СС Антигуа
![]() СС Антигуа 27 ноября 1942 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | |
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Заказал | август 1930 г. |
Строитель | Вифлеемское судостроение , Куинси, Массачусетс [ 1 ] |
Номер двора | 1444 [ 4 ] |
Заложен | 30 апреля 1931 г. [ 3 ] |
Запущен | 12 декабря 1931 г. [ 3 ] |
Завершенный | доставлен 1 апреля 1932 г. [ 3 ] |
Приобретенный | Управление военного судоходства по бербоут-чартеру 26 декабря 1941 г. [ 5 ] |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1964 г. [ 4 ] |
Примечания | Не принят на вооружение ВМС США. [ 6 ] Вернулся в United Fruit к 17 марта 1947 года. [ 5 ] |
Общие характеристики [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] | |
Класс и тип | Пассажирско-грузовой «Почтовый класс» (United Fruit) |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 60,3 футов (18,4 м) |
Черновик | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) (формованный) |
Глубина |
|
Установленная мощность | 4 Babcock & Wilcox котла коллекторного типа , работающие на жидком топливе, перегрев 325 фунтов на квадратный дюйм, перегрев 230 °, приводные генераторные установки GE для основной силовой установки и вспомогательной мощности. |
Движение | 2 GE , 4200 кВт, 5500 л.с. при 125 об/мин, сдвоенный 15 футов 6 дюймов (4,7 м), 3 лопастных винта |
Скорость |
|
Емкость |
|
Экипаж | 113 |
SS Antigua был лайнером United Fruit Company, пассажирским и грузовым рефрижераторным построенным как одно из шести почти идентичных судов, трех построенных Newport News Shipbuilding и трех Bethlehem Shipbuilding Corporation для эксплуатации дочерней компанией компании United Mail Steamship Company. Корабль был первым из кораблей, построенных Bethlehem Shipbuilding Corporation, Куинси, Массачусетс .
Основным видом деятельности компании была торговля бананами, но частью ее деятельности были и пассажирские перевозки. Требования США по получению субсидий и почтовым контрактам привели к проектированию более крупного корабля для перевозки такого же количества фруктов. В результате получился проект корабля с большим пассажирским пространством и характеристиками океанских лайнеров, которые ранее не использовались на кораблях компании. Корабли были рассчитаны на перевозку до 113 пассажиров первого класса, с общественными помещениями, включая бассейн, бальный зал и другие особенности пассажирских лайнеров. В конструкции были предусмотрены специальные функции перевозки почты, в том числе специальное место для ценных вещей. Компания обозначила шесть кораблей как корабли «Почтового класса». Трем кораблям были назначены маршруты из Нью-Йорка в Кристобаль, Колон , Панаму, а трем, включая Антигуа , - по маршруту из Сан-Франциско в Бальбоа, Панама . Таким образом, было сохранено межбережное сообщение для пассажиров и грузов линии.
К 1936 году линия перевела свои корабли в Атлантику, а с вступлением США в войну все корабли были переданы по бербоут-чартеру Управлению военного судоходства на время (WSA). «Антигуа» был единственным кораблем из шести, который тогда не был передан в бербоут-чартер ВМФ, который был введен в эксплуатацию и служил в качестве корабля ВМФ с военно-морским экипажем. После войны корабль был возвращен компании и служил на том же маршруте, что и до войны. В декабре 1957 года корабль был продан шведским владельцам и переименован в Тортугу, проработав до сдачи на слом в 1964 году.
