Jump to content

Корпусные поезда

Корпусные поезда
Class 802 Paragon в Донкастере , февраль 2024 г.
Обзор
Франшиза(ы) Оператор открытого доступа
Не подлежит франчайзингу
25 сентября 2000 г. - декабрь 2032 г. [1]
Основной регион(ы)
Другой регион(ы) Восток Англии
Размер флота 5 класса 802 образцов
Материнская компания Первая группа
Отчетный знак ХТ
Другой
Веб-сайт www .hulltrains .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута
Карта маршрута
Корпусные поезда:
Беверли и Халл в Лондон
Беверли
Коттингем
Корпус Парагон
Бро
Хауден
Селби
Донкастер
Исправить
Грэнтэм
Стивенейдж
Лондон Кингс Кросс Лондонское метро
Большинство поездов курсируют между Грантемом быстро.
и лондонский Кингс-Кросс .

Корпусные поезда [2] железнодорожный оператор открытого доступа в Англии, принадлежащий транснациональной транспортной компании FirstGroup . [3] Он осуществляет пассажирские перевозки на дальние расстояния между Халлом Парагоном / Беверли и лондонским Кингс-Кросс . У него есть соглашение о доступе к путям до декабря 2032 года.

Компания Hull Trains была первоначально создана в 1999 году после приватизации British Rail в ответ на небольшое количество поездов между Халлом и лондонским Кингс-Кросс, которыми управляет действующая франшиза . Их первоначальное соглашение о доступе к путям было заключено в декабре 1999 года, что позволило начать работу 25 сентября 2000 года. Соглашение о доступе к путям с Hull Trains продлевалось несколько раз с момента начала эксплуатации. Первоначально право собственности было разделено между 80-процентной долей, принадлежавшей компании по эксплуатации поездов (TOC) GB Railways бывшим менеджерам British Rail , а остальная часть принадлежала Майку Джонсу и Джону Нельсону. Контрольный пакет акций компании был приобретен FirstGroup в августе 2003 года, что привело к ее ребрендингу в First Hull Trains пять лет спустя. FirstGroup сделала ее дочерней компанией, находящейся в полной собственности, выкупив другого акционера предприятия в августе 2014 года; в том же году название Hull Trains было повторно принято.

Первоначально компания Hull Trains выполняла три рейса в день; В ответ на увеличение количества пассажиров к декабрю 2006 года это число было постепенно увеличено до семи рейсов в день. Помимо увеличения частоты рейсов, для увеличения пропускной способности также было увеличено количество вагонов в поезде. Первоначально компания Hull Trains эксплуатировала небольшой парк из трех вагонов класса 170 Turbostar дизельных электропоездов (DMU) ; шесть лет спустя он заменил их на четыре автомобиля класса 222 Pioneer DMU, ​​а затем несколько пяти автомобилей класса 180 Adelante DMU и комплекты InterCity 125 HST. Ранние услуги были ограничены максимальной скоростью 100 миль в час (160 км/ч), но введение класса 222 позволило повысить скорость до 125 миль в час (201 км/ч). По состоянию на 2022 год Услуги Hull Trains обслуживаются парком из пяти класса 802 Paragon двухрежимных многопоездных поездов (BMU) было введено несколько временных приостановок обслуживания . В 2020 и 2021 годах из-за пандемии COVID-19 . Регулярные рейсы возобновились 12 апреля 2021 года.

ходил только один сквозной поезд в день в каждом направлении В 1999 году между Hull Paragon и лондонским King's Cross , GNER's Hull Executive . В мае 1999 года бывшие менеджеры British Rail Майк Джонс и Джон Нельсон подали заявку на предоставление услуги открытого доступа через свой Renaissance Trains . бизнес [4] Было создано совместное предприятие с компанией по эксплуатации поездов (TOC) GB Railways , которая получила 80% акций, а Джонс и Нельсон владели по 10% акций новой компании. [5] [6] [7]

