Город Нью-Йорк (корабль 1885 г.)
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( июнь 2024 г. ) |
Самсон
| |
История | |
---|---|
Норвегия | |
Имя | Самсон |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | К. Ларсен в Логебергскарете , Арендал, Норвегия |
Заложен | Март 1884 г. |
Запущен | 15 июля 1885 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 февраля 1886 г. |
Идентификация | |
Судьба | Продан в 1914 г. |
Примечания | 170-футовая паровая баркентина |
Канада | |
Имя | Якобсен |
Владелец | Канадская китобойная компания, ООО |
Оператор | С.Т. Ругаться |
Порт приписки | Сидней |
Судьба | Продан в 1919 г. |
Швеция | |
Имя | Беллсунд |
Владелец |
|
Порт приписки | Стокгольм |
Переименован | Самсон (1928) |
Судьба | Продан в 1929 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Самсон |
Владелец | Ричард Э. Берд |
Оператор | Ричард Э. Берд |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Не работает | 29 декабря 1952 г. |
Переименован | Город Нью-Йорк (1928) |
Идентификация | |
Судьба | Разрушен пожаром 29 сентября 1952 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 506 брт , 254 нрт |
Длина | 147 футов 9 дюймов (45,03 м) |
Луч | 31 фут 1 дюйм (9,47 м) |
Глубина захвата | 17 футов 1 дюйм (5,21 м) |
Движение | Парус, вспомогательный паровой двигатель (1-винтовой C2цил. 70NHP, позднее T3цил. (18,1/2, 27,1/4 и 47 – 33 дюйма) 145NHP). |
План паруса | Полностью оснащен |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч) (под паром) |
Вооружение | 1 × 3-фунтовая пушка QF |
«Сити Нью-Йорк» — паровой баркентин, известный как Ричарда Берда флагманский корабль во время его исследования Антарктиды в 1928–1930 годах , по ошибке спасший Эрнеста Шеклтона в 1915 году, и наиболее печально известный из-за заявлений о том, что он был кораблем, который не смог пришла на помощь « Титанику» в 1912 году. Ее имя несколько раз меняли; Первоначально названный Самсоном (1885–1914), он был переименован в Якобсен (1915–1919), а затем в Бельсунд (1919–1926) и снова в Самсон (1926–1928), прежде чем его наконец назвали городом Нью-Йорком в 1928 год.
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел длину 147 футов 9 дюймов (45,03 м), ширину 31 фут 1 дюйм (9,47 м) и глубину 17 футов 1 дюйм (5,21 м). Он был оснащен как барк и имел вспомогательную двухцилиндровую паровую машину мощностью 70 л.с. 350 л.с. , Паровой двигатель мог развивать скорость 7 узлов (13 км/ч). [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Ее построил Тьёстолв Бастиан Ларсен в Лёгебергскорете, Арендал , Норвегия , в 1885 году. Берд ошибочно сообщает нам, что она и ее котел были построены в 1882 году. Киль был заложен в марте 1884 года, спуск на воду состоялся 15 июля 1885 года, а строительство сертификат датирован 19 февраля 1886 года. Ее портом приписки был Тронхейм , а кодовые буквы Были выделены ЛФВБ. Ее норвежским владельцем был Handelshuset Thommesen-Smith (T. Thommesen & Søn), который эксплуатировал ее как корабль для тюленей в арктических водах, с командой из 45 человек и 8 лодками для охоты на тюленей на борту. Томмесен продал ее новому владельцу Огюсту Фоссу в 1908 году. Порт приписки был изменен на Тронхейм. Ее капитаном в то время был И.Е. Самуэльсен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Титаник
