Список кораблей Империи (M)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с М
[ редактировать ]Империя МакАлпайн
[ редактировать ]
Empire MacAlpine — водоизмещением 7954 брт торгового авианосца (MAC) грузовой корабль , построенный компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Файф . Спущен на воду 23 декабря 1942 года и завершен в апреле 1943 года. 1 июля 1943 года Empire MacAlpine столкнулся с Empire Ibex в Северной Атлантике ( 53 ° 30'N 36 ° 25'W / 53,500 ° N 36,417 ° W ), а ее носовая часть была сильно повреждена. Empire Ibex был заброшен 2 июля и затонул. Продан в 1947 году компании McCowan & Gross Ltd, Лондон , и переименован в Derrynane . Продан в 1951 году компании Power Steamship Co Ltd и переименован в Хантсбрук . Работает под управлением O Gross & Sons Ltd, Лондон. Продан в 1959 году компании South Breeze Navigation Co Ltd и переименован в Suva Breeze . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг . Продан в 1965 году компании San Fernando Steamship Co, Гонконг, и переименован в Джатингале , оставаясь под управлением Маннерса и переименован в Сан-Эрнесто в 1966 году. Переименован в Pacific Endeavour и передан под управление Jaguar Shipping Corp Ltd, Гонконг в 1968 году. Продан в 1969 году компании Compagnia Nueve del Oriente SA, Панама , остается под управлением Jaguar. Прибыл 21 февраля в Гонконг на слом. [ 2 ]
Империя МакЭндрю
[ редактировать ]
Empire MacAndrew водоизмещением 7952 брт был грузовым судном MAC , построенным компанией William Denny & Bros Ltd , Дамбартон . Спущен на воду 3 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1947 году компании McCowan & Gross Ltd, Лондон, и переименован в Derryheen . Продан в 1951 году компании Cape of Good Hope Motor Ship Co Ltd и переименован в Cape Grafton . Работает под управлением компании Lyle Shipping Co Ltd, Глазго . Продана в 1963 году компании Patricia Compagnia Navigazione SA, Либерия и переименована в Patricia . Продано в 1968 году компании Pomos Shipping Co Ltd, Кипр , работало под управлением Chios Navigation Co Ltd, Лондон. Списан в октябре 1970 года в Синьцзяне , Китай. [ 3 ]
Империя МакКейб
[ редактировать ]Empire MacCabe MAC водоизмещением 9 249 брт — танкер , построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 18 мая 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Escort . Продан в 1960 году компании River Line Ltd, Бермудские острова , и переименован в Easthill Escort . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Списан в 1962 году в Гонконге. [ 4 ]
Империя МакКаллум
[ редактировать ]Empire MacCallum был грузовым судном MAC водоизмещением 8 252 брт , построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 12 октября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Doris Steamship Co Ltd и переименован в Doris Clunies . Работает под управлением компании Olsen, Johnston & Co Ltd, Глазго. В 1951 году переименован в Sunrover , в 1953 году передан под управление Dracoulis Ltd, Лондон. В 1957 году переименован в Eudoxia . В 1959 году продан компании Phorkyss Shipping Corporation, Панама , и переименован в Phorkyss . Работает под управлением HC Dracoulis, Греция. Списан в ноябре 1960 года в Осаке , Япония. [ 3 ]
Империя Макколла
[ редактировать ]
Empire MacColl — танкер MAC водоизмещением 9 133 брт, построенный компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду 21 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Pilot . Прибыл 21 августа 1962 года в Фаслейн на слом. [ 4 ]
Империя МакДермотт
[ редактировать ]Empire MacDermott водоизмещением 7952 брт представлял собой грузовое судно MAC , построенное компанией William Denny & Bros Ltd, Думбартон. Спущен на воду 24 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1948 году компании Buries, Markes Ltd, Лондон и переименован в La Cumbre . Продан в 1959 году компании Canero Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Parnon . Работает под управлением Lyras Bros Ltd, Лондон. Продан в 1969 году компании Southern Shipping & Enterprises Co Ltd и переименован в Starlight . Работает под управлением Yick Fung Shipping & Enterprises, Гонконг. Продан в 1976 году правительству Китайской Народной Республики . [ 3 ]
Мейс Империя
[ редактировать ]
Empire Mace был грузовым судном водоизмещением 7177 GRT (11650 тонн ), построенным компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape St Roque и завершен в декабре 1943 года как Empire Mace для MoWT. Передан Королевскому флоту в 1944 году как HMS Galtee More . Продан в 1957 году компании Société Misr de Navigation Maritime, Египет , и переименован в Misr . Правительству Египта в 1959 году. [ 5 ]
Империя Маккей
[ редактировать ]Empire MacKay представлял собой танкер MAC водоизмещением 8908 брутто-тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Гован . Заложен как British Wisdom и спущен на воду 17 июня 1943 года как Empire Mackay . Завершено в октябре 1943 года. Продано в 1946 году компании British Tanker Co Ltd и переименовано в British Swordfish . Прибыл 21 мая 1959 года в Роттердам , Нидерланды, на слом. [ 4 ]
Империя МакКендрик
[ редактировать ]Empire MacKendrick водоизмещением 7933 брт — грузовое судно MAC , построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд. Спущен на воду 29 сентября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Mediterranean & Atlantic Lines Ltd и переименован в Granpond . Работает под управлением Goulandris Bros Ltd, Лондон. Продан в 1951 году компании Compagnia Maritima de Este SA, Панама и переименован в Condor . Работает под управлением Goulandris Bros Ltd, Греция. Продан в 1955 году компании Turnbull, Scott Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Saltersgate . Продано в 1957 году компании Navigation Bulgare Maritime и переименовано в Васил Левский . 6 июня 1967 года она была задержана в Большом Горьком озере из-за арабо-израильского конфликта . Выпущен 5 июня 1975 года, когда Суэцкий канал был вновь открыт для движения. Прибыл на буксире 22 июля 1975 года в Сплит , Югославия , на слом. [ 3 ]
Эмпайр Маккензи
[ редактировать ]Empire Mackenzie должна была стать кораблем MAC , но контракт на ее постройку был расторгнут после того, как было присвоено название.
Империя Мак-Магон
[ редактировать ]Empire MacMahon представлял собой танкер MAC водоизмещением 8856 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Уоллсенд. Спущен на воду 2 июля 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Naninia . Прибыл 17 марта 1960 года в Гонконг на слом. [ 6 ]
Империя Макрей
[ редактировать ]
Empire MacRae водоизмещением 8 252 брт — грузовое судно MAC , построенное компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго. Спущен на воду 21 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1947 году компании Alpha South African Steamship Co и переименован в Alpha Zambesi . Работает под управлением Mollers Ltd, Лондон. Продан в 1949 году компании Motor Lines Ltd, работавшей под управлением Olsen, Johnston & Co Ltd, Глазго. Продан в 1954 году компании V Torkildsen, Норвегия и переименован в Tobon . Продан в 1964 году компании W Kubon, Норвегия. Продан в 1967 году компании Aghia Paraskevi Corporation, Греция и переименован в Despina . Работает под управлением Pontikos Shipping Aggency Ltd, Лондон. Списан в апреле 1971 года в Гаосюне , Тайвань . [ 3 ]
Империя МакСорли
[ редактировать ]Empire MacSorely должна была стать кораблем MAC , но контракт на ее постройку был расторгнут после того, как было присвоено название.