предоставило компании Hull Trains четырехлетнее соглашение о доступе к путям В декабре 1999 года Управление железнодорожного регулирования . По данным периодического журнала железнодорожной отрасли Rail Express , этому заявлению оказали решительное сопротивление действующие операторы поездов, такие как West Anglia Great Northern . [8] владелец национальной инфраструктуры, Кроме того, компания Railtrack, предположительно продемонстрировала плохую способность определять потенциальные пути предоставления услуги. В пользу Hull Trains была поддержка нескольких видных деятелей, в том числе членов парламента , которые стремились поддержать инициативу, которая обеспечила бы Халлу улучшенные перевозки. [8]

25 сентября 2000 года компания Hull Trains официально начала свою деятельность, отправившись со станции Кингс-Кросс. [9] [10] Раннее количество пассажиров было обнадеживающим. Однако ранним ударом по компании стал повсеместный сбой в работе железной дороги в Хэтфилде ; Месяцы ограничения скорости и временного закрытия линий серьезно повлияли на услуги, хотя и несколько смягчились компенсационными выплатами за потерянный доход, выданными Railtrack. [8]

Сообщается, что за первый год работы компания Hull Trains перевезла около 80 000 пассажиров. [11] В сентябре 2002 года соглашение о доступе к путям Hull Trains было продлено на десять лет. [12]

В августе 2003 года в результате покупки GB Railways британским транспортным конгломератом FirstGroup в обмен на 22   миллиона фунтов стерлингов последняя компания получила контрольный пакет акций Hull Trains. [13] [14] [15] [16] В 2005 году компания Hull Trains отпраздновала перевозку миллионного пассажира. [11]

В июне 2008 года компания Hull Trains была переименована в First Hull Trains , а в качестве ливреи были приняты корпоративные синие, розовые и белые цвета FirstGroup. [17] В январе 2009 года права доступа фирмы были продлены до декабря 2014 года. [18] а в феврале 2010 года эти права были продлены до декабря 2016 года. [19] В том же году его услуги составляли 1,25 миллиона мест в год. [8]

В августе 2014 года FirstGroup приобрела оставшиеся 20% акций бизнеса. В январе 2015 года договор доступа к путям был продлен до декабря 2019 года. [20] В том же году фирма возобновила торговлю под названием Hull Trains. В марте 2016 года компания First Hull Trains получила одобрение на заключение еще одного 10-летнего соглашения об открытом доступе до 2029 года. [21] что позволило ему приступить к заказу пяти класса 802 , о котором оператор объявил 3 сентября 2015 года. электродизельных моторвагонных поездов [22] [23]

По данным Национального опроса железнодорожных пассажиров, в 2017 году компания Hull Trains была названа лучшим железнодорожным оператором Великобритании, получив уровень удовлетворенности своими услугами на 97%. [11]

В конце марта 2020 года компания Hull Trains временно приостановила все перевозки из-за пандемии COVID-19 . [24] На протяжении всей пандемии существовали опасения, что компания не сможет выжить без помощи правительства. [25] Однако Hull Trains смогла возобновить движение 21 августа 2020 года. [26] В октябре 2020 года было продлено на три года права доступа Hull Trains. [27]

После введения второго карантина по указанию британского правительства компания Hull Trains объявила 2 ноября 2020 года, что с 5 ноября 2020 года она снова временно приостанавливает все перевозки. [28] После окончания второй блокировки 3 декабря 2020 года компания Hull Trains возобновила работу по ограниченному графику. [29] После введения третьего карантина компания Hull Trains объявила 5 января 2021 года, что с 9 января 2021 года она снова временно приостановит все перевозки. [30] Регулярные рейсы возобновились 12 апреля 2021 года. [31] [32]

В августе 2021 года соглашение о доступе к путям было продлено до декабря 2032 года. [1]

Корпусные поезда
Маршрут tpd Промежуточные остановки
Лондонский Кингс-Кросс в Халл Парагон 5
  • 4 поезда в день по воскресеньям. По воскресеньям Стивениджа обслуживают 2 поезда для отправления в южном направлении / 1 поезд отправляется только в северном направлении.
Лондон Кингс Кросс в Беверли 2
  • Стивенейдж, Грэнтэм, Ретфорд, Донкастер, Селби, Хауден, Бро, Халл Парагон, Коттингем
  • 1 поезд в день по выходным и в некоторые праздничные дни. В Ретфорд не заходят в первую субботу, идущую на юг.

