Jump to content

Военный корабль США Мицар (AF-12)

История
Имя
  • Киригуа (1932–41, 1946–58)
  • Плотник (1941–46)
  • Хаммер (1958–64)
Владелец Объединенная фруктовая компанияОбъединенная фруктовая компания
Оператор
  • Объединенное почтовое пароходство (1932–41, 1946–58)
  • ВМС США (1941–46)
  • Старейшины и Файффс (1958–64)
Порт приписки Нью-Йорк США и Великобритания
Маршрут От Нью-Йорка до Карибского бассейна и Центральной Америки
Заказал август 1930 г.
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация
Номер двора 1445
Заложен 1931
Запущен 6 февраля 1932 г.
Завершенный Доставлен 4 июня 1932 г.
Первое путешествие 8 июня 1932 г.
Идентификация
  • Официальный номер в США: 231645.
  • Сигнал: КДКР
Судьба Списан в 1964 г.
Примечания Корабль приобретен WSA для ВМС США по бербоут-чартеру 2 июня 1941 года, введен в эксплуатацию USS Mizar 14 июня 1941 года. Выведен из эксплуатации и возвращен WSA 1 апреля 1946 года, восстановлен для прежнего использования, возвращен владельцам 15 февраля 1947 года.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип
Тип Гражданский: пассажирский, фруктовый и почтовый лайнер.
Тоннаж Водоизмещение 6982 тонны , дедвейт 3178 тонн , дедвейт 2615 длинных тонн .
Смещение 10,940 [ 2 ]
Длина
  • 447 футов 10 дюймов (136,50 м) (в целом)
  • 415,7 футов (126,7 м) (реестр)
Луч 60,3 футов (18,4 м)
Черновик
  • 24 фута 9 дюймов (7,5 м) (формованный) [ примечание 1 ]
  • 25 футов 2 дюйма (7,67 м) (ВМФ)
Глубина захвата 24,1 фута (7,3 м)
Установленная мощность 4 Babcock & Wilcox котла коллекторного типа , работающие на жидком топливе, перегрев 350 фунтов на квадратный дюйм, перегрев 230 °, приводные генераторные установки GE для основной силовой установки и вспомогательной мощности. [ 3 ] [ 4 ]
Движение 2 GE , 4200 кВт, 5500 л.с. при 125 об/мин, сдвоенный 15 футов 6 дюймов (4,7 м), 3 лопастных винта [ 3 ] [ 4 ]
Скорость 17,5 узлов (20,1 миль в час; 32,4 км / ч) (служебная скорость по контракту)
Емкость
  • Коммерческий:
  • Пассажиров: проектный 113, послевоенный 95.
  • Груз:
  • 240 070 куб футов (6 798,0 м 3 ) охлажденный
  • 5370 куб футов (152,1 м 3 ) багаж, почта и прочее
Войска более 100
Дополнить ВМФ: 238
Экипаж Коммерческий: 112
Вооружение одна единственная пушка калибра 5 дюймов/38 , четыре зенитных и противолодочных орудия калибра 3 дюйма/50 и до восьми Oerlikon. 20-мм зенитных пушек

USS Mizar (AF-12) компании United Fruit Company фруктовый, почтовый и пассажирский лайнер «Киригуа» , служивший в качестве ВМС США «Мизар» класса складского корабля во время Второй мировой войны .

Quirigua был одним из шести быстрых кораблей с турбоэлектрической трансмиссией , построенных для дочерней компании United Fruit United Mail Steamship Company, и первым из ее кораблей, построенных в США, чтобы воспользоваться преимуществами субсидий и почтовых контрактов. Корабли представляли собой рефрижераторы-фруктовозы со значительной пассажировместимостью и, в результате заключения почтового контракта, получили на линии название «Почтовый класс». Три были построены компанией Newport News Shipbuilding и три — компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation из Куинси, штат Массачусетс . Киригуа был вторым из группы, построенной Bethlehem Shipbuilding. Три корабля обслуживали тихоокеанские маршруты и три — атлантические, причем Киригуа курсировал из Нью-Йорка.