Империя Мэдж
[ редактировать ]Empire Madge водоизмещением 258 брт — буксир , построенный компанией Scott & Sons, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен 30 апреля 1945 года и завершен в июне 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Weasel . Списан в ноябре 1968 года в Сингапуре . [ 7 ]
Империя сорока
[ редактировать ]Empire Magpie — грузовое судно водоизмещением 6211 брт, построенное компанией Federal Shipbuilding and Drydock Company , Кирни , Нью-Джерси . Выполнено как Беллемина для Совета судоходства США (USSB). В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Madge . Продан в 1946 году компании Williamson & Co, Гонконг. Продан в 1948 году компании Yui Kong, Китай, и переименован в Jui Hsin . Продан в 1950 году компании Pacific Union Marine, Панама и переименован в Atlantic Unity . Списан в апреле 1959 года в Хирао , Япония. [ 8 ]
Империя Махсир
[ редактировать ]Empire Mahseer — грузовое судно водоизмещением 5107 брутто (7500 тонн), построенное компанией American International Shipbuilding Co, Хог-Айленд , штат Пенсильвания . Завершен в 1920 году как Колокол Свободы для СССР. В Pioneer Steamship Corp, Нью-Йорк , в 1920 году, вернулся в USSB в 1921 году. В Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc в 1933 году, затем в MoWT в 1940 году и переименовал в Empire Mahseer . Торпедирован 4 марта 1943 года и потоплен U-160 в 32 ° 01' ю.ш., 30 ° 48' в.д. / 32,017 ° ю.ш., 30,800 ° в.д. . [ 9 ] [ 10 ]
Империя Мейден
[ редактировать ]Empire Maiden 813 GRT — каботажное судно , построенное компанией A & J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 20 декабря 1941 года и завершен в марте 1942 года. Разбомблен 14 июня 1943 года и затонул в Пантеллерии , Италия. Затонувший корабль был продан в 1947 году итальянским покупателям, поднят и отбуксирован в Мессину нового парового двигателя , прибыв туда 5 июля 1948 года. Отремонтирован с установкой . Продан компании G Dagnino, Италия. Продан в 1953 году компании Astrolea Società Anonima, Италия, и переименован в Asteria . Продан в 1958 году компании Lugari & Filippi, Италия, и переименован в Sanjacopo . Новый дизельный двигатель установлен в 1962 году. Продан в 1968 году компании Società Anonima di Navigazione, Италия. Продан в 1972 году Лидии Мелодии Вед. Лугари, Италия. Списан в июле 1974 года в Специи , Италия. [ 11 ]
Империя Мейси
[ редактировать ]Empire Maisie — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd , Hessle . Спущен на воду 23 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1947 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Typhoon . Продан в 1961 году компании Newport Screw Towing Co Ltd и переименован в Dunhawk . Списан в 1969 году в Ньюпорт- Монмутшире . [ 12 ]
Малаккская империя
[ редактировать ]Empire Malacca — грузовое судно водоизмещением 7071 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул . Спущен на воду 10 июня 1944 года и завершен в августе 1944 года. Продан в 1946 году компании T&J Brocklebank Ltd и переименован в Mandasor . Продано в 1962 году компании Tsavliris Shipping Ltd, Лондон, и переименовано в Fotini Tsavliris . Продано в 1963 году компании Kantara Shipping Ltd, Кипр. Работает под управлением Tsavliris Shipping Ltd, Лондон. Продан в 1969 году компании Free Trader Shipping Ltd, Кипр. Остался под управлением Цавлириса. Сел на мель 16 сентября 1970 года в 4 морских милях (7,4 км) от Терсхеллинг ( маяка 53 ° 25'N 05 ° 00'E / 53,417 ° N 5,000 ° E ). Снят с мели 18 сентября и отбуксирован в Амстердам . Вылетел из Амстердама 29 сентября 1970 года на буксире Нисос Закинф, направляясь в Пирей , Греция. Заложен по прибытии. Прибыл 1 мая 1972 года в Дериндже , Турция, на слом. [ 13 ]
Эмпайр Мэлдон
[ редактировать ]Empire Maldon — танкер водоизмещением 3750 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 19 ноября 1945 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1946 году компании Imperial Oil Co Ltd, Канада, и переименован в Imperial Halifax . Продано в 1970 году компании Johnston Shipping Ltd, Канада, и переименовано в Congar . Списан в ноябре 1977 года в Гамильтоне , Онтарио . [ 14 ]
Империя кряквы
[ редактировать ]Empire Mallard представлял собой грузовое судно водоизмещением 4957 брутто (7500 тонн), построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Заказан как «Военный товарищ» Британского контролера судоходства в Лондоне и завершен как «Анакортес» для USSB. Французскому американцу Лину в 1920 году, который позже в том же году вернулся в USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Mallard . 26 сентября 1941 года столкнулся с «Эмпайр Мун» и затонул возле Пойнт-Армор, пролив Бель-Айл . [ 15 ]
Эмпайр Мэллори
[ редактировать ]Empire Mallore — грузовое судно водоизмещением 6327 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 9 июля 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании C Cravos & Co, Кардифф и переименован в Ampleforth . 23 января 1947 года он вытащил якоря и сел на мель в Тель-Авиве , Палестина . Снят с мели 3 марта и прибыл на буксире 10 марта в Александрию , Египет. Объявлен конструктивный полный убыток и продан. Отбуксирован в Геную, затем в Палермо , куда прибыл 6 ноября 1947 года. Отремонтирован и продан в 1948 году компании Irish Bay Lines Ltd и переименован в Bangor Bay . Работает под управлением HP Lenaghan & Sons Ltd, Белфаст . Продан в 1954 году компании Great Eastern Shipping Co Ltd, Бомбей и переименован в Jag Shanti . Прибыл 9 сентября 1961 года в Бомбей на слом. [ 16 ]
Империя Мальта
[ редактировать ]Empire Malta представляла собой грузовое судно водоизмещением 3539 брутто (4310 тонн), построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 24 марта 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1946 году компании Williamson & Co, Гонконг, затем в том же году компании Indo-China Steam Navigation Co Ltd, Лондон и переименован в Hangsang . Продан в 1960 году компании Continental Navigation & Enterprises Ltd, Гонконг и переименован в Slight Wind . Продан в 1964 году компании Sunbeam Navigation Co Ltd, Панама и переименован в Sunbeam . Работает под управлением Patt, Mansfield & Co Ltd, Гонконг. 23 июля 1969 года у него произошла серьезная поломка двигателя в Южно-Китайском море , и его отбуксировали в Гаосюн, Тайвань. Списан в ноябре 1970 года в Гаосюне. [ 17 ]
Империя Мамонта
[ редактировать ]Empire Mammoth 938 GRT представлял собой ковшовый земснаряд , построенный компанией Fleming & Ferguson Ltd , Пейсли . Спущен на воду 6 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в Сент-Айвс . В 1963 году передан Министерству общественных зданий и работ и переименован в Bucket Dredger W 2 . Продан в 1970 году компании HG Pounds , Портсмут . Переименован в St Ives , продан в 1972 году итальянскому покупателю. 27 декабря 1972 года , Испания, «Сент-Айвс» в плохую погоду к северо-западу от Феррола перевернулся , буксируя буксиром «Смит Пайонир» , и затонул. 44 ° 21' с.ш. 08 ° 57' з.д. / 44,350 ° с.ш. 8,950 ° з.д. . [ 18 ]
Империя Мандалай
[ редактировать ]Empire Mandalay — грузовое судно водоизмещением 7086 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 29 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании T&J Harrison и переименован в Tribesman . Продан в 1961 году компании Margalante Compagnia Navigazione, Панама и переименован в Delta . Позже в том же году продан компании Sigma Shipping Co Ltd. Списан в декабре 1961 года в Гонконге. [ 19 ]
Империя Мандарин
[ редактировать ]Empire Mandarin — грузовое судно водоизмещением 7078 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 9 марта 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1947 году компании Dorset Steamship Co Ltd и переименован в Lulworth Hill . Эксплуатировался под управлением компании Counties Ship Management Ltd. В 1949 году переименован в Castle Hill. В 1950 году продан компании London & Overseas Freighters Ltd и переименован в London Builder . Позже в том же году продан компании Societa Armadora Insular Sa, Панама, и переименован в Silver Wake . Продан в 1954 году компании Eastern Seas Steamship Co Ltd и переименован в «Наварино» . Продан в 1955 году компании Stanthorpe Steamship Co Ltd и переименован в Stanthorpe . Работает под управлением JA Billmeir & Co Ltd. В 1961 году продана компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименована в Ardbrae . Прибыл 1 марта 1966 года в Ономити , Япония, на слом. [ 20 ]
Эмпайр Мэнор
[ редактировать ]Empire Manor — грузовое судно водоизмещением 7036 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 8 апреля 1943 года и завершен в июле 1943 года. 27 января 1944 года попал в мидель корабля с кораблем «Либерти Эдвард Кавана» и пробил. Был взят на буксир, но на следующий день в результате реакции химического груза с морской водой возник пожар. Empire Manor был заброшен, и на следующий день он разломился на две части, а кормовая часть затонула. часть потоплена глубинными бомбами HMCS Kenogami Носовая . После того, как судно было затоплено, было передано закодированное сообщение о том, что в Эмпайр-Мэнор перевозятся золотые слитки . Место крушения, расположенное в 1953 году по адресу: 43 ° 53' с.ш. 53 ° 04' з.д. / 43,883 ° с.ш. 53,067 ° з.д. спасательным судном Twyford компании Risdon Beazley Marine Salvage Co Ltd , Саутгемптон . В сентябре 1973 года слиток был поднят спасательным судном «Дроксфорд» . Он был высажен в Таун-Ки, Саутгемптон, в ноябре 1973 года и под конвоем доставлен в Банк Англии в Лондоне. [ 21 ]