Hull Trains начала выполнять три рейса в день 25 сентября 2000 года. В декабре 2002 года началось четвертое ежедневное сообщение, за ним последовало пятое в мае 2004 года, шестое в мае 2005 года и седьмое в декабре 2006 года. [33] [34]

4 февраля 2015 года одно сообщение в будний день было продлено от Халл Парагон до Беверли в каждом направлении. [35] В декабре 2015 года в Беверли была продлена одна услуга по выходным. [36] [37] В мае 2019 года было продлено дальнейшее сообщение в каждом направлении от Халл Парагон до Беверли по будням. [38] [39] [40]

Предложения по расширению

[ редактировать ]

2008: Харрогейт и Клитхорпс

[ редактировать ]

В 2008 году компания First Hull Trains подала заявку на получение прав доступа к путям для осуществления рейсов между Харрогейтом и лондонским Кингс-Кросс через Йорк под флагом First Harrogate Trains и от Клитхорпса до Кингс-Кросс через Линкольн и Спалдинг . [41] [42] [43] В январе 2009 года Управление железнодорожного регулирования опубликовало свои решения по планированию маршрутов ECML и отклонило заявку First Harrogate Trains. [44] [8]

2024: Шеффилд

[ редактировать ]

5 января 2024 года компания Hull Trains объявила, что подала заявку на новое сообщение между лондонским Кингс-Кросс и Шеффилдом. [45] [46] Поезда также будут обслуживать Вудхаус и Уорксоп . Компания ожидает, что услуга будет запущена во второй половине 2025 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Class 802 Paragon в Hull Paragon в 2019 году

Текущий автопарк

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года компания Hull Trains объявила о   заказе на сумму 60 миллионов фунтов стерлингов на пять новых двухрежимных высокоскоростных поездов с пятью вагонами от Hitachi, вмещающих 320 человек. [47] [48] В предложенной заявке на доступ к путям компания Hull Trains подтвердила, что это будут поезда класса 802 . [49] В августе 2019 года компания Hull Trains объявила, что будет называть свои новые поезда парком Paragon. [50] Первый агрегат был введен в эксплуатацию 5 декабря 2019 года, а парк самолетов класса 180 больше не входил в эксплуатацию после приостановки обслуживания 19 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [51]

В вагонах класса 802 вагон A имеет стандартные сиденья с возможностью размещения для инвалидных колясок, вагон B и тренер C являются стандартными сиденьями, тренер D имеет места как стандартного, так и первого класса, а тренер E представляет собой полностью пассажирские места первого класса с местами для инвалидных колясок. [52] В единицах нет кафе-бара по сравнению с единицами класса 180, которые они заменили. [53]

Семья Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Кол-во.  Автомобили  Эксплуатируемые маршруты  Построен 
миль в час  км/ч 
Хитачи
АТ300
802 Парагон БМУ 124 200 [54] 5 5 Беверли / Халл Парагон Лондон Кингс Кросс 2017–20
Номер устройства Имя [55]
802301 Эми Джонсон
802302 Джин Бишоп («Пчелиная леди»)
802303 Земля зеленого имбиря
802304 Уильям Уилберфорс
802305 Мост Хамбер

Прошлый флот

[ редактировать ]
класса 222 Пионер в Донкастере в 2007 году.

Когда компания Hull Trains была первоначально создана, одним из первых препятствий была нехватка жизнеспособного подвижного состава. [8] К Brush Traction обратились с просьбой построить дополнительные силовые автомобили класса 43 , но это оказалось нерентабельно из-за необходимости обширных обновлений для соответствия современному законодательству о безопасности; вместо этого были завершены успешные переговоры об аренде трехвагонных самолетов класса 170 Turbostars у дочерней GB Railways компании Anglia Railways . Компания Hull Trains начала работу 25 сентября 2000 года с парком поездов класса 170. [8] Был по крайней мере один случай, когда поезд Anglia Railways Class 86 и Mark 2 работал до Донкастера . [56] [57]

