Jump to content

Сержант ВМС США . Джек Дж. Пендлтон

История
Соединенные Штаты
Имя
  • СС Мандан Победа
  • сержант Джек Дж. Пендлтон
Тезка Джек Дж. Пендлтон награжден Почетной медалью
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP3), MCV 109 корпус
Строитель Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон
Заложен 15 апреля 1944 года, как SS Mandan Victory.
Запущен 26 мая 1944 г.
Спонсор г-жа Джордж К. Картер
Завершенный 19 июня 1944 г.
Введен в эксплуатацию 23 апреля 1948 г. служил в армии США в звании сержанта USAT . Джек Дж. Пендельтон
Выведен из эксплуатации 1 марта 1950 г.
В эксплуатации 1 марта 1950 г. - авиатранспортный сержант USNS Джек Дж. Пендельтон (Т-АКВ-5).
Не работает 1973
реклассифицирован 7 мая 1956 г. Грузовой корабль USNS сержант Джек Дж. Пендельтон (Т-АК-276).
пораженный 1973
Порт приписки
Идентификация
Судьба высадился на мель на острове Тритон в 1973 году, попытки снять корабль с рифа не увенчались успехом.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип лейтенант Джеймс Э. Робинсон класса Грузовой корабль
Смещение
  • 4512 метрических тонн (4441 длинная тонна) (стандарт)
  • 16 199 метрических тонн (15 943 длинных тонны) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 7 дюймов (8,71 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
  • 1 × паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 55
Вооружение никто

Сержант ВМС США. Джек Дж. Пендлтон (Т-АКВ-5 / Т-АК-276) лейтенанта Джеймса Э. Робинсона, класса грузовой корабль построенный во время Второй мировой войны как корабль Победы и получивший название SS Mandan Victory . Судно Mandan Victory было введено в эксплуатацию в рамках военного судоходства Управления программы аварийного судостроения под контролем Морской комиссии США .

После войны он был приобретен армией США и принят на вооружение в качестве сержанта USAT. Джек Дж. Пендлтон . В 1950 году он был повторно приобретен ВМФ и принят на вооружение как сержант USNS Джек Дж. Пендлтон (Т-АКВ-5). Пендлтон продолжала служить своей стране во время Корейской войны и войны во Вьетнаме .

В 1973 году во время плавания по островам Парасельским сержант Джек Дж. Пендлтон наткнулся на риф у острова Тритон . Попытки убрать ее с рифа не увенчались успехом, и ее бросили.

Корабль Победы, построенный в Орегоне

[ редактировать ]

сержант «Джек Дж. Пендлтон» был заложен по контракту Морской комиссии как Mandan Victory (корпус MCV 109) 15 апреля 1944 года компанией Oregon Shipbuilding Corp., Портленд, Орегон ; спущен на воду 26 мая 1944 г.; спонсируется г-жой Джордж К. Картер; Морской комиссии и доставлен Управлению военного судоходства 19 июня 1944 года. Построен в рамках программы аварийного судостроения .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

До конца Второй мировой войны и в послевоенный период судно Mandan Victory эксплуатировалось в соответствии с генеральным агентским соглашением с компанией Isthmian Steamship Co., а затем эксплуатировалось компанией Waterman Steamship Corporation и компанией AL Burbank and Co. В декабре 1947 года судно было поставлено на прикол. с Резервным флотом национальной обороны в Уилмингтоне, штат Делавэр .

Передан в армию США.

[ редактировать ]

23 апреля 1948 года ее перевели в армию. Переименован в сержанта. Джек Дж. Пендлтон , корабль «Победа» , летом претерпел различные изменения, включая добавление радара и увеличение люков; а осенью она приступила к 18-месячной работе в рамках Армейской транспортной службы .

Приобретено MSTS

[ редактировать ]

1 марта 1950 года корабль был передан ВМФ для эксплуатации вновь созданной Военно-морской транспортной службой (МСТС), ныне Военно-морским командованием перевозок .

Бывший армейский корабль, предназначенный как грузовое судно и авиапаром, получил экипаж гражданской службы; принят на вооружение в качестве сержанта USNS. Джек Дж. Пендлтон (Т-АКВ-5); и назначена на транстихоокеанские операции из порта приписки, Сан-Франциско, Калифорния .

Корейская военная служба

[ редактировать ]

В конце июня, когда разразилась война в Корее , он совершил свой второй рейс туда и обратно в Японию в качестве корабля MSTS и в течение следующих двух лет использовался для перевозки боевых грузов на запад. Однако летом 1952 года ее перевели на Маршалловы и Марианские острова ; а в марте 1953 года она возобновила Дальневосточный график, который она сохраняла до заключения Корейского соглашения о перемирии .

