Американское бюро судоходства
Промышленность | Морская классификация |
---|---|
Жанр | Классификационное общество |
Основан | 1862 |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 200 офисов |
Ключевые люди | Кристофер Дж. Верницки , председатель, президент и генеральный директор |
Услуги | Классификация |
Количество сотрудников | 5,500 |
Веб-сайт | www.eagle.org |
Американское бюро судоходства ( ABS ) Courier — американское морское классификационное общество, основанное в 1862 году. [1] Его заявленная миссия заключается в содействии безопасности жизни, собственности и окружающей среды, в первую очередь посредством разработки и проверки стандартов проектирования, строительства и эксплуатационного обслуживания морских и морских объектов. [2]
Основной деятельностью ABS является предоставление услуг глобальной классификации для морской, морской и газовой отраслей. [1] По состоянию на 2020 год ABS было вторым по величине классовым обществом с классифицированным флотом, насчитывающим более 12 000 коммерческих судов и морских объектов . [3] ABS разрабатывает свои стандарты и технические спецификации, известные под общим названием «Правила и руководства ABS». Настоящие Правила составляют основу оценки проектирования и постройки новых судов, а также целостности существующих судов и морских сооружений. [4]
История
[ редактировать ]ABS была впервые зарегистрирована в штате Нью-Йорк в 1862 году как Американская ассоциация капитанов судов (ASA) для сертификации квалифицированных капитанов кораблей или капитанов судов для безопасной эксплуатации судов во время Гражданской войны. [5] Хотя сертификаты ASA не были официальным требованием для капитанов судов, сертификат служил рекомендацией для судовладельцев. [6] Суда, плававшие под управлением сертифицированного капитана ASA, имели больше шансов получить выгодное страховое покрытие. [6]
ASA опубликовала свои первые технические стандарты « Правила освидетельствования и классификации деревянных судов » в 1870 году. [7] В конце 19 века деревянные корабли устарели и уступили место железу как судостроительному материалу. [8] В ответ ASA опубликовала свои первые Правила освидетельствования и классификации железных сосудов в 1877 году. [9] Аналогичным образом, когда железо уступило место стали, в 1890 году были установлены и опубликованы Правила ABS для строительства и классификации стальных судов. [7] Эти Правила для стальных судов продолжают пересматриваться и публиковаться ежегодно. [10]
ASA продолжала свою программу сертификации капитанов судов до мая 1900 года. [11] К этому времени федеральный закон требовал, чтобы правительство Соединенных Штатов лицензировало большинство морских офицеров. [6] Поскольку ее бизнес перешел от сертификации капитанов кораблей к классификации судов, Американская ассоциация капитанов судов в 1898 году переименовала себя в Американское бюро судоходства. [12] ABS достигнет скромного роста в течение следующих нескольких лет, составив к 1916 году 21% всего флота под флагом США. [13] Во время Первой мировой войны флот под флагом США пополнился новыми судами, а также недавно построенными или отремонтированными судами. [14] ABS получила большое количество работ этого класса, и общий тоннаж, классифицированный ABS, увеличился примерно с 230 000 тонн в 1916 году до 3 301 000 тонн в 1919 году. [15] Аналогичный эффект произошел во время Второй мировой войны, когда тоннаж ABS в этом классе подскочил с 1,53 миллиона брутто-тонн в 1940 году до 5,49 миллиона брутто-тонн в 1941 году. [16]
Поскольку послевоенное восстановление привело к индустриализации во всем мире, ABS вступила в период глобальной экспансии и вскоре открыла офисы в Западной Европе, Африке, Азии и Южной Америке. [12] К 1962 году тоннаж класса ABS увеличился до 46 533 852 тонн по всему миру. [17] В 2012 году совокупный тоннаж ABS достиг рекорда в 193,5 миллиона брутто-тонн. [18] ABS также укрепила свои связи с правительством США, предоставляя услуги многочисленным правительственным организациям, таким как ВМС США , Береговая охрана США , Военное командование морских перевозок , Морская администрация США , Инженерный корпус армии и Национальное управление океанических и атмосферных исследований . [19]
Всемирный торговый центр
[ редактировать ]ABS управляла нью-йоркским офисом на 91-м этаже Северной башни Всемирного торгового центра до 11 сентября 2001 года. Хотя всем сотрудникам компании удалось избежать обрушения здания, ни один из сотрудников, находившихся на 92-м этаже или выше, не выжил. [20]
Организация и управление
[ редактировать ]ABS была организована как некоммерческая организация с момента ее основания в 1862 году. ABS получила заказ от правительства США и Береговой охраны США для решения многих морских вопросов и наняла несколько бывших офицеров Береговой охраны. [21] В соответствии с законодательством США ABS обязана сохранять свой статус некоммерческой организации, чтобы сохранять свою роль агента правительства США по вопросам классификации правительственных судов.