Когда Управление стратегических железных дорог изменило свою политику, разрешив сдавать в аренду активы компаний, эксплуатирующих поезда , Hull Trains потребовалось приобрести собственный парк. Компания заказала четыре трехвагонных самолета класса 170 Turbostars , первый из которых поступил на вооружение в марте 2004 года. [58] [8] Они были задуманы только как временное решение, поскольку четыре 4-вагонных автомобиля класса 222 Pioneer одновременно были заказаны , но поскольку первые были частью спекулятивного заказа, уже размещенного Porterbrook, они будут доступны вовремя. [59] [60] [61] [62]

класса 170 Турбостары поступили на вооружение в марте 2004 года. [58] Планировалось, что после замены они затем будут использоваться на новых рейсах, но эти услуги так и не были введены, поэтому поезда класса 170 были переданы First ScotRail . [63] [64] Класс 222 Pioneers поступил на вооружение с мая 2005 года. [65] [66] Их введение позволило увеличить максимальную скорость движения корпусных поездов со 100 до 125 миль в час (от 161 до 201 км / ч), что сократило время в пути и облегчило использование высокоскоростных поездов на главной линии Восточного побережья . [8]

Класс 180 Adelante в Питерборо в 2011 году.

В 2006 году количество пассажирских мест первого класса в каждом поезде было увеличено с 22 до 33 за счет изменения конфигурации их интерьеров, в том числе удаления некоторых сидений стандартного класса. [8] класса 222 В январе 2007 года самолет Pioneer был поврежден, когда его сбросили с ремонтного домкрата; в конечном итоге на ремонт уйдет два года. [67] [68] После периода, когда приходилось обходиться всего тремя поездами, в январе 2008 года класса 86 был нанят электровоз у AC Locomotive Group для перевозки комплекта Mark 3, нанятого у Cargo-D для поездок по выходным из лондонского Кингс-Кросс в Донкастер . [69] [70] [71]

Первый комплект из пяти вагонов класса 180 Adelante поступил на вооружение First Hull Trains в апреле 2008 года. Всего было введено четыре комплекта, высвободивших парк локомотивов, и три комплекта Class 222 Pioneer . [72] [73] Последний был переведен в East Midlands Trains вместе с поврежденным агрегатом. [74]

Поезда класса 180 позволили компании First Hull Trains обеспечить большую вместимость за счет дополнительных перевозок, но когда эти единицы впервые прибыли, они столкнулись с техническими трудностями, и последовал период низкой надежности для компании. [8] Однако позже надежность улучшилась, и автомобили класса 180 также были обновлены внутри: появились новые чехлы на сиденья и проведена глубокая очистка. Также были предоставлены новые помещения для общественного питания для первого класса, а снаружи помещения были перекрашены в неоново-синий цвет FirstGroup. [8]

Из-за дальнейших проблем с надежностью самолетов класса 180 InterCity 125 был арендован комплект в феврале 2019 года у Great Western Railway HST . [75] В апреле 2019 года компания Hull Trains представила в своей сети еще один комплект HST из-за возросших проблем с надежностью. [76] Оба этих набора HST вернулись в GWR в декабре 2019 года. [77]

После появления единиц класса 802, единицы класса 180 были поэтапно переданы на железную дорогу Ист-Мидлендс, чтобы заменить три шестивагонных HST EMR, унаследованных от Grand Central . Первые две единицы были переведены в Дерби Этчес Парк в январе 2020 года после периода хранения в Крофтон Депо . [78] а последние два последовали летом 2020 года. [ нужна ссылка ]

Семья Сорт Изображение Построен Число снято Примечания
Локомативный запас
Класс 86 1965–1966 1 2008 Заменен на класса 180. Adelante
Марк 3 1975–1988 5
Вождение фургона с прицепом 1988 1
Интерсити 125 Класс 43 1975–1982 2 комплекта по 5 вагонов каждый 2019
Марк 3 1975–1988
Несколько единиц
Бомбардье Турбостар Класс 170 1999–2004 4 2005 Заменен на класса 222. Пионер
Бомбардье Вояджер 222 класса Пионер 2005 2009 Заменен на класса 180. Adelante
Альстом Корадия Класс 180 Форвард 2000–2001 5 2020 Заменен на класса 802. Paragon

класса 180 Техническое обслуживание Adelantes проводилось в депо Old Oak Common Depot вместе с First Great Western , пока это депо не закрылось в 2018 году. флотом [79] [80] Два комплекта (или иногда три, если не было комплектов на техническом обслуживании) каждую ночь стояли и обслуживались на подъездных путях Халла персоналом Hull Trains (где обычно по ночам работали два слесаря ​​для устранения основных неисправностей и диагностики) с заправкой и опорожнением туалетные бачки строятся в Arriva Rail North компании ботаническом саду TMD . Третий набор услуг был размещен либо в Bounds Green , либо в Old Oak Common, в зависимости от требований к обслуживанию. Дневной слесарь базировался в Халле из Bombardier в Крофтоне TMD .

