Корпусные поезда
![]() | |||
![]() Class 802 Paragon в Донкастере , февраль 2024 г. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Оператор открытого доступа Не подлежит франчайзингу 25 сентября 2000 г. - декабрь 2032 г. [1] | ||
Основной регион(ы) | |||
Другой регион(ы) | Восток Англии | ||
Размер флота | 5 класса 802 образцов | ||
Материнская компания | Первая группа | ||
Отчетный знак | ХТ | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Корпусные поезда: Беверли и Халл в Лондон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпусные поезда [2] — железнодорожный оператор открытого доступа в Англии, принадлежащий транснациональной транспортной компании FirstGroup . [3] Он осуществляет пассажирские перевозки на дальние расстояния между Халлом Парагоном / Беверли и лондонским Кингс-Кросс . У него есть соглашение о доступе к путям до декабря 2032 года.
Компания Hull Trains была первоначально создана в 1999 году после приватизации British Rail в ответ на небольшое количество поездов между Халлом и лондонским Кингс-Кросс, которыми управляет действующая франшиза . Их первоначальное соглашение о доступе к путям было заключено в декабре 1999 года, что позволило начать работу 25 сентября 2000 года. Соглашение о доступе к путям с Hull Trains продлевалось несколько раз с момента начала эксплуатации. Первоначально право собственности было разделено между 80-процентной долей, принадлежавшей компании по эксплуатации поездов (TOC) GB Railways бывшим менеджерам British Rail , а остальная часть принадлежала Майку Джонсу и Джону Нельсону. Контрольный пакет акций компании был приобретен FirstGroup в августе 2003 года, что привело к ее ребрендингу в First Hull Trains пять лет спустя. FirstGroup сделала ее дочерней компанией, находящейся в полной собственности, выкупив другого акционера предприятия в августе 2014 года; в том же году название Hull Trains было повторно принято.
Первоначально компания Hull Trains выполняла три рейса в день; В ответ на увеличение количества пассажиров к декабрю 2006 года это число было постепенно увеличено до семи рейсов в день. Помимо увеличения частоты рейсов, для увеличения пропускной способности также было увеличено количество вагонов в поезде. Первоначально компания Hull Trains эксплуатировала небольшой парк из трех вагонов класса 170 Turbostar дизельных электропоездов (DMU) ; шесть лет спустя он заменил их на четыре автомобиля класса 222 Pioneer DMU, а затем несколько пяти автомобилей класса 180 Adelante DMU и комплекты InterCity 125 HST. Ранние услуги были ограничены максимальной скоростью 100 миль в час (160 км/ч), но введение класса 222 позволило повысить скорость до 125 миль в час (201 км/ч). По состоянию на 2022 год [update]Услуги Hull Trains обслуживаются парком из пяти класса 802 Paragon двухрежимных многопоездных поездов (BMU) было введено несколько временных приостановок обслуживания . В 2020 и 2021 годах из-за пандемии COVID-19 . Регулярные рейсы возобновились 12 апреля 2021 года.
