Индийский регистр судоходства
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Некоммерческая организация, Публичное общество с ограниченной ответственностью (ООО) |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Жанр | Классификационное общество |
Основан | 1975 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Арун Шарма (исполнительный председатель) |
Услуги | Классификация |
Веб-сайт | irclass.org |
Индийский регистр судоходства (IRClass) — это международно признанное независимое классификационное общество судов , основанное в Индии в 1975 году. Это публичная компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в соответствии с разделом 25 Закона об индийских компаниях 1956 года (раздел 8 Закона об индийских компаниях 2013 года). Это некоммерческая организация , общественное предприятие и член Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), состоящей из 12 членов. Он был включен в МАКО вместе с Хорватским регистром судоходства (CRS) и Польским регистром судоходства (PRS). [ 1 ]
Сегодня IRClass действует от имени Морской администрации правительства Индии в качестве единственного органа по окончательному назначению грузовой марки на судах под индийским флагом, а также в качестве организации безопасности, которая определяет соответствие Международному кодексу безопасности судов и портовых средств (ISPS). код для судов и портовых сооружений под флагом Индии.
IRClass предоставляет независимые сторонние услуги по техническому осмотру и сертификации для всех типов судов, морских судов и сооружений. Эти услуги также были расширены и теперь охватывают ряд морских и промышленных проектов и соответствуют спецификациям ISO 9001 (Международный стандарт систем управления качеством).
Индийский регистр судоходства был основан как публичная компания с ограниченной ответственностью в марте 1975 года и предоставляет услуги по классификации судов. Кроме того, они устанавливают стандарты и формулируют правила постройки и эксплуатации кораблей, десантных установок, морской техники, промышленного и общеинженерного оборудования. Они также берут на себя утверждение проектов, обследование и подготовку отчетов о наземных сооружениях, машинах, материалах и аппаратах всех видов.
История
[ редактировать ]Индийский регистр судоходства был основан в 1975 году, чтобы действовать как катализатор саморегулирования Индийской судоходной промышленности и служить форумом для исследований и разработок.
Вот некоторые важные вехи в его истории [ 2 ]
- 1975 г. - IRS была создана и зарегистрирована в соответствии с разделом 25 (ранее разделом 8) Закона о компаниях 1956 г. как некоммерческая публичная компания с ограниченной ответственностью. В том же году были подписаны двухклассовые соглашения о взаимном сотрудничестве с Американским бюро судоходства , Регистром судоходства Ллойда и Det Norske Veritas , в том же году был опубликован первый реестр судов.
- 1977 – Налоговое управление США опубликовало свой первый свод правил.
- 1979 - Правительство Индии разрешило IRS назначать грузовую марку судам под индийским флагом. В том же году он диверсифицировал свою деятельность, включив в нее инспекции наземных предприятий.
- 1983 — соглашение о двойном классе с Bureau Veritas .
- 1984 — соглашение о двойном классе с Germanischer Lloyd .
- 1991 — IRS стала ассоциированным членом IACS .
- 1997 г. - IRS была назначена Морской администрацией правительства Индии единственным органом, ответственным за окончательное присвоение грузовой марки судам под индийским флагом.
- 1998 г. - IRS была назначена единственной признанной организацией для проведения аудитов в соответствии с Кодексом ISM для всех судов под флагом Индии.
- 2000 г. - Международная ассоциация андеррайтеров в соответствии с Положением о классификации учреждений признает IRS. Благодаря этому суда, классифицированные под IRS, не подлежат дополнительному страхованию. Это был первый случай для ассоциированного члена.
- 2004 г. – Международный кодекс охраны судов и портовых средств вступил в силу (ISPS). IRS была назначена единственной признанной организацией по обеспечению безопасности, определяющей соответствие кодексу судов и портовых сооружений Индии.
- 2010 г. — IRS становится полноправным членом IACS .
- 2016 г. – IRS получает признание Европейской комиссии ЕС . [ 3 ]
- 2018 г. — IRS занимает пост заместителя председателя IACS .
