Jump to content

Сигналы подводных лодок

Виды подводных сигналов. (Подводная сигнальная рота)
Акция компании Submarine Signal Company, выпущенная 3 февраля 1921 г.)

Сигналы подводных лодок в начале 20 века имели особое, даже фирменное значение. Оно применялось к системе навигационных средств , разработанной, запатентованной и произведенной компанией Submarine Signal Company бостонской . Компания производила акустические сигналы для подводных лодок, сначала колокола и приемники, а затем датчики для средств навигации. Сигналы были фиксированными, связаны с огнями и другими стационарными средствами или устанавливались на борту судов, позволяя предупреждать о фиксированных опасностях или передавать сигналы между судами. ATLAS-Werke , в то время компания Norddeutsche Maschinen und Armaturenfabrik, Германия, также производила оборудование по лицензии в основном для европейского рынка.

Система использовала более надежный подводный звук для проецирования акустических сигналов от береговой станции или подводной опасности, на которую был подан сигнал. Сигналы обычно были связаны с маяком , колокольным буем или подвешивались на треноге на морском дне, соединенном с береговыми станциями кабелем. Сначала система зависела от колоколов с электрическими бойками. Приемники на борту кораблей могли обнаруживать акустический сигнал, а при наличии приемников на каждой стороне корабль мог определять приблизительное направление, откуда исходил сигнал. Также была создана система «корабль-корабль», позволяющая кораблям, оборудованным таким образом, обнаруживать друг друга и определять направление в тумане. Компания собирала данные с кораблей, включая дальности, на которых были обнаружены сигналы конкретных станций. Собранные данные сформировали раннюю базу акустических свойств океана. Оригинальные колокола были быстро заменены генератором Фессендена , преобразователем, после его изобретения Реджинальдом Фессенденом , разработка которого началась в 1912 году в компании Submarine Signal Company. Этот преобразователь позволял как отправлять, так и получать сигналы, что привело к значительному прогрессу как в подводных сигналах, так и в расширении подводной телеграфии и экспериментах с подводной телефонной связью и, в конечном итоге, гидролокатором.

Корабли, коммерческие или военно-морские, оснащенные подводными сигнальными средствами, имели это оборудование, отмеченное как одна из навигационных возможностей корабля в регистрационной информации с первого десятилетия века до почти середины века. В 1907 году эта информация была важна для страховых компаний, и Американское бюро судоходства потребовало, чтобы суда, оборудованные таким образом, обозначались пометкой «Sub. Sig». в информации о судовом реестре. Коммерческие линии рекламировали эту возможность как меру безопасности. Подводная сигнализация устарела и вытеснена достижениями во время Второй мировой войны.

В 1946 году компания Submarine Signal Company была приобретена компанией Raytheon и объединена с ней, став подразделением морской пехоты Raytheon после того, как она стала национальным лидером в области подводного звука, гидролокаторов и других работ с военно-морским флотом во время мировых войн и разветвления на другие морские системы.

Ранние исследования

[ редактировать ]

В 1826 году Жан-Даниэль Колладон и Жак Шарль Франсуа Штурм использовали погруженный в воду колокол для экспериментов в Женевском озере . Люциан И. Блейк совместно со Службой маяков США проделал аналогичную работу в 1883 году, используя затопленный колокол с явной целью использования звука в качестве средства навигации. [1] [2] Впоследствии эксперименты проводились независимо в Англии и США.

Проблемы приема, связанные с корабельным шумом, были частично решены, когда А. Дж. Мандей, который работал с доктором Элишой Греем над передачей сигналов подводными колоколами для включения реальных сообщений, обнаружил, что микрофон, помещенный в металлический ящик, наполненный водой и прикрепленный к обшивке корабля с внутри разрешен чистый прием. В дальнейших экспериментах размещение таких микрофонов по бокам корабля позволило определить направление источника. Интенсивность с одной стороны указывала на то, что источник находится на той стороне корабля, а равная интенсивность указывала на то, что источник находится прямо впереди. [1] [2] [3] Блок указателя направления позволял выбирать приемники индивидуально для сравнения мощности сигнала по направлению. [4]

В ходе экспериментов были определены модификации колоколов, используемых в воздухе, которые оптимизировали их для использования под водой. Электрические системы боя позволяли подключать колокола к наземным средствам. Канадские эксперименты показали практичность определения направления путем сравнения приема двумя приемниками, установленными на каждой стороне носовой части судна. [5]

Коммерческое производство

[ редактировать ]
Устройство сигнального буя подводной лодки, крепящееся к колокольным буям.

