Jump to content

Список кораблей Империи (M)

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с М

[ редактировать ]

Империя МакАлпайн

[ редактировать ]
Empire MacAlpine в сухом доке.

Empire MacAlpine водоизмещением 7954 брт торгового авианосца (MAC) грузовой корабль , построенный компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd, Файф . Спущен на воду 23 декабря 1942 года и завершен в апреле 1943 года. 1 июля 1943 года Empire MacAlpine столкнулся с Empire Ibex в Северной Атлантике ( 53 ° 30'N 36 ° 25'W  /  53,500 ° N 36,417 ° W  / 53,500; -36.417 ), а ее носовая часть была сильно повреждена. Empire Ibex был заброшен 2 июля и затонул. Продан в 1947 году компании McCowan & Gross Ltd, Лондон , и переименован в Derrynane . Продан в 1951 году компании Power Steamship Co Ltd и переименован в Хантсбрук . Работает под управлением O Gross & Sons Ltd, Лондон. Продан в 1959 году компании South Breeze Navigation Co Ltd и переименован в Suva Breeze . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг . Продан в 1965 году компании San Fernando Steamship Co, Гонконг, и переименован в Джатингале , оставаясь под управлением Маннерса и переименован в Сан-Эрнесто в 1966 году. Переименован в Pacific Endeavour и передан под управление Jaguar Shipping Corp Ltd, Гонконг в 1968 году. Продан в 1969 году компании Compagnia Nueve del Oriente SA, Панама , остается под управлением Jaguar. Прибыл 21 февраля в Гонконг на слом. [ 2 ]

Империя МакЭндрю

[ редактировать ]
Империя МакЭндрю

Empire MacAndrew водоизмещением 7952 брт был грузовым судном MAC , построенным компанией William Denny & Bros Ltd , Дамбартон . Спущен на воду 3 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1947 году компании McCowan & Gross Ltd, Лондон, и переименован в Derryheen . Продан в 1951 году компании Cape of Good Hope Motor Ship Co Ltd и переименован в Cape Grafton . Работает под управлением компании Lyle Shipping Co Ltd, Глазго . Продана в 1963 году компании Patricia Compagnia Navigazione SA, Либерия и переименована в Patricia . Продано в 1968 году компании Pomos Shipping Co Ltd, Кипр , работало под управлением Chios Navigation Co Ltd, Лондон. Списан в октябре 1970 года в Синьцзяне , Китай. [ 3 ]

Империя МакКейб

[ редактировать ]

Empire MacCabe MAC водоизмещением 9 249 брт — танкер , построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн . Спущен на воду 18 мая 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Escort . Продан в 1960 году компании River Line Ltd, Бермудские острова , и переименован в Easthill Escort . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Списан в 1962 году в Гонконге. [ 4 ]

Империя МакКаллум

[ редактировать ]

Empire MacCallum был грузовым судном MAC водоизмещением 8 252 брт , построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 12 октября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Doris Steamship Co Ltd и переименован в Doris Clunies . Работает под управлением компании Olsen, Johnston & Co Ltd, Глазго. В 1951 году переименован в Sunrover , в 1953 году передан под управление Dracoulis Ltd, Лондон. В 1957 году переименован в Eudoxia . В 1959 году продан компании Phorkyss Shipping Corporation, Панама , и переименован в Phorkyss . Работает под управлением HC Dracoulis, Греция. Списан в ноябре 1960 года в Осаке , Япония. [ 3 ]

Империя Макколла

[ редактировать ]
Империя Макколла

Empire MacColl — танкер MAC водоизмещением 9 133 брт, построенный компанией Cammell Laird & Co Ltd , Биркенхед . Спущен на воду 21 июля 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1946 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в British Pilot . Прибыл 21 августа 1962 года в Фаслейн на слом. [ 4 ]

Империя МакДермотт

[ редактировать ]

Empire MacDermott водоизмещением 7952 брт представлял собой грузовое судно MAC , построенное компанией William Denny & Bros Ltd, Думбартон. Спущен на воду 24 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1948 году компании Buries, Markes Ltd, Лондон и переименован в La Cumbre . Продан в 1959 году компании Canero Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Parnon . Работает под управлением Lyras Bros Ltd, Лондон. Продан в 1969 году компании Southern Shipping & Enterprises Co Ltd и переименован в Starlight . Работает под управлением Yick Fung Shipping & Enterprises, Гонконг. Продан в 1976 году правительству Китайской Народной Республики . [ 3 ]

Мейс Империя

[ редактировать ]
Мейс Империя

Empire Mace был грузовым судном водоизмещением 7177 GRT (11650 тонн ), построенным компанией Consolidated Steel Corporation , Уилмингтон , Калифорния . Заложен как Cape St Roque и завершен в декабре 1943 года как Empire Mace для MoWT. Передан Королевскому флоту в 1944 году как HMS Galtee More . Продан в 1957 году компании Société Misr de Navigation Maritime, Египет , и переименован в Misr . Правительству Египта в 1959 году. [ 5 ]

Империя Маккей

[ редактировать ]

Empire MacKay представлял собой танкер MAC водоизмещением 8908 брутто-тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Гован . Заложен как British Wisdom и спущен на воду 17 июня 1943 года как Empire Mackay . Завершено в октябре 1943 года. Продано в 1946 году компании British Tanker Co Ltd и переименовано в British Swordfish . Прибыл 21 мая 1959 года в Роттердам , Нидерланды, на слом. [ 4 ]

Империя МакКендрик

[ редактировать ]

Empire MacKendrick водоизмещением 7933 брт — грузовое судно MAC , построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд. Спущен на воду 29 сентября 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Mediterranean & Atlantic Lines Ltd и переименован в Granpond . Работает под управлением Goulandris Bros Ltd, Лондон. Продан в 1951 году компании Compagnia Maritima de Este SA, Панама и переименован в Condor . Работает под управлением Goulandris Bros Ltd, Греция. Продан в 1955 году компании Turnbull, Scott Shipping Co Ltd, Лондон и переименован в Saltersgate . Продано в 1957 году компании Navigation Bulgare Maritime и переименовано в Васил Левский . 6 июня 1967 года она была задержана в Большом Горьком озере из-за арабо-израильского конфликта . Выпущен 5 июня 1975 года, когда Суэцкий канал был вновь открыт для движения. Прибыл на буксире 22 июля 1975 года в Сплит , Югославия , на слом. [ 3 ]

Эмпайр Маккензи

[ редактировать ]

Empire Mackenzie должна была стать кораблем MAC , но контракт на ее постройку был расторгнут после того, как было присвоено название.

Империя Мак-Магон

[ редактировать ]

Empire MacMahon представлял собой танкер MAC водоизмещением 8856 брт, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Уоллсенд. Спущен на воду 2 июля 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Naninia . Прибыл 17 марта 1960 года в Гонконг на слом. [ 6 ]

Империя Макрей

[ редактировать ]
Империя Макрей

Empire MacRae водоизмещением 8 252 брт — грузовое судно MAC , построенное компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго. Спущен на воду 21 июня 1943 года и завершен в сентябре 1943 года. Продан в 1947 году компании Alpha South African Steamship Co и переименован в Alpha Zambesi . Работает под управлением Mollers Ltd, Лондон. Продан в 1949 году компании Motor Lines Ltd, работавшей под управлением Olsen, Johnston & Co Ltd, Глазго. Продан в 1954 году компании V Torkildsen, Норвегия и переименован в Tobon . Продан в 1964 году компании W Kubon, Норвегия. Продан в 1967 году компании Aghia Paraskevi Corporation, Греция и переименован в Despina . Работает под управлением Pontikos Shipping Aggency Ltd, Лондон. Списан в апреле 1971 года в Гаосюне , Тайвань . [ 3 ]

Империя МакСорли

[ редактировать ]

Empire MacSorely должна была стать кораблем MAC , но контракт на ее постройку был расторгнут после того, как было присвоено название.