Во время наращивания обороноспособности Соединенных Штатов и потенциального военного состояния корабль был приобретен для использования ВМФ по бербоут-чартеру в качестве судов-рефрижераторов 2 июня 1941 года, который находился в ведении Управления военного судоходства (WSA) при создании этой организации в начало 1942 года. Корабль вошел в строй USS Mizar и служил в Атлантике и Тихом океане. Mizar выведен из эксплуатации и вернулся в WSA в Балтиморе 1 апреля 1946 года, затем, когда United Fruit эксплуатировала судно в соответствии с Генеральным агентским соглашением с WSA, корабль прибыл в августе 1946 года на верфь Bethlehem Steel в Статен-Айленде для повторного преобразования в прежнее использование. Переоборудование завершено, корабль был возвращен своему владельцу 15 февраля 1947 года под названием Quirigua .

United Fruit передала корабль своей британской дочерней компании Elders and Fyffes , где он служил под названием Samala после более раннего корабля Fyffes до сдачи на слом в 1964 году.

Строительство

[ редактировать ]

Quirigua был одним из шести кораблей, заказанных в августе 1930 года и построенных в соответствии с Законом о торговом флоте 1928 года (Закон Джонса-Уайта) для United Mail Steamship Company, дочерней компании United Fruit Company , спроектированного со специализированными устройствами охлаждения и погрузочно-разгрузочных работ для перевозки бананов. . Три корабля были построены судостроительной корпорацией Bethlehem Shipbuilding Corporation, Куинси, Массачусетс, Киригуа вторым был , ему предшествовала Антигуа , а за ним - Верагуа . Другими тремя, построенными Newport News Shipbuilding, были Chiriqui , Peten (первоначально Сеговия , позже Jamaica ) и, первый из шести, спущенных на воду, Talamanca . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Шесть кораблей имели одинаковую базовую конструкцию, а конкретные доработки этой конструкции были оставлены на усмотрение двух строителей. [ 4 ] Эти шесть кораблей стали первыми на линии, построенной не в Европе. Строительство на верфях США стало результатом Закона о торговом флоте и более либеральной государственной поддержки в виде почтовых контрактов. [ 6 ]

Перевозка фруктов была основной целью кораблей, хотя пассажиры, почта и генеральные грузы были важными компонентами. Конструкция была обусловлена ​​особыми требованиями к рефрижераторному перевозчику фруктов, по сути, усовершенствованной «банановой лодке» , в которой возможности охлаждения и обработки бананов были включены в базовую конструкцию. Дорогостоящей особенностью, требуемой правительством для получения кредитов, было правило «двух отсеков», требующее, чтобы корабль оставался на плаву, если любые два отсека были затоплены. Корабли были разделены на девять отсеков восемью водонепроницаемыми переборками. В результате более коротких отсеков требовалось больше холодильного оборудования, а также требовались более крупные суда, чем бывшие «банановые лодки» для того же количества фруктового груза. Шестнадцать грузовых холодильных отсеков располагались в двух трюмах с пробковой изоляцией в носовой части и двух в кормовой части центральной надстройки, а холодильные установки York Ice Machinery Corporation располагались под кормовой палубой . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

По контракту требовалась минимальная скорость 17,5 узлов (20,1 миль в час; 32,4 км/ч), хотя на испытаниях некоторые корабли развивали скорость более 19 узлов (22 миль в час; 35 км/ч) и гарантировали мощность 10 500 лошадиных сил. Это было решено с помощью турбоэлектрической трансмиссионной системы с четырьмя нефтяными котлами Babcock & Wilcox, обеспечивающими паром два турбинных генератора General Electric (GE) и вспомогательные генераторные установки для электропитания корабля. Движение осуществлялось двумя электродвигателями GE напряжением 3150 В, 4200 киловатт, 5500 лошадиных сил и скоростью 125 оборотов, приводящими в движение два 15 футов 6 дюймов (4,7 м) с тремя лопастными винтами. Электроснабжение корабля обеспечивалось тремя турбогенераторами GE по 500 киловатт каждая с напряжением 120 и 240 В, приводившимися в движение паром от котлов для питания электродвигателей вспомогательного и палубного оборудования, а также электрических систем кают и навигации. Все вспомогательное оборудование, обычно необходимое в море, приводилось в движение электродвигателем. [ 3 ] [ 4 ]