История
[ редактировать ]ходил только один сквозной поезд в день в каждом направлении В 1999 году между Hull Paragon и лондонским King's Cross , GNER's Hull Executive . В мае 1999 года бывшие менеджеры British Rail Майк Джонс и Джон Нельсон подали заявку на предоставление услуги открытого доступа через свой Renaissance Trains . бизнес [4] Было создано совместное предприятие с компанией по эксплуатации поездов (TOC) GB Railways , которая получила 80% акций, а Джонс и Нельсон владели по 10% акций новой компании. [5] [6] [7]
предоставило компании Hull Trains четырехлетнее соглашение о доступе к путям В декабре 1999 года Управление железнодорожного регулирования . По данным периодического журнала железнодорожной отрасли Rail Express , этому заявлению оказали решительное сопротивление действующие операторы поездов, такие как West Anglia Great Northern . [8] владелец национальной инфраструктуры, Кроме того, компания Railtrack, предположительно продемонстрировала плохую способность определять потенциальные пути предоставления услуги. В пользу Hull Trains была поддержка нескольких видных деятелей, в том числе членов парламента , которые стремились поддержать инициативу, которая обеспечила бы Халлу улучшенные перевозки. [8]
25 сентября 2000 года компания Hull Trains официально начала свою деятельность, отправившись со станции Кингс-Кросс. [9] [10] Раннее количество пассажиров было обнадеживающим. Однако ранним ударом по компании стал повсеместный сбой в работе железной дороги в Хэтфилде ; Месяцы ограничения скорости и временного закрытия линий серьезно повлияли на услуги, хотя и несколько смягчились компенсационными выплатами за потерянный доход, выданными Railtrack. [8]
Сообщается, что за первый год работы компания Hull Trains перевезла около 80 000 пассажиров. [11] В сентябре 2002 года соглашение о доступе к путям Hull Trains было продлено на десять лет. [12]
В августе 2003 года в результате покупки GB Railways британским транспортным конгломератом FirstGroup в обмен на 22 миллиона фунтов стерлингов последняя компания получила контрольный пакет акций Hull Trains. [13] [14] [15] [16] В 2005 году компания Hull Trains отпраздновала перевозку миллионного пассажира. [11]
В июне 2008 года компания Hull Trains была переименована в First Hull Trains , а в качестве ливреи были приняты корпоративные синие, розовые и белые цвета FirstGroup. [17] В январе 2009 года права доступа фирмы были продлены до декабря 2014 года. [18] а в феврале 2010 года эти права были продлены до декабря 2016 года. [19] В том же году его услуги составляли 1,25 миллиона мест в год. [8]
В августе 2014 года FirstGroup приобрела оставшиеся 20% акций бизнеса. В январе 2015 года договор доступа к путям был продлен до декабря 2019 года. [20] В том же году фирма возобновила торговлю под названием Hull Trains. В марте 2016 года компания First Hull Trains получила одобрение на заключение еще одного 10-летнего соглашения об открытом доступе до 2029 года. [21] что позволило ему приступить к заказу пяти класса 802 , о котором оператор объявил 3 сентября 2015 года. электродизельных моторвагонных поездов [22] [23]
По данным Национального опроса железнодорожных пассажиров, в 2017 году компания Hull Trains была названа лучшим железнодорожным оператором Великобритании, получив уровень удовлетворенности своими услугами на 97%. [11]
В конце марта 2020 года компания Hull Trains временно приостановила все перевозки из-за пандемии COVID-19 . [24] На протяжении всей пандемии существовали опасения, что компания не сможет выжить без помощи правительства. [25] Однако Hull Trains смогла возобновить движение 21 августа 2020 года. [26] В октябре 2020 года было продлено на три года права доступа Hull Trains. [27]
После введения второго карантина по указанию британского правительства компания Hull Trains объявила 2 ноября 2020 года, что с 5 ноября 2020 года она снова временно приостанавливает все перевозки. [28] После окончания второй блокировки 3 декабря 2020 года компания Hull Trains возобновила работу по ограниченному графику. [29] После введения третьего карантина компания Hull Trains объявила 5 января 2021 года, что с 9 января 2021 года она снова временно приостановит все перевозки. [30] Регулярные рейсы возобновились 12 апреля 2021 года. [31] [32]
В августе 2021 года соглашение о доступе к путям было продлено до декабря 2032 года. [1]
Услуги
[ редактировать ]Маршрут | tpd | Промежуточные остановки |