Империя Мэдж

[ редактировать ]

Empire Madge водоизмещением 258 брт — буксир , построенный компанией Scott & Sons, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен 30 апреля 1945 года и завершен в июне 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1947 году и переименован в Weasel . Списан в ноябре 1968 года в Сингапуре . [ 7 ]

Империя сорока

[ редактировать ]

Empire Magpie — грузовое судно водоизмещением 6211 брт, построенное компанией Federal Shipbuilding and Drydock Company , Кирни , Нью-Джерси . Выполнено как Беллемина для Совета судоходства США (USSB). В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Madge . Продан в 1946 году компании Williamson & Co, Гонконг. Продан в 1948 году компании Yui Kong, Китай, и переименован в Jui Hsin . Продан в 1950 году компании Pacific Union Marine, Панама и переименован в Atlantic Unity . Списан в апреле 1959 года в Хирао , Япония. [ 8 ]

Империя Махсир

[ редактировать ]

Empire Mahseer — грузовое судно водоизмещением 5107 брутто (7500 тонн), построенное компанией American International Shipbuilding Co, Хог-Айленд , штат Пенсильвания . Завершен в 1920 году как Колокол Свободы для СССР. В Pioneer Steamship Corp, Нью-Йорк , в 1920 году, вернулся в USSB в 1921 году. В Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc в 1933 году, затем в MoWT в 1940 году и переименовал в Empire Mahseer . Торпедирован 4 марта 1943 года и потоплен U-160 в 32 ° 01' ю.ш., 30 ° 48' в.д.  /  32,017 ° ю.ш., 30,800 ° в.д.  / -32,017; 30.800 . [ 9 ] [ 10 ]

Империя Мейден

[ редактировать ]

Empire Maiden 813 GRT — каботажное судно , построенное компанией A & J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 20 декабря 1941 года и завершен в марте 1942 года. Разбомблен 14 июня 1943 года и затонул в Пантеллерии , Италия. Затонувший корабль был продан в 1947 году итальянским покупателям, поднят и отбуксирован в Мессину нового парового двигателя , прибыв туда 5 июля 1948 года. Отремонтирован с установкой . Продан компании G Dagnino, Италия. Продан в 1953 году компании Astrolea Società Anonima, Италия, и переименован в Asteria . Продан в 1958 году компании Lugari & Filippi, Италия, и переименован в Sanjacopo . Новый дизельный двигатель установлен в 1962 году. Продан в 1968 году компании Società Anonima di Navigazione, Италия. Продан в 1972 году Лидии Мелодии Вед. Лугари, Италия. Списан в июле 1974 года в Специи , Италия. [ 11 ]

Империя Мейси

[ редактировать ]

Empire Maisie — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Henry Scarr Ltd , Hessle . Спущен на воду 23 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1947 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Typhoon . Продан в 1961 году компании Newport Screw Towing Co Ltd и переименован в Dunhawk . Списан в 1969 году в Ньюпорт- Монмутшире . [ 12 ]

Малаккская империя

[ редактировать ]

Empire Malacca — грузовое судно водоизмещением 7071 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул . Спущен на воду 10 июня 1944 года и завершен в августе 1944 года. Продан в 1946 году компании T&J Brocklebank Ltd и переименован в Mandasor . Продано в 1962 году компании Tsavliris Shipping Ltd, Лондон, и переименовано в Fotini Tsavliris . Продано в 1963 году компании Kantara Shipping Ltd, Кипр. Работает под управлением Tsavliris Shipping Ltd, Лондон. Продан в 1969 году компании Free Trader Shipping Ltd, Кипр. Остался под управлением Цавлириса. Сел на мель 16 сентября 1970 года в 4 морских милях (7,4 км) от Терсхеллинг ( маяка 53 ° 25'N 05 ° 00'E  /  53,417 ° N 5,000 ° E  / 53,417; 5.000 ). Снят с мели 18 сентября и отбуксирован в Амстердам . Вылетел из Амстердама 29 сентября 1970 года на буксире Нисос Закинф, направляясь в Пирей , Греция. Заложен по прибытии. Прибыл 1 мая 1972 года в Дериндже , Турция, на слом. [ 13 ]

Эмпайр Мэлдон

[ редактировать ]

Empire Maldon — танкер водоизмещением 3750 брт, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 19 ноября 1945 года и завершен в апреле 1946 года. Продан в 1946 году компании Imperial Oil Co Ltd, Канада, и переименован в Imperial Halifax . Продано в 1970 году компании Johnston Shipping Ltd, Канада, и переименовано в Congar . Списан в ноябре 1977 года в Гамильтоне , Онтарио . [ 14 ]

Империя кряквы

[ редактировать ]

Empire Mallard представлял собой грузовое судно водоизмещением 4957 брутто (7500 тонн), построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Заказан как «Военный товарищ» Британского контролера судоходства в Лондоне и завершен как «Анакортес» для USSB. Французскому американцу Лину в 1920 году, который позже в том же году вернулся в USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Mallard . 26 сентября 1941 года столкнулся с «Эмпайр Мун» и затонул возле Пойнт-Армор, пролив Бель-Айл . [ 15 ]

Эмпайр Мэллори

[ редактировать ]

Empire Mallore — грузовое судно водоизмещением 6327 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 9 июля 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании C Cravos & Co, Кардифф и переименован в Ampleforth . 23 января 1947 года он вытащил якоря и сел на мель в Тель-Авиве , Палестина . Снят с мели 3 марта и прибыл на буксире 10 марта в Александрию , Египет. Объявлен конструктивный полный убыток и продан. Отбуксирован в Геную, затем в Палермо , куда прибыл 6 ноября 1947 года. Отремонтирован и продан в 1948 году компании Irish Bay Lines Ltd и переименован в Bangor Bay . Работает под управлением HP Lenaghan & Sons Ltd, Белфаст . Продан в 1954 году компании Great Eastern Shipping Co Ltd, Бомбей и переименован в Jag Shanti . Прибыл 9 сентября 1961 года в Бомбей на слом. [ 16 ]

Империя Мальта

[ редактировать ]

Empire Malta представляла собой грузовое судно водоизмещением 3539 брутто (4310 тонн), построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 24 марта 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1946 году компании Williamson & Co, Гонконг, затем в том же году компании Indo-China Steam Navigation Co Ltd, Лондон и переименован в Hangsang . Продан в 1960 году компании Continental Navigation & Enterprises Ltd, Гонконг и переименован в Slight Wind . Продан в 1964 году компании Sunbeam Navigation Co Ltd, Панама и переименован в Sunbeam . Работает под управлением Patt, Mansfield & Co Ltd, Гонконг. 23 июля 1969 года у него произошла серьезная поломка двигателя в Южно-Китайском море , и его отбуксировали в Гаосюн, Тайвань. Списан в ноябре 1970 года в Гаосюне. [ 17 ]

Империя Мамонта

[ редактировать ]

Empire Mammoth 938 GRT представлял собой ковшовый земснаряд , построенный компанией Fleming & Ferguson Ltd , Пейсли . Спущен на воду 6 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в Сент-Айвс . В 1963 году передан Министерству общественных зданий и работ и переименован в Bucket Dredger W 2 . Продан в 1970 году компании HG Pounds , Портсмут . Переименован в St Ives , продан в 1972 году итальянскому покупателю. 27 декабря 1972 года , Испания, «Сент-Айвс» в плохую погоду к северо-западу от Феррола перевернулся , буксируя буксиром «Смит Пайонир» , и затонул. 44 ° 21' с.ш. 08 ° 57' з.д.  /  44,350 ° с.ш. 8,950 ° з.д.  / 44,350; -8.950 . [ 18 ]

Империя Мандалай

[ редактировать ]

Empire Mandalay — грузовое судно водоизмещением 7086 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 29 октября 1944 года и завершен в декабре 1944 года. Продан в 1946 году компании T&J Harrison и переименован в Tribesman . Продан в 1961 году компании Margalante Compagnia Navigazione, Панама и переименован в Delta . Позже в том же году продан компании Sigma Shipping Co Ltd. Списан в декабре 1961 года в Гонконге. [ 19 ]

Империя Мандарин

[ редактировать ]

Empire Mandarin — грузовое судно водоизмещением 7078 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 9 марта 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1947 году компании Dorset Steamship Co Ltd и переименован в Lulworth Hill . Эксплуатировался под управлением компании Counties Ship Management Ltd. В 1949 году переименован в Castle Hill. В 1950 году продан компании London & Overseas Freighters Ltd и переименован в London Builder . Позже в том же году продан компании Societa Armadora Insular Sa, Панама, и переименован в Silver Wake . Продан в 1954 году компании Eastern Seas Steamship Co Ltd и переименован в «Наварино» . Продан в 1955 году компании Stanthorpe Steamship Co Ltd и переименован в Stanthorpe . Работает под управлением JA Billmeir & Co Ltd. В 1961 году продана компании Mullion & Co Ltd, Гонконг, и переименована в Ardbrae . Прибыл 1 марта 1966 года в Ономити , Япония, на слом. [ 20 ]

Эмпайр Мэнор

[ редактировать ]

Empire Manor — грузовое судно водоизмещением 7036 брт, построенное компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 8 апреля 1943 года и завершен в июле 1943 года. 27 января 1944 года попал в мидель корабля с кораблем «Либерти Эдвард Кавана» и пробил. Был взят на буксир, но на следующий день в результате реакции химического груза с морской водой возник пожар. Empire Manor был заброшен, и на следующий день он разломился на две части, а кормовая часть затонула. часть потоплена глубинными бомбами HMCS Kenogami Носовая . После того, как судно было затоплено, было передано закодированное сообщение о том, что в Эмпайр-Мэнор перевозятся золотые слитки . Место крушения, расположенное в 1953 году по адресу: 43 ° 53' с.ш. 53 ° 04' з.д.  /  43,883 ° с.ш. 53,067 ° з.д.  / 43,883; -53.067 спасательным судном Twyford компании Risdon Beazley Marine Salvage Co Ltd , Саутгемптон . В сентябре 1973 года слиток был поднят спасательным судном «Дроксфорд» . Он был высажен в Таун-Ки, Саутгемптон, в ноябре 1973 года и под конвоем доставлен в Банк Англии в Лондоне. [ 21 ]

