Железнодорожный вокзал Ширгемптона
Навес и платформа станции в 2019 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ширгемптон , Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 29'04 "N 2 ° 40'45" W / 51,4844 ° N 2,6792 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST529763 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Тсс | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бристольский порт, железная дорога и пирс | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
6 марта 1865 г. | Открыто | ||||
1903 | Путь увеличен вдвое, а станция реконструирована. | ||||
29 ноября 1965 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
Октябрь 1970 г. | Трек выделен | ||||
1990-е годы | Здания, разрушенные огнем | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Ширгемптона находится на линии Северн-Бич и обслуживает район Ширгемптон в Бристоле, Англия. Это 7,6 миль (12,2 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — SHH . Станция имеет единую платформу, которая обслуживает поезда в обоих направлениях. По состоянию на 2015 год [update] им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезда каждые 30 минут в каждом направлении.
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Станция была открыта в 1865 году как штаб-квартира Бристольской портовой железной дороги и пирса , железной дороги, которая шла вдоль реки Эйвон от Хотвеллса до пирса в Эйвонмуте и была связана с национальной сетью в 1877 году. Станция имела единственную платформу для Начнем с того, но в 1903 году был перестроен второй, а также сигнальная будка и товарный двор. К 1930-м годам на станции работало десять человек.
Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Ширгемптоне прекратились в 1965 году, а весь персонал был отозван в 1967 году. Вторая платформа и сигнальная будка были выведены из эксплуатации в 1970 году, а здания станции были проданы, а затем уничтожены пожаром. К 2005 году количество рейсов сократилось до десяти в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до количества поездов каждые 30 минут в каждом направлении.
Описание
[ редактировать ]Станция расположена в районе Ширгемптон в Бристоле, преимущественно жилом районе на северном берегу реки Эйвон, недалеко от устья Северн . находится Бристольский порт A4 к северу от станции, между ней находится пункт проката коммерческих автомобилей. Железная дорога пересекает Стейшн-роуд прямо к западу от станции и немного восточнее пересекается с Хунг-роуд. [ 1 ] Станция находится на линии Северн-Бич от Бристоля Темпл-Мидс до Северн-Бич , в 7 милях 50 цепей (12,3 км) от Темпл-Мидс и в 5 милях 73 цепочки (9,5 км) от Северн-Бич. [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Это седьмая станция от Темпл-Мидс. Следующая станция в направлении Темпл-Мидс — Sea Mills . Следующая станция в направлении Северн-Бич — Portway Park and Ride , открывшаяся в августе 2023 года. [ 4 ]
Станция расположена по линии восток-запад, изгибаясь к северу. [ 1 ] На северной стороне пути есть единственная платформа длиной 140 ярдов (130 м), которая обслуживает поезда в обоих направлениях. [ 5 ] Южная платформа станции была заброшена в 1970 году и заросла. [ 6 ] До станции можно добраться только по пешеходной дорожке от автостоянки на Стейшн-роуд, которая находится недалеко от порта А4. [ 1 ]
Информация о расписании предоставляется на станции; Пункты помощи показывают информацию о следующем поезде и позволяют пользователям связаться с железнодорожным персоналом. Здесь нет билетных касс или других средств для покупки или сбора билетов. [ 7 ] На Стейшн-роуд имеется парковка на 10 мест, а также стоянки для четырех велосипедов. [ 7 ] Ближайшие автобусные остановки находятся на порту А4. [ 8 ]
На линии, проходящей через Ширгемптон, действует ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) для поездов с локомотивной тягой и 35 миль в час (56 км/ч) для дизельных поездов . Линия, не электрифицированная , пропускает менее 5 миллионов тонн поездов в год, имеет погрузки габарит W6 и доступность маршрутов 7. [ 5 ] [ 9 ] В 2012/13 финансовом году [update]Около 50 000 пассажиров воспользовались станцией Ширхэмптона, что сделало ее 1915-й по загруженности станцией в стране и одиннадцатой по загруженности в районе унитарного управления Бристоля , загруженнее только Сент-Эндрюс-роуд . Это на 34% больше, чем в 2002–03 финансовом году, и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. [ 10 ] [ 11 ] [ примечание 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Ширгемптоне обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]
- 2 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс, из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 2 тонны в час до Эйвонмута , из которых 1 идет до пляжа Северн.
По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.
