Jump to content

Восточная и Западная пароходная компания

Empire Mariner , которую East & West купила в 1951 году и переименовала в Fausta.

East & West Steamship Company ( ایسٹ اینڈ ویسٹ اسٹیم شپ کمپنی ) была одной из старейших местных судоходных линий в Пакистане, пока не была национализирована в 1974 году. Ее судно SS Fatima было первым судном, когда-либо зарегистрированным в недавно созданном порту приписки в Карачи in Август 1948 год. [ 1 ] Он принадлежал семье Ковасджи . Компания была реорганизована в East and West Steamship Co. (1961) Ltd.». с 1961 г.

Директора

[ редактировать ]

Следующий список состоит из лиц, которые когда-то были директорами компании.

Компания выступала в качестве агента компании Nippon Yusen Kaisha, Токио , Япония , и The Great Eastern Shipping Company Limited из Бомбея (ныне Мумбаи ), Индия. [ 4 ]

Корабль Построен В сервисе компании Тип Тоннаж Судьба Примечания
СС Фатима 1942 1948 – 1956 Сталь ; грузовое судно 671 брт Распались в марте 1962 года. [ 5 ] Построен как HMIS Shillong (военно-морской траулер) компанией Burn & Co. Ltd., Калькутта, переоборудован в 1948 году.
СС Фигура 1943 1948 – после 1959 г. Сталь; грузовое судно 482 брт Построен как HMIS Cuttack (военно-морской траулер) компанией Burn & Co. Ltd., Калькутта, переоборудован в 1949 году.
СС Фиришта 1942 1948 – после 1959 г. Сталь; грузовое судно 467 брт Построен как HMIS Poona (военно-морской траулер) компанией Hooghly Dkg. & Engineering Co. Ltd., Калькутта, преобразована в 1948 году.
СС Фрита 1942 1948 год? - после 1959 г. Сталь; грузовое судно 467 брт Построен как HMIS Agra (военно-морской траулер) компанией Hooghly Dkg. & Engineering Co. Ltd., Калькутта, преобразована в 1948 году.
СС Форма 1941 1948 год? - после 1959 г. Сталь; буксир 471 брт Построен как HMIS Travancore (военно-морской траулер) компанией Garden Reach Workshop Ltd., Калькутта, переоборудован в 1952 году.
СС Фраварта 1942 1948 – после 1959 г. Сталь; буксир 445 брт Построен как HMIS Karachi (военно-морской траулер) компанией Alcock, Ashdwon & Co. Ltd., Бомбей, переоборудован в 1949 году.
СС Фироз 1913 1947 – 1966 Сталь; грузовое судно 4279 брт Распались в Карачи в октябре 1966 года. Построен как Фолс-Сити компанией Ropner & Co. Ltd., Стоктон-он-Тис.
СС Фирдауса 1923 1949 – 1963 Сталь; грузовое судно 7 938 брт Распались в Карачи в апреле 1963 года. Построен для лондонского импортера компанией Furness SB, Хавертон-Хилл.
СС Футура 1919 1951 – 1960 Сталь; грузовое судно 6869 брт Распались в Карачи в октябре 1960 года. Построен как Crosskeys компанией Skinner & Eddy, Сиэтл.
SS Fausta 1922 1951 – 1963 Сталь; грузовое судно 5055 брт Распались в Карачи в октябре 1963 года. Построен как Шварцвальд компанией Deutsche Werft , Гамбург.
СС Фатакарда позже Миночер Ковасджи 1920 1950 – 1957 Сталь; грузовое судно 6640 брт [ 6 ] Основан в 1957 году. [ 7 ] Сообщается 24.01.1957, терпит бедствие в позиции 25.30 ю.ш. и 68.00 в.д., на переходе Дайрен в Кейптаун и Антверпен. Построен как «Паризиана» компанией Irvine's Shipbuilding & Drydocks & Co., Западный Хартлпул. В 1955 году переименован из «Фатакарда» в «Миночер Ковасджи».
СС Факирджи Ковасджи 1925 1952 – 1967 Сталь; грузовое судно 5328 брт Распались в Карачи в июне 1967 года. Построен как «Манчестер коммерц» компанией Furness SB, Хавертон-Хилл.
СС Ферония 1940 1958 – 1970 Сталь; грузовое судно 5095 брт Распались в Карачи в сентябре 1970 года. Построен как Orient City компанией Furness SB, Хавертон-Хилл.
МВ Рустом 1953 1961 – 1974 Сталь; пассажирско- грузовой лайнер 9 547 брт Расстались на пляже Гадани в ноябре 1980 года. Построен как Санта-Тереза ​​компанией Howaldtswerke, Гамбург.
М.В. Ормазд 1968 1968 – 1974 Сталь; пассажирско-грузовой лайнер 11 046 брт Расставание в Гадани [ 3 ] Пляж, прибыл 6 июля 1994 г. Построен судостроительной компанией Burntisland, Файф, Шотландия.

Потерянные корабли

[ редактировать ]
  • Факира погибла в 1956 году в Китайском море. [ 7 ]
  • «Миночер Ковасджи» затонул 24 января 1957 года в Индийском океане. [ 6 ]

Судостроительная компания Бернтисленда

[ редактировать ]

Штрафы, наложенные на судостроительную компанию Burntisland в Шотландии за задержку завершения строительства « Ормазда» в 1968 году, оказались слишком большими для шотландской компании и привели к ее ликвидации. [ 8 ]

Судебные дела

[ редактировать ]

Агент компании М. Н. Сидхва участвовал в судебном деле по подоходному налогу в августе 1962 года, решение по которому было вынесено против него. [ 9 ]

Национализация

[ редактировать ]

Во время национализации премьер-министра Зульфикара Али Бхутто компания была объединена с Пакистанской национальной судоходной корпорацией (PNSC). Владельцы подали в суд на национализацию, и Верховный суд Пакистана вынес решение в их пользу. [ 10 ] Правительство оценило компенсацию в рупиях. 97,012 миллиона (2008 г.). [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Малик, Ифтихар Ахмед, История торгового флота Пакистана 1947–2009 гг., Карачи, 2010 г. (частное издание), стр. 12
  2. ^ Перейти обратно: а б Сайед, Мадея (22 марта 2015 г.). «Оригинальные грузоотправители» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 17 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Верфь Ормазд Бернтайленд. Проверено 7 марта 2011 г.
  4. Малик, Ифтихар Ахмед, История торгового флота Пакистана 1947–2009 гг., Карачи, 2010 г. (частное издание), стр. 16.
  5. ^ Малик, Ифтихар Ахмед, История торгового флота Пакистана 1947–2009 гг., Карачи, 2010 г. (частное издание), стр. 15
  6. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Тони (11 апреля 2010 г.). «СС Минохер Ковасджи (+1957)» . Место крушения . Место крушения . Проверено 16 июня 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Малик, Ифтихар Ахмед, История торгового флота Пакистана, 1947–2009 гг. , Карачи, 2010 г. (частное издание), стр. 14.
  8. ^ Верфь Burntisland Shipyard. Проверено 7 марта 2011 г.
  9. ^ М. Н. Сидхва против комиссара по подоходному налогу, закон Индии 1962 г., дата обращения 7 марта 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Годовая отчетность за 2009 г. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine PNSC. Проверено 7 марта 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Малик, Ифтихар Ахмед, « История торгового флота Пакистана 1947–2009 гг. », Карачи, 2010 г. (частное издание)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ed838d7445e79adefb8ddec8e56e17__1722506400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/17/c4ed838d7445e79adefb8ddec8e56e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East & West Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)