Jump to content

Бассейн Камберленд (Бристоль)

Координаты : 51 ° 26'53 "N 2 ° 37'10" W  /  51,44806 ° N 2,61944 ° W  / 51,44806; -2,61944

Камберлендский бассейн
Бассейн смотрит на восток
Бассейн смотрит на восток
Бассейн Камберленд расположен в Бристоле.
Камберлендский бассейн
Камберлендский бассейн
Расположение в Бристоле
Координаты: 51 ° 26'53 "N 2 ° 37'10" W  /  51,44806 ° N 2,61944 ° W  / 51,44806; -2,61944
Страна Англия
Город Бристоль
Округ Хотвеллс
Учредил 1804-9

Бассейн Камберленд — главный вход в доки города Бристоль , Англия. Он отделяет районы Хотвеллс от оконечности острова Спайк .

MV Balmoral в бассейне Камберленд
Аэрофотоснимок бассейна Камберленд, 1930-е годы.

Река Эйвон никогда не протекала через бассейн Камберленда. До улучшений 19-го века и строительства плавучей гавани без приливов река Эйвон текла через приливную гавань и выходила через будущее место Подводного двора . Когда были построены бассейн и плавучая гавань, река была направлена ​​через Нью-Кат , полностью минуя гавань.

После конкуренции со стороны других портов в 1802 году Уильям Джессоп предложил построить дамбу и шлюз в Хотуэллсе, чтобы создать гавань. Схема стоимостью 530 000 фунтов стерлингов была одобрена парламентом , и строительство началось в мае 1804 года. Схема включала строительство Камберлендского бассейна, большого и широкого участка гавани в Хотуэллсе, где стены и столбы набережной внесены здания . в список статуса [1] [2]

Новая схема требовала выравнивания уровней внутри и снаружи дока для прохода судов в Эйвон и обратно, а также мостов для пересечения воды. Джессоп построил бассейн Камберленд с двумя входными шлюзами из приливного Эйвона шириной 45 футов (13,7 м) и 35 футов (10,7 м), а также соединительным шлюзом шириной 45 футов (13,7 м) между бассейном и тем, что стало известно как Плавающий бассейн. Гавань. Такое расположение обеспечивало гибкость работы: бассейн использовался в качестве шлюза при большом количестве прибытий и отплывов. Гавань была официально открыта 1 мая 1809 года. [3] Первой перестройкой стало строительство южного шлюзового шлюза, завершенное в 1849 году и имевшее одностворчатые кованые ворота. Он больше не используется и закрыт бетонной стеной. [4]

В 1831 году для компании Bristol Docks была построена терраса из восьми домов. [5] [6] В 1870 году Томас Ховард построил гидравлическую насосную станцию ​​для питания мостов и механизмов. С тех пор он был преобразован в Pump House паб . [7] при этом гидравлическая энергия обеспечивается из гидравлического машинного отделения на Подземной площадке .

Поворотные мосты

[ редактировать ]

Когда Брюнель перестраивал входные шлюзы бассейна Камберленд в Бристольской гавани между 1848 и 1849 годами, он также построил несколько качающихся мостов – первых движущихся мостов Брюнеля. [8] Они имели конструкцию с центральным шарниром, но были крайне асимметричными: внешняя сторона была почти в три раза длиннее, чем обращенная к суше, и уравновешивалась большими чугунными противовесами . [8]

Поскольку мосты предназначались для легких дорог и не должны были выдерживать вес железной дороги или поезда, их балки имели легкую конструкцию, известную как балочные балки с воздушным шаром , что упрощало изготовление. Была использована верхняя полка с полным баллоном, похожая по форме на железнодорожные мосты Южного Уэльса, но полка располагалась над основной стенкой балки, и стенка не охватывала полку и не доходила до верха. Эта упрощенная конструкция позволяет избежать Т-образного соединения, необходимых L-образных полос и, следовательно, нескольких рядов клепок. [8] Нижний фланец имел совершенно новую форму — треугольное в сечении, хотя и с вогнутыми сторонами. И снова основная стенка не охватывала полку. Все три соединения теперь представляли собой простые соединения внахлест с однорядной клепкой. [8]

Один из мостов был перенесен из южного входного шлюза в северный входной причал в 1873 году. Первоначально он приводился в движение вручную, а затем был адаптирован для использования гидравлической энергии. [9] Он стал ненужным в 1960-х годах, когда его заменил большой разводной мост Плимсолл и оставили на краю причала, частично под новым мостом. [10] Теперь он известен как «другой мост Брюнеля», чтобы отличить его от близлежащего Клифтонского подвесного моста . [11] Старый поворотный мост Junction Lock первоначально приводился в действие давлением воды из гидравлического машинного отделения Underfall Yard под давлением 750 фунтов на квадратный дюйм (52 бар ), но в 2010 году компания KPR Engineering была преобразована в электрогидравлический с управлением от ПЛК. [12] В новом мосту Плимсолл, построенном в 1965 году, используется аналогичная электрогидравлическая система, использующая масло под давлением 4480 фунтов на квадратный дюйм (309 бар). [3]

