Jump to content

Железнодорожный вокзал Ширгемптона

Координаты : 51 ° 29'04 "N 2 ° 40'45" W  /  51,4844 ° N 2,6792 ° W  / 51,4844; -2,6792
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ширхэмптон
Национальная железная дорога
Навес и платформа станции в 2019 году
Общая информация
Расположение Ширгемптон , Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 29'04 "N 2 ° 40'45" W  /  51,4844 ° N 2,6792 ° W  / 51,4844; -2,6792
Ссылка на сетку ST529763
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции Тсс
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Бристольский порт, железная дорога и пирс
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
6 марта 1865 г. Открыто
1903 Путь увеличен вдвое, а станция реконструирована.
29 ноября 1965 г. Закрыт для грузового движения
Октябрь 1970 г. Трек выделен
1990-е годы Здания, разрушенные огнем
Пассажиры
2018/19 Снижаться 47,234
2019/20 Увеличивать 55,518
2020/21 Снижаться 17,454
2021/22 Увеличивать 42,264
2022/23 Увеличивать 67,124
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Ширгемптона находится на линии Северн-Бич и обслуживает район Ширгемптон в Бристоле, Англия. Это 7,6 миль (12,2 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — SHH . Станция имеет единую платформу, которая обслуживает поезда в обоих направлениях. По состоянию на 2015 год им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию ​​после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезда каждые 30 минут в каждом направлении.

Станция была открыта в 1865 году как штаб-квартира Бристольской портовой железной дороги и пирса , железной дороги, которая шла вдоль реки Эйвон от Хотвеллса до пирса в Эйвонмуте и была связана с национальной сетью в 1877 году. Станция имела единственную платформу для Начнем с того, но в 1903 году был перестроен второй, а также сигнальная будка и товарный двор. К 1930-м годам на станции работало десять человек.

Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Ширгемптоне прекратились в 1965 году, а весь персонал был отозван в 1967 году. Вторая платформа и сигнальная будка были выведены из эксплуатации в 1970 году, а здания станции были проданы, а затем уничтожены пожаром. К 2005 году количество рейсов сократилось до десяти в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до количества поездов каждые 30 минут в каждом направлении.

Описание

[ редактировать ]
Платформа в Ширгемптоне, смотрящая на запад в сторону Эйвонмута.

Станция расположена в районе Ширгемптон в Бристоле, преимущественно жилом районе на северном берегу реки Эйвон, недалеко от устья Северн . находится Бристольский порт A4 к северу от станции, между ней находится пункт проката коммерческих автомобилей. Железная дорога пересекает Стейшн-роуд прямо к западу от станции и немного восточнее пересекается с Хунг-роуд. [ 1 ] Станция находится на линии Северн-Бич от Бристоля Темпл-Мидс до Северн-Бич , в 7 милях 50 цепей (12,3 км) от Темпл-Мидс и в 5 милях 73 цепочки (9,5 км) от Северн-Бич. [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Это седьмая станция от Темпл-Мидс. Следующая станция в направлении Темпл-Мидс — Sea Mills . Следующая станция в направлении Северн-Бич — Portway Park and Ride , открывшаяся в августе 2023 года. [ 4 ]

Станция расположена по линии восток-запад, изгибаясь к северу. [ 1 ] На северной стороне пути есть единственная платформа длиной 140 ярдов (130 м), которая обслуживает поезда в обоих направлениях. [ 5 ] Южная платформа станции была заброшена в 1970 году и заросла. [ 6 ] До станции можно добраться только по пешеходной дорожке от автостоянки на Стейшн-роуд, которая находится недалеко от порта А4. [ 1 ]

Вход на станцию ​​Ширгемптон.