Раньше рейсы отправлялись каждые 40 минут в каждом направлении, но после изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога |
История
[ редактировать ]Строительство и начальная эксплуатация
[ редактировать ]Станция была открыта 6 марта 1865 года, когда началось движение по железной дороге и пирсу Бристольского порта (BPRP), автономной железной дороге, которая шла вдоль северного берега реки Эйвон до глубоководного пирса в устье реки Северн в Эйвонмуте . Маршрут был 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Однопутная колея стандартной колеи ( 1435 мм ), первоначально Ширгемптон был второй станцией на линии, в 3 милях 51 цепи (5,9 км) от южной конечной остановки в Хотвеллсе . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] : 23–24 Ширгемптон был штаб-квартирой BPRP и местом, где началось строительство железной дороги - первый дерн был вспахан 19 февраля 1863 года мэром Бристоля г-жой Шолто Вере Хэйр. [ 17 ] : 5
Первоначальная станция располагалась на разъезде с единственной платформой на северной стороне линии. В здании, которое отмечено как архитектурно превосходящее другие станции на линии, находились касса, комнаты носильщиков и кабинет начальника линии. Платформа была покрыта по всей длине. С 1875 года в восточной части станции располагался однопутный депо, но сгорел в 1900 году. [ 6 ] Первоначальное движение составляло шесть поездов в день в каждом направлении, однако поезда не останавливались в Ширгемптоне по воскресеньям из-за противодействия местной церкви, но эта практика прекратилась в мае того же года после жалоб других жителей и предприятий. [ 17 ] : 48
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эйвонмут (BPRP) [ примечание 3 ] Линия и станция закрыты. |
Бристольский порт, железная дорога и пирс (1865–1877) |
Морские мельницы |
Подключение к национальной сети
[ редактировать ]
К 1871 году у BPRP возникли проблемы, когда конечный пирс в Эйвонмуте стал трудно использовать из-за скопления ила . Поскольку никаких перспектив финансирования строительства причала без подключения к национальной железнодорожной сети не было, Клифтонской дополнительной железной дороги было одобрено строительство (CER). Это было совместное предприятие BPRP, Great Western Railway и Midland Railway , которое шло от перекрестка Снейд-Парк, к югу от Си-Миллс , через Клифтон-Даун , чтобы присоединиться к национальной сети на перекрестке Нарроуэй-Хилл. [ 2 ] [ 17 ] : 12 Сообщение открылось в 1877 году, но первоначально только для товарных поездов. Маршрут от Снейд-Парк-Джанкшен до Клифтон-Дауна впоследствии был освобожден для использования пассажирами 3 августа 1878 года, но железные дороги Мидленда и Грейт-Вестерн не считали, что путь BPRP находится в подходящем состоянии, и поэтому отказались пускать пассажирские поезда за пределами Клифтон-Дауна. Однако с 1877 года движение по BPRP увеличилось до восьми поездов в день в каждом направлении, а к 1887 году - до десяти в каждом направлении. [ 17 ] : 49 С 1 сентября 1885 года, когда пассажирские перевозки по этому маршруту наконец начались, компания Great Western предлагала шесть поездов в день в каждом направлении между Эйвонмутом и Бристольским Темпл-Мидс . Опасаясь конкуренции, BPRP не разрешила пассажирам пользоваться услугами GWR между своими станциями. Мидлендская железная дорога не осуществляла никаких пассажирских перевозок за пределами Клифтон-Дауна, за исключением месячного пробного сообщения в сентябре 1885 года. [ 18 ] : 41 Несмотря на увеличение трафика, BPRP пострадал в финансовом отношении и в 1890 году был передан КВЖД. [ 17 ] : 10–11
В 1893 году платформу удлинили до 235 футов (72 м) за 235 фунтов стерлингов и построили дом начальника станции. Второй путь был проложен вдоль линии в 1903 году, а на южной стороне линии была построена новая платформа, которая вступила в эксплуатацию 16 мая. В то же время станцию реконструировали, добавив комфортабельные залы ожидания. На новой платформе был построен зал ожидания и 20-рычажная сигнальная будка , а также открытый пешеходный мост, соединяющий две платформы. За северной платформой, доступной с востока, были добавлены небольшой товарный склад и угольные подъездные пути. Впоследствии в 1921 году верфь была расширена компанией Nott Brodie & Co Ltd для обработки трафика от строительства Бристольского порта . [ 6 ] К 1910 году из Бристоля в Эйвонмут было 17 поездов и 15 обратно, а к 1920 году их число увеличилось до 21 и 19 соответственно. [ 17 ] : 49
Во время Первой мировой войны неподалеку располагалось армейское депо ремонтной службы , а станция Ширхэмптон обслуживала грузовые перевозки, прибывавшие до 60 вагонов в день, в основном с сеном и опилками для лошадей. Каждый день отправлялось двенадцать вагонов навоза, некоторые на Кэдбери-роуд на легкорельсовом транспорте Уэстон, Кливдон и Портисхед . [ 17 ] : 24
После войны строительство Бристольского порта вдоль ущелья Эйвон потребовало закрытия линии от Снейд-Парк-Джанкшен до Хотвеллса, и поезда по ней прекратились 3 июля 1922 года. К этому моменту из Хотвеллса отправлялось девять поездов в день, а также восемь возвращаться. Чтобы компенсировать потерю обслуживания, компания Great Western ежедневно предоставляла дополнительно четыре поезда в сторону Бристоля и шесть в сторону Эйвонмута. В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. На тот момент на станции Ширгемптон работали начальник станции, три клерка и четыре носильщика; на протяжении 1930-х годов в компании работало в среднем десять сотрудников. С 1928 года многие услуги Эйвонмута были расширены до Северн-Бич . [ 17 ] : 49 К 1947 году, незадолго до национализации железных дорог , между Эйвонмутом и Темпл-Мидсом было 33 рейса в каждом направлении, из них 18 — по воскресеньям. [ 18 ] : 41 Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг . [ 6 ] [ 14 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эйвонмут [ примечание 4 ] | Бристольский порт, железная дорога и пирс (1877–1890) |
