Jump to content

СС Антигуа

СС Антигуа 27 ноября 1942 г.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Антигуа (1932–58) [ 4 ]
  • Черепаха (1958–64) [ 4 ]
Тезка
Владелец
Оператор
  • Объединенное почтовое пароходство (1932-1936)
  • Объединенная фруктовая компанияОбъединенная фруктовая компания (1936–1941)
  • Управление военного судоходства (1941–1947)
  • Объединенная фруктовая компания (1947–1957)
  • Шведская компания (1957—1964)
Порт приписки Соединенные Штаты Нью-Йорк [ 1 ] (1932–58)
Заказал август 1930 г.
Строитель Вифлеемское судостроение , Куинси, Массачусетс [ 1 ]
Номер двора 1444 [ 4 ]
Заложен 30 апреля 1931 г. [ 3 ]
Запущен 12 декабря 1931 г. [ 3 ]
Завершенный доставлен 1 апреля 1932 г. [ 3 ]
Приобретенный Управление военного судоходства по бербоут-чартеру 26 декабря 1941 г. [ 5 ]
Идентификация
Судьба Списан в 1964 г. [ 4 ]
Примечания Не принят на вооружение ВМС США. [ 6 ] Вернулся в United Fruit к 17 марта 1947 года. [ 5 ]
Общие характеристики [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]
Класс и тип Пассажирско-грузовой «Почтовый класс» (United Fruit)
Тоннаж
Длина
  • Длина 447 футов 10 дюймов (136,50 м)
  • 415,7 футов (126,7 м) (Реестр)
  • 428 футов 9 дюймов (130,68 м) по проектной ватерлинии
Луч 60,3 футов (18,4 м)
Черновик 24 фута 0 дюймов (7,32 м) (формованный)
Глубина
  • 24,1 фута (7,3 м)
  • 34 фута 9 дюймов (10,59 м) отформовано к борту верхней палубы
Установленная мощность 4 Babcock & Wilcox котла коллекторного типа , работающие на жидком топливе, перегрев 325 фунтов на квадратный дюйм, перегрев 230 °, приводные генераторные установки GE для основной силовой установки и вспомогательной мощности.
Движение 2 GE , 4200 кВт, 5500 л.с. при 125 об/мин, сдвоенный 15 футов 6 дюймов (4,7 м), 3 лопастных винта
Скорость
  • 17,5 узлов (32,4 км/ч) (контракт)
  • 19 узлов (35 км/ч) (макс.)
Емкость
  • Коммерческий:
  • Пассажиров: проектный 113, послевоенный 95.
  • Груз:
  • 240 070 куб футов (6 798,0 м 3 ) охлажденный
  • 5370 куб футов (152,1 м 3 ) багаж, почта и прочее
Экипаж 113

SS Antigua был лайнером United Fruit Company, пассажирским и грузовым рефрижераторным построенным как одно из шести почти идентичных судов, трех построенных Newport News Shipbuilding и трех Bethlehem Shipbuilding Corporation для эксплуатации дочерней компанией компании United Mail Steamship Company. Корабль был первым из кораблей, построенных Bethlehem Shipbuilding Corporation, Куинси, Массачусетс .

Основным видом деятельности компании была торговля бананами, но частью ее деятельности были и пассажирские перевозки. Требования США по получению субсидий и почтовым контрактам привели к проектированию более крупного корабля для перевозки такого же количества фруктов. В результате получился проект корабля с большим пассажирским пространством и характеристиками океанских лайнеров, которые ранее не использовались на кораблях компании. Корабли были рассчитаны на перевозку до 113 пассажиров первого класса, с общественными помещениями, включая бассейн, бальный зал и другие особенности пассажирских лайнеров. В конструкции были предусмотрены специальные функции перевозки почты, в том числе специальное место для ценных вещей. Компания обозначила шесть кораблей как корабли «Почтового класса». Трем кораблям были назначены маршруты из Нью-Йорка в Кристобаль, Колон , Панаму, а трем, включая Антигуа , - по маршруту из Сан-Франциско в Бальбоа, Панама . Таким образом, было сохранено межбережное сообщение для пассажиров и грузов линии.

К 1936 году линия перевела свои корабли в Атлантику, а с вступлением США в войну все корабли были переданы по бербоут-чартеру Управлению военного судоходства на время (WSA). «Антигуа» был единственным кораблем из шести, который тогда не был передан в бербоут-чартер ВМФ, который был введен в эксплуатацию и служил в качестве корабля ВМФ с военно-морским экипажем. После войны корабль был возвращен компании и служил на том же маршруте, что и до войны. В декабре 1957 года корабль был продан шведским владельцам и переименован в Тортугу, проработав до сдачи на слом в 1964 году.

