Судостроительная корпорация Новой Англии
43 ° 39'3 "N 70 ° 14'4" W / 43,65083 ° N 70,23444 ° W
New England Shipbuilding Corporation — верфь, расположенная в городе Саут-Портленд , штат Мэн , США. Верфь возникла как два отдельных предприятия: Todd-Bath Iron Shipbuilding Corporation и South Portland Shipbuilding Corporation , которые были созданы в 1940 и 1941 годах соответственно, чтобы удовлетворить спрос, созданный Второй мировой войной . Эти две компании объединились в 1943 году, а затем продолжили производство судов под названиями East Yard и West Yard Судостроительной корпорации Новой Англии. Судостроение Новой Англии заняло 97-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 1 ] Оба закрылись в конце войны. [ 2 ] [ 3 ]
На двух верфях было построено 266 судов: 154 на Восточной верфи, 112 на Западной верфи. Первые 30 кораблей East Yard были Ocean класса грузовыми судами , построенными для Соединенного Королевства. [ 4 ] Остальные корабли имели конструкцию корабля «Либерти» , заимствованную из класса «Океан» , и были построены для Морской комиссии США . Среди них был SS Jeremiah O'Brien , корабль «Либерти», который хранится как корабль-музей в Сан-Франциско . В отличие от многих музейных судов, он находится в мореходном состоянии, соответствующем стандартам Береговой охраны США и Американского бюро судоходства, совершая регулярные круизы по заливу Сан-Франциско. [ 5 ]
Пять кораблей British Ocean, корпуса 19–24 Ocean Wayfarer , Ocean Stranger , Ocean Traveller , Ocean Seaman и Ocean Gallant , были спущены на воду вместе с двумя эсминцами USS Conway и USS Cony , а также кораблем Liberty Ship SS Natasha Allen с рекордной скоростью. прерывистый массовый запуск 16 августа 1942 года. [ 6 ] [ 7 ] Корабли были спущены на воду, и они помчались посмотреть, какой из них самый быстрый; Наташа Аллен победила.
На пике производства на верфях работало 30 000 человек. [ 5 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ «Судостроение Новой Англии (Восток и Запад)» . Корабль проекта «Свобода». Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «Верфи Южного Портленда времен Второй мировой войны - История верфей» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ Колтон, Т. (16 октября 2010 г.). «Судостроение Новой Англии, Южный Портленд, Мэн» . История судостроения . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Верфи Южного Портленда времен Второй мировой войны - Список кораблей» . Архивировано из оригинала 21 января 2008 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «Тодд Ярдс запускает 8 за один день» . Тихоокеанское морское обозрение . Том. Сводные выпуски 1942 года. «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья». Сентябрь 1942 г. с. 92 . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Библиотека Конгресса. «Файл: Корабль Свободы Портленд.jpg» . Викисклад . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Вокруг штата Мэн – эпоха кораблей свободы Портленда» . Таймс Уорнер Кейбл. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Библиотеки Конгресса .
- Верфи США
- Несуществующие судостроительные компании США
- Каско Бэй
- Южный Портленд, Мэн
- Компании, базирующиеся в округе Камберленд, штат Мэн
- Американские компании, основанные в 1943 году.
- Производственные компании, основанные в 1943 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1946 году.
- 1943 заведения в штате Мэн
- Застой 1940-х годов в штате Мэн
- Промышленные здания и сооружения в штате Мэн
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в штате Мэн
- Верфи Вигор