Эмпайр Клен

[ редактировать ]

Empire Maple — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией R Dunston Ltd, Торн . Спущен на воду 20 мая 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. В 1947 году передан правительству Польши и переименован в «Тарпан» . Исключен из регистров судоходства в 1962 году, предназначен только для портовых работ, но, возможно, примерно в это же время списан. [ 22 ]

Империя Марш

[ редактировать ]

Empire March — грузовое судно водоизмещением 7090 брт, построенное компанией Vickers-Armstrongs Ltd , Барроу-ин-Фернесс . Спущен на воду 20 февраля 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Атакован 1 января 1943 года и потоплен торпедами и артиллерийским огнем немецкого рейдера «Мишель» в Южной Атлантике . [ 23 ]

Империя Маргарет

[ редактировать ]

Empire Margaret — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин . Заложен как Empire Margaret и спущен на воду 16 июня 1946 года как Sun XVII . Завершено в ноябре 1946 года для WHJ Alexander Ltd. Продано в 1968 году компании Società Rim. Наполетани, Италия, и переименован в Ранию Г. Списан в июне 1983 года в Палермо, Италия. [ 24 ]

Империя Маринер

[ редактировать ]
Рейнгольд , позже Empire Mariner

Empire Mariner был грузовым судном водоизмещением 4957 брт, построенным на верфи Deutsche Werft в Гамбурге . Спущен на воду в 1922 году как Шварцвальд . Продан в 1935 году компании H Vogemann, Гамбург и переименован в Rheingold . Отплыл в октябре 1939 года из Баии , Бразилия, пытаясь вернуться в Германию, но 25 октября был захвачен Дели и препровожден в Киркуолл , а затем в Глазго. В Министерство судоходства и переименован в Empire Mariner . 26 июля 1943 года он вошел в «Клайд» с повреждением двигателя. Перед тем, как в 1946 году он был продан компании South American Saint Line Ltd и переименован в St Ina , на нем были установлены новый паровой двигатель и котлы . Продан в 1948 году компании Bristol City Line и переименован в Wells City . Продан в 1951 году компании East & West Steamship Company , Карачи и переименован в Fausta . Списан в октябре 1963 года в Карачи. [ 25 ]

Империя Мариотт

[ редактировать ]

Empire Mariott — грузовое судно водоизмещением 5970 тонн, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 25 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1946 году компании I Williams & Co Ltd, Кардифф и переименован в Грейгдейл . Продан в 1962 году компании New Dholera Steamships Ltd, Индия и переименован в Jayshoor . Списан в сентябре 1969 года в Бомбее. [ 26 ]

Империя Стрелок

[ редактировать ]

Empire Marksman представлял собой каботажное судно водоизмещением 965 брутто-тонн (1100 дедвейт), построенное компанией Scott & Sons, Боулинг, Западный Данбартоншир. Спущен на воду 26 января 1944 года и завершен в марте 1944 года. Продан в 1948 году компании Afon Lliedi Steamship Co и переименован в Afon Morlais . Работает под управлением William Coombs & Sons, Llanelli . Продан в 1956 году компании John S Monks Ltd, Ливерпуль и переименован в Cliffville . 12 мая 1958 года у него возникла течь, он накренился и затонул в Meadowside Granary Wharf, Глазго. Снят с мели 14 июля 1958 года и отправлен в сухой док , где был объявлен полной конструктивной гибелью. Списан в Дублине . [ 27 ]

Эмпайр Марлоу

[ редактировать ]

Empire Marlowe — грузовое судно водоизмещением 6768 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 6 октября 1941 года и завершен в декабре 1941 года. Продан в 1946 году компании Sun Shipping Co Ltd и переименован в Cape St David . Эксплуатировался под управлением Mitchell, Cotts & Co Ltd. Продан в 1960 году компании Escort Shipping Co Ltd и переименован в Happy Seafarer . Эксплуатируется под управлением компании Mariner Shipping Co Ltd, Гонконг. Списан в июле 1966 года в Хирао, Япония. [ 28 ]

Империя Марса

[ редактировать ]
RFA Волновой герцог

Empire Mars — танкер водоизмещением 8 199 тонн, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. В 1946 году был передан в состав Вспомогательного Королевского флота и переименован в RFA Wave Duke . Прибыл на буксире 25 декабря 1969 года в Бильбао , Испания, на слом. [ 29 ]

Имперский маршал

[ редактировать ]

Empire Marshal был тяжелым грузовым судном водоизмещением 7836 брт, построенным компанией Greenock Dockyard Co Ltd , Гринок . Спущен на воду 14 мая 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. В первый рейс ее груз состоял из девяти буксиров TID, десяти лихтеров и нефтеотделителя длиной 100 футов (30 м), направлявшихся в Гонконг. Продан в 1947 году компании Pandelis Shipping Co Ltd, Лондон. 14 июля 1952 года в Пусане , Южная Корея, в ее машинном отделении произошел взрыв . В августе 1952 года он был отбуксирован в Нагасаки , Япония, и поставлен на прикол как полностью потерянный. Он был продан в 1954 году и покинул Нагасаки 20 декабря 1954 года на буксире, направляясь в Гонконг. Он был переоборудован компанией Taikoo Dockyard & Engineering Co с установкой дизельного двигателя от MV Elax . Этот двигатель был установлен на Elax 1927 года выпуска , в 1946 году Elax был списан. Продан в 1955 году компании Trader Line Ltd, Бермуды и переименован в Bermuda Trader . Работает под управлением Moller Line Ltd, Гонконг. Сел на мель 9 марта 1965 года недалеко от Саката , Япония. 14 марта разломился на две части, полная конструктивная потеря. Одна часть была снята с мели в октябре 1965 года, а другая - в сентябре 1966 года; оба были списаны японскими судоразрушителями. [ 30 ]

Империя Маршленд

[ редактировать ]

Empire Marshland представлял собой земснаряд 683 GRT, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 21 февраля 1946 года и завершен позже в том же году. В Адмиралтейство и переименован в W 30 . Передан в 1963 году Министерству общественных зданий и работ. Выставлен на продажу в 1973 году в Росайте палатой Торговой .

Эмпайр Марстон

[ редактировать ]

Empire Marston — танкер водоизмещением 8 175 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 27 июня 1946 года как Empire Marston и завершен в декабре 1946 года как RFA Wave Pioneer . Прибыл 11 июня 1960 года в Инверкейтинг , Файф , на слом.

Империя Величества

[ редактировать ]

Empire Martaban — грузовое судно водоизмещением 7542 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд . Спущен на воду 15 сентября 1944 года и завершен в ноябре 1944 года. Продан в 1951 году компании Aviation & Shipping Co Ltd и переименован в Avistone . Эксплуатировался под управлением Purvis Shipping Co Ltd. Продан в 1960 году Фаику Зерену, Турция, и переименован в Turkiye . Списан в феврале 1972 года в Стамбуле . [ 31 ]

Империя Марты

[ редактировать ]

Empire Martha — буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 28 апреля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании James Contracting & Shipping Co Ltd и переименован в Foremost 106 . Продан в 1949 году компании Union de Rem. et Sauv., Антверпен и переименован в Жорж Летцер . Оснащен новым дизельным двигателем 1964 года выпуска. [ 32 ]

Империя Марвелл

[ редактировать ]

Empire Marvell представлял собой танкер водоизмещением 9 821 брутто, построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 17 января 1942 года и завершен в апреле 1942 года. Продан в 1946 году компании Northern Petroleum Tank Steamship Co Ltd и переименован в Bloomfield . Эксплуатировался под управлением Hunting & Son Ltd. Продан в 1955 году компании DB & EA Montanari, Италия, и переоборудован в сухогруз . Продан в 1959 году компании Pacific Ruler Corporation, Либерия и переименован в Panaghia T. Работает под управлением Tsakalatos Navigation Corporation, Нью-Йорк. 8 августа 1960 года она села на мель в 8 морских милях (15 км) к югу от Тамандаре , Бразилия, после того, как в ее машинном отделении вспыхнул пожар. 5 сентября она была снята с мели и отбуксирована в Ресифи . Она покинула Ресифи на буксире 31 августа 1961 года и прибыла в Имуиден , Нидерланды, 7 октября. Прибыл 19 декабря 1961 года в Виго , Испания, на слом. [ 33 ]

Эмпайр Мэри

[ редактировать ]

Empire Mary — буксир водоизмещением 487 GRT, построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 17 октября 1944 года как Empire Jean и завершен в январе 1945 года как Empire Mary . Продан в 1946 году компании Overseas Towage & Salvage Co Ltd и переименован в Marina . Продан в 1950 году компании Union des Remorquage de Dakar и переименован в W Ponty . В 1954 году переименован в Ponty. В 1961 году продан компании Société Belge Remorquage Oceanique, Остенде , Бельгия, и переименован в Ocean Bull . Продан в 1965 году компании SA Italiene Lavore e Maritimi, Италия, и переименован в Nettuno . В 1984 году переименован в Nettuno Sailem и списан в мае 1985 года в Палермо , Италия.

