Депо Сток-Гиффорд
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Сток Гиффорд , Англия |
Координаты | 51 ° 31'01 ″ с.ш. 2 ° 33'29 ″ з.д. / 51,5169 ° с.ш. 2,55798 ° з.д. |
Характеристики | |
Владелец | Аджилити Поезда |
Оператор | Аджилити Поезда |
Тип | EMU |
Подвижной состав | |
История | |
Открыто | 2016 |
Депо Сток-Гиффорд (или депо Филтон-Треугольник) — железнодорожное депо, построенное для единиц AT300 из состава Hitachi A-train, закупаемых в рамках программы Intercity Express . Депо расположено между Филтоном и Сток-Гиффордом, на пересечении трассы для беговых лыж , главной линии Южного Уэльса и линии от Филтона до доков Эйвонмута . Он управляется компанией Agility Trains в рамках контракта на обслуживание парка самолетов класса 800, эксплуатируемого Great Western Railway .
Расположение
[ редактировать ]Депо расположено примерно на полпути между Сток-Гиффордом и Филтоном , на территории, ограниченной железнодорожными путями. [ 1 ]
Участок имеет примерно треугольную форму, площадь 16 га (40 акров) и образован границами, образованными тремя железнодорожными линиями: на юге - от Бристольского бульвара до доков Эйвонмута ( линия от Филтона до Эйвонмута ); западная граница образована бывшим маршрутом железной дороги Бристоля и Южного Уэльса (B&SWUR); северо-восточная граница образована хордой, соединяющей Бристольский бульвар с бывшей линией B&SWUR туннеля Северн , [ 1 ] [ примечание 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В начале 19 века земля между Сток-Гиффордом и Филтоном была преимущественно сельской. [ 4 ] Первой железной дорогой в этом месте была железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса с севера на юг (1860-е годы); за ним следовала прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса на восток (1900-е годы); и линия Филтон-Эйвонмут (1910-е годы). К 1920-м годам земли в трех других углах, образованных пересечением линий восток-запад и север-юг, также были огорожены путем соединения насыпных земляных валов соединительных поясов. [ 5 ] [ примечание 2 ]
Ко второй половине ХХ века южная часть участка использовалась как отвал, соединенный железной дорогой; это использование продолжалось до 21 века. [ 5 ] Участок занимался переработкой отработанного железнодорожного балласта , а с 1998 года перерабатывался и нежелезнодорожный щебень. [ 6 ]
Участок пересекал небольшой ручей Сток-Брук , а также притоки и другие стоки; во второй половине 20-го века он был перенаправлен, а к 21-му веку в основном был закрыт водопропускными трубами . [ 5 ] [ 7 ]
В 2009 году компания Agility Trains была названа предпочтительным участником торгов на закупку поездов в рамках программы Intercity Express . [ 8 ] После приостановки и рассмотрения решения о продолжении процесса закупок было принято в мае 2011 года. [ 9 ]
Депо программы «Интерсити Экспресс»
[ редактировать ]В середине 2011 года Hitachi Rail Europe начала формальный процесс подачи заявки в Совет Южного Глостершира на строительство железнодорожного депо в «Треугольнике Сток-Гиффорд». [ 10 ] [ 11 ] В сентябре 2011 года была подана заявка на планирование; [ 12 ] [ 13 ] Как указано, депо было рассчитано на максимальную длину поездов около 270 м (890 футов) (10 вагонов, 26 м вагонных поездов) с конюшнями на 17 поездов. [ 14 ] [ примечание 3 ] Здание технического обслуживания представляло собой двухдорожное строение размером 281,2 на 21 м (923 на 69 футов), включая здания для персонала и офисные здания, другие объекты включали здание мойки поездов 43,5 на 7,6 м (143 на 25 футов), здание токарного станка 54,7 на 12,4 м. (179 на 41 фут), двухэтажное жилое здание 9,9 на 3,6 м (32 на 12 футов), а также более мелкие постройки, включая насосные (топливо, масло, сточные воды) и маневровую кабину. Другие сооружения включали электрические подстанции и нефтебазы. [ 16 ] [ 17 ] Весь рабочий путь объекта должен был быть электрифицирован воздушными линиями . [ 18 ]
Железнодорожный доступ к участку должен был осуществляться через соединения в юго-восточном углу с перекрестком Сток-Гиффорд и хордой перекрестка Пэтчуэй главной линии Южного Уэльса . [ примечание 4 ] [ примечание 1 ] и до линии Эйвонмута и Филтона ; Также предлагается соединение в северо-западном углу с хордой перекрестка Сток-Гиффорд / Пэтчуэй. [ 19 ]