Информация о расписании предоставляется на станции; Пункты помощи показывают информацию о следующем поезде и позволяют пользователям связаться с железнодорожным персоналом. Здесь нет билетных касс или других средств для покупки или сбора билетов. [ 7 ] На Стейшн-роуд имеется парковка на 10 мест, а также стоянки для четырех велосипедов. [ 7 ] Ближайшие автобусные остановки находятся на порту А4. [ 8 ]

На линии, проходящей через Ширгемптон, действует ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) для поездов с локомотивной тягой и 35 миль в час (56 км/ч) для дизельных поездов . Линия, не электрифицированная , пропускает менее 5 миллионов тонн поездов в год, имеет погрузки габарит W6 и доступность маршрутов 7. [ 5 ] [ 9 ] В 2012/13 финансовом году Около 50 000 пассажиров воспользовались станцией Ширхэмптона, что сделало ее 1915-й по загруженности станцией в стране и одиннадцатой по загруженности в районе унитарного управления Бристоля , загруженнее только Сент-Эндрюс-роуд . Это на 34% больше, чем в 2002–03 финансовом году, и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. [ 10 ] [ 11 ] [ примечание 2 ]

Класс 165 в Ширгемптоне с рейсом в Бристоль.

Все услуги в Ширгемптоне обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]

По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.

Раньше рейсы отправлялись каждые 40 минут в каждом направлении, но после изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога

Строительство и начальная эксплуатация

[ редактировать ]

Станция была открыта 6 марта 1865 года, когда началось движение по железной дороге и пирсу Бристольского порта (BPRP), автономной железной дороге, которая шла вдоль северного берега реки Эйвон до глубоководного пирса в устье реки Северн в Эйвонмуте . Маршрут был 4 фута 8 + 1 дюйма Однопутная колея стандартной колеи ( 1435 мм ), первоначально Ширгемптон был второй станцией на линии, в 3 милях 51 цепи (5,9 км) от южной конечной остановки в Хотвеллсе . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] : 23–24  Ширгемптон был штаб-квартирой BPRP и местом, где началось строительство железной дороги - первый дерн был вспахан 19 февраля 1863 года мэром Бристоля г-жой Шолто Вере Хэйр. [ 17 ] : 5 

Первоначальная станция располагалась на разъезде с единственной платформой на северной стороне линии. В здании, которое отмечено как архитектурно превосходящее другие станции на линии, находились касса, комнаты носильщиков и кабинет начальника линии. Платформа была покрыта по всей длине. С 1875 года в восточной части станции располагался однопутный депо, но сгорел в 1900 году. [ 6 ] Первоначальное движение составляло шесть поездов в день в каждом направлении, однако поезда не останавливались в Ширгемптоне по воскресеньям из-за противодействия местной церкви, но эта практика прекратилась в мае того же года после жалоб других жителей и предприятий. [ 17 ] : 48 

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Эйвонмут (BPRP) [ примечание 3 ]
Линия и станция закрыты.
  Бристольский порт, железная дорога и пирс
(1865–1877)
  Морские мельницы

Подключение к национальной сети

[ редактировать ]
Великая Западная железная дорога начала курсировать поезда из Ширгемптона в 1885 году.

К 1871 году у BPRP возникли проблемы, когда конечный пирс в Эйвонмуте стал трудно использовать из-за скопления ила . Поскольку никаких перспектив финансирования строительства причала без подключения к национальной железнодорожной сети не было, Клифтонской дополнительной железной дороги было одобрено строительство (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway и Midland Railway , которое шло от перекрестка Снейд-Парк, к югу от Си-Миллс , через Клифтон-Даун , чтобы присоединиться к национальной сети на перекрестке Нарроуэй-Хилл. [ 2 ] [ 17 ] : 12  Сообщение открылось в 1877 году, но первоначально только для товарных поездов. Маршрут от Снейд-Парк-Джанкшен до Клифтон-Дауна впоследствии был освобожден для использования пассажирами 3 августа 1878 года, но железные дороги Мидленда и Грейт-Вестерн не считали, что путь BPRP находится в подходящем состоянии, и поэтому отказались пускать пассажирские поезда за пределами Клифтон-Дауна. Однако с 1877 года движение по BPRP увеличилось до восьми поездов в день в каждом направлении, а к 1887 году - до десяти в каждом направлении. [ 17 ] : 49  С 1 сентября 1885 года, когда пассажирские перевозки по этому маршруту наконец начались, компания Great Western предлагала шесть поездов в день в каждом направлении между Эйвонмутом и Бристольским Темпл-Мидс . Опасаясь конкуренции, BPRP не разрешила пассажирам пользоваться услугами GWR между своими станциями. Мидлендская железная дорога не осуществляла никаких пассажирских перевозок за пределами Клифтон-Дауна, за исключением месячного пробного сообщения в сентябре 1885 года. [ 18 ] : 41  Несмотря на увеличение трафика, BPRP пострадал в финансовом отношении и в 1890 году был передан КВЖД. [ 17 ] : 10–11 