Талисман Империи

[ редактировать ]

Empire Mascot представлял собой буксир водоизмещением 244 GRT, построенный компанией Henry Scarr Ltd , Hessle . Спущен на воду 8 марта 1943 года и завершен в мае 1943 года. Продан в 1947 году компании Metal Industries Ltd и переименован в Metinda IV . Продан в 1948 году компании Alexandra Towing Co Ltd и переименован в Flying Kestrel . Списан в марте 1969 года на заводе Passage West , графство Корк . [ 12 ]

Империя Мейсфилд

[ редактировать ]

Empire Masefield — грузовое судно водоизмещением 7023 брт, построенное компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 26 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Передан правительству Бельгии в 1942 году и переименован в Belgian Seaman . Повреждён 13 января 1942 года в результате бомбардировки противника у Йоркшира ( 54 ° 22' с.ш. 00 ° 19' з.д.  /  54,367 ° с.ш. 0,317 ° з.д.  / 54,367; -0,317 ), позже отремонтированный. [ 34 ] Продан в 1946 году компании Armement Deppe SA, Бельгия и переименован в Anvers . Продан в 1952 году компании Compagnie Belge d'Expansion Maritimes и переименован в Clervaux . Продана в 1960 году компании M Angelos Ltd, Лондон, и переименована в Mihalis Angelos . Продано в 1963 году компании Maradelanto Compagnia Navigazione, действовало под управлением M Angelos Ltd., продано в 1965 году компании Celestial Shipping Corporation SA, Панама и переименовано в Gloria . Работает под управлением Gloria Shipping Ltd, Гонконг. Прибыл 6 декабря 1967 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 35 ]

Империя Маврикий

[ редактировать ]

Empire Mauritius — грузовое судно водоизмещением 7320 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 30 октября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании Bury Hill Shipping Co Ltd и переименован в Markab . Продан в 1956 году компании Motor Shipping Corporation of Seven Seas, Панама, и переименован в Matador . Продан в 1958 году компании J Manners Ltd, Гонконг и переименован в Yangtse Breeze . Продан в 1959 году правительству Китая и переименован в Хопинг У Ши Сан . Переименован в Хо Пин 53 в 1979 году и переименован в Чжан Доу 53 в 1985 году. [ 36 ]

Империя Мэвис

[ редактировать ]

Empire Mavis — грузовое судно водоизмещением 5704 брт (8800 тонн), построенное компанией Northwest Steel Co , Портленд , штат Орегон . Завершен в декабре 1918 года как West Raritans для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Mavis . Выделен голландскому правительству в 1942 году и переименован в Ян ван Гойен . Продан в 1946 году компании Halcyon Lijn NV, Нидерланды и переименован в Stad Maastricht . Продан в 1955 году компании Compagnia La Plana, Панама, и переименован в Amaver . Списан в январе 1959 года в Авилесе , Испания. [ 37 ]

Империя Майя

[ редактировать ]

Empire Maya — горное судно модели 394, построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 марта 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Merliman . Продан в 1957 году компании A Gill & Co (Private) Ltd, Индия и переименован в «Маргарет Роуз» . 9 июня 1959 года он пострадал от цунами у порта Оха , а затем перевернулся и затонул у Дварки . [ 38 ]

Эмпайр Мэйбери

[ редактировать ]

Empire Maybury представляла собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли . Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1948 году компании Ho Hong Steamship Co (1932) Ltd, Сингапур и переименован в Hong Ann . Продан в 1954 году компании Pacific Shipowners Ltd и переименован в Ai Sokula . Работает под управлением WR Carpenter & Co Ltd, Австралия. Продан в 1963 году компании Milne Bros, Маршалловы Острова , и переименован в Nei Raete II . [ 39 ]

Империя Мэйдрим

[ редактировать ]

Empire Maydream — каботажное судно водоизмещением 413 GRT, построенное компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 4 апреля 1946 года как Empire Maydream и завершен позже в том же году как Maydream для Ta Hing (HK) Ltd, Гонконг. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. В 1947 году переименован в Wing Hing , сейчас 563 GRT. продан в 1948 году компании Wallem & Co, Гонконг. 12 февраля 1950 года он загорелся и был выброшен на берег в районе Чилан-Пойнт, потеряв полную мощность. Сообщалось, что затонувший корабль был продан китайской компании 9 июня 1950 года. [ 40 ]

Империя Мэйфлауэр

[ редактировать ]

Empire Mayflower - каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 16 мая 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг. В 1947 году переименован в Малим . В 1956 году продан компании Eastern Starlines Ltd, Цейлон . В 1957 году переименован в Starline Merchant. Списан в январе 1962 года в Бомбее, Индия. [ 41 ]

Империя Мэйленд

[ редактировать ]

Empire Mayland представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Charles Hill & Sons Ltd, Бристоль . Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1948 году компании Ho Hong Steamship Co (1932) Ltd, Сингапур и переименован в Hongoon . Продан в 1952 году правительству Португальского Тимора и переименован в D Aleixo . Продан в 1965 году компании Tat Pin Shipping & Trading Co, Сингапур. Исключен из регистров судоходства в 1966 году. [ 40 ]

Империя Мэймид

[ редактировать ]

Empire Maymead представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Henry Scarr Ltd , Hessle . Спущен на воду в мае 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1948 году компании Ho Hong Steamship Co (1932) Ltd, Сингапур и переименован в Hong Tat . Переведен под китайский флаг в 1955 году. В 1957 году продан компании Hua Siang Steamship Co и переименован в Hua Mui . Работает под руководством Чан Ченг Кума, Сингапур. Продан в 1962 году компании Malayan Navigation Co Ltd, Сингапур и переименован в Hong Tat . Продан в 1965 году мадам Пунсри Сутаром, Таиланд . [ 42 ]

Империя Мэйморн

[ редактировать ]

Empire Maymorn — горное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Charles Hill & Sons Ltd, Бристоль. Спущен на воду 31 декабря 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году правительству Британской Гвианы и переименован в Мазаруни . Передан правительству Гайаны после обретения Гайаной независимости в 1966 году. [ 40 ]

Империя Мэймаунт

[ редактировать ]

Empire Maymount — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией SP Austin & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 12 апреля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Meluan . Продан в 1955 году компании A Gill & Sons (Private) Ltd, Индия и переименован в Vir Pandian . 28 июля 1955 года он сел на мель в Гопинатхе , Индия. Объявлен конструктивной полной утратой, продан и списан на месте. [ 38 ]

Эмпайр Мейпорт

[ редактировать ]

Empire Mayport представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cook, Welton & Gemmell Ltd, Беверли. Спущен на воду в мае 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd. В 1947 году переименован в Mentakab. Продан в 1953 году компании Cheong Steam Navigation Co и переименован в Debora . Работает под руководством К.С. Панга, Кинг-Конг. Продан в 1954 году компании G Grimble & Co Ltd, Гонконг, а позже в том же году снова продан Société Franco-Chinoise de Transports Maritime et Fluviaux, Франция. Сейчас 554 брт. Продан в 1960 году компании Malayan Navigation Co Ltd, Малайя . Продан в 1965 году компании Progress Shipping Co, Панама и переименован в Bright Star . 20 января 1966 года он сел на мель на риф в Южно-Китайском море в 50 морских милях (93 км) к юго-востоку от Дананга , Южный Вьетнам . 15 ° 32' с.ш., 109 ° 09' в.д.  /  15,533 ° с.ш., 109,150 ° в.д.  / 15,533; 109.150 ) и потерпел крушение. [ 39 ]

Империя Мэйринг

[ редактировать ]

Empire Mayring представляла собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в январе 1946 года. Продан в 1947 году компании Ta Hing (HK) Ltd, Гонконг и переименован в Sing Hing . Сейчас 565 брт. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1949 году компании Wallem & Co, Гонконг. Продан в 1951 году компании Пакистан Steam Navigation Co Ltd, Пакистан и переименован в Исламабад . Работает под управлением AK Khan & Co, Читтагонг . В 1972 году в компанию Bangladesh Steam Navigation Co Ltd, Бангладеш , оставаясь под управлением Хана. [ 43 ]

Империя Мэйроуз

[ редактировать ]