Этим двум верфям было разрешено разработать конкретные проекты на основе проектных характеристик, установленных для шести кораблей. В результате существуют небольшие различия в принципиальных характеристиках кораблей, построенных в Ньюпорт-Ньюсе и Вифлееме, помимо обычных небольших различий в типе измерения, агентстве и времени. [ 3 ] [ 8 ] [ примечание 2 ] Сопоставимые цифры для головного корабля Вифлеема, Киригуа предшественника верфи « Антигуа» , приведены как: общая длина 447 футов 10 дюймов (136,5 м), длина 428 футов 9 дюймов (130,7 м) по ватерлинии 24 фута (7,3 м), 415 футов (126,5 м). ) длина между перпендикулярами , формованная балка 60 футов (18,3 м), глубина до верхней палубы 34 фута 9 дюймов (10,6 м), формованная ширина 24 фута (7,3 м), водоизмещение 10 928 тонн по проектной ватерлинии, 7 035 брт , 3 523 нрт , 240 070 куб футов (6 798,0 м 3 ) вместимость рефрижераторного груза, 5370 куб. футов (152,1 м 3 ) для багажа и почты, 1405 тонн мазута и 730 тонн пресной воды. Помещения были рассчитаны на 113 человек. Компания Bethlehem Shipbuilding спроектировала пассажирские помещения, используя современный дизайн как для кают, так и для общественных помещений, за исключением двух комнат в «историческом» стиле, столовой и библиотеки. Пассажирские помещения и помещения для экипажа отапливались паром и имели механическую вентиляцию. [ 8 ]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Компания назвала свои корабли в честь городов, горных хребтов или провинций Центральной и Южной Америки. Киригуа — город майя на юго-востоке Гватемалы. [ 9 ] Quirigua , бортовой номер 1445, был спущен на воду 6 февраля 1932 года и завершен 4 июня. [ 10 ] [ 11 ] Судно было зарегистрировано в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, под официальным номером в США 231645. [ примечание 3 ] сигнал KDCR при 6982 GRT , 3178 NRT 415,7 футов (126,7 м) , регистрационной длине , ширине 60,3 футов (18,4 м) и глубине 24,1 футов (7,3 м) с двигателями мощностью 11 000 лошадиных сил и зарегистрированным экипажем из 112 человек. [ 1 ] Плановая раскладка экипажа по отделениям составила 24 палубных, инженерных 34, стюардов (пассажирских служб) 48, врачей, бортпроводников и радистов 6. [ 8 ] Компания обозначила Киригуа и другие пять кораблей как корабли «почтового класса». [ 12 ] [ 13 ]

8 июня 1932 года Киригуа отплыл из Нью-Йорка в порты Эверглейдс , Гавану , Кингстон , Кристобаль и Лимон , чтобы начать экспресс-линейные перевозки между Центральной Америкой и Нью-Йорком. [ 10 ] [ 14 ] Запланированные рейсы с января по март 1933 года показывают, что Киригуа , Верагуа и Петен курсируют по Нью-Йорку, Гаване, Кингстону, Кристобалю, Лимону и возвращаются в Нью-Йорк, исключая Кингстон в качестве порта захода. Остальные три, Антигуа , Таламанка и Чирики, тем временем выполняли рейсы из Сан-Франциско в Бальбоа с возвращением в Сан-Франциско через Пуэрто-Армуэльес и Лос-Анджелес. Межприбрежное сообщение для пассажиров и грузов было сформировано судами, соединявшимися в Панаме. Этот график сохранялся до 1936 года. В январе 1939 года все корабли курсировали по маршруту Нью-Йорк — Панама. [ 15 ]

служба ВМС США

[ редактировать ]

Киригуа был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) для потенциальной службы в военное время в Нью-Йорке 2 июня 1941 года по бербоут-чартеру и одновременно доставлен WSA Военно-морскому ведомству на тех же условиях. [ 16 ] [ 17 ] [ примечание 4 ] Срок действия первоначального устава WSA истек 30 июня 1943 года, но был продлен в Сиднее , Австралия, 22 ноября 1943 года задним числом до истечения срока действия. [ 16 ]

Киригуа на верфи Брюэр Шип Верфь, Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк, под переоборудование, 6 июня 1941 года.