Компания Submarine Signal Company была основана в Бостоне, штат Массачусетс, чтобы превратить исследования в навигационную помощь. Компания разработала, запатентовала и начала производство электромеханических колокольных сигналов и корабельных приемников на основе предыдущих исследований, представивших в 1901 году первое в мире электронное подводно-акустическое навигационное средство. [2] [6] [7] [8] [примечание 1]

Сигнальная система имела особое значение для безопасного плавания в тумане. Туманные сигналы, гудки и свистки, передаваемые по воздуху, были ненадежными и нестабильными. Звуковые сигналы через воду были более надежными и имели большую дальность действия. [1] Морские опасности можно обозначить с помощью звонка, установленного на треноге, соединенного с береговой станцией кабелем. [9] Подобная система подводных колоколов, установленных на кораблях, позволяла передавать сигналы между кораблями, чтобы избежать столкновений в тумане. [2] Лайнер «Кунард» « Лукания» был оснащен первым сигнальным устройством для подводных лодок типа «корабль-корабль». [10]

Совет маяков США проявил некоторый интерес, но не предпринял немедленных действий. [2] Британское Адмиралтейство и Тринити-Хаус , а также в Германии Северо-германская пароходная компания Ллойда сразу же обратили внимание на потенциал и стали пионерами в его внедрении как на сигнальных станциях, так и в качестве корабельных приемников. [2] Немецкая компания Norddeutsche Maschinen und Armaturenfabrik (1902 г.), ставшая в 1911 г. Atlas Werke, производила систему по лицензии Submarine Signal Company. [11] Основные линии оснащали свои корабли этим аппаратом, так что в 1905 году, после опыта с Lucania и Norddeutscher Lloyd лайнерами Kaiser Wilhelm II , Kronprinz Wilhelm и Kaiser Wilhelm der Grosse , которые успешно использовали эту систему, Cunard объявила, что весь ее флот будет иметь это устройство. [12] Примером значительного коммерческого преимущества, позволяющего действовать, когда другие корабли были окружены туманом, был случай, когда лайнер «Кайзер Вильгельм II» смог войти в гавань за двадцать два часа до того, как туман в устье реки Везер рассеялся и другие суда смогли войти в гавань. войти в порт. Используя подводные сигналы входного маяка, корабль смог войти в чистую от тумана гавань для высадки пассажиров и грузов. [4]

В октябре 1906 года Адмиралтейство провело испытания с использованием колокола, который использовался на американских маяках. Испытания прошли успешно: Адмиралтейство рекомендовало их использовать в качестве средства прибрежной навигации с примечаниями о возможном использовании кораблей для предупреждения и определения направления другого корабля в тумане. Также были обозначения использования подводных лодок и «базовых кораблей», при этом некоторые результаты по подводным лодкам не публиковались как чисто военные по своему применению. [13] Опыт линкоров ВМС США в тумане у Нантакет-Шолс доказал, что флот может на пониженной скорости безопасно перемещаться и поддерживать строй, используя сигналы. [14]

Инсталляции

[ редактировать ]

3 марта 1905 года закон США разрешил финансирование вспомогательных средств, включая сигналы подводных лодок. К лету 1906 года власти США установили сигналы, особенно на маяках, стоявших в Бостоне, Поллок-Рипе, Нантакете, Файер-Айленде и Сэнди-Хук. [15] Соединенные Штаты и Канада размещали сигналы в важных местах. Совет маяков США заказывал системы для Мексиканского залива , а Великобритания внедрила эту систему для всех своих средств навигационного оборудования. В 1910 году в отчете Министерства торговли США было указано сорок девять сигналов, установленных к 30 июня, в основном на маяках. [16] Расширение до Великих озер выявило проблему с установкой форпикового приемника на морских судах, эксплуатирующихся в легких условиях в пресной воде. Форпик почти вышел из воды, что снизило эффективность, что потребовало решения от Submarine Signal Company. [9]

