Международная ассоциация классификационных обществ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Международная ассоциация классификационных обществ ( МАКО ) является технической неправительственной организацией , которая в настоящее время состоит из двенадцати членов морских классификационных обществ . Более 90% мирового тоннажа грузовых судов охвачено классификационными стандартами, установленными обществами-членами МАКО. [ 1 ]
Морская классификация — это система обеспечения безопасности жизни, имущества и окружающей среды, прежде всего, посредством установления и проверки соблюдения технических и инженерных стандартов проектирования, строительства и обслуживания в течение жизненного цикла судов, морских установок и других морских объектов. . Эти стандарты содержатся в правилах, установленных каждым Обществом. МАКО представляет собой форум, на котором общества-члены могут обсуждать, исследовать и принимать технические критерии, повышающие безопасность на море и защиту окружающей среды.
История
[ редактировать ]МАКО ведет свое начало от рекомендаций Международной конвенции о грузовой марке 1930 года. Конвенция рекомендовала сотрудничество между классификационными обществами для обеспечения «максимального единообразия в применении стандартов прочности, на которых основан надводный борт...».
После съезда Registro Italiano Navale (RINA) в 1939 году провел первую конференцию крупных обществ, на которой присутствовали ABS , BV , DNV , GL , LR и NK , на которой была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве между обществами.
Вторая конференция крупного классового общества, состоявшаяся в 1955 году, привела к созданию рабочих групп по конкретным темам, а в 1968 году — к формированию МАКО семью ведущими обществами.
МАКО была основана 11 сентября 1968 года. [ 2 ] в Гамбурге , Германия , а ее штаб-квартира в настоящее время находится в Лондоне .
В 1969 году ИМО предоставила МАКО консультативный статус. С тех пор его членство увеличилось до двенадцати. DNV и Germanischer Lloyd объединились в 2013 году; [ 3 ] новое предприятие называлось DNV GL , но в 2021 году оно было изменено на DNV.
Из-за вторжения России в Украину в 2022 году МАКО вышла из членства в Российском морском регистре судоходства (РМРС) 11 марта 2022 года. [ 4 ] [ 5 ] РМРС получила поддержку лишь 25% членов, проголосовавших за ее исключение. [ 5 ] [ 6 ]
По состоянию на февраль 2024 г. [update] В состав МАКО входят 12 членов, на которые в совокупности приходится более 90% мирового тоннажа. [ 6 ] Тюрк Лойду стал новым членом после успешной проверки критериев членства в МАКО. [ 7 ] [ 8 ]
Цель
[ редактировать ]IACS — это аполитичная, некоммерческая ассоциация технического сотрудничества, призванная устанавливать, анализировать, разрабатывать и продвигать минимальные технические требования в отношении проектирования, строительства, технического обслуживания и освидетельствования судов и других морских объектов, а также оказывать помощь международным регулирующим органам в разработка и толкование законодательных положений, которые помогут обеспечить их универсальное и единообразное применение с целью повышения безопасности на море и защиты морской среды.
Хотя МАКО является неправительственной организацией, она также играет роль в Международной морской организации (ИМО), для которой МАКО обеспечивает техническую поддержку и руководство, а также разрабатывает унифицированные интерпретации международных законодательных правил, разработанных государствами-членами ИМО. После принятия эти интерпретации применяются каждым обществом-членом МАКО при подтверждении соответствия законодательным нормам от имени уполномоченных государств флага .
МАКО имеет консультативный статус при ИМО и остается единственной неправительственной организацией со статусом наблюдателя, которая также разрабатывает и применяет технические правила, отражающие цели, воплощенные в конвенциях ИМО. Связь между международными морскими правилами, разработанными ИМО, и требованиями правил классификации к конструкции корпуса судна и основным инженерным системам закреплена в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС).
Организация
[ редактировать ]МАКО действует через следующие органы: Совет, Офис председателя, Подкомитет (по политике качества), Группа по общей политике (GPG), Комитет по качеству (QC), Панели экспертов, Экспертные группы (ЭГ), Малые группы (SG), Проектные группы. (PT) и постоянный секретариат, включая Операционный центр схемы сертификации системы качества (QSCS). Совет является руководящим органом Ассоциации, каждый член которого представлен в Совете высшим руководящим должностным лицом. Председатель Совета избирается из числа членов МАКО сроком на два года. Совету подчиняется Группа общей политики (GPG), состоящая из представителей высшего руководства от каждого общества-члена. GPG разрабатывает и реализует действия, реализующие политику, направления и долгосрочные планы Совета, а также предоставляет Совету консультации по мере необходимости по вопросам в морской сфере, а также инициирует действия в областях, имеющих стратегическое значение для Ассоциации. Техническая работа МАКО (т.е. разработка резолюций/рекомендаций МАКО) осуществляется несколькими рабочими группами (РГ), которые состоят из семи комиссий (постоянная РГ, занимающихся конкретными областями технической работы) и девяти ЭГ (непостоянная РГ по консультировать по специализированным направлениям работы МАКО), члены которого набираются из технических, инженерных, исследовательских или управленческих кадров обществ-членов.
