Jump to content

Индийский регистр судоходства

Индийский регистр судоходства (IRClass)
Тип компании Некоммерческая организация, Публичное общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Промышленность Судостроение
Жанр Классификационное общество
Основан 1975
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Арун Шарма (исполнительный председатель)
Услуги Классификация
Веб-сайт irclass.org

Индийский регистр судоходства (IRClass) — это международно признанное независимое классификационное общество судов , основанное в Индии в 1975 году. Это публичная компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в соответствии с разделом 25 Закона об индийских компаниях 1956 года (раздел 8 Закона об индийских компаниях 2013 года). Это некоммерческая организация , общественное предприятие и член Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), состоящей из 12 членов. Он был включен в МАКО вместе с Хорватским регистром судоходства (CRS) и Польским регистром судоходства (PRS). [ 1 ]

Сегодня IRClass действует от имени Морской администрации правительства Индии в качестве единственного органа по окончательному назначению грузовой марки на судах под индийским флагом, а также в качестве организации безопасности, которая определяет соответствие Международному кодексу безопасности судов и портовых средств (ISPS). код для судов и портовых сооружений под флагом Индии.

IRClass предоставляет независимые сторонние услуги по техническому осмотру и сертификации для всех типов судов, морских судов и сооружений. Эти услуги также были расширены и теперь охватывают ряд морских и промышленных проектов и соответствуют спецификациям ISO 9001 (Международный стандарт систем управления качеством).

Индийский регистр судоходства был основан как публичная компания с ограниченной ответственностью в марте 1975 года и предоставляет услуги по классификации судов. Кроме того, они устанавливают стандарты и формулируют правила постройки и эксплуатации кораблей, десантных установок, морской техники, промышленного и общеинженерного оборудования. Они также берут на себя утверждение проектов, обследование и подготовку отчетов о наземных сооружениях, машинах, материалах и аппаратах всех видов.

Индийский регистр судоходства был основан в 1975 году, чтобы действовать как катализатор саморегулирования Индийской судоходной промышленности и служить форумом для исследований и разработок.

Вот некоторые важные вехи в его истории [ 2 ]

  • 1975 г. - IRS была создана и зарегистрирована в соответствии с разделом 25 (ранее разделом 8) Закона о компаниях 1956 г. как некоммерческая публичная компания с ограниченной ответственностью. В том же году были подписаны двухклассовые соглашения о взаимном сотрудничестве с Американским бюро судоходства , Регистром судоходства Ллойда и Det Norske Veritas , в том же году был опубликован первый реестр судов.
  • 1977 – Налоговое управление США опубликовало свой первый свод правил.
  • 1979 - Правительство Индии разрешило IRS назначать грузовую марку судам под индийским флагом. В том же году он диверсифицировал свою деятельность, включив в нее инспекции наземных предприятий.
  • 1983 — соглашение о двойном классе с Bureau Veritas .
  • 1984 — соглашение о двойном классе с Germanischer Lloyd .
  • 1991 — IRS стала ассоциированным членом IACS .
  • 1997 г. - IRS была назначена Морской администрацией правительства Индии единственным органом, ответственным за окончательное присвоение грузовой марки судам под индийским флагом.
  • 1998 г. - IRS была назначена единственной признанной организацией для проведения аудитов в соответствии с Кодексом ISM для всех судов под флагом Индии.
  • 2000 г. - Международная ассоциация андеррайтеров в соответствии с Положением о классификации учреждений признает IRS. Благодаря этому суда, классифицированные под IRS, не подлежат дополнительному страхованию. Это был первый случай для ассоциированного члена.
  • 2004 г. Международный кодекс охраны судов и портовых средств вступил в силу (ISPS). IRS была назначена единственной признанной организацией по обеспечению безопасности, определяющей соответствие кодексу судов и портовых сооружений Индии.
  • 2010 г. — IRS становится полноправным членом IACS .
  • 2016 г. – IRS получает признание Европейской комиссии ЕС . [ 3 ]
  • 2018 г. — IRS занимает пост заместителя председателя IACS .
  • 2019 г. – IRS избран председателем IACS . [ 4 ]

Организация и управление

[ редактировать ]