[ редактировать ]В 1912 году экипаж « Самсона» заподозрили в сокрытии своей роли в гибели « Титаника» . В 1962 году BBC выпустила телевизионный документальный фильм, посвященный 50-летию затопления, в котором было опубликовано заявление Хенрика Бергетона Нэсса на смертном одре. Нэсс, который был первым офицером на « Самсоне» в 1912 году. [ 5 ] утверждал, что видел мачтовые огни и сигналы бедствия на горизонте в районе затонувшего Титаника в ночь на 14 апреля 1912 года. [ 6 ] Утверждалось, что « Самсон» , не имеющий беспроводного оборудования, имел в трюме около 3000 фунтов незаконно добытого замороженного мяса тюленя, добытого в канадских водах, и, опасаясь, что его обнаружат береговая охрана или высадит на борт Королевский флот, решил проигнорировать это сообщение. Титаник подает сигналы бедствия и уходит с места происшествия. Вполне возможно, что корабль с возможностями «Самсона» мог бы спасти большую часть из 1517 человек, погибших на борту «Титаника» . Эта история, казалось бы, подтверждает показания членов экипажа SS Californian о том, что они видели загадочный корабль во время катастрофы . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Однако некоторые источники подвергли это признание сомнению. Нэсс уже делал подобные заявления в печати раньше, в 1912, 1921, 1928 и 1939 годах, причем каждая версия в чем-то отличалась. Хотя Нэсс считался на родине «существенным и заслуживающим доверия человеком», другие члены экипажа не смогли подтвердить его историю. Капитан «Самсона» Карл Иоганн Ринг так и не прокомментировал эту историю. Он погиб в Северном море 22 июня 1918 года, на следующий день после того, как его корабль « Эглантин» (построенный в 1866 году) был торпедирован немецкой подводной лодкой SM U-86 . Несмотря на то, что Ринг добрался до спасательного плота вместе с двумя другими выжившими после затопления, он не воспользовался возможностью подтвердить или опровергнуть эту историю, пока умирал от полученных травм. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
В защиту экипажа критики утверждают, что тюлень не мог бы работать где-либо вблизи мыса Хаттерас , как первоначально утверждал Нэсс (хотя, возможно, он просто допустил ошибку), поскольку там нет тюленей и который находится примерно в тысяче миль от Арктические воды, в которых они обитают. Также не было объяснено, почему экипаж «Самсона » был обеспокоен юридическими вопросами в 500 милях от побережья Ньюфаундленда в международных водах или чем они могли бы заниматься так далеко в море.
Кроме того, официальные записи Ллойда и Исландии утверждают, что «Самсон» пришвартовался в Исафьордуре 6 и 20 апреля 1912 года, что сделало невозможным столкновение с « Титаником», учитывая его скорость. Однако записи не могут доказать, что судно действительно было там, и исследователи Washington Post обнаружили два сообщения очевидца о том, что команда судна участвовала в пьяном «кутеже» в городе «в мае 1912 года - и не раньше». Тем не менее, утверждалось, что « Самсон» просто не соответствует судну, о котором сообщили свидетели с «Титаника» было невозможно , и что « Самсон» увидеть на расстоянии 10 миль. [ 12 ] [ 13 ]
Спасение Эрнеста Шеклтона
[ редактировать ]Ее часто ошибочно принимают за причастную к спасению Эрнеста Шеклтона , путая с норвежским паровым китоловом «Самсон» , случайно названным . Именно этот другой норвежец Самсон , базировавшийся в Монтевидео , который в 1916 году отличился обходом Южной Георгии , поднял выброшенный на берег вельбот «Джеймс Кэрд» Шеклтона и спас его людей Макниша , Маккарти и Винсента . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Позже карьера тюленя
[ редактировать ]С 1914 по 1919 год он принадлежал канадской Whaling Co Ltd и работал под управлением ST Sverne. Ее назвали Якобсен . Ее портом приписки был Сидней, Новая Шотландия . В 1919 году она была продана AB Spetsbergens Svenska , шведской угольной компании и переименована в Bellsund . Ее портом приписки был Стокгольм . Они использовали ее до 1926 года в качестве тюленя, снабжавшего свои запасы. Компания управляла судном из Свеагруванина на Шпицбергене , и как только потребность в ее услугах снизилась, оно с 1927 по 1928 год простояло на якоре в Гетеборге . Спецбергенс Свенска должен был продать ее под ее настоящим именем Самсон, поскольку имя Беллсунд имело для них особое значение. На протяжении всего владения она работала (тот же каботаж ) тюленеводом. [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ]
