Jump to content

СС Форт Мерсер

Экипаж USCGC «Якутат» вытаскивает из носовой части спасательный плот с выжившими, фотография сделана за 20 минут до затопления.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Форт Мерсер
Тезка Форт Мерсер
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Заложен 28 июня 1945 г.
Запущен 2 октября 1945 г.
Приобретенный 31 октября 1945 г.
Судьба Основан 18 февраля 1952 г.
Общие характеристики
Тип Танки Т2-СЭ-А1
Тоннаж
Смещение
  • 5782 длинных тонны (5875 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 523 фута 6 дюймов (159,56 м) (в состоянии постройки)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение Турбоэлектрический, одновинтовой, 8000 л.с. (5966 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость 140 000 баррелей (22 000 м 3 ) (как построено)

SS Fort Mercer танкер типа T2-SE-A1, построенный компанией Sun Shipbuilding & Drydock Co. в Честере, штат Пенсильвания, в октябре 1945 года. SS Fort Mercer (бортовой номер 534) был построен по контракту Морской комиссии и спущен на воду 2 октября. , 1945. Поскольку Вторая мировая война закончилась 15 августа 1945 года, Форт Мерсер не участвовал в войне. Форт Мерсер принадлежал и управлялся корпорацией Тринидад в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ]

Потеря и последствия

[ редактировать ]

18 февраля 1952 года форт Мерсер , полный керосина и мазута , сначала треснул, а затем разломился на две части во время шторма в 30 милях (48 км) к востоку от Чатема, штат Массачусетс . Капитан Фредерик Петцель обратился за помощью по рации, сообщив, что на корабль обрушиваются волны высотой 68 футов (21 м). Когда он разделился на две части, девять офицеров и экипаж находились в носовой части, а 34 члена экипажа - в кормовой части, при этом радиостанция и двигатель все еще работали. Eastwind береговой охраны США Суда и Unimak , находившиеся недалеко от Нантакета , штат Массачусетс, примерно в 120 милях (190 км), направились к двум участкам Форт-Мерсер . Самолет береговой охраны PBY с аэродрома береговой охраны Салема был отправлен на поиски корабля, но не нашел его. Суда береговой охраны «Якутат» и «Акушнет» с помощью спасательных плотов и лодок для серфинга спасли с носа четырех человек. Только пять членов экипажа форта Мерсер из 44 человек погибли, все они оказались в ловушке тонущего носа. Четверо других мужчин, находившихся на носу судна, включая капитана, были спасены с помощью спасательной шлюпки и спасательного плота, спущенных на воду Якутатом. Через несколько минут после спасения последних людей нос перевернулся и позже был затоплен пластиковой взрывчаткой. [ 3 ] [ 4 ]

Корма «Форта Мерсер» , оставшаяся на плаву вместе с остальными 35 мужчинами, была отбуксирована в Ньюпорт, штат Род-Айленд , оснащена новым носом и переименована в «Сан-Хасинто» . Новый корабль был на 41 фут (12 м) длиннее и увеличил количество танков с 26 до 29. Корабль снова раскололся пополам в 1964 году и снова был перестроен, на этот раз переименован в «Пасадена» . «Пасадена» была частично восстановлена ​​и большей частью списана в 1983 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Во время того же шторма, который разбил Форт Мерсер на две части, танкер SS Pendleton , также танкер Т2, разбился примерно в 20 милях (32 км) от него. береговой охраны Смелая спасательная шлюпка CG 36500 осуществила спасательную операцию на корме «Пендлтона » 32 из 33 выживших. «Пендлтона » Через неделю после посадки на мель носовая часть была взята на абордаж. Из восьми жертв, застрявших на этом участке, удалось обнаружить только одно замороженное тело.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Виссер, Ауке. «Форт Мерсер» . Страницы знаменитых Т-танкеров Ауке Виссера . Ауке Виссер . Проверено 30 сентября 2014 г.
  2. ^ usni.org, Триумф и трагедия у Кейп-Кода, Майкл Тугиас, журнал военно-морской истории, октябрь 2016 г.
  3. ^ Лучшие часы: правдивая история самого смелого спасения на море береговой охраны США , Майк Дж. Тугиас и Кейси Шерман, 2009 г.
  4. ^ «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 30 сентября 2014 г. (История гибели Пендлтона Звездные и спасения выживших членов экипажа рассказана в фильме 2016 года « часы ».)
  5. ^ Морская техника, Журнал, Том 49, страница 40, 1954 г.
  6. Странная сага о двух половинах СС Форт Мерсер, ФРЕДЕРИК Н. РАСМУССЕН, The Baltimore Sun, 15 марта 2009 г.
  7. ^ Coastguardnews.com, Береговая охрана вспоминает трагедию на катере Eastwind, 20 января 2016 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 078fbbc12b8de595923e51b68a15317a__1719540540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7a/078fbbc12b8de595923e51b68a15317a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Fort Mercer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)