Jump to content

Программа «Междугородный экспресс»

Hitachi Class 800 официально представлен в Касадо, Япония, 13 ноября 2014 г.

Программа Intercity Express ( IEP ) была инициативой Министерства транспорта (DfT) Соединенного Королевства по закупке новых поездов для замены парка InterCity 125 и InterCity 225 на главной линии Восточного побережья и главной линии Грейт-Вестерн . Эти новые поезда были спроектированы и произведены компанией Hitachi как часть семейства A-train , классифицированного как класса 800 электродизельные агрегаты и класса 801 электропоезда . Hitachi относит эти устройства к семейству AT300 и называет их Hitachi Super Express Train . [ 1 ]

IEP был запущен DfT в 2005 году, после чего он был сосредоточен на закупке замены Intercity 125. В ноябре 2007 года приглашение к участию в тендере было отправлено трем организациям, включенным в окончательный список: Alstom-Barclays Rail Group; Express Rail Alliance ( Bombardier , Siemens , Angel Trains и Babcock & Brown ); и Хитачи Европа. 12 февраля 2009 года британское правительство объявило, что Agility Trains была выбрана предпочтительным участником торгов по контракту; на данный момент ожидаемая стоимость контракта, который включает замену поездов Intercity 125 и 225, оценивается в 7,5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 2 ] Окончательное решение о награждении контракта, а также его стоимости и составе, которое первоначально ожидалось к началу 2009 года, было отложено на несколько лет. Одной из ключевых причин задержек была подготовка планов по электрификации частей железнодорожной сети, что повлияет на окончательный заказ. Другие факторы включают всеобщие выборы 2010 года и независимый отчет « соотношение цены и качества », опубликованный в июле 2010 года.

В марте 2011 года было принято окончательное решение о продолжении IEP и электрификации магистрали Грейт-Вестерн. В июле 2012 года было объявлено о первоначальном заказе на сумму 4,5 миллиарда фунтов стерлингов на 596 вагонов для использования на главных линиях Восточного побережья и Грейт-Вестерн. была также занята главная линия Восточного побережья. В мае 2016 года DfT подтвердило, что из-за поздней реализации проекта электрификации Great Western 21 поезд «Класс 801» будет переведен на двухрежимный режим работы и, таким образом, увеличенное количество поездов будет оснащено дизельными двигателями. вместо. Сборка большей части поездов проходила на новом заводе по производству поездов Hitachi в Ньютон-Эйклиффе , строительство которого велось в период с 2013 по 2015 год. [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, для поддержки IEP было построено несколько новых депо технического обслуживания, в том числе депо Донкастер-Карр , Филтон-Трайангл (Сток-Гиффорд) , Малифант-Сайдингс (Суонси) и бывшее депо Евростар на Северном полюсе .

В январе 2015 года первый поезд IEP отправился с завода Hitachi в Касадо; послепродажные испытания начались на испытательном полигоне Олд-Далби вскоре после его прибытия в Великобританию. Запланированное введение IEP, а точнее отсутствие охраны и сокращение возможностей общественного питания, привело к забастовке членов Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT). В октябре 2017 года первый поезд поступил в эксплуатацию на магистрали Great Western Mainline. В дополнение к этим единицам, заказанным в рамках инициативы IEP, многочисленные последующие заказы были получены от компаний First Great Western , Hull Trains , TransPennine Express , Lumo , East Midlands Railway и Avanti West Coast . Эти новые агрегаты часто имеют различные изменения и улучшения, в том числе топливные баки большего размера, более мощные двигатели и укороченные автомобили; они использовались для увеличения пропускной способности или замены других составов поездов, таких как класса 180 и класса 221 Super Voyager .

Тендер и спецификации

[ редактировать ]

Программа по замене парка Intercity 125 была запущена DfT в 2005 году. [ 5 ] [ 6 ] В марте 2007 года DfT опубликовало уведомление OJEU (2007/S 48-059536, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] название контракта: Программа междугородных экспрессов (IEP), ранее называвшаяся HST2) [ 10 ] объявляет о своем намерении найти организацию для финансирования, строительства, строительства объектов (депо) и обслуживания в течение примерно 30 лет нового набора высокоскоростных поездов для железнодорожной сети Великобритании, которые будут использоваться компаниями- операторами поездов . [ 10 ] [ 11 ] По первоначальным оценкам, было запланировано от 500 до 2000 автомобилей. [ 11 ]

Первоначальные официальные спецификации поездов для тендера были опубликованы в ноябре 2007 года. [ 12 ] Было предложено три версии поезда: с электрическим питанием по воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , версия с автономным питанием и «двухрежимная» версия. [ 13 ] [ примечание 1 ]

Максимально допустимая длина поезда составляла 312 м, минимальная («полудлина») примерно 130 м. Составы поездов должны были быть доступны в версиях половинной, полной длины (260 м) или средней длины, с возможностью удлинять и укорачивать поезда за время, которое сводило бы к минимуму время простоя поездов. [ 15 ] Также уточнялась возможность многократной работы в пределах любой машины данного класса (две единицы), при этом время на сцепление или расцепление составляло 180 секунд и более, [ 16 ] и возможность в будущем преобразовать двухрежимный поезд или поезд с автономным приводом в версию с электрическим приводом. [ 17 ] Двухрежимные поезда должны были иметь возможность переключаться между источниками энергии как во время стоянки, так и на скорости. [ 13 ] Сигнализация AWS , TPWS должна была быть установлена ​​в зависимости от маршрута, а также ETCS Level 2. оборудования [ 18 ]

В тендере содержались предложения о вводе поездов в эксплуатацию в начале 2013 года с полным вводом в эксплуатацию на первом этапе на главной линии Восточного побережья (ECML) к концу 2016 года и на главной линии Грейт-Вестерн (GWML) к 2017 году. [ 19 ] Поезда должны были использоваться на линиях ECML и GWML с возможным использованием на южной части главной линии Западного побережья (WCML), на линии Фен и на других междугородних линиях дальнего следования. [ 20 ] На первом этапе тендера определен действующий парк из 24 полноразмерных и 13 полудлинных электрических поездов, 10 полноразмерных и 12 полудлинных поездов для ECML, 24 полноразмерных поездов (с автономным питанием) и 38 полудлинных поездов. двухрежимные поезда для GWML. Ожидались дополнительные поезда для второго этапа заказа: около 15 полноразмерных, 14 полудлинных и 10 поездов средней длины для маршрутов ECML, WCML, GWML и Cross Country, а также потенциальный заказ более 20 поездов от Транспорт Шотландии . [ 19 ] [ примечание 2 ]

Максимальный вес полноразмерного поезда составлял 362 тонны (электрический), 385 тонн (двухрежимный) и 392 тонны (автономный), при ожидаемом весе около 332, 350 и 368 тонн соответственно или больше. [ 21 ] Минимальная максимальная скорость составляла 125 миль в час (201 км/ч), при этом минимальное ускорение для всех подтипов как в полноразмерных, так и в полудлинных формациях превышало 0,575 м/с. 2 (1,29 миль/ч) от старта до скорости более 50 км/ч (31 миль/ч). [ 22 ]