В 1893 году платформу удлинили до 235 футов (72 м) за 235 фунтов стерлингов и построили дом начальника станции. Второй путь был проложен вдоль линии в 1903 году, а на южной стороне линии была построена новая платформа, которая вступила в эксплуатацию 16 мая. В то же время станцию ​​реконструировали, добавив комфортабельные залы ожидания. На новой платформе был построен зал ожидания и 20-рычажная сигнальная будка , а также открытый пешеходный мост, соединяющий две платформы. За северной платформой, доступной с востока, были добавлены небольшой товарный склад и угольные подъездные пути. Впоследствии в 1921 году верфь была расширена компанией Nott Brodie & Co Ltd для обработки трафика от строительства Бристольского порта . [ 6 ] К 1910 году из Бристоля в Эйвонмут было 17 поездов и 15 обратно, а к 1920 году их число увеличилось до 21 и 19 соответственно. [ 17 ] : 49 

Во время Первой мировой войны неподалеку располагалось армейское депо ремонтной службы , а станция Ширхэмптон обслуживала грузовые перевозки, прибывавшие до 60 вагонов в день, в основном с сеном и опилками для лошадей. Каждый день отправлялось двенадцать вагонов навоза, некоторые на Кэдбери-роуд на легкорельсовом транспорте Уэстон, Кливдон и Портисхед . [ 17 ] : 24 

После войны строительство Бристольского порта вдоль ущелья Эйвон потребовало закрытия линии от Снейд-Парк-Джанкшен до Хотвеллса, и поезда по ней прекратились 3 июля 1922 года. К этому моменту из Хотвеллса отправлялось девять поездов в день, а также восемь возвращаться. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, компания Great Western ежедневно предоставляла дополнительно четыре поезда в сторону Бристоля и шесть в сторону Эйвонмута. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. На тот момент на станции Ширгемптон работали начальник станции, три клерка и четыре носильщика; на протяжении 1930-х годов в компании работало в среднем десять сотрудников. С 1928 года многие услуги Эйвонмута были расширены до Северн-Бич . [ 17 ] : 49  К 1947 году, незадолго до национализации железных дорог , между Эйвонмутом и Темпл-Мидсом было 33 рейса в каждом направлении, из них 18 — по воскресеньям. [ 18 ] : 41  Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 6 ] [ 14 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Эйвонмут [ примечание 4 ]   Бристольский порт, железная дорога и пирс
(1877–1890)
  Морские мельницы
  Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1885–1948)
 

British Rail и приватизация

[ редактировать ]

железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , услуги в Ширгемптоне перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог . К 1958 году штат сотрудников сократился до двух клерков, двух ведущих носильщиков, одного носильщика и начальника станции, который также отвечал за железнодорожную станцию ​​​​Си-Миллс. Уровень обслуживания немного снизился к 1955 году до 28 в направлении Эйвонмута и 29 в сторону Бристоля, но услуги осуществлялись через регулярные промежутки времени. Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить движение по линии, но в конечном итоге были прекращены только те услуги, которые находятся за пределами Северн-Бич или через Хенбери. Грузовые перевозки со станции прекратились 29 ноября 1965 года, а с 17 июля 1967 года весь персонал был отозван со станций вдоль линии, включая Ширгемптон, билеты были выданы охраной поезда. [ 17 ] : 49–51  В 1967 году на территории станции был построен резервуар для хранения нефти емкостью 800 тонн, поставки которого продолжались до середины восьмидесятых годов. К 2005 году двор был реконструирован и занят компанией по прокату коммерческого транспорта. Общее сокращение пассажиропотока, а также перевод грузовых перевозок Эйвонмута на кольцевую линию Хенбери позволили убрать второй путь с 19 октября 1970 года, при этом все службы использовали исходную северную платформу. В то же время была выведена из эксплуатации сигнальная будка, а здания на оставшейся платформе были распроданы, прежде чем были уничтожены пожаром в 1990-х годах. Дом начальника станции сейчас представляет собой частное жилище, а в саду находится небольшая кирпичная постройка с сохранившейся от станционных построек трубой. [ 6 ] К 1974 году движение сократилось до 19 поездов в день в каждом направлении. [ 17 ] : 50  без воскресных служб за пределами Эйвонмута. [ 19 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Ширгемптоне перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 14 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но движение на север было прекращено в Эйвонмуте. [ 18 ] : 42 