Строительство
[ редактировать ]Судно было одним из шести, построенных в соответствии с Законом о торговом флоте 1928 года для United Mail Steamship Company, дочерней компании United Fruit Company, и спроектировано со специальными устройствами охлаждения и погрузочно-разгрузочных работ для перевозки бананов с котлами Babcock & Wilcox и General Electric. турбоэлектрическими двигателями передача : Чирики , Петен (первоначально Сеговия ) и Таламанка от Newport News Shipbuilding и Антигуа , Киригуа и Верагуа от Bethlehem Shipbuilding Corporation Верфь Fore River в Куинси, Массачусетс . [ 3 ] [ 8 ]
Шесть кораблей имели одинаковую базовую конструкцию, а конкретные доработки этой конструкции были оставлены на усмотрение двух строителей. [ 3 ] Они были первыми на линии, построенной не в Европе. Строительство на верфях США стало результатом Закона о торговом флоте и более либеральной государственной поддержки в виде почтовых контрактов. [ 9 ] [ 10 ]
При проектировании судов учитывался тот факт, что бананы, требующие охлаждения, были основным грузом, а субсидии правительства США требовали соблюдения новейших мер безопасности. Правило «двух отсеков», требующее, чтобы корабль оставался на плаву с затопленными любыми двумя отсеками, было дорогостоящим. Корабли были разделены на девять отсеков восемью водонепроницаемыми переборками. В результате более коротких отсеков требовалось больше холодильного оборудования, а также требовались более крупные суда для такого же количества фруктовых грузов, чем более ранние лодки-бананы . Шестнадцать грузовых холодильных отсеков располагались в двух трюмах с пробковой изоляцией в носовой части и двух в кормовой части центральной надстройки, а холодильные установки York Ice Machinery Corporation располагались под кормовой палубой . Трюмы использовались для перевозки генеральных грузов во время рейсов на юг, причем сталь была одним из основных грузов. В кормовой части главной палубы находился специальный трюм для таких грузов, как мясо, требующее более низких температур, чем фрукты. [ 9 ]
Увеличенный корпус позволил разместить больше пассажирского пространства и использовать функции океанских лайнеров, ранее не использовавшиеся в кораблях компании. Общественные места включали бассейн и бальный зал на палубе. Почтовые контракты были выполнены с помощью специального отсека для больших объемов почты, а кладовая для перевозки слитков и других ценностей располагалась по правому борту на уровне главной палубы с прямым доступом через входные порты. [ 9 ] Компания обозначила суда как «Почтовый класс», поскольку их конструкция соответствует требованиям по субсидиям на перевозки почты. [ 11 ] [ 12 ] Antigua был первым из кораблей Bethlehem Shipbuilding Corporation с закладкой 30 апреля 1931 года, спуском на воду 12 декабря 1931 года и сдачей 1 апреля 1932 года. [ 3 ]
Проектные спецификации были для корабля водоизмещением 7035,12 брт , 3523 нрт , общей длиной 447 футов 10 дюймов (136,50 м), длиной между перпендикулярами 415 футов (126 м) и 428 футов 9 дюймов (130,68 м) по проектной ватерлинии, с шириной 60 футов 0 дюймов (18,29 м), проектный проект 24 фута 0 дюймов (7,32 м) (формованный) и глубина 24 фута 0 дюймов (7,32 м) отформованный до верхней палубы. [ 3 ] Водоизмещение по проектной ватерлинии составило 10 928 тонн, грузовместимость - 240 070 кубических футов холодильного пространства в двух носовых, двух кормовых и двух специальных низкотемпературных трюмах в кормовой части с 5 370 кубическими футами для хранения почты и багажа. [ 3 ] Нормальная эксплуатационная скорость 17,5 узлов обеспечивалась двигателями мощностью на валу 10 500 лошадиных сил, а во время испытаний корабль достиг скорости 19 узлов. [ 3 ] Проект был рассчитан на экипаж из 112 человек и до 113 пассажиров. [ 3 ]
Антигуа была зарегистрирована под официальным номером США 231465, сигнал KDCJ с водоизмещением 6982 брутто , 3178 NRT , регистрационная длина 415,7 футов (126,7 м), ширина 60,3 футов (18,4 м), глубина 24,1 футов (7,3 м), мощность 11 000 лошадиных сил, экипаж из 113 человек. порт приписки Нью-Йорк и владелец United Почтовое пароходство. [ 7 ]
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]После доставки Антигуа была помещена в прибрежную зону пассажирской и банановой торговли между Сан-Франциско и Армуэльесом . [ 3 ] В расписаниях 1933 года указано, что Антигуа , Чирики и Таламанка курсируют по маршруту Сан-Франциско — Бальбоа с возвращением через Пуэрто-Армуэльес и Лос-Анджелес. Между 1935 и 1936 годами расписание корабля изменилось с Тихоокеанского обслуживания на обслуживание из Нью-Йорка на Кубу и в Пуэрто-Барриос , Гватемала, и это обслуживание продолжалось до 1941 года. [ 13 ]
Служба управления военным судоходством
