Jump to content

Сержант ВМС США . Сильвестрские организации

USAT Sargent Sylvester Antolak на ходу, около 1947-1949 гг., местонахождение неизвестно.
USAT Sargent Sylvester Antolak на ходу, около 1947-1949 гг., местонахождение неизвестно.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Стетсон Виктори
  • сержант Сильвестрские организации
Тезка
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 830 корпус
Строитель Верфь Bethlehem-Fairfield, Inc. , Балтимор, Мэриленд
Заложен 3 мая 1945 года, как SS Stetson Victory .
Запущен 16 июня 1945 г.
Спонсор миссис Джо Хендрикс
Приобретенный 18 июля 1945 г., Морская комиссия.
Введен в эксплуатацию USAT 31 октября 1947 г. в должности сержанта . Сильвестрские организации
Выведен из эксплуатации 31 октября 1949 г.
Приобретенный 22 июля 1950 г., USN.
В эксплуатации 24 августа 1950 г. в должности сержанта USNS. Сильвестр Антолак (Т-АП-192)
Не работает 17 сентября 1952 г.
пораженный 6 ноября 1952 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АП-192.
Почести и
награды
7 боевых звезд (Корея)
Судьба Продан компанией MARAD 8 декабря 1971 года компании West Waterway Lumber Co., Сиэтл, Вашингтон. для нетранспортного использования и сдачи на слом
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль
Смещение
  • 4480 длинных тонн (4550 т) (стандарт)
  • 15 580 длинных тонн (15 830 т) (полная загрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
  • 1 × перекрестная паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Войска 1,070
Дополнить 112 офицеров и зачислены
Вооружение никто

Сержант ВМС США . Sylvester Antolak (AP-192/T-AP-192) Boulder Victory класса грузовой корабль , который служил в качестве транспорта армии США , а также в США ВМС Военно-морской транспортной службе после Второй мировой войны . период.

Корабль типа VC2-S-AP-2 «Победа», построенный по контракту Морской комиссии (корпус MCV 830). Заложен как Stetson Victory 3 мая 1945 года на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard, Inc. , Балтимор , Мэриленд , и спущен на воду 16 июня 1945 года; спонсируется миссис Джо Хендрикс; Морской комиссии и доставлен в Управление военного судоходства 18 июля 1945 года для эксплуатации компанией Isbrandtsen Co., Inc.

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба в армии США

[ редактировать ]

Проработав год по государственному контракту, Stetson Victory был возвращен Управлению военного судоходства в июле 1946 года и передан Военному министерству для эксплуатации в армии. Переименован в USAT Sgt. Сильвестр Антолак 31 октября 1947 года корабль перевозил армейских пассажиров и грузы по всему миру. 2 декабря 1948 года военный транспорт покинул Иокогаму , Япония, на борт которого погрузилось более 1000 офицеров и рядовых 317-го авианосного авиаполка (тяжелого). После 40-дневного плавания корабль прибыл в Бремерхафен , Германия, 9 января 1949 года, доставив личный состав для поддержки Берлинского воздушного транспорта . Затем транспорт был возвращен Морской комиссии для стоянки в заливе Суисун , штат Калифорния, в резервном флоте национальной обороны .

Корейская война

[ редактировать ]

22 июля 1950 года, вскоре после начала Корейской войны , он был повторно задействован ВМФ для эксплуатации Военно-морской транспортной службой . После незначительных изменений, включая добавление ограниченных медицинских помещений, USNS Sgt. Сильвестр Антолак (T-AP-192) отплыл из Сан-Франциско 24 августа для переброски войск в Иокогаму, Япония. Она оставалась в западной части Тихого океана, переправляя войска из Японии, а также Филиппинские экспедиционные силы в Корею (PEFTOK) до июня 1951 года; затем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы погрузить больше солдат для перевозки на Дальний Восток. Он продолжал перевозить американские войска в транстихоокеанских рейсах и курсировать между японскими портами, а также между Японией и Кореей до апреля 1952 года . Канал возобновит работу в Тихом океане. К концу июля она совершила рейс туда и обратно в Бангкок из Сасебо и направлялась в Алеутские острова , откуда она вернулась на западное побережье для инактивации.

сержант Сильвестр Антолак прибыл в Сиэтл 10 августа и был возвращен Морской администрации 17 сентября для стоянки в резервном флоте национальной обороны. Ее имя было исключено из Списка ВМФ 6 ноября 1952 года. В декабре 1971 года сержант. «Сильвестр Антолак» был продан Морской администрацией на металлолом.

  1. ^ «Сержант USNS Сильвестр Антолак (T-AP-192)» . Navsource.org . Проверено 3 июня 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4a3b432f800746f9a758ae41e175f2__1680775860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f2/2e4a3b432f800746f9a758ae41e175f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Sylvester Antolak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)