Лейтенант USNS Джордж У. Г. Бойс
![]() Лейтенант USNS Джордж У.Г. Бойс (Т-АК-251) на ходу.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказал | как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 852 корпус |
Строитель | Верфь Bethlehem-Fairfield, Inc. , Балтимор, Мэриленд |
Заложен | 13 июля 1945 года, как SS Waterville Victory . |
Запущен | 19 сентября 1945 г. |
Спонсор | г-жа Кристин М. Раунди |
Завершенный | 15 октября 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 1946, как лейтенант USAT Джордж У. Г. Бойс. |
Выведен из эксплуатации | февраль 1950 г. |
В эксплуатации | 9 августа 1950 г., как лейтенант USNS Джордж У. Г. Бойс (Т-АК-251). |
Не работает | 15 июля 1973 г. |
пораженный | 15 июля 1973 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : Т-АК-251. |
Почести и награды | четыре боевые звезды за службу во время Корейской войны |
Судьба | Продан на слом 1 октября 1974 года в Портленде, штат Орегон. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Боулдер Виктори» класса Грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 дюйма (8,89 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) |
Дополнить | 49 офицеров и зачислены |
Вооружение | никто |
USNS Лейтенант Джордж У. Г. Бойс (T-AK-251) — Boulder Victory, класса грузовой корабль построенный для Морской комиссии США в последние месяцы Второй мировой войны.
Она была приобретена армией США в 1946 году как лейтенант USAT Джордж У. Г. Бойс и служила армии до 1950 года, когда она была приобретена ВМС США в начале Корейской войны . Отслужив во флоте во время войны и заработав четыре боевые звезды , он продолжал обслуживать нужды ВМФ до 1973 года, когда был поражен и впоследствии списан.
Победа, построенная в Мэриленде
[ редактировать ]Лейтенант Джордж У.Г. Бойс (T AK 251) был заложен как Waterville Victory по Морской комиссии контракту на верфи Bethlehem Fairfield Shipyard , Inc., Балтимор, Мэриленд , 13 июля 1945 года; спущен на воду 19 сентября 1945 г.; спонсируется г-жой Кристиной М. Раунди; и доставлен своему оператору, компании Parry Navigation Company , Балтимор, штат Мэриленд, 15 октября 1945 года как корабль торгового флота США времен Второй мировой войны . [ 2 ]
Служба в армии США
[ редактировать ]Waterville Victory действовал под контролем Управления военного судоходства до июля 1946 года, когда он был переведен в Транспортную службу армии и переименован в лейтенанта USAT Джорджа У. Г. Бойса . Морской комиссии Он был выведен из строя в феврале 1950 года и вошел в состав резервного флота в Олимпии, штат Вашингтон .
служба ВМС США
[ редактировать ]Корейская военная служба
[ редактировать ]После коммунистического вторжения в Южную Корею в июне 1950 года лейтенант Джордж У. Г. Бойс подвергся реактивации. Он был приобретен ВМФ у Морской комиссии 9 августа и передан в состав Военно-морской транспортной службы (МСТС).
Управляемый гражданскими лицами, он покинул Сиэтл, штат Вашингтон , 29 сентября и направился на Дальний Восток с военным грузом. На протяжении большей части периода Корейской войны она укрепляла морскую линию снабжения между Соединенными Штатами и Дальним Востоком, доставляя грузы в порты Японии, Южной Кореи, Формозы и Окинавы . Кроме того, она снабжала американские базы на Алеутских островах .
Служба после корейской войны
[ редактировать ]25 января 1954 года лейтенант Джордж У.Г. Бойс покинул Бангор, штат Вашингтон , для выполнения службы MSTS в Атлантическом океане. Он проследовал через Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , в порты Западной Германии и Франции, а затем вернулся в Нью-Йорк 30 марта. В мае и июне она расширила сферу своей деятельности, включив в нее порты Средиземноморья.
В течение следующих 6 лет она поддерживала напряженный и разнообразный график поставок в поддержку защиты Соединенных Штатов и свободного мира. Помимо многочисленных трансатлантических рейсов в порты Западной Европы, она работала от Гренландии до неспокойного Ближнего Востока. В августе и сентябре 1957 года, а также в 1958 году он совершал логистические рейсы к Красному морю и Индийскому океану . И она действовала в восточном Средиземноморье летом 1958 года после американских миротворческих операций в беспокойном Ливане .
Отправляясь из Нью-Йорка 14 января 1960 года, лейтенант Джордж У. К. Бойс отправился в шестимесячное кругосветное плавание, в ходе которого он прошел через Средиземное море и Индийский океан в порты Южного Вьетнама , Формозы , Южной Кореи , Японии и Филиппинских островов. . Оттуда, после посещения американских баз на Марианских и Маршалловых островах , он 29 июня вернулся на восточное побережье США и возобновил трансатлантические рейсы. Позднее в том же году грузовой корабль-ветеран совершил второй рейс на Дальний Восток и обратно, а с 22 апреля по 31 августа 1961 года совершил кругосветное плавание во второй раз чуть более чем за год.
В течение следующих двух лет она путешествовала в основном по Средиземноморью и Европе, а дополнительные задания отправляли ее в Карибский бассейн и на тихоокеанское побережье Соединенных Штатов. С сентября 1963 года по февраль 1964 года он проследовал через западное побережье на Дальний Восток и обратно, чтобы снабжать американские войска в этом неспокойном районе. В апреле она возобновила трансатлантические рейсы, а в декабре снова отправилась на Дальний Восток.
Поддержка Вьетнама
[ редактировать ]С 1964 года лейтенант Джордж У. Бойс чередовал поставки в порты Европы и Ближнего Востока с логистическими операциями в поддержку растущих обязательств Америки в Южном Вьетнаме . Эта роль продолжалась и в 1969 году.
Послевоенный вывод из эксплуатации и карьера
[ редактировать ]Судно было выведено из эксплуатации 15 июля 1973 года и исключено из Списка ВМФ в тот же день . Он был помещен в резервный флот и 1 октября 1974 года продан на слом в Портленде, штат Орегон .
Почести и награды
[ редактировать ]Лейтенант Джордж У. Г. Бойс получил четыре боевые звезды за службу во время Корейской войны:
- Первое контрнаступление ООН - с 5 по 21 апреля 1951 г.
- Весеннее наступление коммунистического Китая - с 22 апреля по 5 мая 1951 г. - с 4 по 11 октября 1951 г.
- Первое лето-осень ООН - с 4 по 11 октября 1951 г. - с 15 декабря 1951 г. по 3 января 1952 г. - с 14 по 21 февраля 1952 г. - с 8 по 29 апреля 1952 г.
- Вторая корейская зима - с 15 декабря по 3 января 1952 г. - с 23 по 29 апреля 1952 г.
Квалифицированному персоналу было разрешено:
- Медаль за службу национальной обороны (2)
- Медаль за службу в Корее (4)
- Медаль за службу во Вьетнаме (1)
- Медаль за службу Организации Объединенных Наций
- Медаль кампании Республики Вьетнам
- Медаль за военную службу Республики Корея (обратная сила)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - Т-АК-251, лейтенант Джордж У. Г. Бойс