---|---|---|
Лондонский Кингс-Кросс в Халл Парагон | 5 |
|
Лондон Кингс Кросс в Беверли | 2 |
|
Hull Trains начала выполнять три рейса в день 25 сентября 2000 года. В декабре 2002 года началось четвертое ежедневное сообщение, за ним последовало пятое в мае 2004 года, шестое в мае 2005 года и седьмое в декабре 2006 года. [33] [34]
4 февраля 2015 года одно сообщение в будний день было продлено от Халл Парагон до Беверли в каждом направлении. [35] В декабре 2015 года в Беверли была продлена одна услуга по выходным. [36] [37] В мае 2019 года было продлено дальнейшее сообщение в каждом направлении от Халл Парагон до Беверли по будням. [38] [39] [40]
Предложения по расширению
[ редактировать ]2008: Харрогейт и Клитхорпс
[ редактировать ]В 2008 году компания First Hull Trains подала заявку на получение прав доступа к путям для осуществления рейсов между Харрогейтом и лондонским Кингс-Кросс через Йорк под флагом First Harrogate Trains и от Клитхорпса до Кингс-Кросс через Линкольн и Спалдинг . [41] [42] [43] В январе 2009 года Управление железнодорожного регулирования опубликовало свои решения по планированию маршрутов ECML и отклонило заявку First Harrogate Trains. [44] [8]
2024: Шеффилд
[ редактировать ]5 января 2024 года компания Hull Trains объявила, что подала заявку на новое сообщение между лондонским Кингс-Кросс и Шеффилдом. [45] [46] Поезда также будут обслуживать Вудхаус и Уорксоп . Компания ожидает, что услуга будет запущена во второй половине 2025 года.
Подвижной состав
[ редактировать ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]В сентябре 2015 года компания Hull Trains объявила о заказе на сумму 60 миллионов фунтов стерлингов на пять новых двухрежимных высокоскоростных поездов с пятью вагонами от Hitachi, вмещающих 320 человек. [47] [48] В предложенной заявке на доступ к путям компания Hull Trains подтвердила, что это будут поезда класса 802 . [49] В августе 2019 года компания Hull Trains объявила, что будет называть свои новые поезда парком Paragon. [50] Первый агрегат был введен в эксплуатацию 5 декабря 2019 года, а парк самолетов класса 180 больше не входил в эксплуатацию после приостановки обслуживания 19 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [51]
В вагонах класса 802 вагон A имеет стандартные сиденья с возможностью размещения для инвалидных колясок, вагон B и тренер C являются стандартными сиденьями, тренер D имеет места как стандартного, так и первого класса, а тренер E представляет собой полностью пассажирские места первого класса с местами для инвалидных колясок. [52] В единицах нет кафе-бара по сравнению с единицами класса 180, которые они заменили. [53]
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Кол-во. | Автомобили | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Хитачи АТ300 | 802 Парагон | ![]() | БМУ | 124 | 200 [54] | 5 | 5 | Беверли / Халл Парагон – Лондон Кингс Кросс | 2017–20 |
![]() |
Номер устройства | Имя [55] |
---|---|
802301 | Эми Джонсон |
802302 | Джин Бишоп («Пчелиная леди») |
802303 | Земля зеленого имбиря |
802304 | Уильям Уилберфорс |
802305 | Мост Хамбер |
Прошлый флот
[ редактировать ]
Когда компания Hull Trains была первоначально создана, одним из первых препятствий была нехватка жизнеспособного подвижного состава. [8] К Brush Traction обратились с просьбой построить дополнительные силовые автомобили класса 43 , но это оказалось нерентабельно из-за необходимости обширных обновлений для соответствия современному законодательству о безопасности; вместо этого были завершены успешные переговоры об аренде трехвагонных самолетов класса 170 Turbostars у дочерней GB Railways компании Anglia Railways . Компания Hull Trains начала работу 25 сентября 2000 года с парком поездов класса 170. [8] Был по крайней мере один случай, когда поезд Anglia Railways Class 86 и Mark 2 работал до Донкастера . [56] [57]
Когда Управление стратегических железных дорог изменило свою политику, разрешив сдавать в аренду активы компаний, эксплуатирующих поезда , Hull Trains потребовалось приобрести собственный парк. Компания заказала четыре трехвагонных самолета класса 170 Turbostars , первый из которых поступил на вооружение в марте 2004 года. [58] [8] Они были задуманы только как временное решение, поскольку четыре 4-вагонных автомобиля класса 222 Pioneer одновременно были заказаны , но поскольку первые были частью спекулятивного заказа, уже размещенного Porterbrook, они будут доступны вовремя. [59] [60] [61] [62]