Эмпайр Клен
[ редактировать ]Empire Maple — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 20 мая 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. В 1947 году передан правительству Польши и переименован в «Тарпан» . Исключен из регистров судоходства в 1962 году, предназначен только для портовых работ, но, возможно, примерно в это же время списан. [ 22 ]
Империя Марш
[ редактировать ]Empire March — грузовое судно водоизмещением 7090 брт, построенное компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 20 февраля 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Атакован 1 января 1943 года и потоплен торпедами и артиллерийским огнем немецкого рейдера «Мишель» в Южной Атлантике . [ 23 ]
Империя Маргарет
[ редактировать ]Empire Margaret — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Заложен как Empire Margaret и спущен на воду 16 июня 1946 года как Sun XVII . Завершено в ноябре 1946 года для WHJ Alexander Ltd. Продано в 1968 году компании Società Rim. Наполетани, Италия, и переименован в Ранию Г. Списан в июне 1983 года в Палермо, Италия. [ 24 ]
Империя Маринер
[ редактировать ]
Empire Mariner был грузовым судном водоизмещением 4957 брт, построенным на верфи Deutsche Werft в Гамбурге . Спущен на воду в 1922 году как Шварцвальд . Продан в 1935 году компании H Vogemann, Гамбург и переименован в Rheingold . Отплыл в октябре 1939 года из Баии , Бразилия, пытаясь вернуться в Германию, но 25 октября был захвачен Дели и препровожден в Киркуолл , а затем в Глазго. В Министерство судоходства и переименован в Empire Mariner . 26 июля 1943 года он вошел в «Клайд» с повреждением двигателя. Перед тем, как в 1946 году он был продан компании South American Saint Line Ltd и переименован в St Ina , на нем были установлены новый паровой двигатель и котлы . Продан в 1948 году компании Bristol City Line и переименован в Wells City . Продан в 1951 году компании East & West Steamship Company , Карачи и переименован в Fausta . Списан в октябре 1963 года в Карачи. [ 25 ]
Империя Мариотт
[ редактировать ]Empire Mariott — грузовое судно водоизмещением 5970 тонн, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 25 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1946 году компании I Williams & Co Ltd, Кардифф и переименован в Грейгдейл . Продан в 1962 году компании New Dholera Steamships Ltd, Индия и переименован в Jayshoor . Списан в сентябре 1969 года в Бомбее. [ 26 ]
Империя Стрелок
[ редактировать ]Empire Marksman представлял собой каботажное судно водоизмещением 965 брутто-тонн (1100 дедвейт), построенное компанией Scott & Sons, Боулинг, Западный Данбартоншир. Спущен на воду 26 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1948 году компании Afon Lliedi Steamship Co и переименован в Afon Morlais . Работает под управлением William Coombs & Sons, Llanelli . Продан в 1956 году компании John S Monks Ltd, Ливерпуль и переименован в Cliffville . 12 мая 1958 года у него возникла течь, он накренился и затонул в Meadowside Granary Wharf, Глазго. Снят с мели 14 июля 1958 года и отправлен в сухой док , где был объявлен полной конструктивной гибелью. Списан в Дублине . [ 27 ]
Эмпайр Марлоу
[ редактировать ]Empire Marlowe — грузовое судно водоизмещением 6768 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 6 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продан в 1946 году компании Sun Shipping Co Ltd и переименован в Cape St David . Эксплуатировался под управлением Mitchell, Cotts & Co Ltd. Продан в 1960 году компании Escort Shipping Co Ltd и переименован в Happy Seafarer . Эксплуатируется под управлением компании Mariner Shipping Co Ltd, Гонконг. Списан в июле 1966 года в Хирао, Япония. [ 28 ]
Империя Марса
[ редактировать ]
Empire Mars — танкер водоизмещением 8 199 тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. В 1946 году был передан в состав Вспомогательного Королевского флота и переименован в RFA Wave Duke . Прибыл на буксире 25 декабря 1969 года в Бильбао , Испания, на слом. [ 29 ]
Имперский маршал
[ редактировать ]Empire Marshal был тяжелым грузовым судном водоизмещением 7836 брт, построенным компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 14 мая 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. В первый рейс ее груз состоял из девяти буксиров TID, десяти лихтеров и нефтеотделителя длиной 100 футов (30 м), направлявшихся в Гонконг. Продан в 1947 году компании Pandelis Shipping Co Ltd, Лондон. 14 июля 1952 года в Пусане , Южная Корея, в ее машинном отделении произошел взрыв . В августе 1952 года он был отбуксирован в Нагасаки , Япония, и поставлен на прикол как полностью потерянный. Он был продан в 1954 году и покинул Нагасаки 20 декабря 1954 года на буксире, направляясь в Гонконг. Он был переоборудован компанией Taikoo Dockyard & Engineering Co с установкой дизельного двигателя от MV Elax . Этот двигатель был установлен на Elax 1927 года выпуска , в 1946 году Elax был списан. Продан в 1955 году компании Trader Line Ltd, Бермуды и переименован в Bermuda Trader . Работает под управлением Moller Line Ltd, Гонконг. Сел на мель 9 марта 1965 года недалеко от Саката , Япония. 14 марта разломился на две части, полная конструктивная потеря. Одна часть была снята с мели в октябре 1965 года, а другая - в сентябре 1966 года; оба были списаны японскими судоразрушителями. [ 30 ]
Империя Маршленд
[ редактировать ]Empire Marshland представлял собой земснаряд 683 GRT, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 21 февраля 1946 года и завершен позже в том же году. В Адмиралтейство и переименован в W 30 . Передан в 1963 году Министерству общественных зданий и работ. Выставлен на продажу в 1973 году в Росайте палатой Торговой .
Эмпайр Марстон
[ редактировать ]Empire Marston — танкер водоизмещением 8 175 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 27 июня 1946 года как Empire Marston и завершен в декабре 1946 года как RFA Wave Pioneer . Прибыл 11 июня 1960 года в Инверкейтинг , Файф , на слом.
Империя Величества
[ редактировать ]Empire Martaban — грузовое судно водоизмещением 7542 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд . Спущен на воду 15 сентября 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. Продан в 1951 году компании Aviation & Shipping Co Ltd и переименован в Avistone . Эксплуатировался под управлением Purvis Shipping Co Ltd. Продан в 1960 году Фаику Зерену, Турция, и переименован в Turkiye . Списан в феврале 1972 года в Стамбуле . [ 31 ]
Империя Марты
[ редактировать ]Empire Martha — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 28 апреля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании James Contracting & Shipping Co Ltd и переименован в Foremost 106 . Продан в 1949 году компании Union de Rem. et Sauv., Антверпен и переименован в Жорж Летцер . Оснащен новым дизельным двигателем 1964 года выпуска. [ 32 ]
Империя Марвелл
[ редактировать ]Empire Marvell представлял собой танкер водоизмещением 9 821 брутто, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 17 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании Northern Petroleum Tank Steamship Co Ltd и переименован в Bloomfield . Эксплуатировался под управлением Hunting & Son Ltd. Продан в 1955 году компании DB & EA Montanari, Италия, и переоборудован в сухогруз . Продан в 1959 году компании Pacific Ruler Corporation, Либерия и переименован в Panaghia T. Работает под управлением Tsakalatos Navigation Corporation, Нью-Йорк. 8 августа 1960 года она села на мель в 8 морских милях (15 км) к югу от Тамандаре , Бразилия, после того, как в ее машинном отделении вспыхнул пожар. 5 сентября она была снята с мели и отбуксирована в Ресифи . Она покинула Ресифи на буксире 31 августа 1961 года и прибыла в Имуиден , Нидерланды, 7 октября. Прибыл 19 декабря 1961 года в Виго , Испания, на слом. [ 33 ]
Эмпайр Мэри
[ редактировать ]Empire Mary — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 17 октября 1944 года как Empire Jean и завершен в январе 1945 года как Empire Mary . Продан в 1946 году компании Overseas Towage & Salvage Co Ltd и переименован в Marina . Продан в 1950 году компании Union des Remorquage de Dakar и переименован в W Ponty . В 1954 году переименован в Ponty. В 1961 году продан компании Société Belge Remorquage Oceanique, Остенде , Бельгия, и переименован в Ocean Bull . Продан в 1965 году компании SA Italiene Lavore e Maritimi, Италия, и переименован в Nettuno . В 1984 году переименован в Nettuno Sailem и списан в мае 1985 года в Палермо , Италия.