Морские мельницы | ||
Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1885–1948) |
British Rail и приватизация
[ редактировать ]железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , услуги в Ширгемптоне перешли под эгиду Западного региона Британских железных дорог . К 1958 году штат сотрудников сократился до двух клерков, двух ведущих носильщиков, одного носильщика и начальника станции, который также отвечал за железнодорожную станцию Си-Миллс. Уровень обслуживания немного снизился к 1955 году до 28 в направлении Эйвонмута и 29 в сторону Бристоля, но услуги осуществлялись через регулярные промежутки времени. Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить движение по линии, но в конечном итоге были прекращены только те услуги, которые находятся за пределами Северн-Бич или через Хенбери. Грузовые перевозки со станции прекратились 29 ноября 1965 года, а с 17 июля 1967 года весь персонал был отозван со станций вдоль линии, включая Ширгемптон, билеты были выданы охраной поезда. [ 17 ] : 49–51 В 1967 году на территории станции был построен резервуар для хранения нефти емкостью 800 тонн, поставки которого продолжались до середины восьмидесятых годов. К 2005 году двор был реконструирован и занят компанией по прокату коммерческого транспорта. Общее сокращение пассажиропотока, а также перевод грузовых перевозок Эйвонмута на кольцевую линию Хенбери позволили убрать второй путь с 19 октября 1970 года, при этом все службы использовали исходную северную платформу. В то же время была выведена из эксплуатации сигнальная будка, а здания на оставшейся платформе были распроданы, прежде чем были уничтожены пожаром в 1990-х годах. Дом начальника станции сейчас представляет собой частное жилище, а в саду находится небольшая кирпичная постройка с сохранившейся от станционных построек трубой. [ 6 ] К 1974 году движение сократилось до 19 поездов в день в каждом направлении. [ 17 ] : 50 без воскресных служб за пределами Эйвонмута. [ 19 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Ширгемптоне перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 14 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но движение на север было прекращено в Эйвонмуте. [ 18 ] : 42
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 20 ] [ 21 ] После действий организации «Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 6 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 22 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (24 поезда в день). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 19 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эйвонмут | Западный регион Британских железных дорог Северн Бич Лайн (1948–1982) |
Морские мельницы | ||
Региональные железные дороги Северн Бич Лайн (1982–1997) |
||||
Уэльс и Запад Северн Бич Лайн (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Северн Бич Лайн (2001–2006) |
Будущее
[ редактировать ]First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Ширгемптоне) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 25 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 33 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 34 ] [ 35 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 39 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому Ширхэмптон по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами, а нынешние поезда « Спринтер », как ожидается, будут заменены поездами класса 165 и 166 «Турбо». [ 40 ] [ 41 ] Стивен Уильямс , бывший член парламента от Бристоль Вест ; и группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживают продление электрификации до линии Северн-Бич. [ 42 ] [ 43 ]
Улучшение услуг в Ширгемптоне предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 44 ] [ 45 ] Существует стремление к получасовому курсированию: поезда в направлении Бристоля попеременно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и перегруженной главной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время не представляется возможным. [ 46 ] [ 47 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 48 ] Раздаются также призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение из Ширхэмптона в Бристоль-Паркуэй через Эйвонмут . [ 49 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии, однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 50 ] [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Ширгемптоне, согласно Управления железных и автомобильных дорог статистике . Методика может меняться из года в год.
- ^ Конечная станция Бристольской портовой железной дороги и пирса называлась просто «Эйвонмут». [ 6 ] : 38–41
- ^ Станция, которая сейчас известна как Эйвонмут, первоначально называлась Эйвонмут Док, и ее не следует путать с близлежащей станцией под названием Эйвонмут Док . [ 6 ] : 40–45
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б с Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Открывается первый новый железнодорожный вокзал города за 96 лет» . Новости Би-би-си . 31 июля 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 178. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. стр. 103–106. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б «Станционные сооружения Ширхэмптона (SHH)» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Станция Ширхемптон: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2012 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2012/13 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: HAA Hotwells и Avonmouth Line» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 3–7, 10–12, 15–18, 23–24, 47–51.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 15–17, 40–42, 107–108. ISBN 1-901945-30-8 .
- ^ Jump up to: а б «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011. С. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Ширгемптона от National Rail