класса 170 Турбостары поступили на вооружение в марте 2004 года. [58] Планировалось, что после замены они затем будут использоваться на новых рейсах, но эти услуги так и не были введены, поэтому поезда класса 170 были переданы First ScotRail . [63] [64] Класс 222 Pioneers поступил на вооружение с мая 2005 года. [65] [66] Их введение позволило увеличить максимальную скорость движения корпусных поездов со 100 до 125 миль в час (от 161 до 201 км / ч), что сократило время в пути и облегчило использование высокоскоростных поездов на главной линии Восточного побережья . [8]

В 2006 году количество пассажирских мест первого класса в каждом поезде было увеличено с 22 до 33 за счет изменения конфигурации их интерьеров, в том числе удаления некоторых сидений стандартного класса. [8] класса 222 В январе 2007 года самолет Pioneer был поврежден, когда его сбросили с ремонтного домкрата; в конечном итоге на ремонт уйдет два года. [67] [68] После периода, когда приходилось обходиться всего тремя поездами, в январе 2008 года класса 86 был нанят электровоз у AC Locomotive Group для перевозки комплекта Mark 3, нанятого у Cargo-D для поездок по выходным из лондонского Кингс-Кросс в Донкастер . [69] [70] [71]
Первый комплект из пяти вагонов класса 180 Adelante поступил на вооружение First Hull Trains в апреле 2008 года. Всего было введено четыре комплекта, высвободивших парк локомотивов, и три комплекта Class 222 Pioneer . [72] [73] Последний был переведен в East Midlands Trains вместе с поврежденным агрегатом. [74]
Поезда класса 180 позволили компании First Hull Trains обеспечить большую вместимость за счет дополнительных перевозок, но когда эти единицы впервые прибыли, они столкнулись с техническими трудностями, и последовал период низкой надежности для компании. [8] Однако позже надежность улучшилась, и автомобили класса 180 также были обновлены внутри: появились новые чехлы на сиденья и проведена глубокая очистка. Также были предоставлены новые помещения для общественного питания для первого класса, а снаружи помещения были перекрашены в неоново-синий цвет FirstGroup. [8]
Из-за дальнейших проблем с надежностью самолетов класса 180 InterCity 125 был арендован комплект в феврале 2019 года у Great Western Railway HST . [75] В апреле 2019 года компания Hull Trains представила в своей сети еще один комплект HST из-за возросших проблем с надежностью. [76] Оба этих набора HST вернулись в GWR в декабре 2019 года. [77]
После появления единиц класса 802, единицы класса 180 были поэтапно переданы на железную дорогу Ист-Мидлендс, чтобы заменить три шестивагонных HST EMR, унаследованных от Grand Central . Первые две единицы были переведены в Дерби Этчес Парк в январе 2020 года после периода хранения в Крофтон Депо . [78] а последние два последовали летом 2020 года. [ нужна ссылка ]
Семья | Сорт | Изображение | Построен | Число | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Локомативный запас | ||||||
Класс 86 | ![]() | 1965–1966 | 1 | 2008 | Заменен на класса 180. Adelante | |
Марк 3 | ![]() | 1975–1988 | 5 | |||
Вождение фургона с прицепом | ![]() | 1988 | 1 | |||
Интерсити 125 | Класс 43 | ![]() | 1975–1982 | 2 комплекта по 5 вагонов каждый | 2019 | |
Марк 3 | ![]() | 1975–1988 | ||||
Несколько единиц | ||||||
Бомбардье Турбостар | Класс 170 | ![]() | 1999–2004 | 4 | 2005 | Заменен на класса 222. Пионер |
Бомбардье Вояджер | 222 класса Пионер | ![]() | 2005 | 2009 | Заменен на класса 180. Adelante | |
Альстом Корадия | Класс 180 Форвард | 2000–2001 | 5 | 2020 | Заменен на класса 802. Paragon | |
![]() |
Склады
[ редактировать ]класса 180 Техническое обслуживание Adelantes проводилось в депо Old Oak Common Depot вместе с First Great Western , пока это депо не закрылось в 2018 году. флотом [79] [80] Два комплекта (или иногда три, если не было комплектов на техническом обслуживании) каждую ночь стояли и обслуживались на подъездных путях Халла персоналом Hull Trains (где обычно по ночам работали два слесаря для устранения основных неисправностей и диагностики) с заправкой и опорожнением туалетные бачки строятся в Arriva Rail North компании ботаническом саду TMD . Третий набор услуг был размещен либо в Bounds Green , либо в Old Oak Common, в зависимости от требований к обслуживанию. Дневной слесарь базировался в Халле из Bombardier в Крофтоне TMD .