Этот план вызвал значительную оппозицию на местном уровне, включая опасения по поводу шумового и светового загрязнения во время работы в ночную смену, а также опасения по поводу негативного воздействия на цены на жилье. Приходской совет Сток-Гиффорда также выступил против этих планов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Совет Южного Глостершира одобрил план в феврале 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Строительство VolkerFitzpatrick началось в августе 2013 года. [ 26 ]
В 2013 году в планы были внесены изменения заявкой № ПТ13/1744/РВК. Были внесены незначительные эксплуатационные изменения: мойка вагонов была перенесена рядом с главным зданием технического обслуживания и стала примерно на 15 м длиннее, чем первоначально заявлено; количество подъездных путей для конюшен сокращено до 16; расположение завода и расположение путей были изменены по эксплуатационным причинам, что также уменьшило близость рабочих мест к близлежащим жилым объектам; Также были изменены защитные земляные валы и подъездные пути. [ 27 ] Из-за присутствия на участке биологических форм жизни застройщики предложили построить треугольник земли, ограниченный железной дорогой, к югу от участка в качестве зоны смягчения воздействия на окружающую среду . [ 28 ]
Контроль над сайтом был передан от Network Rail к Hitachi в начале 2013 года. [ 29 ] Депо было завершено в марте 2016 года и введено в эксплуатацию после первого посещения самолета класса 800 летом 2016 года. [ 30 ] Регулярные операции начались в октябре 2017 года, когда самолеты класса 800 поступили на вооружение компании Great Western Railway . [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Dymock & ARUP 2012 , раздел 3.1, п.3 (работа п.17); также 3.4, табл.1 стр.5–7 (работа стр.19–21); Рисунки 1–4 (работа стр.67-75)
- ^ Обзор боеприпасов, открытые данные, около 2000 г.
- ^ Аткинс (февраль 2013 г.), Экологическое заявление проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн: Том 1B – Южный Глостершир , Network Rail , раздел 17.1.1 – 17.1.6
- ^ Бейкер, Б.; Борн, Э. (1 мая 1830 г.), Колби, подполковник (редактор), «(Карта 35) 5», Обзор боеприпасов , Первый, 1: 63360, Лондонский Тауэр
- ^ Перейти обратно: а б с Dymock & ARUP 2012 , раздел 3.4, стр. 5–7 (работа стр. 19–21); Рисунки 1–4 (работа стр.67-75)
- ^ Dymock & ARUP 2012 , раздел 3.4.1, стр. 7–0 (работа, стр. 21–23).
- ^ Dymock & ARUP 2012 , раздел 4.1, стр.15 (работа стр.29).
- ^ «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
- ^ Хаммонд, Филип (1 марта 2011 г.). «Междугородный экспресс и электрификация железных дорог» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года.
- ^ «В Сток-Гиффорде запланировано депо для электропоездов» , BBC News Бристоль , 20 июня 2011 г.
- ↑ Номер заявки PT11/025/SCR , (31 мая 2011 г.)
- ↑ Номер заявки PT11/2781/F , 1 сентября 2011 г.
- ^ «План железнодорожного депо может создать до 170 рабочих мест» , www.bristolpost.co.uk , 24 сентября 2011 г., заархивировано из оригинала 22 мая 2015 г. , получено 7 ноября 2013 г.
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.2–3.3; стр.5 (стр.9 в работе).
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.12; стр.8 (работа стр.11).
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.7; стр.6–7 (стр.9–10 в работе).
- ^ Indigo Planning Ltd. 2011 , раздел 1.7; стр.5–6 (работа стр.8-9).
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.13; стр.9 (работа стр.12).
- ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 2.9; п.4 (п.7 в работе).
- ^ «Плану железнодорожного депо Сток-Гиффорд против более 550 человек» , BBC News, Бристоль , 22 ноября 2011 г.
- ^ «Около 50 протестующих присутствовали на совещании по проверке территории железнодорожных депо» , www.stokegiffordjournal.co.uk , 22 января 2012 г.
- ^ «Петиция против депо технического обслуживания железных дорог теперь подписана 550 людьми» , Bristol Post , 17 января 2012 г., заархивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комитет по контролю за развитием (Запад) (2 февраля 2012 г.), PT11/2781/F - Филтон Треугольник Сток Гиффорд Южный Глостершир , Совет графства Глостер
- ^ «Новое железнодорожное депо получило одобрение» , www.bristolpost.co.uk , 3 февраля 2012 г., заархивировано из оригинала 7 ноября 2013 г.