Компания Brewer's Drydock Co. из Стейтен-Айленда , штат Нью-Йорк, переоборудовала корабль для службы ВМФ. [ 17 ] Библиотеку переоборудовали в служебные помещения, главную столовую — в столовую, роскошный холл — в офицерскую кают-компанию. Каюты, кафе на веранде и все остальные свободные помещения были забиты стоячими местами. Некоторые трюмные помещения стали хранилищем боеприпасов, были добавлены военно-морская сигнализация и электрические системы, включая размагничивание . На судно также было залито около 800 тонн бетонного балласта. [ 12 ] Вооружение было добавлено одной пушкой калибра 5 дюймов/38 , четырьмя пушками калибра 3 дюйма/50 на приподнятых платформах спереди и сзади для зенитного (зенитного) и противолодочного использования и до восьми орудий калибра 3 дюйма/ 50. [ нужна ссылка ] Oerlikon . 20-мм зенитные пушки [ 17 ] [ 18 ]

14 июня 1941 года корабль был принят под названием «Мицар» в состав ВМС США под командованием командира Э.Д. Уолбриджа. [ 17 ] В августе 1941 года Мицар находился в составе оперативной группы 16, состоящей из линкора «Миссисипи» , тяжелых крейсеров «Куинси» и «Уичито» , пяти эсминцев, транспортов, к которым присоединился авианосец «Оса» , тяжелого крейсера «Винсеннес» и эскорта, направлявшихся в Исландию с первыми оккупационными войсками . [ 19 ] Корабль покинул Рейкьявик 12 августа 1941 года в составе конвоя с другими транспортами и эскортом. [ 20 ] Мицар вернулась в Исландию в Хвалфьордур в мае 1942 года, где она снабжала линкор «Вашингтон» и другие корабли оперативной группы 99. [ 21 ] В течение следующего года «Мицар» действовала в западной Атлантике из ряда портов восточного побережья США, снабжая базы и корабли из Исландии на Виргинские острова . [ 17 ]

Затем «Мицар» был модифицирован с дополнительными местами для стоянки перед отправкой из Норфолка, штат Вирджиния , 10 июня 1942 года с оперативной группой TF 39, на борту которой находился 1-й парашютный батальон, приданный 1-й дивизии морской пехоты США , которая должна была принять участие во вторжении на Соломоновы острова . Войска прошли через Панамский канал во время своего месячного путешествия в Веллингтон, Новая Зеландия, и прибыли 11 июля 1942 года. [ 17 ] [ 22 ]

Продолжая действовать в юго-западной части Тихого океана в составе сил обслуживания 7-го флота США , он первоначально действовал из австралийских портов, поддерживая успешную австралийскую и американскую кампанию по остановке японцев на Новой Гвинее . [ 17 ] Армейские силы, участвовавшие в кампании в Новой Гвинее, испытывали острую нехватку свежих продуктов, требующих рефрижераторной перевозки. В августе 1943 года военно-морской флот предоставил неиспользованные холодильные помещения в Мицаре во время рейсов в залив Милн , Новая Гвинея, чтобы помочь удовлетворить потребности армии, что дало некоторое облегчение, поскольку армия искала больше охлаждаемых помещений на своих собственных судах, назначенных в юго-западную часть Тихого океана . [ 23 ] В период с 12 октября 1942 года по 9 февраля 1945 года Мицар совершил семь рейсов без сопровождения в Сан-Франциско , Калифорния, чтобы доставить свежее мясо, фрукты, овощи, молочные продукты и яйца для снабжения передовых баз и боевых кораблей. Когда она не пересекала Тихий океан, она обычно работала между Брисбеном и заливом Милн. [ 17 ]

