СС Эмпайр Коллинз
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Сэр Дж. Лэнг и сыновья, ООО |
Номер двора | 745 |
Запущен | 29 июня 1942 г. |
Завершенный | декабрь 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Танкер |
Тоннаж | |
Длина | 484 футов 0 дюймов (147,52 м) |
Луч | 68 футов 3 дюйма (20,80 м) |
Глубина | 36 футов 1 дюйм (11,00 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Экипаж | 63 ( Южный Коллинз ) [ 1 ] |
Empire Collins водоизмещением 9795 тонн — танкер , построенный в 1942 году компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1945 году он был продан в торговую эксплуатацию и переименован в Южный Коллинз . В 1956 году она была продана Панаме и переименована в Cassian Sailor . В 1960 году он был продан Пакистану и переименован в Муштари . Она была списана в 1964 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд, верфь № 745. [ 1 ] Спущен на воду 29 июня 1942 года и завершен в декабре 1942 года. [ 2 ]
Корабль имел длину 484 фута 0 дюймов (147,52 м), ширину 68 футов 3 дюйма (20,80 м) и глубину 36 футов 1 дюйм (11,00 м). У нее был GRT 9795 и NRT 5784. [ 3 ] Ее дедвейт составлял 14 766 тонн. [ 1 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 27, 44 и 76 дюймов (69, 112 и 193 см) и ходом поршня 51 дюйм (130 см). Двигатель был построен компанией North East Marine Engine Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . [ 3 ] Двигатель мог развивать скорость 10 узлов (19 км/ч) в пустом состоянии и 9,5 узлов (17,6 км/ч) в загруженном состоянии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Empire Collins был построен для MoWT. Она была передана под управление Haldin & Phillips Ltd. Ее портом приписки был Сандерленд. Были присвоены кодовые буквы BFFM и официальный номер Соединенного Королевства 169106. [ 3 ]
Эмпайр Коллинз был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- ПО 161
Конвой ON 161 покинул Ливерпуль 12 января 1943 года и прибыл в Нью-Йорк 31 января. Эмпайр Коллинз отделилась от конвоя 30 января в условиях плохой видимости. [ 4 ]
- МКС 16
Конвой MKS 16 покинул Александрию , Египет , 24 июня 1943 года и прибыл в Триполи , Ливия , 29 июня. Покинув в тот же день Триполи, он прибыл в Гибралтар 6 июля. Конвой покинул Гибралтар 9 июля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 22 июля. Эмпайр Коллинз покинул Алжир . [ 5 ]
В 1945 году Empire Collins была продана компании The South Georgia Co Ltd. Она перешла под управление Christian Salvesen & Co Ltd и была переименована в Southern Collins . [ 2 ] Ее порт приписки был изменен на Лейт . [ 1 ] В 1952 году «Сазерн Коллинз» сел на мель у входа в гавань Лейт и затерялся, потеряв большую часть груза с китовым жиром . [ 1 ]
В мае 1956 года [ 1 ] Южный Коллинз был продан компании San Felicia Compagnia Navigacion, Панама , и был переименован в Cassian Sailor . [ 2 ] В апреле 1960 года [ 1 ] она была продана компании Gulf Steamship Co Ltd, Карачи , Западный Пакистан , и была переименована в Муштари . [ 2 ] Он был списан в 1964 году в Карачи. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «1945 ЮЖНЫЙ КОЛЛИНЗ» . Лардекс . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ НА 161» . Боевые моряки . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ МКС 16» . Боевые моряки . Проверено 6 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1942 года
- Корабли, построенные на реке Уир
- Танкеры Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Танкеры времен Второй мировой войны
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Морские инциденты 1952 года
- Пароходы Панамы
- Торговые суда Панамы
- Пароходы Пакистана
- Торговые суда Пакистана