Служба после корейской войны

[ редактировать ]

С 1954 по 1956 год ее направления варьировались от островов в центральной части Тихого океана до Японии, Кореи , Окинавы , Тайваня , Филиппинских островов и Таиланда . Летом 1956 года она проводила арктические операции. На борту находился поэт и йомен Аллен Гинзберг , который использовал корабельный мимеограф для печати 52 экземпляров «Сиесты в Шбальбе », своей первой публикации, пока корабль стоял на якоре у Ледяного мыса на Аляске . [ 2 ]

С осени возобновился ее график работы в более умеренных и тропических зонах Тихого океана.

Спасение японского экипажа в море

[ редактировать ]

В 1958 году ее похвалили за спасение всего экипажа большого японского рыболовного судна, затонувшего в Тихом океане; и в том же году она снова присоединила северные порты на Алеутских островах к своим пунктам доставки .

Временная служба в Атлантике

[ редактировать ]

В 1959 году после заходов в порты Индийского океана , Аравийского моря и Аденского залива судно прошло транзитом Суэцкий канал для приема и доставки грузов в Средиземноморье . Оттуда она перешла в Атлантический океан и в конце марта прибыла в Нью-Йорк . Затем она продолжила путь в Норфолк, штат Вирджиния , откуда в течение следующих двух месяцев совершала трансатлантические пробеги.

Переименован в АК-276 (7 мая 1956 г.), сержант. Джек Дж. Пендлтон доставлял припасы на северные базы в Гренландии в июле и августе; а в сентябре она отплыла в Северную Европу , откуда вернулась в Тихий океан через Суэцкий канал .

В октябре и ноябре он заходил в порты Индийского субконтинента , Юго-Восточной Азии , острова Тайвань и Корейского полуострова. В начале декабря она была в Японии; а 29-го числа она прибыла в Сиэтл, штат Вашингтон , откуда в новом 1960 году вернулась в Сан-Франциско, чтобы возобновить транстихоокеанские операции.

ВМФ Позже в том же году корабль «Виктори» прервал свой более рутинный график, чтобы вернуть батискаф обратно «Триест» в Сан-Диего, Калифорния , после того, как исследовательское судно установило рекорд погружения на 35 800 футов в Марианской впадине .

Служба войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

Позже, в 1960-х годах, когда война во Вьетнаме потребовала ускорения поставок, она была занята перевозкой грузов из Субик-Бей в Южный Вьетнам .

С этого времени и до 23 сентября 1973 года, когда он сел на мель. сержант Джек Дж. Пендлтон был доставлен домой в Окленд, Калифорния.

Заземление

[ редактировать ]

Во время плавания из Вьетнама и возвращения в США 23 сентября 1973 года транзитом проходил Парасельские острова — группу небольших островов и рифов в Южно-Китайском море . Эти острова обычно использовались для судоходства, особенно остров Тритон , который находился на западном конце прямого прохода с запада на восток через пропасть между Парасельскими островами и островами Спратли . Корабль планировал повернуть на восток, как только покинет остров Тритон, не зная, что ветер и волны направили «Пендлтон» на север. сержант Джек Дж. Пендлтон сел на мель на рифе у острова Тритон на скорости 17 1/2 узлов, очень рано утром, так плавно, что капитана не потревожили в его каюте. Были предприняты различные попытки спасти ее, однако эти попытки не увенчались успехом, груз был вывезен, а ее бросили.

Спасательную операцию проводили авианосцы USS Mount Vernon , USS Mount Hood , USS Deliver , USS Reclaimer и USS Duluth . Основной интерес к сержанту Джеку Пендлтону для правительства США представляли два больших вагонных генератора. Один из этих генераторов был загружен на носу, что делало прямое спасение корабля практически невозможным. На борту также были ящики со старыми винтовками и ящики с боеприпасами. После многих попыток, в том числе безуспешной попытки UDT/Seals (подводной группы по сносу) с корабля Deliver проделать дыру в рифе, окружающем остров Тритон, чтобы облегчить спасательную операцию с использованием LCU-8 вместо CH-46 и CH- 53 вертолета с Маунт-Вернон и Маунт-Худ , члены всех пяти кораблей были отправлены на борт сержанта Джека Пендлтона, чтобы спасти все, что, по их мнению, можно было использовать для остальной части их развертывания. Основным грузом на корабле были зараженные боеприпасы для крупнокалиберных орудий, возвращавшиеся из Вьетнама в США. Эти большие снаряды хранились в трюмах как в носовой, так и в кормовой части. Хотя в рифе была пробита дыра, считалось, что извлечение боеприпасов краном невозможно. Было установлено, что оставлять большой корабль, нагруженный нестабильными боеприпасами и приземлившийся на острове, на который претендуют несколько стран (некоторые из которых являются дружественными, некоторые - нет), не является дипломатическим решением. Единственным возможным способом удалить все эти нестабильные боеприпасы был вертолет. Команда EOD из Маунт Худ был отправлен на борт, чтобы снять все мачты, которые мешали вертолету добраться до трюма, расположенного на миделе корабля. В результате хорошо спланированной серии взрывов главная мачта на миделе была оторвана у основания, а затем, спустя полсекунды, обрушилась на левый борт корабля. Он упал вертикально с той высоты, с которой находился на корабле, в чистую воду по левому борту. Сотни поддонов со снарядами большого калибра затем были подняты вертолетами Маунт-Худ с помощью шнура длиной более 100 футов с корабля «Сержант Джек Пендлтон» и установлены на летную палубу Маунт-Вернон , члены экипажа которого затем перевезли их через домкратом для поддонов до места, где их можно было достать с помощью кранов Маунт-Вернон и опустить в мезонин и палубу колодца, что было очень опасной операцией, учитывая характер боевых боеприпасов и качку корабля в открытом океане. Специалисты по электронике Дулута спасли бортовую радиолокационную антенну и средства связи и перевезли их на самолете CH-46 в кабину экипажа. Дулут .

