Jump to content

Империя Маринер

Корабль в образе Шварцвальда
История
Имя
  • 1922: Шварцвальд
  • 1935: Рейнгольд
  • 1940: Эмпайр Маринер
  • 1946: Святая Ина
  • 1948: Уэллс Сити
  • 1951: Fausta
Тезка
Владелец
Оператор 1940: Х. Хогарт и сыновья
Порт приписки
Строитель Немецкая верфь , Гамбург
Завершенный 1922
Идентификация
Судьба списан в 1964 г.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 5,055 брт , 3,027 нрт
Длина 399,6 футов (121,8 м)
Луч 54,2 фута (16,5 м)
Глубина 27,4 футов (8,4 м)
колоды 2
Движение
Датчики и
системы обработки

Empire Mariner был грузовым пароходом . Он был построен в Германии в 1922 году для компании Hamburg America Line (HAPAG), которая назвала его Шварцвальд . В 1935 году ее купил Х. Фогеманн и переименовал в Rheingold . В октябре 1939 года Королевского флота его захватил крейсер , и правительство Соединенного Королевства переименовало его в имперский корабль Empire Mariner . Она пережила многочисленные трансатлантические конвои в битве за Атлантику . В 1946 году южноамериканская компания Saint Line купила ее и переименовала в Saint Ina . В 1948 году Bristol City Line ее купила и переименовала в Wells City . В 1951 году принадлежащая Пакистану компания East & West Steamship Company купила его и переименовала в Fausta . Он был списан в Пакистане в 1964 году.

Это был второй пароход HAPAG, получивший название «Шварцвальд» . Первый был построен в 1911 году и затоплен на мине в 1917 году. [ 1 ] Третий был построен в 1945 году как Empire Nene и списан в 1970-х годах. [ 2 ]

Класс –вальдских кораблей

[ редактировать ]

Между 1921 и 1923 годами компания Deutsche Werft в Гамбурге построила для HAPAG класс из десяти одновинтовых грузовых судов. Первые два, «Нидервальд» и «Штайгервальд» , были построены в 1921 году. Каждый представлял собой грузовой пароход- рефрижератор с паровой машиной тройного расширения и выхлопной паровой турбиной . [ 3 ] [ 4 ]

Восемь последующих кораблей представляли собой суда для перевозки генеральных грузов, без холодильного оборудования и с тремя различными двигательными установками. Вестервальд , Франкенвальд , Васгенвальд , Идарвальд и Келлервальд имели только двигатель тройного расширения, без выхлопной паровой турбины. [ 5 ] Шварцвальд был турбинным кораблем. [ 6 ] Последние два, «Шпревальд» и «Оденвальд» , были теплоходами , построенными в 1923 году. [ 7 ]

У HAPAG ранее была серия грузовых лайнеров с названиями, оканчивающимися на « -wald ». Все они присоединились к ее флоту в период с 1907 по 1912 год, но державы Антанты захватили, потопили или конфисковали их в период с 1914 по 1919 год. Большинство кораблей нового класса, построенных в 1921–1923 годах, повторно использовали названия кораблей из предыдущей серии. . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Deutsche Werft завершила строительство Шварцвальда в 1922 году. Ее зарегистрированная длина составляла 399,6 футов (121,8 м), ширина - 54,2 фута (16,5 м), а глубина - 27,4 фута (8,4 м). Его тоннаж составлял 5055 брт и 3027 нрт . У нее было две AEG паровые турбины , которые приводили в движение ее единственный вал через двухступенчатую передачу . Ее навигационное оборудование включало в себя подводную сигнализацию . [ 6 ]

Немецкая карьера

[ редактировать ]

HAPAG зарегистрировала Шварцвальд в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RCNQ. К 1931 году ее навигационное оборудование включало беспроводную пеленгацию . [ 12 ] К 1934 году ее позывной стал DHUX, и он заменил ее кодовые буквы. [ 13 ] 15 октября 1935 года Х. Фогеманн корабль купил и переименовал его в «Рейнгольд» . [ 14 ]

Корабль в образе Рейнгольда с буквой V работы Х. Фогеманна на воронке.