[ редактировать ]Антигуа была доставлена United Fruit Company Управлению военного судоходства (WSA) 26 декабря 1941 года в Нью-Йорке и передана United Fruit для работы в соответствии с соглашением WSA в качестве агента. [ 5 ] 27 декабря 1941 года ВМС США обозначили корабль как «Мицар» складской корабль класса «Антигуа» (AF-17). [ 6 ] Записи ВМФ указывают на то, что корабль был передан ВМФ и, возможно, рассматривался для приобретения и ввода в эксплуатацию; однако Антигуа так и не получила военно-морской экипаж и официально не перешла под контроль ВМФ. [ 6 ] [ 14 ] 22 мая 1944 года ВМС отменили название «Антигуа». [ 6 ]

Корабль подвергся ограниченной модификации в компании Maryland Drydock Company в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 14 ] Вооружение включало одну пушку калибра 5"/38 и четыре пушки калибра 3"/50. [ 6 ] для зенитного и противолодочного применения и до восьми Oerlikon . 20-мм зенитных пушек [ нужна ссылка ] С некоторыми модификациями Антигуа смогла перевозить некоторое количество солдат, а также холодильные запасы. [ нужна ссылка ]
Судно эксплуатировалось под управлением WSA, а United Fruit Company выступала в качестве его агента и предоставляла гражданский экипаж. [ 5 ] Корабль, по-видимому, продолжал работать в Тихом океане, о чем упоминалось в Эниветоке в конце сентября 1944 года, а также сел на мель и оторвался от рифа в гавайских водах в течение 14–21 октября 1944 года военным кораблем USS Jicarilla (ATF-104) . [ 15 ] [ 16 ] Антигуа продолжала действовать под управлением WSA до тех пор, пока не вернулась в United Fruit 17 марта 1947 года. [ 5 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Послевоенная Антигуа возобновила рейсы из Нового Орлеана в пункты назначения на Кубе, Гватемале и Гондурасе. [ 13 ]
В декабре 1957 года Антигуа была продана шведским владельцам, которые переименовали ее в Тортугу . [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ] Она была списана в 1964 году. [ 4 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ United Mail была дочерней компанией United Fruit. Примерно в 1935—1936 годах корабли перешли в прямое владение и эксплуатацию головного предприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тихоокеанское морское обозрение (1932). «Новый турбоэлектропароход Антигуа » . Сводные выпуски 1932 г. (июль 1932 г.). «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья» . Проверено 1 сентября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Колтон, Тим (2 апреля 2017 г.). «Бетлехемская стальная компания, Куинси, Массачусетс» . История кораблестроения . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Морская администрация. « Антигуа » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Командование военно-морской историей и наследием. « Антигуа » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1934 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и инспекции пароходов. 1934. стр. 16–17. hdl : 2027/osu.32435066706961 . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Тихоокеанское морское обозрение (1932). «Американское судостроение: Фор-Ривер спускает на воду Киригуа » . Сводные выпуски 1932 г. (март 1932 г.). «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья» . Проверено 1 сентября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1932 г.). «Важное дополнение к Тихоокеанскому судоходству» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 3–12 . Проверено 1 августа 2021 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (апрель 1931 г.). «Значительная закладка киля» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 141 . Проверено 12 августа 2021 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «СС Киригуа возвращается в состав Великого Белого флота» . Журнал . 42 (5). Лос-Анджелес: Публикации Миллера Фримена из Калифорнии: 50–51. Май 1947 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Pacific Marine Review (июль 1947 г.). «Преобразование круизной королевы (реклама Вифлеема с указанием подробностей)» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 79 . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ларссон, Бьёрн (20 апреля 2010 г.). «Юнайтед Фрут Компани» . Изображения морского расписания . Изображения морского расписания . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Стивен С. (15 сентября 2001 г.). «Класс: МИЗАР (AF-12)» . КорабльПисец . КорабльПисец . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Фэннинг » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Хикарилья » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Свиггам, Сью; Кохли, Мардж (23 ноября 2006 г.). «Юнайтед Фрут Компани» . Список кораблей . Проверено 23 июля 2013 г.