Право собственности Ричарда Э. Берда
[ редактировать ]В 1928 году герметик был куплен Ричардом Э. Бердом незаметно из его офиса в нью-йоркском отеле «Билтмор» по телеграфу из Тромсё , Норвегия, и он немедленно отправил его в Нью-Йорк для ремонта и подготовки к своей полярной экспедиции. . Она была куплена исключительно по совету Руаля Амундсена . [ 19 ] [ 20 ]
В апреле 1928 года он сделал внеплановую остановку перед выходом в Северную Атлантику в Ананияс Декке сухом доке в Джорджернес-Верфте , Берген . [ 21 ]
« Самсон» прибыл в ветхом состоянии, пришлось заменить все его такелаж, изготовить новые паруса, установить новый котел и заменить прогнившую обшивку корпуса. Была использована возможность усилить корпус. Она была разработана для пакета со льдом. Барк оснащён, его древесина высшего качества, корпус сделан из толстой ели и дуба. По словам Берда, ее дубовые ребра были «настолько плотно расположены посередине корабля, что человек не мог просунуть между ними руку». [ нужна ссылка ] Ребра были обшиты слоем тяжелой обшивки как внутри, так и снаружи. На внешнюю оболочку еще один слой зеленки был уложен . Толщина ее верхних бортов составляла 34 дюйма (860 мм), а у киля увеличивалась до 41 дюйма (1,0 м). Будучи небольшим, « Самсон» имел ограниченное грузовое пространство и не мог вместить три самолета, которые Берд намеревался взять с собой на полюс. Это означало, что ему пришлось также купить « Челси» , который он переименовал в « Элеонору Боллинг» . Покупка « Челси» была сопряжена с риском, поскольку ни один железный корпус никогда не подвергался испытаниям в условиях, преобладающих на Южном полюсе. В случае катастрофы «Самсон» станет единственным средством спасения экспедиции.
Берд организовал ремонт на верфи Тодд . Уильям Х. Тодд согласился, что работа будет выполнена по себестоимости, а ремонт будет проводиться под наблюдением капитана Густава Брауна, капитана «Боллинга». В конечном итоге ее капитаном станет Фредерик К. Мелвилл , в честь которого Мелвилл-Пойнт назван . Корабль был почти полностью переоборудован , за исключением корабельного колокола , штурвала, нактоуза , компаса и вспомогательной паровой машины. Двигатель, построенный в 1885 году, все еще мог работать, а средства были исчерпаны, поэтому считалось, что крошечного двигателя будет достаточно. Единственным ее большим недостатком была маленькая вспомогательная паровая машина, мощность которой едва составляла 200 лошадиных сил. Берд также признал, что «с возрастом ее грузоподъемность значительно уменьшилась. Например, ее собственный вес значительно увеличился из-за впитывания воды в старый корпус». [ нужна ссылка ] Берд переименовал ее в город Нью-Йорк , а на ее оригинальном колоколе и колесе было выгравировано новое имя судна. По завершении ремонта корабль получил водоизмещение 515 тонн. Ее длина осталась на уровне 170 футов (52 м), а ширина теперь составляла 31 фут (9,4 м). Ее портом приписки был Нью-Йорк . Были присвоены официальный номер США 227902 и кодовые буквы МГШ. Счет на первоначальную покупку обоих кораблей, их переоборудование, усиление носовой части «Боллинга» для льда и снабжение продовольствием составил 290 000 долларов. Счет для города составил 165 000 долларов. Если бы Берд купил новый, ему потребовалось бы в три раза больше средств. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ]
Бойскаут
