Порт Бристоля

Порт Бристоля включает в себя коммерческие и бывшие коммерческие доки , расположенные в городе Бристоль в Англии и рядом с ним. Управление порта Бристоля было коммерческим названием доков Бристоль-Сити , Эйвонмута , Портисхеда и Ройал-Портбери, когда они находились в ведении городского совета Бристоля , который прекратил торговлю, когда доки Эйвонмута и Ройал-Портбери были сданы в аренду компании Bristol Port Company в 1991 году.
История
[ редактировать ]Порт Бристоля вырос на берегах рек Эйвон и Фром , в месте их слияния вверх по течению от ущелья Эйвон , которое соединяет город с Бристольским каналом . Эта часть порта была известна как Бристольские городские доки, а теперь более известна как Бристольская гавань . Эйвон и Фром — маленькие, мелкие реки, неспособные сами по себе принимать океанские суда, даже те, что уже давно парусны, в чем все еще можно убедиться, осматривая рукав Эйвона, известный как Нью-Кат, во время отлива. Работа гавани зависела от сильных приливов (14 метров) в Бристольском канале. Корабли, желавшие войти в гавань, ждали начала прилива и плыли вверх по реке, через ущелье Эйвон и во время прилива заходили в гавань. Корабли, выходящие из гавани, отправлялись в путь во время прилива и спускались в море во время отлива. В 1800-х годах гавань была огорожена шлюзами , а река Эйвон была изменена, в результате чего она получила альтернативное название Плавучей гавани. , «Поплавок», взятый из того факта, что корабли могли всегда плавать, а не оставаться в грязи во время отлива, как это было раньше.
В число капитанов судоходства, назначенных в соответствии с Законом о торговом мореплавании, входил Генри Хеллиер Питерс. [ 1 ] [ 2 ]
Навигация по ущелью Эйвон всегда представляла собой трудную задачу и становилась все более и более сложной по мере того, как корабли становились больше. В 1877 году был открыт Старый док Эйвонмута, первый из доков Эйвонмута , а в 1884 году Бристольская корпорация приобрела доки Эйвонмута и Портисхеда . [ 3 ] В 1908 году в Эйвонмуте к северу от устья реки Эйвон и с прямым доступом к устью реки Северн и Бристольскому каналу был построен док Роял Эдвард .

В 1972 году был построен большой глубоководный док Ройал Портбери , через устье реки от дока Ройал Эдвард, снова с прямым доступом к Бристольскому каналу.
Эти разработки сделали старые доки Бристоля в Плавучей гавани ненужными в качестве коммерческого причала, и с тех пор они были переоборудованы в центральный элемент многих развлекательных, жилых и торговых комплексов в центре Бристоля и его окрестностях . Компания по производству песка была последней, кто использовал доки в коммерческих целях в 1991 году. [ 4 ]
Закрытие электростанций в Портисхеде также сделало док Портисхеда ненужным, и он был окончательно закрыт в 1992 году.
В 1991 году городской совет Бристоля продал в аренду на 150 лет доки Эйвонмута и Ройал-Портбери компании First Corporate Shipping Ltd. [ 5 ] частная компания, принадлежащая Теренсу Мордонту и Дэвиду Орду . Компания торгуется как The Bristol Port Company (BPC). С тех пор в доки было инвестировано более 600 миллионов фунтов стерлингов, а годовая пропускная способность увеличилась с 4 миллионов тонн до 14 миллионов тонн.
До 2014 года компания подавала несколько заявок на покупку участка в собственность, но они были отклонены. После референдума 2012 года избиратели города создали должность мэра, впоследствии избрав Джорджа Фергюсона . В марте 2015 года он и его кабинет решили продать право собственности за 10 миллионов фунтов стерлингов, но сохранить за собой 12,5% акций компании без права голоса. Члены городского совета 2 июня проголосовали против этого решения по причине неэффективного соотношения цены и качества и вернули его мэру. [ 6 ] Две недели спустя кабинет мэра принял решение продать право собственности. [ 7 ] [ 8 ] После критики со стороны редактора журнала Money Week [ 9 ] Джордж Фергюсон рассказал Financial Times, что сделка имела исключительную ценность для города. [ 10 ] [ 11 ]
Компания First Corporate Shipping пожертвовала 25 000 фунтов стерлингов Борису Джонсону и Джереми Ханту во время конкурса лидеров Консервативной партии в 2019 году. [ 12 ]
Фрипорт
[ редактировать ]Порт Бристоля является одним из шести объектов, которые Борис Джонсон предложил создать в качестве Свободного порта , заявив, что это «отличный» способ увеличить инвестиции в заброшенные части страны. [ 13 ] Бристольская портовая компания приветствовала эту новость, видя, что она может расширить инвестиционные возможности в портах Великобритании и вокруг них. [ 14 ] Однако некоторые эксперты по порту и торговле предсказывают, что основным эффектом будет отвлечение деятельности в порт из окружающего региона, а не создание новых рабочих мест. [ 15 ]
Новый контейнерный терминал
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год [update] новый глубоководный контейнерный терминал . В Эйвонмуте планируется построить [ 16 ]
Дальнейшее чтение по истории порта
[ редактировать ]- Бьюкенен, РА (1971). Инженеры девятнадцатого века в порту Бристоля (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 26)
- Карус-Уилсон, Э.М., изд. (1937). Заморская торговля Бристоля в позднем средневековье (Публикации Бристольского общества звукозаписи, том VII)
- Дамер Пауэлл, JW (1930). Бристольские каперы и военные корабли (Эроусмит, Бристоль)