Талисман Империи
[ редактировать ]Empire Mascot представлял собой буксир водоизмещением 244 GRT, построенный компанией Henry Scarr Ltd , Hessle . Спущен на воду 8 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1947 году компании Metal Industries Ltd и переименован в Metinda IV . Продан в 1948 году компании Alexandra Towing Co Ltd и переименован в Flying Kestrel . Списан в марте 1969 года на заводе Passage West , графство Корк . [ 12 ]
Империя Мейсфилд
[ редактировать ]Empire Masefield — грузовое судно водоизмещением 7023 брт, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 26 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Передан правительству Бельгии в 1942 году и переименован в Belgian Seaman . Повреждён 13 января 1942 года в результате бомбардировки противника у Йоркшира ( 54 ° 22' с.ш. 00 ° 19' з.д. / 54,367 ° с.ш. 0,317 ° з.д. ), позже отремонтированный. [ 34 ] Продан в 1946 году компании Armement Deppe SA, Бельгия и переименован в Anvers . Продан в 1952 году компании Compagnie Belge d'Expansion Maritimes и переименован в Clervaux . Продана в 1960 году компании M Angelos Ltd, Лондон, и переименована в Mihalis Angelos . Продано в 1963 году компании Maradelanto Compagnia Navigazione, действовало под управлением M Angelos Ltd., продано в 1965 году компании Celestial Shipping Corporation SA, Панама и переименовано в Gloria . Работает под управлением Gloria Shipping Ltd, Гонконг. Прибыл 6 декабря 1967 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 35 ]
Империя Маврикий
[ редактировать ]Empire Mauritius — грузовое судно водоизмещением 7320 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 30 октября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании Bury Hill Shipping Co Ltd и переименован в Markab . Продан в 1956 году компании Motor Shipping Corporation of Seven Seas, Панама, и переименован в Matador . Продан в 1958 году компании J Manners Ltd, Гонконг и переименован в Yangtse Breeze . Продан в 1959 году правительству Китая и переименован в Хопинг У Ши Сан . Переименован в Хо Пин 53 в 1979 году и переименован в Чжан Доу 53 в 1985 году. [ 36 ]
Империя Мэвис
[ редактировать ]Empire Mavis — грузовое судно водоизмещением 5704 брт (8800 тонн), построенное компанией Northwest Steel Co , Портленд , штат Орегон . Завершен в декабре 1918 года как West Raritans для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Mavis . Выделен голландскому правительству в 1942 году и переименован в Ян ван Гойен . Продан в 1946 году компании Halcyon Lijn NV, Нидерланды и переименован в Stad Maastricht . Продан в 1955 году компании Compagnia La Plana, Панама, и переименован в Amaver . Списан в январе 1959 года в Авилесе , Испания. [ 37 ]
Империя Майя
[ редактировать ]Empire Maya — горное судно модели 394, построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 марта 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Merliman . Продан в 1957 году компании A Gill & Co (Private) Ltd, Индия и переименован в «Маргарет Роуз» . 9 июня 1959 года он пострадал от цунами у порта Оха , а затем перевернулся и затонул у Дварки . [ 38 ]
Эмпайр Мэйбери
[ редактировать ]Empire Maybury представляла собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли . Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1948 году компании Ho Hong Steamship Co (1932) Ltd, Сингапур и переименован в Hong Ann . Продан в 1954 году компании Pacific Shipowners Ltd и переименован в Ai Sokula . Работает под управлением WR Carpenter & Co Ltd, Австралия. Продан в 1963 году компании Milne Bros, Маршалловы Острова , и переименован в Nei Raete II . [ 39 ]
Империя Мэйдрим
[ редактировать ]Empire Maydream — каботажное судно водоизмещением 413 GRT, построенное компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 4 апреля 1946 года как Empire Maydream и завершен позже в том же году как Maydream для Ta Hing (HK) Ltd, Гонконг. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. В 1947 году переименован в Wing Hing , сейчас 563 GRT. продан в 1948 году компании Wallem & Co, Гонконг. 12 февраля 1950 года он загорелся и был выброшен на берег в районе Чилан-Пойнт, потеряв полную мощность. Сообщалось, что затонувший корабль был продан китайской компании 9 июня 1950 года. [ 40 ]
Империя Мэйфлауэр
[ редактировать ]Empire Mayflower - каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 16 мая 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг. В 1947 году переименован в Малим . В 1956 году продан компании Eastern Starlines Ltd, Цейлон . В 1957 году переименован в Starline Merchant. Списан в январе 1962 года в Бомбее, Индия. [ 41 ]
Империя Мэйленд
[ редактировать ]Empire Mayland представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Charles Hill & Sons Ltd, Бристоль . Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1948 году компании Ho Hong Steamship Co (1932) Ltd, Сингапур и переименован в Hongoon . Продан в 1952 году правительству Португальского Тимора и переименован в D Aleixo . Продан в 1965 году компании Tat Pin Shipping & Trading Co, Сингапур. Исключен из регистров судоходства в 1966 году. [ 40 ]
Империя Мэймид
[ редактировать ]Empire Maymead представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Henry Scarr Ltd , Hessle . Спущен на воду в мае 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1948 году компании Ho Hong Steamship Co (1932) Ltd, Сингапур и переименован в Hong Tat . Переведен под китайский флаг в 1955 году. В 1957 году продан компании Hua Siang Steamship Co и переименован в Hua Mui . Работает под руководством Чан Ченг Кума, Сингапур. Продан в 1962 году компании Malayan Navigation Co Ltd, Сингапур и переименован в Hong Tat . Продан в 1965 году мадам Пунсри Сутаром, Таиланд . [ 42 ]
Империя Мэйморн
[ редактировать ]Empire Maymorn — горное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Charles Hill & Sons Ltd, Бристоль. Спущен на воду 31 декабря 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году правительству Британской Гвианы и переименован в Мазаруни . Передан правительству Гайаны после обретения Гайаной независимости в 1966 году. [ 40 ]
Империя Мэймаунт
[ редактировать ]Empire Maymount — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 12 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Meluan . Продан в 1955 году компании A Gill & Sons (Private) Ltd, Индия и переименован в Vir Pandian . 28 июля 1955 года он сел на мель в Гопинатхе , Индия. Объявлен конструктивной полной утратой, продан и списан на месте. [ 38 ]
Эмпайр Мейпорт
[ редактировать ]Empire Mayport представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли. Спущен на воду в мае 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd. В 1947 году переименован в Mentakab. Продан в 1953 году компании Cheong Steam Navigation Co и переименован в Debora . Работает под руководством К.С. Панга, Кинг-Конг. Продан в 1954 году компании G Grimble & Co Ltd, Гонконг, а позже в том же году снова продан Société Franco-Chinoise de Transports Maritime et Fluviaux, Франция. Сейчас 554 брт. Продан в 1960 году компании Malayan Navigation Co Ltd, Малайя . Продан в 1965 году компании Progress Shipping Co, Панама и переименован в Bright Star . 20 января 1966 года он сел на мель на риф в Южно-Китайском море в 50 морских милях (93 км) к юго-востоку от Дананга , Южный Вьетнам . 15 ° 32' с.ш., 109 ° 09' в.д. / 15,533 ° с.ш., 109,150 ° в.д. ) и потерпел крушение. [ 39 ]
Империя Мэйринг
[ редактировать ]Empire Mayring представляла собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в январе 1946 года. Продан в 1947 году компании Ta Hing (HK) Ltd, Гонконг и переименован в Sing Hing . Сейчас 565 брт. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1949 году компании Wallem & Co, Гонконг. Продан в 1951 году компании Пакистан Steam Navigation Co Ltd, Пакистан и переименован в Исламабад . Работает под управлением AK Khan & Co, Читтагонг . В 1972 году в компанию Bangladesh Steam Navigation Co Ltd, Бангладеш , оставаясь под управлением Хана. [ 43 ]
Империя Мэйроуз