[ редактировать ]Берд, в духе Шеклтона, который взял бойскаута Джеймса Марра с собой в экспедицию Шеклтона-Роуэтта будет выделено место для бойскаута в 1921 году, объявил в 1927 году, что в городе . Из тысяч претендентов победитель Пол Сайпл , помощник скаутмастера , имел дополнительную квалификацию морского скаута . Сайпле, которому было 19 лет, большую часть экспедиции провёл, работая с пингвинами . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Безбилетный пассажир
[ редактировать ]Подросток, 17-летний Билли Гавронски (1910–1981) переплыл реку Гудзон , чтобы скрыться на борту, но был пойман. Вскоре ему предстояло предпринять еще одну попытку, на этот раз на Боллинге, но его снова поймали. Однако, когда он готовился к четвертой попытке, Берд сдался и пригласил его в экспедицию, присоединившись к нему и отправившись в плавание вскоре после своего 18-летия. Он сменил старшего Сайпла на камбузе , и в долгосрочной перспективе ему поручили ловить пингвинов для Сайпла. [ 26 ] [ 27 ]
Отплытие
[ редактировать ]Он отплыл из Хобокена 25 августа 1928 года в Панамский канал , покинул Бальбоа, Панама , 6 октября и прибыл в Данидин в Новой Зеландии 26 ноября. На ней был груз в 200 тонн материалов и 33 члена экипажа. Ей предстояло доехать в Новую Зеландию дольше, чем предполагалось, на 3 месяца. [ 28 ]
«Сити » и « Боллинг» прибыли на шельфовый ледник Росса в декабре 1928 года. [ 19 ] [ 29 ]
Теперь работа завершена, и « Сити» , и «Боллинг» отправились в Данидин и прибыли 10 марта 1930 года. Он сломался в Южной Атлантике, и « Боллингу» приходилось иногда его буксировать. [ 30 ] Экспедиция прибыла в Нью-Йорк 18 июня 1930 года. Экспедиция имела большой успех, и Берд был удостоен телеграфного парада и славы. Интерес к его экспедиции был сильным, и корабль стал отдельной знаменитостью. [ 31 ] [ 32 ]
В Нью-Йорке, в доке реки Потомак , корабль был оборудован в 1931 году как плавучий музей экспедиции, укомплектованный артефактами экспедиции, очень подробной моделью базового лагеря «Маленькая Америка» в комплекте с радиоантеннами и участниками членов экипажа, оставшихся на борту в качестве гидов. На выставке были представлены собаки и их питомники на пристани, а также выставка защитной одежды и обуви. Инструменты, фотографии, чучела тюленей и пингвинов Антарктики. Посетители могли перекусить пеммиканом . Экскурсия стоит 50 центов для взрослого и 10 центов для ребенка. Затем она зашла в несколько других портов восточного побережья. [ 33 ]
В 1932 году город переправился через Великие озера к озеру Мичиган и месту проведения Всемирной выставки в Чикаго . Она была пришвартована рядом с судном 200 Ft. Термометр Havoline в Южной лагуне на берегу озера напротив Северного острова. Она оставалась в Чикаго на протяжении всех двух лет работы выставки. 2 октября 1933 года президент Франклин Д. Рузвельт поднялся на борт, чтобы осмотреть ее. После экспозиции она продолжила свою роль плавучего музея, работающего на великих озерах. [ 34 ] [ 35 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]Корабль появляется в документальном фильме «С Бердом на Южном полюсе: История маленькой Америки» (1930), получившем «Оскар» за лучшую операторскую работу на 3-й церемонии вручения премии «Оскар» , первом документальном фильме, получившем какой-либо «Оскар». [ 36 ] [ 37 ]
Выставка Великих озер, Кливленд, Огайо
[ редактировать ]Она также появлялась в Кливленде , штат Огайо, в течение двух лет на выставке Великих озер (Всемирная выставка 1936–1937 годов). Мероприятие проводилось летом 1936 и 1937 годов на берегу озера Эри к северу от центра города. Она застряла там еще на пять лет из-за низкоуровневого моста, построенного после ее прибытия, который запирал ее в районе дока. [ 38 ] В Кливленде был добавлен навигационный мостик , а мачты и бушприт были обрезаны, остались два кливера и храповик . [ 18 ]
Тем временем Берд продолжил две последующие полярные экспедиции: вторую в 1934 году, когда Город был заменен Медведем Окленда , а третью в 1939–1940 годах, причем последняя была первой экспедицией Берда, имевшей официальную поддержку правительства США. [ 19 ]
