Jump to content

Депо Сток-Гиффорд

Координаты : 51 ° 31'01 ″ с.ш. 2 ° 33'29 ″ з.д.  /  51,5169 ° с.ш. 2,55798 ° з.д.  / 51,5169; -2,55798  ( Железнодорожное депо Филтон Треугольник )

Депо Сток-Гиффорд
Расположение
Расположение Сток Гиффорд , Англия
Координаты 51 ° 31'01 ″ с.ш. 2 ° 33'29 ″ з.д.  /  51,5169 ° с.ш. 2,55798 ° з.д.  / 51,5169; -2,55798  ( Железнодорожное депо Филтон Треугольник )
Характеристики
Владелец Аджилити Поезда
Оператор Аджилити Поезда
Тип EMU
Подвижной состав
История
Открыто 2016

Депо Сток-Гиффорд (или депо Филтон-Треугольник) — железнодорожное депо, построенное для единиц AT300 из состава Hitachi A-train, закупаемых в рамках программы Intercity Express . Депо расположено между Филтоном и Сток-Гиффордом, на пересечении трассы для беговых лыж , главной линии Южного Уэльса и линии от Филтона до доков Эйвонмута . Он управляется компанией Agility Trains в рамках контракта на обслуживание парка самолетов класса 800, эксплуатируемого Great Western Railway .

Расположение

[ редактировать ]

Депо расположено примерно на полпути между Сток-Гиффордом и Филтоном , на территории, ограниченной железнодорожными путями. [ 1 ]

Участок имеет примерно треугольную форму, площадь 16 га (40 акров) и образован границами, образованными тремя железнодорожными линиями: на юге - от Бристольского бульвара до доков Эйвонмута ( линия от Филтона до Эйвонмута ); западная граница образована бывшим маршрутом железной дороги Бристоля и Южного Уэльса (B&SWUR); северо-восточная граница образована хордой, соединяющей Бристольский бульвар с бывшей линией B&SWUR туннеля Северн , [ 1 ] [ примечание 1 ]

В начале 19 века земля между Сток-Гиффордом и Филтоном была преимущественно сельской. [ 4 ] Первой железной дорогой в этом месте была железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса с севера на юг (1860-е годы); за ним следовала прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса на восток (1900-е годы); и линия Филтон-Эйвонмут (1910-е годы). К 1920-м годам земли в трех других углах, образованных пересечением линий восток-запад и север-юг, также были огорожены путем соединения насыпных земляных валов соединительных поясов. [ 5 ] [ примечание 2 ]

Ко второй половине ХХ века южная часть участка использовалась как отвал, соединенный железной дорогой; это использование продолжалось до 21 века. [ 5 ] Участок занимался переработкой отработанного железнодорожного балласта , а с 1998 года перерабатывался и нежелезнодорожный щебень. [ 6 ]

Участок пересекал небольшой ручей Сток-Брук , а также притоки и другие стоки; во второй половине 20-го века он был перенаправлен, а к 21-му веку в основном был закрыт водопропускными трубами . [ 5 ] [ 7 ]

В 2009 году компания Agility Trains была названа предпочтительным участником торгов на закупку поездов в рамках программы Intercity Express . [ 8 ] После приостановки и рассмотрения решения о продолжении процесса закупок было принято в мае 2011 года. [ 9 ]

Депо программы «Интерсити Экспресс»

[ редактировать ]

В середине 2011 года Hitachi Rail Europe начала формальный процесс подачи заявки в Совет Южного Глостершира на строительство железнодорожного депо в «Треугольнике Сток-Гиффорд». [ 10 ] [ 11 ] В сентябре 2011 года была подана заявка на планирование; [ 12 ] [ 13 ] Как указано, депо было рассчитано на максимальную длину поездов около 270 м (890 футов) (10 вагонов, 26 м вагонных поездов) с конюшнями на 17 поездов. [ 14 ] [ примечание 3 ] Здание технического обслуживания представляло собой двухдорожное строение размером 281,2 на 21 м (923 на 69 футов), включая здания для персонала и офисные здания, другие объекты включали здание мойки поездов 43,5 на 7,6 м (143 на 25 футов), здание токарного станка 54,7 на 12,4 м. (179 на 41 фут), двухэтажное жилое здание 9,9 на 3,6 м (32 на 12 футов), а также более мелкие постройки, включая насосные (топливо, масло, сточные воды) и маневровую кабину. Другие сооружения включали электрические подстанции и нефтебазы. [ 16 ] [ 17 ] Весь рабочий путь объекта должен был быть электрифицирован воздушными линиями . [ 18 ]

