Jump to content

СС Хагерстаун Виктория

Координаты : 17 ° 30'N 119 ° 10'E  /  17,500 ° N 119,167 ° E  / 17,500; 119,167
типа ВК2-С-АП2. Корабль «Победа»
История
Соединенные Штаты
Имя Хагерстаун Виктори
Тезка Город Хагерстаун , штат Мэриленд [ 1 ]
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Пароходная компания Кальмар
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация
Заложен 19 декабря 1944 г.
Запущен 13 февраля 1945 г.
Завершенный 13 марта 1945 г.
Идентификация Корпус 634
Судьба Продан в частное пользование, затонул во время тайфуна в 1970 году.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торговых флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 2 ]

SS Hagerstown Victory Victory корабль базирования военный транспортный , построенный для Транспортного корпуса армии США (USAT) в конце Второй мировой войны в рамках программы аварийного судостроения . Он служил на Европейском театре военных действий в 1945 году и сразу после войны осуществлял репатриацию американских войск. Hagerstown Victory был одним из 97 грузовых кораблей Victory, переоборудованных в военный корабль .

Hagerstown Victory был одним из многих новых кораблей водоизмещением 10 500 тонн, известных как корабли Victory. Корабли «Победа» были разработаны для замены более ранних кораблей «Либерти» , которые предназначались для использования только во время Второй мировой войны. С другой стороны, корабли «Победа» были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее, шире, выше, имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .

Строительство и эксплуатация в военное время

[ редактировать ]

Hagerstown Victory был заложен 19 декабря 1944 года как корабль Морской комиссии США (MARCOM) типа C2 VC2-S-AP2 с корпусом 634. Он был построен на верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation из Балтимора, штат Мэриленд, и спущен на воду 13 декабря 1944 года. Февраль 1945 года, в Управлении военного судоходства . Позже его переоборудовали в специальный военный корабль. [ 3 ] Его эксплуатировала гражданская компания Calmar Steamship Company . Он был вооружен 5-дюймовой (127-мм) кормовой пушкой для использования против подводных лодок и надводных кораблей, а также носовой 3-дюймовой (76-мм) пушкой и восемью 20-мм пушками для использования против самолетов.

В качестве грузового судна оно доставляло товары и военные припасы в Гибралтар , Стамбул , Одессу на Украине , Марсель во Франции и Оран в Алжире . В октябре 1945 года он был переоборудован в военный корабль Транспортного корпуса армии США (USAT). Hagerstown Victory имел экипаж из торговых морских пехотинцев США , находился под защитой контингента вооруженной гвардии ВМС США и имел на борту отряд USAT (водной дивизии) для управления войсками . [ 4 ] Она смогла перевезти до 1500 солдат в Европу и обратно. В рамках операции «Ковер-самолет» она забрала американские войска домой из так называемых «сигаретных лагерей» . Ее грузовые трюмы были преобразованы в двухъярусные кровати и гамаки, сложенные по три в высоту для горячего спального места . В грузовых трюмах были добавлены столовые и места для тренировок. [ 5 ] После войны, в начале 1946 года, его использовали для перевозки немецких и итальянских военнопленных из США в Гавр , Франция, и Антверпен , Бельгия. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Позже в 1946 году Hagerstown Victory был поставлен на прикол в резервном флоте на реке Джеймс в Вирджинии , как часть Резервного флота национальной обороны . В начале 1967 года он был снова введен в строй и эксплуатировался компанией Oceanic Ore Carriers of New York для снабжения войск во время войны во Вьетнаме . В конце 1967 года он был продан компании Chatham Shipping Corporation из Уилмингтона, штат Делавэр , и переименован в SS Chatham . В 1969 году она была продана компании Resolute Marine Associates Ltd. из Уилмингтона. Он был захвачен маршалами США и продан 23 мая 1969 года компании Windjammer Shipping Inc. из Уилмингтона. Затем она была переименована в Windjammer Janeen .

компании Trans World Shipping Ltd. В 1970 году он был продан панамской и переименован в SS Julep . 23 ноября 1970 года он затонул во время тайфуна «Пэтси» . 17 ° 30'N 119 ° 10'E  /  17,500 ° N 119,167 ° E  / 17,500; 119.167 , у берегов Лусона , на пути из Тайваня - Формозы на Филиппины . [ 10 ] По сигналу бедствия SOS были доставлены три корабля, которым удалось спасти 22 члена экипажа, но 9 членов экипажа не были найдены. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Хагерстаун, Мэри Х. Рубин, страница 1, фотография запуска.
  2. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  3. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ B: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВОЙСК ПОБЕДЫ [1] Архивировано 9 мая 2013 г. в Wayback Machine. Составлено из Роланда В. Чарльза, Военные корабли Второй мировой войны (Вашингтон, округ Колумбия: Армейская транспортная ассоциация, 1947), Приложение E, стр. 356-357
  4. ^ Военное министерство США (1944 г.). ФМ 55-105 . Военное министерство США . п. 12 Раздел 14, Распределенные сосуды, диаграммы после стр. 64.
  5. ^ Глава 2 после ASTP, через Атлантику в Англию в осаде, Лестер Сегарник
  6. Архив газеты Hagerstown Daily Mail, 7 мая 1973 г.
  7. ^ «army.mil Войска Второй мировой войны, стр. 365» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 13 февраля 2017 г.
  8. ^ 69-й пехотный полк, Наши войска
  9. ^ первопроходцы Второй мировой войны, стр. 59.
  10. ^ Mariners, Веб-сайт списка рассылки Mariners., Корабли Победы
  11. ^ Теннессиец из Нэшвилла, Теннесси · Страница 9, 21 ноября 1970 г.
  12. ^ Утренние новости из Уилмингтона, Делавэр · Страница 2, 23 ноября 1970 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [2]
  • Грузовые корабли Победы [3]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a98da5516c39201899fc8b76a0dde3__1717241820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e3/b0a98da5516c39201899fc8b76a0dde3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Hagerstown Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)