- ^ «Зеленый свет железнодорожному депо Филтон Треугольник» , www.stokegiffordjournal.co.uk , 3 февраля 2012 г.
- ^ Hitachi Rail Europe празднует завершение строительства нового центра технического обслуживания поездов Сток-Гиффорд Hitachi Rail Europe 23 января 2015 г.
- ^ Grattan & ARUP 2013 , раздел 3.1; стр. 615 (работа, стр. 10–19).
- ^ Greenough & Thomson Ecology Ltd. 2012 , раздел 2.1.1 – 2.1.5, стр.6 (работа стр.10).
- ^ Морби, Аарон (20 марта 2013 г.), «Бюджет: отчет о ходе реализации 40 крупнейших инфраструктурных проектов» , www.constructionenquirer.com
- ^ Междугородное экспресс-депо Сток-Гиффорд Волкер Фитцпатрик
- ^ Первые новые поезда нового поколения, выпущенные GWR FirstGroup 16 октября 2017 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная хорда на северо-восточной границе участка проходит от перекрестка Сток-Гиффорд до перекрестка Пэтчуэй. [ 2 ] Он соединяет железную дорогу Союза Бристоля и Южного Уэльса, идущей с востока на запад 1900-х годов идущую с севера на юг 1860-х годов, с прямой железной дорогой Лондона, Бристоля и Южного Уэльса, (также известной как «линия бадминтона»). Network Rail называет линию, проходящую через Бристольский бульвар, прямой линией Южного Уэльса и Бристоля (включая хорду Сток-Гиффорд / Пэтчуэй), а линию север-юг называет линией Бристоля и Южного Уэльса . [ 3 ] (см. также главную линию Южного Уэльса )
- ^ См. также информацию в статьях Прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса , Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса , Линия Филтон-Эйвонмут и железнодорожная станция Пэтчуэй.
- ^ Проектное обеспечение максимум 40 пятивагонных (26 м) поездов и десяти 8-вагонных поездов. [ 15 ]
- ^ В Indigo Planning Ltd. & Jacobs Engineering Group Inc. 2011 эта линия упоминается как линия Южного Уэльса и нижнего туннеля Бристоля .
Источники
[ редактировать ]- PT11/025/SCR - Депо технического обслуживания и сопутствующие работы , Совет Южного Глостера, 31 мая 2011 г., заархивировано из оригинала 7 ноября 2013 г.
- PT11/2781/F – Строительство депо для технического обслуживания железных дорог, включая подъездные пути и связанные с ними здания и жилые помещения для технического обслуживания, ... , Совет Южного Глостера, 1 сентября 2011 г., заархивировано из оригинала 7 ноября 2013 г.
- Индиго Планирование Лтд.; Jacobs Engineering Group Inc. (1 сентября 2011 г.), Программа Intercity Express (IEP) Депо Сток-Гиффорд - Положение о проектировании и доступе (PDF) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Indigo Planning Ltd. (1 сентября 2011 г.), Программа междугородных экспрессов (IEP) Депо Сток-Гиффорд - Планово-экономический отчет (PDF) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Даймок, Лиза; ARUP (14 ноября 2012 г.), «Склады IEP: Сток-Гиффорд – геоэкологическое кабинетное исследование» (PDF) , ЗАПРОС НА ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЯ 5 , Волкер Фитцпатрик, стр. 11–76 в .pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- Гриноф, Вивьен; Thomson Ecology Ltd. (6 ноября 2012 г.), «Стратегии сокращения выбросов видов и план создания и управления экологической средой обитания» (PDF) , ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ УСЛОВИЙ СБРОСА 10, 11, 12, 13 (ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ЭКО) , Волкер Фитцпатрик [ мертвая ссылка ]
- PT13/1744/RVC – Изменение условия 20, прилагаемого к разрешению на строительство PT11/2781/F, для замены утвержденных планов , Совет Южного Глостера, 24 мая 2013 г., заархивировано из оригинала 7 ноября 2013 г.
- Граттан, Дэвид; ARUP (15 мая 2013 г.), «Программа междугородних экспрессов - Заявление о планировании депо Сток-Гиффорд - Заявление по разделу 73» (PDF) , ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ [ постоянная мертвая ссылка ]