[ редактировать ]Empire Mayrose — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 16 мая 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Mawai . Продан в 1954 году компании Pacific Shipowners Ltd и переименован в Meklong . Работает под управлением WR Carpenter & Co Ltd, Австралия. Продан в 1957 году компании Lanena Shipping Co Ltd, Гонконг. Работает под руководством Т. Энгана, Филиппины . Продан в 1960 году компании Tonglik Shipping Co Ltd и переименован в Каранг Джава . Эксплуатируется под управлением PT Garina Line, Индонезия . [ 41 ]
Империя Мэйровер
[ редактировать ]Empire Mayrover представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 8 сентября 1945 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1947 году компании Ta Hing (HK) Ltd, Гонконг и переименован в Wa Hing , сейчас 558 GRT. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1949 году компании Indian General Navigation & Railway Co Ltd, Калькутта и переименован в Мумтаз . Продан в 1961 году компании «Пакистан Ривер Steamers Ltd», Пакистан. передан в 1972 году компании Bangladesh River Steamers Ltd, Бангладеш. Правительству Бангладеш в 1972 году и переименован в C5-203 . [ 43 ]
Империя Мэйсонг
[ редактировать ]Empire Maysong представляла собой горку емкостью 394 GRT, построенную компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг, Западный Данбартоншир. Спущен на воду 20 декабря 1945 года как Empire Maysong и завершен в декабре 1948 года как Lochbroom для компании David MacBrayne Ltd, Глазго. Теперь оснащен дизельным двигателем мощностью 325 GRT. Продан в 1972 году компании Focomar Shipping Co Ltd, Кипр, и переименован в Focomar . Работает под управлением SC Vazeos, Греция. 19 сентября 1974 года он сел на мель у острова Андрос в Греции и затонул в глубокой воде. [ 44 ]
Империя Мэйтайм
[ редактировать ]Empire Maytime — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун . Спущен на воду 25 апреля 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Membau . Продан в 1953 году компании Shun Cheong Steam Navigation Co и переименован в Adelina . Работает под руководством KS Pang, Гонконг. Продан в 1955 году компании Hong Phat Hang, Южный Вьетнам , и переименован в Nam Sanh . 30 октября 1971 года он застрял и потерпел крушение во время тайфуна в Чу Лай , Южный Вьетнам. [ 45 ]
Эмпайр Мэйтаун
[ редактировать ]Empire Maytown представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Генри Скарр Ltd , Hessle . Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году правительству Британской Гвианы и переименован в Lady Berbice . Передан правительству Гайаны в 1966 году. [ 42 ]
Империя Мэйтри
[ редактировать ]Empire Maytree представляла собой каботажное судно водоизмещением 394 брт, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Ltd, Трун. Спущен на воду 31 мая 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1957 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Mantin . Продан в 1953 году компании Shun Cheong Steam Navigation Co и переименован в Lorinda , сейчас 554 GRT. Работает под руководством KS Pang, Гонконг. Продан в 1954 году компании G Grimble & Co Ltd, Гонконг, затем продан в 1955 году Société Franco-Chinoise de Transport Maritime et Fluviaux, Франция. Продан в 1957 году правительству Индонезии и переименован в Луен Хва . [ 45 ]
Эмпайр Мид
[ редактировать ]Empire Mead — буксир водоизмещением 254 брт, построенный компанией Ferguson Bros в Порт-Глазго. Спущен на воду 6 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1948 году компании Nederland-Indonesia Steinklen Handel Maatschappij и переименован в Bodeker . Продан в 1959 году правительству Индонезии. Продан в 1961 году администрации порта Танджунг Приок и переименован в Лаут Белаван . [ 46 ]
Эмпайр-Медоу
[ редактировать ]Empire Meadow — буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо . Спущен на воду 4 июня 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1946 году компании J Cooper, Белфаст и переименован в Meadow . Оснащен новым дизельным двигателем в 1963 году. Продан в 1969 году компании R & JH Rea Ltd, затем продан в 1970 году компании Cory Ship Towage Ltd. Продан в 1973 году компании Maritime Commercial Enterprises, Греция и переименован в Hector . Продан в 1978 году компании HN Spiliopoulos, Греция. Списан в декабре 1978 года в Пераме , Греция. [ 46 ]
Эмпайр Медуэй (I)
[ редактировать ]Empire Medway — грузовой лайнер водоизмещением 10 926 тонн, построенный компанией Napier and Miller Ltd в Глазго. Компания Withy & Co Ltd , основанная в 1929 году как Eastern Prince for Furness, Withy & Co Ltd. Реквизирован в ноябре 1940 года и переоборудован в военный корабль . Использовался как плавучий отель для британских и американских делегатов на Ялтинской конференции . В MoWT в 1946 году, но не переименованная до 1950 года, когда Фернесс, Уити захотела использовать свое имя для нового корабля. Столкновение с HMT Empire Ken в Валлетты гавани , Мальта, в 1951 году. Списано на слом в 1953 году на заводе Фаслейн. [ 47 ]
Эмпайр Медуэй (II)
[ редактировать ]Empire Medway — грузовое судно водоизмещением 2391 тонн, построенное компанией Moss Værft & Dokk, Мосс, Норвегия . в 1938 году в роли Вандсбека в компании Knohr & Burchard, Гамбург. Разбомблен и потоплен 21 июля 1941 года в Нарвике. Утилизирован 21 марта 1943 года и отремонтирован. Захвачен в качестве приза в мае 1945 года. Передан MoWT и переименован в Empire Medway . В 1946 году передан СССР, переименован в «Александр Пушкин» . Никаких следов после 1955 года. [ 48 ]
Империя Мелодия
[ редактировать ]Empire Melody — грузовое судно водоизмещением 2887 брт, построенное на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут . Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Fairplay Towage & Shipping Co Ltd, Эйвонмут и переименован в Люси Борчард . Продан в 1950 году компании Constants (South Wales) Ltd, Кардифф и переименован в Nordeflinge . Продано в 1955 году компании Socoa Shipping Co Ltd и переименовано в Ines . Работает под руководством Р де ла Сота, Франция. Продан в 1962 году компании Zanlouk Compagnia Maritime SA, Панама и переименован в Popi K. Продан в 1968 году компании Astrovlanis Compagnia Navigatione, Панама, и переименован в Gold Sky . Эксплуатируется под управлением G Vlanis Shipping Ltd, Греция. [ 49 ]
Произошла течь 19 декабря 1968 года и затонула в 20 морских милях (37 км) от Гибралтара ( 35 ° 57' с.ш., 04 ° 52' з.д. / 35,950 ° с.ш., 4,867 ° з.д. ). Выжившие спасены MV Otto Leonhardt . Три члена экипажа остались на борту и отказались от помощи спасательного буксира «Геркулес» , покинув корабль только тогда, когда он уже был готов затонуть. Корабль был застрахован, но страховщики отказались выплачивать выплаты, заявив, что его затопили намеренно. В 1972 году владельцы судна подали иск против страховщиков в британский суд, и после рассмотрения дела, продолжавшегося 60 дней, суд вынес решение в пользу страховщиков. [ 49 ]
Империя Торговец
[ редактировать ]Empire Merchant — грузовое судно водоизмещением 3457 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Завершен в 1938 году как Pomona для F Laeisz & Co, Гамбург. Захвачен в качестве военного приза 3 сентября 1939 года в доке Юго-Западной Индии в Лондоне. В Министерство военного транспорта и переименован в Empire Merchant . Торпедирован 16 августа 1940 г. и потоплен U-100 в 55 ° 23' с.ш. 13 ° 24' з.д. / 55,383 ° с.ш. 13,400 ° з.д. . [ 25 ]
Империя Мерсия
[ редактировать ]
Empire Mercia водоизмещением 11 085 брт представляла собой грузовой рефрижераторный корабль , построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 4 марта 1946 года как Empire Mercia и завершен в декабре 1946 года как Empire Star для Blue Star Line . Продан в 1950 году компании Lamport & Holt Line Ltd. Прибыл 16 октября 1971 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 50 ]
Империя Крохалей
[ редактировать ]Empire Merganser представлял собой грузовой рефрижераторный корабль водоизмещением 6 220 брт (9 400 тонн), построенный компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд , Калифорния. Завершен в январе 1919 года как Гуимба для СССРБ. Повреждён миной в октябре 1919 года в устье реки Эльбы . Отремонтирован, но поставлен на прикол в 1921 году. В 1941 году передан в МЗТ и переименован в Empire Merganser . Продан в 1947 году компании United Whalers Ltd, Лондон, и переименован в Ketos . Продан в 1949 году компании Hector Whaling Co Ltd, Лондон. 2 апреля 1951 года в результате взрыва машинного отделения в корпусе образовалась пробоина. Затонула 3 апреля 1951 года. 02 ° 25' с.ш. 30 ° 20' з.д. / 2,417 ° с.ш. 30,333 ° з.д. . [ 51 ]