Автомобили класса 802 обслуживаются Hitachi в депо Bounds Green. [81] при этом ночное обслуживание продолжает осуществляться в ботаническом саду Northern Trains Hull TMD.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Контракт на доступ к путям (пассажирские перевозки)» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 2 августа 2021 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Халл Трейнс Компани Лимитед», номер: 3715410 . Дом компаний . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность FirstGroup plc за 2015 год» (PDF) . ООО «Первая группа». Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Новый оператор планирует поезда Лондон-Халл». Железнодорожный . № 357. 19 мая 1999 г. с. 5.
- ^ «Совместное предприятие поездов Лондон-Халл». Железнодорожный . № 365. 8 сентября 1999 г. с. 8.
- ^ «Великобритания покупает компанию Hull Trains». Железнодорожная бизнес-аналитика . № 111. 30 сентября 1999 г. с. 5.
- ^ «Ренессанс и GB Railways объединяются, чтобы сформировать Hull Trains Co». Железнодорожный экспресс . № 41. Октябрь 1999. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Поздравляем корпусные поезда с 10-летием» . Железнодорожный экспресс . 23 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Корпусные поезда - три рейса только начало». Железнодорожный . № 374. 12 января 2000 г. с. 5.
- ^ «Новое сообщение запущено из Халла в Лондон». Железнодорожный . № 392. 20 сентября 2000 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б с «21 год корпусных поездов» . Hulltrains.co.uk . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Доступ предоставлен на десять лет» (пресс-релиз). Корпусные поезда. 18 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 г.
- ^ Годовая отчетность компании Hull Trains Company Limited за 2002 г.
- ^ «Безусловное предложение GB Rail» (пресс-релиз). Первая группа. 14 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2003 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «First Group покупает ГБ за 22 миллиона долларов». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
- ^ «GB Railways покупает First Group за 22 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 8.
- ^ «Пионер» (PDF) . № 7. Первые корпусные поезда. Весна 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г. . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «ORR объявляет о предлагаемом решении по заявкам на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «ORR одобряет заявки на доступ к путям магистральной линии Восточного побережья» . Управление железнодорожного регулирования. 11 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «First Hull Trains фиксирует рекордный год и обеспечивает трехлетнее продление срока эксплуатации до 2019 года» (пресс-релиз). Первые корпусные поезда. 20 января 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Доступ к путям Первого корпусного поезда продлен до 2029 года» . Обзор европейских железных дорог . 23 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Задержки с электрификацией вынуждают Hull Trains перейти на двухрежимный режим» . Железнодорожный журнал . № 781. 19 августа 2015. с. 14.
- ^ «Hall Trains планирует двухрежимный парк» . Современные железные дороги . № 804. Сентябрь 2015. с. 9.