Железнодорожный доступ к участку должен был осуществляться через соединения в юго-восточном углу с перекрестком Сток-Гиффорд и хордой перекрестка Пэтчуэй главной линии Южного Уэльса . [ примечание 4 ] [ примечание 1 ] и до линии Эйвонмута и Филтона ; Также предлагается соединение в северо-западном углу с хордой перекрестка Сток-Гиффорд / Пэтчуэй. [ 19 ]

Этот план вызвал значительную оппозицию на местном уровне, включая опасения по поводу шумового и светового загрязнения во время работы в ночную смену, а также опасения по поводу негативного воздействия на цены на жилье. Приходской совет Сток-Гиффорда также выступил против этих планов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Совет Южного Глостершира одобрил план в феврале 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Строительство VolkerFitzpatrick началось в августе 2013 года. [ 26 ]

В 2013 году в планы были внесены изменения заявкой № ПТ13/1744/РВК. Были внесены незначительные эксплуатационные изменения: мойка вагонов была перенесена рядом с главным зданием технического обслуживания и стала примерно на 15 м длиннее, чем первоначально заявлено; количество подъездных путей для конюшен сокращено до 16; расположение завода и расположение путей были изменены по эксплуатационным причинам, что также уменьшило близость рабочих мест к близлежащим жилым объектам; Также были изменены защитные земляные валы и подъездные пути. [ 27 ] Из-за присутствия на участке биологических форм жизни застройщики предложили построить треугольник земли, ограниченный железной дорогой, к югу от участка в качестве зоны смягчения воздействия на окружающую среду . [ 28 ]