После наступления войск США и их союзников в Тихом океане она расширила свою службу в Австралии до островов Адмиралтейства в мае 1944 года бросила якорь в заливе Лейте на Филиппинах. и 18 февраля 1945 года Она продолжала перевозить людей и припасы по этим районам до 4 января. 1946 год. [ 17 ]

Мицар достигла Сан-Франциско 25 января 1946 года, совершив свой последний переход через Тихий океан, но вскоре получила приказ отправиться на восточное побережье США. Предвидя возвращение к гражданскому статусу, по пути она взяла бананы для United Fruit Company из Кепоса , Коста-Рика , в Чарльстон, Южная Каролина . [ 17 ]

Во время Второй мировой войны Мицар проезжала в среднем более 5000 миль в месяц и получила за свою службу четыре боевые звезды . Он был выведен из эксплуатации как военно-морской корабль в Балтиморе, штат Мэриленд , 1 апреля 1946 года и исключен из списка действующих кораблей ВМФ 17 апреля. [ 17 ] Управление военного судоходства вступило во владение кораблем 1 апреля в Балтиморе, поместив его в соответствии с Генеральным агентским соглашением на эксплуатацию United Fruit в рамках подготовки к его возвращению в коммерческую эксплуатацию. [ 16 ]

Послевоенная коммерческая служба

[ редактировать ]

В августе 1946 года, все еще в конфигурации военного времени, в окраске и с F-12 на носу, корабль вошел на верфь Статен-Айленд компании Bethlehem Steel в гавани Маринерс для преобразования в свою прежнюю роль и название. Около сорока пробковых изолированных, поврежденных при пополнении кораблей ватерлинии и листов корпуса были заменены, а на место старой пробки установлена ​​стекловолоконная изоляция. 800 тонн бетонного балласта пришлось разбить на месте и вывезти. Корабельная электрическая система и система размагничивания были сняты. Военно-морской флот опечатал 22 грузовые двери, и их пришлось заменить. Были отремонтированы двигатели, холодильная, пожарная и погрузочно-разгрузочная техника. Пассажирские помещения на 105 человек, хотя компания объявила, что корабли «почтового класса» будут перевозить только 96 пассажиров, были отремонтированы и приведены в соответствие с текущими стандартами безопасности, а общественные места были перестроены в аналогичную роскошь первоначального состояния 1932 года. [ 12 ] [ 13 ] В брошюре 1950 года показаны планировки кают и общественных помещений, вмещающих до 95 пассажиров. [ 24 ] Киригуа Возврат для гражданского использования был завершен в феврале 1947 года с доставкой компании United Fruit на пирсе 9, Норт-Ривер , Нью-Йорк, 15 февраля 1947 года. [ 12 ] [ 16 ] В расписании с апреля по декабрь 1950 года корабль следует в Новый Орлеан, Гавану, Пуэрто-Барриос и прямое возвращение в Новый Орлеан, а в 1952 году показаны Новый Орлеан, Кристобаль, Тела и прямое возвращение в Новый Орлеан. [ 15 ]

В 1958 году United Fruit передала Киригуа и ее сестер Таламанку и Верагуа своей британской дочерней компании Elders and Fyffes. [ 14 ] Киригуа был переименован в SS Samala в честь более раннего одноименного корабля Fyffes. [ 14 ] Она была списана в 1964 году.

Другие корабли Мицар класса

[ редактировать ]

Строго говоря, эти корабли не относились к «классу» ВМФ в формальном смысле кораблей, построенных или достроенных по общей для ВМФ конструкции. Все это были корабли, построенные по базовому проекту для дочерней компании United Fruit Company, United Mail Steamship Company, двумя строителями, которым было разрешено применить конструкцию с небольшими изменениями к трем кораблям, на строительство каждого из которых был заключен контракт. Проектировался грузовой рефрижераторный корабль для фруктов со значительной пассажировместимостью, отвечающий требованиям почтовых контрактов, в результате чего компания обозначила суда как корабли своего «почтового класса». Пять кораблей, которые ВМФ получил по бербоут-чартеру через Управление военного судоходства и ввел в эксплуатацию, по сути, образовали класс.

