Jump to content

Порт Бристоля

Координаты : 51 ° 30'12 "с.ш. 2 ° 42'58" з.д.  /  51,50329 ° с.ш. 2,71621 ° з.д.  / 51,50329; -2,71621

Вид с воздуха на порт Бристоля

Порт Бристоля включает в себя коммерческие и бывшие коммерческие доки , расположенные в городе Бристоль в Англии и рядом с ним. Управление порта Бристоля было коммерческим названием доков Бристоль-Сити , Эйвонмута , Портисхеда и Ройал-Портбери, когда они находились в ведении городского совета Бристоля , который прекратил торговлю, когда доки Эйвонмута и Ройал-Портбери были сданы в аренду компании Bristol Port Company в 1991 году.

Порт Бристоля вырос на берегах рек Эйвон и Фром , в месте их слияния вверх по течению от ущелья Эйвон , которое соединяет город с Бристольским каналом . Эта часть порта была известна как Бристольские городские доки, а теперь более известна как Бристольская гавань . Эйвон и Фром — маленькие, мелкие реки, неспособные сами по себе принимать океанские суда, даже те, что уже давно парусны, в чем все еще можно убедиться, осматривая рукав Эйвона, известный как Нью-Кат, во время отлива. Работа гавани зависела от сильных приливов (14 метров) в Бристольском канале. Корабли, желавшие войти в гавань, ждали начала прилива и плыли вверх по реке, через ущелье Эйвон и во время прилива заходили в гавань. Корабли, выходящие из гавани, отправлялись в путь во время прилива и спускались в море во время отлива. В 1800-х годах гавань была огорожена шлюзами , а река Эйвон была изменена, в результате чего она получила альтернативное название Плавучей гавани. , «Поплавок», взятый из того факта, что корабли могли всегда плавать, а не оставаться в грязи во время отлива, как это было раньше.

В число капитанов судоходства, назначенных в соответствии с Законом о торговом мореплавании, входил Генри Хеллиер Питерс. [ 1 ] [ 2 ]

Навигация по ущелью Эйвон всегда представляла собой трудную задачу и становилась все более и более сложной по мере того, как корабли становились больше. В 1877 году был открыт Старый док Эйвонмута, первый из доков Эйвонмута , а в 1884 году Бристольская корпорация приобрела доки Эйвонмута и Портисхеда . [ 3 ] В 1908 году в Эйвонмуте к северу от устья реки Эйвон и с прямым доступом к устью реки Северн и Бристольскому каналу был построен док Роял Эдвард .

Королевский док Портбери

В 1972 году был построен большой глубоководный док Ройал Портбери , через устье реки от дока Ройал Эдвард, снова с прямым доступом к Бристольскому каналу.

Эти разработки сделали старые доки Бристоля в Плавучей гавани ненужными в качестве коммерческого причала, и с тех пор они были переоборудованы в центральный элемент многих развлекательных, жилых и торговых комплексов в центре Бристоля и его окрестностях . Компания по производству песка была последней, кто использовал доки в коммерческих целях в 1991 году. [ 4 ]

Закрытие электростанций в Портисхеде также сделало док Портисхеда ненужным, и он был окончательно закрыт в 1992 году.

В 1991 году городской совет Бристоля продал в аренду на 150 лет доки Эйвонмута и Ройал-Портбери компании First Corporate Shipping Ltd. [ 5 ] частная компания, принадлежащая Теренсу Мордонту и Дэвиду Орду . Компания торгуется как The Bristol Port Company (BPC). С тех пор в доки было инвестировано более 600 миллионов фунтов стерлингов, а годовая пропускная способность увеличилась с 4 миллионов тонн до 14 миллионов тонн.