Автомобили класса 802 обслуживаются Hitachi в депо Bounds Green. [81] при этом ночное обслуживание продолжает осуществляться в ботаническом саду Northern Trains Hull TMD.

  1. ^ Jump up to: а б «Контракт на доступ к путям (пассажирские перевозки)» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 2 августа 2021 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
  2. ^ «Халл Трейнс Компани Лимитед», номер: 3715410 . Дом компаний . Проверено 18 мая 2022 г.
  3. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность FirstGroup plc за 2015 год» (PDF) . ООО «Первая группа». Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  4. ^ «Новый оператор планирует поезда Лондон-Халл». Железнодорожный . № 357. 19 мая 1999 г. с. 5.
  5. ^ «Совместное предприятие поездов Лондон-Халл». Железнодорожный . № 365. 8 сентября 1999 г. с. 8.
  6. ^ «Великобритания покупает компанию Hull Trains». Железнодорожная бизнес-аналитика . № 111. 30 сентября 1999 г. с. 5.
  7. ^ «Ренессанс и GB Railways объединяются, чтобы сформировать Hull Trains Co». Железнодорожный экспресс . № 41. Октябрь 1999. с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Поздравляем корпусные поезда с 10-летием» . Железнодорожный экспресс . 23 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  9. ^ «Корпусные поезда - три рейса только начало». Железнодорожный . № 374. 12 января 2000 г. с. 5.
  10. ^ «Новое сообщение запущено из Халла в Лондон». Железнодорожный . № 392. 20 сентября 2000 г. с. 14.
  11. ^ Jump up to: а б с «21 год корпусных поездов» . Hulltrains.co.uk . Проверено 26 мая 2022 г.
  12. ^ «Доступ предоставлен на десять лет» (пресс-релиз). Корпусные поезда. 18 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 г.
  13. ^ Годовая отчетность компании Hull Trains Company Limited за 2002 г.
  14. ^ «Безусловное предложение GB Rail» (пресс-релиз). Первая группа. 14 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2003 года . Проверено 25 ноября 2021 г. {{cite press release}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «First Group покупает ГБ за 22 миллиона долларов». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
  16. ^ «GB Railways покупает First Group за 22 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 8.
  17. ^ «Пионер» (PDF) . № 7. Первые корпусные поезда. Весна 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г. . Проверено 4 июня 2008 г.
  18. ^ «ORR объявляет о предлагаемом решении по заявкам на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 29 января 2009 г.
  19. ^ «ORR одобряет заявки на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  20. ^ «First Hull Trains фиксирует рекордный год и обеспечивает трехлетнее продление срока эксплуатации до 2019 года» (пресс-релиз). Первые корпусные поезда. 20 января 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  21. ^ «Доступ к путям Первого корпусного поезда продлен до 2029 года» . Обзор европейских железных дорог . 23 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  22. ^ «Задержки с электрификацией вынуждают Hull Trains перейти на двухрежимный режим» . Железнодорожный журнал . № 781. 19 августа 2015. с. 14.
  23. ^ «Hall Trains планирует двухрежимный парк» . Современные железные дороги . № 804. Сентябрь 2015. с. 9.
  24. ^ "Корона вирус" . Первые корпусные поезда . Проверено 29 марта 2020 г.
  25. ^ «Hall Trains предстоит борьба за выживание» . Деловой путешественник . 23 июня 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
  26. ^ Клиник, Ричард (31 июля 2020 г.). «Корпусные поезда возвращаются на магистраль» . Проверено 31 июля 2020 г. - через Twitter.