Спецификация требовала значительного повышения энергоэффективности по сравнению с составами поездов InterCity 125, оснащенными двигателями MTU , и электрическими составами Intercity 225; Ожидалось, что рекуперативное торможение как на версиях с автономным питанием, так и на электрических версиях станет частью решения по повышению эффективности. [ 23 ] Ожидалось, что среднее расстояние между отказами составит более 60 000 миль (электроэнергия) и 30 000 миль (режим автономного питания). [ 24 ]

В ноябре 2007 года ожидалось, что контракт будет заключен в конце 2008 или начале 2009 года, эксплуатационные испытания начнутся в 2012 году, а поезда на GWML и ECML будут введены в эксплуатацию к 2015 году. Ожидалось, что первый транш будет предназначен примерно для 850 транспортных средств, включая максимум 1500 автомобилей при условии получения дальнейших заказов. [ 25 ]

16 ноября 2007 года Министерство транспорта направило приглашение IEP к участию в тендере трем организациям, включенным в окончательный список: Alstom-Barclays Rail Group; Express Rail Alliance ( Bombardier , Siemens , Angel Trains и Babcock & Brown ); [ 26 ] [ 27 ] и Хитачи Европа. [ 25 ] [ 28 ] После того, как Alstom отказалась от участия в торгах в феврале 2008 г., [ 29 ] Barclays Private Equity вновь вошла в проект 26 июня 2008 года, за четыре дня до окончания тендерного процесса, в качестве партнера Hitachi и John Laing в Agility Trains. [ 30 ]

12 февраля 2009 года правительство объявило, что Agility Trains была предпочтительным участником торгов по контракту, а консорциумы Siemens-Bombardier были резервными участниками тендера - стоимость контракта тогда оценивалась в 7,5 миллиардов фунтов стерлингов, включая замену как Intercity 125, так и 225. поезда. [ 2 ] Это решение подверглось критике за отказ от заключения контракта на предложение Bombardier/Siemens, которое, как ожидалось, должно было привести к работе на заводе Bombardier в Дерби . DfT также обвинили в « раскрутке » описания консорциума поездов Agility как «консорциума под руководством Великобритании». [ 31 ] [ 32 ] [ примечание 3 ] а производственные планы Hitachi вызвали обеспокоенность по таким причинам, как проблемы платежного баланса , внутренний железнодорожный рынок Японии, который в значительной степени закрыт для иностранных участников, и степень, в которой рабочие места будут сохранены или созданы в Великобритании. [ 34 ]

Помимо замены поездов на ECML и GWML, была определена роль ( Foster 2010a ) для замены других «междугородных» поездов, например, на междугородных рейсах из Лондона в такие места, как Кембридж, Оксфорд, Халл и Уэстон-супер- Маре. [ 35 ]

Поезда маневренности – Hitachi Super Express

[ редактировать ]
Компьютерное изображение поезда, предложенное Agility Trains (2009)

Предпочтительный претендент, компания Agility Trains, предложила проект под названием Hitachi Super Express Train .

В компании Agility Trains заявили, что предложенные конструкции включают снижение веса поезда на 15–40% на одно место (в целом на 86 тонн меньше, чем у Intercity 125) и снижение расхода топлива до 15% за счет использования гибридной тяги. снабжение (см. также Хаябуса (экспериментальный поезд) ). Поезда должны были быть оснащены пятью или десятью вагонами, каждый из которых был на 26 м (85 футов), что на 3 м (9,8 фута) длиннее, чем British Rail Mark 3 и Mark 4 . вагоны [ примечание 4 ] Сборка поездов должна была проходить в Великобритании с использованием кузовов японского производства. [ 2 ] [ 33 ] [ 37 ] с открытием нового завода. [ 38 ] Кроме того, должны были быть построены новые депо для обслуживания поездов. [ примечание 5 ]

Полноразмерные и половинные поезда должны были иметь длину примерно 260 и 130 м (850 и 430 футов) соответственно - вагоны длиной 26 м должны были быть алюминиевой конструкции, а силовые вагоны - стальными. [ 39 ] Заявленная масса тары для полноразмерных поездов (412,5 тонн для электрической версии) превышала основные требования тендера (TS196 [ 21 ] ) до 50 тонн (электрическая версия), мощность, доступная для тяги, заявлена ​​на уровне 4 МВт (все полноразмерные версии), с пусковым тяговым усилием 400 кН и максимальным ускорением 0,75 м/с. 2 (1,7 миль в час/с). Вместимость поезда в междугородной схеме составила 649 мест в полноразмерном электропоезде, уменьшена до 610 в двухрежимном поезде и 552 в поезде с автономным приводом, с шагом кресел стандартного класса 875 мм (34,4 дюйма) в авиалайнере. ' и 1900 мм (75 дюймов) в отсеках сидений. Шаг сидений был уменьшен до 825 и 1810 мм (32,5 и 71,3 дюйма) в пригородной и пригородной компоновке. В версиях с электроприводом было увеличено количество сидячих мест, при этом в автомобилях с приводом также находились пассажиры. [ 39 ]

В поезде использовалась распределенная тяга ; Конечные (ведущие) вагоны поезда должны были содержать либо трансформатор и выпрямитель , либо гибридное устройство для генерации электроэнергии и выпрямитель, в зависимости от версии, но не имели приводных осей. Пассажирские вагоны могли иметь привод от тягового преобразователя, питаемого от силовой шины поезда, или прицепные автомобили без двигателя. В десятивагонных поездах строение было (2'2')(Бо'Бо')(2'2')(Бо'Бо')(2'2')(Бо'Бо')(2'2') (Бо'Бо')(Бо'Бо')(2'2'), в пятивагонных поездах (2'2')(Бо'Бо')(Бо'Бо')(Бо'Бо')(2 '2'). [ 39 ] Поезда также могли формироваться в составы от 5 до 12 вагонов. [ 40 ]

К 2010 году снижение ожиданий использования из-за экономического спада, а также ожидание электрификации большей части GWML изменили состав заказа: размер заказа был сокращен примерно до 770 вагонов; дизельные поезда больше не требовались; некоторые более длинные двухрежимные поезда будут иметь второй трансформатор, чтобы избежать работы в двухрежимном режиме на электрифицированных участках; и требовалось более широкое разнообразие длин поездов, включая поезда с пятью, семью, восемью, девятью и десятью вагонами. [ 41 ] [ 42 ]