Empire Mayrose — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 16 мая 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Mawai . Продан в 1954 году компании Pacific Shipowners Ltd и переименован в Meklong . Работает под управлением WR Carpenter & Co Ltd, Австралия. Продан в 1957 году компании Lanena Shipping Co Ltd, Гонконг. Работает под руководством Т. Энгана, Филиппины . Продан в 1960 году компании Tonglik Shipping Co Ltd и переименован в Каранг Джава . Эксплуатируется под управлением PT Garina Line, Индонезия . [ 41 ]

Империя Мэйровер

[ редактировать ]

Empire Mayrover представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 8 сентября 1945 года и завершен в мае 1946 года. Продан в 1947 году компании Ta Hing (HK) Ltd, Гонконг и переименован в Wa Hing , сейчас 558 GRT. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продан в 1949 году компании Indian General Navigation & Railway Co Ltd, Калькутта и переименован в Мумтаз . Продан в 1961 году компании «Пакистан Ривер Steamers Ltd», Пакистан. передан в 1972 году компании Bangladesh River Steamers Ltd, Бангладеш. Правительству Бангладеш в 1972 году и переименован в C5-203 . [ 43 ]

Империя Мэйсонг

[ редактировать ]

Empire Maysong представляла собой горку емкостью 394 GRT, построенную компанией Scott & Sons Ltd, Боулинг, Западный Данбартоншир. Спущен на воду 20 декабря 1945 года как Empire Maysong и завершен в декабре 1948 года как Lochbroom для компании David MacBrayne Ltd, Глазго. Теперь оснащен дизельным двигателем мощностью 325 GRT. Продан в 1972 году компании Focomar Shipping Co Ltd, Кипр, и переименован в Focomar . Работает под управлением SC Vazeos, Греция. 19 сентября 1974 года он сел на мель у острова Андрос в Греции и затонул в глубокой воде. [ 44 ]

Империя Мэйтайм

[ редактировать ]

Empire Maytime — каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун . Спущен на воду 25 апреля 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Membau . Продан в 1953 году компании Shun Cheong Steam Navigation Co и переименован в Adelina . Работает под руководством KS Pang, Гонконг. Продан в 1955 году компании Hong Phat Hang, Южный Вьетнам , и переименован в Nam Sanh . 30 октября 1971 года он застрял и потерпел крушение во время тайфуна в Чу Лай , Южный Вьетнам. [ 45 ]

Эмпайр Мэйтаун

[ редактировать ]

Empire Maytown представлял собой каботажное судно водоизмещением 394 GRT, построенное компанией Генри Скарр Ltd , Hessle . Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1947 году правительству Британской Гвианы и переименован в Lady Berbice . Передан правительству Гайаны в 1966 году. [ 42 ]

Империя Мэйтри

[ редактировать ]

Empire Maytree представляла собой каботажное судно водоизмещением 394 брт, построенное компанией Ailsa Shipbuilding Ltd, Трун. Спущен на воду 31 мая 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1957 году компании Straits Steamship Co Ltd, Гонконг и переименован в Mantin . Продан в 1953 году компании Shun Cheong Steam Navigation Co и переименован в Lorinda , сейчас 554 GRT. Работает под руководством KS Pang, Гонконг. Продан в 1954 году компании G Grimble & Co Ltd, Гонконг, затем продан в 1955 году Société Franco-Chinoise de Transport Maritime et Fluviaux, Франция. Продан в 1957 году правительству Индонезии и переименован в Луен Хва . [ 45 ]

Эмпайр Мид

[ редактировать ]

Empire Mead — буксир водоизмещением 254 брт, построенный компанией Ferguson Bros в Порт-Глазго. Спущен на воду 6 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. Продан в 1948 году компании Nederland-Indonesia Steinklen Handel Maatschappij и переименован в Bodeker . Продан в 1959 году правительству Индонезии. Продан в 1961 году администрации порта Танджунг Приок и переименован в Лаут Белаван . [ 46 ]

Эмпайр-Медоу

[ редактировать ]

Empire Meadow — буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо . Спущен на воду 4 июня 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1946 году компании J Cooper, Белфаст и переименован в Meadow . Оснащен новым дизельным двигателем в 1963 году. Продан в 1969 году компании R & JH Rea Ltd, затем продан в 1970 году компании Cory Ship Towage Ltd. Продан в 1973 году компании Maritime Commercial Enterprises, Греция и переименован в Hector . Продан в 1978 году компании HN Spiliopoulos, Греция. Списан в декабре 1978 года в Пераме , Греция. [ 46 ]

Эмпайр Медуэй (I)

[ редактировать ]

Empire Medway — грузовой лайнер водоизмещением 10 926 тонн, построенный компанией Napier and Miller Ltd в Глазго. Компания Withy & Co Ltd , основанная в 1929 году как Eastern Prince for Furness, Withy & Co Ltd. Реквизирован в ноябре 1940 года и переоборудован в военный корабль . Использовался как плавучий отель для британских и американских делегатов на Ялтинской конференции . В MoWT в 1946 году, но не переименованная до 1950 года, когда Фернесс, Уити захотела использовать свое имя для нового корабля. Столкновение с HMT Empire Ken в Валлетты гавани , Мальта, в 1951 году. Списано на слом в 1953 году на заводе Фаслейн. [ 47 ]

Эмпайр Медуэй (II)

[ редактировать ]

Empire Medway — грузовое судно водоизмещением 2391 тонн, построенное компанией Moss Værft & Dokk, Мосс, Норвегия . в 1938 году в роли Вандсбека в компании Knohr & Burchard, Гамбург. Разбомблен и потоплен 21 июля 1941 года в Нарвике. Утилизирован 21 марта 1943 года и отремонтирован. Захвачен в качестве приза в мае 1945 года. Передан MoWT и переименован в Empire Medway . В 1946 году передан СССР, переименован в «Александр Пушкин» . Никаких следов после 1955 года. [ 48 ]

Империя Мелодия

[ редактировать ]

Empire Melody — грузовое судно водоизмещением 2887 брт, построенное на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут . Спущен на воду 27 августа 1942 года и завершен в ноябре 1942 года. Продан в 1946 году компании Fairplay Towage & Shipping Co Ltd, Эйвонмут и переименован в Люси Борчард . Продан в 1950 году компании Constants (South Wales) Ltd, Кардифф и переименован в Nordeflinge . Продано в 1955 году компании Socoa Shipping Co Ltd и переименовано в Ines . Работает под руководством Р де ла Сота, Франция. Продан в 1962 году компании Zanlouk Compagnia Maritime SA, Панама и переименован в Popi K. Продан в 1968 году компании Astrovlanis Compagnia Navigatione, Панама, и переименован в Gold Sky . Эксплуатируется под управлением G Vlanis Shipping Ltd, Греция. [ 49 ]

Произошла течь 19 декабря 1968 года и затонула в 20 морских милях (37 км) от Гибралтара ( 35 ° 57' с.ш., 04 ° 52' з.д.  /  35,950 ° с.ш., 4,867 ° з.д.  / 35,950; -4,867 ). Выжившие спасены MV Otto Leonhardt . Три члена экипажа остались на борту и отказались от помощи спасательного буксира «Геркулес» , покинув корабль только тогда, когда он уже был готов затонуть. Корабль был застрахован, но страховщики отказались выплачивать выплаты, заявив, что его затопили намеренно. В 1972 году владельцы судна подали иск против страховщиков в британский суд, и после рассмотрения дела, продолжавшегося 60 дней, суд вынес решение в пользу страховщиков. [ 49 ]

Империя Торговец

[ редактировать ]

Empire Merchant — грузовое судно водоизмещением 3457 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Завершен в 1938 году как Pomona для F Laeisz & Co, Гамбург. Захвачен в качестве военного приза 3 сентября 1939 года в доке Юго-Западной Индии в Лондоне. В Министерство военного транспорта и переименован в Empire Merchant . Торпедирован 16 августа 1940 г. и потоплен U-100 в 55 ° 23' с.ш. 13 ° 24' з.д.  /  55,383 ° с.ш. 13,400 ° з.д.  / 55,383; -13 400 . [ 25 ]

Империя Мерсия

[ редактировать ]
Империя Звезда

Empire Mercia водоизмещением 11 085 брт представляла собой грузовой рефрижераторный корабль , построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 4 марта 1946 года как Empire Mercia и завершен в декабре 1946 года как Empire Star для Blue Star Line . Продан в 1950 году компании Lamport & Holt Line Ltd. Прибыл 16 октября 1971 года в Гаосюн, Тайвань, на слом. [ 50 ]

Империя Крохалей

[ редактировать ]