Строительство

[ редактировать ]

Судно было одним из шести, построенных в соответствии с Законом о торговом флоте 1928 года для United Mail Steamship Company, дочерней компании United Fruit Company, и спроектировано со специальными устройствами охлаждения и погрузочно-разгрузочных работ для перевозки бананов с котлами Babcock & Wilcox и General Electric. турбоэлектрическими двигателями передача : Чирики , Петен (первоначально Сеговия ) и Таламанка от Newport News Shipbuilding и Антигуа , Киригуа и Верагуа от Bethlehem Shipbuilding Corporation Верфь Fore River в Куинси, Массачусетс . [ 3 ] [ 8 ]

Шесть кораблей имели одинаковую базовую конструкцию, а конкретные доработки этой конструкции были оставлены на усмотрение двух строителей. [ 3 ] Они были первыми на линии, построенной не в Европе. Строительство на верфях США стало результатом Закона о торговом флоте и более либеральной государственной поддержки в виде почтовых контрактов. [ 9 ] [ 10 ]

При проектировании судов учитывался тот факт, что бананы, требующие охлаждения, были основным грузом, а субсидии правительства США требовали соблюдения новейших мер безопасности. Правило «двух отсеков», требующее, чтобы корабль оставался на плаву с затопленными любыми двумя отсеками, было дорогостоящим. Корабли были разделены на девять отсеков восемью водонепроницаемыми переборками. В результате более коротких отсеков требовалось больше холодильного оборудования, а также требовались более крупные суда для такого же количества фруктовых грузов, чем более ранние лодки-бананы . Шестнадцать грузовых холодильных отсеков располагались в двух трюмах с пробковой изоляцией в носовой части и двух в кормовой части центральной надстройки, а холодильные установки York Ice Machinery Corporation располагались под кормовой палубой . Трюмы использовались для перевозки генеральных грузов во время рейсов на юг, причем сталь была одним из основных грузов. В кормовой части главной палубы находился специальный трюм для таких грузов, как мясо, требующее более низких температур, чем фрукты. [ 9 ]

Увеличенный корпус позволил разместить больше пассажирского пространства и использовать функции океанских лайнеров, ранее не использовавшиеся в кораблях компании. Общественные места включали бассейн и бальный зал на палубе. Почтовые контракты были выполнены с помощью специального отсека для больших объемов почты, а кладовая для перевозки слитков и других ценностей располагалась по правому борту на уровне главной палубы с прямым доступом через входные порты. [ 9 ] Компания обозначила суда как «Почтовый класс», поскольку их конструкция соответствует требованиям по субсидиям на перевозки почты. [ 11 ] [ 12 ] Antigua был первым из кораблей Bethlehem Shipbuilding Corporation с закладкой 30 апреля 1931 года, спуском на воду 12 декабря 1931 года и сдачей 1 апреля 1932 года. [ 3 ]

Проектные спецификации были для корабля водоизмещением 7035,12 брт , 3523 нрт , общей длиной 447 футов 10 дюймов (136,50 м), длиной между перпендикулярами 415 футов (126 м) и 428 футов 9 дюймов (130,68 м) по проектной ватерлинии, с шириной 60 футов 0 дюймов (18,29 м), проектный проект 24 фута 0 дюймов (7,32 м) (формованный) и глубина 24 фута 0 дюймов (7,32 м) отформованный до верхней палубы. [ 3 ] Водоизмещение по проектной ватерлинии составило 10 928 тонн, грузовместимость - 240 070 кубических футов холодильного пространства в двух носовых, двух кормовых и двух специальных низкотемпературных трюмах в кормовой части с 5 370 кубическими футами для хранения почты и багажа. [ 3 ] Нормальная эксплуатационная скорость 17,5 узлов обеспечивалась двигателями мощностью на валу 10 500 лошадиных сил, а во время испытаний корабль достиг скорости 19 узлов. [ 3 ] Проект был рассчитан на экипаж из 112 человек и до 113 пассажиров. [ 3 ]

Антигуа была зарегистрирована под официальным номером США 231465, сигнал KDCJ с водоизмещением 6982 брутто , 3178 NRT , регистрационная длина 415,7 футов (126,7 м), ширина 60,3 футов (18,4 м), глубина 24,1 футов (7,3 м), мощность 11 000 лошадиных сил, экипаж из 113 человек. порт приписки Нью-Йорк и владелец United Почтовое пароходство. [ 7 ]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

После доставки Антигуа была помещена в прибрежную зону пассажирской и банановой торговли между Сан-Франциско и Армуэльесом . [ 3 ] В расписаниях 1933 года указано, что Антигуа , Чирики и Таламанка курсируют по маршруту Сан-Франциско — Бальбоа с возвращением через Пуэрто-Армуэльес и Лос-Анджелес. Между 1935 и 1936 годами расписание корабля изменилось с Тихоокеанского обслуживания на обслуживание из Нью-Йорка на Кубу и в Пуэрто-Барриос , Гватемала, и это обслуживание продолжалось до 1941 года. [ 13 ]

