СС Брейнерд Виктория
![]() Типичный корабль Победы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Брейнерд Виктория |
Тезка | Брейнерд, Миннесота |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Пароходная компания Weyerhaeuser |
Строитель | Орегон Судостроение |
Заложен | 25 июля 1945 г. |
Запущен | 24 октября 1945 г. |
Завершенный | 23 ноября 1945 г. |
Судьба | Затонул в 1964 году с потерей 4 членов экипажа возле Бермудских островов. |
Примечания | Последний корабль Победы, построенный на заводе Oregon Shipbuilding |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение |
|
Примечания | [ 1 ] |
SS построенный Brainerd Victory — грузовой корабль класса «Виктори», во время Второй мировой войны .
Мэр города Брейнерд Фрэнк Джонсон написал Судостроительной компании штата Орегон: « Наши граждане высоко оценили присвоение кораблю имени Брейнерда. Мальчики из этого сообщества, сформировавшие танковую роту, сражались, погибли и попали в плен на Батаане, и название SS Brainerd Victory является данью уважения им. Корабль окрестила г-жа Дж. А. Макихерн, жена президента корпорации Джона Александра Макихерна. Brainerd Victory спонсировался сотрудниками верфи Oregon Shipbuilding Company, чтобы позволить им участвовать в последнем корабле Victory, построенном по государственному контракту. [ 2 ] им управляла пароходная компания Weyerhaeuser Во время войны .
В письме мэру Джонсону Роберт Хортон, директор по связям с общественностью Морской комиссии США, написал: Рад сообщить вам, что Морская комиссия называет один из новых кораблей «Победа» в честь города Брейнерд, штат Миннесота . Это судно является одним из серии, поступившей на вооружение в 1945 году и получившей название в честь городов США.
Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что были быстрее, длиннее и шире, выше, имели более тонкую палубу, расположенную дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .
Когда война закончилась, «Брэйнерд Виктори» курсировал по западному побережью, доставляя товары в Сан-Франциско , Лос-Анджелес и залив Суисун .
Частное использование
[ редактировать ]В 1950 году Brainerd Victory был продан компании Pope & Talbot, Inc. из Сан-Франциско и переименован в SS P&T Voyager . В марте 1962 года он был продан Самнеру А. Лонгу из Нью-Йорка и переименован в SS Smith Voyager и находился под управлением корпорации Anne Quinn. [ 3 ]
20 декабря 1964 года « Смит Вояджер» был загружен грузом зерна на сумму 500 000 долларов. Груз резко сместился примерно в 780 милях к юго-востоку от Бермудских островов в Атлантическом океане . Смещенный груз вызвал трещину в корпусе, и она набрала воду. корабль Затонувший сильно кренился на правый борт . море было неспокойным, с волнами высотой от 20 до 30 футов Когда судно направлялось в Индию, . Из-за страха затонуть ее команда покинула « Смит Вояджер» в 13:20; капитан и три члена экипажа остались на борту. Остальные члены экипажа покинули корабль в спасательных шлюпках и выпустили красные сигнальные ракеты . Из-за волнения на море спасательные шлюпки длиной 26 футов перевернулись, и четыре члена экипажа утонули. USCGC бросился на Rockaway помощь экипажу. На помощь ей также пришло 533-футовое немецкое грузовое судно MV Mathilde Bolton . береговой охраны США Самолеты с Бермудских островов и Элизабет-Сити, Северная Каролина , а также самолеты ВВС США из 55-й воздушно-спасательной эскадрильи выполняли спасательные операции. Они сбросили спасательное оборудование экипажу. 25 декабря 1964 года « Смит Вояджер» буксировался британским спасательным буксиром «Маринла», чтобы спастись, но во время путешествия он затонул за кормой 27 декабря 1964 года в 28:30 северной широты 50,48 западной долготы, примерно в 850 милях от Бермудских островов. Капитан и трое членов экипажа поднялись на борт буксира и были спасены. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
США Окружной суд установил, что « Смит Вояджер» не годен к плаванию . « Смит Вояджер» был перегружен зерном, когда выходил из Фрипорта, штат Техас . Суд нашел доказательства того, что паровые испарители и котлы работали неправильно. Также произошла течь сальника руля направления, в результате чего забортная вода просачивалась в рулевое отделение и стекала в трюм . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Джон Александр Макихерн, биография
- ^ Mariners, Веб-сайт списка рассылки Mariners., Корабли Победы
- ↑ Medford Mail Tribune из Медфорда, Орегон · Страница 1, 25 октября 1945 г.
- ↑ The Pittsburgh Press из Питтсбурга, Пенсильвания, стр. 31, 28 декабря 1964 г.
- ↑ Подготовка к трудным решениям: ежегодная этика Академии береговой охраны, автор: Кэти Брейнард, вторник, 14 апреля 2015 г.
- ^ worthpoint.com, 2 фотографии катастрофы SS Smith Voyager Береговая охрана США, фотография Smith Voyager с
- ↑ Фотография экипажа «Смит Вояджер» в воде.
- ^ Фото Smith Voyager. затопления
- ^ openjurist.org, Ходатайство Самнера А. ЛОНГА, владельца и Anne Quinn Corporation, фрахтователя, и Earl J. Smith & Co., Inc., агента S/S SMITH VOYAGER, об освобождении от ответственности или ограничении ответственности. Самнер А. Лонг, Anne Quinn Corporation и Earl J. Smith & Co., Inc., апеллянты.
- ^ Пока море не освободит их: жизнь, смерть и выживание в торговом флоте, Роберт Фрамп
- ^ 27 выживших после катастрофы предъявляют иск на 8 миллионов долларов, декабрь. 31, 1964 г.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.