Jump to content

Эсминец класса Фаррагут (1934 г.)

Военный корабль США Фаррагут в 1935 году.
Обзор класса
Имя Фаррагута Класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Клемсона Класс
Преемник Портера Класс
Построен 1932–1935
В комиссии 1934–1945
Завершенный 8
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1365 тонн стандарт
  • 2064 тонны при полной загрузке [ 1 ]
Длина 341 футов 3 дюйма (104,01 м)
Луч 34 фута 3 дюйма (10,44 м)
Черновик 16 футов 2 дюйма (4,93 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала
Скорость 37 узлов (69 км/ч; 43 мили в час)
Диапазон 5980 морских миль (11070 км; 6880 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • 10 офицеров, 150 рядовых (мирное время)
  • 250 (военное время)
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Эсминцы «Фаррагут» класса представляли собой класс из восьми 1365-тонных эсминцев ВМС США и первых американских эсминцев, построенных после Первой мировой войны . Их строительство вместе с «Портер классом » было разрешено Конгрессом 29 апреля 1916 года, но финансирование значительно задерживалось. Ограниченные стандартным водоизмещением 1500 тонн положениями Лондонского военно-морского договора 1930 года, корабли были заложены начиная с 1932 года и завершены к 1935 году. Спустя 12 лет с тех пор, как последний из американских эсминцев предыдущего класса ( Клемсона класса ) был сдан в эксплуатацию. Введены в строй, Farragut входили в строй в 1934 и 1935 годах.

Эти корабли были немного крупнее своих предшественников, быстрее и имели всего два стака против четырех, обычных для всех более ранних классов. Этот класс был первым из шести классов 1500-тонных эсминцев, построенных в 1930-х годах для модернизации ВМС США, и все восемь « Фаррагутов » прошли обширную фронтовую службу во время Второй мировой войны . [ 3 ] Никто не погиб в бою, хотя войну пережили только пятеро. После многочисленных дополнительных улучшений на смену 1500-тонным самолетам пришел класс водоизмещением Fletcher 2100 тонн , на который не распространялись договорные ограничения.

» «Фаррагут представляли собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими эсминцами, поскольку использовали технологические достижения во время 12-летнего перерыва в производстве эсминцев. Влияние авиации на военно-морскую войну отразилось в их тяжелом основном артиллерийском вооружении двойного назначения. У них также было значительно улучшенное оборудование и больший запас топлива, что увеличило их запас хода до 5980 морских миль (11070 км; 6880 миль) по сравнению с Клемсона морских миль (9100 км; 5600 миль) у 4900 . [ 4 ] [ 5 ] Их больший размер и улучшенная обитаемость вскоре снискали им прозвище «золотоносцев» среди экипажей старых эсминцев. [ 6 ]

Список желаемых улучшений, составленный на основе опыта эксплуатации предыдущих классов Уикса и Клемсона, был длинным и всеобъемлющим. Оба класса имели заостренную корму , которая глубоко погружалась в воду, что значительно увеличивало диаметр поворота. [ 7 ] [ 8 ] Эта проблема была решена с помощью транца кормы конструкции класса Farragut . Предыдущие занятия представляли собой конструкции заподлицо ; обеспечивая хорошую прочность корпуса, он оказался влажным в открытом море. [ 7 ] [ 8 ] Эта проблема была решена с помощью приподнятого бака, используемого на самолетах класса Farragut . Дальность плавания классов «Уикс» и «Клемсон» была постоянной проблемой для командиров; » «Клемсоны были построены с крыльевыми баками, обеспечивающими большую дальность полета, но за счет высоко расположенного топливного масла с обеих сторон - явно уязвимая особенность корабля без броневого пояса, такого как эсминец. [ 9 ] Класс «Фаррагут» исправил этот недостаток дальности, имея расчетную дальность полета 5980 морских миль (11070 км; 6880 миль) по сравнению с 4900 морскими милями (9100 км; 5600 миль) у Клемсона . [ 9 ] [ 5 ] Постоянное усовершенствование как котлов, так и паровых турбин за годы между проектами Клемсона и Фаррагута позволило увеличить дальность полета, а также увеличить скорость и сократить количество дымовых труб с 4 до 2.