В 1942 году ее освободили, и Сити направили на военные работы на восточном побережье Канады . Ее переоборудовали в 3-мачтовую шхуну . В конце войны она находилась в Новой Шотландии , однако к этому времени ее считали слишком медленной и малоиспользуемой. [ 18 ]
Послевоенная жизнь и Лу Кенеди
[ редактировать ]В 1944 году, когда он стоял на приколе в Квебеке , известный яхтсмен капитан Лу Кенеди (1910–1991) [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] купил ее, переделав в трехмачтовую шхуну. и колокол корабля Во время переоборудования Кенеди обнаружил, что штурвал, нактоуз были оригинальными с « Самсона» . В какой-то момент их сняли и заменили: при продаже корабля Кенеди сохранил эти оригинальные предметы. В конечном итоге они будут проданы с аукциона вместе с церемониальным колокольчиком, которым звонили президенту Франклину Д. Рузвельту на борту на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году. [ 42 ] [ 43 ]
За прошедшие годы корабль претерпел несколько модификаций. Кенеди немедленно переоборудовал ее в шхуну и первые несколько лет плавал под парусом. Когда на него нашлись деньги, установили тяжелый дизель, сняли стеньги и укоротили бушприт. Более мощный двигатель подвергал приводной вал дополнительной нагрузке, и она будет страдать от постоянной проблемы с поломкой валов до конца своих дней. Кенеди в основном использовал его для перевозки пиломатериалов из Новой Шотландии в порты Новой Англии летом и для торговли солью с островов Теркс и Кайкос зимой. Иногда он совершал поездки в Гренландию ; однажды зафрахтован Королевскими ВВС Канады . Осенью 1951 года правительство США зафрахтовало ее для предоставления общежития по строительному контракту в Северной Гренландии. Весной 1952 года Кенеди согласился отвезти своих детей в Вест-Индию на пасхальные каникулы, а она взяла на себя груз пиломатериалов, чтобы покрыть расходы, и отправилась обратно через турок за погрузкой соли. В море вал сломался, и семье пришлось буксировать ее на спасательной шлюпке с небольшим двигателем. Луненбург, Новая Шотландия ; это заняло 33 дня. Проблемы с шахтой только продолжались, и Кенеди понял, что Сити пора уходить. [ 40 ]
Кенеди совершил свой последний рейс на ней в октябре 1952 года, перевезя 325 000 футов пиломатериалов из Шит-Харбора, Новая Шотландия, в Куинси недалеко от Бостона. Она отплыла обратно в Луненберг пустая, к своим новым владельцам, компании Quincy Lumber Company из Куинси, штат Массачусетс . [ 40 ] [ 44 ] Они использовали его для перевозки угля и картофеля между Массачусетсом и островом Принца Эдуарда , когда сломалась еще одна шахта и был зафрахтован теплоход « Арктик Силер» , чтобы доставить его в Люненбург для ремонта. 29 декабря 1952 года, когда он буксировался из Ярмута в Чебог-Пойнт, Новая Шотландия , буксирный трос оборвался, и он встал на якорь . Прилив упал на 12 футов, и она осталась на мели на уступе Чебога. [ 8 ] в каюте Плита упала, и вспыхнул пожар, быстро распространившийся по всему судну, уничтоживший большую его часть. Через неделю ее останки соскользнули с уступа на пять саженей воды. [ 40 ] [ 44 ]
Экспонаты
[ редактировать ]В музее округа Ярмут хранится ряд артефактов, в том числе табличка с именем «Самсон» на одной стороне и городом Нью-Йорк — на другой. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Д/С Сэмпсон» (на норвежском языке). Сьёистория . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Алхольм, Олав Антон (1983). Торговая компания Томмесен-Смит: Т. Томмесен и Сон – Смит и Томмесен . Арендал: Райген-Смит и Томмесен . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Регистр судов норвежской компании Veritas . Норвежский Веритас. 1909. стр. 170–171.