- Элкин, Пол (2000). «Старые доки - новые проблемы в порту Бристоля, 1945-1965 гг.» в книге М. Дж. Кроссели Эванс и др., Послевоенный Бристоль 1945-1965 гг.: Двадцать лет, которые изменили город (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 100), стр. 25-48
- Фарр, Грэм Э., изд. (1950). Записи Бристольских кораблей, 1800–1838 гг. (Суды водоизмещением более 150 тонн) (Публикации Бристольского общества звукозаписи, том XV)
- Фарр, Грэм (1963). SS Great Western: первый атлантический лайнер (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 8)
- Фарр, Грэм (1965). Пароход «Великобритания» (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 11)
- Фарр, Грэм Э. (1971). Бристольское судостроение в девятнадцатом веке (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 27)
- Джонс, Эван Т., изд. (2011). «Обследование порта Бристоля, 1565 г.» (Бристольский университет)
- Лардж, Дэвид, изд. (1984). Порт Бристоля, 1848–1884 гг. (публикации Бристольского общества звукозаписи, том XXXVI)
- Макиннес, CM (1939). Ворота Империи (Эроусмит, Бристоль)
- МакГрат, Патрик (1954). «Торговое мореплавание в семнадцатом веке: свидетельства Бристольских книг показаний, часть I» , Mariner's Mirror , 40 (1954), 282–93.
- Минчинтон, МЫ, изд. (1957). Торговля Бристоля в восемнадцатом веке (Публикации Бристольского общества звукозаписи, том XX)
- Минчинтон, Уолтер (1962). Порт Бристоля в восемнадцатом веке (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 5)
- Минчинтон, МЫ, изд. (1963). Политика и Бристольский порт в восемнадцатом веке: петиции Общества торговых предпринимателей, 1698–1803 гг. (Публикации Бристольского общества звукозаписи, том XXIII, Бристоль)
- Нил, WG (1968). В порту Бристоля: том первый, участники и проблемы, 1848–1899 (Управление порта Бристоль, Бристоль, 1968)
- Нил, WG (1970). В порту Бристоля: том второй, переломный момент, 1900–1914 гг. (Управление Бристольского порта, Бристоль)
- Нил, WG (1976). Волны войны и Бристольский порт, 1914–1918 гг. (Управление Бристольского порта, Бристоль)
- Администрация Бристольского порта (1955 г.). Официальный справочник Бристольского порта, 1955 г. (Бристоль)
- Пресс, Джонатан (1976). Моряки-торговцы Бристоля, 1747–1789 (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 38), 23 стр.
- Рид, В.Н. и Хикс, М.Е., Ведущие события в истории Бристольского порта (Бристоль, 1877 г.)
- Шерборн, JW (1965). Порт Бристоля в средние века (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 13)
- Вейнс, Жан (1977). Порт Бристоля в шестнадцатом веке (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 39)
Источники
[ редактировать ]- ^ «Уведомление о судебных решениях и первом собрании кредиторов» . Лондонская газета . 14 октября 1862 г. с. 4912 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ УИЛЬЯМ МИТЧЕЛЛ (1859 г.). КОММЕРЧЕСКИЙ КОДЕКС СИГНАЛОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ НАЦИЙ С БРИТАНСКИМ СЛОВАРЕМ . п. 8 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Элкин, PW Аспекты недавнего развития порта Бристоль.
- ^ «Новое жилье – Пулс-Уорф» (PDF) . Бакнелл Остин . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2006 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «ФЕРСТ КОРПОРАТИВ ШИППИНГ ЛИМИТЕД» . Дан и Брэдстрит . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Документы заседания полного совета, вторник, 2 июня» . 2 июня 2015 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Повестка дня заседания городского кабинета Бристоля» . Бристольский городской совет . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Доки Эйвонмута и Портбери проданы за 10 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си . 4 августа 2015 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Баланс сил смещается в сторону владельцев собственности» . Денежная неделя . 29 июня 2015 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Мэр защищает портовую сделку в Financial Times» . Бристоль 247 . 4 августа 2015 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Сделка с Бристольским портом имеет исключительную ценность» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Депутаты и нефтяная промышленность: кто кому что дал?» . Хранитель . 11 октября 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Бристольский порт «очень сильный претендент» на то, чтобы стать свободным портом, - говорит Борис Джонсон» . Бизнес в прямом эфире . 15 ноября 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Свободные порты – возможность расширить глобальные ворота Бристоля» . Бристольская портовая компания . 8 августа 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Эксперты скептически относятся к планам Джонсона относительно региональных свободных портов» . Файнэншл Таймс . 5 июля 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Проводится расследование на месте бристольского терминала Avonmouth, Бристоль, Bristol Port Company, контейнерных терминалов» . 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- Сайт Бристольского порта . Проверено 29 марта 2005 г., 15:08 BST.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Бристольской портовой компании
- Панорамный тур по порту Бристоля от BBC
- Коллекция архива порта Бристоля
51 ° 30'12 "с.ш. 2 ° 42'58" з.д. / 51,50329 ° с.ш. 2,71621 ° з.д.