До 2014 года компания подавала несколько заявок на покупку участка в собственность, но они были отклонены. После референдума 2012 года избиратели города создали должность мэра, впоследствии избрав Джорджа Фергюсона . В марте 2015 года он и его кабинет решили продать право собственности за 10 миллионов фунтов стерлингов, но сохранить за собой 12,5% акций компании без права голоса. Члены городского совета 2 июня проголосовали против этого решения по причине неэффективного соотношения цены и качества и вернули его мэру. [ 6 ] Две недели спустя кабинет мэра принял решение продать право собственности. [ 7 ] [ 8 ] После критики со стороны редактора журнала Money Week [ 9 ] Джордж Фергюсон рассказал Financial Times, что сделка имела исключительную ценность для города. [ 10 ] [ 11 ]

Компания First Corporate Shipping пожертвовала 25 000 фунтов стерлингов Борису Джонсону и Джереми Ханту во время конкурса лидеров Консервативной партии в 2019 году. [ 12 ]

Порт Бристоля является одним из шести объектов, которые Борис Джонсон предложил создать в качестве Свободного порта , заявив, что это «отличный» способ увеличить инвестиции в заброшенные части страны. [ 13 ] Бристольская портовая компания приветствовала эту новость, видя, что она может расширить инвестиционные возможности в портах Великобритании и вокруг них. [ 14 ] Однако некоторые эксперты по порту и торговле предсказывают, что основным эффектом будет отвлечение деятельности в порт из окружающего региона, а не создание новых рабочих мест. [ 15 ]

Новый контейнерный терминал

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год новый глубоководный контейнерный терминал . В Эйвонмуте планируется построить [ 16 ]

Дальнейшее чтение по истории порта

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Уведомление о судебных решениях и первом собрании кредиторов» . Лондонская газета . 14 октября 1862 г. с. 4912 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  2. ^ УИЛЬЯМ МИТЧЕЛЛ (1859 г.). КОММЕРЧЕСКИЙ КОДЕКС СИГНАЛОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕХ НАЦИЙ С БРИТАНСКИМ СЛОВАРЕМ . п. 8 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  3. ^ Элкин, PW Аспекты недавнего развития порта Бристоль.
  4. ^ «Новое жилье – Пулс-Уорф» (PDF) . Бакнелл Остин . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2006 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  5. ^ «ФЕРСТ КОРПОРАТИВ ШИППИНГ ЛИМИТЕД» . Дан и Брэдстрит . Проверено 9 февраля 2020 г.
  6. ^ «Документы заседания полного совета, вторник, 2 июня» . 2 июня 2015 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  7. ^ «Повестка дня заседания городского кабинета Бристоля» . Бристольский городской совет . Проверено 9 февраля 2020 г.
  8. ^ «Доки Эйвонмута и Портбери проданы за 10 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си . 4 августа 2015 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  9. ^ «Баланс сил смещается в сторону владельцев собственности» . Денежная неделя . 29 июня 2015 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  10. ^ «Мэр защищает портовую сделку в Financial Times» . Бристоль 247 . 4 августа 2015 г. Проверено 7 февраля 2020 г.
  11. ^ «Сделка с Бристольским портом имеет исключительную ценность» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 февраля 2020 г.
  12. ^ «Депутаты и нефтяная промышленность: кто кому что дал?» . Хранитель . 11 октября 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  13. ^ «Бристольский порт «очень сильный претендент» на то, чтобы стать свободным портом, - говорит Борис Джонсон» . Бизнес в прямом эфире . 15 ноября 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  14. ^ «Свободные порты – возможность расширить глобальные ворота Бристоля» . Бристольская портовая компания . 8 августа 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  15. ^ «Эксперты скептически относятся к планам Джонсона относительно региональных свободных портов» . Файнэншл Таймс . 5 июля 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  16. ^ «Проводится расследование на месте бристольского терминала Avonmouth, Бристоль, Bristol Port Company, контейнерных терминалов» . 13 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

51 ° 30'12 "с.ш. 2 ° 42'58" з.д.  /  51,50329 ° с.ш. 2,71621 ° з.д.  / 51,50329; -2,71621

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee61b4108326db860d30746675eb0057__1716896220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/57/ee61b4108326db860d30746675eb0057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)