Империя Мерлина
[ редактировать ]Empire Merlin — грузовое судно водоизмещением 5680 брутто-тонн (8800 тонн), построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле . Завершен в 1919 году как Западная островка для USSB. В 1926 году перешел в American South African Line. В 1940 году в MoWT и переименован в Empire Merlin . Торпедирована 25 августа 1940 года U-48 и затоплена. 58 ° 30'N 10 ° 15'W / 58,500 ° N 10,250 ° W в составе Конвоя HX 65 . [ 52 ]
Империя Русалки
[ редактировать ]Empire Mermaid — грузовое судно водоизмещением 6319 брт, построенное компанией Skinner & Eddy , Сиэтл. Выполнено как Эндикотт для USSB. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Mermaid . Разбомблен 26 марта 1941 года в 100 морских милях (190 км) к западу от Гебридских островов и был заброшен. Затонул 28 марта в 57 ° 33' с.ш., 12 ° 43' з.д. / 57,550 ° с.ш., 12,717 ° з.д. . [ 53 ]
Эмпайр Мерси
[ редактировать ]Empire Mersey представлял собой грузовое судно водоизмещением 5791 тонну, построенное компанией R Duncan & Co Ltd, Порт Глазго. Завершен в 1920 году как Рамон де Ларринага для Larrinaga Steamship Co Ltd, Лондон. 8 февраля 1941 года он дал течь в 75 морских милях (139 км) от побережья Нью-Джерси. Выброшен на берег 9 февраля в Льюисе , штат Делавэр, но на следующий день перевернулся и затонул. Снят с мели 26 июня 1941 года и отбуксирован в Филадельфию , где был объявлен полностью потерянным. Продан и отремонтирован MoWT в 1942 году и переименован в Empire Mersey . [ 47 ]
Затем ее оборудовали для демонстрации автожира Cierva C.40 ВМС США. После изучения американской разработки вертолет использовался вместе с вертолетом Sikorsky R-4 .
Торпедирована 14 октября 1942 года U-618 и затоплена. 54 ° 00' с.ш., 40 ° 15' з.д. / 54 000 ° с.ш., 40,250 ° з.д. в составе Конвоя SC 104 . [ 47 ]
Эмпайр-метал (I)
[ редактировать ]
Empire Metal — танкер водоизмещением 8 032 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Запущен 18 ноября 1941 года как Empire Metal и завершен в январе 1942 года как RFA Eaglesdale . Прибыл 29 ноября 1959 года в Гамбург на слом.
Империя Метал (II)
[ редактировать ]Empire Metal представлял собой танкер водоизмещением 8 201 тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован. Спущен на воду 30 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Разбомблен 2 января 1943 года и затонул в Бон-Харборе , Алжир . В августе 1949 года ее подняли, но сломали надвое. Кормовая часть была выброшена на берег в Гренуйере в мае 1950 года и списана на месте. Носовая часть была отбуксирована в Савону , Италия, на слом. Оборудование было утилизировано и отправлено в Канаду. Он был установлен на SS Captain CD Secord в 1954 году. [ 54 ]
Империя Метеор
[ редактировать ]Empire Meteor — грузовое судно водоизмещением 7 457 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 3 сентября 1940 г. и завершен в декабре 1940 г. Разбомблен 29 июня 1941 г., поврежден в Северном море ( 53 ° 05'N 01 ° 30'E / 53,083 ° N 1,500 ° E ). Отбуксирован в устье реки Хамбер , а затем отремонтирован в Халле . Продан в 1946 году компании United British Steamship Co Ltd и переименован в Dorington Court . Работал под управлением Haldin & Co Ltd. Продан в 1956 году компании Insa Società di Navigazione, Генуя и переименован в Giada . Продан в 1960 году компании P Kyprianou & Partners и переименован в Sheikh . Работает под руководством PJ Angouras, Греция. Вышел на берег 2 октября 1961 года во время тайфуна в Кита Дайто Джима , Япония, и разломился на две части. Продается на слом на месте. [ 55 ]
Империя Слюда
[ редактировать ]Empire Mica — танкер водоизмещением 8032 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 10 апреля 1941 г. и завершен в июле 1941 г. Торпедирован 29 июня 1942 г. U-67 и потоплен в 29 ° 29' с.ш. 85 ° 17' з.д. / 29,483 ° с.ш. 85,283 ° з.д. возле Апалачиколы , Флорида. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Могущество Империи (I)
[ редактировать ]Empire Might — грузовое судно водоизмещением 9 909 брт, построенное компанией William Denny & Bros Ltd, Дамбартон. Спущен на воду 26 мая 1941 года как Clan Buchanan . Реквизирован Адмиралтейством для предполагаемого переоборудования в вооруженный абордажный корабль с присвоенным названием Empire Might . Позднее было предложено использовать его в качестве вспомогательного авианосца, но в ноябре 1941 года он был построен как паром для торговых самолетов «Энгадин» . Продан в мае 1946 года компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Buchanan . Прибыл 14 ноября 1962 года в Картахену, Испания, на слом. [ 60 ]
Могущество Империи (II)
[ редактировать ]Empire Might — грузовой лайнер водоизмещением 9 208 тонн, построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 17 апреля 1942 года и завершен в августе 1942 года. Управляется компанией Blue Star Line для MoWT. [ 61 ] Продан в 1946 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Macrae . Продан в 1959 году компании Bullard, King & Co Ltd и переименован в Umgeni . Продан в 1960 году компании Springbok Shipping Co Ltd и переименован в Gemsbok . Продана в 1961 году компании South African Marine Corp Ltd и переименована в South African Financier . Продан в 1962 году компании NV Redwijs, Баарн , Нидерланды и переименован в Санта-Мария-де-Ордас . Списан в марте 1962 года в Валенсии , Испания. [ 62 ]
Эмпайр Милнер
[ редактировать ]Empire Milner — танкер водоизмещением 8 135 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 9 февраля 1944 года и завершен в июне 1944 года. В декабре 1946 года передан вспомогательному подразделению Королевского флота и переименован в RFA Wave Liberator . Прибыл 4 мая 1959 года в Гонконг на слом. [ 63 ]
Империя Минивер
[ редактировать ]Empire Miniver — грузовое судно водоизмещением 6055 брутто (8800 тонн), построенное компанией Columbia River Shipbuilding Corp , Портленд, штат Орегон. Завершен в декабре 1918 года как West Cobalt для USSB. в Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc в 1933 году. В 1940 году в MoWT и переименована в Empire Miniver . Торпедирован 18 октября 1940 года и потоплен U-99 к северо-западу от Ирландии , примерно в 250 морских милях (460 км) от Ратлин-Хед, когда находился в составе конвоя SC 7 . [ 64 ]
Империя Минноу
[ редактировать ]Empire Minnow - буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Боулинг, Западный Данбартоншир. Спущен на воду 24 сентября 1942 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1948 году компании British India Steam Navigation Co Ltd и переименован в Thika . Продан в 1951 году компании Britannia Steam Towing Co Ltd и переименован в Clyneforth . Продано в 1962 году компании Alexandra Towing Co Ltd. Продано в 1966 году компании JS Latsis, Греция, и переименовано в Ena . Списан в сентябре 1969 года в Пирее, Греция. [ 24 ]
Империя Минотавр
[ редактировать ]Empire Minotaur — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 16 апреля 1942 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1949 году компании Townsville Harbour Board, Австралия, и переименован в Lalor . Затоплен в 1969 году у Таунсвилля , Квинсленд . [ 65 ]
Миранда Империя
[ редактировать ]Empire Miranda — грузовое судно водоизмещением 7054 брт, построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 18 марта 1943 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1947 году компании T&J Harrison Ltd и переименован в Merchant . Продан в 1961 году компании Compagnia Navigazione Margalante, Панама, и переименован в Trito . Прибыл 26 мая 1961 года в Гонконг на слом. [ 66 ]
Империя Тумана
[ редактировать ]Empire Mist — грузовое судно водоизмещением 7 241 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 29 октября 1940 года и завершен в марте 1941 года. Продан в 1945 году компании King Line Ltd и переименован в King David . Продана в 1963 году компании Wallem & Co Ltd, Гонконг и переименована в Hong Kong Venture . Работает под руководством TY Chao, Гонконг. Продан в 1966 году компании Unity Carriers Inc, Либерия, под управлением Wah Kwong & Co Ltd, Гонконг. Прибыл 19 апреля 1969 года в Гонконг на слом. [ 67 ]
Империя Ров