на мель сержанта 25 сентября военный корабль США «Бофорт» снова вышел в море, чтобы помочь снять с мели севшего . Джек Дж. Пендлтон и вернулся в Субик-Бей из этой миссии 9 октября. Когда шторм утих, Бофорт и Реклаймер прикрепили свои стальные тросы и пляжное снаряжение к кормовой части Sgt. Джек Дж. Пендлтон и попытался отбуксировать ее от белоснежного кораллового рифа; корабль не двигался. была поставлена ​​баржа С « Деливера» для выгрузки боеприпасов и доставки их в Южный Вьетнам, выгрузку завершили моряки Sgt. Джек Дж. Пендлтон .

Пока завершалась разгрузка, экипажи «Бофорта» и «Реклаймера» отправили в воду своих водолазов, аквалангистов и водолазов в касках для разведки днища корпуса Sgt. Джек Дж. Пендлтон . Водолазы-техники по корпусу «Бофорт» и «Реклаймер» , а также дайверы по подрыву взрывоопасных предметов EOD заметили трещину в корпусе; зазор составлял от четырех до двенадцати дюймов, а отсеки были затоплены, что добавляло дополнительный вес. Лук сержанта. Джек Дж. Пендлтон возвышался примерно на двадцать футов к небу. На место происшествия были отправлены дополнительные корабли, чтобы помочь оттащить корабль от рифа. В то же время Китай направил сообщение о том, что он владеет островом и что он должен прекратить все процедуры и покинуть остров; Северный Вьетнам также заявил, что ему принадлежит коралловый риф и что он поспешит покинуть этот район или отправит военный корабль для нападения на корабли ВМФ. Оба сообщения были восприняты серьезно, однако ни у одной страны поблизости не было действующего военно-морского корабля. Все попытки буксировки провалились, и к этому району приближался тайфун. Бофорт и Реклаймер предприняли последнюю попытку 4 октября. Другой корабль протаранил правый борт «Бофорта», чуть не раздавив моряка, поскольку двутавровая балка другого корабля врезалась в борт «Бофорта» . Корабль получил настолько сильный удар, что мачта начала сильно трястись, а люди на мостике корабля стояли на палубе и ждали, когда он рухнет. Бофорт удалил всех мужчин из сержанта. Джек Дж. Пендлтон и погрузил дайверов в десантный корабль «Майк». Дайверы забрали оборудование для дайвинга и взрывчатку, доставленную с Деливера, на «Пендлтон» и установили заряды в корпус. После отступления примерно на 1000 ярдов заряды взорвались, и корабль находился там «на время». Он использовался в качестве радиолокационного маяка для самолетов. Техники Бофорта Халла укрепили его переборку деревом и сталью, пока он не вернется в порт для капитального ремонта. правым бортом был пристыкован эсминец ВМС США Во время ремонта к «Бофорту» .

Почести и награды

[ редактировать ]

Квалифицированный судовой персонал имел квалификацию для следующего:

Примечание

[ редактировать ]

В некоторых отчетах об этом судне указано имя « Пендельтон » вместо правильного имени « Пендлтон », которое является написанием человека, в честь которого оно было названо ВМФ.

  1. ^ «Сержант USNS Джек Дж. Пендлтон (Т-АК-276)» . Navsource.org . Проверено 5 июня 2015 г.
  2. ^ Морган, Билл (2011). Бит-атлас: Путеводитель по бит-поколению в Америке от штата к штату . Городские огни. стр. 238–39 . ISBN  9780872865129 .



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753fe31df1da4463e5cf28959acabe97__1681580100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/97/753fe31df1da4463e5cf28959acabe97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Jack J. Pendleton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)