Empire Merganser представлял собой грузовой рефрижераторный корабль водоизмещением 6 220 брт (9 400 тонн), построенный компанией Moore Shipbuilding Co , Окленд , Калифорния. Завершен в январе 1919 года как Гуимба для СССРБ. Повреждён миной в октябре 1919 года в устье реки Эльбы . Отремонтирован, но поставлен на прикол в 1921 году. В 1941 году передан в МЗТ и переименован в Empire Merganser . Продан в 1947 году компании United Whalers Ltd, Лондон, и переименован в Ketos . Продан в 1949 году компании Hector Whaling Co Ltd, Лондон. 2 апреля 1951 года в результате взрыва машинного отделения в корпусе образовалась пробоина. Затонула 3 апреля 1951 года. 02 ° 25' с.ш. 30 ° 20' з.д.  /  2,417 ° с.ш. 30,333 ° з.д.  / 2,417; -30,333 . [ 51 ]

Империя Мерлина

[ редактировать ]

Empire Merlin — грузовое судно водоизмещением 5680 брутто-тонн (8800 тонн), построенное компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company в Сиэтле . Завершен в 1919 году как Западная островка для USSB. В 1926 году перешел в American South African Line. В 1940 году в MoWT и переименован в Empire Merlin . Торпедирована 25 августа 1940 года U-48 и затоплена. 58 ° 30'N 10 ° 15'W  /  58,500 ° N 10,250 ° W  / 58,500; -10.250 в составе Конвоя HX 65 . [ 52 ]

Империя Русалки

[ редактировать ]

Empire Mermaid — грузовое судно водоизмещением 6319 брт, построенное компанией Skinner & Eddy , Сиэтл. Выполнено как Эндикотт для USSB. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Mermaid . Разбомблен 26 марта 1941 года в 100 морских милях (190 км) к западу от Гебридских островов и был заброшен. Затонул 28 марта в 57 ° 33' с.ш., 12 ° 43' з.д.  /  57,550 ° с.ш., 12,717 ° з.д.  / 57,550; -12,717 . [ 53 ]

Эмпайр Мерси

[ редактировать ]

Empire Mersey представлял собой грузовое судно водоизмещением 5791 тонну, построенное компанией R Duncan & Co Ltd, Порт Глазго. Завершен в 1920 году как Рамон де Ларринага для Larrinaga Steamship Co Ltd, Лондон. 8 февраля 1941 года он дал течь в 75 морских милях (139 км) от побережья Нью-Джерси. Выброшен на берег 9 февраля в Льюисе , штат Делавэр, но на следующий день перевернулся и затонул. Снят с мели 26 июня 1941 года и отбуксирован в Филадельфию , где был объявлен полностью потерянным. Продан и отремонтирован MoWT в 1942 году и переименован в Empire Mersey . [ 47 ]

Затем ее оборудовали для демонстрации автожира Cierva C.40 ВМС США. После изучения американской разработки вертолет использовался вместе с вертолетом Sikorsky R-4 .

Торпедирована 14 октября 1942 года U-618 и затоплена. 54 ° 00' с.ш., 40 ° 15' з.д.  /  54 000 ° с.ш., 40,250 ° з.д.  / 54 000; -40.250 в составе Конвоя SC 104 . [ 47 ]

Эмпайр-метал (I)

[ редактировать ]
RFA Иглсдейл

Empire Metal — танкер водоизмещением 8 032 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Запущен 18 ноября 1941 года как Empire Metal и завершен в январе 1942 года как RFA Eaglesdale . Прибыл 29 ноября 1959 года в Гамбург на слом.

Империя Метал (II)

[ редактировать ]

Empire Metal представлял собой танкер водоизмещением 8 201 тонн, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Гован. Спущен на воду 30 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. Разбомблен 2 января 1943 года и затонул в Бон-Харборе , Алжир . В августе 1949 года ее подняли, но сломали надвое. Кормовая часть была выброшена на берег в Гренуйере в мае 1950 года и списана на месте. Носовая часть была отбуксирована в Савону , Италия, на слом. Оборудование было утилизировано и отправлено в Канаду. Он был установлен на SS Captain CD Secord в 1954 году. [ 54 ]

Империя Метеор

[ редактировать ]

Empire Meteor — грузовое судно водоизмещением 7 457 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 3 сентября 1940 г. и завершен в декабре 1940 г. Разбомблен 29 июня 1941 г., поврежден в Северном море ( 53 ° 05'N 01 ° 30'E  /  53,083 ° N 1,500 ° E  / 53,083; 1.500 ). Отбуксирован в устье реки Хамбер , а затем отремонтирован в Халле . Продан в 1946 году компании United British Steamship Co Ltd и переименован в Dorington Court . Работал под управлением Haldin & Co Ltd. Продан в 1956 году компании Insa Società di Navigazione, Генуя и переименован в Giada . Продан в 1960 году компании P Kyprianou & Partners и переименован в Sheikh . Работает под руководством PJ Angouras, Греция. Вышел на берег 2 октября 1961 года во время тайфуна в Кита Дайто Джима , Япония, и разломился на две части. Продается на слом на месте. [ 55 ]

Империя Слюда

[ редактировать ]

Empire Mica — танкер водоизмещением 8032 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 10 апреля 1941 г. и завершен в июле 1941 г. Торпедирован 29 июня 1942 г. U-67 и потоплен в 29 ° 29' с.ш. 85 ° 17' з.д.  /  29,483 ° с.ш. 85,283 ° з.д.  / 29,483; -85,283 возле Апалачиколы , Флорида. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Могущество Империи (I)

[ редактировать ]

Empire Might — грузовое судно водоизмещением 9 909 брт, построенное компанией William Denny & Bros Ltd, Дамбартон. Спущен на воду 26 мая 1941 года как Clan Buchanan . Реквизирован Адмиралтейством для предполагаемого переоборудования в вооруженный абордажный корабль с присвоенным названием Empire Might . Позднее было предложено использовать его в качестве вспомогательного авианосца, но в ноябре 1941 года он был построен как паром для торговых самолетов «Энгадин» . Продан в мае 1946 года компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Buchanan . Прибыл 14 ноября 1962 года в Картахену, Испания, на слом. [ 60 ]

Могущество Империи (II)

[ редактировать ]

Empire Might — грузовой лайнер водоизмещением 9 208 тонн, построенный компанией Greenock Dockyard Co Ltd, Гринок. Спущен на воду 17 апреля 1942 года и завершен в августе 1942 года. Управляется компанией Blue Star Line для MoWT. [ 61 ] Продан в 1946 году компании Clan Line Steamers Ltd и переименован в Clan Macrae . Продан в 1959 году компании Bullard, King & Co Ltd и переименован в Umgeni . Продан в 1960 году компании Springbok Shipping Co Ltd и переименован в Gemsbok . Продана в 1961 году компании South African Marine Corp Ltd и переименована в South African Financier . Продан в 1962 году компании NV Redwijs, Баарн , Нидерланды и переименован в Санта-Мария-де-Ордас . Списан в марте 1962 года в Валенсии , Испания. [ 62 ]

Эмпайр Милнер

[ редактировать ]

Empire Milner — танкер водоизмещением 8 135 брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. Спущен на воду 9 февраля 1944 года и завершен в июне 1944 года. В декабре 1946 года передан вспомогательному подразделению Королевского флота и переименован в RFA Wave Liberator . Прибыл 4 мая 1959 года в Гонконг на слом. [ 63 ]

Империя Минивер

[ редактировать ]

Empire Miniver — грузовое судно водоизмещением 6055 брутто (8800 тонн), построенное компанией Columbia River Shipbuilding Corp , Портленд, штат Орегон. Завершен в декабре 1918 года как West Cobalt для USSB. в Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc в 1933 году. В 1940 году в MoWT и переименована в Empire Miniver . Торпедирован 18 октября 1940 года и потоплен U-99 к северо-западу от Ирландии , примерно в 250 морских милях (460 км) от Ратлин-Хед, когда находился в составе конвоя SC 7 . [ 64 ]

Империя Минноу

[ редактировать ]

Empire Minnow - буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Боулинг, Западный Данбартоншир. Спущен на воду 24 сентября 1942 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1948 году компании British India Steam Navigation Co Ltd и переименован в Thika . Продан в 1951 году компании Britannia Steam Towing Co Ltd и переименован в Clyneforth . Продано в 1962 году компании Alexandra Towing Co Ltd. Продано в 1966 году компании JS Latsis, Греция, и переименовано в Ena . Списан в сентябре 1969 года в Пирее, Греция. [ 24 ]

Империя Минотавр

[ редактировать ]

Empire Minotaur — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 16 апреля 1942 года и завершен в июле 1942 года. Продан в 1949 году компании Townsville Harbour Board, Австралия, и переименован в Lalor . Затоплен в 1969 году у Таунсвилля , Квинсленд . [ 65 ]

Миранда Империя

[ редактировать ]

