Jump to content

СС Брейнерд Виктория

Типичный корабль Победы
История
Соединенные Штаты
Имя СС Брейнерд Виктория
Тезка Брейнерд, Миннесота
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Пароходная компания Weyerhaeuser
Строитель Орегон Судостроение
Заложен 25 июля 1945 г.
Запущен 24 октября 1945 г.
Завершенный 23 ноября 1945 г.
Судьба Затонул в 1964 году с потерей 4 членов экипажа возле Бермудских островов.
Примечания Последний корабль Победы, построенный на заводе Oregon Shipbuilding
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS построенный Brainerd Victory грузовой корабль класса «Виктори», во время Второй мировой войны .

Мэр города Брейнерд Фрэнк Джонсон написал Судостроительной компании штата Орегон: « Наши граждане высоко оценили присвоение кораблю имени Брейнерда. Мальчики из этого сообщества, сформировавшие танковую роту, сражались, погибли и попали в плен на Батаане, и название SS Brainerd Victory является данью уважения им. Корабль окрестила г-жа Дж. А. Макихерн, жена президента корпорации Джона Александра Макихерна. Brainerd Victory спонсировался сотрудниками верфи Oregon Shipbuilding Company, чтобы позволить им участвовать в последнем корабле Victory, построенном по государственному контракту. [ 2 ] им управляла пароходная компания Weyerhaeuser Во время войны .

В письме мэру Джонсону Роберт Хортон, директор по связям с общественностью Морской комиссии США, написал: Рад сообщить вам, что Морская комиссия называет один из новых кораблей «Победа» в честь города Брейнерд, штат Миннесота . Это судно является одним из серии, поступившей на вооружение в 1945 году и получившей название в честь городов США.

Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что были быстрее, длиннее и шире, выше, имели более тонкую палубу, расположенную дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .

Когда война закончилась, «Брэйнерд Виктори» курсировал по западному побережью, доставляя товары в Сан-Франциско , Лос-Анджелес и залив Суисун .

Частное использование

[ редактировать ]

В 1950 году Brainerd Victory был продан компании Pope & Talbot, Inc. из Сан-Франциско и переименован в SS P&T Voyager . В марте 1962 года он был продан Самнеру А. Лонгу из Нью-Йорка и переименован в SS Smith Voyager и находился под управлением корпорации Anne Quinn. [ 3 ]

20 декабря 1964 года « Смит Вояджер» был загружен грузом зерна на сумму 500 000 долларов. Груз резко сместился примерно в 780 милях к юго-востоку от Бермудских островов в Атлантическом океане . Смещенный груз вызвал трещину в корпусе, и она набрала воду. корабль Затонувший сильно кренился на правый борт . море было неспокойным, с волнами высотой от 20 до 30 футов Когда судно направлялось в Индию, . Из-за страха затонуть ее команда покинула « Смит Вояджер» в 13:20; капитан и три члена экипажа остались на борту. Остальные члены экипажа покинули корабль в спасательных шлюпках и выпустили красные сигнальные ракеты . Из-за волнения на море спасательные шлюпки длиной 26 футов перевернулись, и четыре члена экипажа утонули. USCGC бросился на Rockaway помощь экипажу. На помощь ей ​​также пришло 533-футовое немецкое грузовое судно MV Mathilde Bolton . береговой охраны США Самолеты с Бермудских островов и Элизабет-Сити, Северная Каролина , а также самолеты ВВС США из 55-й воздушно-спасательной эскадрильи выполняли спасательные операции. Они сбросили спасательное оборудование экипажу. 25 декабря 1964 года « Смит Вояджер» буксировался британским спасательным буксиром «Маринла», чтобы спастись, но во время путешествия он затонул за кормой 27 декабря 1964 года в 28:30 северной широты 50,48 западной долготы, примерно в 850 милях от Бермудских островов. Капитан и трое членов экипажа поднялись на борт буксира и были спасены. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

США Окружной суд установил, что « Смит Вояджер» не годен к плаванию . « Смит Вояджер» был перегружен зерном, когда выходил из Фрипорта, штат Техас . Суд нашел доказательства того, что паровые испарители и котлы работали неправильно. Также произошла течь сальника руля направления, в результате чего забортная вода просачивалась в рулевое отделение и стекала в трюм . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Джон Александр Макихерн, биография
  3. ^ Mariners, Веб-сайт списка рассылки Mariners., Корабли Победы
  4. Medford Mail Tribune из Медфорда, Орегон · Страница 1, 25 октября 1945 г.
  5. The Pittsburgh Press из Питтсбурга, Пенсильвания, стр. 31, 28 декабря 1964 г.
  6. Подготовка к трудным решениям: ежегодная этика Академии береговой охраны, автор: Кэти Брейнард, вторник, 14 апреля 2015 г.
  7. ^ worthpoint.com, 2 фотографии катастрофы SS Smith Voyager Береговая охрана США, фотография Smith Voyager с
  8. Фотография экипажа «Смит Вояджер» в воде.
  9. ^ Фото Smith Voyager. затопления
  10. ^ openjurist.org, Ходатайство Самнера А. ЛОНГА, владельца и Anne Quinn Corporation, фрахтователя, и Earl J. Smith & Co., Inc., агента S/S SMITH VOYAGER, об освобождении от ответственности или ограничении ответственности. Самнер А. Лонг, Anne Quinn Corporation и Earl J. Smith & Co., Inc., апеллянты.
  11. ^ Пока море не освободит их: жизнь, смерть и выживание в торговом флоте, Роберт Фрамп
  12. ^ 27 выживших после катастрофы предъявляют иск на 8 миллионов долларов, декабрь. 31, 1964 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611bff44ea232452dd6c63826225a537__1717240920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/37/611bff44ea232452dd6c63826225a537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Brainerd Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)