- ^ Ежегодник норвежского торгового флота за 1909 год . Департамент торгового флота, Кристиана. 1910. с. 190.
- ^ Перейти обратно: а б Коулман, Т. (1976). Лайнеры: история перехода через Северную Атлантику . Аллен Лейн. п. 88. ИСБН 9780713910117 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сабелла, CM (1994). Предупреждение «Титаника»: можно ли было предотвратить эту катастрофу? . Издательская группа New Leaf, Incorporated. п. 106. ИСБН 978-1-61458-229-8 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, П. (2009). Титаник и равнодушный незнакомец . Доктор Пол Ли. п. 153. ИСБН 978-0-9563015-0-5 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дубль, КБ; Фаркухарсон, А. (2008). История Самсона . Чарльзбридж. п. 47 . ISBN 978-1-58089-183-7 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Робертс, А.В. (2015). Рассказ Мастера – Роман о Титанике . Арнвуд Пресс. п. 240. ИСБН 978-1-78301-709-6 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Рингл, Кен (30 июня 1991 г.). «Корабль, прошедший ночью» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Пиуффр, Г. (2018). Титаник . Правда и легенды (на французском языке). edi8. п. 142. ИСБН 978-2-262-07614-6 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Рид, Лесли (1993). Корабль, который остановился: Калифорнийка и ее загадочная роль в Титаника катастрофе . Нью-Йорк: WW Norton & Co., с. 286. ИСБН 978-0-393-03537-7 .
- ^ «Самсон (и Титаник)» . энциклопедия-титаника.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Изучение исследователя – Следы Эрнеста Шеклтона» . Libraryblogs.is.ed.ac.uk/edinburghuniversityarchives . 9 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Путешествие Джеймса Кэрда » . shackletonlegacy.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Том Крин, ирландский исследователь Антарктики» . tomcreandiscovery.com . 23 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «МВ Город Нью-Йорк (+1952)» . www.recksite.eu . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кунчик, Даниэль (17 мая 2018 г.). «Логистические и исследовательские суда в Антарктиде» . Общий указатель Хистармара (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роуз, Лайл А. (2008). Исследователь: Жизнь Ричарда Э. Берда . Университет Миссури Пресс. ISBN 978-0-8262-1782-0 . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берд-младший, Ричард Эвелин (1930). Маленькая Америка: Воздушные исследования Антарктики, Полет на Южный полюс . Издательство Rowman & Littlefield. стр. 25, 26, 27, 31. ISBN. 1-4422-4170-5 . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Бонге, Сюзанна. «Фермер Южного полюса в Диккедоке» . Мелломкригстид . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Ллойд в Лондоне (1930). «Регистр Ллойда, Navires a Voiles» (PDF) . Регистр Ллойда . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Уокер, Колин «Джонни». «Орел-разведчик Сайпл с адмиралом Бердом в Антарктике» . сайт scoutingradio.net . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Разведка . Бойскауты Америки, Inc., октябрь 1994 г., с. 15 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Уилсон, П.П.; Лесли, Р. (2008). Орел на льду: Антарктические приключения орла-разведчика Пола Сайпла с командиром Бердом . Вантедж Пресс. ISBN 978-0-533-15955-0 . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Уорролл, Саймон. «Знакомьтесь с подростком, который пробрался на борт полярной экспедиции» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Как безбилетный подросток оказался на обложке «Нью-Йорк таймс»» . Нью-Йорк Пост . 20 января 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «I Антарктическая экспедиция Берда 1928–1930» . южный полюс.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Стюарт, Дж. (1990). Антарктида: энциклопедия . МакФарланд. п. 156. ИСБН 978-0-89950-470-4 . Проверено 12 июня 2018 г.