К концу 2010 года первоначальная конструкция Hitachi была изменена и теперь в качестве автономной силовой установки вместо двигателей в конечных вагонах используются дизельные двигатели под полом; [ 43 ] подпольные дизели можно снять, что позволяет переоборудовать поезд для работы только на электроэнергии. [ 44 ] Были выбраны двигатели мощностью 700 кВт (940 л.с.) MTU 1600 Series V12 (MTU 12V 1600 R80L) , соответствующие требованиям ЕС по выбросам IIIB, оснащенные очистки выхлопных газов SCR системой ; Двухрежимные поезда были оснащены тремя двигателями (пять вагонов) или пятью двигателями (девять вагонов), а поезда, работающие только на электротяге, имели по одному двигателю на поезд для аварийного питания. [ 45 ]

Капитальные затраты на транспортные средства (цена 2012 года) составили примерно 2,8 миллиона фунтов стерлингов на вагон для двухрежимных версий и 2,4   миллиона фунтов стерлингов на вагон для электрических версий. [ 46 ] [ 47 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Пропорции заказанных типов тяги будут зависеть от решений относительно дальнейшей электрификации. [ 48 ] В конце 2007 года компания Network Rail предложила DfT отказаться от дизельной версии IEP, поскольку нормы выбросов и минимальный спрос на высокоскоростные поезда с дизельными двигателями за рубежом удешевили электрификацию линий и эксплуатацию электропоездов, чем покупку новых дизельных поездов. . [ 49 ] В январе 2009 года министр транспорта заявил Джефф Хун , что перед завершением планов закупок ему необходимо будет рассмотреть предложения Network Rail по электрификации с точки зрения затрат, финансирования и выгод. [ 50 ] В июне 2009 года компания Network Rail опубликовала проект Стратегии электрификации, в котором рекомендуется электрифицировать главную линию Мидленд и Грейт-Вестерн до Оксфорда и Суонси , а затем несколько маршрутов по пересеченной местности и линию Ридинг-Плимут . [ 51 ] 23 июля 2009 года DfT представило планы по электрификации магистральной линии Great Western Main Line от Лондона до Бристоля и от Суиндона до Суонси. [ 52 ]

После комплексного обзора расходов в октябре 2010 года было объявлено, что линии из Лондона в Дидкот, Оксфорд и Ньюбери будут электрифицированы в ближайшие шесть лет. [ 53 ] 1 марта 2011 года было объявлено о продлении срока действия Дидкота до Суиндона, Бристоля и Кардиффа. [ 54 ]

26 февраля 2010 года министр транспорта Эндрю Адонис объявил, что переговоры по контракту не могут быть завершены до всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2010 году и что необходимо провести анализ соотношения цены и качества контракта. [ 55 ] [ 56 ] Обязательство Network Rail электрифицировать главную линию между Лондоном и Бристолем означало, что первоначальные предположения, использованные при формулировании плана закупок, изменились; кроме того, рост пассажироперевозок не оправдал ожиданий. [ 57 ] [ примечание 6 ] в отсутствии финансовой поддержки Лорд Адонис также обвинил город . [ 57 ] [ 58 ] Кроме того, был отменен запланированный второй этап по вводу новых поездов в соответствии со спецификациями плана на главной линии Западного побережья . [ 59 ]

Оппозиционные политики, отраслевые комментаторы и Ассоциация компаний по эксплуатации поездов критиковали аспекты схемы, особенно микроменеджмент спецификаций предлагаемых поездов и отсутствие информации от потенциальных операторов. [ 57 ] [ 60 ] [ 61 ] Кроме того, сообщалось, что цели Министерства транспорта по энергопотреблению были сочтены невыполнимыми. [ 29 ]

В июле 2010 года был опубликован отчет сэра Эндрю Фостера о программе , а принятие решения о продолжении программы было отложено до завершения обзора расходов в октябре 2010 года, пока будут оценены альтернативы. [ 62 ] Другие варианты, рассмотренные в отчете, включали комбинации: использование существующих вагонов, приводимых в движение мощными электровозами класса 377 , или модернизированных пригородных поездов класса 319 или класса 365 на некоторых участках для компенсации спроса, использование класса 180. дизельных поездов на некоторых неэлектрифицированных маршрутах или на отремонтированных Intercity 125, а также на точечной электрификации. [ 63 ]

25 ноября 2010 года министр транспорта объявил Филип Хаммонд , что окончательное решение по программе междугородных экспрессов будет отложено до 2011 года вместе с решениями о дальнейшей электрификации железнодорожной системы. В своем отчете Фостер критиковал концепцию двухрежимного режима как непроверенную и непроверенную; [ 64 ] Рассматривались два варианта неэлектрифицированных участков: соединение полностью электропоезда с тепловозом или предложение Agility Trains о двухрежимных поездах - электропоездах с дополнительными подпольными двигателями. [ 53 ] 1 марта 2011 года правительство объявило, что продолжит реализацию программы с участием Agility Trains в качестве предпочтительного участника торгов, а также планирует электрифицировать главную линию Great Western Main Line до Кардиффа; [ 54 ] [ 65 ] [ 66 ] заказ, стоимость которого уменьшилась до 4,5 млрд фунтов стерлингов, касался примерно 500 вагонов. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ примечание 2 ]

Контракты

[ редактировать ]
Компьютерное изображение поезда в ливрее Virgin Trains East Coast (2014)

В течение 2012 года консорциумы Agility Trains получили финансовую поддержку от таких кредиторов, как HSBC , Lloyds TSB , Mizuho и Bank of Tokyo Mitsubishi ; [ 70 ] К июлю 2012 года был согласован кредит на финансирование поездов Great Western Main Line (GWML) в размере 2,2 миллиарда фунтов стерлингов, включая 1 миллиард фунтов стерлингов от Японского банка международного сотрудничества (JBIC), а оставшаяся часть должна поступить от кредиторов, включая HSBC, Lloyds-TSB. , Mizuho, ​​The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ , Sumitomo Mitsui Banking Corporation , Sumitomo Mitsui Trust Bank , Mitsubishi UFJ Trust и Банковская корпорация и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). [ 71 ] [ 72 ] Этот проект стал первым проектом магистральной железной дороги в Великобритании, который финансировался через государственно-частное партнерство . Кредиты JBIC предоставили 1 миллиард фунтов стерлингов финансирования, ЕИБ - 235 миллионов фунтов стерлингов, а 1 миллиард фунтов стерлингов был предоставлен за счет кредитов коммерческих банков - срок кредита составил 29,5 лет. Еще 280 миллионов фунтов стерлингов были собраны за счет выпуска акций и кредитов, обеспеченных акциями. [ 73 ]

