Jump to content

СС Американская Победа

Координаты : 27 ° 56'38 "N 82 ° 26'39" W  /  27,94389 ° N 82,44417 ° W  / 27,94389; -82,44417

СС Американская Победа
История
Соединенные Штаты
Тезка Американский университет
Строитель Калифорнийская судостроительная верфь , Лос-Анджелес , Калифорния
Номер двора 272
Заложен 30 марта 1945 г.
Запущен 24 мая 1945 г.
Приобретенный 20 июня 1945 г.
В эксплуатации 1945
Не работает 1969 (Финал)
Идентификация Номер ИМО : 5014680
Статус Корабль-музей , Тампа, Флорида
Примечания Радиопозывной корабля: ККУИ.
Общие характеристики
Класс и тип VC2-S-AP2 Корабль Победы
Тоннаж 10 750 длинных тонн Дедвейт (DWT)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Движение
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Диапазон 23 500 миль (20 400 миль; 37 800 км)
Емкость 500 000 куб футов (14 000 м 3 ) (приблизительно)
Дополнить 40–62 морских пехотинца США плюс 25 военнослужащих ВМС США (только во время Второй мировой войны).
Датчики и
системы обработки
Современный радар наземного поиска, установленный в 1980-х годах.
Вооружение
Расположение 705 Channelside Dr, причал 271, Тампа, Флорида
Координаты 27 ° 56'38 "N 82 ° 26'39" W  /  27,94389 ° N 82,44417 ° W  / 27,94389; -82,44417
Построен 1945 год, всего за три месяца
Построено Калифорнийская судостроительная корпорация, Терминальный остров, Лос-Анджелес, Калифорния
Номер ссылки NRHP . 01001533 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 4 февраля 2002 г.

SS American Victory корабль Победы , который служил в последние месяцы Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий , Корейской войны 1951–1954 годов и войны во Вьетнаме 1966–1969 годов. Построенный в июне 1945 года, он перевозил боеприпасы и другие грузы из Лос-Анджелеса в Юго-Восточную Азию, а затем после окончания войны переправлял грузы, оборудование и войска обратно в США. Она пережила два тайфуна и один ураган. [ 2 ]

компания American Victory Часть периода с 1946 по 1966 год провела в чартерах коммерческих перевозчиков, а другую часть два раза проработала в резервном флоте США. С 1966 по 1969 год она доставляла грузы в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме , затем три десятилетия снова находилась в резерве.

В апреле 1999 года он был передан консервационной организации для использования в качестве корабля-музея . [ 2 ] Сегодня он является главной достопримечательностью американского корабля-музея Победы , также известного как Мемориал и корабль-музей американских моряков-победителей в Тампе во Флориде , округ Ла-Манш .

Эпоха Второй мировой войны

[ редактировать ]

Названный в честь Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , корабль был построен на Калифорнийской судостроительной верфи (Calship) в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , спущен на воду всего через 55 дней, «дооборудован» еще на месяц, а затем доставлен на военное пароходство. Администрация (WSA) 20 июня 1945 г. [ 3 ] [ 4 ] American Victory , судно торгового флота США , эксплуатировалось для WSA в соответствии с генеральным агентским соглашением с компанией Hammond Shipping Co. Ltd. [ 4 ] Она погрузила груз армии США в Форт-Мейсон, затем приняла груз в Лос-Анджелесе и других портах западного побережья, а затем направилась в Манилу на Филиппинах . Она была в Маниле, когда закончилась война. Оставшийся груз она отвезла в Шанхай ( Китай ) и провела следующие два месяца в плавании по Южно-Китайскому морю и Бенгальскому заливу .

В ноябре 1945 года «Американская победа» отправилась в Калькутту , Порт-Саид , Египет и многие другие порты, загруженную военным грузом, который должен был быть возвращен в Соединенные Штаты. Она прибыла в Нью-Йорк в январе 1946 года и разгрузила свой груз, завершив свой первый круиз. В конце войны она переправила больше грузов, техники и войск в США. [ 2 ] [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

С 29 июня 1946 года по ноябрь 1947 года American Victory была зафрахтована компанией American Export Lines на бербоутах . [ 4 ] Корабль перевозил продукты питания и оборудование, экспортированные из США в Европу, Россию и на Ближний Восток в соответствии с планом Маршалла — послевоенным восстановлением европейского континента. Некоторые из ее портов захода были: Триест ( Италия) , Констанца ( Румыния ), Пирей ( Греция ) и Антверпен ( Бельгия) . Отправляясь из Одессы ( Украина ) в Бостон в январе 1947 года, Черное море уже покрылось льдом. Не дожидаясь, пока советский ледокол «Тургенев» очистит лед, капитан А.Д. Кушман, зная, что «Американская Победа» решила использовать его в качестве ледокола, дал задний ход и протаранил лед, чтобы и он, и другие корабли могли покинуть Черное море. Затем он находился на приколе в резервном флоте реки Гудзон , пока он снова не был зафрахтован коммерческими судоходными линиями United States Navigation Company во время Корейской войны, с 1951 по январь 1954 года, когда он вошел в резервный флот реки Сабина в Техасе . [ 5 ]

В 1963 году планировалось переоборудовать American Victory и 14 других кораблей этого класса в суда «передового склада », которые будут загружены материальными средствами и размещены вблизи потенциальных горячих точек, чтобы обеспечить американские силы заранее размещенными припасами. Эта схема была отменена в феврале 1966 года, после того как было проведено всего три преобразования. Если бы American Victory была переоборудована, она была бы переименована в USNS Carthage и получила бы классификационный индекс корпуса AG 185.