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 20 ] [ 21 ] После действий организации «Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 6 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 22 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (24 поезда в день). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 19 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Эйвонмут   Западный регион Британских железных дорог
Северн Бич Лайн
(1948–1982)
  Морские мельницы
  Региональные железные дороги
Северн Бич Лайн
(1982–1997)
 
  Уэльс и Запад
Северн Бич Лайн
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Северн Бич Лайн
(2001–2006)
 

First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Ширгемптоне) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 25 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 33 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 34 ] [ 35 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 39 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому Ширхэмптон по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами, а нынешние поезда « Спринтер », как ожидается, будут заменены поездами класса 165 и 166 «Турбо». [ 40 ] [ 41 ] Стивен Уильямс , бывший член парламента от Бристоль Вест ; и группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживают продление электрификации до линии Северн-Бич. [ 42 ] [ 43 ]

Улучшение услуг в Ширгемптоне предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 44 ] [ 45 ] Существует стремление к получасовому курсированию: поезда в направлении Бристоля попеременно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и перегруженной главной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время не представляется возможным. [ 46 ] [ 47 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 48 ] Раздаются также призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение из Ширхэмптона в Бристоль-Паркуэй через Эйвонмут . [ 49 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии, однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 50 ] [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Ширгемптоне, согласно Управления железных и автомобильных дорог статистике . Методика может меняться из года в год.
  3. ^ Конечная станция Бристольской портовой железной дороги и пирса называлась просто «Эйвонмут». [ 6 ] : 38–41 
  4. ^ Станция, которая сейчас известна как Эйвонмут, первоначально называлась Эйвонмут Док, и ее не следует путать с близлежащей станцией под названием Эйвонмут Док . [ 6 ] : 40–45 
  1. ^ Jump up to: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 22 октября 2014 г.
  3. ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 21 октября 2014 г.
  4. ^ «Открывается первый новый железнодорожный вокзал города за 96 лет» . Новости Би-би-си . 31 июля 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 178. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. стр. 103–106. ISBN  1-904537-54-5 .
  7. ^ Jump up to: а б «Станционные сооружения Ширхэмптона (SHH)» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  8. ^ «Станция Ширхемптон: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2012 . Проверено 6 ноября 2014 г.
  9. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  10. ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  11. ^ «Оценка использования станции на 2012/13 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 27 октября 2014 г.
  12. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  13. ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  15. ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
  16. ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: HAA Hotwells и Avonmouth Line» . Проверено 22 октября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 3–7, 10–12, 15–18, 23–24, 47–51.
  18. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 15–17, 40–42, 107–108. ISBN  1-901945-30-8 .
  19. ^ Jump up to: а б «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  20. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  21. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  22. ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  23. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  24. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  26. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  27. ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  28. ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  29. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  30. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  31. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  32. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  33. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  34. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  35. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  36. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  37. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  38. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  39. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  40. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  41. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
  42. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  43. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011. С. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  44. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  45. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  46. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  47. ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  48. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  49. ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  50. ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  51. ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0c90bb938b94ad62eb123db69f1640__1702763580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/40/3d0c90bb938b94ad62eb123db69f1640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shirehampton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)