[ редактировать ]Empire Moat был рудовозом водоизмещением 2922 брт , построенным компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 28 апреля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Торпедирован 20 сентября 1941 года U-124 в 800 морских милях (1500 км) к западу от Ушана , Франция ( 48 ° 07' с.ш. 22 ° 05' з.д. / 48,117 ° с.ш. 22,083 ° з.д. ) в составе Конвоя ОГ 74. Корабль был брошен, но остался на плаву, хотя спасение было невозможным. Предположительно затонул. [ 68 ]
Империя Крот
[ редактировать ]Empire Mole — грузовое судно водоизмещением 4876 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Построен в 1939 году как Panther для линии Laeisz. Отбуксирован в Копенгаген для достройки компанией Burmeister & Wain . Достроен в 1941 году, реквизирован Кригсмарине , переоборудован во вспомогательный крейсер и переименован в «Зальцбург» . Захвачен в мае 1945 года в Кильском канале , передан Министерству транспорта и переименован в Empire Mole . Продан в 1947 году компании Elders & Fyffes Ltd и переименован в Reventazon . Продан в 1963 году компании Jade Co Inc, Панама и переименован в Kimolos . Продано в 1972 году компании GJ Krargeorgis Shipping Ltd, Греция, и переименовано в Vassilia K. Списан в декабре 1973 года в Гаосюне, Тайвань. [ 48 ]
Империя Момбаса
[ редактировать ]Empire Mombasa — грузовое судно водоизмещением 7319 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 28 мая 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1946 году компании India Steamship Co Ltd, Калькутта и переименован в Indian Enterprise . 19 июня 1950 года на борту произошел взрыв, и он затонул в 300 морских милях (560 км) к югу от Суэца . 25 ° 31' с.ш., 35 ° 27' в.д. / 25,517 ° с.ш., 35,450 ° в.д. ) при перевозке груза, включающего взрывчатку. [ 19 ]
Империя Луны
[ редактировать ]Empire Moon водоизмещением 7472 брт — CAM-корабль , построенный компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 15 декабря 1940 года и завершен в мае 1941 года. 26 сентября 1941 года столкнулся с Empire Mallard возле Пойнт-Армор, пролив Бель-Айл . Empire Mallard затонула, Empire Moon пострадала лишь незначительно. Торпедирована 22 июля 1943 года U-81 и повреждена у берегов Сицилии ( 36 ° 42' с.ш., 15 ° 20' в.д. / 36,700 ° с.ш., 15,333 ° в.д. ). Отбуксировали в Сиракузы и выбросили на берег. Снят с мели в июне 1945 года и отбуксирован в Палермо, где прошел ремонт. Продан в 1949 году компании Mediterranean Steamship Co Ltd, Лондон, и переименован в Ionian Moon . Продан в 1953 году компании Sterling Shipping Co Ltd, Багамы , и переименован в Sterling Victory . Работает под управлением A Vergottis Ltd, Лондон. Продан в 1957 году компании Compagnia Navigazione Campos, Панама, и переименован в Alma под либерийским флагом . Продан в 1968 году компании Compagnia Navigazione Campos, Панама, и переименован в Campos . Работает под управлением Michalinos Maritime & Commercial Co Ltd, Греция. Списан в марте 1970 года в Шанхае . [ 55 ]
Империя Лунного Луча
[ редактировать ]Empire Moonbeam — грузовое судно водоизмещением 6849 брт, построенное компанией Hong Kong & Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Спущен на воду 31 марта 1941 г. и завершен в июне 1941 г. Торпедирован 12 сентября 1942 г., поврежден U-211, затем торпедирован U-608 и затоплен в 48 ° 55' с.ш. 33 ° 38' з.д. / 48,917 ° с.ш. 33,633 ° з.д. в составе Конвоя ОН 127 . [ 69 ]
Империя восхода луны
[ редактировать ]Empire Moonrise — грузовое судно водоизмещением 6854 брт, построенное компанией Hong Kong & Whampoa Dock Co Ltd, Гонконг. Спущен на воду 14 июня 1941 года, участвовал в соревнованиях в августе 1941 года. Поврежден 9 апреля 1942 года в результате бомбардировки противника Коломбо , Цейлон. Продан в 1945 году компании Gowan Steamship Co Ltd и переименован в Hartland Point . Работает под управлением DJ McLaren & Co Ltd, Лондон. Продан в 1947 году компании James Burness & Sons Ltd, Лондон, и переименован в Burmount . Продана в 1954 году компании Maritima Mensabe SA и переименована в Marilena . Работает под управлением JP Hadoulis Ltd, Лондон. Продана в 1957 году компании Compagnia y de Comercio Athamas Ltda, Коста-Рика , и переименована в Athamas . Продано в 1966 году компании Agenor Shipping Ltd, Кипр. Прибыл 27 сентября 1966 года в Вампоа, Гонконг, на слом. [ 70 ]
Империя Мурхен
[ редактировать ]Empire Moorhen — грузовое судно водоизмещением 5628 брт (8800 дедвейт), построенное компанией Columbia River Shipbuilding в Портленде, штат Орегон. Завершен в декабре 1918 года как West Totant для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Moorhen . Потоплен 9 июня 1944 года в составе Gooseberry 4 , Джуно-Бич , Курсель-сюр-Мер , Кальвадос . Поднят в 1947 году и сдан на слом в Труне, Эйршир. [ 64 ]
Империя Морленд
[ редактировать ]Empire Moorland представлял собой земснаряд водоизмещением 683 брт, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю. Спущен на воду 21 декабря 1945 года и завершен в 1946 году. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в W 98 . В 1948 году переименован в W 29. В 1963 году стал Министерством общественных зданий и работ. Выставлен на продажу в Портсмуте Министерством торговли в 1972 году. [ 71 ]
Империя Лось
[ редактировать ]Empire Moose — грузовое судно водоизмещением 6103 брт, построенное компанией Virginia Shipbuilding Corp, Александрия , Вирджиния . Завершен в 1920 году как Колин Х. Ливингстон для Транспортной компании США в USSB в 1923 году и переименован в Оквуд . Компания Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. была передана в MoWT в 1940 году и переименована в Empire Moose . Торпедирована 29 августа 1940 года U-100 и затоплена. 56 ° 06'N 13 ° 33'W / 56,100 ° N 13,550 ° W при отставшем от Конвоя ОА 204. [ 64 ]
Империя Мордред
[ редактировать ]Empire Mordred — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 15 июня 1942 г. и завершен в августе 1942 г. Подорвался на мине 7 февраля 1943 г. 35 ° 58' с.ш. 05 ° 59' з.д. / 35,967 ° с.ш. 5,983 ° з.д. и разломился надвое. Носовая часть затонула, а кормовая сначала осталась на плаву, но затонула до того, как прибыл буксир, чтобы отбуксировать ее в порт. [ 72 ]
Империя Морли
[ редактировать ]Empire Morley — грузовое судно водоизмещением 7068 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 28 ноября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании Tower Steamship Co Ltd и переименован в Tower Grange . Управлялся компанией Counties Ship Management Co Ltd. Продан в 1950 году компании London & Overseas Freighters Ltd и переименован в London Trader , затем продан позже в том же году компании Compagnia Maritime Azores, Либерия и переименован в Nico . Списан в июне 1969 года в Этадзиме , Япония. [ 20 ]
Империя Морн
[ редактировать ]Empire Morn — CAM-корабль водоизмещением 7092 брт, построенный компанией Vickers-Armstrongs Ltd, Барроу-ин-Фернесс. [ 73 ] Спущен на воду 1 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. [ 73 ] Повреждён 26 апреля 1943 года на мине у Рабата , Марокко . 34 ° 08' с.ш. 07 ° 58' з.д. / 34,133 ° с.ш. 7,967 ° з.д. выброшено на берег и первоначально предполагалось, что оно будет объявлено полной конструктивной потерей. [ 73 ] Снят с мели и отбуксирован в Гибралтар, прибыл 1 сентября 1943 года. Использовался как складской корпус . [ 73 ] Продан в 1947 году компании FM Pereda, Испания, и переименован в Сан-Антонио . Отбуксирован в Кадис , прибыл 12 марта 1947 года и переименован в Рио-Пас . Отремонтированный, с новой кормовой частью. Продан в 1962 году компании Maritima Colonial y de Comercio SA, Испания. Списан в 1973 году в Сантандере , Испания. [ 74 ]
Империя Мортимер
[ редактировать ]Empire Mortimer — грузовое судно водоизмещением 7051 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 23 декабря 1943 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1947 году компании Norwood Steamship Co Ltd и переименован в Lord Gladstone . Работает под управлением Ships Finance & Management Ltd, Лондон. продана в 1958 году компании Compagnia de Navigazione San Antonio Ltd, Коста-Рика и переименована в Ольгу Минакулис . Продан в 1964 году компании San Antonio Shipping Ltd, Мальта , и переименован в St Antonio . Продан в 1966 году датским судоразделочным предприятиям, перепродан и 3 февраля 1966 года прибыл на буксир в Сантандер, Испания, на слом. [ 75 ]
