Jump to content

USNS Гринвилл Виктори

История
Соединенные Штаты
Имя Гринвилл Виктори
Владелец Управление военного судоходства - ВМС США, 1948 г.
Оператор Морское пароходство (1944–1948)
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 18 корпус
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Лос-Анджелес, Калифорния
Заложен 21 марта 1944 года, SS Greenville Victory .
Запущен 28 мая 1944 г.
Спонсор Мисс Мэри Дж. Вуков
Завершенный 7 июля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 30 марта 1948 года, USAT Greenville Victory .
Выведен из эксплуатации 1 марта 1950 г.
В эксплуатации 1 марта 1950 г. как USNS Greenville Victory (Т-АК-237).
Не работает 22 марта 1976 г.
пораженный 16 января 1987 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АК-237.
Судьба Продан на слом компании Andy Corp., 26 мая 1983 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Гринвилл Виктори» типа Грузовой корабль
Смещение
  • 4512 метрических тонн (4441 длинная тонна) (стандарт)
  • 15 580 метрических тонн (15 330 длинных тонн) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнить
  • 12 офицеров
  • 87 зачислено
Вооружение

SS Greenville Victory — грузовой корабль «Победа», построенный в 1944 году, во время Второй мировой войны, по программе «Чрезвычайное судостроение» . Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер 18 (V-18). После войны он был приобретен армией США и переименован в USAT Greenville Victory . Она была приобретена ВМС США в 1950 году, переименована в USNS Greenville Victory (T-AK-237) и передана в Военно-морскую транспортную службу (MSTS), которая безопасно эксплуатировала ее во время кампаний в Корейской войне и войне во Вьетнаме . Он был головным в своем классе из 9 кораблей, переданных в состав МСТС в 1950 году. Вернулся домой с двумя боевыми звездами на своем счету и был поражен в 1987 году.

Победа, построенная в Калифорнии

[ редактировать ]

Greenville Victory был заложен по Морской комиссии США контракту Калифорнийской судостроительной корпорацией , Лос-Анджелес, Калифорния; 21 марта 1944 г.; спущен на воду 28 мая 1944 г.; при поддержке мисс Мэри Дж. Вукова; и доставлен Управлению военного судоходства (WSA) 8 июля 1944 года.

Операции Второй мировой войны

[ редактировать ]

В течение оставшейся части Второй мировой войны SS Greenville Victory служил торговым судном по чартеру компании Sea Shipping Company из Нью-Йорка. Она участвовала в войне на Тихом океане , участвуя в битве за Окинаву . На Окинаве с 27 мая 1945 года по 19 июня 1945 года он доставлял товары в качестве грузового корабля и использовал свои палубные орудия для защиты себя и других кораблей от нападений. [ 2 ] [ 3 ]

Служба в армии США

[ редактировать ]

После Второй мировой войны он перевозил грузы в Атлантическом и Тихом океанах под названием USAT Greenville Victory . Весной 1948 года ее перевели в Транспортную службу армии. В состав ее службы входило возвращение останков американских военнослужащих, погибших во Второй мировой войне, для перезахоронения дома, включая останки 3734 военнослужащих, прибывших в Бруклинскую армию. База по состоянию на 26 июня 1948 года, большинство из них с кладбищ во Франции. [ 4 ]

Поступивший в состав ВМФ 1 марта 1950 года, он был передан в состав МСТС как (Т-АК-237).

Служба времен Корейской войны

[ редактировать ]

Укомплектованный гражданским экипажем Морской комиссии, «Гринвилл Виктори» с 1950 по 1953 год действовал в Атлантическом океане и Карибском бассейне, перевозя военные грузы во французские, английские и немецкие порты; Гуантанамо-Бей ; и зона Панамского канала .

С 19 февраля по 9 мая 1953 года он отплыл из Нью-Йорка на Дальний Восток и обратно, нагруженный боеприпасами для Кореи . Завершив пробег в Европу и обратно, 9 июля 1953 года она снова вылетела из Нью-Йорка на Дальний Восток. Она достигла Иокогамы , Япония, 9 августа и в течение следующих двух месяцев действовала в западной части Тихого океана, доставляя боеприпасы на Формозу и французским войскам, сражающимся с коммунистическими партизанами Вьетминя во Французском Индокитае . Отправившись из Иокогамы 4 октября 1953 года через Сан-Франциско, Калифорния, он достиг Нью-Йорка 6 ноября 1953 года, чтобы возобновить грузовые перевозки в Европу.

Услуги на полюсах мира

[ редактировать ]
Победа Гринвилля во время операции Deep Freeze в 1956 году.

В течение следующих двух лет Greenville Victory курсировал в основном между Нью-Йорком и портами Западной Европы. В июне и июле 1954 года отправился в Западное Средиземноморье для пополнения находящихся в море кораблей 6-го флота США . 16 ноября 1955 года он покинул Ньюпорт , штат Род-Айленд, в Антарктиду и прибыл в пролив Мак-Мердо 16 января 1956 года для снабжения кораблей оперативной группы 43 в рамках операции ВМФ « Глубокая заморозка» . Вылетев из Антарктиды 5 февраля 1956 года и проехав через Новую Зеландию, она прибыла в Нью-Йорк 28 марта. Перед операцией ее корпус был усилен для арктических ледовых условий.

Между 1956 и 1964 годами компания Greenville Victory имела напряженный график перевозки грузов на американские базы, разбросанные по всему миру. Она пополнила оперативную группу 43 еще на три операции в Антарктике; а с декабря по февраль 1956–57, 1957–38 и 1960–61 годов она работала в водах Антарктики. Грузовые перевозки отправили ее в Карибское море в 1958, 1960 и 1962 годах, а также в Туле, Гренландия , в сентябре и октябре 1958 года.