  27. ^ «Письмо о решении 19-й компании Hull Trains Company Limited» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 20 октября 2020 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  28. ^ Райли, Анна (2 ноября 2020 г.). «Hull Trains приостанавливает все перевозки после объявления второго карантина» . Халл Дейли Мейл . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  29. ^ Фаррелл, Стивен (2 декабря 2020 г.). «Поезда Халла возобновят движение после паузы в карантине» . Инсайдерские СМИ . Проверено 3 декабря 2020 г.
  30. ^ «Hull Trains отменяет все поезда из Халла в Лондон, поскольку наступает третий карантин» . РейлАдвент . 5 января 2021 г. Проверено 8 января 2021 г.
  31. ^ «Hull Trains объявляет дату возвращения Hull Paragon на поезда лондонского Кингс-Кросс» . РейлАдвент . 1 марта 2021 г. Проверено 1 марта 2021 г.
  32. ^ «Hall Trains возобновляет пассажирские перевозки по магистральной линии Восточного побережья» . www.railmagazine.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
  33. ^ «Hall Trains запускает пятый лондонский поезд» . Железнодорожный . № 486. 28 апреля 2004 г. с. 13.
  34. ^ «Шесть трансов в день для HT». Железнодорожный . № 515. 8 июня 2005 г. с. 13.
  35. ^ «Депутат в восторге от нового прямого поезда из Беверли в Лондон» . Первые корпусные поезда. 3 февраля 2015 г.
  36. ^ «Hull Trains предлагает выходные в Беверли». Железнодорожный . № 785. 14 октября 2015. с. 11.
  37. ^ Бертон, Джеймс (5 декабря 2015 г.). «Новое сообщение выходного дня для прямого железнодорожного сообщения со столицей». Халл Дейли Мейл . п. 2.
  38. ^ «Заявление в Управление железнодорожного регулирования на заключение соглашения о доступе к пассажирским путям или поправку к соглашению о доступе к пассажирским путям в соответствии со статьями 17-22A Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . orr.gov.uk. ​Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  39. ^ «Корпусные поезда для предоставления дополнительных услуг» . Инсайдерские СМИ . 13 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  40. ^ «Больше услуг HT для Беверли». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 211. Июль 2019. с. 16.
  41. ^ «Корпусные поезда - права доступа к путям на главной линии восточного побережья» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. . Проверено 7 апреля 2008 г.
  42. ^ «Три компании хотят пройти по путям Восточного побережья». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 78. Июнь 2008. с. 6.
  43. ^ «Hall Trains подает заявку на обслуживание Харрогейта четыре раза в день». Железнодорожный . № 594. 18 июня 2008 г. с. 12.
  44. ^ «Гранд Северный набор для Брэдфорда». Железнодорожный . № 611. 11 февраля 2009 г. с. 20.
  45. ^ «FirstGroup подает заявку на управление железнодорожным сообщением из нового Лондона в Шеффилд» . www.firstgroupplc.com . Проверено 5 января 2024 г.
  46. ^ «Планы движения поездов Шеффилд-Лондон раскрыты FirstGroup» . Новости Би-би-си . 5 января 2024 г. Проверено 5 января 2024 г.
  47. ^ Клиник, Ричард (3 июля 2019 г.). «Корпусные поезда ожидают начала поставок новых самолетов класса 802/3 в ноябре» . Железнодорожный . № 882. Питерборо. п. 32.
  48. ^ «Железнодорожная фирма Халл купит поезда со скоростью 140 миль в час» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2015 г. Проверено 8 сентября 2015 г.
  49. ^ «3,2». Предлагаемый контракт на доступ к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Hull Trains Company Limited в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года (PDF) (Отчет). Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 октября 2015 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  50. ^ «Hull Trains раскрывает название нового флота» (Пресс-релиз). Корпусные поезда. 2019 . Проверено 28 августа 2019 г.
  51. ^ «Hull Trains представляет поезда Paragon, построенные Hitachi» . Деловой путешественник . Проверено 31 декабря 2019 г.
  52. ^ «Преимущества путешествия с нами» . Корпусные поезда . Проверено 31 декабря 2019 г.