Право собственности на все корабли осталось за United Fruit Company, при этом WSA была приобретена по бербоут-чартеру, а те переданы ВМС, работающим по суббербоут-чартеру от WSA.

  • USS Ariel (AF-22) — корабль United Fruit Company на Ямайке (бывший Peten , бывший Segovia ). [ примечание 5 ] [ примечание 6 ] спущен на воду 15 августа 1931 года компанией Newport News Shipbuilding. Корабль был доставлен WSA 24 марта 1942 года в Новый Орлеан и одновременно передан ВМФ. Военно-морской флот ввел корабль в эксплуатацию под обозначением «Ариэль» AF-22 14 мая 1942 года после переоборудования для использования в военно-морских целях сухим доком Тодда Галвестона, Галвестон, Техас . Ариэль был выведен из эксплуатации и доставлен WSA 21 июня 1946 года в Нью-Йорк. Ямайка управлялась United Fruit в качестве агента WSA в соответствии с Генеральным агентским соглашением, пока не была возвращена компании для коммерческой эксплуатации 9 декабря 1947 года. [ 25 ] [ 26 ] Корабль был продан немецким владельцам в декабре 1957 года и разобран в 1969 году как Blumenthal .
  • USS Merak (AF-21) — корабль United Fruit Company Veragua, спущенный на воду 23 апреля 1932 года компанией Bethlehem Shipbuilding. Верагуа был доставлен WSA 20 марта 1942 года в Новый Орлеан и одновременно передан ВМФ. Корабль был переоборудован для военно-морского использования в сухом доке Тодда Галвестона, Галвестон, и введен в эксплуатацию 8 мая 1942 года под обозначением Мерака AF-21. Корабль выведен из эксплуатации 21 июня 1946 года в Нью-Йорке и возвращен WSA. Верагуа была назначена в United Fruit Company в качестве агента по Генеральному агентскому соглашению на ремонт в Bethlehem Shipbuilding. Корабль был возвращен компании 9 января 1948 года. В декабре 1958 года Верагуа был продан владельцам в Великобритании и переименован в Синалоа . Корабль сдан на слом 2 октября 1964 года. [ 27 ] [ 28 ]
  • USS Talamanca (AF-15) — корабль Talamanca компании United Fruit Company , спущенный на воду 15 августа 1931 года компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company в качестве головного корабля из шести грузовых лайнеров United Fruit «мейл-класса». Корабль был доставлен WSA в Нью-Йорке 16 декабря 1941 года по бербоут-чартеру и в тот же день передан ВМФ по бербоут-чартеру. После переоборудования в компании Maryland Drydock Company, Балтимор, 28 января 1942 года корабль был введен в эксплуатацию под обозначением USS Talamanca , получившим обозначение AF-15. Корабль был возвращен WSA в Новом Орлеане для эксплуатации United Fruit в качестве агента WSA в соответствии с Генеральным агентским соглашением до тех пор, пока вернулся в роту 8 июля 1947 года в Мобил, штат Алабама . Корабль был продан британской компании в ноябре 1958 года, переименован в Sulaco и сдан на слом в 1964 году. [ 29 ] [ 30 ]
  • USS Tarazed (AF-13) компании United Fruit Company, — корабль Chiriqui спущенный на воду 14 ноября 1931 года компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Company. 4 июня 1941 года Чирики был доставлен на WSA в Нью-Йорке по бербоут-чартеру и в тот же день доставлен ВМФ по бербоут-чартеру. После переоборудования в Brewer's Drydock Company, Статен-Айленд, Нью-Йорк, 14 июня 1941 года ВМС ввели корабль в эксплуатацию под обозначением USS Tarazed AF-13. 4 января 1946 года Tarazed был выведен из эксплуатации в Новом Орлеане и доставлен в WSA. Чирики работал в WSA с United Fruit в качестве агента по Генеральному агентскому соглашению до 15 июня 1947 года, когда он был возвращен компании в Новом Орлеане. Корабль был продан немецкой компании Union-Partenreederei T/S в сентябре 1957 года и переименован в Blexen , а в 1969 году сдан на слом. [ 31 ] [ 32 ]