- ^ "Корона вирус" . Первые корпусные поезда . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Hall Trains предстоит борьба за выживание» . Деловой путешественник . 23 июня 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Клиник, Ричард (31 июля 2020 г.). «Корпусные поезда возвращаются на магистраль» . Проверено 31 июля 2020 г. - через Twitter.
- ^ «Письмо о решении 19-й компании Hull Trains Company Limited» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 20 октября 2020 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Райли, Анна (2 ноября 2020 г.). «Hull Trains приостанавливает все перевозки после объявления второго карантина» . Халл Дейли Мейл . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Фаррелл, Стивен (2 декабря 2020 г.). «Поезда Халла возобновят движение после паузы в карантине» . Инсайдерские СМИ . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Hull Trains отменяет все поезда из Халла в Лондон, поскольку наступает третий карантин» . РейлАдвент . 5 января 2021 г. Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Hull Trains объявляет дату возвращения Hull Paragon на поезда лондонского Кингс-Кросс» . РейлАдвент . 1 марта 2021 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Hall Trains возобновляет пассажирские перевозки по магистральной линии Восточного побережья» . www.railmagazine.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Hall Trains запускает пятый лондонский поезд» . Железнодорожный . № 486. 28 апреля 2004 г. с. 13.
- ^ «Шесть трансов в день для HT». Железнодорожный . № 515. 8 июня 2005 г. с. 13.
- ^ «Депутат в восторге от нового прямого поезда из Беверли в Лондон» . Первые корпусные поезда. 3 февраля 2015 г.
- ^ «Hull Trains предлагает выходные в Беверли». Железнодорожный . № 785. 14 октября 2015. с. 11.
- ^ Бертон, Джеймс (5 декабря 2015 г.). «Новое сообщение выходного дня для прямого железнодорожного сообщения со столицей». Халл Дейли Мейл . п. 2.
- ^ «Заявление в Управление железнодорожного регулирования на заключение соглашения о доступе к пассажирским путям или поправку к соглашению о доступе к пассажирским путям в соответствии со статьями 17-22A Закона о железных дорогах 1993 года» (PDF) . orr.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Корпусные поезда для предоставления дополнительных услуг» . Инсайдерские СМИ . 13 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Больше услуг HT для Беверли». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 211. Июль 2019. с. 16.
- ^ «Корпусные поезда - права доступа к путям на главной линии восточного побережья» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Три компании хотят пройти по путям Восточного побережья». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 78. Июнь 2008. с. 6.
- ^ «Hall Trains подает заявку на обслуживание Харрогейта четыре раза в день». Железнодорожный . № 594. 18 июня 2008 г. с. 12.
- ^ «Гранд Северный набор для Брэдфорда». Железнодорожный . № 611. 11 февраля 2009 г. с. 20.
- ^ «FirstGroup подает заявку на управление железнодорожным сообщением из нового Лондона в Шеффилд» . www.firstgroupplc.com . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Планы движения поездов Шеффилд-Лондон раскрыты FirstGroup» . Новости Би-би-си . 5 января 2024 г. Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Клиник, Ричард (3 июля 2019 г.). «Корпусные поезда ожидают начала поставок новых самолетов класса 802/3 в ноябре» . Железнодорожный . № 882. Питерборо. п. 32.
- ^ «Железнодорожная фирма Халл купит поезда со скоростью 140 миль в час» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2015 г. Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «3,2». Предлагаемый контракт на доступ к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Hull Trains Company Limited в соответствии с разделом 17 Закона о железных дорогах 1993 года (PDF) (Отчет). Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 7 октября 2015 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Hull Trains раскрывает название нового флота» (Пресс-релиз). Корпусные поезда. 2019 . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Hull Trains представляет поезда Paragon, построенные Hitachi» . Деловой путешественник . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Преимущества путешествия с нами» . Корпусные поезда . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Новые высокоскоростные поезда | Парагон» . Корпусные поезда . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
- ^ «Назови этот поезд» . www.hulltrains.co.uk . Корпусные поезда . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Hull Trains использует Anglia 86 на ECML после отказа 170» . Железнодорожный . № 428. 6 февраля 2002 г. с. 53.