О заключении контракта на поставку поездов GWML и ECML на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов было объявлено в июле 2012 года. [ 44 ] В то же время было достигнуто финансовое закрытие по первому этапу контракта стоимостью 2,4 миллиарда фунтов стерлингов, состоящего из 21 электромобиля на девять автомобилей ( класс 801). [ 74 ] ) и 36 пятивагонных двухрежимных поездов ( класс 800 [ 74 ] ), всего 369 вагонов для использования на маршрутах Great Western. [ примечание 7 ] Второй этап контракта состоял из 10 пятивагонных, 13 девятивагонных двухрежимных и 12 пятивагонных электроагрегатов (227 вагонов) для использования на ECML; [ 44 ] Финансовое закрытие второго этапа первоначально ожидалось в 2013 году. [ 75 ] [ 76 ] 18 июля 2013 года был рассмотрен вариант стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство еще 30 девятвагонных электропоездов (270 вагонов) для замены Intercity 225 на ECML. [ 74 ] [ 77 ] Финансовое закрытие второго этапа контракта (всего 65 поездов ECML, 497 вагонов) было достигнуто в апреле 2014 года; стоимость контракта составила 2,7 миллиарда фунтов стерлингов при аренде сроком на 27,5 лет, включая проектирование, производство и техническое обслуживание; Финансирование осуществлялось через ряд японских, британских и французских финансовых учреждений, а также ЕИБ. [ 78 ]

Компания Agility Trains занимается строительством и обслуживанием составов поездов и получением оплаты от оператора поездов в зависимости от наличия поездов . Правительство гарантирует использование 27 + 1 года . [ 44 ] [ 76 ]

Тип Фаза Число Тип поезда Использовать маршрут
Электрический Первый 21 9 машина ГВМЛ
Двухрежимный Первый 36 5 машина ГВМЛ
Электрический Второй 12 5 машина ЕКМЛ
Двухрежимный Второй 13 9 машина ЕКМЛ
Двухрежимный Второй 10 5 машина ЕКМЛ
Электрический (параметры) 30 9 машина ЕКМЛ

В 2014 году Государственный контроль сообщил о реализации проектов IEP и подвижного состава Thameslink со стороны DfT. Проблемы, характерные для IEP, заключались в том, что контракт не был повторно представлен на тендер после того, как условия изменения контракта (программа электрификации) привели к изменению предложения от Hitachi. В отчете также ставится под сомнение попытка DfT взять на себя лидерство в проекте, что противоречит общей политике, без какого-либо предварительного опыта крупномасштабных закупок подвижного состава. [ 79 ] [ 80 ] NAO также высказало мнение, что DfT плохо общался с участниками торгов, что увеличивало вероятность юридического оспаривания их решений. [ 81 ]

В октябре 2015 года ITV News Meridian предположил, что из-за поздней реализации проекта электрификации Great Western , возможно, придется увеличить количество поездов, оснащенных дизельными двигателями; [ 82 ] В мае 2016 года DfT подтвердило, что 21 поезд класса 801 будет переведен на двухрежимный режим работы. [ 83 ] Впоследствии они были реклассифицированы в класс 800/3. [ 84 ]

Производство

[ редактировать ]
Отправка класса 800 из Hitachi, Касадо, Япония (январь 2015 г.)

В конце 2012 года MTU была объявлена ​​предпочтительным поставщиком дизельных двигателей; Двухрежимные поезда должны быть оснащены от трех до пяти двигателей-генераторов мощностью 700 кВт (940 л.с.) с приводом от 12-цилиндрового двигателя MTU 12V 1600 R80L. Электропоезда также должны быть оборудованы единой силовой установкой одинаковой конструкции для использования в качестве вспомогательного и аварийного электроснабжения, а также для маневровой работы в депо. [ 85 ] [ 86 ] Среди других поставщиков компонентов были Knorr-Bremse (тормозная система), Brecknell Willis (пантограф), Televic Rail ( системы информации для пассажиров ), Dellner (трап, муфта), Voith (редуктор SE-369). [ 87 ] ), NSK (подшипники) и Lucchini (колесные пары). [ 88 ] [ 89 ] Компания DCA Design заключила контракт на изготовление макетов пассажирского салона и кабины водителя для проверки конструкции; [ 90 ] [ 91 ] макеты дизайна были представлены в апреле 2014 года. [ 92 ]

Системы сигнализации будут поставляться компаниями Signaling Solutions Ltd. ( ATP ) и Siemens ( GSM-R ), [ 88 ] [ 89 ] собственную систему сигнализации ETCS . Hitachi будет использовать в поездах [ 93 ]

Три поезда предосновной серии были изготовлены на заводе Hitachi в Касадо; первый, пятивагонный агрегат класса 800, был представлен 13 ноября 2014 года; Еще десять серийных поездов должны были быть изготовлены в Японии, прежде чем производство окончательной сборки перешло на компанию Newton Aycliffe. [ 94 ] [ 95 ]

Завод Hitachi, Ньютон Эйклифф

[ редактировать ]

В 2011 году Hitachi выбрала место для своего завода в Великобритании в Amazon Park, принадлежащем застройщику Merchant Place Developments (позже переименованном в Merchant Park в середине 2013 года). [ 96 ] ) участок в Ньютон-Эйклиффе , графство Дарем, [ 97 ] [ 98 ] недалеко от железнодорожной станции Хейгингтон и рядом с линией Тис-Вэлли . [ примечание 8 ] Hitachi объявила о своем намерении приступить к строительству объекта в июле 2012 года, после того как было достигнуто финансовое закрытие той части заказа на поезд, которая касалась GWML. [ 99 ]

Контракт на строительство 43 000 м² стоимостью £82 млн. 2 Завод (460 000 кв. футов) был передан Shepherd Group 1 ноября 2013 года. [ 3 ] [ 100 ] Строительство завода планировалось начать в 2013 году, а производство поездов начать в 2015 году. [ 76 ] и завод выйдет на полную производственную мощность в 2016 году. [ 99 ] Монтаж каркаса завода завершился к июню 2014 года. [ 101 ] с официальной церемонией завершения, состоявшейся в октябре 2014 года. [ 102 ]

3 сентября 2015 года завод был официально открыт в присутствии Хироаки Наканиси (Hitachi), Патрика Маклафлина (член парламента), Клэр Перри (член парламента), Джорджа Осборна (член парламента), Дэвида Кэмерона (PM) и 500 гостей. [ 4 ]

Тестирование и внедрение

[ редактировать ]
Hitachi Class 800 проходит динамические испытания на испытательном полигоне Олд-Далби (апрель 2015 г.)