Empire Miranda — грузовое судно водоизмещением 7054 брт, построенное компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 18 марта 1943 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1947 году компании T&J Harrison Ltd и переименован в Merchant . Продан в 1961 году компании Compagnia Navigazione Margalante, Панама, и переименован в Trito . Прибыл 26 мая 1961 года в Гонконг на слом. [ 66 ]

Империя Тумана

[ редактировать ]

Empire Mist — грузовое судно водоизмещением 7 241 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 29 октября 1940 года и завершен в марте 1941 года. Продан в 1945 году компании King Line Ltd и переименован в King David . Продана в 1963 году компании Wallem & Co Ltd, Гонконг и переименована в Hong Kong Venture . Работает под руководством TY Chao, Гонконг. Продан в 1966 году компании Unity Carriers Inc, Либерия, под управлением Wah Kwong & Co Ltd, Гонконг. Прибыл 19 апреля 1969 года в Гонконг на слом. [ 67 ]

Империя Ров

[ редактировать ]

Empire Moat был рудовозом водоизмещением 2922 брт , построенным компанией Lithgows Ltd в Порт-Глазго. Спущен на воду 28 апреля 1941 года и завершен в июле 1941 года. Торпедирован 20 сентября 1941 года U-124 в 800 морских милях (1500 км) к западу от Ушана , Франция ( 48 ° 07' с.ш. 22 ° 05' з.д.  /  48,117 ° с.ш. 22,083 ° з.д.  / 48,117; -22.083 ) в составе Конвоя ОГ 74. Корабль был брошен, но остался на плаву, хотя спасение было невозможным. Предположительно затонул. [ 68 ]

Империя Крот

[ редактировать ]

Empire Mole — грузовое судно водоизмещением 4876 брт, построенное на верфи Deutsche Werft, Гамбург. Построен в 1939 году как Panther для линии Laeisz. Отбуксирован в Копенгаген для достройки компанией Burmeister & Wain . Достроен в 1941 году, реквизирован Кригсмарине , переоборудован во вспомогательный крейсер и переименован в «Зальцбург» . Захвачен в мае 1945 года в Кильском канале , передан Министерству транспорта и переименован в Empire Mole . Продан в 1947 году компании Elders & Fyffes Ltd и переименован в Reventazon . Продан в 1963 году компании Jade Co Inc, Панама и переименован в Kimolos . Продано в 1972 году компании GJ Krargeorgis Shipping Ltd, Греция, и переименовано в Vassilia K. Списан в декабре 1973 года в Гаосюне, Тайвань. [ 48 ]

Империя Момбаса

[ редактировать ]

Empire Mombasa — грузовое судно водоизмещением 7319 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 28 мая 1945 года и завершен в феврале 1946 года. Продан в 1946 году компании India Steamship Co Ltd, Калькутта и переименован в Indian Enterprise . 19 июня 1950 года на борту произошел взрыв, и он затонул в 300 морских милях (560 км) к югу от Суэца . 25 ° 31' с.ш., 35 ° 27' в.д.  /  25,517 ° с.ш., 35,450 ° в.д.  / 25,517; 35.450 ) при перевозке груза, включающего взрывчатку. [ 19 ]

Империя Луны

[ редактировать ]

Empire Moon водоизмещением 7472 брт — CAM-корабль , построенный компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 15 декабря 1940 года и завершен в мае 1941 года. 26 сентября 1941 года столкнулся с Empire Mallard возле Пойнт-Армор, пролив Бель-Айл . Empire Mallard затонула, Empire Moon пострадала лишь незначительно. Торпедирована 22 июля 1943 года U-81 и повреждена у берегов Сицилии ( 36 ° 42' с.ш., 15 ° 20' в.д.  /  36,700 ° с.ш., 15,333 ° в.д.  / 36,700; 15.333 ). Отбуксировали в Сиракузы и выбросили на берег. Снят с мели в июне 1945 года и отбуксирован в Палермо, где прошел ремонт. Продан в 1949 году компании Mediterranean Steamship Co Ltd, Лондон, и переименован в Ionian Moon . Продан в 1953 году компании Sterling Shipping Co Ltd, Багамы , и переименован в Sterling Victory . Работает под управлением A Vergottis Ltd, Лондон. Продан в 1957 году компании Compagnia Navigazione Campos, Панама, и переименован в Alma под либерийским флагом . Продан в 1968 году компании Compagnia Navigazione Campos, Панама, и переименован в Campos . Работает под управлением Michalinos Maritime & Commercial Co Ltd, Греция. Списан в марте 1970 года в Шанхае . [ 55 ]

Империя Лунного Луча

[ редактировать ]

Empire Moonbeam — грузовое судно водоизмещением 6849 брт, построенное компанией Hong Kong & Whampoa Dock Co Ltd , Гонконг. Спущен на воду 31 марта 1941 г. и завершен в июне 1941 г. Торпедирован 12 сентября 1942 г., поврежден U-211, затем торпедирован U-608 и затоплен в 48 ° 55' с.ш. 33 ° 38' з.д.  /  48,917 ° с.ш. 33,633 ° з.д.  / 48,917; -33,633 в составе Конвоя ОН 127 . [ 69 ]

Империя восхода луны

[ редактировать ]

Empire Moonrise — грузовое судно водоизмещением 6854 брт, построенное компанией Hong Kong & Whampoa Dock Co Ltd, Гонконг. Спущен на воду 14 июня 1941 года, участвовал в соревнованиях в августе 1941 года. Поврежден 9 апреля 1942 года в результате бомбардировки противника Коломбо , Цейлон. Продан в 1945 году компании Gowan Steamship Co Ltd и переименован в Hartland Point . Работает под управлением DJ McLaren & Co Ltd, Лондон. Продан в 1947 году компании James Burness & Sons Ltd, Лондон, и переименован в Burmount . Продана в 1954 году компании Maritima Mensabe SA и переименована в Marilena . Работает под управлением JP Hadoulis Ltd, Лондон. Продана в 1957 году компании Compagnia y de Comercio Athamas Ltda, Коста-Рика , и переименована в Athamas . Продано в 1966 году компании Agenor Shipping Ltd, Кипр. Прибыл 27 сентября 1966 года в Вампоа, Гонконг, на слом. [ 70 ]

Империя Мурхен

[ редактировать ]

Empire Moorhen — грузовое судно водоизмещением 5628 брт (8800 дедвейт), построенное компанией Columbia River Shipbuilding в Портленде, штат Орегон. Завершен в декабре 1918 года как West Totant для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Moorhen . Потоплен 9 июня 1944 года в составе Gooseberry 4 , Джуно-Бич , Курсель-сюр-Мер , Кальвадос . Поднят в 1947 году и сдан на слом в Труне, Эйршир. [ 64 ]

Империя Морленд

[ редактировать ]

Empire Moorland представлял собой земснаряд водоизмещением 683 брт, построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю. Спущен на воду 21 декабря 1945 года и завершен в 1946 году. Передан Адмиралтейству в 1946 году и переименован в W 98 . В 1948 году переименован в W 29. В 1963 году стал Министерством общественных зданий и работ. Выставлен на продажу в Портсмуте Министерством торговли в 1972 году. [ 71 ]

Империя Лось

[ редактировать ]

Empire Moose — грузовое судно водоизмещением 6103 брт, построенное компанией Virginia Shipbuilding Corp, Александрия , Вирджиния . Завершен в 1920 году как Колин Х. Ливингстон для Транспортной компании США в USSB в 1923 году и переименован в Оквуд . Компания Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. была передана в MoWT в 1940 году и переименована в Empire Moose . Торпедирована 29 августа 1940 года U-100 и затоплена. 56 ° 06'N 13 ° 33'W  /  56,100 ° N 13,550 ° W  / 56,100; -13.550 при отставшем от Конвоя ОА 204. [ 64 ]

Империя Мордред

[ редактировать ]

Empire Mordred — грузовое судно водоизмещением 7030 брт, построенное компанией C Connell & Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 15 июня 1942 г. и завершен в августе 1942 г. Подорвался на мине 7 февраля 1943 г. 35 ° 58' с.ш. 05 ° 59' з.д.  /  35,967 ° с.ш. 5,983 ° з.д.  / 35,967; -5,983 и разломился надвое. Носовая часть затонула, а кормовая сначала осталась на плаву, но затонула до того, как прибыл буксир, чтобы отбуксировать ее в порт. [ 72 ]

Империя Морли

[ редактировать ]

Empire Morley — грузовое судно водоизмещением 7068 брт, построенное компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 28 ноября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1947 году компании Tower Steamship Co Ltd и переименован в Tower Grange . Управлялся компанией Counties Ship Management Co Ltd. Продан в 1950 году компании London & Overseas Freighters Ltd и переименован в London Trader , затем продан позже в том же году компании Compagnia Maritime Azores, Либерия и переименован в Nico . Списан в июне 1969 года в Этадзиме , Япония. [ 20 ]

Империя Морн

[ редактировать ]