К 1907 году сигналы широко использовались на большинстве крупных кораблей, оснащенных приемной аппаратурой. Приемное устройство превратилось из простого приемника на днище корабля в два гидрофона в заполненных водой кингстонных ящиках на каждом борту корабля, что позволяло кораблю определять направление, откуда пришел сигнал. [6] [17] [18] Компания Submarine Signal Company с филиалами в Бремене, Ливерпуле, Лондоне и Нью-Йорке занималась не только производством аппаратуры, но и сбором данных от судоходных компаний и отдельных кораблей о работе сигналов. [17] [18]

Полезность сигналов становилась очевидной по мере того, как было оборудовано больше станций и кораблей. Выдающиеся капитаны кораблей, такие как Джеймс Уотт, магистр «Лузитании» , решительно поддерживали эту систему. Морским страховщикам требовалась информация о том, какие суда были оборудованы для корректировки рисков при страховании судов и грузов. [19] Американское бюро судоходства включило в реестр информацию о том, было ли судно оборудовано подводной сигнальной аппаратурой, а также беспроводной связью. [20] Реестры, в которых отмечается навигационное оборудование яхт и кораблей, внесенное в список «Система подводной сигнализации» или «Sub.Sig». как видно из яхты «Нома и Регистр Ллойда» , второй столбец «Специальные освидетельствования» судов. [21] [22]

Технологические достижения

[ редактировать ]

Компания Submarine Signal стала первой компанией, занимающейся подводной акустикой , ставшей национальным экспертом по подводному звуку и производящей акустические средства навигационного оборудования. В последующие годы она также стала основным поставщиком гидролокаторов для ВМС США. [23]

Метод, названный синхронной передачей сигналов, сочетает сигналы звонка со скоординированными радиоточечными сигналами для обеспечения прямого расстояния до сигнала без использования секундомеров. Радиоточки будут следовать последовательности ударов колокола, и количество точек, полученных до следующего сигнала звонка, будет указывать расстояние в полмили. [24] Станции, имеющие возможность и точный метод использования комбинированной радиосвязи, в том числе станции, передающие сигналы радиопеленгации и сигналы подводных лодок, публиковались в морских заметках и таблицах. [25]

Генератор Фессендена, изобретенный инженером-консультантом компании Submarine Signal Реджинальдом Фессенденом в 1913 году и разработанный и изготовленный в 1914 году, представлял собой преобразователь , который был проще в установке и обслуживании, мог как отправлять, так и получать, а также позволял осуществлять кодированную связь между любыми двумя установками, включая подводные лодки. Колокола были быстро сняты с производства, а установки, оборудованные датчиками, оставались активными до Второй мировой войны. [6] [7] [26] [27] Колокола были пригодны для передачи сигналов, даже кодированных ударов для идентификации, но компания искала метод акустической связи. Генератор выполнил эту задачу и привел к дальнейшему развитию подводной акустики. [28] Компания быстро заменила колокола на датчики и начала работать над их использованием в подводной телеграфии, но она не торопилась распознавать или использовать в своих интересах звуковое измерение расстояния, представляющее интерес для Фессендена, так что другие взяли на себя инициативу в области звуковой навигационной дальности теперь . обычно просто известный как сонар. [26] [27]

Сигналы подводных лодок во время войны

[ редактировать ]

Компания Submarine Signal Company с устройством Фессендена сосредоточила свое внимание на подводной телеграфии, начиная с подводных телефонов. С распространением морской радиосвязи дорогая версия для подводных лодок исчезла. Несмотря на демонстрацию Фессенденом в июне 1914 года эффективности своего устройства в телеграфии, этот аспект исчез, и «чувствительный» потенциал, впервые грубо примененный для обнаружения айсбергов, стал критически важным во время Первой мировой войны и подводной войны. [29]

Основное внимание было уделено подводной акустике и возможности обнаружения подводных лодок по звуку как пассивно, так и активно. Существующие приемники, предназначенные для обнаружения преднамеренных сигналов, оказались неспособными обнаружить посторонние звуки подводных лодок. Гарольд Дж. Фэй из компании Submarine Signal был приглашен на встречу с руководителем Бюро паровой техники 20 марта 1917 года для обсуждения создания станции акустических исследований в Ист-Пойнте, Нахант, Массачусетс . Фэй заверил, что имущество будет предоставлено. присоединятся Western Electric Company и General Electric Company После реализации проекта к работе над проектом . 8–9 мая представители компаний встретились в Вашингтоне для установления рабочих отношений. [30] [31]