- 2019 г. – IRS избран председателем IACS . [ 4 ]
Организация и управление
[ редактировать ]IRS является некоммерческой организацией. Все средства, полученные от платы за услуги по классификации, используются исключительно для оказания таких услуг. Избыток поступлений в течение любого года используется для расширения и улучшения услуг, включая исследования и разработки. У него есть комитет управления, в который входят представители министерства и каждого сегмента отрасли, который пользуется его услугами. IRS имеет 25 офисов, расположенных по всей Индии. У компании есть зарубежные офисы в Бангладеш , Китае , Греции , Индонезии , Нидерландах , Катаре , Сингапуре , Южной Корее , Шри-Ланке , Таиланде , ОАЭ , Великобритании и США . [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Уставные услуги
[ редактировать ]IRS проводит установленную законом экспертизу проекта, изыскания и сертификационные работы от имени государств флага, если это разрешено правительствами таких государств в соответствии с конвенциями и кодексами Международной морской организации. Четыре основные конвенции ИМО:
- Международная конвенция о грузовой марке
- Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС)
- Международная тоннажная конвенция
- Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря (МАРПОЛ)
Неклассификационные услуги
[ редактировать ]Услуги по спецификациям
[ редактировать ]Инспекторы IRS, прикомандированные к владельцам для оказания технических консультационных и надзорных услуг, работают независимо. Услуги по спецификациям IRS широко используются различными судовладельцами, включая национальные администрации, портовые власти, нефтяные компании и т. д. Услуги по спецификациям предоставляются как на предконтрактной, так и на послеконтрактной стадии.
Предконтрактные услуги включают в себя:
- Консультации по подготовке исследовательской документации для участия в тендере
- Оценка тендерных предложений судостроителей
- Оценка мощности
- Расход топлива, ресурс и емкости расходных материалов
- Расчеты дифферента и устойчивости
- Общая планировка и концепция пространства
- Грузоподъемность и условия погрузочно-разгрузочных работ
- Подбор двигательной и вспомогательной техники
- Рекомендации по покраске и схеме защиты от коррозии.
Постконтрактные услуги
[ редактировать ]Оценка проекта проводится на ранних стадиях, чтобы гарантировать, что предлагаемая конструкция соответствует согласованной спецификации. Оценка проекта может включать в себя программу испытаний модели для оценки мощности, мореходности и маневрирования.
Обычно на предмет соответствия спецификациям проверяются следующие планы:
- Корпус и надстройка
- Все системы машин
- Условия загрузки
- Расположение и емкость резервуаров
- Электрика и система управления
- Спецификация окраски и система контроля коррозии
- Системы связи и навигационное оборудование
- Защитное оборудование и спасательные средства
Авторский надзор на всех этапах строительства
[ редактировать ]На верфи осуществляется комплексный надзор на всех этапах строительства, включая испытания и испытания. Владельцы оцениваются ежемесячно или через согласованные промежутки времени на предмет прогресса, отклонений от спецификаций и других соответствующих фактов, представляющих интерес для владельцев. Организуются посещения рабочих площадок субподрядчика для проверки основных машин и оборудования на предмет соответствия спецификациям и согласованным стандартам качества изготовления.
Авторский надзор при проведении капитальных модификаций и ремонтов.
[ редактировать ]Это включает в себя широкий спектр направлений, таких как:
- Экспертиза существующих планов судна для оценки его пригодности к модификациям
- Экспертиза существующего состояния судна
- Помощь владельцам в оценке подрядчиков
- Контроль работ по модификации
Исследования повреждений
[ редактировать ]Обследования повреждений корпуса, машин, оборудования и постоянных приспособлений на классифицированных и неклассифицированных судах проводятся по запросу судовладельцев или любых других заинтересованных сторон, таких как страховщики, и сторонам предоставляются фактические отчеты.
В данную услугу входит обследование ущерба:
- Установить характер, размер и причину ущерба.
- Рекомендации по ремонту
- Авторский надзор и сертификация выполненного ремонта
- Окончательное утверждение счетов за ремонт.
См. также
[ редактировать ]- Классификационное общество
- Международная ассоциация классификационных обществ
- Международная морская организация
- Прибрежная Индия
- Исключительная экономическая зона Индии
- Рыбалка в Индии
- Очертание Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийский регистр судоходства расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии» . Индия.com . Пресс Траст Индии. 26 сентября 2015 г. Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Индийский регистр судоходства открывает офис в Греции» . Доля слайдов. 4 сентября 2011 г.
- ^ «Проверки признанных организаций» .
- ^ «Индийский Регистр Судоходства принимает на себя председательство в МАКО» .
- ^ «IRClass расширяет присутствие на ключевых азиатских рынках» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 9 апреля 2019 г.