С 2011 года Кристофер Дж. Верницки занимает пост президента и главного исполнительного директора ABS. Верницки стал председателем ABS в 2012 году. [22] Мировая штаб-квартира ABS находится в Спринге, штат Техас, США. [23] ABS в настоящее время организована по секторам рынка: Global Marine, Global Offshore и Government Services. В компании работает более 5500 сотрудников по всему миру, а офисы расположены в Спринге, Лондоне, Сингапуре и Шанхае. [23] Сюрвейеры и инженеры ABS работают в крупнейших портах мира, включая Хьюстон , Пирей, Гонконг , Сингапур , Лондон , Шанхай , Пусан , Иокогаму , Геную , Гданьск , Гамбург и другие города. [24] В портах и на верфях по всему миру работают сюрвейеры, которые проверяют, что морские активы находятся в надлежащем состоянии, соответствуют требованиям класса и построены в соответствии с чертежами. [25]
Услуги
[ редактировать ]Классификация
[ редактировать ]Основная ответственность ABS как классификационного общества заключается в проверке того, что суда и морские конструкции, имеющие класс ABS, соответствуют установленным Правилам ABS по проектированию, постройке и периодическим освидетельствованиям. [26] Если будет установлено, что судно не соответствует Правилам и не выполняются рекомендации АБС, то общество приостановит или отменит классификацию. Правила ABS основаны на принципах военно-морской архитектуры, морской техники и связанных с ними дисциплин.
Для судов, построенных по классу ABS, инженеры ABS должны утвердить проект судна в ходе инженерной экспертизы. После утверждения проекта геодезисты ABS сопровождают судно от закладки киля до доставки на верфь. При постройке судна по классу ABS сюрвейеры проводят испытания материалов корпуса и отдельных механизмов в соответствии с требованиями Правил. Они также обследуют строительство, установку и испытания структурных и основных механических и электрических систем.

Правила и руководства
[ редактировать ]ABS предоставляет общественности базу данных своих правил и руководств. [4]
Оффшорные и энергетические услуги
[ редактировать ]АБС также разрабатывает стандарты проектирования, строительства и эксплуатации морских буровых и добывающих установок и газовозов всех типов. [27] Эти стандарты распространяются на мобильные морские буровые установки (такие как самоподъемные установки, полупогружные установки и буровые суда), плавучие морские добывающие установки (лонжероны, платформы с натяжными опорами, полупогружные установки и FPSO/FSO), стационарные морские установки, трубопроводы, райзеры и одиночные точечные причалы. [28] Компания ABS отвечала за классификацию первой мобильной морской буровой установки, первого эксплуатационного лонжерона, первой полупогружной морской ветряной турбины и первого морского вспомогательного судна в Мексиканском заливе, использующего гибридную энергию. [27]
Уставные услуги
[ редактировать ]ABS также выступает в качестве признанной организации от имени более чем 100 правительств. Признанная организация уполномочена государством флага проводить обзор плана и установленные законом освидетельствования судов, зарегистрированных под этим флагом, от имени национальной морской администрации. Типичные правила включают Кодекс федеральных правил США (CFR), SOLAS , правила MARPOL и Международную конвенцию о грузовой марке . В дополнение к национальным или международным тоннажным сертификатам ABS от имени этих органов может выдавать тоннажные сертификаты Панамы и Суэцкого канала.