Один из шести кораблей рассматривался для использования ВМФ, но на протяжении всей войны WSA эксплуатировалась компанией United Fruit в качестве агента:

  • Антигуа — пассажирский и грузовой рефрижераторный лайнер United Fruit, спущенный на воду 12 декабря 1931 года компанией Bethlehem Shipbuilding. Доставлен Управлению военного судоходства (WSA) 26 декабря 1941 года в Нью-Йорке и назначен United Fruit для работы по соглашению с WSA в качестве агента. Антигуа рассматривался для использования в ВМФ, получил обозначение AF-17 и получил более сложные артиллерийские установки в компании Maryland Drydock Co., Балтимор, в перспективе такого использования, но так и не был приобретен и введен в эксплуатацию. Корабль эксплуатировался WSA, но был выделен под нужды ВМФ. Антигуа была возвращена United Fruit 17 марта 1947 года и списана на слом в 1964 году как Тортуга . [ 33 ] [ 34 ]

Старые пассажирские и рефрижераторные суда United Fruit Company также были приобретены ВМФ в 1942 году. USS Pastores (AF-16) и USS Calamares (AF-18) были построены в 1912 и 1913 годах и были реквизированы во время Первой мировой войны, а затем возвращены United. Фрукты. [ 35 ] Переоборудованные «рефрижераторы» USS Uranus (AF-14) , USS Roamer (AF-19) и USS Pontiac (AF-20) были бывшими датскими рефрижераторными кораблями, реквизированными Морской комиссией США в 1942 году.