Первый поезд покинул завод Касадо 7 января 2015 года и отправился через Кобе . [ 103 ] и прибыл в Саутгемптон, Англия, 11 марта 2015 года. [ 104 ] В своей речи перед комитетом по встрече министр железнодорожного транспорта Клэр Перри попросила найти новое название для поездов. [ 105 ] [ 106 ]

Послепродажные испытания были организованы на испытательном полигоне Олд-Далби ; [ 107 ] испытания поезда класса 800 (номер 001) в Олд-Дэлби начались в начале 2015 года. [ 108 ]

В середине 2015 года работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) Национальный профсоюз проголосовал за 48-часовую забастовку на предприятии First Great Western из-за спора по поводу планов FGW эксплуатировать наборы IEP без охраны и вагонов-ресторанов. [ 109 ] [ 110 ]

первое подразделение Virgin Trains East Coast было официально открыто В марте 2016 года на железнодорожной станции Кингс-Кросс , получившее название Virgin Azuma . [ 111 ]

В октябре 2017 года первый поезд поступил в эксплуатацию на магистрали Great Western Mainline. [ 112 ] В мае 2019 года первый поезд поступил на магистраль Восточного побережья между лондонским Кингс-Кросс и Лидсом. [ 113 ]

В дополнение к существующим объектам обслуживания на GWML и ECML потребовалось четыре новых депо, а другие были модернизированы для поездов. [ примечание 5 ] [ 76 ] [ 99 ] На GWML новые склады находились в Филтон-Трайангл, Сток-Гиффорд ; в Малифант Сайдингс в Суонси ; и в депо Северного полюса , западный Лондон. [ 114 ] Э.К. Харрис был руководителем проекта на всех трех объектах. [ 115 ]

Что касается ECML, первоначально депо Clayhills в Абердине и депо Bounds Green планировалось модернизировать в Лондоне с открытием нового депо в Донкастере. (см. склад IEP в Донкастере .) [ 76 ] [ 114 ] В конечном итоге компании Agility Trains East потребовалось новое депо в Донкастере; а также небольшая модернизация депо Bounds Green и депо Ferme Park в Лондоне, а также депо Craigentinny в Эдинбурге. [ 116 ] [ 95 ] Еще пять депо на линии ECML будут использоваться флотом. [ 116 ] и требовали незначительных модификаций или дополнений — в их число входили депо Невилл-Хилл , депо Хитон в Ньюкасле, а также депо в Инвернессе и Абердине . [ 117 ]

[ редактировать ]
Компьютерное изображение Hitachi AT300, заказанного для Great Western Railway.

В марте 2015 года компания First Great Western согласилась приобрести 29 двухрежимных поездов ( класс 802 ) в качестве замены HST для рейсов в Англию и на юго-запад Англии. Заказ состоял из 22 пятивагонных и 7 девятвагонных поездов с возможностью приобретения еще 30 комплектов. Отличия от оригинальной конструкции включали более мощные дизельные двигатели, более подходящие для более крутых уклонов в Девоне и Корнуолле, а также топливные баки большего размера. [ 118 ] Контракт на сумму 361 миллион фунтов стерлингов между FGW и компанией по аренде подвижного состава Eversholt Rail Group был подписан в июле 2015 года. Ожидаемая дата ввода новых поездов - лето 2018 года. [ 119 ] Поезда класса 802 компании Great Western были построены на заводе Hitachi Rail Italy в Пистойе. [ 120 ]

В сентябре 2015 года компания Hull Trains объявила, что закажет у Hitachi пять электродизельных поездов стоимостью 68 миллионов фунтов стерлингов, аналогично двухрежимным поездам IEP. Поезда, которые поступят в эксплуатацию в 2020 году, рассчитаны на 320 мест и максимальную максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час) после установки инфраструктуры сигнализации в кабине. [ 121 ] [ 122 ] Подразделениям корпусных поездов также будет присвоен класс 802. [ 123 ]

В январе 2016 года было объявлено об успешном тендере Hitachi на участие в программе модернизации от Эдинбурга до Глазго, состоящей из новых самолетов класса 385 , которые будут в первую очередь собираться в Ньютон-Эйклиффе. [ 124 ] Их внедрение было несколько отложено из-за сообщений о проблемах со зрением, возникших во время испытаний Класса 385; Это было связано с обзорностью и кривизной окон для водителя, которые меньше, чем обычно, из-за чего водители видели «два или три сигнала», хотя существует только один. [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ]

В начале 2016 года TransPennine Express объявила о приобретении 19 пятивагонных электродизельных поездов AT300. Конструкция была тесно связана с классом 800, но была модифицирована за счет включения дизельных двигателей большей мощности для крутых линий, а также топливных баков большего размера и тормозных резисторов. [ 128 ] По словам оператора, основным обоснованием нового парка была его возможность работать в двух режимах, что устраняло неопределенность в запланированных и обещанных схемах электрификации, а также то, что в случае реализации широкомасштабной электрификации с агрегатов можно было бы снять некоторые двигатели. уменьшить примерно 15% их веса и тем самым повысить их эффективность. [ 129 ] 28 сентября 2019 года эти подразделения, названные Nova 1 , поступили в коммерческое обслуживание. TransPennine Express [ 130 ]

В середине 2016 года Great Western Railway заказала у Hitachi еще семь электродизельных поездов; эти комплекты были произведены на заводе Hitachi Rail Italy в Пистойе, Италия. [ 131 ]

В марте 2019 года Lumo заказала парк из пяти пятивагонных поездов AT300 со скоростью 125 миль в час для обслуживания открытого доступа. [ 132 ] [ 133 ] В отличие от некоторых других операторов, эти установки не были оснащены вспомогательным дизельным двигателем; Вместо этого они оснащены аккумуляторами, предназначенными исключительно для питания бортовых средств в случае отказа оборудования воздушной линии . [ 134 ] [ 135 ] Обозначенные как Класс 803 , они поступили в коммерческую службу 25 октября 2021 года. [ 136 ]

В июле 2019 года компания East Midlands Railway заказала у Hitachi 33 двухрежимных поезда AT300. Hitachi заявила, что эти поезда будут «эволюцией» конструкции, поставляемой другим операторам Великобритании, с измененным профилем носовой части, более короткими транспортными средствами и четырьмя дизельными двигателями на комплект из пяти вагонов вместо трех, которые наблюдались в поездах классов 800 и 802. [ 137 ] Обозначаемые как Класс 810 , они получили от оператора торговую марку Aurora . [ 138 ] [ 139 ]

В декабре 2019 года Avanti West Coast объявила о заказе 23 поездов от Hitachi, разделенных на 10 электрических и 13 двухрежимных поездов, получивших обозначение классов 807 и 805 соответственно. [ 140 ] [ 141 ] Новые комплекты были заказаны для увеличения пропускной способности, а также для замены существующих класса 221, самолетов Super Voyager используемых на основной линии Западного побережья.