1 сентября 1939 года вторжение в Польшу положило начало Второй мировой войне. 27 сентября Рейнгольд покинул Баию в Бразилии, чтобы попытаться добраться до Германии. Она направилась на север, через западную часть Северной Атлантики , а затем попыталась пройти между Исландией и Фарерскими островами, чтобы достичь Норвежского моря . Однако 25 октября крейсер HMS Delhi перехватил и захватил ее на позиции. 64 ° 00' с.ш. 11 ° 40' з.д.  /  64 000 ° с.ш. 11,667 ° з.д.  / 64 000; -11,667 . Королевского флота Призовой экипаж отвез ее в Киркуолл на Оркнейских островах , куда она прибыла 27 октября. [ 15 ]

Крейсер HMS Delhi

Империя Маринер

[ редактировать ]

Великобритании В 1940 году Министерство судоходства переименовало судно в Empire Mariner и зарегистрировало его в Лондоне . Ее официальный номер в Великобритании был 167412, а позывной - ГРДЗ. Министерство назначило управлять ею Х. Хогарта и сыновей. [ 16 ]

С декабря 1940 по декабрь 1944 года Empire Mariner плавал из Новой Шотландии на Британские острова в составе многочисленных конвоев HX и нескольких конвоев SC . 14 декабря 1940 года он покинул Галифакс на HX 96, но в первую ночь потерял связь с конвоем и вернулся в порт. [ 17 ] 23 декабря она покинула Новую Шотландию с конвоем SC 17, на этот раз с вице-коммодором этого конвоя Д. МакКелларом, RNR . 31 декабря она потеряла связь с SC 17 на позиции. 52 ° 56' с.ш., 36 ° 27' з.д.  /  52,933 ° с.ш., 36,450 ° з.д.  / 52,933; -36.450 . Коммодор SC 17 Э. У. Лейр, RNR, который плавал на Нэйлси-Корт , сообщил: «За исключением лидеров колонн, стояние на месте было худшим, с чем я когда-либо сталкивался, и не соответствовало [слово пропущено] скорости конвоя, поскольку корабли имели запас [слова отсутствуют] или более. Визуальная сигнализация обычно очень медленная и неточная». [ 18 ]

Bristol City Line компании Бристоль Сити

В записях о ее передвижениях с января 1941 года по май 1942 года есть пробел, когда она плыла с конвоем SC 83 и несла на себе его вице-коммодора. [ 19 ] Был еще один перерыв до 2 февраля 1943 года, когда он отплыл из Ливерпуля с конвоем ON 165 в Нью-Йорк, неся с собой коммодора конвоя Д.А. Кейси, RNR. 20 февраля у нее вышел из строя рулевой механизм, из-за чего она покинула позицию. 49 ° 22' с.ш., 45 ° 25' з.д.  /  49,367 ° с.ш., 45,417 ° з.д.  / 49,367; -45,417 . Вице-коммодору в Бристоль-Сити пришлось взять на себя командование конвоем. Всего на этом переправе рулевой механизм Empire Mariner выходил из строя трижды. Кейси сообщил: «Работа, выполненная Джеймсом МакЛеннаном, главным инженером , Александром Кантом, главным офицером , и Джорджем Дунканом, капитаном , всеми сотрудниками Empire Mariner по ремонту и закреплению рулевого механизма в трех случаях в очень тяжелую погоду, заслуживает похвалы. Все три офицера приняли активное и ревностное участие в этих операциях. Считается, что «упоминание» соответствовало бы обстоятельствам». [ 20 ]

Сведения о ее плавании в составе конвоев после августа 1943 года немногочисленны. 16 ноября 1944 года она покинула Галифакс, чтобы присоединиться к HX 320, стартовавшему из Нью-Йорка. Однако она вернулась в Галифакс, [ 21 ] и 21 ноября снова отправился, чтобы присоединиться к HX 321. На этом переходе он перевез 12 пассажиров, а также груз. [ 22 ] Ее последний рекорд конвоя за всю войну датирован январем 1945 года, когда она плыла на запад с ON 277 с Британских островов в Нью-Йорк. [ 23 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