Престижный разлив нефти
[ редактировать ]« Престиж» был нефтяным танкером , затопление которого в 2002 году у побережья Галисии «Престиж» стало причиной разлива нефти . Крупный разлив нефти был описан как «одна из самых страшных экологических катастроф в Европе» и нанес огромный ущерб местной дикой природе и рыболовству. [29]
В мае 2003 года Королевство Испания подал гражданский иск в Южном округе Нью-Йорка против Американского бюро судоходства, утверждая, что ABS проявила «безрассудство» в сертификации судна как мореходного и способного перевозить топливные грузы, и потребовала от него более 1 миллиарда долларов США. компенсационные убытки. [30]
Судебное дело Рейно де Эспана против Американского бюро судоходства, Inc. было прекращено после того, как председательствующий судья постановил, что ABS является «лицом», как это определено Международной конвенцией о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (CLC), и, как таковое, освобождается от прямой ответственности за ущерб от загрязнения. Более того, судья постановил, что, поскольку Соединенные Штаты не являются стороной, подписавшей Международный CLC, суды США не обладают необходимой юрисдикцией для вынесения решения по этому делу. [31]
Испания обжаловала это решение, и в 2012 году Апелляционный суд второго округа снова вынес решение в пользу ABS. [30] По своему мнению, Апелляционный суд установил отсутствие доказательств того, что ABS и ее дочерние компании «безрассудно нарушили любую обязанность проявлять осторожность, которая могла быть возложена на Испанию в результате любого бездействия или действий, предпринятых в США». [30]
АБС Академия
[ редактировать ]ABS Academy, специализированное подразделение ABS, проводит курсы и семинары по морским и морским операциям, системам управления, оценке рисков и управлению, квалификации и сертификации, а также экологической осведомленности для судовладельцев и судостроителей. [32] Академия проводит обучение через Интернет, а также имеет академии в Греции, Сингапуре, США, Китае и Южной Корее. [33]
АБС Курьер
[ редактировать ]Группа ABS, основанная в 1971 году, является дочерней компанией ABS. [34] ABS Group предоставляет технические консультационные услуги и решения по управлению рисками для широкого спектра отраслей, включая промышленное производство, нефтегазовую, химическую, альтернативную энергетику, шельфовый и государственный сектор. [35]
АБС ВЕЙВЗАЙТ
[ редактировать ]ABS Wavesight™ — дочерняя компания ABS, предоставляющая программное обеспечение. Он используется несколькими судовладельцами. Береговая охрана США (USCG) одобрила свое программное обеспечение eLogs™ для использования судами под флагом США. [36]
См. также
[ редактировать ]- Классификационное общество
- Международная ассоциация классификационных обществ
- Престижный разлив нефти
- Безопасная дыра
- Типовое одобрение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Акции — Блумберг» . Новости Блумберга .
- ^ "Безопасность" . www2.eagle.org . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Топ-10 списка Ллойда icsclass.org, декабрь 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила и руководства» . www2.eagle.org . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Американская ассоциация капитанов судов» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1861 г.
- ^ Jump up to: а б с «Антикварный сундук в железной окантовке Wilson & Sharp Edinburgh» . 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о правилах ABS и юридическое определение | USLegal, Inc» .
- ^ История ABS issuu.com с. 11
- ^ «Американское бюро судоходства — «классовый закон» на протяжении более 125 лет» .
- ^ «Правила и руководства» . www2.eagle.org . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Аттестат магистра (1861 г.)» . 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ABS: будущее класса» .
- ^ История ABS issuu.com с. 19
- ^ «Общество Великой войны: Актуальный архив» . www.worldwar1.com . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ История ABS issuu.com с. 22
- ^ История ABS issuu.com с. 40
- ^ История ABS issuu.com с. 65
- ^ История ABS issuu.com с. 119
- ^ «46 Кодекса США § 3316 — Классификационные общества» .
- ^ Луо, Майкл (10 сентября 2003 г.). «ДВА ГОДА СПУСТЯ: 91-Й ЭТАЖ; грань между жизнью и смертью все еще неизгладима» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Освобожденная от налогов фирма получает прибыль в размере 600 миллионов долларов, летая первым классом» . Блумберг . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Верницкий назначен председателем ABS» . 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" .
- ^ Справочник ABS 2019 eagle.org
- ^ «Чем занимается морской инспектор? (Краткое руководство) | IIMS» . Международный институт морских исследований (IIMS) . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Правила и ресурсы» .
- ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы: спустя 30 лет безрецептурные препараты по-прежнему актуальны» . Май 2018.
- ^ «Глобальный оффшор» .
- ^ «Испания получит $1,8 млрд в качестве компенсации за престижный разлив нефти» . 16 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПРЕСТИЖ – Испания против АБС, финальный раунд – ГАРД» .
- ^ «Испания лишена права обращаться в суд США по делу о разливе нефти» . nsglc.olemiss.edu . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Достичь» .
- ^ «Местоположения Академии ABS» .
- ^ «Обзор компании» . Группа АБС . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Рынки, которые мы обслуживаем» .
- ^ Шарма, Юкта (19 апреля 2024 г.). «Береговая охрана США официально одобрила электронные журналы ABS Wavesight™ для судов под флагом США» . Морской голос . Проверено 19 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американское бюро судоходства - веб-сайт корпоративной классификации ABS
- ABS Academy - Морское и оффшорное обучение
- ABS Nautical Systems - Программное обеспечение для управления автопарком
- Группа компаний АБС - Неклассификационные услуги АБС
- ABS Consulting - Консультации по рискам и морскому праву
- МАКО – Международная ассоциация классификационных обществ