- ^ «GB Rail работает по классу 86 и двухтактному набору ECML». Железнодорожный журнал . № 1211. Март 2002 г. с. 33.
- ^ Jump up to: а б «Корпусные поезда занимают 170 секунд». Железнодорожный . № 485. 14 апреля 2004 г. с. 29.
- ^ «Новые поезда для корпусных поездов: компания объявляет о миллионных инвестициях» (пресс-релиз). Корпусные поезда. 20 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 января 2003 г.
- ^ «Hull Trains покупает 222 и 170 у Bombardier» . Железнодорожный . № 445. 2 октября 2002 г. с. 9.
- ^ «Hull Trains подходит для единиц типа «Вояджер»» . Железнодорожный журнал . № 1219. Ноябрь 2002 г. с. 9.
- ^ «Новые поезда для корпусных поездов». Поезд . № 11. Ноябрь 2002. с. 15.
- ^ «Корпусные поезда класса 170 направляются в Шотландию» . Железнодорожный журнал . № 1244. с. 64.
- ^ «Корпусные поезда класса 170 теперь в Шотландии» . Железнодорожный . № 516. 22 июня 2005 г. с. 10.
- ^ «Пионер Hull Trains со скоростью 125 миль в час начинает обслуживание Восточного побережья» . Железнодорожный . № 515. 8 июня 2012. с. 8.
- ^ «Корпусные поезда». Железнодорожный журнал . № 1252. Август 2005. с. 95.
- ^ «В корпусных поездах не хватает запасов, поскольку агрегат падает с домкратов» . Железнодорожный . № 558. 31 января 2007 г. с. 15.
- ^ «Корпус поезда Pioneer поврежден в результате обрушения подъемного домкрата» . Железнодорожный журнал . № 1271. Март 2007. с. 11.
- ^ «Hull Trains приводит 86101 в действие» . Железнодорожный . № 576. 10 октября 2007 г. с. 20.
- ^ «Сохраненные 86 поступают на вооружение Hull Trains». Железнодорожный журнал . № 584. 30 января 2008 г. с. 11.
- ^ «Корпусные поезда заменяют класс 86 на класс 180». Железнодорожный журнал . № 1286. Июнь 2008. с. 74.
- ^ «Hull Trains принимает первые 180 машин». Железнодорожный . № 588. 26 марта 2008 г. с. 62.
- ^ «Поезда Халла пройдут весь Аделанте». Железнодорожный экспресс . № 153. Февраль 2009. с. 4.
- ^ «222/1 для скорой помощи». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 86. Февраль 2009. с. 57.
- ^ «HST поступает на вооружение Hull Trains». Железнодорожный экспресс . № 265. Апрель 2019. с. 79.
- ^ «Hull Trains одалживает еще один высокоскоростной поезд в ожидании прибытия нового парка Hitachi стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 8 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Бердслей 2020 , с. 41.
- ^ Харрис, Найджел, изд. (29 января 2020 г.). «EMR получает свой первый класс 180» . Железнодорожный журнал . № 897. Питерборо: Bauer Media. п. 33. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Корпусные поезда для обслуживания Аделантес в Олд-Оуке». Железнодорожный . № 639. 10 марта 2010 г. с. 28.
- ^ «Старый Дуб для поддержания Аделантес». Железнодорожный журнал . № 1309. Май 2010. с. 81.
- ^ Бердслей 2020 , с. 38.
Источники
[ редактировать ]- Бердсли, Ян (декабрь 2020 г.). «В Халле никогда не бывает скучно». Сегодняшние железные дороги . № 226. Шеффилд: Платформа 5. ISSN 1475-9713 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Hall Trains хочет электрифицировать линию» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 7. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]