См. также

[ редактировать ]
  • High Speed ​​2 – проект строительства новой высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Лондон с Мидлендсом и севером Англии.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия с автономным питанием будет получать энергию от встроенного источника энергии, предположительно дизельного двигателя, а версия с двумя режимами сможет получать энергию либо от встроенного источника энергии, либо от встроенного источника энергии. иметь электрическое питание, когда они находятся на электрифицированной части железнодорожной сети. [ 14 ]
  2. ^ Jump up to: а б На первом этапе было представлено 895 вагонов на базе полноразмерного поезда из 10 вагонов. Этап 2: 498 машин. Дополнительные подразделения включали предсерийные поезда и транспортные средства, необходимые для обслуживания и других непредвиденных обстоятельств. Всего для этапов 1 и 2 в общей сложности около 1400 автомобилей при полном выполнении заказа, включая поезда WCML и Cross Country. Потенциальные заказы Transport Scotland включали до 29 полудлинных поездов. [ 19 ]
  3. ^ Hitachi (Япония) внесла крупнейший вклад в консорциум поездов Agility (40%), [ 33 ] и значительная часть производственного процесса, включая кузова и тележки, не будет расположена в Соединенном Королевстве. [ 31 ]
  4. ^ Более длинный вагон позволяет составить поезд такой же длины из меньшего количества вагонов и, следовательно, иметь более низкие капитальные затраты. Однако габариты более длинной тележки ограничивают возможности ее работы; Прежде чем вагон сможет двигаться по линии, могут потребоваться инфраструктурные работы. [ 36 ]
  5. ^ Jump up to: а б Первоначально новые депо планировались в Донкастере, Ридинге, Бристоль-Паркуэй, Лидсе и Северном полюсе (Лондон). [ 33 ]
  6. ^ К 2010 году заказ фазы 1 был сокращен с ~900 до 700 вагонов, в основном из-за меньшего количества пассажиров ( Foster 2010 , стр. 4, Спецификация IEP) .
  7. ^ Примечание : Financial Times: «Hitachi получила крупнейший заказ на поезда в Великобритании». приводит (неверно) цифры порядка 330 GWML и 270 ECML. [ 75 ]
  8. ^ 54 ° 35'39 "N 1 ° 35'19" W  /  54,59412 ° N 1,588495 ° W  / 54,59412; -1.588495 – расположение завода Hitachi, Amazon Park/Merchant Park, Ньютон-Эйклифф.
  1. ^ «АТ300 — Междугородняя высокоскоростная» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 5 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ноулсон, Лаура (1 ноября 2013 г.). «Shepherd построит железнодорожный завод стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов» . Пресса . Йорк.
  4. ^ Jump up to: а б Источники:
  5. ^ Фостер 2010 , с. 3. Резюме – Предыстория и сроки.
  6. ^ Презентация о междугородних железнодорожных перевозках для Института инженеров-механиков , Слайд 16.
  7. ^ Приглашение к участию в тендере (указ. соч.). 2.1.1 Обзор закупок
  8. ^ IEP – Программа междугородных экспрессов , Европейский инвестиционный банк , 21 января 2008 г.
  9. ^ «OJ/S S48 03.09.2007 59536-2007-EN, Великобритания-Лондон: пассажирские перевозки по железной дороге 2007/S 48-059536» (PDF) , Дополнение к Официальному журналу Европейского Союза
  10. ^ Jump up to: а б Хортон, Наоми (май 2007 г.). «IEP, а не HST» (PDF) . Железнодорожный профессионал . стр. 30–31.
  11. ^ Jump up to: а б Уведомление IEP OJEU , Министерство транспорта, 8 марта 2007 г., заархивировано из оригинала 9 февраля 2010 г.
  12. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . История документа, с. 7.
  13. ^ Jump up to: а б IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.1.2 Типы поездов, стр. 12-13.
  14. ^ Фостер 2010 , с. 4. Спецификация ИЭП.
  15. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.3 Формирование и длина поезда, с. 15.
  16. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.2 Многократная работа, с. 14.
  17. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.1.3 Гибкость, с. 13.
  18. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 4.12 «Управление поездом», стр. 32-34.
  19. ^ Jump up to: а б с Приглашение к участию в тендере . 1.3.2 Требования к доступности, стр. 14–17.
  20. ^ Приглашение к участию в тендере . 1.3 Объем IEP, стр. 13.
  21. ^ Jump up to: а б IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.6 Вес, с. 16.
  22. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.7 Производительность, стр. 16-18.
  23. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.8 «Эффективность и окружающая среда», стр. 18–20.
  24. ^ IEP-TEHC-REQ-35 . Раздел 3.17 Надежность, стр. 23-24.
  25. ^ Jump up to: а б «Великобритания объявляет тендер на Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 16 ноября 2007 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  26. ^ «Представлен проект «Интерсити Экспресс»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 11 сентября 2008 г.
  27. ^ «Bombardier и Siemens объединяют усилия для участия в программе Intercity Express» (пресс-релиз). Сименс. 21 июня 2007 г.
  28. ^ «Департамент транспорта объявляет шорт-лист программы междугородных экспрессов» . Департамент транспорта . 16 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Alstom выходит из IEP» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 февраля 2008 г.
  30. ^ «Изменение участников короткого списка IEP» . Департамент транспорта. 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Реакция на контракт Hitachi на сумму 7,5 миллиардов фунтов стерлингов» . www.railnews.co.uk . Стивенейдж. 13 февраля 2009 г.
  32. ^ Джонс, Алан; Вудман, Питер (12 февраля 2009 г.). «Рост рабочих мест в поездах запрошен, как подтвердил японский завод» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  33. ^ Jump up to: а б с «Agility Trains объявлена ​​предпочтительным участником торгов по программе Intercity Express (IEP)» (PDF) (пресс-релиз). Поезда ловкости. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г. . Проверено 12 февраля 2009 г.
  34. ^ Джонсон, Р. (25 марта 2009 г.). «Нет ответов, поскольку мы активизируем поиск истины по поводу жизненно важного контракта на поезда» . Дерби Ивнинг Телеграф .
  35. ^ Фостер 2010a , с. 27.
  36. ^ Сеть РУС — Пассажирский подвижной состав (PDF) . Сетевая железная дорога. Сентябрь 2011. стр. 16, 44. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  37. ^ «Поезда Agility Trains объявлены предпочтительным участником торгов по программе междугородних экспрессов» (пресс-релиз). Хитачи. 12 февраля 2009 г.
  38. ^ «Hitachi объявляет о планах создания в Великобритании завода по сборке и производству подвижного состава» (пресс-релиз). Хитачи. 12 февраля 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Основные факты о Супер Экспрессе» (PDF) . Поезда ловкости. 1 марта 2009 г.
  40. ^ «Дело в пользу ИЭП» . Поезда ловкости. 7. Обеспечьте гибкость развертывания. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г. Суперэкспресс может работать в любом составе от 5 до 12 вагонных составов. Возможность перераспределения поездов на различную длину и конфигурацию...
  41. ^ Фостер 2010 , стр. 14–15, IEP.
  42. ^ Фостер 2010a , стр. 26–27.
  43. ^ Клифтон, Пол (сентябрь 2011 г.). «Интервью Rail Professional: Алистер Дормер» . www.railpro.co.uk .