К 1946 году корабль был модернизирован. Ее турбины были сняты и заменены трехцилиндровым двигателем тройного расширения, построенным компанией Duncan Stewart and Company из Глазго . [ 24 ]

В 1946 году южноамериканская компания Saint Line купила ее, переименовала в Saint Ina и зарегистрировала в Ньюпорте в Монмутшире . [ 25 ] В 1948 году ее купила компания Bristol City Line, переименовала ее в Wells City и зарегистрировала в Бристоле . [ 26 ]

В 1951 году компания East & West Steamship Company судно купила , переименовала его в «Фауста» и зарегистрировала в Карачи . К 1952 году ее навигационное оборудование включало в себя эхолот . [ 27 ] Он был списан в Пакистане в 1964 году. [ 14 ]

  1. ^ Легче 1980 , стр. 104–105.
  2. ^ Легче 1980 , стр. 179–180.
  3. ^ Регистр Ллойда 1923 , NIC – NIE.
  4. ^ Регистр Ллойда 1923 , STE.
  5. ^ Легче 1980 , стр. 133–134.
  6. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1923 г. , SCH – SCO.
  7. ^ Хос 1980 , с. 136.
  8. ^ Хос 1980 , с. 99.
  9. ^ Хос 1980 , с. 90.
  10. ^ Хос 1980 , с. 104.
  11. ^ Хос 1980 , с. 124.
  12. ^ Регистр Ллойда 1931 , SCH.
  13. ^ Регистр Ллойда 1934 , SCH – SCO.
  14. ^ Jump up to: а б Хос 1980 , с. 134.
  15. ^ Кинделл, Дон (7 апреля 2012 г.). «Морские события октября 1939 года (Часть 2 из 2)» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . Naval-History.net . Проверено 16 марта 2024 г.
  16. ^ Регистр Ллойда 1940 , EMP.
  17. ^ «Конвой HX 96» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  18. ^ «Конвой СК 17» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  19. ^ «Конвой СК 83» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  20. ^ «Конвой ПО(С)165» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  21. ^ «Конвой HX 320» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  22. ^ «Конвой HX 321» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  23. ^ «Конвой ПО 277» . Warsailors.com . Проверено 16 марта 2024 г.
  24. ^ Регистр Ллойда 1946 , ИМПЕРИЯ MAL.
  25. ^ Регистр Ллойда 1947 , СЕНТ-ХЕЛЬ.
  26. ^ Регистр Ллойда 1949 , WEL.
  27. ^ Регистр Ллойда 1952 , FAR – FAV.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хос, Дункан (1980). Корабли линий Гамбург Америка, Адлер и Карр . Торговый флот в профиле. Том. 4. Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  0-85059-397-2 .
  • Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и моторные суда. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1923 — через Интернет-архив .
  • Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1931 – через городской совет Саутгемптона .
  • Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1934 г. - через городской совет Саутгемптона.
  • Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1937 – через городской совет Саутгемптона.
  • Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1940 – через городской совет Саутгемптона.
  • Регистр судоходства Ллойда . Том. Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более, Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры, буксиры, земснаряды и т. д., Парусные суда, Список судовладельцев и т. д. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1946 г. - из Интернет-архива.
  • Регистр судоходства Ллойда . Том. Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более, Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры, буксиры, земснаряды и т. д., Парусные суда, Список судовладельцев и т. д. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1947 г. - из Интернет-архива.
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи: отчет о торговых кораблях, построенных и приобретенных британцами во время Второй мировой войны . Лондон: Lloyd's of London Press. ISBN  978-1850442752 .
  • Зарегистрировать книгу . Том. II М–З. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1949 г. - из Интернет-архива.
  • Зарегистрировать книгу . Том. ИА–Л. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1952 г. - через Интернет-архив.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca24c9503488f07a7ec54852293654f__1710872520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/4f/3ca24c9503488f07a7ec54852293654f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Mariner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)