Империя Муфлонов
[ редактировать ]Empire Mouflon — грузовое судно водоизмещением 3329 брутто (5530 тонн), построенное компанией Hanlon Dry Dock and Shipbuilding в Окленде, Калифорния. Завершен в 1921 году как Мемнон для СССРБ. В Ассоциацию упаковщиков реки Колумбия в 1925 году. В 1940 году в MoWT и переименован в Empire Mouflon . Новые котлы были установлены в 1943 году после продолжающихся проблем со старыми котлами. Продан в 1946 году компании Sir R Ropner & Co Ltd и переименован в Preston . Продан в 1951 году компании Compagnia Maritime Avance SA, Панама и переименован в Avance . Продан в 1957 году компании Avlis Shipping Co SA и переименован в Avlis . Работает под руководством Г. Дракопулоса, Греция. Списан в июне 1962 года в Пирее, Греция. [ 8 ]
Империя Моулмейн
[ редактировать ]Empire Moulmein — грузовое судно водоизмещением 7047 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields . Спущен на воду 8 июня 1944 года и завершен в августе 1944 года. Передан правительству Франции в 1945 году и переименован в полковника Вилье . Продан в 1948 году компании Nouvelle Compagnie Havraise Peninsulaire de Navigation, Париж и переименован в Ville de Diego Suarez . Продан в 1961 году Société Anonyme Monegasque d'Armement et de Navigation, Монако и переименован в Vimy . Продан в 1962 году компании Садиколгу, Риза ве Аслан, ве Ортаги Ади Командит Сиркети, Турция и переименован в Демирхан . Продан в 1966 году компании Manizade Vapuru Donmata Istiraki и переименован в Manizade . Списан в марте 1976 года в Алиаге , Турция. [ 76 ]
Империя Маунтин
[ редактировать ]Empire Mountain — грузовое судно водоизмещением 2906 тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 3 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1951 году компании Moller Line Ltd и переименован в Hannah Moller . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продана в 1951 году компании Mount Line Ltd и переименована в Mount Parker , оставаясь под управлением Mollers. Продан в 1952 году Австралийскому судоходному совету и переименован в Carcoola . Продан в 1952 году компании Cambay Prince Steamship Co Ltd и переименован в Tees Breeze . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. Продан в 1964 году компании Oriental Trader Navigation Co SA, Панама и переименован в Victoria Trader . Работает под управлением China Pacific Navigation Co Ltd, Гонконг. Списан в июле 1967 года в Гаосюне, Тайвань. [ 77 ]
Империя Моуддах
[ редактировать ]Empire Mowddach — грузовое судно водоизмещением 3410 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Vegesack . Завершен в 1935 году как Pontos для F Laeisz, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен во Фленсбурге в мае 1945 года. Передан MoWT и переименован в Empire Mowddach . Продан в 1947 году компании Elders & Fyffes Ltd и переименован в Nicoya . Списано в 1959 году на заводе Брайтон Ферри , Западный Гламорган . [ 48 ]
Империя Малл
[ редактировать ]Empire Mull — прибрежный танкер водоизмещением 797 GRT, построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 22 мая 1944 года и завершен в августе 1944 года. В 1946 году передан французскому правительству и переименован в «Медея» . Продан в 1950 году компании Compagnie Franco-Africaine de Navigation, Франция. Продан в 1951 году компании Société Navale d L'Ouest, Франция, затем снова продан позже в том же году компании GS Stein KG, Германия и переименован в Christine . Продан в 1956 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd и переименован в Pass of Kintail . Продан в 1963 году компании Navalpetroli Società di Navigazione, Италия, и переименован в Passamare . Продана в 1965 году компании Seka SA и переименована в Kali Limenes . Работает под руководством Н. Вардиноянниса, Греция. На регистрах отгрузки до 1986 года. [ 11 ]
Империя Мустанг
[ редактировать ]Empire Mustang — буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо. Спущен на воду 2 июня 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1947 году компании Tees Towing Co Ltd и переименован в Dundas Cross . Продан в 1958 году компании Newport Screw Towing Co Ltd и переименован в Duneagle . Продан в 1965 году компании Tsavliris Ltd, Греция и переименован в Nisos Syros . Продан в 1975 году компании Maritime Commercial Enterprises, Греция. Списан в 1976 году в Греции. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN 1-85044-275-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 170–71.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл и Сойер 1990 , с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 175.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 426.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 176.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 417.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
- ^ «Империя СС Махсир (+1943)» . www.wrecksite.eu . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 66.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 149.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 405.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 203.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 355.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 104.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 108–09.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 123.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 438.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 96.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 154.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 193.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
- ^ Бертке, Дональд А. (2013). Морская война Второй мировой войны, Том 5: Воздушный налет на Перл-Харбор. Это не тренировка . США: Публикации Бертке. п. 161. ИСБН 9781937470050 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 111–12.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 407.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 252.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 254.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 250.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 255.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 251.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 256.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 244.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 318.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 392.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 463.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , стр. 200, 202.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 419.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 118.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Империя Мика » uboat.net . Получено 11 апреля.
- ^ Виссер, Ауке. "Империя Слюды - (1941-1942)" . www.aukevisser.nl . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Берг, Дэн. «Империя кораблекрушений западного побережья ФЛОРИДЫ, крушение слюды, Панама-Сити» . www.shipwreckexpo.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Стил, Гордон. «Домашняя страница Empire Mica» . домашняя страница.eircom.net . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 48.
- ^ «Гофрейл» (Генри Тапрелл Дорлинг) (1973). Голубая звездная линия в войне, 1939–45 . Лондон: W. Foulsham & Co. п. 146. ИСБН 0-572-00849-Х .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 183.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 152.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 412.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 307.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 89.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 367.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 124, 126.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 352.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Реестр судоходства и моряков, карты движения — Детали изображения — Название корабля: Empire Morn» (обычно взимается плата за просмотр полного исходного PDF-файла с записями о движении) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 122.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 100.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.