Он также пять раз находился в составе 6-го флота в период с июня 1956 по март 1964 года. Во время двух развертываний в 1963 и 1964 годах он прошел через Суэцкий канал , направляясь в Индию и Пакистан.

Гринвилл Виктори покинул Норфолк , штат Вирджиния, 6 октября 1964 года для участия в масштабных трансатлантических учениях по переброске войск «Стальная Пайк I». Вылетев из Морхед-Сити , Северная Каролина, 8 октября, он закрыл испанское побережье у Роты 19 октября. Более двух недель он выгружал припасы и грузы для поддержки десантных и береговых операций. Вылетев из Роты 7 ноября, она направилась через Морхед-Сити в Нью-Йорк и прибыла 20 ноября.

Служба времен войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

Гринвилл Виктори покинул Нью-Йорк 22 ноября 1964 года для службы в западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме . Пройдя через Сан-Диего, Калифорния, она прибыла на Гуам 24 декабря. В течение следующего месяца она отправилась на Окинаву , Корею и Японию с грузами. Прибыв в Манилу , Филиппины , 26 января 1965 года, он отплыл 28-го числа в Перл-Харбор и Сан-Франциско, Калифорния. Достигнув западного побережья США 25 февраля, он совершил рейс из Сан-Франциско, штат Калифорния, в Сиэтл , штат Вашингтон, затем отплыл к побережью Мексиканского залива США 15 марта и прибыл в Новый Орлеан , штат Луизиана, 28 марта 1965 года.

В течение следующих 5 месяцев «Гринвилл Виктори» совершала грузовые рейсы по Атлантике из Норфолка , Вирджинии и Нью-Йорка. Она покинула Нью-Йорк 20 октября 1965 года после путешествия на Лабрадор и обратно. Пройдя через Норфолк, Вирджиния, и Лонг-Бич , Калифорния, он достиг Иокогамы , Япония, 22 ноября 1965 года. Нагруженный военным грузом, он отплыл в Южный Вьетнам 30 ноября и прибыл в Сайгон 16 декабря. На следующий день она отплыла через Вунгтау к западному побережью США и прибыла в Сан-Франциско 3 января 1966 года.

Гринвилл Виктори пополнила свои запасы военных припасов, прежде чем вернуться в западную часть Тихого океана. Пройдя через Сасебо, Япония , она достигла Бангкока , Таиланд, 13 февраля 1966 года. 22 февраля она отплыла в Южный Вьетнам и прибыла в Вунгтау на следующий день.

Разгрузившись, он 1 марта 1966 года отплыл к западному побережью США для перевозки дополнительных военных материалов из США в Южный Вьетнам. Она продолжала операции между Соединенными Штатами и западной частью Тихого океана, пока в середине года не была переведена в Атлантику. В 1967 году она была занята снабжением сил НАТО в Европе.

После падения Сайгона 30 апреля 1975 года корабль принял на борт более 5400 южновьетнамских беженцев и через неделю доставил их на Гуам. [ 5 ] : 38 

12 мая 1975 года шесть членов экипажа USNS Greenville Victory вызвались помочь в спасении SS Mayaguez . [ 5 ] : 57  шестеро получили медали торгового флота за выдающиеся заслуги : Клинтон Гарриман, Карл Лонсдейл, Роберт Гриффин, Майкл Солтвик, Эрмино Ривера и Эпифанио Родригес. За свою роль во время боевых действий [ 6 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации и карьера

[ редактировать ]

22 марта 1976 года Greenville Victory была передана Морской администрации США , которая поместила ее в национальной обороны резервный флот Джеймс Ривер группы в Ли-Холле , штат Вирджиния. 26 мая 1983 года он был продан на слом в Браунсвилле, штат Техас . Исключен из Списка ВМФ 16 января 1987 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Greenville Victory участвовала в следующих кампаниях:

  • Оборона Вьетнама - 16 декабря 1965 г.
  • Вьетнамское контрнаступление - 23 февраля 1965 г.
  • Боевые звезды » во Второй мировой войне за военные действия во время штурмовой оккупации Окинавы с 27 мая 1945 г. по 19 июня 1945 г.

Соответствующему персоналу Greenville Victory было разрешено следующее:

Медаль за службу национальной обороны (2)
Корейская медаль за службу
Медаль за службу в Антарктике
Медаль за службу во Вьетнаме (2)
Медаль за службу Организации Объединенных Наций
Медаль кампании Республики Вьетнам
Медаль за военную службу Республики Корея (обратная сила)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «USNS Greenville Victory (Т-АК-237)» . Navsource.org . Проверено 4 июня 2015 г.
  2. ^ WW@ Боевые звезды
  3. ^ МОРЯКИ, ВЕБ-САЙТ СПИСКА РАССЫЛКИ МОРЯКОВ. КОРАБЛИ ПОБЕДЫ
  4. ^ «Тела восьми погибших в региональной войне на борту транспорта армии США, прибывшего в субботу в гавань Нью-Йорка» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания. 28 июня 1948 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мьюир, Малькольм (2017). Конец саги: морская эвакуация Южного Вьетнама и Камбоджи (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия. ISBN  9780945274926 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ usmm.org, СС Маягуес


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e14ddf4fbfae55eeb70cf72c23efcb__1716396060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/cb/c3e14ddf4fbfae55eeb70cf72c23efcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Greenville Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)