Jump to content

СС Эмпайр Коллинз

История
Имя
  • Эмпайр Коллинз (1942–45)
  • Южный Коллинз (1945–56)
  • Кассиан Сейлор (1956–60)
  • Заказчик (1960-64)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942-45)
  • Компания Южной Джорджии (1945–56)
  • Сан Фелисия Компанья Навигазионе С.А. (1956–60)
  • Gulf Steamships Ltd (1960-64)
Оператор
  • Халдин и Филлипс Лтд. (1942–45)
  • Кристиан Салвесен и компания, ООО (1945–56)
  • Сан Фелисия Компанья Навигазионе С.А. (1956–60)
  • Gulf Steamships Ltd (1960-64)
Порт приписки
  • Великобритания Сандерленд (1942–45)
  • Великобритания Лейт (1945–56)
  • Панама Панама-Сити (1956–60)
  • Пакистан Карачи (1960–64)
Строитель Сэр Дж. Лэнг и сыновья, ООО
Номер двора 745
Запущен 29 июня 1942 г.
Завершенный декабрь 1942 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Танкер
Тоннаж
Длина 484 футов 0 дюймов (147,52 м)
Луч 68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Глубина 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Экипаж 63 ( Южный Коллинз ) [ 1 ]

Empire Collins водоизмещением 9795 тонн — танкер , построенный в 1942 году компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1945 году он был продан в торговую эксплуатацию и переименован в Южный Коллинз . В 1956 году она была продана Панаме и переименована в Cassian Sailor . В 1960 году он был продан Пакистану и переименован в Муштари . Она была списана в 1964 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд, верфь № 745. [ 1 ] Спущен на воду 29 июня 1942 года и завершен в декабре 1942 года. [ 2 ]

Корабль имел длину 484 фута 0 дюймов (147,52 м), ширину 68 футов 3 дюйма (20,80 м) и глубину 36 футов 1 дюйм (11,00 м). У нее был GRT 9795 и NRT 5784. [ 3 ] Ее дедвейт составлял 14 766 тонн. [ 1 ]


Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 27, 44 и 76 дюймов (69, 112 и 193 см) и ходом поршня 51 дюйм (130 см). Двигатель был построен компанией North East Marine Engine Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . [ 3 ] Двигатель мог развивать скорость 10 узлов (19 км/ч) в пустом состоянии и 9,5 узлов (17,6 км/ч) в загруженном состоянии. [ 1 ]

Empire Collins был построен для MoWT. Она была передана под управление Haldin & Phillips Ltd. Ее портом приписки был Сандерленд. Были присвоены кодовые буквы BFFM и официальный номер Соединенного Королевства 169106. [ 3 ]

Эмпайр Коллинз был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .

ПО 161

Конвой ON 161 покинул Ливерпуль 12 января 1943 года и прибыл в Нью-Йорк 31 января. Эмпайр Коллинз отделилась от конвоя 30 января в условиях плохой видимости. [ 4 ]

МКС 16

Конвой MKS 16 покинул Александрию , Египет , 24 июня 1943 года и прибыл в Триполи , Ливия , 29 июня. Покинув в тот же день Триполи, он прибыл в Гибралтар 6 июля. Конвой покинул Гибралтар 9 июля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 22 июля. Эмпайр Коллинз покинул Алжир . [ 5 ]

В 1945 году Empire Collins была продана компании The South Georgia Co Ltd. Она перешла под управление Christian Salvesen & Co Ltd и была переименована в Southern Collins . [ 2 ] Ее порт приписки был изменен на Лейт . [ 1 ] В 1952 году «Сазерн Коллинз» сел на мель у входа в гавань Лейт и затерялся, потеряв большую часть груза с китовым жиром . [ 1 ]

В мае 1956 года [ 1 ] Южный Коллинз был продан компании San Felicia Compagnia Navigacion, Панама , и был переименован в Cassian Sailor . [ 2 ] В апреле 1960 года [ 1 ] она была продана компании Gulf Steamship Co Ltd, Карачи , Западный Пакистан , и была переименована в Муштари . [ 2 ] Он был списан в 1964 году в Карачи. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «1945 ЮЖНЫЙ КОЛЛИНЗ» . Лардекс . Проверено 6 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 мая 2010 г.
  4. ^ «КОНВОЙ НА 161» . Боевые моряки . Проверено 6 мая 2010 г.
  5. ^ «КОНВОЙ МКС 16» . Боевые моряки . Проверено 6 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e499e884b194e8f3a72ae5ff616090__1710939840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/90/17e499e884b194e8f3a72ae5ff616090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Collins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)