25 декабря 1928 года Берд увидел ледяной барьер Росса (так тогда назывался шельфовый ледник Росса) и достиг его на высоте 177 футов 25 футов западной долготы.
- ^ «Отказывается буксировать корабль Берда» . Том. 34, нет. 60. Вечернее солнце, Ганновер, Пенсильвания. 24 мая 1939 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Ричард Э. Берд 1888–1957» . Южный полюс.com. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ «Третья антарктическая экспедиция Берда, 1939–41» . Южный полюс.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Келли, Джон. «В 1931 году туристы из Вашингтона могли посетить антарктический флагман адмирала Берда» . Вашингтон Пост . № 12 мая 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Маршрут поездки Рузвельта на Всемирную выставку в Чикаго» . fdrlibrary.marist.edu . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Глейстен, Саманта (2002). Всемирная выставка 1933–1934 годов в Чикаго: век прогресса в производстве старинных открыток . Издательство Аркадия (СК). п. 87 . ISBN 0-7385-1984-7 . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «С Бердом на Южном полюсе (1930)» . каталог.afi.com . Американский институт кино . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Фильмы Нью-Йорк Таймс
- ^ Шварц, Б.; Барроу, WC (2016). Выставка Великих озер 1936–1937 годов . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 80. ИСБН 978-1-4396-5877-2 . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Уэрхэм, Луиза (февраль 1992 г.). «Перекрестные течения (Некролог)» . Яхтинг (февраль 1992 г.): 16. Архивировано из оригинала 5 июня 2018 г. . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Труэльсен, Ричард (9 января 1954 г.). «Невероятный капитан Кенеди» . «Субботняя вечерняя почта» . Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Рассел, Джо (2006). Последняя шхуна, замечательная жизнь капитана Лу Кенеди . Морское издательство. ISBN 1-932310-41-Х .
- ^ «Реликвии с корабля адмирала Берда «Город Нью-Йорк» . исторический.ha.com . Аукционы наследия. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Важные реликвии антарктической экспедиции адмирала Бердса, город Нью-Йорк – изображения» . www.worthpoint.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Потерянный Нью-Йорк» . Катание на моторной лодке : 109–110. Август 1953 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Медель, Брайан (14 апреля 2012 г.). «Титаник-шоу звезд печально известного корабля» . Вестник Хроники . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берд, Р.Э.; Гулд, ЛМК (1930). Маленькая Америка, Воздушные исследования Антарктики: полет к Южному полюсу . География РНБ из серии Тихоокеанского региона. Сыновья ГП Патнэма.
- Молони, С. (2006). Титаник и загадочный корабль . Серия Темпус. Темпус. ISBN 978-0-7524-3743-9 .
- Падфилд, П. (1966). Титаник и Калифорния . Компания Джон Дэй.
- Рид, Л.; де Гроот, EP (1993). Корабль, который остановился: Калифорнийка и ее загадочная роль в катастрофе Титаника . Нортон. ISBN 978-0-393-03537-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли постройки в Арендале
- корабли 1885 года
- Торговые суда Норвегии
- Пароходы Норвегии
- Торговые суда Канады
- Пароходы Канады
- Торговые корабли Канады Первой мировой войны
- Торговые суда Швеции
- Пароходы Швеции
- Торговые суда США
- Пароходы США
- Научно-исследовательские суда США
- Торговые корабли США времен Второй мировой войны
- Морские инциденты 1952 года
- RMS Титаник
- Эрнест Шеклтон