Чтобы развеять опасения Военно-морского консультативного совета по поводу того, что интересы военно-морского флота могут не быть удовлетворены в общих исследованиях, эту работу будет контролировать Специальный совет ВМФ по противолодочным средствам. Командующий Клайд Стэнли Макдауэлл был секретарем совета, а позже выполнял ту же функцию на военно-морской экспериментальной станции в Нью-Лондоне, Коннектикут . Наантская противолодочная лаборатория, построенная 7 апреля 1917 года, стала первой противолодочной акустической лабораторией ВМФ. Лаборатория, группа зданий за охраняемым охранным ограждением, стала местом, где исследования «подводных сигналов» вошли в новую область противолодочной акустики. [30] [31] [примечание 2]

Подача сигналов подводных лодок в качестве навигационных средств, а также погасание многих огней была остановлена, чтобы не помогать подводным лодкам противника и не становиться точками сбора кораблей-мишеней. [32]

Слияние Submarine Signal Company с Raytheon

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны и после того, как компания Submarine Signal Company расширила свое производство на саженемеры и другую морскую электронику, включая радиопеленгаторы и радиотелефоны, поскольку значение акустических средств утратилось, а радионавигация приобрела все большее значение и пользователей. В 1946 году компания была приобретена и объединена с American Appliance Company , позже Raytheon, чтобы стать морским подразделением этой компании, ответственным за всю продукцию морского применения. [23] [33]