Обязанности и ответственность членов
[ редактировать ]Во всем мире существует более 50 организаций, которые определяют свою деятельность как предоставление морской классификации. Те классификационные общества, которые соответствуют условиям членства, могут подать заявку на членство в МАКО. Чтобы остаться членом, все члены должны демонстрировать постоянное соблюдение стандартов качества, определяемых периодическими аудитами, проводимыми независимыми аккредитованными органами по сертификации (ACB).
Чтобы способствовать безопасности на море и чистоте моря, IACS и его сотрудники проводят исследования и разработки по морским темам, обеспечивая техническую поддержку и проверяя соответствие опубликованным стандартам.
Процесс классификации начинается с оценки классификационным обществом представленной конструкции на предмет ее соответствия правилам. Во время строительства судно посещают инспекторы классификационного общества, чтобы убедиться, что оно построено в соответствии с чертежами и правилами. При доставке судно будет проходить периодические осмотры со стороны общества, чтобы убедиться, что оно поддерживается в соответствии с требуемыми стандартами. Эти исследования обычно следуют пятилетнему циклу ежегодных, промежуточных и специальных исследований, при этом объем исследований варьируется в зависимости от возраста судна или морской установки и типа проводимых исследований.
Чтобы судно оставалось «в классе», оно должно соответствовать требованиям правил класса по завершении каждого освидетельствования. Если судно получило повреждение во время эксплуатации, владелец судна уведомляет официальное классификационное общество о проведении обследования повреждений. Если инспектор решит, что поврежденное судно больше не соответствует правилам, владелец должен провести ремонт, чтобы вернуть судно в соответствие, если оно хочет оставаться в этом классе.
Последняя унифицированная рекомендация
[ редактировать ]Принимая во внимание увеличение потерь контейнеровозов, МАКО принимает два новых унифицированных требования: UR C6. [ 9 ] и UR C7 для улучшения механизмов крепления грузов на контейнеровозах. [ 10 ]
Членство
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 г. [update] членами МАКО являются: [ 11 ]
Имя | Аббревиатура | Сформированный | Головной офис |
---|---|---|---|
Американское бюро судоходства | АБС | 1862 | Хьюстон |
Бюро Веритас | БВ | 1828 | Париж |
Хорватский регистр судоходства | CRS | 1949 | Расколоть |
Китайское классификационное общество | CCS | 1956 | Пекин |
ДНВ | ДНВ | 1864 | Осло |
Индийский регистр судоходства | IRКласс | 1975 | Мумбаи |
Регистр Ллойда | ЛР | 1760 | Лондон |
Корейский регистр судоходства | НОК | 1960 | Пусан |
Ниппон Кайдзи Кёкай | КлассNK | 1899 | Токио |
Польский регистр судоходства | ПРС | 1936 | Гданьск |
Итальянский военно-морской регистр | РИНА | 1861 | Генуя |
Тюрк Лойду | ТЛ | 1962 | Стамбул |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт МАКО» .
- ^ Бхаттачарджи, Шилавадра (3 июля 2019 г.). «Что такое Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО)?» . Морское понимание . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «DNV и Germanischer Lloyd объявляют о слиянии» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «Совет МАКО вышел из членства Русского Регистра в МАКО» . МАКО (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года.
- ^ Jump up to: а б «Индия предоставляет сертификат безопасности российским нефтяным танкерам» . Корабельная технология . Рейтер. 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Индия отправляется на помощь российским нефтяным танкерам, пострадавшим от санкций» . Capital Link International Holdings Ltd. Asia Financial. 23 июня 2022 г.
- ^ «Том 2: ПРОЦЕДУРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ЧЛЕНСТВА В МАКО» (PDF) . МАКО . 2 декабря 2021 г.
- ^ «Безопасное и чистое судоходство – IACS» . iacs.org.uk. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Кумар, Вимал (8 июня 2024 г.). «Взгляд на IACS UR C6: Требования к программному обеспечению для крепления» . Морской голос . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Безопасное и чистое судоходство – IACS» . iacs.org.uk. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Члены МАКО» . Международная ассоциация классификационных обществ с ограниченной ответственностью . Проверено 1 ноября 2023 г.