IRS является некоммерческой организацией. Все средства, полученные от платы за услуги по классификации, используются исключительно для оказания таких услуг. Избыток поступлений в течение любого года используется для расширения и улучшения услуг, включая исследования и разработки. У него есть комитет управления, в который входят представители министерства и каждого сегмента отрасли, который пользуется его услугами. IRS имеет 25 офисов, расположенных по всей Индии. У компании есть зарубежные офисы в Бангладеш , Китае , Греции , Индонезии , Нидерландах , Катаре , Сингапуре , Южной Корее , Шри-Ланке , Таиланде , ОАЭ , Великобритании и США . [ 5 ]

Уставные услуги

[ редактировать ]

IRS проводит установленную законом экспертизу проекта, изыскания и сертификационные работы от имени государств флага, если это разрешено правительствами таких государств в соответствии с конвенциями и кодексами Международной морской организации. Четыре основные конвенции ИМО:

  • Международная конвенция о грузовой марке
  • Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС)
  • Международная тоннажная конвенция
  • Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря (МАРПОЛ)

Неклассификационные услуги

[ редактировать ]

Услуги по спецификациям

[ редактировать ]

Инспекторы IRS, прикомандированные к владельцам для оказания технических консультационных и надзорных услуг, работают независимо. Услуги по спецификациям IRS широко используются различными судовладельцами, включая национальные администрации, портовые власти, нефтяные компании и т. д. Услуги по спецификациям предоставляются как на предконтрактной, так и на послеконтрактной стадии.

Предконтрактные услуги включают в себя:

  • Консультации по подготовке исследовательской документации для участия в тендере
  • Оценка тендерных предложений судостроителей
  • Оценка мощности
  • Расход топлива, ресурс и емкости расходных материалов
  • Расчеты дифферента и устойчивости
  • Общая планировка и концепция пространства
  • Грузоподъемность и условия погрузочно-разгрузочных работ
  • Подбор двигательной и вспомогательной техники
  • Рекомендации по покраске и схеме защиты от коррозии.

Постконтрактные услуги

[ редактировать ]

Оценка проекта проводится на ранних стадиях, чтобы гарантировать, что предлагаемая конструкция соответствует согласованной спецификации. Оценка проекта может включать в себя программу испытаний модели для оценки мощности, мореходности и маневрирования.

Обычно на предмет соответствия спецификациям проверяются следующие планы:

  • Корпус и надстройка
  • Все системы машин
  • Условия загрузки
  • Расположение и емкость резервуаров
  • Электрика и система управления
  • Спецификация окраски и система контроля коррозии
  • Системы связи и навигационное оборудование
  • Защитное оборудование и спасательные средства

Авторский надзор на всех этапах строительства

[ редактировать ]

На верфи осуществляется комплексный надзор на всех этапах строительства, включая испытания и испытания. Владельцы оцениваются ежемесячно или через согласованные промежутки времени на предмет прогресса, отклонений от спецификаций и других соответствующих фактов, представляющих интерес для владельцев. Организуются посещения рабочих площадок субподрядчика для проверки основных машин и оборудования на предмет соответствия спецификациям и согласованным стандартам качества изготовления.

Авторский надзор при проведении капитальных модификаций и ремонтов.

[ редактировать ]

Это включает в себя широкий спектр направлений, таких как:

  • Экспертиза существующих планов судна для оценки его пригодности к модификациям
  • Экспертиза существующего состояния судна
  • Помощь владельцам в оценке подрядчиков
  • Контроль работ по модификации

Исследования повреждений

[ редактировать ]

Обследования повреждений корпуса, машин, оборудования и постоянных приспособлений на классифицированных и неклассифицированных судах проводятся по запросу судовладельцев или любых других заинтересованных сторон, таких как страховщики, и сторонам предоставляются фактические отчеты.

В данную услугу входит обследование ущерба:

  • Установить характер, размер и причину ущерба.
  • Рекомендации по ремонту
  • Авторский надзор и сертификация выполненного ремонта
  • Окончательное утверждение счетов за ремонт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийский регистр судоходства расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии» . Индия.com . Пресс Траст Индии. 26 сентября 2015 г. Проверено 27 января 2018 г.
  2. ^ «Индийский регистр судоходства открывает офис в Греции» . Доля слайдов. 4 сентября 2011 г.
  3. ^ «Проверки признанных организаций» .
  4. ^ «Индийский Регистр Судоходства принимает на себя председательство в МАКО» .
  5. ^ «IRClass расширяет присутствие на ключевых азиатских рынках» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 9 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29f77ed432b89c518ec97f741bbc10b8__1706041440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b8/29f77ed432b89c518ec97f741bbc10b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Register of Shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)