American Victory была выведена из резервного флота реки Сабина в 1966 году и зафрахтована Hudson Waterways Corporation, которая использовала ее для переправки военной техники американским войскам в Южном Вьетнаме . Он был снова деактивирован в октябре 1969 года и помещен в резервный флот Джеймс-Ривер в Лис-Холле , штат Вирджиния, где оставался до 1985 года. Затем American Victory был отремонтирован в рамках программы по определению усилий, необходимых для реактивации законсервированных кораблей Victory. В июне, после того как на доведение корабля до полного боевого состояния было потрачено 2,5 миллиона долларов США, он проплыл всего 26 часов, прежде чем вернуться в резервный флот ВМФ. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Табличка с именем
СС Американская Победа
Машинное отделение
Поклон
Стерн

Один из нескольких кораблей Победы Второй мировой войны, которые должны были быть списаны в конце 1990-х годов, American Victory была спасена в ходе консервационных работ, начавшихся в октябре 1998 года. Она прибыла в Тампу, Флорида, на буксире, чтобы начать свою новую жизнь в качестве корабля-музея и мемориала. 16 сентября 1999 г.

После капитального ремонта, когда в 2003 году корабль был полностью приведен в рабочее состояние, он теперь выставлен на обозрение и включен в Национальный реестр исторических мест . Доступны экскурсии по кораблю с гидом и самостоятельно, хотя некоторые зоны закрыты по соображениям безопасности, например, нижние части машинного отделения (которое видно с подиума). Большинство помещений корабля открыты, такие как помещения для офицеров, экипажа и артиллеристов, камбуз и кают-компания, три носовых трюма, рулевая рубка и штурманская рубка, радиорубка, госпиталь и холодильное хранилище для продуктов, были отреставрированы и оформлены в оригинальном стиле. памятные вещи. [ 8 ]

American Victory была модернизирована современной УКВ-радиостанцией и радаром (видимыми на мостике), а в помещения электриков и радиорубку была добавлена ​​другая современная электроника. American Victory , как правило, представляет собой историческую форму с ее 3-дюймовой (76-мм) носовой палубной пушкой в ​​реконструированной орудийной ванне, а также 5-дюймовой (130-мм) кормовой пушкой и дополнительной 3-дюймовой пушкой рядом с ней. . [ нужна ссылка ]

American Victory — полностью боеспособное мореходное судно. При значительной подготовке он сможет совершить круиз в заливе Тампа, а следующий круиз запланирован на 2023 год. Береговая охрана США проводит проверку безопасности корабля два раза в год, без прохождения он не будет открыт для публики. [ нужна ссылка ]


Из 534 построенных кораблей Victory только три открыты для публики: American Victory в Тампе, SS Lane Victory в Лос-Анджелесе и SS Red Oak Victory в Ричмонде, Калифорния . [ 9 ]

Экспонаты

[ редактировать ]

На корабле есть много примечательных экспонатов в грузовом отсеке №3, который был преобразован в музейную выставочную зону и стойку администратора. [ 10 ] Он включает в себя оригинальный гребной винт немецкой подводной лодки U-352 , затопленной в мае 1942 года катером береговой охраны США USCGC Icarus и обнаруженной в 1979 году. Он включает фотографии кораблекрушения, манекен моряка Кригсмарине в униформе и Схема немецкой подводной лодки U-505 . У нее также есть множество моделей кораблей, в том числе «Клемсон» класса эсминец , «Флетчер» эсминец класса и немецкая подводная лодка типа VII .

Есть также множество старинных плакатов о вербовке торгового флота и коллекция корабельных табличек «Победа и Свобода», все они затонули или сданы на слом. Здесь также есть макет рулевой рубки корабля, а также выставка спасательной шлюпки и морского сигнального флага.

Корабельные награды

[ редактировать ]
  • Медаль Победы
  • Бар Тихоокеанской военной зоны
  • Лента освобождения Филиппин
  • Корейская сервисная лента
  • Лента службы во Вьетнаме

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «СС Американская Победа » . Ассоциация исторических военно-морских кораблей . Проверено 23 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б www.americanvictory.org История
  4. ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Американская победа» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «СС Американская Победа» . Проверено 23 июля 2011 г.
  6. ^ История корабля: История американской победы - 1950-е гг.
  7. ^ История корабля: История американской победы - 1960-е гг.
  8. ^ «Круиз «Салют ветеранам» на борту SS American Victory» . Газеты Тампы . TBNWeekly.com. 4 ноября 2008 г. Проверено 23 июля 2011 г.
  9. ^ «Инвентаризация резервного флота национальной обороны» (PDF) . Морская администрация США . 30 июня 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  10. ^ «Недавно отремонтированный корабль времен Второй мировой войны возвращается в Тампу» . Новости FOX 13 . 10 июля 2022 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c244ecbd64cb491529023318ccbd6a70__1720684560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/70/c244ecbd64cb491529023318ccbd6a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS American Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)