  1. ^ Корпоративные офисы Бостона располагались по адресу 88 Broad Street, а завод, известный как Submarine Signal Building, - на Вашингтон-стрит, 160. Другими офисами в 1907 году были: Нью-Йорк на Брод-стрит, 68; Лондон, Виктория-стрит, 72; Ливерпуль на Дьюк-стрит, 10; Германию представляла компания Norddeutsche Maschinenund Armaturenfabrik, Бремен.
  2. Область противолодочной акустики снова выросла во время Второй мировой войны и «взорвалась» во время Холодной войны. Основные средства пошли на исследования и применение таких проектов, как система звукового наблюдения времен холодной войны . Лаборатории и проекты посвятили себя изучению и применению подводной акустики.
  1. ^ Jump up to: а б с Сойер, Флорида (10 декабря 1914 г.). «Подводная сигнализация и предлагаемый метод безопасного плавания в тумане» . Транзакции . 22 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров: 115–128 . Проверено 15 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Милле, Дж. Б. (10 декабря 1914 г.). «Последние разработки в области подводной сигнализации» . Транзакции . 22 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров: 107–114 . Проверено 15 марта 2020 г.
  3. ^ «Сигнализация подводных лодок по телефону» . Мир электротехники и инженер . Том. 37, нет. Май 1901. 4 мая 1901. с. 718 . Проверено 18 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Перкинс, Фрэнк К. (октябрь 1914 г.). «Бензиновая электрическая и пневматическая сигнализация подводных лодок (с иллюстрациями)» . Американский морской инженер . 9 (10). Нью-Йорк: Благотворительная ассоциация Национальной морской инженерии: 29–34 . Проверено 18 марта 2020 г.
  5. ^ Талбот, Фредерик А. (1 августа 1906 г.). «Подводная сигнализация в океане» . Маклина . Том. 12. С. 106–108. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мьюир, Томас Г.; Брэдли, Дэвид Л. (осень 2016 г.). «Подводная акустика: краткий исторический обзор времен Второй мировой войны» (PDF) . Акустика сегодня . 12 (3) . Проверено 15 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уилер, Уэйн. «История туманных сигналов — подводных колоколов» . Общество маяков США . Проверено 15 марта 2020 г.
  8. ^ «(Патенты компании подводной связи)» . 2020 . Проверено 16 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Подводная сигнализация» . Морское обозрение . 36 (7). Кливленд, Огайо: Издательство Penton Publishing Company: 23. 15 августа 1907 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  10. ^ Морская исполнительная власть (1 мая 2015 г.). «Кунард празднует 175 лет инноваций» . ООО «Морской исполнительный директор» . Проверено 16 марта 2020 г.
  11. ^ «История (SONARTECH ATLAS)» . СОНАРТЕХ АТЛАС . Проверено 15 марта 2020 г.
  12. ^ «Предметы общего интереса» . Морское обозрение . 21 (2). Кливленд, Огайо: Издательство Penton Publishing Company: 33. 13 июля 1905 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  13. ^ «Адмиралтейские испытания подводной сигнализации» . Морское обозрение . Том. 35, нет. 21. 23 мая 1907 г., стр. 14–15 . Проверено 15 марта 2020 г.
  14. ^ «Настоятельно рекомендуется флоту: сохраняйте дистанцию ​​при маневрах, даже в тумане, с помощью сирены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 9 сентября 1907 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  15. ^ «Отчет правления маяка» . Морское обозрение . Том. 35, нет. 9. 28 февраля 1907 г., стр. 13–14 . Проверено 15 марта 2020 г.
  16. ^ Отчеты Министерства торговли и труда . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1910. стр. 535–536 . Проверено 18 марта 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Подводная сигнализация на пароходах» . Архив ГГ . Проверено 15 марта 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Подводная сигнальная рота (15 июля 1907 г.). Подводные сигналы . Бостон . Проверено 15 марта 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ «Морские страховщики и подводные сигналы» . Морское обозрение . 36 (24). Кливленд, Огайо: Издательство Penton Publishing Company: 29. 12 декабря 1907 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  20. ^ Мартин, Дж. (1922). Об «Американском бюро судоходства» (Отчет). п. 96 . Проверено 15 марта 2020 г.
  21. ^ Регистр американских яхт Ллойда . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. 1914 год . Проверено 15 марта 2020 г.
  22. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда 1933–34» . Регистр Ллойда . Проверено 15 марта 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Подводная сигнальная рота ок. 1906 – 1946» . Гарвардские музеи науки и культуры . Проверено 15 марта 2020 г.
  24. ^ Жоли, Дж. (12 июля 1917 г.). «Синхронная сигнализация» (PDF) . Природа . 99 (2489). Группа природы: 384. Бибкод : 1917Natur..99..384J . дои : 10.1038/099384a0 . S2CID   3945834 . Проверено 16 марта 2020 г.
  25. ^ ГО № 205 - 1930 Радиосредства навигации; Легкое судно «Амрум Банк» . Гидрографическое управление ВМС США. 1930. с. 69 . Проверено 17 марта 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Блейк, РФ (1914). «1914: Подводная сигнализация; Подводная сигнализация: защита судоходства с помощью звуковой стены и другие виды использования подводного телеграфного генератора» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований, транскрипция . Проверено 17 марта 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фрост, Гэри Л. (1 июля 2001 г.). «Изобретение схем и стратегий: изготовление и продажа генератора Фессендена» . Проверено 16 марта 2020 г.
  28. ^ Фэй, HJH (1917). «Подводная сигнализация-генератор Фессендена» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 24 . Вашингтон, округ Колумбия: Американское общество военно-морских инженеров: 101–113 . Проверено 16 марта 2020 г.
  29. ^ Вардалас, Джон (1 мая 2014 г.). «Ваше инженерное наследие: ранняя история гидролокаторов» . Цифровая библиотека IEEE Xplore . Проверено 19 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Манстан, Рой Р. (2018). Слушатели: Охотники за подводными лодками во время Великой войны . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. стр. 94–100. ISBN  9780819578358 . LCCN   2018017912 .
  31. ^ Jump up to: а б Уолдинг, Ричард. «Приемная станция Ист-Пойнт, Нахант, Массачусетс» . Проверено 19 марта 2020 г.
  32. ^ «Деятельность немецких подводных лодок на атлантическом побережье США и Канады» . Командование военно-морской истории и наследия. 1920 год . Проверено 19 марта 2020 г.
  33. ^ «Слияние Submarine Signal и Raytheon» . Моторная лодка . Том. 78, нет. 3. Сентябрь 1946 г. с. 86 . Проверено 16 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2b18d7151e9aad2388c9b3c1da56ace__1701359040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ce/c2b18d7151e9aad2388c9b3c1da56ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine signals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)