Успех усилий стал очевиден из показаний контр-адмирала Эмори С. Лэнда , главы Бюро строительства и ремонта , Генеральному совету , в котором он сравнил класс «Фаррагут» с классами Уикса и Клемсона . Этими преимуществами были:

  • Класс «Фаррагут» был на 3,3 узла быстрее.
  • Класс имел удвоенную высоту GM (что приводило к большей начальной устойчивости).
  • У них было на 25% больше вооружения - 5 основных орудий, а не 4 - и примерно на 35% большая огневая мощь, установлены орудия калибра 5 дюймов (127,0 мм) / 38 (Mark 12) по сравнению с пушками калибра 4 дюйма (102 мм) / 50. (Марк 9) устанавливался на большинство предыдущих эсминцев.
  • Все восемь торпедных аппаратов находились в предпочтительном центральном положении.
  • Питание орудий осуществлялось подъемником из магазинов.
  • имели Суда с высоким надводным бортом мореходные качества по сравнению с предшествующими им палубными кораблями.
  • Радиус действия увеличился на 450 морских миль (830 км; 520 миль).

Все это было достигнуто при увеличении водоизмещения всего на 22%. [ 10 ]

Эсминцы класса «Фаррагут» считались нестабильными в плохую погоду и в поворотах. Это усугублялось модификациями военного времени, которые сделали их еще более тяжелыми. Два эсминца, «Халл» и «Монаган» , затонули в результате тайфуна в декабре 1944 года . Один из выживших заявил

«Единственное, на что я могу жаловаться, это то, что с тех пор, как мы покинули [Сиэтл], корабль казался очень тяжелым. Я был там два года. С тех пор, как мы покинули [верфь] в ​​октябре 1944 года, казалось, что он катился хуже, чем когда-либо. Даже в самую тихую погоду и даже стоя на якоре она, казалось, перекатывалась намного больше, чем раньше».

Следственный суд после потери пришел к выводу, что базовая остойчивость кораблей класса «Фаррагут » «существенно меньше, чем у других эсминцев». [ 11 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Силовая установка класса « Фаррагут » была значительно улучшена по сравнению с классом «Клемсон» . Давление и температура пара были повышены с насыщенного пара 300 фунтов на квадратный дюйм (2100 кПа) до пара, перегретого до 648 ° F (342 ° C), до 400 фунтов на квадратный дюйм (2800 кПа). Перегретый пар повышал эффективность турбин, увеличивая дальность полета кораблей. [ 1 ] Это было первое использование пароперегревателей на эсминце США. экономайзеры Также были установлены ; они использовали выхлопные газы котла для предварительного нагрева питательной воды перед ее поступлением в котел; это увеличило дальность полета кораблей, поскольку для превращения воды в пар требовалось меньше топлива. [ 12 ] Фаррагута представляли собой реактивные Турбины типа Парсонс, турбины производимые компанией Bethlehem Steel . Каждая главная турбина была разделена на турбину высокого и низкого давления, подключенную к общему редуктору для привода вала. [ 13 ] аналогично оборудованию, показанному ниже и по следующей ссылке. [ 14 ] Такое общее расположение стало стандартом для большинства последующих надводных кораблей ВМС США с паровым двигателем. одноступенчатая передача (как в Clemson использовалась На Farragut ) ; Классы Махана и более поздних моделей имели двойную понижающую передачу, что еще больше уменьшало требуемый размер турбин (тогда вращающихся быстрее). [ 12 ]

Вооружение

[ редактировать ]
  • Состояние постройки: Это были первые эсминцы США с основным вооружением двойного назначения. Они получили пять новых на тот момент орудий калибра 5 дюймов (127,0 мм) и 38 калибра (Mark 12), установленных в одиночных установках двойного назначения Mark 21. [ 15 ] Две передние установки (под номерами 51 и 52) частично закрывались легкобронированными открытыми щитами. ( см. рисунок ) Мидель-крепление (№ 53) и два кормовых крепления (№ 54 и 55) были открыты. В отличие от последующих пятиорудийных эсминцев США, установка 53 находилась сразу за штабелями. двойного назначения Mark 33 Важной особенностью была наводка над мостиком, которая координировала огонь 5-дюймовых орудий как по кораблям, так и по самолетам. К концу 1942 года радиовзрыватели ( ВТ) сделают орудия гораздо более эффективными против самолетов. Сразу за установкой 53 находились две обучаемые торпедные аппараты « четверные установки » (с четырьмя 21-дюймовыми (533-мм) аппаратами на каждой установке), одна позади другой. Первоначально этот класс был оснащен торпедой Mark 8 , которая, начиная с 1938 года, была заменена торпедой Mark 15. На уровне 02, за установкой 52, находились две одиночные пулеметные установки калибра .50 калибра (12,7 мм). рядом с левым и правым бортом рельсов. Еще два пулемета калибра .50 находились на главной палубе в миделе. [ 16 ]
  • 1943 год: Из-за необходимости в большей легкой зенитной защите, возникшей после нападения на Перл-Харбор , пулеметы .50 калибра и установка 53 были заменены 20-мм и 40-мм зенитными орудиями. Тип и количество варьировались от корабля к кораблю в зависимости от того, когда и где они были переоборудованы. выдвижные стойки глубинных бомб Кроме того, на корме были добавлены бомб К-пушки . и четыре метателя глубинных [ 17 ] Один источник утверждает, что стойки для глубинных бомб были добавлены в 1936 году. [ 1 ]