Как и многие ранние мосты Брюнеля, участие Брюнеля в их строительстве было в значительной степени забыто и зафиксировано только в малоизвестных работах. [13] В какой-то момент они находились под серьезной угрозой сноса, пока их историческое значение не было вновь признано. Другой мост Брюнеля внесен в реестр наследия, находящегося под угрозой . [14] В 2014 году была подана апелляция на восстановление моста в размере 1 миллиона фунтов стерлингов. [11] [15] и English Heritage предложили грант на его восстановление. [14] предоставила грант в размере 62 000 фунтов стерлингов В 2019 году, после работы волонтеров Avon Industrial Buildings Trust, Историческая Англия на реставрационные работы. [16]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Сеть надземных дорог, построенная в 1960-х годах и составляющая большую часть земель в бассейне Камберленд, приближается к концу своего предполагаемого срока службы. С 2015 года существуют планы по реконструкции территории. [17] Мэр Бристоля Марвин Рис объявил в 2017 году о намерении восстановить территорию под названием Western Harbour , название, относящееся к территории у западного входа в историческую плавучую гавань, включая территории непосредственно к северу и югу. [18] В августе 2019 года начались общественные консультации с целью узнать мнение местных жителей о будущем района, включая новые мосты и варианты жилья. [19] В 2021 году городской совет Бристоля объявил о шестимесячном периоде участия сообщества в этом районе, чтобы разработать концепцию его будущего преобразования. [18]

  1. ^ Историческая Англия . «Причальные стенки и кнехты (1202185)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2006 г.
  2. ^ Историческая Англия . «Причальные стены и кнехты вокруг бассейна Камберленд (1202185)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Создание доков Бристоль-Сити» . Фарвис . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  4. ^ Историческая Англия. «Южный входной шлюз Брюнеля (1207824)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 марта 2015 г.
  5. ^ Историческая Англия. «Номер 1–5 (последовательные) Коттеджи в старом доке (1279554)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 марта 2015 г.
  6. ^ Историческая Англия. «Коттеджи в старом доке №№ 6, 7 и 8 (1202184)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 марта 2015 г.
  7. ^ Историческая Англия. «Пабочный дом «Насосный дом» (1279539)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Исамбард Брюнель-младший (2006) [1870]. Жизнь Изамбарда Кингдома Брюнеля, инженера-строителя . STEAM/Неподобное издательство. стр. 146–149. ISBN  978-1845880316 .
  9. ^ Феллс, Морис (2014). Аризона Любопытного Бристоля . История Пресс. стр. 17–18. ISBN  978-0750956055 .
  10. ^ «Мосты Камберлендского бассейна (Бристоль)» . Руководство Грейс . Проверено 22 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Другой мост Брюнеля в Бристоле может быть отремонтирован после подачи апелляции на 1 миллион фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 10 октября 2014 г.
  12. ^ «Исторический контракт КПР на сумму 12 миллионов фунтов стерлингов с И.К. Брюнелем в Камберлендском бассейне, Бристоль, Великобритания» . КПР Инжиниринг . Проверено 12 апреля 2017 г.
  13. ^ Бьюкенен, Ангус; Уильямс, Майкл (1982). Бристоль Брюнеля . Редклифф Пресс. п. 31. ISBN  0905459393 .
  14. ^ Jump up to: а б «Поворотный мост через северный входной шлюз, бассейн Камберленд, Бристоль — Бристоль, город (UA)» . Наследие под угрозой . Историческая Англия . Проверено 22 марта 2015 г.
  15. ^ «Другой мост Брюнеля» . Другой мостовой комитет Брюнеля . Проверено 22 марта 2015 г.
  16. ^ «Другой мост Брюнеля в Бристоле будет спасен с помощью гранта в размере 62 тысяч фунтов» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  17. ^ «Фотографии показывают потенциал развития бассейна Камберленд» . Бристоль в прямом эфире . 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Западная гавань» . bristol.gov.uk . 21 июля 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
  19. ^ «Бассейн Камберленд: начинаются консультации по основным дорогам Бристоля» . Новости Би-би-си . 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с бассейном Камберленд, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be4137d90f214493ca15cfec36db6bca__1721005860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ca/be4137d90f214493ca15cfec36db6bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumberland Basin (Bristol) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)