  44. ^ Jump up to: а б с д «Agility Trains подписывает контракт по программе Intercity Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 25 июля 2012 г.
  45. ^ Tognum является предпочтительным поставщиком Hitachi Super Express Train (пресс-релиз), Rolls-Royce Power Systems AG (Tognum), 19 сентября 2012 г.
  46. ^ Джонсон, Марк (26 июля 2012 г.). «У IEP лучшее соотношение цены и качества, чем у Pendolinos, — говорит DfT» . www.rail.co.
  47. ^ Барроу, Кейт (25 июля 2012 г.). «Британская программа междугородных экспрессов достигла финансового закрытия» . Международный железнодорожный журнал .
  48. ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 25 февраля 2009 г. (pt 0021)» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 25 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  49. ^ Паласин, Роберто (1 декабря 2007 г.), «Расходы железнодорожной сети делают дизельный междугородний экспресс «излишним» », Transport Times , вып. 47, с. 7
  50. ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 15 января 2009 года. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  51. ^ «Электрификация сети РУС» (PDF) . archive.nr.co.uk .
  52. ^ «План на электрификацию железнодорожной линии стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 июля 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б Источники:
  54. ^ Jump up to: а б Источники:
  55. ^ «Подвижной состав: заявление достопочтенного лорда Эндрю Адониса, государственного секретаря по транспорту» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  56. ^ «Никакого контракта на IEP до выборов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 26 февраля 2010 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Леа, Роберт (27 февраля 2010 г.). «Планы по созданию нового междугороднего парка зашли в тупик» . Таймс . Лондон. (требуется подписка)
  58. ^ Арнотт, Сара (27 февраля 2010 г.). «План обновленного поезда InterCity отложен до окончания выборов» . Независимый . Лондон.
  59. ^ Милмо, Дэн (26 февраля 2010 г.). «Модернизация междугородних поездов отложена» . Хранитель . Лондон.
  60. ^ «Модернизация междугородних поездов отложена до выборов» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2010 г.
  61. ^ Райт, Роберт (26 февраля 2010 г.). «Зонд задерживает решение о скоростном поезде» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  62. ^ Источники:
  63. ^ Фостер 2010a , с. 20–28, Надежные альтернативы.
  64. ^ Фостер 2010 , стр. 31–32.
  65. ^ «Великобритания придерживается планов по покупке новых поездов Hitachi» . Рейтер . 1 марта 2011 г.
  66. ^ Рив, Ян (1 марта 2011 г.). «Ньютон Эйклифф получает одобрение на инвестиции в Hitachi» . Новости Би-би-си .
  67. ^ Райт, Роберт (1 марта 2011 г.), «DfT продолжит работу с заказом на поезд на сумму 4,5 миллиарда фунтов стерлингов» , Fincial Times
  68. ^ «DFT подтверждает сокращение заказа на IEP на сумму 4,5 млрд фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 2 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  69. ^ Презентация о междугородних железнодорожных перевозках для Института инженеров-механиков , Слайд 2.
  70. ^ Оделл, Марк; Пикард, Джим (27 мая 2012 г.). «Сокращения и задержки ударили по проекту строительства поездов» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 6 июня 2012 года . ( требуется регистрация )
  71. ^ Урабе, Эми (25 июля 2012 г.). «Британское железнодорожное предприятие Hitachi заимствовало ссуду на сумму 2,2 миллиарда фунтов» . Блумберг . Нью-Йорк.
  72. ^ «Кредит для программы междугородных экспрессов в Великобритании – первый кредит для финансирования проекта в железнодорожном секторе для JBIC» (пресс-релиз). Японский банк международного сотрудничества. 25 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.
  73. ^ Обновление проектов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ПРИМЕР: ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПРЕСС ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (PDF) , DLA Piper , 2012 г.
  74. ^ Jump up to: а б с «Заказ на поезд IEP по магистральной линии восточного побережья подтвержден» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 18 июля 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б Оделл, Марк; Пикард, Джим (25 июля 2012 г.). «Hitachi получила крупнейший заказ на поезда в Великобритании» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  76. ^ Jump up to: а б с д и «Инвестиции в размере 4,5 миллиардов фунтов стерлингов в новые поезда создают новые рабочие места» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 25 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  77. ^ «Правительство дает зеленый свет для создания более современных междугородних поездов» . Департамент транспорта . 18 июля 2013 г.
  78. ^ «Финансовое закрытие контракта IEP Восточного побережья на сумму 2,7 млрд фунтов стерлингов» , www.railwaygazette.com , 16 апреля 2014 г.
  79. ^ Топхэм, Гвин (9 июля 2014 г.), «Контракты на поезда, возможно, не являются наиболее выгодными, говорит Национальное контрольно-ревизионное управление» , www.theguardian.com
  80. ^ Закупка новых поездов , Госконтроль, 9 июля 2014 г.
  81. ^ Отчет Генерального контролера и контролера – Департамент транспорта – Закупка новых поездов (PDF) , Государственный контроль, 9 июля 2014 г., §15, стр. 8
  82. ^ «Новые электрические сверхскоростные поезда Hitachi будут работать на дизеле?» , Новости ITV , 19 октября 2015 г.
  83. ^ «Перри подтверждает, что новые самолеты GWML класса 801 будут двухрежимными» , www.railtechnologymagazine.com , 27 мая 2016 г.
  84. ^ «Великолепные западные двухрежимные модели 801 будут переклассифицированы в класс 800/3 ». Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media. 20 июля 2016 г. с. 33.
  85. ^ «Tognum является предпочтительным поставщиком Hitachi Super Express Train» (пресс-релиз). Тогнум . 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  86. ^ «МТУ поставит дизельные силовые агрегаты для программы «Междугородный экспресс»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 19 сентября 2012 г.
  87. ^ Новые британские высокоскоростные поезда приводятся в движение с помощью редукторов Voith (пресс-релиз), Voith, 26 февраля 2014 г.
  88. ^ Jump up to: а б Railtex 2013, Обновление IEP , стр. 15
  89. ^ Jump up to: а б «Поезда Hitachi Super Express, Великобритания» . www.railway-technology.com. нд . Проверено 15 марта 2020 г.
  90. ^ Ричардсон, Энди (31 июля 2013 г.). «Hitachi представляет новые интерьеры поездов» . Северное Эхо . Дарлингтон.
  91. ^ «Генеральный подряд на поезд для проектной компании» . Машиностроительный рынок . Лондон. 20 августа 2013 г.
  92. ^ Фендер, Кейт (29 апреля 2014 г.), «Hitachi представляет интерьеры SET» , www.railjournal.com
  93. ^ Бортовая технология ETCS компании Hitachi успешно сертифицирована (пресс-релиз), Hitachi, 26 декабря 2013 г., компания Hitachi Ltd. сегодня объявила, что ее решение бортовой системы ETCS (Европейская система управления поездом) успешно сертифицировано [..] Hitachi приступает к монтажу поездов реализация IEP: Программа междугородных экспрессов
  94. ^ Барроу, Кейт (13 ноября 2014 г.), «Hitachi запускает первый поезд IEP для Великобритании» , www.railjournal.com
  95. ^ Jump up to: а б Бэрроу, Кейт (4 декабря 2014 г.), «Обновление британского междугороднего парка набирает обороты» , www.railjournal.com