Все корабли присутствовали при нападении на Перл-Харбор , где Монаган потопил японскую сверхмалую подводную лодку . [ 3 ] Три корабля этого класса были потеряны во время войны: Уорден сел на мель в водах Аляски в январе 1943 года и полностью погиб, а Халл и Монаган погибли во время тайфуна «Кобра» в декабре 1944 года. Остальные пять кораблей пережили Вторую мировую войну; их разобрали на металлолом вскоре после окончания войны.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабли Фаррагут класса [ 18 ]
Название корабля Не Халл. Строитель Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Фаррагут ДД-348 Судостроение Фор-Ривер 20 сентября 1932 г. 15 марта 1934 г. 18 июня 1934 г. 23 октября 1945 г. Списан в 1947 г.
Дьюи ДД-349 Банный металлургический завод 16 декабря 1932 г. 28 июля 1934 г. 4 октября 1934 г. 19 октября 1945 г. Списан в 1946 г.
Халл ДД-350 Бруклинская военно-морская верфь 7 марта 1933 г. 31 января 1934 г. 11 января 1935 г. Погиб во время тайфуна «Кобра» , 17 декабря 1944 г.
Макдонаф ДД-351 Бостонская военно-морская верфь 15 мая 1933 г. 22 августа 1934 г. 15 марта 1935 г. 22 октября 1945 г. Списан в 1946 г.
Становиться ДД-352 Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд 29 декабря 1932 г. 27 октября 1934 г. 15 января 1935 г. Приземлился недалеко от Амчитки , Аляска , 12 января 1943 года.
Дол ДД-353 Бруклинская военно-морская верфь 10 февраля 1934 г. 23 января 1935 г. 17 июня 1935 г. 16 октября 1945 г. Списан в 1946 г.
Монаган ДД-354 Бостонская военно-морская верфь 21 ноября 1933 г. 9 января 1935 г. 19 апреля 1935 г. Погиб во время тайфуна «Кобра», 17 декабря 1944 г.
Эйлвин ДД-355 Филадельфийская военно-морская верфь 23 сентября 1933 г. 10 июля 1934 г. 1 марта 1935 г. 16 октября 1945 г. Списан в 1946 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фридман, с. 463
  2. ^ Фридман с. 403
  3. ^ Jump up to: а б «Эсминцы типа «Фаррагут» . Фонд истории разрушителей . Проверено 23 октября 2015 г.
  4. ^ Фридман, стр. 44, 463.
  5. ^ Jump up to: а б «Класс Фаррагута » . Разрушители онлайн . Проверено 23 октября 2015 г.
  6. ^ « Золотая пластинка» . Фонд истории разрушителей . Проверено 23 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фридман, стр.46
  8. ^ Jump up to: а б « Классы Уикса и Клемсона » . Фонд истории разрушителей . Проверено 23 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фридман, стр.44
  10. ^ Фридман стр.81
  11. ^ Хендерсон, Брюс, Вниз к морю (эпическая история морской катастрофы и героизма во Второй мировой войне) , авторские права 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 88
  13. ^ «Эсминец общей информации номер 438 USS Farragut» (PDF) . Фонд истории разрушителей. стр. 6–7 . Проверено 23 октября 2015 г.
  14. ^ «Иллюстрация турбины и редуктора» . Проект Леандер. Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  15. ^ «Соединенные Штаты Америки 5 дюймов/38 (12,7 см) Mark 12» . NavWeaps Naval Weapons, Naval Technology and Naval Reunions . Тони ДиДжулиан. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 8 сентября 2007 года .
  16. ^ «Эсминец общей информации номер 438 USS Farragut» (PDF) . Фонд истории разрушителей. стр. 9–10 . Проверено 23 октября 2015 г.
  17. ^ Гардинер и Шено, с. 125
  18. ^ Бауэр и Робертс, с. 183

Источники

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3 .
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-83170-303-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Лондон: Ian Allan Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a8df05dd2369571f61cd411ab86462__1712097300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/62/f0a8df05dd2369571f61cd411ab86462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farragut-class destroyer (1934) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)