Empire Morn — CAM-корабль водоизмещением 7092 брт, построенный компанией Vickers-Armstrongs Ltd, Барроу-ин-Фернесс. [ 73 ] Спущен на воду 1 июля 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. [ 73 ] Повреждён 26 апреля 1943 года на мине у Рабата , Марокко . 34 ° 08' с.ш. 07 ° 58' з.д.  /  34,133 ° с.ш. 7,967 ° з.д.  / 34,133; -7,967 выброшено на берег и первоначально предполагалось, что оно будет объявлено полной конструктивной потерей. [ 73 ] Снят с мели и отбуксирован в Гибралтар, прибыл 1 сентября 1943 года. Использовался как складской корпус . [ 73 ] Продан в 1947 году компании FM Pereda, Испания, и переименован в Сан-Антонио . Отбуксирован в Кадис , прибыл 12 марта 1947 года и переименован в Рио-Пас . Отремонтированный, с новой кормовой частью. Продан в 1962 году компании Maritima Colonial y de Comercio SA, Испания. Списан в 1973 году в Сантандере , Испания. [ 74 ]

Империя Мортимер

[ редактировать ]

Empire Mortimer — грузовое судно водоизмещением 7051 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 23 декабря 1943 года и завершен в марте 1943 года. Продан в 1947 году компании Norwood Steamship Co Ltd и переименован в Lord Gladstone . Работает под управлением Ships Finance & Management Ltd, Лондон. продана в 1958 году компании Compagnia de Navigazione San Antonio Ltd, Коста-Рика и переименована в Ольгу Минакулис . Продан в 1964 году компании San Antonio Shipping Ltd, Мальта , и переименован в St Antonio . Продан в 1966 году датским судоразделочным предприятиям, перепродан и 3 февраля 1966 года прибыл на буксир в Сантандер, Испания, на слом. [ 75 ]

Империя Муфлонов

[ редактировать ]

Empire Mouflon — грузовое судно водоизмещением 3329 брутто (5530 тонн), построенное компанией Hanlon Dry Dock and Shipbuilding в Окленде, Калифорния. Завершен в 1921 году как Мемнон для СССРБ. В Ассоциацию упаковщиков реки Колумбия в 1925 году. В 1940 году в MoWT и переименован в Empire Mouflon . Новые котлы были установлены в 1943 году после продолжающихся проблем со старыми котлами. Продан в 1946 году компании Sir R Ropner & Co Ltd и переименован в Preston . Продан в 1951 году компании Compagnia Maritime Avance SA, Панама и переименован в Avance . Продан в 1957 году компании Avlis Shipping Co SA и переименован в Avlis . Работает под руководством Г. Дракопулоса, Греция. Списан в июне 1962 года в Пирее, Греция. [ 8 ]

Империя Моулмейн

[ редактировать ]

Empire Moulmein — грузовое судно водоизмещением 7047 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields . Спущен на воду 8 июня 1944 года и завершен в августе 1944 года. Передан правительству Франции в 1945 году и переименован в полковника Вилье . Продан в 1948 году компании Nouvelle Compagnie Havraise Peninsulaire de Navigation, Париж и переименован в Ville de Diego Suarez . Продан в 1961 году Société Anonyme Monegasque d'Armement et de Navigation, Монако и переименован в Vimy . Продан в 1962 году компании Садиколгу, Риза ве Аслан, ве Ортаги Ади Командит Сиркети, Турция и переименован в Демирхан . Продан в 1966 году компании Manizade Vapuru Donmata Istiraki и переименован в Manizade . Списан в марте 1976 года в Алиаге , Турция. [ 76 ]

Империя Маунтин

[ редактировать ]

Empire Mountain — грузовое судно водоизмещением 2906 тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 3 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. Продан в 1951 году компании Moller Line Ltd и переименован в Hannah Moller . Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Продана в 1951 году компании Mount Line Ltd и переименована в Mount Parker , оставаясь под управлением Mollers. Продан в 1952 году Австралийскому судоходному совету и переименован в Carcoola . Продан в 1952 году компании Cambay Prince Steamship Co Ltd и переименован в Tees Breeze . Работает под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. Продан в 1964 году компании Oriental Trader Navigation Co SA, Панама и переименован в Victoria Trader . Работает под управлением China Pacific Navigation Co Ltd, Гонконг. Списан в июле 1967 года в Гаосюне, Тайвань. [ 77 ]

Империя Моуддах

[ редактировать ]

Empire Mowddach — грузовое судно водоизмещением 3410 брт, построенное компанией Bremer Vulkan Schiff- und Maschinenbau , Vegesack . Завершен в 1935 году как Pontos для F Laeisz, Гамбург. Реквизирован Кригсмарине в 1940 году. Захвачен во Фленсбурге в мае 1945 года. Передан MoWT и переименован в Empire Mowddach . Продан в 1947 году компании Elders & Fyffes Ltd и переименован в Nicoya . Списано в 1959 году на заводе Брайтон Ферри , Западный Гламорган . [ 48 ]

Империя Малл

[ редактировать ]

Empire Mull — прибрежный танкер водоизмещением 797 GRT, построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 22 мая 1944 года и завершен в августе 1944 года. В 1946 году передан французскому правительству и переименован в «Медея» . Продан в 1950 году компании Compagnie Franco-Africaine de Navigation, Франция. Продан в 1951 году компании Société Navale d L'Ouest, Франция, затем снова продан позже в том же году компании GS Stein KG, Германия и переименован в Christine . Продан в 1956 году компании Bulk Oil Steamship Co Ltd и переименован в Pass of Kintail . Продан в 1963 году компании Navalpetroli Società di Navigazione, Италия, и переименован в Passamare . Продана в 1965 году компании Seka SA и переименована в Kali Limenes . Работает под руководством Н. Вардиноянниса, Греция. На регистрах отгрузки до 1986 года. [ 11 ]

Империя Мустанг

[ редактировать ]

Empire Mustang — буксир водоизмещением 242 брт, построенный компанией JS Watson Ltd, Гейнсборо. Спущен на воду 2 июня 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1947 году компании Tees Towing Co Ltd и переименован в Dundas Cross . Продан в 1958 году компании Newport Screw Towing Co Ltd и переименован в Duneagle . Продан в 1965 году компании Tsavliris Ltd, Греция и переименован в Nisos Syros . Продан в 1975 году компании Maritime Commercial Enterprises, Греция. Списан в 1976 году в Греции. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 170–71.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл и Сойер 1990 , с. 171.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 175.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 426.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 176.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 320.
  8. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 417.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
  10. ^ «Империя СС Махсир (+1943)» . www.wrecksite.eu . Проверено 13 апреля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
  12. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 66.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 149.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 405.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 44.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 203.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 355.
  19. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 106.
  20. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 104.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 108–09.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 327.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 123.
  24. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  25. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 438.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 96.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 237.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 63.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 154.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 193.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 29.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 147.
  34. ^ Бертке, Дональд А. (2013). Морская война Второй мировой войны, Том 5: Воздушный налет на Перл-Харбор. Это не тренировка . США: Публикации Бертке. п. 161. ИСБН  9781937470050 .
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 111–12.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 407.
  38. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 246.
  39. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 252.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 254.
  41. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 250.
  42. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 255.
  43. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 251.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 256.
  45. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 244.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 318.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 392.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 463.
  49. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , стр. 200, 202.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  51. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 410.
  52. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 419.
  53. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 420.
  54. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
  55. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 118.
  56. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Империя Мика » uboat.net . Получено 11 апреля.
  57. ^ Виссер, Ауке. "Империя Слюды - (1941-1942)" . www.aukevisser.nl . Проверено 11 апреля 2019 г.
  58. ^ Берг, Дэн. «Империя кораблекрушений западного побережья ФЛОРИДЫ, крушение слюды, Панама-Сити» . www.shipwreckexpo.com . Проверено 11 апреля 2019 г.
  59. ^ Стил, Гордон. «Домашняя страница Empire Mica» . домашняя страница.eircom.net . Проверено 11 апреля 2019 г.
  60. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 48.
  61. ^ «Гофрейл» (Генри Тапрелл Дорлинг) (1973). Голубая звездная линия в войне, 1939–45 . Лондон: W. Foulsham & Co. п. 146. ИСБН  0-572-00849-Х .
  62. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 183.
  63. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 152.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 412.
  65. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 307.
  66. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 89.
  67. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
  68. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 367.
  69. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 126.
  70. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 124, 126.
  71. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 352.
  72. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 45.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д «Реестр судоходства и моряков, карты движения — Детали изображения — Название корабля: Empire Morn» (обычно взимается плата за просмотр полного исходного PDF-файла с записями о движении) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 23 апреля 2009 г.
  74. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 122.
  75. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 64.
  76. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 100.
  77. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 198.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c2e7eddc09a74a65905f8ecdaa19c5__1717926900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c5/f7c2e7eddc09a74a65905f8ecdaa19c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (M) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)