  96. ^ «Амазонка Парк» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
  97. ^ «Hitachi дает добро на мощный импульс развитию Северо-Востока » (PDF) (пресс-релиз). Развитие торговых площадей. 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
  98. ^ «Agility Trains подтверждают контракт на программу междугородных экспрессов» (PDF) (пресс-релиз). Поезда ловкости. 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  99. ^ Jump up to: а б с «Финансовое закрытие программы Intercity Express открывает путь для инвестиций Hitachi в завод по производству и сборке железных дорог» (пресс-релиз). Hitachi через сеть корпоративных новостей Японии. 25 июля 2012 г.
  100. ^ Производственный завод Hitachi Rail Europe — церемония начала этапа строительства с участием достопочтенного доктора Винса Кейбла, члена парламента и достопочтенного Патрика Маклафлина, члена парламента (пресс-релиз), Hitachi, 1 ноября 2013 г.
  101. ^ «Hitachi Rail Europe завершает строительство стального каркаса производственного объекта» , www.railway-news.com , 2 июня 2014 г., заархивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
  102. ^ «Hitachi Rail Europe превосходит завод в Ньютоне в Эйклиффе» , www.railwaygazette.com , 30 октября 2014 г.
  103. ^ «Первый поезд Hitachi IEP отправляется в Великобританию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 января 2015 г.
  104. ^ «Первый поезд Hitachi IEP прибыл в Великобританию» , www.railwaygazette.com , 12 марта 2015 г.
  105. ^ Новый современный поезд InterCity Express прибыл в Великобританию (пресс-релиз), Министерство транспорта, 12 марта 2015 г.
  106. ^ Железнодорожный ренессанс на пути (Стенограмма выступления), Министерство транспорта, 12 марта 2015 г.
  107. ^ «Первый предсерийный самолет класса 800 должен появиться в Великобритании следующей весной», Rail (755): 16, 20 августа 2014 г.
  108. ^ Браун, Стефани (23 апреля 2015 г.), «IEP Class 800 проходит испытания своим ходом» , www.railmagazine.com
  109. ^ «Первая забастовка железнодорожников Великого Запада началась», поскольку переговоры провалились, сообщает RMT» , BBC News England , 8 июля 2015 г.
  110. ^ «Первые пассажиры Great Western столкнулись с забастовкой» , BBC News England , 9 июля 2015 г.
  111. ^ «Дева представляет Деву Азуму!» , www.virgintrainseastcoast.com (пресс-релиз), 18 марта 2016 г.
  112. ^ «Высокоскоростной поезд опоздал на первый рейс» . Новости Би-би-си . 16 октября 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  113. ^ «Поезда Azuma главной линии Восточного побережья отправляются по маршруту Лондон — Лидс» . Новости Би-би-си . 15 мая 2019 г.
  114. ^ Jump up to: а б Railtex 2013, обновление IEP , стр. 8-13.
  115. ^ «EC Harris назначен компанией Hitachi Rail для строительства трех новых депо на магистральной линии Great Western» (пресс-релиз). ЕС Харрис. 10 апреля 2012 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  116. ^ Jump up to: а б «О главной линии восточного побережья» , www.agilitytrains.com , получено 20 января 2016 г.
  117. ^ «Spencer Group работает над модернизацией магистральных легковых ремонтных баз Восточного побережья» , thespencergroup.co.uk (пресс-релиз), 26 мая 2015 г.
  118. ^ Барроу, Кейт (28 марта 2015 г.), «First планирует увеличить количество поездов Hitachi для Great Western» , www.railjournal.com
  119. ^ «First Great Western и Eversholt подписывают контракт на поезд Hitachi AT300» , www.railwaygazette.com , 30 июля 2015 г.
  120. ^ «Поезда Great Western AT300 будут построены в Италии» , www.railwaygazette.com , 22 декабря 2015 г.
  121. ^ «Корпусные поезда закажут электродизельные поезда Hitachi» , www.railwaygazette.com/ , 3 сентября 2015 г.
  122. ^ «Первые корпусные поезда купят новые двухрежимные поезда» , www.globalrailnews.com , 3 сентября 2015 г.
  123. ^ Предлагаемый договор о доступе к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Hull Trains Company Limited в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года (PDF) , Управление железных и автомобильных дорог , 7 октября 2015 г., стр. 8, заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Принято к сведению и согласовано. Мы понимаем, что этот тип устройства будет обозначен как Класс 802.
  124. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Строящиеся электропоезда ScotRail класса 385» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 августа 2016 г. }
  125. ^ «Беспокойство по поводу новых поездов ScotRail» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 г. Проверено 12 февраля 2018 г.
  126. ^ «Водители новых поездов ScotRail «не видят сигналы» » . www.scotsman.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  127. ^ «Проблема со зрением в аквариуме разрушает планы строительства новых поездов» . www.aslef.org.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  128. ^ «Hitachi заключила контракт на строительство нескольких вагонов TransPennine Express» , www.railwaygazette.com , 31 марта 2016 г.
  129. ^ Клиник, Ричард (26 августа 2019 г.). «Новые поезда ТПЭ» . www.railmagazine.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  130. ^ «Первый состав поезда Nova 1 поступил на коммерческое обслуживание с TPE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  131. ^ «Great Western Railway заказывает больше поездов Hitachi» , www.railwaygazette.com , 3 августа 2016 г.
  132. ^ «Заказанные к 2021 году поезда запустят качественное недорогое сообщение Лондон — Эдинбург» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 марта 2019 г.
  133. ^ Бикердайк, Пол; Марш, Фил (1 ноября 2021 г.). «Люмо идет!» . Железнодорожный журнал.
  134. ^ Клиник, Ричард (22 марта 2019 г.). «Первые заказы на AT300 для работы с открытым доступом ECML» . Железнодорожный .
  135. ^ Холден, Майкл (28 мая 2021 г.). «СМОТРЕТЬ: Новые поезда класса 803 Восточного побережья проходят испытания в Дарлингтоне» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  136. ^ Смит, Оливер (23 октября 2021 г.). «Что такое поезда Lumo и как купить билеты?» . Таймс . Лондон.
  137. ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «Абеллио заказывает междугородний флот Ист-Мидлендса» . Железнодорожный вестник . Проверено 7 августа 2019 г.
  138. ^ «Бренд Aurora для междугороднего парка East Midlands Railway класса 810» . Железнодорожный бизнес Великобритании. 27 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  139. ^ «Назови наш поезд» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года.
  140. ^ Ноуэлл, Дэвид (6 декабря 2019 г.). «В Великобритании будет построен новый парк поездов оператора междугородних железных дорог стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов» . Ланкашир Ивнинг Пост . Престон: Джонстон Пресс . Проверено 13 июля 2020 г.
  141. ^ Клиник, Ричард (9 июня 2020 г.). «Аванти подтверждает номера классов для заказа поезда Hitachi» . Железнодорожный . Питерборо: Bauer Media Group . Проверено 13 июля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73ed86357b2e21a6b3c72ce57d3c308__1713173580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/08/d73ed86357b2e21a6b3c72ce57d3c308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercity Express Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)