Служба управления военным судоходством

[ редактировать ]

Антигуа была доставлена ​​United Fruit Company Управлению военного судоходства (WSA) 26 декабря 1941 года в Нью-Йорке и передана United Fruit для работы в соответствии с соглашением WSA в качестве агента. [ 5 ] 27 декабря 1941 года ВМС США обозначили корабль как «Мицар» складской корабль класса «Антигуа» (AF-17). [ 6 ] Записи ВМФ указывают на то, что корабль был передан ВМФ и, возможно, рассматривался для приобретения и ввода в эксплуатацию; однако Антигуа так и не получила военно-морской экипаж и официально не перешла под контроль ВМФ. [ 6 ] [ 14 ] 22 мая 1944 года ВМС отменили название «Антигуа». [ 6 ]

Пушка калибра 5 дюймов/38 с расчетом 12–20 человек.

Корабль подвергся ограниченной модификации в компании Maryland Drydock Company в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 14 ] Вооружение включало одну пушку калибра 5"/38 и четыре пушки калибра 3"/50. [ 6 ] для зенитного и противолодочного применения и до восьми Oerlikon . 20-мм зенитных пушек [ нужна ссылка ] С некоторыми модификациями Антигуа смогла перевозить некоторое количество солдат, а также холодильные запасы. [ нужна ссылка ]

Судно эксплуатировалось под управлением WSA, а United Fruit Company выступала в качестве его агента и предоставляла гражданский экипаж. [ 5 ] Корабль, по-видимому, продолжал работать в Тихом океане, о чем упоминалось в Эниветоке в конце сентября 1944 года, а также сел на мель и оторвался от рифа в гавайских водах в течение 14–21 октября 1944 года военным кораблем USS Jicarilla (ATF-104) . [ 15 ] [ 16 ] Антигуа продолжала действовать под управлением WSA до тех пор, пока не вернулась в United Fruit 17 марта 1947 года. [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Послевоенная Антигуа возобновила рейсы из Нового Орлеана в пункты назначения на Кубе, Гватемале и Гондурасе. [ 13 ]

В декабре 1957 года Антигуа была продана шведским владельцам, которые переименовали ее в Тортугу . [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ] Она была списана в 1964 году. [ 4 ]

  1. ^ United Mail была дочерней компанией United Fruit. Примерно в 1935—1936 годах корабли перешли в прямое владение и эксплуатацию головного предприятия.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1933 год . Проверено 5 мая 2013 г.
  2. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 20 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тихоокеанское морское обозрение (1932). «Новый турбоэлектропароход Антигуа » . Сводные выпуски 1932 г. (июль 1932 г.). «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья» . Проверено 1 сентября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Колтон, Тим (2 апреля 2017 г.). «Бетлехемская стальная компания, Куинси, Массачусетс» . История кораблестроения . Проверено 12 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Морская администрация. « Антигуа » . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 30 августа 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Командование военно-морской историей и наследием. « Антигуа » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1934 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации и инспекции пароходов. 1934. стр. 16–17. hdl : 2027/osu.32435066706961 . Проверено 12 августа 2021 г.
  8. ^ Тихоокеанское морское обозрение (1932). «Американское судостроение: Фор-Ривер спускает на воду Киригуа » . Сводные выпуски 1932 г. (март 1932 г.). «Официальный орган: Тихоокеанская американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья» . Проверено 1 сентября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а б с Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1932 г.). «Важное дополнение к Тихоокеанскому судоходству» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 3–12 . Проверено 1 августа 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (апрель 1931 г.). «Значительная закладка киля» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 141 . Проверено 12 августа 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «СС Киригуа возвращается в состав Великого Белого флота» . Журнал . 42 (5). Лос-Анджелес: Публикации Миллера Фримена из Калифорнии: 50–51. Май 1947 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  12. ^ Pacific Marine Review (июль 1947 г.). «Преобразование круизной королевы (реклама Вифлеема с указанием подробностей)» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 79 . Проверено 21 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Ларссон, Бьёрн (20 апреля 2010 г.). «Юнайтед Фрут Компани» . Изображения морского расписания . Изображения морского расписания . Проверено 5 сентября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Робертс, Стивен С. (15 сентября 2001 г.). «Класс: МИЗАР (AF-12)» . КорабльПисец . КорабльПисец . Проверено 4 сентября 2014 г.
  15. ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Фэннинг » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 сентября 2014 г.
  16. ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Хикарилья » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 5 сентября 2014 г.
  17. ^ Свиггам, Сью; Кохли, Мардж (23 ноября 2006 г.). «Юнайтед Фрут Компани» . Список кораблей . Проверено 23 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ed0601a891f51de6b359c13b37caa1__1699967400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a1/16ed0601a891f51de6b359c13b37caa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Antigua - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)