Контроль над сайтом был передан от Network Rail к Hitachi в начале 2013 года. [ 29 ] Депо было завершено в марте 2016 года и введено в эксплуатацию после первого посещения самолета класса 800 летом 2016 года. [ 30 ] Регулярные операции начались в октябре 2017 года, когда самолеты класса 800 поступили на вооружение компании Great Western Railway . [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Dymock & ARUP 2012 , раздел 3.1, п.3 (работа п.17); также 3.4, табл.1 стр.5–7 (работа стр.19–21); Рисунки 1–4 (работа стр.67-75)
  2. ^ Обзор боеприпасов, открытые данные, около 2000 г.
  3. ^ Аткинс (февраль 2013 г.), Экологическое заявление проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн: Том 1B – Южный Глостершир , Network Rail , раздел 17.1.1 – 17.1.6
  4. ^ Бейкер, Б.; Борн, Э. (1 мая 1830 г.), Колби, подполковник (редактор), «(Карта 35) 5», Обзор боеприпасов , Первый, 1: 63360, Лондонский Тауэр
  5. ^ Перейти обратно: а б с Dymock & ARUP 2012 , раздел 3.4, стр. 5–7 (работа стр. 19–21); Рисунки 1–4 (работа стр.67-75)
  6. ^ Dymock & ARUP 2012 , раздел 3.4.1, стр. 7–0 (работа, стр. 21–23).
  7. ^ Dymock & ARUP 2012 , раздел 4.1, стр.15 (работа стр.29).
  8. ^ «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
  9. ^ Хаммонд, Филип (1 марта 2011 г.). «Междугородный экспресс и электрификация железных дорог» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года.
  10. ^ «В Сток-Гиффорде запланировано депо для электропоездов» , BBC News Бристоль , 20 июня 2011 г.
  11. Номер заявки PT11/025/SCR , (31 мая 2011 г.)
  12. Номер заявки PT11/2781/F , 1 сентября 2011 г.
  13. ^ «План железнодорожного депо может создать до 170 рабочих мест» , www.bristolpost.co.uk , 24 сентября 2011 г., заархивировано из оригинала 22 мая 2015 г. , получено 7 ноября 2013 г.
  14. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.2–3.3; стр.5 (стр.9 в работе).
  15. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.12; стр.8 (работа стр.11).
  16. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.7; стр.6–7 (стр.9–10 в работе).
  17. ^ Indigo Planning Ltd. 2011 , раздел 1.7; стр.5–6 (работа стр.8-9).
  18. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 3.13; стр.9 (работа стр.12).
  19. ^ Indigo Planning Ltd. и Jacobs Engineering Group Inc. 2011 , раздел 2.9; п.4 (п.7 в работе).
  20. ^ «Плану железнодорожного депо Сток-Гиффорд против более 550 человек» , BBC News, Бристоль , 22 ноября 2011 г.
  21. ^ «Около 50 протестующих присутствовали на совещании по проверке территории железнодорожных депо» , www.stokegiffordjournal.co.uk , 22 января 2012 г.
  22. ^ «Петиция против депо технического обслуживания железных дорог теперь подписана 550 людьми» , Bristol Post , 17 января 2012 г., заархивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Комитет по контролю за развитием (Запад) (2 февраля 2012 г.), PT11/2781/F - Филтон Треугольник Сток Гиффорд Южный Глостершир , Совет графства Глостер
  24. ^ «Новое железнодорожное депо получило одобрение» , www.bristolpost.co.uk , 3 февраля 2012 г., заархивировано из оригинала 7 ноября 2013 г.
  25. ^ «Зеленый свет железнодорожному депо Филтон Треугольник» , www.stokegiffordjournal.co.uk , 3 февраля 2012 г.
  26. ^ Hitachi Rail Europe празднует завершение строительства нового центра технического обслуживания поездов Сток-Гиффорд Hitachi Rail Europe 23 января 2015 г.
  27. ^ Grattan & ARUP 2013 , раздел 3.1; стр. 615 (работа, стр. 10–19).
  28. ^ Greenough & Thomson Ecology Ltd. 2012 , раздел 2.1.1 – 2.1.5, стр.6 (работа стр.10).
  29. ^ Морби, Аарон (20 марта 2013 г.), «Бюджет: отчет о ходе реализации 40 крупнейших инфраструктурных проектов» , www.constructionenquirer.com
  30. ^ Междугородное экспресс-депо Сток-Гиффорд Волкер Фитцпатрик
  31. ^ Первые новые поезда нового поколения, выпущенные GWR FirstGroup 16 октября 2017 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная хорда на северо-восточной границе участка проходит от перекрестка Сток-Гиффорд до перекрестка Пэтчуэй. [ 2 ] Он соединяет железную дорогу Союза Бристоля и Южного Уэльса, идущей с востока на запад 1900-х годов идущую с севера на юг 1860-х годов, с прямой железной дорогой Лондона, Бристоля и Южного Уэльса, (также известной как «линия бадминтона»). Network Rail называет линию, проходящую через Бристольский бульвар, прямой линией Южного Уэльса и Бристоля (включая хорду Сток-Гиффорд / Пэтчуэй), а линию север-юг называет линией Бристоля и Южного Уэльса . [ 3 ] (см. также главную линию Южного Уэльса )
  2. ^ См. также информацию в статьях Прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса , Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса , Линия Филтон-Эйвонмут и железнодорожная станция Пэтчуэй.
  3. ^ Проектное обеспечение максимум 40 пятивагонных (26 м) поездов и десяти 8-вагонных поездов. [ 15 ]
  4. ^ В Indigo Planning Ltd. & Jacobs Engineering Group Inc. 2011 эта линия упоминается как линия Южного Уэльса и нижнего туннеля Бристоля .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf290154f0e7daa6518073432b07c1d__1707495120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1d/0bf290154f0e7daa6518073432b07c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoke Gifford depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)