Jump to content

Эмори С. Лэнд

Эмори С. Лэнд
Земля в 1936 году
Имя при рождении Эмори Скотт Лэнд
Псевдоним(а) Джерри [ 1 ] [ 2 ]
Рожденный ( 1879-01-09 ) 9 января 1879 г. [ 3 ]
Каньон-Сити, Колорадо
Умер 27 ноября 1971 г. ) ( 1971-11-27 ) ( 92 года
Бетесда, Мэриленд
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1902–1946
Классифицировать вице-адмирал
Команды США Председатель Морской комиссии
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды

Эмори Скотт Лэнд (9 января 1879 — 27 ноября 1971) был офицером ВМС США , известным своим вкладом в военно-морскую архитектуру, особенно в подводных лодок проектирование ВМФ . Среди примечательных должностей - должность начальника бюро строительства и ремонта в 1930-е годы и председатель Морской комиссии США во время Второй мировой войны .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

В Каньон-Сити, штат Колорадо , Лэнд окончил Университет Вайоминга со степенью AB в 1898 году. Затем он поступил в Военно-морскую академию США , которую окончил 21 мая 1902 года. Несмотря на вес всего от 135 до 140 фунтов, он играл в футбол в качестве полузащитника за команду. четыре года в Ларами и четыре года в Аннаполисе. В 1900 году он забил победный тачдаун в игре Армия-Флот после того, как отыграл блокированный удар. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

После двух лет службы в море он стал военно-морским архитектором, специализирующимся на строительстве подводных лодок . В 1907 году Лэнд получил степень магистра машиностроения в Университете Вайоминга и степень магистра военно-морской архитектуры и морской техники в Массачусетском технологическом институте . В июне 1939 года он вернулся в Университет Вайоминга, чтобы получить степень почетного доктора права. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

15 апреля 1909 года Лэнд женился на Элизабет Кэтрин Стайлз в Ньютон-центре, штат Массачусетс . [ 3 ] [ 7 ] В ее честь адмирал Лэнд создал Мемориальный фонд Бетти Стайлс Лэнд для финансирования Корабельного литературного клуба, известного как «публичная морская библиотека», который бесплатно предоставлял книги морякам торгового флота.

Во время Первой мировой войны он служил в Совете по устройствам и планам, связанным с подводными лодками в войне, Совете по стандартизации подводных лодок и в штабе адмирала Уильяма С. Симса , который командовал всеми военно-морскими силами США в европейских водах.

Лэнд сыграл ключевую роль в проектировании подводных лодок S-класса с 1917 по 1919 год, что стало первой попыткой ВМС США построить подводную лодку, способную работать вместе с боевым флотом. В 1920 году Лэнд был заместителем председателя ВМФ послевоенного комитета по планированию V-лодок. Он был награжден Военно-морским крестом за работу по проектированию и строительству подводных лодок, а также за работу в зоне боевых действий.

Межвоенные годы и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В июле 1922 года Лэнд получил квалификацию наблюдателя морской авиации в Пенсаколе, Флорида . [ 3 ] В январе 1923 года ему было присвоено звание капитана. [ 8 ] Впоследствии Лэнд получил лицензию частного пилота в возрасте 49 лет. Его интерес к авиации был частично подстегнут двоюродным братом его жены Чарльзом Линдбергом . [ 1 ] [ 2 ] Он служил помощником начальника Бюро аэронавтики ВМФ около двух лет, а затем находился в расширенном отпуске в качестве вице-президента и казначея Фонда Дэниела Гуггенхайма по развитию аэронавтики более года до 1930 года. [ 9 ] [ 10 ]

Земля во время слушаний по ленд-лизу во время Второй мировой войны, администратор военного судоходства, февраль 1943 г.

С 1 октября 1932 года по 1 апреля 1937 года Лэнд был начальником бюро строительства и ремонта . На этой должности он сыграл важную роль в разработке подводных лодок, что привело к созданию весьма успешных флотских лодок во время Второй мировой войны .

Лэнд вышел в отставку в звании контр-адмирала в 1937 году. [ 11 ] но 18 февраля 1938 года он стал председателем Морской комиссии США , курируя проектирование и строительство более 4000 кораблей «Либерти» и кораблей «Победа», ходивших под флагом США во время Второй мировой войны . [ 12 ] Лэнд одновременно занимал должность администратора Управления военного судоходства (WSA), созданного Указом № 9054 от 7 февраля 1942 года. [ 13 ] Таким образом, Лэнд осуществлял власть как над строительством, так и над распределением небоевых морских активов для армии, флота и торговли. В июле 1944 года специальным актом Конгресса ему было присвоено звание вице-адмирала в отставке. [ 14 ] [ 15 ]