  1. ^ Максимальный черновик дизайна, рекламный ролик.
  2. ^ Для сравнения основные характеристики, приведенные для головного корабля обеих верфей, Talamanca из Newport News , опубликованные в журнале Pacific Marine Review , «Важное дополнение к Тихоокеанскому судоходству» в январе 1932 года, имеют общую длину 446 футов 9 дюймов (136,2 м), 430 длина футов (131,1 м) по ватерлинии 24 фута (7,3 м), длина между перпендикулярами 415 футов (126,5 м), формованная балка 60 футов (18,3 м), глубина 36 футов 9 дюймов (11,2 м) до верхней палубы, 24 фута Максимальная осадка формованного типа 9 дюймов (7,5 м), водоизмещение 11 345 тонн при максимальной осадке, 6 963 брт , 3 183 нрт , 196 000 куб. футов (5 550,1 м) 3 ) грузовместимость, 1450 тонн мазута и 626 тонн пресной воды.
  3. ^ На карте статуса MARAD цифры 6 и 4 переставлены местами, как 231465. Регистры ясно, что это было 231645.
  4. ^ В онлайн-заголовке DANFS указана правильная классификация AF AP. Это транскрипция цифровой ошибки, поскольку в отпечатке DANFS есть AF-12.
  5. Сеговия сгорела на достроечном пирсе незадолго до завершения. Корабль был перестроен под другим заводским номером — «Петен» .
  6. Нет никаких записей о том, что корабль назывался «Диона» в 1942 году. Это было предполагаемое название для ВМФ, но оно конфликтовало с другим судном и никогда не использовалось.
  1. ^ Jump up to: а б Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1934 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и инспекции пароходов. 1934. стр. 146–147 . Проверено 16 июля 2021 г.
  2. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (август 1932 г.). «Вифлеемская судостроительная корпорация, завод Фор-Ривер» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 314 . Проверено 15 июля 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1932 г.). «Важное дополнение к Тихоокеанскому судоходству» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 3–12 . Проверено 16 июля 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Тихоокеанское морское обозрение (1932). «Новый турбоэлектропароход Антигуа » . Сводные выпуски 1932 г. (июль 1932 г.). «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья» . Проверено 16 июля 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Тихоокеанское морское обозрение (1932). «Американское судостроение: Фор-Ривер спускает на воду Киригуа » . Сводные выпуски 1932 г. (март 1932 г.). «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья» . Проверено 16 июля 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (апрель 1931 г.). «Значительная закладка киля» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 141 . Проверено 16 июля 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Миллер, Уэйн Г. (2013). Верфь Фор-Ривер . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 94. ИСБН  9780738597980 . LCCN   2012942950 . Проверено 24 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июль 1932 г.). «Новый турбоэлектропароход Антигуа » . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 237–260 . Проверено 20 июля 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Pacific Marine Review (июнь 1932 г.). «Имя Великого Белого Флота» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 210 . Проверено 16 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review (июнь 1932 г.). « Киригуа завершено» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 278 . Проверено 16 июля 2021 г.
  11. ^ Колтон, Тим (2 апреля 2017 г.). «ВИФЛЕЕМСКИЙ КВИНСИ» . История судостроения . Проверено 16 июля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «СС Киригуа возвращается в состав Великого Белого флота» . Журнал . 42 (5). Лос-Анджелес: Публикации Миллера Фримена из Калифорнии: 50–51. Май 1947 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review (июль 1947 г.). «Преобразование круизной королевы (реклама Вифлеема с указанием подробностей)» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 79 . Проверено 21 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Кумб, Ян. «Старейшины и Файфс» . Ностальгия по торговому флоту . Проверено 4 мая 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ларссон, Бьорн (22 июня 2019 г.). «Юнайтед Фрут Компани» . Изображения морского расписания . Проверено 23 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Морская администрация. «Киригуа» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 21 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Командование военно-морской истории и наследия (2 июня 2015 г.). «Мицар (АП-12)и» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Робертс, Стивен С. « Класс Мицар (AF-12): Фотографии» . Отправьте подписку . Проверено 21 июля 2021 г.
  19. ^ Командование военно-морской истории и наследия (17 августа 2020 г.). «Оса VIII (CV-7)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 24 июля 2021 г.
  20. ^ Командование военно-морской истории и наследия (27 марта 2020 г.). «Бейнбридж III (DD-246)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 июля 2021 г.
  21. ^ Командование военно-морской истории и наследия (27 марта 2020 г.). «Вашингтон VIII (ББ-56)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 июля 2021 г.
  22. ^ Апдеграф, Чарльз Л. младший (1972). Специальные подразделения Корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 39 . Проверено 27 июля 2021 г.
  23. ^ Стауффер, Элвин П. (1990). Интендантский корпус: операции в войне против Японии . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. стр. 174–175. LCCN   56060001 .
  24. ^ «Корабли Великого Белого флота» . Проверено 12 февраля 2012 г.
  25. ^ Морская администрация. «Ямайка» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 1 августа 2021 г.
  26. ^ Командование военно-морской истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Ариэль V (AF-22)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 1 августа 2021 г.
  27. ^ Морская администрация. «Верагуа» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 1 августа 2021 г.
  28. ^ Командование военно-морской истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Мерак II (AF-21)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 1 августа 2021 г.
  29. ^ Морская администрация. «Таламанка» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 1 августа 2021 г.
  30. ^ Командование военно-морской истории и наследия (25 сентября 2015 г.). «Таламанка» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 1 августа 2021 г.
  31. ^ Морская администрация. «Чирики» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 1 августа 2021 г.
  32. ^ Командование военно-морской историей и наследием. «Таразед» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 1 августа 2021 г.
  33. ^ Морская администрация. «Антигуа» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 31 июля 2021 г.
  34. ^ Робертс, Стивен С. (15 сентября 2001 г.). «Класс: МИЗАР (AF-12)» . Отправьте подписку . Проверено 31 июля 2021 г.
  35. ^ «СС Пасторес (AF-16) и СС Каламарес (AF-18)» . Проверено 12 февраля 2012 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейер, Эдвард Ф. (1986). «Вопрос 11/85». Военный корабль Интернешнл . XXIII (3): 312. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 436513bbad5513cf9bcdecff39981ae0__1679053740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e0/436513bbad5513cf9bcdecff39981ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mizar (AF-12) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)