43-7 .
  • Джонсон, Рон (1985). Лучшее из железных дорог штата Мэн . Портлендская литография.
  • Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1993). В двух шагах от озер . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Джонс, Роберт Уиллоби (1991). Бостон и Мэн Три красочных десятилетия железных дорог Новой Англии . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-101-Х .
  • Марсон, Дон и Дженнисон, Брайан (1999). Железные дороги штата Сосна Том 1 . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN  1-885614-31-4 .
  • Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разрушен и все еще работает . Пресса Стивена Грина.
  • Мелвин, Джордж Ф. (2007). Trackside Grand Trunk New England Lines с Джоном Эймсом . Книги «Утреннее солнце». ISBN  978-1-58248-193-7 .
  • Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1998). Центральный штат Мэн в цвете, том 1 . Книги «Утреннее солнце». ISBN  1-878887-97-1 .
  • Плант, Джереми Ф. и Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный штат Мэн в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». ISBN  1-58248-030-3 .
  • Робертсон, Эдвин Б. (1977). Центральные паровозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
  • Робертсон, Эдвин Б. (1978). Центральные тепловозы штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
  • Робертсон, Э.Б. (1980). Фотоальбом Центральной железной дороги штата Мэн . Эдвин Б. Робертсон.
  • Министр транспорта (1974). Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе . Типография правительства США.
  • Свитленд, Дэвид Р. (1989). Рельсы Новой Англии, 1948–1968 гг . Книги «Утреннее солнце». ISBN  0-9619058-4-0 .
  • Свитленд, Дэвид Ф. и Хорси, Стивен (1994). Цветной путеводитель по грузовому и пассажирскому оборудованию Северной Новой Англии . Книги «Утреннее солнце». ISBN   1-878887-36-4 .
  • Свитленд, Дэвид Р. (2000). Красочные железные дороги Новой Англии, том 1 . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN  1-885614-32-2 .
  1. ^ Джонсон 1985 стр.89
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонсон без даты, стр.65
  3. ^ Плант и Мелвин 1998 стр.3
  4. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 3 и 50.
  5. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр. 20 и 22.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Карта CSHammond & Co.
  7. ^ Гастингс 1978 стр.4
  8. ^ Перейти обратно: а б Джонсон 1985 стр.113
  9. ^ Холт 1986 стр.12
  10. ^ Хартли 1989 стр.26
  11. ^ Перейти обратно: а б Плант и Мелвин 1998 стр.4
  12. ^ Перейти обратно: а б Плант и Мелвин 1999 стр.5
  13. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр.31.
  14. ^ Sweetland 2000, стр. 68-70.
  15. ^ Перейти обратно: а б Свитленд 1989 стр.87
  16. ^ Холт 1986, стр. 8,12,38-39,64-65,72-73,87,89,95,100 и 140-141.
  17. ^ Мелвин 2007, стр. 8 и 12-22.
  18. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр. 31-35.
  19. Sweetland 1989, стр. 86 и 90.
  20. ^ Джонсон 1985, стр. 12-13 и 115.
  21. ^ Альберт и Мелвин 1975 стр.56
  22. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр.9.
  23. ^ Хартли 1989 стр.33
  24. ^ Плант и Мелвин, 1998, стр. 3-4.
  25. ^ Перейти обратно: а б Альберт и Мелвин 1975 стр.63
  26. ^ Перейти обратно: а б Плант и Мелвин 1998 стр.15
  27. ^ Джонсон 1985, стр. 111-112.
  28. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр. 7 и 36-37.
  29. ^ Перейти обратно: а б Джонсон 1985 стр.112
  30. ^ Альберт и Мелвин 1975, стр. 6,40,56-58,61 и 153.
  31. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 4,8–11,24–25,29,56–58 и 60.
  32. ^ Мелвин 2007, стр. 10-11.
  33. ^ Робертсон, 1977, стр. 48-49 и 85.
  34. ^ Робертсон, 1978, стр. 64-65 и 92.
  35. ^ Робертсон, 1980, стр. 4,11,29,35,53,60 и 63.
  36. ^ Гастингс 1978 стр.5
  37. ^ Перейти обратно: а б 470 Железнодорожный клуб 1981 стр.1
  38. ^ Хартли 1984 стр.31
  39. ^ Джонсон 1985, стр. 12,111-112,125,127 и 134.
  40. ^ Джонсон, без даты, стр.267.
  41. ^ Холт 1986, стр. 102-103, 108 и 123.
  42. ^ Sweetland 1989, стр. 1,3,79,91-92,108-111 и 116-117.
  43. ^ Sweetland & Horsley 1994, стр. 77,79 и 83.
  44. ^ Sweetland 2000, стр. 11 и 75.
  45. ^ Джонс, 1991, стр. 82-84 и 89.
  46. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр. 48-49, 75 и 77.
  47. ^ Перейти обратно: а б Альберт и Мелвин 1975 стр.58
  48. ^ Робертсон 1978 стр.82
  49. ^ Перейти обратно: а б Робертсон 1980 стр.5
  50. ^ Хартли, 1984, стр. 25 и 33.
  51. ^ Sweetland 1989, стр. 6 и 77.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Свитленд 2000 стр.76
  53. ^ Перейти обратно: а б с Марсон и Дженнисон 1999 стр.48
  54. ^ Хартли 1984 стр.50
  55. ^ Кук 1988 стр.108
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Плант и Мелвин 1998 стр.14
  57. ^ Плант и Мелвин 1999 стр.54
  58. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр. 32 и 48.
  59. ^ Перейти обратно: а б 470 Железнодорожный клуб 1981 стр.10
  60. ^ Перейти обратно: а б с Плант и Мелвин 1999 стр.50
  61. ^ Перейти обратно: а б с Плант и Мелвин 1999 стр.55
  62. ^ Плант и Мелвин 1999, стр. 52 и 54.