Лэнд также сыграл важную роль в надзоре за созданием Академии торгового флота США , расположенной в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк, в качестве источника ввода в эксплуатацию офицеров, поступающих в торговый флот и военно-морской резерв во время Второй мировой войны. В его честь назван Ленд-холл, расположенный на территории Академии.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

15 января 1946 года Лэнд подал в отставку с поста председателя Морской комиссии США. За выдающиеся заслуги он был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» и медалью «За выдающиеся заслуги на флоте» военным министерством . [ 16 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Лэнд занимал пост президента Американской ассоциации воздушного транспорта с 1946 по 1957 год и работал консультантом в корпорации General Dynamics до своей смерти в ноябре 1971 года в возрасте 92 лет. Он жил в Вашингтоне, округ Колумбия, и продолжал проходить несколько миль в день, но умер в военно-морском госпитале в Бетесде, штат Мэриленд . [ 1 ] [ 2 ] Лэнд был похоронен рядом со своей женой на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 17 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Медаль «Военно-морской крест»

Личные награды Лэнда включают:

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Адмирал Эмори Лэнд, возглавляющее корабельное агентство» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1971 г. с. 72 . Проверено 29 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Адмирал Э.С. Ленд умирает; возглавлял морское подразделение» . Вашингтон Пост . 28 ноября 1971 г. с. Д12. ПроКвест   148014081 . Проверено 29 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Земля, Эмори Скотт» . Кто есть кто в инженерном деле . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Who's Who Publications, Inc., 1925. с. 1211 . Проверено 30 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Три офицера армии и флота, награжденные университетами» . Журнал армии и флота . Том. 76, нет. 43. 24 июня 1939. с. 1005 . Проверено 29 июля 2023 г.
  5. ^ Лэнд, Эмори Скотт (1907). Диссертация по двигательному управлению (Диссертация). Университет Вайоминга . Проверено 29 июля 2023 г.
  6. ^ Хамнер, Эдвард Чемберс; Лэнд, Эмори Скотт (1907). Управление двигателем судовых аппаратов (Диссертация). Массачусетский технологический институт, факультет военно-морской архитектуры и морской техники . Проверено 29 июля 2023 г.
  7. ^ «Служебные свадьбы» . Журнал армии и флота . Том. 46, нет. 33. 17 апреля 1909. с. 926 . Проверено 30 июля 2023 г.
  8. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 июля 1936 г. с. 296 . Проверено 30 июля 2023 г.
  9. ^ «(A-26214) Оплата — продленный отпуск — военно-морские офицеры» . Решения Генерального контролера США . Том. 8. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1929. стр. 482–484 . Проверено 30 июля 2023 г.
  10. ^ «Прогресс в авиационной науке: заявление капитана Эмори С. Лэнда из Фонда содействия аэронавтике Дэниела Гуггенхайма; бывшего помощника начальника бюро аэронавтики военно-морского ведомства» . Слушания в подкомитете комитета палаты представителей по ассигнованиям, ответственным за законопроект об ассигнованиях военно-морского ведомства на 1931 год . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1930. с. 475 . Проверено 30 июля 2023 г.
  11. ^ Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 июля 1938 г. с. 502 . Проверено 30 июля 2023 г.
  12. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 81, 122–4, 180–91, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  13. ^ Управление военного судоходства (1944). «Отчет Управления военного судоходства президенту, 1944 год» . Торговый флот США на войне . Отчет Управления военного судоходства за 1944 год (расшифровал и отформатировал Патрик Кланси, HyperWar Foundation) . Проверено 11 марта 2012 г.
  14. ^ «Продвижение адмиральской земли» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1944 г. с. 5 . Проверено 30 июля 2023 г.
  15. ^ Миллер, Хоуп Райдингс (5 июля 1944 г.). «Мимоходные заметки о продвижении популярного адмирала – Эмори С. Лэнда» . Вашингтон Пост . п. 10. ПроКвест   151699497 . Проверено 30 июля 2023 г.
  16. ^ «Эмори Скотт Лэнд» . Военные времена . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 29 июля 2023 г.
  17. ^ «Детали захоронения: Лэнд, Эмори С. (секция 2, могила 3869)» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище. (Официальный сайт).
  18. ^ «18 почитаемых Францией» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты Нью-Йорк Таймс. 4 ноября 1947 г. с. 26 . Проверено 19 июня 2018 г.
  19. ^ «Журнал Палаты представителей Соединенных Штатов; восемьдесят четвертая сессия» . Государственная типография. 5 января 1955 г. с. 723 . Проверено 19 июня 2018 г.
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b14c95230617cc36b586e3c5c7ba5a1__1698762180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a1/1b14c95230617cc36b586e3c5c7ba5a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emory S. Land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)