  53. ^ «Новые высокоскоростные поезда | Парагон» . Корпусные поезда . Проверено 3 января 2020 г.
  54. ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
  55. ^ «Назови этот поезд» . www.hulltrains.co.uk . Корпусные поезда . Проверено 8 мая 2023 г.
  56. ^ «Hull Trains использует Anglia 86 на ECML после отказа 170» . Железнодорожный . № 428. 6 февраля 2002 г. с. 53.
  57. ^ «GB Rail работает по классу 86 и двухтактному набору ECML». Железнодорожный журнал . № 1211. Март 2002 г. с. 33.
  58. ^ Jump up to: а б «Корпусные поезда занимают 170 секунд». Железнодорожный . № 485. 14 апреля 2004 г. с. 29.
  59. ^ «Новые поезда для корпусных поездов: компания объявляет о миллионных инвестициях» (пресс-релиз). Корпусные поезда. 20 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 января 2003 г.
  60. ^ «Hull Trains покупает 222 и 170 у Bombardier» . Железнодорожный . № 445. 2 октября 2002 г. с. 9.
  61. ^ «Hull Trains подходит для единиц типа «Вояджер»» . Железнодорожный журнал . № 1219. Ноябрь 2002 г. с. 9.
  62. ^ «Новые поезда для корпусных поездов». Поезд . № 11. Ноябрь 2002. с. 15.
  63. ^ «Корпусные поезда класса 170 направляются в Шотландию» . Железнодорожный журнал . № 1244. с. 64.
  64. ^ «Корпусные поезда класса 170 теперь в Шотландии» . Железнодорожный . № 516. 22 июня 2005 г. с. 10.
  65. ^ «Пионер Hull Trains со скоростью 125 миль в час начинает обслуживание Восточного побережья» . Железнодорожный . № 515. 8 июня 2012. с. 8.
  66. ^ «Корпусные поезда». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 95.
  67. ^ «В корпусных поездах не хватает запасов, поскольку агрегат падает с домкратов» . Железнодорожный . № 558. 31 января 2007 г. с. 15.
  68. ^ «Корпус поезда Pioneer поврежден в результате обрушения подъемного домкрата» . Железнодорожный журнал . № 1271. Март 2007. с. 11.
  69. ^ «Hull Trains приводит 86101 в действие» . Железнодорожный . № 576. 10 октября 2007 г. с. 20.
  70. ^ «Сохраненные 86 поступают на вооружение Hull Trains». Железнодорожный журнал . № 584. 30 января 2008 г. с. 11.
  71. ^ «Корпусные поезда заменяют класс 86 на класс 180». Железнодорожный журнал . № 1286. Июнь 2008. с. 74.
  72. ^ «Hull Trains принимает первые 180 машин». Железнодорожный . № 588. 26 марта 2008 г. с. 62.
  73. ^ «Поезда Халла пройдут весь Аделанте». Железнодорожный экспресс . № 153. Февраль 2009. с. 4.
  74. ^ «222/1 для скорой помощи». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 86. Февраль 2009. с. 57.
  75. ^ «HST поступает на вооружение Hull Trains». Железнодорожный экспресс . № 265. Апрель 2019. с. 79.
  76. ^ «Hull Trains одалживает еще один высокоскоростной поезд в ожидании прибытия нового парка Hitachi стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 8 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  77. ^ Бердслей 2020 , с. 41.
  78. ^ Харрис, Найджел, изд. (29 января 2020 г.). «EMR получает свой первый класс 180» . Железнодорожный журнал . № 897. Питерборо: Bauer Media. п. 33. ISSN   0953-4563 .
  79. ^ «Корпусные поезда для обслуживания Аделантес в Олд-Оуке». Железнодорожный . № 639. 10 марта 2010 г. с. 28.
  80. ^ «Старый Дуб для поддержания Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1309. Май 2010. с. 81.
  81. ^ Бердслей 2020 , с. 38.

Источники

[ редактировать ]
  • Бердсли, Ян (декабрь 2020 г.). «В Халле никогда не бывает скучно». Сегодняшние железные дороги . № 226. Шеффилд: Платформа 5. ISSN   1475-9713 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Hall Trains хочет электрифицировать линию» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 7. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162ce5cce83ae6b1e6baec60a45bc349__1722785160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/49/162ce5cce83ae6b1e6baec60a45bc349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)