  63. ^ Плант и Мелвин 1999 стр.53
  64. ^ Хартли 1984 стр.28
  65. ^ Sweetland & Horsley 1994, стр. 7 и 42.
  66. ^ Джонсон, без даты, стр.269.
  67. ^ Криттенден, 1966, стр. 199 и 201.
  68. ^ Мид 1968 стр.56
  69. ^ Джонс, 1980, стр. 355,363,375 и 387.
  70. ^ Джонс, 1993, стр. 83 и 222-223.
  71. ^ Плант и Мелвин 1999 стр.56
  72. ^ Перейти обратно: а б 470 Железнодорожный клуб 1981 стр.9
  73. ^ Министр транспорта 1974.
  74. ^ Марсон и Дженнисон, 1999, стр. 1,7,19-21 и
  75. ^ Робертсон 1980, стр. 28 и 38-39.
  76. ^ 470 Железнодорожный клуб 1981, стр. 5-8.
  77. ^ Хартли, 1984, стр. 32 и 34.
  78. ^ Джонсон 1985 стр.125
  79. ^ Sweetland & Horsley 1994, стр. 47 и 52.
  80. ^ Робертсон, 1977, стр. 57,64 и 65.
  81. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Робертсон 1977 стр.61
  82. ^ Робертсон, 1977, стр. 60 и 61.
  83. ^ Робертсон 1980 стр.49
  84. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон 1977 стр.63
  85. ^ Робертсон 1977 стр.92
  86. ^ Перейти обратно: а б с д и Плант и Мелвин 1999 стр.11
  87. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон 1985 стр.126
  88. ^ Робертсон 1977 стр.62
  89. ^ Робертсон, 1977, стр. 6 и 65.
  90. ^ Перейти обратно: а б Робертсон 1977 стр.65
  91. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Чейни и др. стр.23
  92. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон 1978 стр.81
  93. ^ Альберт и Мелвин 1975, стр. 6 и 59.
  94. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 8 и 51.
  95. ^ Перейти обратно: а б Марсон и Дженнисон 1999 стр.49
  96. ^ Робертсон, 1978, стр. 81 и 82.
  97. ^ Перейти обратно: а б с Альберт и Мелвин 1975 стр.6
  98. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 8 и 54.
  99. ^ Альберт и Мелвин 1975, стр. 6 и 58.
  100. ^ Плант и Мелвин 1998 стр.11
  101. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 8 и 53.
  102. ^ 470 Железнодорожный клуб 1981 стр.7
  103. ^ Перейти обратно: а б Хартли 1984 стр.5
  104. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 8-9.
  105. ^ Джонс 1991 стр.91
  106. ^ Кук 1988 стр.106
  107. ^ Альберт и Мелвин 1975, стр. 7 и 61.
  108. ^ Плант и Мелвин 1999, стр. 53 и 56.
  109. ^ Робертсон, 1978, стр. 81 и 83.
  110. ^ Хартли 1984 стр.35
  111. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Альберт и Мелвин 1975 стр.8
  112. ^ Робертсон 1980 стр.23
  113. ^ Хартли, 1984, стр. 28,34 и 67.
  114. ^ Плант и Мелвин, 1999, стр. 50 и 55.
  115. ^ Перейти обратно: а б с Альберт и Мелвин 1975 стр.7
  116. ^ Sweetland 1989 стр.92
  117. ^ Хартли, 1984, стр. 35 и 66.
  118. ^ Робертсон 1978 стр.86
  119. ^ Робертсон 1978 стр.87
  120. ^ Хартли, 1984, стр. 34,64 и 67.
  121. ^ Плант и Мелвин, 1998, стр. 15-16.
  122. ^ Перейти обратно: а б Марсон и Дженнисон, 1999, стр.22.
  123. ^ Перейти обратно: а б Кук 1988 стр.107
  124. ^ Плант и Мелвин 1999 стр.51
  125. ^ Хартли 1984 стр.34
  126. ^ Перейти обратно: а б Хартли 1984 стр.66
  127. ^ Робертсон, 1978, стр. 85 и 89.
  128. ^ Хартли, 1984, стр. 32,35,64 и 66.
  129. ^ Перейти обратно: а б с д и Плант и Мелвин 1998 стр.5
  130. ^ Перейти обратно: а б Джонсон без даты стр.191
  131. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, 1978, стр. 85 и 88-89.
  132. ^ Хартли 1984 стр.67
  133. ^ Sweetland 1989 стр. 84 и 94-95
  134. ^ Альберт и Мелвин 1975, стр. 8,60 и 133.
  135. ^ Робертсон, 1978, стр. 49 и 52.
  136. ^ Перейти обратно: а б Хартли 1984 стр.33
  137. ^ Перейти обратно: а б Кук 1988 стр.127
  138. ^ Робертсон, 1978, стр. 66 и 69.
  139. ^ Хартли, 1984, стр. 31 и 33.
  140. ^ Альберт и Мелвин 1975, стр. 9 и 60.
  141. ^ Sweetland 1989 стр.93
  142. ^ Sweetland 2000 стр.83
  143. ^ Плант и Мелвин 1999 стр.74
  144. ^ Кук, 1988, стр. 87 и 127.
  145. ^ Хартли, 1989, стр. 100 и 108.
  146. ^ Робертсон 1978, стр. 85 и 90-91.
  147. ^ Кук, 1988, стр. 108-109.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fe05fc162928c6c100eaf841e89bc1__1719230460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c1/91fe05fc162928c6c100eaf841e89bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Terminal Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)